Новости майор гром все части

Сиквел "Майор Гром: игра" будут снимать в Петербурге весной 2023 года. «Централ Партнершип», Bubble Studios и «Кинопоиск» объявили дату премьеры новой части «Майора Грома» с подзаголовком «Игра» — премьера новинки состоится 23 мая |Игромания.

Реформа питерской полиции, новые злодеи и уникальный экшен: каким будет фильм «Майор Гром: Игра»

Издательство Bubble объяснило срыв встречи с актёрами «Майора Грома». Майор Игорь Гром, сотрудник Главного управления полиции Петербурга и просто популярная в городе личность — Тихон Жизневский (актер с большим потенциалом, уже прекрасно зарекомендовавший себя не только в «Громе»). Петербургский сыщик майор Гром впервые разгромил преступный мир в родном городе. Боевик, приключение. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Тихон Жизневский, Александр Сетейкин, Алексей Маклаков и др. Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. Экшен «Майор Гром: Чумной Доктор» вышел в 2021 году и сделал исполнительницу одной из главных ролей Любовь Аксенову самой популярной актрисой российского кинематографа.

Фильм «Майор Гром: Игра» (2024): долгожданное продолжение супергеройского кинокомикса

Но все в расследовании оказывается намного запутаннее. Режиссер проекта — Жереми Перен, как раз работавший над «Последним человеком». Даррен, чистильщик бассейнов в Лос-Анджелесе, узнает о заговоре коррумпированного чиновника. Чтобы вывести его на чистую воду сложно удержаться от каламбура , протагонист привлекает к делу подружку-инструкторшу Дженнифер Джейсон Ли , свою психотерапевтку Аннетт Бенинг и ее мужа-документалиста Дэнни ДеВито. Картину показывали на фестивале в Торонто. Oizo из клипа с желтым плюшевым зверьком!

Начинающая журналистка Жюдит Анаис Демустье собирается взять интервью у Сальвадора Дали, но тот все время ускользает, превращая все в настоящий сюрреализм. Также в касте Ромен Дюрис. Действие происходит в небольшом высокогорном осетинском селе в 1942 году. Большинство мужчин ушли на фронт, а вместо вестей от них приходят похоронки. Мальчика-почтальона подговаривают не отдавать родственникам черные бумажки — чтобы не расстраивать людей.

По крайней мере, пока не закончится война. Художественным руководителем фильма выступил режиссер Клим Шипенко «Вызов», «Холоп». Преподаватель в разводе Гэри Глен Пауэлл выдает себя за наемного убийцу, чтобы поймать преступников. Все идет хорошо, пока в дело не вмешивается роковая красотка Адриа Архона. Глухонемой сирота Билл Скарсгард , чьих родителей жестоко убила главой коррумпированной постапокалиптической династии Фамке Янссен , полон решимости отомстить.

Чем и занимается — все отведенное ему в этом B-movie экранное время в почти два часа. В остальном же они отмечали, что картина по интриге «больше напоминает сериал "Династия", чем Агату Кристи». В годовщину самоубийства лучше подруги Миа Джорджия Лок соглашается приехать в дом ее родителей на Карибах. Вскоре выясняется, что это было плохой идеей, и у каждого на вечере памяти есть свой секрет. В новой ленте Игорю Грому Тихон Жизневский предстоит столкнуться с новыми технологиями и антагонистами, а также славой мирской.

И для фанаток Сергея Горошко — да, он тоже будет в «Игре». Режиссером вновь выступил Олег Трофим, снимавший и первую картину серии «Чумной доктор», и приквел «Трудное детство».

Ведь она не раз помогала Игорю Грому после того, как он потерял работу в полиции. Эта книга посвящена необычной девушке и её путешествиям в мир колдовских загадок. Дурман» «Майор Игорь Гром» Игорю Грому удалось вернуться на службу в полицию, и теперь он старается влиться в рабочий ритм.

Все основные действующие лица подобраны просто шикарно. Каждый актёр соответствует по фактуре заявленному образу своего персонажа, будь то суровый и замкнутый майор полиции или же гений, миллиардер, сирота, психопат. Художники по костюмам и люди, отвечающие за дизайн персонажей, поработали отлично. Образы легко запоминаются, актёры в них смотрятся как влитые. Даже актёры, у которых фильме и 5 минут не наберётся, подобраны хорошо.

Короля играет окружение. Видимо, создатели про это знают. Каст Сами актёры тоже достойны упоминания в этом блоке, поскольку играют они отлично. Особенно выделился Сергей Горошко, исполняющий роль глав. У него отлично получилось передать надломленного, слабого в своих попытках быть тихим и мирным психа, который в какой-то момент абсолютно теряет над собой контроль. Актёр способен отыграть и неуверенность, и панику, и отчаяние, и злобу. Он в целом воплощает в себе совокупность всех плюсов фильма — отличный кастинг, отличный дизайн персонажей, замечательная работа художников по костюмам, гримёров и самого актёра. Сергей Разумовский получился у Сергея Горошко просто отлично. Несмотря на скудный сценарий, визуально злодей очень даже запоминается Технический аспект Настроение в кадре хорошо поддерживается серыми и мрачными планами Питера, который вот-вот захлестнёт чуть ли не гражданская война. Пролёты камеры, монтаж, цветокор — вся техническая сторона вопроса исполнена шикарно.

Если на фильме и смогли попилить деньжат, то заметно, что украли не так много, как обычно, из-за чего сам фильм выглядит очень даже прилично. Официально можно заявить, что наши киноделы смогли добраться до столь желанной голливудской картинки. Правда, именно этот момент и вскрывает основную проблему подхода, который подразумевает погоню за тем, как в том самом Голливуде. Совмещение съёмок с настоящими огнемётами с достаточно качественным CGI-огнём явно пошли картинке на пользу Самобытность и оригинальность Одна из основных проблем фильма — невероятная вторичность по отношению к западным фильмам про супергероев, которая на многих уровнях вредит и сценарию, и идеям, и погружению в картину. Наши киноделы в очередной раз берутся реализовывать на большом экране крайне вторичный, не имеющий никакого отношения к нашей культуре и нашим социальным запросам сюжет. Сам формат не столь страшен. Ну в такое время мы живём, что комиксы очень популярны, прибыльны и востребованы. Никто не запрещает российскому кинематографу пробовать свои силы и в этом направлении. Проблема лишь в том, что бабловский Майор Гром невероятно неоригинален и попросту неуместен. Иногда «американизированность» российского фильма просто поражает Сам комикс вышел в 2012-м году.

Он рассказывал про супер-полицейского, который может раскрыть все преступления, наказать виновных и привести любую ситуацию к торжеству справедливости. По словам авторов, именно на такого героя тогда был запрос. Артём Габрелянов несколько раз подмечал, что именно с такими полицейскими хочется жить в одной стране. Однако, если мы вспомним 2012-й год и его социально-политическую обстановку, то поймём, что речь про времена Болотной, первых серьёзных протестов, связанных с недопуском определённых кандидатов на выборы и фальсификациями. При этом народный гнев в это время направлен именно на политический истеблишмент, охраняемый кучей силовиков. Любопытно, что больше всего в самом аполитичном фильме на свете «американизированы» именно силовые структуры. Как будто авторы боялись плохих ассоциаций. Интересно, с чего бы это? К чёрту инородность самих комиксов для наших реалий. Абсолютно не важно, что в нашей культуре содержание то есть слово всегда преобладало над образом то есть формой.

Даже допуская выражение социального запроса посредством супергеройских образов, о каком запросе на честных полицейских вообще идёт речь? Очевидно, что народ в то время был куда больше недоволен политической несправедливостью. Пример очень условный. Но он был куда актуальнее и социально острее. Не обошла «западность» стороной даже детей в фильме Например, герой мог бы увидеть, что интересы простых избирателей просто не могут ужиться с интересами его друзей и коллег, которые замешаны в чём-то мутном. У персонажа автоматически возникала бы внутренняя драма на почве столкновения интересов депутата в красивом костюме и реального слуги народа из-за сложившейся политической, экономической и социальной обстановки в стране. Но это, конечно, всё крайне условные и бездарные примеры от ноунейма из интернета, которые призваны продемонстрировать несостоятельность и неуместность образа честного полицейского в контексте социального запроса россиян в 2012-м году. Майор Гром очень не тянет на народного героя. Он выглядит как очень ленивая попытка адаптировать образ «честного полицейского» прямиком из западной культуры. Арки персонажей Скриншот с Майор Громом здесь — это условность, собственно, как и его арка Сюжетно перед нами очень избитая формула.

Главный герой очень крутой, но он всегда работает один. На его пути встаёт злодей, которого как злодея в том числе сформировало одиночество. Герой и злодей в такой формуле просто обязаны противопоставляться друг-другу на идейном уровне, из-за чего главный герой в конце-концов обретает верных друзей, которые помогают ему в финальной битве с так и оставшемся в одиночестве до самого конца антагонистом истории. В самой идее нет чего-то плохого. Проблема с ней лишь в ужасно серой, скучной, заезженной реализации, которая и в Мстителях-то 2011-го смотрелась как очень старый, классический шаблон. И, не поймите неправильно, идея работает. Проблема лишь в том, насколько посредственно и вторично она реализована. В фильме у Майор Грома есть напарник. Его зовут Напарник. И он — напарник.

Ничего интересного про этого персонажа сказать всё равно не выйдет Игорь Громов, который всех людей держит на расстоянии, пару раз огребает из-за того, что никого не слушает и везде лезет в одиночку, что приводит его к принятию сотрудничества. Просто и сама идея, и её реализация крайне не оригинальны, из-за чего у развлекательного кино не всегда получается развлекать в полной мере. И так можно сказать почти про все арки персонажей и их типажи. Это устоявшиеся архетипы и шаблоны, которые авторы умело используют в сценарных целях. Проблема лишь в том, что сами цели невероятно избиты и вторичны. Будь то типаж доброго и мудрого начальника, который вечно прикрывает непутёвого главного героя или архетип хитрой эгоистки, которой невозможно доверится не на секунду. Они яркие и запоминающиеся, они работают в имеющейся истории. Просто выглядит это крайне не оригинально. Благо, клише работают. Например, на персонажа Маклакова смотреть приятно Но я допускаю, что это не самая главная трагедия фильма.

Типажи, архетипы и клише — всё это есть буквально в каждом художественном произведении. Благо, в Майор Громе всё это хотя бы работает, а не просто существует, потому что кому-то в сценарном пуле было лень. Проблемы посерьёзнее начинаются далее, когда речь заходит о погружении в картину, её сюжет, её атмосферу и её ЛОР. Это именно те аспекты, до критики которых ранее в наших фильмах, пытавшихся скопировать запад, не то, чтобы успевало доходить дело. Все плевались от графона, смеялись над несуразным плагиатом и делали мемы из фраз Бэдкомедиана, высмеивающих плохо написанных персонажей. Прописан персонаж Разумовского спорно. Но вот нарисован однозначно плохо. Складывалось чёткое ощущение, будто все проблемы подобных картин именно в неудачном копировании западных историй. Что же, Майор Гром предоставил нам возможность разобрать проблемы более-менее удачной копии кино-комикса. И, к сожалению, несмотря на то, что сюжет на базовом уровне очень даже работает, проблем у удачной копии едва ли меньше, чем у неудачной.

Мир Для каждой картины крайне важно убедить зрителя в максимальной правдоподобности происходящего. И речь не про то, что всё должно быть логично и как в жизни. Речь про последовательность правил, которые устанавливаются самим сюжетом фильма. Сами правила могут быть какими угодно. Как будто в статье про российский кинокомикс не хватало супергероев, сейчас будет пара слов про, видимо, действительно неповторимый оригинал Это крайне важный аспект, который влияет на мотивы персонажей, их происхождение, реакцию на окружающее и в целом на логику их существования. Приведу простой пример из обсуждаемой нами сейчас сферы. Он зиждился на нежелании Старка делится своей технологией с государством и смотрелся крайне органично и уместно. Мотивы сторон ясны и понятны на интуитивном уровне. Интересы государства, характер Тони, возможные последствия решения Старка поделится весьма мощной и опасной технологией, культурный и политический контекст, в котором этот конфликт существует — всё из этого органично дополняет и объясняет друг-друга. Государство хочет дубину побольше.

Старк боится, что его детище вновь будет приносить смерть и разрушение в жизни мирных людей. Его заносчивость, самолюбие и упёртость обеспечивают не самое мирное разрешение этого конфликта. А ещё Тони Старк менялся по ходу каждого своего фильма. Эх… Но самое главное — сенаторы, Тони Старк, его военный друг — все они существуют в мире, в котором возможен подобный конфликт в целом. По сюжету, Тони проживает в достаточно демократичной стране, для которой конфликт государственных интересов и права частной собственности весьма характерен в силу устоявшихся политических, экономических и культурных особенностей американской действительности. То есть сюжет о таком конфликте будет выглядеть естественно. Вопросы, возникающие к логике и последовательности происходящего не будут выбивать зрителя из погружения, из-за чего сюжет, отыгрыш, атмосфера и основные идеи истории будут работать по полной, всё сильнее и сильнее затягивая человека в происходящую историю. Лучше бы я на такого Майор Грома все 2 часа смотрел. Посмотрите, какой Тихон Жизневский милый К сожалению, у фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» с правдоподобностью мира, в котором происходят действия картины, серьёзные проблемы. Персонажи фильма буквально существуют в мире, который не способен оправдать их поступков.

Иными словами, события, которые происходят по сюжету фильма, просто не могли в таком мире случится по определению. Смотрите сами. Россия в фильме — это очень странный сплав из нашей пропагандистской и западной картин мира. В стране большие проблемы с коррупцией, беззаконием и несправедливостью. Например, в тех же судах. В это же самое время в этой стране ни власть, ни другие богатые и влиятельные люди не мешают народу собираться в любых местах, для любых целей и под любыми предлогами. Технически Питер показан красиво и живо. Сценарно — даже для детской сказки он слишком картонный В фильме есть сцена, где люди, которые пошли за Чумным Доктором, митингуют возле полицейского участка, забрасывая полицию яйцами, в ответ на что не следует никакой реакции от силовиков. Это при том, что в этот момент, по сюжету, полиция держит у себя опаснейшего террориста и маньяка, который и учинил весь этот хаос в городе. Складывается странное ощущение, что половина институтов власти в стране невероятно либеральны, а другая половина — буквально-таки невероятно прогнила из-за своей коррумпированности и авторитарности.

Но на этом противоречия не заканчиваются. К слову, строчка про коррупцию отлично объясняет, откуда у полиции деньги на спорткары Авторы усердно вырисовывают перед нами страну, в которой население, несмотря на полное отсутствие закрепощающих и устрашающих мер со стороны государства, почему-то терпит продажных судей, безнаказанность чиновников и просто богатых людей. Ни митингов, ни оппозиционных политиков, никакой шумихи в прессе, которая побуждала бы людей на какие-то действия. Но эти же самые пассивные и аморфные люди идут за Чумным Доктором буквально по первому его зову. При этом о проблемах в сценах с диалогами говорят и майор полиции, и его начальство, и главный злодей, и журналистка-блогер. То есть проблемы в стране — это не красивая фигура пропаганды одного из действующих лиц, которая служит оправданием его поступков. Это объективные события, в которых разворачиваются основные сюжетные действия. К слову, коррумпированный судья в фильме — это наивысшая точка власти, которую решили показать создатели Но мало того, что одно объективное обстоятельство противоречит другому, так и арки героев из-за отсутствия целостной картины мира выглядят неубедительно и слабо, как с эмоциональной, так и со сценарной точек зрения. Это главная художественная проблема фильма. В происходящее на экране из-за очень плохо прописанного мира почти невозможно поверить.

По словам Габрелянова, в сиквеле фанатов ожидает прямое продолжение некоторых сюжетных линий: Например, доктор Рубинштейн, изучающий раздвоение личности Сергея Разумовского, получит больше экранного времени, а Хольт, чьё имя лишь упоминается в первой части, становится полноценным персонажем киновселенной. В новой ленте вернутся основные актёры первого фильма, включая Алексея Маклакова и Константина Хабенского. Заодно авторы отметили, что в сиквеле картины будет значительно увеличен масштаб событий. Кроме того, любителей оригинального комикса про Грома ждут сюрпризы, так как первоисточник несколько переработали.

Майор Гром: Игра (2024)

Майор узнаёт, что когда-то московский следователь по имени Илья Косыгин почти расправился с Тенью и его наркомафией, но был убит вместе со своей семьёй. Позже Грома находит сам Косыгин, который объясняет, что он инсценировал смерть и таким образом скрылся от Тени. И всё это время он ждал, пока делом о наркодиллере займётся другой человеком, на которого он смог бы выйти. Илья предлагает Грому свою помощь в расследовании этого дела. Найдя правую руку «Тени», человека по имени Заур, они заставляют его привести их к «Тени».

По прибытии Косыгин вырубает Грома и убивает Заура, а затем расстреливает «Тень» и его семью, тем самым свершив свою месть. Пришедшему в себя майору удаётся предотвратить убийство внука «Тени», но в результате он упускает Косыгина. Позже, на приёме у Рубинштейна, Гром рассказывает о всём произошедшем. Выслушав его, психиатр раскрывает страшную истину — под влиянием всего произошедшего и антидепрессантов, которые он ему выписал, у Грома произошло раздвоение личности, и все убийства, совершённые Косыгином в действительности были делом рук самого Грома.

Комикс кончается на том, что Рубинштейн назначает Грому курс реабилитации. Далее начинаются события линейки-сиквела. Игорь Гром … Что здесь есть А ведь был хорошим ребёнком — Разумовский с детства был весьма одарен в искусстве и придерживался высоких взглядов на жизнь. В худшую сторону его характер начал меняться из-за невежества окружающих.

В последствии выяснилось, что внутри него жила другая личность, а сам Разумовский очень даже классный мужик. А вот и нет. Он убивал и мучил людей в «Саду Грешников» ещё до того, как в нём сформировалась «Птица». Автобус вернулся — в арке «Повторяй за мной» возвращается стилист Эдик из арки «Как в сказке».

В арке «Вне закона» возвращается Илья Косыгин. В линейке-сиквеле возвращается Лилия Абраменко, в последний раз появлявшаяся в десятом выпуске оригинальной серии. Амнезия — во время спасения от пожара Рубинштейн успел вколоть Игорю сыворотку, в результате действия которой он потерял часть своей памяти и забыл о том, что с ним происходило в психбольнице. Собственно, арка «Метод Локи» посвящена попыткам Ули вернуть Грому утраченные воспоминания.

Арка, изменившая многое — «Игра». Именно в этой арке впервые появляется Олег Волков, ставший неотъемлемой от Разумовского частью, сам Сергей получает свой поныне устоявшийся образ, а Игорь впервые терпит поражение и теряет любимую, что сильно сказывается на его характере и дальнейшем развитии сюжета. Атака голым фронтом — Разумовский уже был готов злорадствовать над Громом, как вдруг Игорь встаёт и начинает его избивать. А я сказал — негодяй!

В результате читатели принялись болеть за Империю и даже, по закону По , засомневались: а не нарочно ли сценаристы под видом злодея выписали героя, о котором сами мечтают? Может, и нарочно, но развивать эту тему было бы слишком рискованно. Поэтому по итогам расследования Чумной Доктор оказался настоящим психопатом с манией величия, который только притворялся борцом за справедливость. В экранизации доктор всё же стал настоящим благонамеренным экстремистом , но троп снова сыграли, только по-другому: оказывается, Доктор разжигает бунт не для того, чтобы действительно совершить революцию, а с расчётом, что власти «почистят» город от погромщиков, способных на такое повестись.

Их он считает не лучше зажравшихся богачей. Беспризорник — «кадеты», находящиеся на попечении Командира, а также «гончие» Дамы. Бесстрашный журналист — Юля Пчёлкина. Безымянный герой — Командир, Умный человек, Поэт, Огнепоклонник, Фотограф и психопат, помешанный на бабочках.

Линейка-сиквел вообще это троп уважает. Бой-баба — Лилия Абраменко. Иногда такой пытается выглядеть Юля , но непременно попадает в беду. Боди-хоррор — трансформации «Птицы» педаль в пол в двадцать восьмом выпуске.

Картина основана на камерной пьесе — поэтому здесь важнее диалоги, а не смена локаций и яркие сюжетные повороты: практически все действие происходит в такси. Только что прилетевшая в аэропорт Кеннеди в Нью-Йорке девушка садится в случайную машину, но разговор с водителем по пути к месту назначения становится для нее судьбоносным. Фильм — дебют в режиссуре сценаристки Кристи Холл, а Джонсон не только стала исполнительным продюсером ленты, но и уговорила сниматься Пенна. Это история Ирис блистательная Изабель Юппер, уже работавшая с Хон Сан-су , которая оказывается без средств к существованию в Южной Корее. Чтобы заработать на жизнь, она начинает давать уроки как репетитор по французскому языку. И становится тем самым проводником и взглядом со стороны, которые помогает иначе увидеть культуру страны.

Это картина о просветлении, которое не зависит от культурных кодов и места жительства. После смерти тибетского ламы Дорже буддийские монахи начинают искать по всему миру того, в ком воплотилась его душа. Среди кандидатов — мальчик из Сиэтла, беспризорник из Катманду и девочка из знатной индийской семьи. На фоне Гражданской войны в США сближаются два абсолютно непохожих друг на друга человека — не слишком образованный пожилой солдат и юная аристократка-интеллектуалка Вики Крисп. По сюжету девочки отправятся на летние каникулы в Москву, где встретят Юрия Никулина да-да. Образ актера для съемок воссоздали с помощью нейросетей с разрешения его семьи.

Также в касте Евгений Петросян. Режиссером на этот раз выступил Денис Гуляр, монтировавший сериал «Манюня». Переосмыслением, как и его сиквелом, занимается Ренни Харлин, режиссер «Скалолаза» и второй части «Крепкого орешка». Однажды они заезжают в маленький город, где вынуждены заночевать. Вскоре в дом, в котором они остановились, врываются три психопата в масках кукол. Напомним, здесь рассказывается необычная версия истории Винни Пуха.

Тот якобы вместе с Пятачком стали маньяками из-за предательства Кристофера Робина. В сиквеле они также объединятся с Совенком и Тигрой, чтобы навести кровавые порядки не только в лесу, но и городе. Треш-проект стал возможен, так как истек срок охраны авторских прав на персонажей Милна, и они перешли в категорию «общественного достояния». С 30 мая.

И Игорь начинает сомневаться в собственных силах. Он никогда не думал о том, что когда-то разочаруется в самом себе. Параллельно с этими событиями отец Игоря начинает расследование одного громкого дела. К этому причастен местный криминальный авторитет.

Мужчина хочет верить, что в скором времени отправит бандита за решетку. А Игорь вдруг ловит себя на мысли о том, что отец может узнать о его делах.

Вышел первый трейлер продолжения «Майора Грома» с датой релиза В истории появится новый персонаж в исполнении Константина Хабенского Андрей 30 дек. Премьера состоится 23 мая 2024 года. События продолжения «Майора Грома» происходят спустя год после оригинальной истории.

Bubble показала первый постер сиквела «Майора Грома» с Тихоном Жизневским

Александр Горбатов Персонаж: Игорь Гром Фильм: Майор Гром Год: 2017 Сюжет: Игорь Гром — опытный следователь из Санкт-Петербурга, известный своим пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. Главные новости. «Майор Гром: Чумной Доктор» уже занял своё место в истории и вроде как открыл двери к большим российским кинокомиксам, но всё равно многое будет зависеть от того, как этот фильм примет зритель. Петербургский сыщик майор Гром впервые разгромил преступный мир в родном городе. Смотрим новости. «Майор Гром» — серия комиксов российского издательства Bubble, повествующая о жизни и работе майора петербуржской полиции Игоря Грома.

Майор Гром: Апогей российской «голливудщины»

Майор полиции Игорь Гром, известный всему городу своим пробивным характером и бескомпромиссностью в отношении преступников, впервые сталкивается с трудностями в расследовании. Посмотреть все части фильма «Майор Гром» можно на стриминговых сервисах, а тизеры и трейлеры доступны на сайте Bubble и Youtube-канале студии. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Любовь Аксенова, Тихон Жизневский, Александр Сетейкин и др. Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. Теперь «Майор Гром» — это вещь и сила, с которой надо считаться, — радуется продюсер фильма «Майор Гром: Чумной доктор» Артем Габрелянов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий