Будет ли сокращение госслужащих в 2024 году последние новости

Госслужащие, которые будут сокращены в 2024 году, имеют право на получение компенсационных выплат в размере среднего месячного заработка за каждый год работы на государственной службе, но не более 12 месяцев. В целом, количество государственных служащих уже сокращено на 10%, что, по словам властей, является самым большим сокращением за последние годы. Однако тот факт, что планируется сокращение государственной службы на 10% к 2022 году, неверен. В начале этой недели премьер-министр России Михаил Мишустин заявил о необходимости административной реформы посредством сокращения от 5 до 10 процентов госслужащих — в основном за счет вакантных мест. Провести ее решено в сроки с января по апрель 2021 года. Сокращение предполагается провести в два этапа. На первом оно будет «автоматическим». В 2020 году штат центральных аппаратов федеральных органов исполнительной власти уменьшат на 10%.

Госслужащих ожидает масштабное сокращение штата

Существующая структура органов государственной власти практически не менялась на протяжении многих лет. В современных условиях она не может эффективно работать над решением задач, которые ставит перед собой государство. За это время корпоративный сектор уже несколько раз трансформировал модели управления бизнесом, исходя из изменения запросов потребителей и возможностей, которые дают технологии. Госаппарат же всё это время продолжал работать по системе, которая не менялась десятилетиями, — по принципу «ведомственных колодцев», то есть в замкнутом цикле — через долгие бюрократические согласования. Это привело к серьезным системным проблемам: модель госуправления оказалась абсолютно не адаптивной, не отвечающей современным реалиям и новым задачам. Эта работа показала, что, во-первых, штатная численность госструктур часто не соответствует тем функциям, которые на них возложены. Например, замруководителя ведомства мог курировать только одно управление, где было не больше 10 сотрудников. Избыточная цепочка начальников снижала оперативность и увеличивала административные издержки.

В-третьих, во многих ведомствах была завышена численность обеспечивающих подразделений. В ряде случаев на таких сотрудников приходилось больше половины штата. Ставки сохраняли для выплаты премий или материального стимулирования. Такой дисбаланс в структуре ведомств не позволял гибко и быстро внедрять современные модели управления, как это принято в частном секторе. Под упразднение попадут 74 подразделения и 37 замов федеральных органов — Отвечая на этот вопрос, нужно исходить из тех задач, которые стоят сегодня перед системой госуправления. Она должна уметь адаптироваться к вызовам новой реальности, в основе которой лежит цифровая трансформация. Технологии кратно увеличивают возможности повышения эффективности работы госаппарата.

Они помогают реализовать модель сервисного государства, ориентированного на запросы общества, на высокое качество предоставляемых гражданам услуг. Поэтому институты власти должны стать цифровыми платформами, естественно и незаметно предоставлять услуги в максимально оперативном режиме.

Но высвобождающиеся при этом средства будут направлены на повышение оплаты труда гражданских служащих. Если не провести запланированное сокращение, конкурентного уровня оплаты труда на госслужбе не достичь", — сказала Нестеренко.

Сокращение госаппарата, по замыслу Минфина, пройдет в два этапа.

Это очередная кампания пиаровского плана. Дело в том, что сокращают тогда, когда раздуты функции или нет управления. В нашем случае речь идет о том, что очень низкое управление, толкаются плечами, друг другу мешают.

Я считаю, что это не принципиальная позиция, которая не даст никакого эффекта. На моей жизни таких сокращений было столько, что я сосчитать не могу, они всегда заканчивались раздуванием штатов. В ноябре премьер Михаил Мишустин анонсировал реформу системы госуправления , которая должна начаться с 1 января 2021 года.

Он подчеркнул, что модель, по которой работал госаппарат, не менялась десятилетиями и перестала соответствовать современным требованиям и новым задачам.

В Карелии оптимизация численности чиновников произошла раньше. С приходом нового Главы республики Артура Парфенчикова прошли масштабные сокращения среди сотрудников госаппарата, министерств и ведомств. Сейчас количество чиновников в органах власти ограничено региональными нормативными актами и не может быть увеличено, при этом готовятся мероприятия по дальнейшей оптимизации госаппарата.

Кандидат Даванков сообщил о необходимости сократить количество чиновников в России

До смешного же доходит: до 15 замминистров, там можно сокращать и сокращать. Власти решили не увеличивать оклады федеральным госслужащим в 2024 году. Об этом сообщает РБК со ссылкой на пояснительную записку к проекту федерального бюджета на 2024 и плановый период 2025 и 2026 годов. Отмечается, что обычно индексация проводится 1 октября. Таким образом, как правительство и анонсировало в самом начале реформы в ноябре прошлого года, численность госаппарата к 1 апреля уменьшилась в целом почти на 10% — это одно из самых масштабных сокращений за последние годы. Сокращение госслужбы: причины и мотивация. В 2024 году Россия примет решение о сокращении госслужбы, что вызвало много споров и разногласий в обществе. Процедура и сроки сокращения госслужащего в России в 2023-2024.

Эксперт: Сокращение числа госслужащих повысит эффективность работы чиновников

Бумажное сокращение. Это далеко не первая и, очевидно, не последняя реформа госуправления. Только за последнее десятилетие в России несколько раз пытались сократить количество госслужащих. В 2023 году планируется сократить численность госслужащих в государственном аппарате. Речь идет о масштабном административном сокращении, которое будет привести к уменьшению количества должностей и сотрудников в различных госорганах. Госслужащие, которые будут сокращены в 2024 году, имеют право на получение компенсационных выплат в размере среднего месячного заработка за каждый год работы на государственной службе, но не более 12 месяцев.

Реформа госаппарата затронет 45 министерств и ведомств. Кого будут сокращать?

Одной из основных причин сокращений является необходимость снижения бюджетных расходов. Реформа государственной службы направлена на оптимизацию и эффективное использование государственных ресурсов. Сокращение персонала может повлечь за собой изменения в рабочих процессах и организационной структуре государственных органов. Госслужащим, которые останутся на своих должностях, может потребоваться выполнение дополнительных обязанностей и функций, чтобы компенсировать отсутствие сокращенных сотрудников.

Ожидается, что сокращение персонала может негативно сказаться на качестве предоставляемых государственных услуг. Уменьшение численности персонала может привести к перегрузке работников, что в свою очередь может отразиться на скорости и качестве обслуживания граждан. Кроме того, сокращения могут повлиять на мотивацию и профессиональное развитие госслужащих.

Неопределенность и страх потери работы могут сказаться на работоспособности и эффективности тех, кто останется на службе. Следует отметить, что сокращение персонала может также повлечь за собой возможность создания новых рабочих мест в других сферах экономики. Работники, которые потеряют свои должности на госслужбе, могут обратить внимание на вакансии в частном секторе или стать предпринимателями.

В целом, сокращения в различных государственных органах вызывают озабоченность и тревогу среди госслужащих. Однако, реформа государственной службы является необходимым шагом в направлении оптимизации и повышения эффективности государственного аппарата. Используемые источники: Сокращения на госслужбе с 2024 года: изменения и последствия, Министерство труда и социальной защиты.

Снижение бюджетных расходов Для достижения данной цели предусмотрены различные меры. Во-первых, планируется провести аудит государственных органов с целью определения неэффективных структур и процессов, которые могут быть реорганизованы или сокращены. Также предполагается усилить контроль над расходованием государственных средств, чтобы исключить ненужные траты и злоупотребления.

Однако, несмотря на снижение бюджетных расходов, необходимо учитывать возможные негативные последствия данной реформы. В первую очередь, это может привести к сокращению рабочих мест и увольнению сотрудников государственных органов. Кроме того, возможно снижение качества предоставляемых услуг из-за отсутствия необходимого количества персонала.

В целом, снижение бюджетных расходов имеет свои преимущества и недостатки. Однако, главная задача реформы — обеспечить эффективную и ответственную работу государственных органов, которая будет способствовать развитию страны и благополучию граждан. Преимущества снижения бюджетных расходов: Экономия средств из государственного бюджета Сокращение рабочих мест и увольнение сотрудников Улучшение эффективности государственных органов Оптимизация работы государственных структур Ожидаемые последствия для граждан Сокращения на госслужбе, которые вступят в силу с 2024 года, несомненно, повлияют на жизнь граждан России.

Первым и наиболее заметным следствием будет снижение качества предоставляемых государственных услуг. Сокращение персонала означает, что госслужащие будут испытывать большую нагрузку на работе, что может привести к ухудшению эффективности и профессионализма в выполнении своих обязанностей. Долгие ожидания в очереди, низкая отзывчивость, а также повышенные риски совершения ошибок будут становиться обыденностью при обращении в государственные учреждения.

Переход к более «экономичной» системе госслужбы также может привести к усилению коррупции и взяточничества в сфере предоставления государственных услуг, так как сокращенный и перегруженный персонал будет искать дополнительные источники дохода. Ожидается, что сокращение госслужащих может привести к сокращению числа отделов и подразделений, что негативно скажется на доступности услуг для населения, особенно в удаленных и малонаселенных районах. Гражданам придется путешествовать на большие расстояния, чтобы получить государственные услуги, что повлечет за собой дополнительные затраты на транспорт и время.

Кроме того, ожидается ухудшение качества работы государственных органов в сфере экономики, социальной защиты, здравоохранения и образования. Меньшее количество специалистов, занимающихся разработкой и внедрением политик и программ в этих сферах, может привести к пропускам и неэффективности при реализации мероприятий, направленных на поддержку экономики, социальной помощи, улучшение здравоохранения и качества образования. Ожидается, что отсутствие должного контроля и надзора со стороны госслужбы может привести к злоупотреблениям, нарушениям прав граждан и недостаточной защите их интересов.

Итак, в России было 1,25 миллиона государственных служащих если считать только федеральных, региональных и муниципальных служащих , и правительство сократило 32 тысячи. Правда, если вспомнить, он говорил в основном о вакантных местах — куда просто не было желающих идти работать. Но сколько всего человек в России работают на государство? Попробуем посчитать: федеральных гражданских служащих — 603 тысячи человек; региональных гражданских служащих — 252 тысячи человек; муниципальных гражданских служащих — 395 тысяч человек; иных сотрудников органов государственной власти — около 1,15 миллионов человек то есть, не все, кто работает во власти — служащие, есть также вспомогательный персонал ; военнослужащие — 793 тысячи человек; Росгвардия — до 400 тысяч человек; ФСБ — 200 тысяч человек; ФССП, ФСО, ФТС, СВР, Генпрокуратура и СК — еще 220 тысяч человек; учителя и воспитатели — 2,79 миллиона человек; преподаватели вузов и техникумов — 345,8 тысяч человек; врачи, средний и младший медперсонал — 2,15 миллиона человек; социальные работники — 118,5 тысяч человек; сотрудники учреждений в сфере культуры — 495,3 тысяч человек; сотрудники науки — 72 тысячи человек. Итого получаем: 2,4 миллиона чиновников, 1,7 миллиона силовиков, 5,9 миллионов бюджетников, или 10 миллионов человек.

Хотя в некоторых источниках звучит другая цифра — больше 10 миллионов. Вероятно, некоторые категории сотрудников неочевидно попадают в число тех, кто живет за счет государства. Это много или мало? Численность чиновников, силовиков и бюджетников обычно критикуют с позиций того, какой процент от численности занятых в экономике или от всего населения страны они составляют. Ведь абстрактные 10 миллионов человек не говорят ни о чем, однако если это каждый 14-й житель России — ситуация начинает играть новыми красками.

Раздувание государственного аппарата в России началось еще с ранних советских лет: если в 1913 году на тысячу жителей в России было всего 1,63 чиновника, то в 1922-м — уже 5,2, в 1928-м — 6,9. Затем количество выросло до 10,2 человек в 1950 году, снизившись только к 1985 году до 8,7. Но если взять даже современные цифры, то на каждую тысячу человек получится: около 16 госслужащих; более 11 силовиков; больше 40 бюджетников. Правда, по некоторым данным, пиковые цифры Россия прошла в 2014 году — однако снова возникают сложности в том, чтобы сопоставить данные. А если посмотреть статистику других стран, увидим следующее: Китай — 7 миллионов чиновников на страну, но это всего 4,88 штатных единицы на тысячу человек населения; США — 2,1 миллиона чиновников, что дает 6,37 ставки на тысячу населения; Германия — 508 тысяч госслужащих, или чуть более 6 на тысячу человек; Великобритания — 431 тысяча чиновников дает 6,37 на тысячу человек; Украина — 244 тысячи чиновников, или всего 5,85 штатных единиц на тысячу человек; Беларусь — 3,9 чиновника на тысячу человек; Казахстан — 5,32 ставки на тысячу населения; Литва — там в госуправлении работает 60 тысяч человек, но из-за небольшого населения страны это почти 22 чиновника на тысячу человек; Эстония — 25 тысяч чиновников или более 19 на тысячу человек населения.

Как видно, в России с учетом численности населения штат чиновников действительно раздут — а потому любые перемены и реформы по снижению их численности будут полезными. Особенно это актуально сейчас, когда едва ли не все государственные услуги перешли в онлайн, благодаря чему можно сократить часть госслужащих, которые вели личный прием населения. Текущие новости Уже на данный момент известно, что под сокращение попало 66 структурных подразделений государственной власти. И 33 штатных единицы. В ходе оптимизации сокращена численности ведомств, причём в центральном органе власти — 213 единиц, а в региональных органах — больше 31 000.

Однако то, что планируется сокращение госслужащих в 2022 году на 10 процентов это неверная информация, потому что сейчас должности уже упразднены, а в дальнейшем власти просто будут поддерживать данную структурную численность и сокращать уже не так масштабно.

Это означает, что все этапы процесса станут доступны для ознакомления и понимания для всех желающих пройти государственную гражданскую службу. Одним из основных новшеств станет опубликование подробных профилей вакансий и требований к кандидатам. Это позволит претендентам заранее ознакомиться с требованиями к вакансии, подготовить необходимые документы и подать заявку на участие. Процедура отбора кандидатов также будет проводиться в соответствии с прозрачными правилами. Будет установлено четкое и объективное описание критериев отбора, которое будет доступно для всех участников процесса. Таким образом, все кандидаты будут иметь равные возможности при конкурсном отборе. Также будет введено централизованное хранение информации о процессе приема на государственную гражданскую службу. Каждый кандидат сможет получить доступ к своему личному профилю и отслеживать этапы прохождения процесса отбора.

Для более информативного общения с претендентами будет создана электронная платформа, где будут размещаться все необходимые документы и контактная информация. Таким образом, претенденты смогут задавать вопросы и получать обратную связь по всем интересующим их вопросам в процессе набора и приема в службу. Обновляются требования к профессиональным навыкам С 2024 года вступают в силу изменения в законодательстве о государственной гражданской службе, которые касаются требований к профессиональным навыкам служащих. В связи с развитием технологий и изменением требований в сфере государственного управления, было принято решение обновить квалификационные требования и расширить перечень необходимых навыков для госслужащих. Теперь, помимо стандартных навыков, таких как знание государственной системы, умение выполнять служебные обязанности и работу в команде, госслужащие должны обладать дополнительными профессиональными навыками. Умение работать с данными и информацией. Современный государственный служащий должен обладать навыками сбора, анализа и интерпретации данных, а также уметь эффективно использовать информационные системы и инструменты для обработки информации. Навыки управления проектами и задачами. В условиях изменяющейся законодательной базы и требований к государственной службе, необходимо умение организовывать и управлять проектами, анализировать задачи и разрабатывать планы и стратегии для их выполнения.

Коммуникативные навыки. Госслужащий должен владеть навыками эффективного общения, в том числе письменного и устного, быть способным выступать перед аудиторией, убедительно аргументировать свою позицию и уметь находить компромиссы. Навыки работы в международном контексте. В связи с глобализацией и участием страны в международных процессах, госслужащий должен обладать навыками работы с международными партнерами, знанием и пониманием их особенностей и требований. Обновление требований к профессиональным навыкам госслужащих позволит создать более эффективную и адаптивную государственную гражданскую службу, способную справляться с современными вызовами и требованиями общества.

Кроме того, с 2024 года будет введена система премий и стимулов для государственных служащих, основанная на их достижениях и профессиональном росте. Это позволит мотивировать государственных служащих к более активной и эффективной работе, а также подтвердить их значимость и важность для государства и общества в целом. Благодаря этим нововведениям можно ожидать более высокого качества государственных услуг и повышения доверия граждан к государственной гражданской службе. Государственная гражданская служба включает новые нормы В 2024 году вступают в силу значительные изменения в законодательстве о государственной гражданской службе. Эти изменения направлены на повышение эффективности службы и укрепление ее роли в развитии страны. Новые нормы затрагивают многочисленные аспекты государственной гражданской службы, включая процедуру назначения и карьерное развитие сотрудников, а также систему мотивации и контроля. Одним из основных новшеств станет введение персонального плана развития для каждого сотрудника государственной гражданской службы. Этот план будет содержать конкретные цели и задачи, которые должны быть достигнуты в рамках карьерного роста и профессионального развития сотрудника. Такая индивидуальная программа позволит лучше выявить и развить потенциал каждого сотрудника и обеспечит эффективное управление персоналом. Важным аспектом новых норм является также введение системы менторства в государственной гражданской службе. Профессиональные наставники будут сопровождать молодых сотрудников на начальных этапах карьеры, помогая им освоить служебные навыки, познакомиться с основами законодательства и этики. Этот подход способствует повышению качества работы и эффективности государственной гражданской службы в целом. Вместе с тем, новые нормы предусматривают более жесткий контроль за исполнением обязанностей сотрудниками государственной гражданской службы. Будут введены меры ответственности за нарушение законодательства и этических норм, а также за неправомерное использование служебного положения. Это позволит укрепить дисциплину и предотвратить злоупотребления со стороны сотрудников. Описанные новые нормы позволят современной государственной гражданской службе эффективнее выполнять свои функции и быть более открытой и ответственной перед обществом. Определяются новые стандарты качества Внедрение изменений в законодательстве о государственной гражданской службе с 2024 года предполагает определение новых стандартов качества для государственных служащих. Это имеет за цель повышение эффективности и ответственности в исполнении служебных обязанностей, а также создание условий для дальнейшего развития и профессионального роста персонала. Новые стандарты качества будут включать в себя четкую систему оценки результативности работы государственных служащих, а также установление прозрачных критериев и требований для успешного выполнения служебных обязанностей. Ожидается, что новые стандарты качества позволят повысить эффективность работы государственных служащих, улучшить качество предоставляемых государственных услуг и укрепить доверие граждан к государственным органам. Ужесточается ответственность чиновников С 2024 года изменения в законодательстве о государственной гражданской службе предусматривают ужесточение ответственности чиновников за нарушение правил и обязанностей. Новые нормы закона предусматривают привлечение к административной и уголовной ответственности чиновников, которые нарушают принципы правового государства и пользуются своими полномочиями в корыстных интересах.

Кандидат Даванков сообщил о необходимости сократить количество чиновников в России

Госслужащих ждет сокращение: на сколько повысят зарплату оставшимся Министр национальной экономики Руслан Даленов рассказал, как будут сокращать госслужащих. Анонсированное сокращение госслужащих в 2024 году начинается с 1 января. На оптимизацию системы управления отведено три месяца. К 1 апреля реформа должна быть полностью завершена, а 1 мая будут озвучены ее предварительные итоги. Даванков подчеркнул, что только на содержание федеральных чиновников в 2024 году планируется потратить 2 трлн рублей, что по сути равно 66 годовым бюджетам Владивостока. Профсоюз работников госучреждений и общественного обслуживания РФ не поддерживает инициативу Минфина по масштабному сокращению государственных служащих – последние новости и актуальные статьи газеты «Солидарность». В его рамках предусмотрено сокращение государственных служащих на 30%. Как сообщает пресс-служба правительства республики, к 2024 году временные затраты на принятие решений в исполнительных органах госвласти намерены сократить на 25%.

Кто будет сокращен в 2024 году: главные участники списка

Всю их недвижимость, транспортные средства использовать рационально, а пенсию люди должны получать путём перечисления этих пенсионных накоплений на обычные сбербанковские счета. Всем этим делом уже должен распоряжаться Сбер. Я бы с этого начал». Правоохранительные органы нельзя сокращать, потому что это может привести к повышению уровня преступности, уверен руководитель Псковского регионального отделения «Партии пенсионеров», заместитель председателя Псковской городской Думы Михаил Иванов. Необходимое количество остальных госслужащих должны определять региональные и муниципальные власти.

А что касается силовиков: у нас с преступностью в стране разве покончено, чтобы сокращать? Этим моментально воспользуются деструктивные элементы и будет расцвет преступности. А сокращение чиновников, думаю, решается на региональных и муниципальных уровнях. Руководящие органы определяют, сколько им нужно сотрудников, чтобы выполнять возложенные обязанности».

На его взгляд, миллиардеру в первую очередь стоит заняться повышением благосостояния своих сотрудников. Поскольку именно они занимаются госаппаратом, а не олигархи вроде Дерипаски. Он лучше бы думал, как платить зарплату побольше своим работникам. Откуда появился Дерипаска?

Все мы из Советского Союза, все были инженерами простыми, а теперь миллиарды появились. Наверное, не трудом праведным. Я поэтому посоветовал бы ему поменьше выводить деньги за границу. Владимир Владимирович Путин — ред.

Другие же сомневаются в полезности такого сокращения, опасаясь, что это может привести к росту безработицы и ухудшению качества государственных услуг. Критика сокращения госслужбы Критики также указывают на то, что сокращение госслужбы может вызвать нарушение работы государственных служб. Если сократить персонал важных организаций, например, в здравоохранении или правоохранительных органах, это может привести к росту бюрократических процедур и задержкам в предоставлении услуг гражданам. Еще одним важным аргументом против сокращения госслужбы является финансовый аспект. Противники этой политики утверждают, что сокращение персонала не приведет к существенной экономии бюджетных средств. Вместо этого, они полагают, что возможные сэкономленные средства будут потрачены на другие нужды, а сам процесс сокращения будет стоить органам власти значительные деньги.

Кроме того, критики указывают на возможные социальные последствия сокращения госслужбы. Увольнение большого количества госслужащих может привести к росту безработицы и социальной нестабильности. Это может иметь негативное воздействие на экономику страны и общественную сферу. Однако приверженцы сокращения госслужбы уверены, что эти аргументы не учитывают потенциальные выгоды таких изменений. Они утверждают, что сокращение бюрократического аппарата позволит более эффективно использовать бюджетные средства и улучшит качество предоставляемых услуг. Кроме того, сокращение госслужбы может стимулировать развитие частного сектора и рост экономики.

Вне зависимости от того, какие аргументы использовались в критике или поддержке сокращения госслужбы, факт остается фактом — это сложный и спорный процесс, влияющий на все сферы жизни общества. Понимание всех сторон этого вопроса может помочь в принятии мудрых и обоснованных решений для будущего развития государства. Возможные выгоды сокращения госслужбы Сокращение госслужбы может иметь ряд положительных последствий для общества и государства. Во-первых, это позволит сэкономить значительные средства из бюджета. Огромное количество госслужащих имеют высокую зарплату и привилегии, их сокращение может значительно снизить расходы на содержание аппарата государственной власти. Во-вторых, сокращение госслужбы может повысить эффективность работы государственных органов.

Процесс принятия решений может быть ускорен, а бюрократические процедуры упрощены. Меньшее количество госслужащих также может способствовать повышению ответственности и эффективности работы каждого сотрудника. Третьим положительным аспектом сокращения госслужбы является сокращение коррупции.

На местах это весь аппарат областных дум и губернатора. Пусть идут работать, желательно к станку. Эти люди не пропадут. В бюджете есть статья на государственное управление, но она не отражает реальных затрат, потому что это отдельная строка в бюджетах субъектов и в консолидированный бюджет она не входит.

Вопрос, что будет с уволенными? Первыми на себе испытают реформу сотрудники Министерства Финансов. Как заявила «РИА Новости» первый замминистра ведомства Татьяна Нестеренко, реформа начнется с 2020 года и приведет к масштабному сокращению штата. Но увольнения не самоцель. Если этого не сделать, говорит она, то конкурентного уровня зарплат чиновников не добиться, ведь на это требуется дополнительные 100 млрд. В Минфине реформа пройдет в два этапа.

Кудрин предложил до 2024 года уволить 30% госслужащих

Он заявил, что Украина в ее сегодняшнем виде — искусственное государство, созданное советскими властями. Макаревич подтвердил смерть своего школьного друга, передает RT. Отмечается, что музыкант лежал в домашнем халате на полу, следов насильственной смерти на теле не обнаружено. Точную причину смерти установит экспертиза — предварительно, Борзов умер от сердечного приступа, говорится в сообщении. В конце января умер российский рок-музыкант, участник групп «Машина времени» и «Земляне» Юрий Ильченко. Список длинен. Но особенно важно — ты лишаешься морального права говорить о событиях, происходящих на твоей Родине здесь и сейчас. О событиях истории — возможно.

А о настоящем — нет. Жалки и достойны презрения те, кто сидя вдалеке от роковых событий, высокомерно обсуждают их с уютных диванов - «а наступать надо было совсем не так... Перумов отметил, что сам также применяет это правило, «иначе грош ему цена». До тех пор, пока не вернутся», — заключил Перумов. Они эту свою обиду и грусть выплескивают, как могут». Как указал Гагин, Сырский уже показал себя как плохой командир, плохой стратег, потому что он как раз руководил обороной Артемовска.

Существует точка зрения по поводу того, каких чиновников будут увольнять в 2023 году. Последние новости о сокращении госслужащих в 2023 году, сообщают нам об увольнении слабых служащих по результатам проверок. В первую графу занесены: секретари, бухгалтеры, менеджеры по закупкам и других. Опасаться стоит помощникам, советникам, специалистам, которые занимаются организацией, документаций, финансовым и хозяйственным обеспечением, поэтому их сократить проще всего. Масштабное сокращение численности кадров будет зависеть от полученной оценки эффективности. Политолог Марат Баширов считает, что будут уволены самые малоэффективные и низкооплачиваемые сотрудники низкого уровня, что не позволит достаточно хорошо сэкономить бюджетные средства, но и ударит по трудоспособности госаппарата. Ориентировочно, увольнения вдобавок, будут совершаться и в основном аппарате, и территориальных подразделениях. Из руководительских должностей и специалистов, отвечающих за функции высококлассного обеспечения, назначенных перед отделом, согласно последним новостям, реформа госслужбы, в следующем году не коснется. Но в отличие от политолога Марата Баширова, Минфин считает, что планомерное, плавное, сокращение штата госслужащих заметно уменьшит растраты бюджета, и никоем образом, не скажется на успешности работы по обеспечению жизнедеятельности страны. К каким последствиям может привести сокращение госслужащих. Имеется немного гипотез, как будет развертываться судьба сокращенных служащих. Реформисты считают, что госслужащие не останутся без работы. С их профессионализмом будет легко переквалифицироваться и освоить новые профессии, к примеру, предпринимательство, самозанятость. Так предлагают реформаторы. Но в процессе сокращения, могут использоваться некие уловки. Существует одна точка зрения, что сокращенных госслужащих переведут в другие подведомства, которые вдобавок получают финансирование из федеральной казны.

Он добавил, что правительство разделяет озабоченность Совфеда о необходимости постоянного совершенствования административной реформы.

Премьер-министр добавил, что типизация в количестве департаментов, заместителей министров и других госслужащих была проведена за первый год. Мишустин указал, что реформа контрольно-надзорной деятельности продолжается и имеет «хорошие результаты». Политик отметил «активнейшее» участие сенаторов в реформе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий