Государственная программа культуры удмуртии 2024

Цель: возможности для саморазвития и реализации талантов. Национальный проект "Культура". до 2024 года. Цель подпрограммы. Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации федерального и регионального значения на территории Удмуртской Республики.

Культурная сфера

Цель проекта — популяризация музыкального академического искусства среди подрастающего поколения Удмуртии и увеличение охвата детско-юношеской зрительской аудитории на концертах с исполнением произведений классиков — уроженцев Удмуртии. На реализацию проекта выделено более 5 миллионов рублей. По задумке авторов, марафон призван вовлечь население республики в смеховую культуру, предоставить молодежи возможности творческого самовыражения, повысить мастерство местных авторов и исполнителей комического жанра, а также создать яркие юмористические произведения на удмуртском языке. В Год педагога и наставника, объявленный Президентом России Владимиром Путиным, в конкурсе как никогда актуальны образовательные и наставнические проекты, такие как «Молодежный палаточный лагерь «На земле Батыра Завьяла», «Клуб юных экскурсоводов на родине П. Чайковского», «Мульткалендарь народных праздников», «Покчи арганчи Юный гармонист » и другие.

Субсидии поступят в 4 учреждения из федерального и республиканского бюджетов, сообщает пресс-служба главы и правительства Удмуртии. Так, Глазовский драматический театр «Парафраз» и Сарапульский драматический театр совокупно получат около 2,2 млн рублей на укрепление материальной базы и поддержку творческой деятельности. Государственный театр оперы и балета Удмуртской Республики получит на обновление материально-технической базы более 9 млн рублей.

Проект стартовал в 2019 году. За это время в республике обучились 1 722 человека", - говорится в сообщении. Обучение проводилось онлайн при участии сотрудников академии музыки имени Гнесиных, музыкального училища при Московской государственной консерватории имени Чайковского, Саратовской государственной консерватории, Санкт-Петербургского государственного института культуры и других. Наиболее востребованными программами стали "Технология создания массовых праздников и шоу-программ", "Современные технологии и методики преподавания теории и истории музыки", "Синтез традиционных и современных методов обучения фортепианной школы Саратовской консерватории".

В городах и селах появились 18 модельных библиотек нового поколения. Показать больше.

Новое в законодательстве Удмуртской Республики

Об этом сообщает ИА «Удмуртия». Основные работы выполнены в рамках нацпроекта «Культура». Дополнительно средства привлекли по проекту «Культура малой родины» партии «Единая Россия», федеральной адресной инвестиционной программе и госпрограммам. Участие в целевых программах. Государственная программа «Культура Удмуртии». Государственная программа Удмуртской Республики 2024-2030. Цель — провести фестиваль национальных культур «ЭтноСемьяФест»для семей с детьми 5-7 лет и жителей города Глазова в мае 2024 года для позитивной межкультурной коммуникации и взаимодействия между представителями разных национальностей.

17 января 2024 года

  • Гранты на 40 млн рублей получат проекты по культурному развитию Удмуртии
  • Утверждена государственная программа Удмуртской Республики "Культура Удмуртии"
  • Глава Удмуртии рассказал о реализации нацпроекта «Культура» в республике
  • Мероприятия, запланированные в рамках года культуры и образования

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 22.07.2019 № 294

Более 3,5 млрд рублей выделят на программу «Культура Удмуртии». Культура Планируется, что благодаря мероприятиям в рамках нацпроекта увеличится посещаемость учреждений культуры, а также улучшатся условия работы специалистов.
Утверждена государственная программа Удмуртской Республики "Культура Удмуртии" Более 40 млн рублей в виде грантов получат проекты по развитию культуры в Удмуртии по результатам конкурсного отбора федерального Фонда культурных инициатив. Об этом сообщил председатель правительства республики Ярослав Семенов.
Грантовую поддержку получат еще 56 проектов сферы культуры из Удмуртии Корреспондент информационного агентства «SM News» пообщался с министром культуры Удмуртии Владимиром Соловьевым и задал ему вопросы о том, как небольшому и не особо богатому региону удается и восстанавливать сельские дома культуры и практически заново.
Более 3,5 млрд рублей выделят на программу «Культура Удмуртии» Государственная программа Удмуртской Республики «Развитие социально-трудовых отношений и содействие занятости населения Удмуртской Республики» (2024-2030).

Удмуртия объявляет 2024 год годом

Следствием нехватки финансовых средств являются низкие заработные платы сотрудников организаций культуры, высокие показатели износа материально-технической базы указанных организаций, низкий темп обновления оборудования, пополнения коллекций и фондов, финансирования программ развития. Ежегодно проводимый мониторинг уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных муниципальных услуг в сфере культуры выявляет, что граждане высоко оценивают работу организаций культуры в 2022 году — 95 процентов. К 2030 году в условиях прогнозируемого устойчивого роста экономики и ожидаемого повышения уровня востребованности культурных мероприятий ожидается увеличение числа посещений мероприятий организаций культуры до 50 миллионов посещений ежегодно. Целью государственной программы «Культура Удмуртии» является «Повышение культуры общества, качества жизни человека, формирование культурного и духовного потенциала населения».

В городах и районах республики создаются все условия для того, чтобы как можно больше детей и взрослых посещали библиотеки, музеи, концертные залы. Совсем недавно прошел конкурс на получение денежного поощрения лучшими муниципальными учреждениями культуры, находящимися на территориях сельских поселений, и их работниками. Так, по инициативе директора МБУК «Каракулинский районный центр культуры» Екатерины Пермяковой была подана заявка и пакет сопутствующих документов для участия в таковом. По каким критериям отбирались победители, об этом мы узнали из первых уст - у директора КРЦК Екатерины Пермяковой: - Надо отметить, что мы участвуем в таком конкурсе с самого его начала, с 2016 года, и уже не раз становились победителями. К участию в нем нас подталкивает не только моральная оценка нашего труда, но и материальная. Всего список критериев состоит из 16 пунктов. Максимальное значение оценки общих набранных баллов должно быть не менее 100.

Цели государственной программы: - обеспечение права граждан на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, доступ к культурным ценностям; - создание условий для удовлетворения потребностей населения республики в сфере культуры и искусства, повышение привлекательности учреждений культуры и искусства; - сохранение самобытной культуры республики, культурного наследия, возрождение духовных традиций и ценностей. Срок реализации государственной программы составляет 2015 - 2024 годы, вместо ранее указанных сроков 2015 - 2021 годы. В результате реализации госпрограммы планируется увеличение количества посещений учреждений культуры в республике, повышение уровня удовлетворенности граждан РФ качеством предоставления государственных муниципальных услуг, объем средств на культуру из внебюджетных источников составит 486 467,6 тыс.

Роботизация бизнес-процессов RPA. Использование программных ботов позволит автоматизировать выполнение рутинных задач, основанных на четком следовании инструкциям. В результате, сотрудники органов власти будут сосредоточены на выполнении стратегических задач, требующих высокого уровня креативности. Распространение облачных систем управления бизнесами изменит государственные системы учета и контроля.

Уже сейчас внедрение нового поколения контрольно-кассовой техники позволяет Федеральной налоговой службе получать online информацию о выручке, налоговых обязательствах, динамике цен и структуре торгового оборота, стоимости потребительской корзины и прочее. Технологии открывают уникальные возможности для поиска альтернатив бюджетному финансированию. Большие данные будут позволять государствам использовать более изощренные финансовые технологии - такие как бонды социального влияния social impact bonds и инкрементальное налоговое финансирование tax increment financing - в целях финансирования инфраструктурных проектов. Технологии динамического ценообразования оплаты за полученное общественное благо заменят устаревшие финансовые схемы доцифровой эпохи.

Государство будет использовать технологии динамического ценообразования на основе больших данных для обеспечения баланса спроса и предложения в отношении перегруженных общественных благ. Государственная служба. В будущем в сфере государственной службы следует ожидать заимствования у больших консалтинговых компаний модели проектной работы, где не предусмотрено постоянных должностных функций. Часть сотрудников будет перемещаться от проекта к проекту, занимая в них разные роли по мере роста своей профессиональной компетенции.

Технологии искусственного интеллекта позволят заместить часть сотрудников, выполняющих рутинные обязанности и услуги или обслуживающие функции. Централизованные службы управления кадрами будут отбирать и продвигать сотрудников на основе их репутационного капитала применение технологий больших данных. Государство сформирует эффективные кадровые резервы, которые смогут включать также партнеров сотрудников, совместно работающих с государственными организациями, подрядчиков государства, отдельных экспертов. С учетом этого границы государственной службы будут размываться.

Вызовы развития направления : развитие и внедрение отечественных решений в сфере информационных технологий; предоставление государственных и муниципальных услуг в проактивном режиме; внедрение полного безбумажного взаимодействия бизнеса и государства; организация эффективного взаимодействия с гражданами на базе центра управления регионом; повышение эффективности работы с государственными данными; повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности; роботизация бизнес-процессов в органах власти, которые часто повторяются, носят монотонный характер и предусматривают работу с множеством данных в различных системах; переход к открытым связанным данным, что предоставит возможность разработчикам создавать новые программные приложения в том числе на основе унифицированного интерфейса обмена данными ; развитие экосистемы сервисов для населения "Здоровый гражданин", "Турист", "Пассажир", "Водитель", "Родитель", "Инвестор", "Получаю меры поддержки", "Активный житель". Ключевые риски цифровой трансформации: недостаток финансирования проектов по цифровизации государственного управления; дублирование электронного документооборота бумажным; недостаточное развитие ИТ-инфраструктуры для реализации запланированных проектов; неэффективное распределение государственных полномочий и отсутствие взаимосвязи между закрепляемыми функциями и выделяемыми органам государственной власти ресурсами материальными, кадровыми и финансовыми ; монополизация рынка заказов для государственных органов крупнейшими российскими ИТ-компаниями и интеграторами. Цифровизация ключевых секторов экономики 5. Цифровая трансформация в сфере строительства В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года стратегической целью государственной политики в строительной отрасли на период до 2025 года является создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволит не только удовлетворить жилищные потребности, но и обеспечит высокое качество жизни в целом.

Проводится политика стимулирования предприятий, выпускающих энергоэффективные и энергосберегающие строительные материалы, конструкции и изделия, на техническое перевооружение и модернизацию действующих и создание новых производств. В Удмуртии внедряется "Цифровая платформа строительства". Цифровая платформа строительства призвана: обеспечить предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде в сфере строительства; организовать автоматизированную подготовку и хранение исходно-разрешительной документации; накапливать и обрабатывать сведения об объектах капитального строительства, о земельных участках, инженерных коммуникациях, установленных ограничениях и планах развития территории; предоставить доступ к картографической составляющей градостроительной документации муниципальных образований; предоставить возможность отслеживать состояния объектов социальной сферы. Кроме того, планируется создание аналитических модулей: модуля Аналитики - для предоставления отчетов о ходе выполнения процессов, для контроля исполнения регламентов всеми участниками; модуля Данных - для оценки результатов применения Цифровой платформы строительства к процессам строительства и ее влияния на деловой климат региона.

Планируется, что реализация проекта обеспечит: организацию централизованного хранения в электронном виде сведений о территории, ограничениях и планах ее развития; сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере строительства; выполнение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации по обеспечению ведения государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности; создание благоприятного климата для строительства в регионе за счет оптимизации процесса оказания услуг в сфере строительства, а также повышения информационной открытости и прозрачности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления региона. На данный момент уже налажена подача единых электронных заявок через региональный портал государственных и муниципальных услуг на получение технических условий для объектов капитального строительства для всех инженерных сетей, к которым подключается объект. В перспективе Цифровая платформа строительства позволит создать систему управления жизненным циклом объектов капитального строительства на основе технологий информационного моделирования BIM. Ключевые проблемы: отставание по показателям качества жизни, в частности, по уровню развития цифровизации городского хозяйства; низкий уровень вовлеченности жителей в вопросы управления своим домом, городом селом.

Определение вектора цифровой трансформации происходит под влиянием отраслевых глобальных трендов: цифровое моделирование городского пространства; управление массивом данных об инфраструктуре города при принятии решений о строительстве; беспилотные летальные аппараты для мониторинга строительных работ; беспилотные технологии для строительной техники. Вызовы развития направления : 1. Стратегические риски: нежелание жителей участвовать в обсуждении вопросов по благоустройству; несоответствие реализуемых проектов запросам жителей ввиду недостаточного вовлечения граждан в обсуждение вопросов по городскому развитию. Цифровая трансформация транспорта и логистики На территории Удмуртской Республики функционируют системы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения и весогабаритного контроля.

В 2021 году в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги" было установлено 17 комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения. Всего на дорогах Удмуртии, в том числе на участке федеральной трассы М7 "Волга", на сегодняшний день работает порядка 140 камер фотовидеофиксации. В рамках создания единой интеллектуальной транспортной системы планируется полномасштабное внедрение Автоматизированной системы управления дорожным движением в городе Ижевске и его агломерации АСУДД. Предполагается, что АСУДД позволит обеспечить эффективное управление дорожным движением - равномерную загрузку транспортной сети на грани ее пропускной способности, не допуская перегрузки уязвимых зон, а также прогнозировать развитие транспортной обстановки, иметь возможность мониторинга дорожного движения.

2024 год объявлен годом Удмуртии: мероприятия, праздники и достижения

«В Минсельхоз России поступило 822 проектных заявки по благоустройству общественных пространств от команд муниципалитетов Удмуртии. Отбор прошли более 70 проектов, они будут реализованы в 24 районах республики. Государственная программа Удмуртской Республики «Развитие архивного дела» (действует с 01.01.2024). Паспорт государственной программы Удмуртской Республики «Развитие архивного дела» (в форматах MSWord, pdf). В конце июня Президентский фонд культурных инициатив подвел итоги заявочной кампании второго грантового конкурса 2023 года на реализацию проектов в области культуры, искусства и креативных индустрий. На суд жюри поступило порядка 10 тысяч заявок из 86 регионов страны.

До 2024 года Удмуртия получит около 1,6 млрд рублей по нацпроекту "Культура"

Государство будет использовать технологии динамического ценообразования на основе больших данных для обеспечения баланса спроса и предложения в отношении перегруженных общественных благ. Государственная служба. В будущем в сфере государственной службы следует ожидать заимствования у больших консалтинговых компаний модели проектной работы, где не предусмотрено постоянных должностных функций. Часть сотрудников будет перемещаться от проекта к проекту, занимая в них разные роли по мере роста своей профессиональной компетенции.

Технологии искусственного интеллекта позволят заместить часть сотрудников, выполняющих рутинные обязанности и услуги или обслуживающие функции. Централизованные службы управления кадрами будут отбирать и продвигать сотрудников на основе их репутационного капитала применение технологий больших данных. Государство сформирует эффективные кадровые резервы, которые смогут включать также партнеров сотрудников, совместно работающих с государственными организациями, подрядчиков государства, отдельных экспертов.

С учетом этого границы государственной службы будут размываться. Вызовы развития направления : развитие и внедрение отечественных решений в сфере информационных технологий; предоставление государственных и муниципальных услуг в проактивном режиме; внедрение полного безбумажного взаимодействия бизнеса и государства; организация эффективного взаимодействия с гражданами на базе центра управления регионом; повышение эффективности работы с государственными данными; повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности; роботизация бизнес-процессов в органах власти, которые часто повторяются, носят монотонный характер и предусматривают работу с множеством данных в различных системах; переход к открытым связанным данным, что предоставит возможность разработчикам создавать новые программные приложения в том числе на основе унифицированного интерфейса обмена данными ; развитие экосистемы сервисов для населения "Здоровый гражданин", "Турист", "Пассажир", "Водитель", "Родитель", "Инвестор", "Получаю меры поддержки", "Активный житель". Ключевые риски цифровой трансформации: недостаток финансирования проектов по цифровизации государственного управления; дублирование электронного документооборота бумажным; недостаточное развитие ИТ-инфраструктуры для реализации запланированных проектов; неэффективное распределение государственных полномочий и отсутствие взаимосвязи между закрепляемыми функциями и выделяемыми органам государственной власти ресурсами материальными, кадровыми и финансовыми ; монополизация рынка заказов для государственных органов крупнейшими российскими ИТ-компаниями и интеграторами.

Цифровизация ключевых секторов экономики 5. Цифровая трансформация в сфере строительства В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года стратегической целью государственной политики в строительной отрасли на период до 2025 года является создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволит не только удовлетворить жилищные потребности, но и обеспечит высокое качество жизни в целом. Проводится политика стимулирования предприятий, выпускающих энергоэффективные и энергосберегающие строительные материалы, конструкции и изделия, на техническое перевооружение и модернизацию действующих и создание новых производств.

В Удмуртии внедряется "Цифровая платформа строительства". Цифровая платформа строительства призвана: обеспечить предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде в сфере строительства; организовать автоматизированную подготовку и хранение исходно-разрешительной документации; накапливать и обрабатывать сведения об объектах капитального строительства, о земельных участках, инженерных коммуникациях, установленных ограничениях и планах развития территории; предоставить доступ к картографической составляющей градостроительной документации муниципальных образований; предоставить возможность отслеживать состояния объектов социальной сферы. Кроме того, планируется создание аналитических модулей: модуля Аналитики - для предоставления отчетов о ходе выполнения процессов, для контроля исполнения регламентов всеми участниками; модуля Данных - для оценки результатов применения Цифровой платформы строительства к процессам строительства и ее влияния на деловой климат региона.

Планируется, что реализация проекта обеспечит: организацию централизованного хранения в электронном виде сведений о территории, ограничениях и планах ее развития; сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере строительства; выполнение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации по обеспечению ведения государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности; создание благоприятного климата для строительства в регионе за счет оптимизации процесса оказания услуг в сфере строительства, а также повышения информационной открытости и прозрачности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления региона. На данный момент уже налажена подача единых электронных заявок через региональный портал государственных и муниципальных услуг на получение технических условий для объектов капитального строительства для всех инженерных сетей, к которым подключается объект. В перспективе Цифровая платформа строительства позволит создать систему управления жизненным циклом объектов капитального строительства на основе технологий информационного моделирования BIM.

Ключевые проблемы: отставание по показателям качества жизни, в частности, по уровню развития цифровизации городского хозяйства; низкий уровень вовлеченности жителей в вопросы управления своим домом, городом селом. Определение вектора цифровой трансформации происходит под влиянием отраслевых глобальных трендов: цифровое моделирование городского пространства; управление массивом данных об инфраструктуре города при принятии решений о строительстве; беспилотные летальные аппараты для мониторинга строительных работ; беспилотные технологии для строительной техники. Вызовы развития направления : 1.

Стратегические риски: нежелание жителей участвовать в обсуждении вопросов по благоустройству; несоответствие реализуемых проектов запросам жителей ввиду недостаточного вовлечения граждан в обсуждение вопросов по городскому развитию. Цифровая трансформация транспорта и логистики На территории Удмуртской Республики функционируют системы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения и весогабаритного контроля. В 2021 году в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги" было установлено 17 комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения.

Всего на дорогах Удмуртии, в том числе на участке федеральной трассы М7 "Волга", на сегодняшний день работает порядка 140 камер фотовидеофиксации. В рамках создания единой интеллектуальной транспортной системы планируется полномасштабное внедрение Автоматизированной системы управления дорожным движением в городе Ижевске и его агломерации АСУДД. Предполагается, что АСУДД позволит обеспечить эффективное управление дорожным движением - равномерную загрузку транспортной сети на грани ее пропускной способности, не допуская перегрузки уязвимых зон, а также прогнозировать развитие транспортной обстановки, иметь возможность мониторинга дорожного движения.

В свою очередь, в республике уже создана Региональная навигационно-информационная система РНИС , которая позволяет создавать и согласовывать маршруты и расписание всех перевозчиков через единую систему, повысить безопасность перевозок и снизить количества жалоб пассажиров. Кроме того, перевозчики и пассажиры смогут получить доступ к актуальной информации о маршрутах и расписании передвижения транспортных средств на сайте в сети Интернет, а также посредством электронных табло и в мобильном приложении. РНИС также позволяет контролировать выполнение дорожных работ на основании сверки актов выполненных работ с фактическим прохождением специализированной техники по навигационным данным.

На данный момент осуществляются работы по диагностике и оценке технического состояния автомобильных дорог общего пользования и по паспортизации автомобильных дорог и искусственных сооружений с последующей постановкой на кадастровый учет. На автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Удмуртской Республики будут установлены табло переменной информации и комплексные посты дорожного контроля метеоусловий. В Удмуртии также реализованы следующие элементы интеллектуальной транспортной системы: Оборудован 1 пост метеоконтроля.

Он позволяет осуществлять мониторинг текущих погодных условий и состояния поверхности дороги и заблаговременно предупреждать об опасных явлениях, таких как изморось, черный лед, стекловидный лед. Система обеспечивает как контроль текущего состояния, так и прогноз наступления гололедных явлений с глубиной прогноза - 4 часа.

Так, Глазовский драматический театр «Парафраз» и Сарапульский драматический театр совокупно получат около 2,2 млн рублей на укрепление материальной базы и поддержку творческой деятельности. Государственный театр оперы и балета Удмуртской Республики получит на обновление материально-технической базы более 9 млн рублей.

Средства, выделенные учреждениям на следующий год, пойдут в первую очередь на постановочные расходы», — прокомментировал министр культуры Удмуртии Владимир Соловьев.

У нас такой опыт был в деревне Н. Сырьез Алнашского района. Объект не очень большой. Помимо этого у нас есть уже начатые объекты, это «деревня будущего» УЗИ, Селтинский район.

Мы тоже заявку направили в Минкульт России на этот объект. И дополнительно Старые Зятцы, это тоже Якшур-Бодьинский район. Начало строительства было ещё в позапрошлом году. Мы готовы завершить и сдать эти объекты в этом году, при выделении дополнительных средств. Помимо этого у нас в этом году капитальный ремонт школы искусств, город Можга.

Там приличная сумма. Строители уже зашли на объект, все конкурсные процедуры проведены. Я думаю, что мы в октябре этот объект сможем сдать. Строители работают, сейчас ведут демонтаж старых конструкций, после этого начнётся надстройка следующего этажа. Объект серьёзный и большой.

В рамках нацпроекта занимаемся обустройством четырех модельных библиотек. Две большие районные центральные библиотеки — это посёлок Яр и Малая Пурга. Помимо этого Игринский район и одна из библиотек города Ижевска. Мы с городской администрацией такую задачу ставили, чтобы в каждом административном районе Ижевска хотя бы одна модельная библиотека была. Четыре уже у нас есть, вот пятую в этом году строим и острую потребность по городу мы закрываем.

Это новое для нас направление. Порядка 44 млн рублей на сегодняшний день выделено из федерального бюджета. На базе цирка открываем «Школу креативных индустрий».

По итогам конкурса победителями названы более 1000 проектов, которые получат гранты на реализацию на общую сумму в 4,3 миллиарда рублей. Очень радует, что наши общественные организации и работники культуры из года в год проявляют высокую заинтересованность в этом конкурсе, предлагают замечательные идеи, которые находят отклик у экспертов фонда и жителей Удмуртии. Во многом это связано с теми масштабными преобразованиями, которые происходят в городах и районах республики в рамках нацпроекта "Культура", инициированного Президентом России Владимиром Путиным.

Люди видят, как строятся и обновляются наши дома культуры, проводится обучение работников отрасли, интереснее и современнее становятся музеи. Это вдохновляет жителей и самим становится инициаторами изменений".

Покой нам только снится. Как развивается сфера культуры в Удмуртии

Например, для населения, проживающего в городских и сельских населенных пунктах в домах, оборудованных стационарными электроплитами и электроотопительными установками, и приравненных к нему одноставочный тариф на электроэнергию для первого диапазона объемов потребления электрической энергии составил 4,63 руб. Признаны утратившими силу приказы Минстроя УР от 18. НАЛОГИ "О бюджете Удмуртской Республики на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" Утверждены основные характеристики бюджета Удмуртской Республики на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов. В 2024 году прогнозируемый общий объем доходов бюджета составил 114558259641,21 руб. Утверждены распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям государственным программам и непрограммным направлениям деятельности , группам группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета, программа государственных внутренних заимствований Удмуртской Республики. Утверждено распределение субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда на 2024 год составил 10331174490 руб. Введен мораторий на установление в 2024 году новых налоговых льгот по региональным налогам, пониженных ставок по налогам, подлежащим зачислению в бюджет Удмуртской Республики, за некоторым исключением. Приведены особенности исполнения бюджета Удмуртской Республики. Определено, что после добычи волка заявитель обязан в установленный срок предоставить в Министерство сообщение о добыче волка одним из перечисленных способов.

Карта объектов за это время пополнилась 19 учреждениями культуры. В городах и селах появились 18 модельных библиотек нового поколения, это многофункциональные пространства для жителей всех возрастов. Здесь можно проводить литературные встречи, мастер-классы, занятия и игры с детьми, используя новые технологии. В 529 населенных пунктах Удмуртии, которые расположены в восьми районах, нет стационарных учреждений культуры.

Отремонтирован будет ДК в селе Совхозный Завьяловского района на 350 мест, в селе Кулига Кезского района на 250 мест, в селе Шеверялово Сарапульского района на 270 мест и в деревне Ува-Тукля Увинского района на 200 мест", - сообщил Соловьев. Министр отметил, что новые сельские ДК будут оснащены зрительным залом, сценой, репетиционным залом, фойе, кабинетами методистов и директора.

К 2030 году в условиях прогнозируемого устойчивого роста экономики и ожидаемого повышения уровня востребованности культурных мероприятий ожидается увеличение числа посещений мероприятий организаций культуры до 50 миллионов посещений ежегодно. Целью государственной программы «Культура Удмуртии» является «Повышение культуры общества, качества жизни человека, формирование культурного и духовного потенциала населения». В рамках указанной цели реализуется направление «Обеспечение деятельности организаций культуры и образования в сфере культуры». Реализация Программы направлена на достижение показателей, характеризующих достижение национальных целей таких, как: — количество созданных реконструированных и капитально отремонтированных объектов организаций культуры; — количество организаций культуры, получивших современное оборудование; — количество специалистов, прошедших повышение квалификации на базе центров непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры; — количество поддержанных творческих инициатив и проектов; — количество граждан, принимающих участие в добровольческой деятельности.

Руководителю

Утверждена государственная программа Удмуртской Республики "Культура Удмуртии" Инфоурок › Другое ›Рабочие программы›Рабочая программа факультатива Культурнре наследие Удмуртии. Растяжка С Новым 2024 Годом.
Новое в законодательстве Удмуртской Республики Более 40 млн рублей в виде грантов получат проекты по развитию культуры в Удмуртии по результатам конкурсного отбора федерального Фонда культурных инициатив. Об этом сообщил председатель правительства республики Ярослав Семенов.

Как программа культура Удмуртии до 2024 года поможет сохранить и развить удмуртскую культуру

Привлечение медицинских кадров в Удмуртскую Республику: Удмуртия для врачей. Конкурс Конкурс на предоставление грантов в форме субсидий из бюджета Удмуртской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям в 2022 году. Об этом сообщает ИА «Удмуртия». Основные работы выполнены в рамках нацпроекта «Культура». Дополнительно средства привлекли по проекту «Культура малой родины» партии «Единая Россия», федеральной адресной инвестиционной программе и госпрограммам. Участие в целевых программах. Государственная программа «Культура Удмуртии». Государственная программа Удмуртской Республики 2024-2030. Александр Бречалов поддержал Президента России и объявил 2024 год в Удмуртии Годом семьи. Об этом сообщает пресс-служба главы и правительства региона. «Президент принял решение, что 2024 год будет Годом семьи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий