Новости алиса колонка последняя модель

Умная колонка Яндекс Станция Лайт с Алисой на YaGPT, фиолетовый ультравиолет, 5Вт. Умная колонка с Алисой: какая лучше в 2024 году?

Лучшие умные колонки с Алисой

  • Покупателям
  • 14 место — ELARI SmartBeat: Характеристики и цена
  • Комментарии
  • Слухи: Galaxy Watch 7 сможет измерять уровень сахара в крови
  • "Техно": "Яндекс" представил новую версию Алисы с нейросетью YandexGPT – Москва 24, 16.04.2024

яндекс колонки

"Техно": "Яндекс" представил новую версию Алисы с нейросетью YandexGPT. Плюсы Яндекс Станции 2: дизайн, звук, поддержка протокола Zigbee и все остальные прелести Алисы. Яндекс анонсировал новую колонку с Алисой — Станцию Миди. Данная умная колонка с Алисой может похвастаться качественной сборкой, адекватной ценой, а также приятным звуком.

"Яндекс" представил свою первую умную колонку с камерой и сенсорным экраном

Умную колонку с Алисой серьезно обновили: поменяли внешний вид, добавили новые фишки для управления умным домом и улучшили звучание. Расскажем подробнее об актуальных колонках с голосовой помощницей Алисой, которые представлены на рынке в 2024 году, выделив их плюсы и минусы. О технических характеристиках и всех возможностях новой колонки команда Алисы расскажет на старте предзаказа.

Рейтинг умных колонок с Алисой: 2024 год, отзывы, пять лучших моделей

Колонка имеет специальный модуль Zigbee, который существенно расширяет возможности умного дома. К ней можно подключить лампочки, розетки, датчики и прочие умные устройства разных производителей, создать сценарии для автоматизированного запуска, и всё это будет работать без Wi-Fi. Умная колонка оснащена LED-экраном, имеет трёхполосный звук, который выдают пять динамиков общей мощностью 65 Вт с поддержкой Dolby Audio. Устройство будет доступно в четырёх вариантах расцветки: сером, синем, чёрном и бордовом. Яндекс Хаб — компактное устройство для управления умным домом. К нему можно подключить датчики, розетки и прочие Zigbee-устройства, а затем создавать сценарии автоматизации.

В сентябре «Сбер» представил умный дисплей SberPortal с 10-дюймовым Full-HD-дисплеем, акустикой от Harman Kardon и камерой с широкоугольной оптикой с разрешением 4K и поддержкой искусственного интеллекта. Дисплей поддерживает воспроизведение мультимедийного контента и подключение к видеозвонкам. Голосовые команды принимаются виртуальными ассистентами «Салют», созданными в SberDevices. Понравилась статья?

В новой колонке голосовой ассистент "Алиса" также сможет запускать функции умного дома при звуке человеческой речи. Так, человек может настроить сценарий, когда по утрам девайс станет сам включать чайник и музыку, услышав голоса людей. Кроме того, колонку оснастили экраном с часами и круговой светодиодной подсветкой. Сама же "Станция Миди" по размеру меньше, чем "Станция 2", но больше, чем компактные модели "Мини" и "Лайт".

Колонка поддерживает Wi-Fi и Bluetooth, имеет четыре микрофона для распознавания голосовых команд и может подключаться к другим акустическим системам и работать в тандеме с ними. Есть и возможность подключения к смартфонам и проигрывания музыки из их памяти или из музыкальных сервисов. Полноценная презентация колонки состоится в ноябре, а в продажу она поступит в самом конце года. Тогда же будет озвучена и цена.

Какая колонка с Алисой лучше: рейтинг 2024 года

Умная колонка с Алисой: какая лучше в 2024 году? Топ умных колонок 2024 года: лучшие недорогие смарт-колонки, колонки с голосовым помощником, с Марусей, с Алисой. Новые колонки яндекс станция алиса lite, цвета по наличию уточняйте. Умная колонка Яндекс Станция Макс с Алисой на YandexGPT, красный, с Zigbee. Продолжает рейтинг лучших умных колонок с Алисой необычная модель от Xiaomi. Компания «Яндекс» рассказала о всех новых функциях, которые стали доступны для голосового помощника «Алиса» и колонок «Станция» в течение марта 2024 года.

Читайте также

  • Умный дом Яндекс
  • Станция Дуо Макс – новая флагманская Яндекс Станция с Алисой
  • Почему мы выбираем именно колонку с Алисой
  • Лучшие умные колонки: рейтинг, отзывы, топ смарт-колонок 2024 года - Hi-Tech
  • Что за колонка "Станция Миди" появилась у "Яндекса" и что в ней нового
  • Популярные бренды

В «Яндексе» рассказали о новых устройствах для умного дома

Иначе никак. То есть не получится взять устройство на природу, подключить к пауэрбанку и слушать музыку под треск разгорающегося костра и запах шашлыка. Если же вы желаете собрать домашнюю аудиосистему, при которой в каждой комнате будет по Станции, выбирать нужно устройства одной серии. Все они работают в стереопаре с такой же колонкой. И разумеется, в каждой колонке живет голосовой помощник Алиса, которая всегда готова прийти на помощь. Причем с ней правда интересно общаться и порой создается ощущение, что это живой человек отвечает на те или иные вопросы. Иногда может сказать что-то дерзко, а иногда пошутить, всегда с радостью подбодрит и успокоит, сделает комплимент. Отличия и сравнение «Яндекс Станций» «Лайт» Про нее «Яндекс» на официальном сайте пишет, что она самая яркая и компактная.

По расположению разъемов и строению корпуса сразу видно, что Яндекс ТВ Станция ориентирована на крепление к вертикальным поверхностям вплотную, что хорошо сочетается с общим дизайном: тонкие рамки вокруг экрана, минимальное количество выступающих частей, и они опрятны и хорошо вписываются в общий дизайн. Возможность установки на горизонтальные поверхности присутствует, в комплекте идут две изящные алюминиевые ножки, которые приподнимают ТВ Станцию над плоскостью на 7 см. Правда, стоит предусмотреть как минимум 31 сантиметр глубины и около 100 см ширины плоскости, на которую планируется поставить ТВ Станцию. Из мелочей: на тыльной стороне ножек предусмотрен выступ для проводов, но выполнен он из жесткого пластика и хорошо подходит только для кабелей стандартной толщины. Здесь полноценная 4K матрица 3840 х 2160 точек с максимальной яркостью 450 кандел на квадратный метр и контрастностью 7000:1. Это позволяет в темных сценах отображать черный цвет по-настоящему черным, без засветов. В Про-версии установлены экраны с QLED подсветкой и матовый антибликовый экран, на котором не будет бликов при любом освещении. Электронные «мозги» представлены четырехядерным процессором Cortex A55 с тремя гигабайтами оперативной памяти и 32 гигабайтами флеш-памяти. Забегая вперед, отметим, что каких-либо тормозов и зависаний по причине «слабого железа» замечено не было. Все входы сгруппированы с правой стороны, за экраном, понятно подписаны. Беспроводные сети представлены Wi-Fi 802. Яндекс За звуковое оформление отвечают четыре динамика суммарной мощностью 34 ватта, расположенные на торцах и задней стенке ТВ Станции. В Про-версии динамиков уже шесть, а мощность 44 ватта. При первом включении ТВ Станция запросила данные для подключения к Wi-Fi, данные аккаунта, что вместе с обновлениями заняло порядка 10 минут.

Чем больше площадь помещения, в котором колонка будет размещена, тем больше динамиков понадобится. На рынке есть модели, внутри которой от 1 до 6 колонок. Экосистема и поддерживаемый язык ассистента. Покупаемая колонка должна быть совместимой с экосистемой умного дома, которой пользуется человек. К основным экосистемам относится умный дом Яндекса или Amazon Alexa. Они отвечают за прием команд, поэтому желательно, чтобы их было несколько. Доказано, что устройства, работающие от одного микрофона, чаще ошибаются. Тип питания. По типу питания смарт-колонки бывают беспроводными и сетевыми. Первые функционируют от встроенного аккумулятора, заряда которого хватает на несколько часов. Вторые питают от сети. Они менее мобильны, зато используются непрерывно.

Для начала сети предоставили для обучения общедоступные тексты из интернета, отобранные с помощью поисковых алгоритмов «Яндекса». Дообучение проходило на «сотнях тысяч примеров содержательных и хорошо написанных ответов», для подготовки которых использовались технологии краудсорсинга и команда специальных ИИ-тренеров. По словам разработчика, сегодняшняя премьера является первым шагом на пути обучения нейросети и, следовательно, «Алисы». В перспективе технология будет внедряться в различные сервисы компании, включая поиск. В начале месяца сообщалось о планах «Яндекса» научить «Алису» говорить на разных языках. Ранее проект пришлось приостановить из-за пандемии, однако теперь компания начала набирать специалистов для обучения «Алисы» новым языкам, передаёт « Коммерсант ». Источник изображения: yandex. Речь идёт о добавлении голосовому помощнику поддержки новых языков с учётом культурной специфики. Сейчас «Алиса» говорит только по-русски, но уже ведётся работа над тем, чтобы ассистент заговорил и на других языках, подтвердили в «Яндексе», но отметили, что все подробности будут оглашены позже. Поддержка других языков в «Алисе» пока ограничена функциями перевода и поиска, хотя ещё в 2018 году, до дебюта умных колонок серии «Станция», компания планировала добавить полноценную поддержку украинского, белорусского и казахского языков. К сожалению, тогда их реализации помешала пандемия. Помимо России, умные колонки «Яндекса» продаются в Беларуси, Израиле, Казахстане и Узбекистане — в апреле 2023 года к ним добавились смарт-телевизоры с «Алисой». За всё время существования проекта было продано 6 млн устройств, и только в I квартале 2023 года доход от сегмента составил 6,1 млрд руб. Разрабатывающие собственных голосовых помощников VK, SberDevices и МТС о планах добавить поддержку отличных от русского языков пока не сообщали. Устройства от «Яндекса» могли бы стать популярнее с поддержкой национальных языков в странах продаж, поэтому её отсутствие является сдерживающим фактором, а поддержка, например, испанского помогла бы компании выйти на рынки Южной Америки, где у компании уже есть некоторое присутствие, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты. Кроме того, в дополнительном обучении голосового помощника должны принимать участие носители соответствующих языков, знакомые с зарубежными культурами, и, возможно, придётся внести некоторые коррективы в игривый характер «Алисы» — в некоторых странах он может показаться неуместным. Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде. Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас. Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была. Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов. Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик. Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой. В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными. А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка. Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов. Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео. Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей». Речь идёт об использовании расистских слов в коде. Компания отметила, что теперь изменит подход к разработке своих продуктов таким образом, чтобы сократить использование «костылей». Ещё компания пообещала сформировать новые стандарты и принципы технологической этики, и исправит фрагменты кода, которые будут им противоречить. Ещё было отмечено, что внутренняя среда разработки останется открытой и сохранится единый репозиторий. Также часть данных, которые не имеют отношения к алгоритмам и настройкам сервисов, получат дополнительную защиту. Теперь она сможет позвонить на смартфон пользователя, получив соответствующую команду через «Станцию» или смарт-телевизор. Источник изображения: «Яндекс» Эта функция будет полезна, если смартфон потерялся в квартире, а вам срочно нужно идти по делам. Достаточно сказать, «Алиса, где мой телефон? Все в заботах, среди новогоднего хаоса телефон дома постоянно куда-то пропадает. Мы хотели, чтобы "Алиса" научилась звонить на потерянный смартфон, потому что это очень популярный у пользователей запрос», — прокомментировал запуск новой функции Сергей Мельник, руководитель подразделения умных устройств «Яндекса». Новая функция предполагает, что «Алиса» звонит на номер, который привязан владельцем умной колонки к аккаунту «Яндекс ID» в процессе настройки устройства или установки других сервисов компании. В случае использования определителя номера от «Яндекса» на экране устройства появится уведомление о том, что звонит «Алиса». На данном этапе такие звонки могут выполняться на российские мобильные номера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий