Эльга новости сегодня

«Газпромбанк» получит 75% ООО «Эльга-Дорога» и 49% ООО «Эльгауголь» (активы группы «Мечел») в качестве компенсаций за покупку долга «Мечела» у Сбербанка в 1,3 млрд долларов. Выход на проектные мощности позволит получить 30 млн т концентрата, отмечают в компании. «Эльгауголь» входит в Эльгинский угольный комплекс (ЭУК), который также включает в себя ООО «Эльга-дорога» (оператор и собственник железнодорожной линии Эльга.

Порт Эльга замахнулся на «Панамаксы»

Согласно документу, компания инвестирует в строительство логистического актива более 136 млрд рублей и создаст не менее 3 тысяч рабочих мест. При содействии КРДВ инвестор подготовит и подаст заявку на расширение границ территории опережающего развития "Хабаровск", чтобы получить статус резидента ТОР. КРДВ окажет содействие в формировании концепции проекта, выборе земельного участка и проработке инфраструктурного обеспечения. Кроме этого, КРВД наладит взаимодействие с другими институтами развития и органами федеральной и региональной власти, поможет предприятию в общей координации работы.

Уже в ближайшее время планируется его ввод в эксплуатацию. На территории поселка будут находиться социальные центры, столовая, здания медпункта и АБК. В настоящий момент активно возводится вся необходимая инфраструктура. Так, недавно в эксплуатацию введена новая котельная. Решение о проектировании нового жилого поселка было принято в соответствии с утвержденной в начале 2020 года программой развития ЭУК.

В феврале 2021 года Эльгинский проект и КБ Стрелка договорились о совместной работе над созданием мастер-плана будущего поселка. Над этим проектом будут работать специалисты КБ Стрелка, имеющие опыт реализации проектов в городах с суровым климатом. В мастер-плане будут предложены форматы жилья для работников, отвечающие самым современным мировым стандартам. Применение новейших технологий позволит повысить энергоэффективность и долговечность возведенных построек, а также существенно улучшит качество жизни работников предприятия. В поселении появятся офисные здания, библиотеки, места для занятия спортом и оздоровительные центры.

Безусловно, планируется развитие железнодорожной инфраструктуры и строительство нового аэропорта. Будут изучены перспективы развития индустриального туризма. Мы подошли к разработке мастер-плана с пониманием того, что роль углеводородной энергетики будет снижаться, а экологическое влияние существующих производств должно быть минимальным. Именно поэтому экспертами также предусмотрена стратегия социально-экономического развития поселения после завершения добычи угля на месторождении. Какова средняя зарплата сотрудников компании?

Запасы месторождения по классификации JORC достигают 2,2 млрд тонн коксующегося угля. Это одна из самых удобных площадок России для увеличения экспорта угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Читайте также:.

Якутия — регион прекрасный и в то же время суровый, работы идут в сложнейших геологических и климатических условиях. При их проектировании принята уникальная технология обогащения, которая позволяет извлекать из горной массы максимум полезного компонента. Среди других отличительных особенностей — замкнутая технологическая схема. На сегодняшний день это наиболее экологичное решение. Такая схема не предусматривает шламовых отстойников, мелкая порода обезвоживается на фильтр-прессах, а после вывозится автосамосвалами на породный отвал.

Вода, задействованная в технологическом процессе, не сбрасывается, а замыкается в его границах. Таким образом, влияние работы фабрик на окружающую природную среду сводится к минимуму. Ввод в эксплуатацию первой очереди фабрик начнется уже с сентября этого года и до конца 2022 года достигнет 10,5 млн т в год. Планы на перегонах не меняют Далее по цепочке — рост добычи потребовал увеличения мощностей собственной железнодорожной ветки. Триста с небольшим километров частной ветки Эльга — Улак серьезно расширились. После всех работ провозная способность частной железной дороги, соединяющей Эльгинское месторождение с БАМом, увеличилась почти в два раза — до 30 млн т. Вместе с тем в отрасли регулярно поднимается вопрос о расширении пропускной способности Восточного полигона. Эльга уже занимала значительные объемы по этому направлению, а в условиях, когда восток оказался максимально востребованным у самой широкой категории грузоотправителей, создание альтернативного маршрута для бесперебойной поставки Эльгинского угля потребителям в АТР стал оптимальным решением.

Компания приступила к строительству собственной железнодорожной ветки от Эльгинского угольного месторождения к побережью Охотского моря и порта Эльга в ее конечной точке.

Все новости

  • Новости партнеров
  • В развитие нового угольного морского терминала "Порт Эльга" направят более 136 млрд рублей
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • На Эльгинском месторождении введут вторую очередь комплекса угледобычи - Новости

Михаил Дегтярев рассказал о строительстве ТЖД и порта Эльга в Хабаровском крае

После модернизации общая протяженность перегона составляет 360 км, в том числе 20 км соединяют станцию Эльга с обогатительным комплексом "Эльгинский". В 2022 году объем добычи на Эльгинском угольном месторождении составил 20 миллионов тонн. Компания готова обеспечить полную загрузку перегона в соответствии с заявленными целями". К слову, "ЭЛСИ" входит в топ-3 крупнейших и динамично развивающихся угледобывающих компаний страны. Расширение пропускной способности самой протяженной на сегодняшний день железной дороги необщего пользования Эльга - Улак является элементом долгосрочной стратегии развития Эльгинского угольного месторождения. Модернизация перегона началась в 2020 году и проходила в пять этапов, расширяя его мощности с 4 до 20 млн тонн в год.

Кстати, в 2022 году объем добычи на Эльгинском угольном месторождении составил 20 млн тонн. Эльга - это крупнейшее месторождение твердого коксующегося угля на юго-востоке Якутии, являющееся частью Токинского угольного бассейна. Разведанные запасы этого бассейна превышают 40 млрд тонн, а самой Эльги - 2,2 млрд тонн. Эльгинское месторождение сравнивают с такими известными австралийскими месторождениями, как Гуниелла, Гордстон и Грегори. Но эльгинский уголь - премиального качества, он отличается крайне низким содержанием серы и фосфора, за что ценится чрезвычайно высоко.

К примеру, такой высококачественный уголь широко используется в металлургии. Поэтому роль железной дороги очень важна.

Пропаганду курения, наркомании. Угрозы физической расправы, убийства, сексуального насилия. Описание средств и способов суицида, любое подстрекательство к его совершению. Переход на личности, оскорбления в адрес официальных и публичных лиц в т. Заведомо ложную, непроверенную, клеветническую информацию. Нарушают права несовершеннолетних лиц. Оскорбления журналистов и других сотрудников SN, авторов, модераторов, администрации сайта, руководства издания, читателей «SN», грубые высказывания о самом портале.

Присвоение чужих имен и фамилий, комментирование от чужого имени.

Прорабатывается возможность организации маршрутов из Новосибирска и Красноярска. Ожидается, что авиасообщение Эльгинского угольного месторождения с этими городами будет запущено в марте 2024 года.

Его масштабность подкрепляется и финансовыми вливаниями. Стоимость железной дороги — около 90 млрд рублей, почти 50 млрд рублей — порта, рассчитанного на четыре балкера. Напомним, наибольшее количество значимых проектов края сегодня относятся к логистической сфере. Ежегодно по Байкало-Амурской магистрали и Транссибу везут не менее 15 млн тонн эльгинского угля.

Углю готовят «Порт Эльга»

«Эльгауголь» проектирует и строит аэропорт «Эльга», который будет иметь статус посадочной площадки, с искусственной взлетно-посадочной полосой длиной 2270 м и шириной 48 м. до 100 миллиардов рублей, а также нарастил объем добычи угля до 23 миллионов тонн, РИА Новости. Авиабилеты на Эльгу можно приобрести с помощью электронной системы бронирования. 25 января. «Эльга» представлена на всю «Россию». На Эльге разворачивается огромное строительство обогатительных фабрик, транспортной и социальной инфраструктуры. Кратно растет добыча угля", — сказал Айсен Николаев. Железнодорожная линия Улак — Эльга — мыс Манорский — подъездной железнодорожный путь[3] к крупнейшему в России Эльгинскому месторождению коксующегося угля. Новости по теме: Экономика. Объем жилищного строительства нарастили до 705 тыс. кв. метров в Якутии Аэропорт Якутска закрыт из-за тумана.

Новости предприятий

  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • Нет стали без угля: зачем владельцам Эльги своя металлургическая компания
  • Эльгауголь

Эльгауголь инвестировал 4.8 млрд руб. в новый проект по созданию аэропорта на Эльге

Ввод объектов запланирован на 2024-2025 годы. В 2022 году компания планировала добыть 10 млн тонн угля. Фактические производственные показатели 2022 года не раскрывались.

Кроме этого, КРВД наладит взаимодействие с другими институтами развития и органами федеральной и региональной власти, поможет предприятию в общей координации работы.

Почти половина валового регионального продукта республики формируется за счет добычи полезных ископаемых. Строительство нового морского терминала в Хабаровском крае, куда по Тихоокеанской железной дороге ТЖД будет доставляться уголь Эльги, укрепит промышленный потенциал Якутии и поддержит освоение месторождения. Морской терминал создаст новые портовые мощности в Хабаровском крае, позволит сформировать рабочие места, а региональный бюджет получит дополнительные налоги", - сообщил Юрий Трутнев.

Компания отмечает, что добыча и переработка угля на Эльгинском месторождении в Якутии достигнет 50 млн т в год, а провозную способность Тихоокеанской железной дороги частная магистраль, которую «Элси» строит от месторождения до порта «Эльга» на побережье Охотского моря планируется увеличить с 30 млн до 50 млн т в год. Перевалочные мощности порта «Эльга» в районе мыса Манорский Хабаровский край также вырастут с 30 млн до 50 млн т в год. О планах построить железнодорожную линию необщего пользования от Эльги до поселка Чумикан в Удской губе Охотского моря, а также собственную портовую инфраструктуру для вывоза коксующегося угля с Эльгинского месторождения «А-Проперти» сообщила в июле 2021 г. По паспорту проекта, который компания представила в Минтранс в августе 2021 г. Стоимость проекта составляет 97,1 млрд руб. Ориентировочная протяженность дороги — 500 км. В феврале 2022 г. Представитель «А-Проперти» отказался от дополнительных комментариев. Связаться с пресс-службой БПХ на момент публикации не удалось.

Это железнодорожная инфраструктура, она не является быстроокупаемым объектом инвестиций. В горизонте ближе к 20 годам можно говорить о том, что ветка окупится. Но, опять же, всё зависит от экономической конъюнктуры, стоимости продукта, который будет реализовывать Эльгинское месторождение. Понятно, что при хорошей конъюнктуре срок окупаемости будет сокращаться», — полагает эксперт. Тихоокеанская железная дорога — амбициозный проект. По сути, это второй БАМ. Существуют большие сомнения, что частный капитал сможет это достроить. Явно это финансируется с помощью государственных денег через государственные банки. Проект создан только для того, чтобы не зависеть от РЖД в части вывоза угля с Эльгинского месторождения, возможно и из других угольных месторождений, откуда груз можно транзитом отправлять по этой ветке. Конечно же порт необходим! Потому что железная дорога не может выходить в никуда. Фото из открытых источников Затраты колоссальные, и они явно никогда не окупятся. А если и окупятся, то лет через 50, а то и больше. Понятно, что только госденьги, привлечённые к такому проекту, могут вывести его в плюс. Да и задачи окупить такую железную дорогу нет, это сделать невозможно, учитывая затраты. Но она необходима для вывоза в ближайшие 10 лет всего объёма угля, который будет добываться на Эльгинском месторождении, рассказал vgudok. Тут надо учитывать не только объективные возможности РЖД, но и возможности морских портов, где не всегда могут согласовать перевалки, поскольку угольные компании-конкуренты этому могут препятствовать.

«Эльга» увеличила в пять раз инвестиционную программу

В развитие нового угольного морского терминала "Порт Эльга" направят более 136 млрд рублей Перевалочные мощности порта «Эльга» в районе мыса Манорский (Хабаровский край) также вырастут с 30 млн до 50 млн т в год.
Михаил Дегтярев рассказал о строительстве ТЖД и порта Эльга в Хабаровском крае Новости по теме: Экономика. Объем жилищного строительства нарастили до 705 тыс. кв. метров в Якутии Аэропорт Якутска закрыт из-за тумана.
Углю готовят «Порт Эльга» | | Газета Гудок Сегодня на Эльгинском угольном комплексе задействовано около 10 тыс. специалистов. Ожидается, что к 2025 году количество персонала вырастет до 25 тыс., отмечается в сообщении.

На Эльге будут обогащать уголь круглогодично

• Сегодня в 13:30 Банк России объявит решение по процентной ставке. Эксперты единогласно ждут сохранения ключевой ставки по итогам заседания регулятора на уровне 16%. Компания «Эльга Уголь» примет посильное участие в социально-экономическом развитии Хабаровского края. Новости по теме: Экономика. Объем жилищного строительства нарастили до 705 тыс. кв. метров в Якутии Аэропорт Якутска закрыт из-за тумана.

Ваш браузер устарел!

В развитие нового угольного морского терминала Порт Эльга направят более 136 млрд рублей «Планомерный рост объемов производства и достижение новых рекордов продолжается с момента прихода на «Эльгу» новой команды.
В Якутии угольный холдинг «Эльга» увеличил инвестиции до ста миллиардов рублей «Эльга» увеличила уровень добычи угля до 23 млн тонн. Угольный холдинг почти в пять раз увеличил собственную инвестиционную программу.

Эльга обошла Элегест?

Эльга бьет рекорды по погрузке третий год подряд. На ВЭФ-2023 Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) и ООО «Порт Эльга» заключили соглашение о сотрудничестве по развитию угольного морского терминала «Порт. Частный инвестор заявил о намерении построить железную дорогу от угольного месторождения в Якутии до Тихого океана. Поддержка государством этого проекта, считают наблюдатели. • Сегодня в 13:30 Банк России объявит решение по процентной ставке. Эксперты единогласно ждут сохранения ключевой ставки по итогам заседания регулятора на уровне 16%. компания структуры "А-Проперти" Альберта Авдоляна, занимающаяся проектом строительства частной железной дороги от Эльгинского месторождения к порту Чумикана.

Ваш браузер устарел!

Стремительный старт Эльги под началом нового собственника — это не удача, а результат реализации продуманной до мелочей стратегии развития и ежедневной работы тысяч. эту и другие новости читайте на сайте Главгосэкспертизы России. В Нерюнгринском районе Якутии на 317 километре Эльгинского угольного комплекса во время сварочных работ на резервуаре противопожарной станции обогатительной фабрики № 5. На ВЭФ-2023 Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) и ООО «Порт Эльга» заключили соглашение о сотрудничестве по развитию угольного морского терминала «Порт. К 2024 году «Эльгауголь» рассчитывает запустить частную железнодорожную ветку и порт в районе поселка Чумикан Хабаровского края для вывоза угля с Эльги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий