Игорь манн выступления

В 2017 года один из основателей «Манн, Иванов и Фербер», участвовал в Synergy Insight Forum. Игорь Манн открыл выступление короткой историей о посещении Венской оперы. Оборот «Манн, Иванов и Фербер» за 2016 год – 1 млрд рублей. как повысить клиентоориентированность Игорь Манн. Конспект актуального выступления Игоря Манна «Клиентоориентированность: как стать компанией, которая нравится клиентам». Семинар Игоря Манна «Сам себе маркетолог». Мастер-класс Игоря Манна и Кирилла Горского «Рекомендательный маркетинг». одного из известнейших спикеров и бизнес-консультантов, на книгах которого выросли поколения маркетологов, менеджеров по продажам, руководителей и.

Известнейший маркетолог Игорь Манн поделился советами со студентами ВШЭиУ

Манн Игорь, Москва, Екатеринбург. Резюме тренера, отзывы, а также его биография, история, расписание тренингов, контакты (телефон, адрес), календарь и список мероприятий. Оборот «Манн, Иванов и Фербер» за 2016 год – 1 млрд рублей. Слушайте ответы в новом выпуске подкаста с Игорем Манном?

Выступление Игоря Манна на бизнес-форуме «Преодоление»

Новый выпуск с самым известным маркетологом, маркетологом №1 Игорем Манном. Игорь Манн — со-основатель издательств МИФ («Манн, Иванов и Фербер») и Книгиум. Кандидат экономических наук. Почетный профессор бизнес-школы «Синергия». Опыт выступлений. Оборот «Манн, Иванов и Фербер» за 2016 год – 1 млрд рублей. Фотоотчет события. Доступ к подборке бизнес-книг электронной библиотеки от издательства Манн, Иванов и Фербер. Обед с Игорем Манном. Тренер. Игорь Манн Игорь Манн. Один из самых известных маркетеров России с 30-летним опытом в маркетинге в России и Европе! контакты и телефоны. Концертно-праздничное агентство «Большой Город» занимается организацией концертов и выступлений, у нас может быть заказан артист Игорь.

Игорь Манн: запретное интервью для ТВ

Потом нам объяснили, почему это так важно: квартиру, в которой жили два доктора, можно сдавать в два раза дороже. В Австрии это очень престижно. Я с ней боролся самыми разными способами. Сейчас для меня лучший вариант — личное обещание: если я что-то не сделаю, то с меня причитается. Например, на одном семинаре я пообещал написать книгу и сказал, если я этого не сделаю, то все участники получат свои деньги обратно.

Было 70 человек, заплативших по 30 тысяч рублей. Я написал книгу в срок. Кроме того, лучшие привычки надо тренировать. Раньше я не был пунктуальным.

Когда я опаздывал, я спрашивал у людей, сколько стоит ваше время. Доставал кошелек и отдавал деньги. Если меня ждут на встрече в ресторане хотя бы минуту, я оплачиваю счет. В этом поможет здоровый сон, правильное питание, спорт и позитивные установки.

Но на год я обязательно ставлю себе цели, связанные с доходом, семьей, отдыхом, профессиональным и личностным развитием. Нельзя делать ставку на что-то одно. Надо планировать свою жизнь по разным направлениям. Завершая выступление, Игорь Манн поделился своей формулой успеха: «Знать, что делать.

Знать, как делать. Взять и сделать». По его словам, более простого способа нет. Первому учат в университете, второму — когда начинается профессиональная деятельность.

А последнее — «взять и сделать» — значит ничего не откладывать ментально и физически на потом.

На основе полученных ответов удерживайте клиентов из первого сегмента, «переключайте» вторых с ваших конкурентов на себя и разрабатывайте приемы привлечения третьих. Слушайте внимательно ваших клиентов, но еще внимательнее слушайте клиентов ваших конкурентов. Спросите их, почему они не покупают у вас? Вы можете научиться на ошибках. Спросите, что вы делаете не так. То, что вы услышите, — очень ценная информация. В маркетинговой литературе часто можно встретить упоминание о том, что получение нового клиента обходится фирме в 5 раз дороже, чем удержание существующего, а возвращение клиента, ушедшего к конкурентам, обходится в 20 раз дороже по сравнению с затратами на его удержание. Так же как и в случае с оценкой эффективности прямого маркетинга, я думаю, что данная статистика — очередной миф и верить этим цифрам вряд ли стоит.

Но очевидно одно: удерживать клиентов выгоднее с экономической точки зрения. Несмотря на очевидность данного факта, по-прежнему большинство компаний сосредоточивают свои основные усилия и бюджеты на приобретении новых клиентов. Если какой-либо клиент перестает делать покупки у вас, то вы, во-первых, должны выяснить причины, во-вторых, просчитать целесообразность его возвращения. В некоторых случаях компания может вздохнуть с облегчением, если существующий клиент уходит от нее, иногда она даже может предпринять меры для того, чтобы он это сделал. Фраза «Клиент всегда прав» — миф. Иногда совершенно нормально сказать клиенту: «До свидания». Вы должны поддерживать высокие стандарты обслуживания клиентов, но не доводите это до абсурда. Фото: www. И здесь есть несколько правил.

Правило 1. Потери неизбежны. Правило 2. Возвращать клиентов психологически трудно. Правило 3. Всех не вернуть. Правило 4. Возвращать нужно не каждого. Правило 5.

Возвращение с первой попытки — чудо. Правило 6. Чем меньше времени прошло с момента косяка, тем легче возвращение. Правило 7. Чем меньше проблема с точки зрения клиента, тем проще возвращение. Правило 8. Ошибки, связанные с человеческим фактором, исправить труднее, чем не связанные с ним. Правило 9. Проблема, названная клиентом как причина ухода, может таковой не являться.

Правило 10. Возвращать потерянного клиента не должен сотрудник, который его потерял. Правило 11.

Спикер выделил качества, которыми должен обладать лидер: умение говорить, слушать, креативно мыслить и другое. Также он поделился со слушателями полезными книгами и техниками, в том числе активного слушания и языка жестов. В завершение лекции у студентов была возможность задать Игорю Манну вопросы. Так, один из вопросов касался лайфхаков по чтению. Спикер поделился, что читает более 500 книг в год, и его главное правило - если книга не зацепила после 50 страниц, переставать ее читать. Также, по его мнению, книги - важнейший источник знаний, и между просмотром сериала и чтением всегда нужно выбирать последнее. Игорь Борисович в конце сказал: «Я надеюсь, что моя лекция станет переломным моментом в вашей жизни».

И я понимаю, что узнала здесь очень много нового и теперь действительно замотивирована на успех», - поделилась мнением студентка Анна.

Разберем касание клиентов Проработаем «вороВку продаж» Научимся правильно удерживать клиентов решение в длинную, но можно сделать и ряд быстрых действий. Научимся им Посмотрим, как правильно вернуть клиента А еще есть Гроуинг Онлайн — если вы продаете онлайн, то вы можете получить быстрые результаты, когда сделаете пять главных действий, дающих быстрые результаты рост продаж, оборота, прибыли : Улучшите ваш сайт тексты, представление цен, визуал, структуру сайта, контакты, добавьте новые сервисы, мобильную версию сайта и увеличьте скорость загрузки Подумайте о других каналах продаж маркетплейсы, мобильные приложения, соцсети и продумайте омниканальность продажу сразу в нескольких каналах Улучшите работу с базами контактов актуализируйте ее, увеличьте и используйте максимально Перехватите клиентов у конкурентов добавив новые каналы коммуникаций и улучшив работу существующих А еще важно знать тренды маркетинга — их больше 40 — чтобы всегда нравиться покупателям и обходить конкурентов!

Выступила на одно площадке с Игорем Манном. Опять)

Разберем касание клиентов Проработаем «вороВку продаж» Научимся правильно удерживать клиентов решение в длинную, но можно сделать и ряд быстрых действий. Научимся им Посмотрим, как правильно вернуть клиента А еще есть Гроуинг Онлайн — если вы продаете онлайн, то вы можете получить быстрые результаты, когда сделаете пять главных действий, дающих быстрые результаты рост продаж, оборота, прибыли : Улучшите ваш сайт тексты, представление цен, визуал, структуру сайта, контакты, добавьте новые сервисы, мобильную версию сайта и увеличьте скорость загрузки Подумайте о других каналах продаж маркетплейсы, мобильные приложения, соцсети и продумайте омниканальность продажу сразу в нескольких каналах Улучшите работу с базами контактов актуализируйте ее, увеличьте и используйте максимально Перехватите клиентов у конкурентов добавив новые каналы коммуникаций и улучшив работу существующих А еще важно знать тренды маркетинга — их больше 40 — чтобы всегда нравиться покупателям и обходить конкурентов!

Это простая модель, я знаю, что очень многие люди следовали ей: ставишь перед собой цель, делаешь полный аудит себя, своего окружения, начинаешь правильно заниматься профессиональным и личным развитием, показываешь классные результаты, и потом можно заниматься маркетингом самого себя. Конечно, это необязательно, потому что, если ты показываешь классные результаты, можно и не заниматься маркетингом самого себя, потому что результаты несут на крыльях вперёд. Ещё раз, если вы не номер один — вы ноль. В бизнесе это однозначно. Чем больше в нашей стране работает номеров один, тем лучше страна. SWOT-анализ самого себя. Существует модель, благодаря которой мы понимаем сильные и слабые стороны, вероятность угрозы для бизнеса или проекта. Мы это делаем для бизнеса. Почему мы не считаем себя бизнес-проектом, почему мы не можем сделать SWOT-анализ самого себя?

Я искренне рекомендую вам сделать это, понять себя, понять свои сильные стороны, понять свои слабые стороны, обозначить потенциальные угрозы и благоприятные возможности. Самый простой способ это сделать — это налить себе бокал вина, предположим, в ближайшую пятницу или субботу, и сделать SWOT-анализ. Вы трезвый и вы пьяный — это два абсолютно разных человека. Вот этот, который пьяный, он всегда гораздо более открыт к тому, то что в нём есть, с точки зрения недостатков или преимуществ. Многие люди не пьют — тогда нужно пойти на фитнес и пробежать там полумарафон, попросить тренера, чтобы он вас фактически убил, и когда мышцы попросятся на восстановление, мозг предательски откажет, и вы начнёте всю правду рассказывать самому себе про самого себя. Чем я горжусь. Попробуйте ответить на этот вопрос "Чем я горжусь: раз, два, три". Понятно, что вы ждёте, что я скажу, чем я горжусь. Во-первых, я горжусь теми книгами, которые написал, я горжусь издательством, которое мы сделали с партнёрами — с Михаилом Ивановым и с Михаилом Фербером, и я горжусь своим новым проектом KROSTU, то есть раз, два и три. Оставь след.

Очень важно, прожив или проживая свою жизнь, оставить след. Попробуйте посмотреть, что обычно люди оставляют после себя в качестве маленького наследства. Попробуйте оставить после себя что-то. Это может быть бизнес, который вы оставите, это может быть книга, которую вы напишете, может быть картина, которую вы напишете. Хочешь оставить после себя след — не теряй ни одной минуты. Попробуйте сделать план на год и потом его реализовать за 12 недель, то есть подойти к году как к году, который состоит не из 12 месяцев, а из 12 недель. Важное правило. Когда ты знаешь свои правила и когда другие знают твои правила, жизнь гораздо проще: ты знаешь, что тебе делать, и другие знают, чего от тебя ожидать. Есть очень важное правило — "поднажми". Я считаю, что правило "поднажми" — это самый главный глагол в жизни.

Девиз "поднажми, не сдавайся" решал и всегда будет решать проблемы человечества. Инвестиции в себя. Что можно инвестировать? Можно инвестировать время, деньги, усилия. И тогда вопрос: "А во что можно инвестировать? Просто подумайте, что и во что вы будете инвестировать. Чем больше вы инвестируете в себя, тем больше будет отдача, если вы не инвестируете в себя — отдачи не будет. Я засекал, сказать "спасибо" занимает примерно 0,92 секунды. Есть такая индийская пословица: "Шестеро не помнят тех, кто помогал им раньше: ученик — учителя, женатый сын — мать, разлюбивший муж — жену, достигший цели — помощника, выбравшийся из чащи — проводника, больной — врача". Правда, хорошо звучит индийская поговорка.

Российская поговорка звучит проще — в России благодарных нет. Не принято у нас говорить "спасибо". Поэтому наш ответ или наш вызов — начать говорить "спасибо" в любой форме в любом количестве. Я обычно говорю, что книги делают вас богаче не только морально, но и материально, и духовно. Они позволяют заработать деньги. Читайте только те книги, которые лучшие.

Мастер-класс как продавать дороже, больше, быстрее Что такое прайсхак? Прайсхак — это приём, трюк или технология, позволяющая эффективнее работать с ценой, оплатой и продавать больше, дороже, быстрее. Когда вы знаете прайсхаки, вы быстро можете усилить ценообразование — ваш маркетинг и ваши продажи.

Мастер-класс как продавать дороже, больше, быстрее Что такое прайсхак? Прайсхак — это приём, трюк или технология, позволяющая эффективнее работать с ценой, оплатой и продавать больше, дороже, быстрее. Когда вы знаете прайсхаки, вы быстро можете усилить ценообразование — ваш маркетинг и ваши продажи.

Подкасты с Игорем Манном: Все и сразу!

злободневные. Но поделиться хочу не из спикеров был Игорь Манн. Понимаете? я “выросла” на его книгах. 31:01 — кейсы, которыми больше всего гордится Игорь Манн. 34:20 — неудачные кейсы Игоря Манна. 37:30 — как все успевать и сохранять продуктивность. Записаться на тренинг 60+ НОВЫХ И ЛУЧШИХ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА БЕЗ БЮДЖЕТА Игоря Манна 25 октября 2022 в Иркутске. Стоимость и программа на сайте. Главный маркетер России Игорь Манн провёл семинар в Конгресс-холле. Игорь Манн — бизнес-спикер, автор 16 книг о маркетинге.

Игорь Манн

Об «отстойности» российского маркетинга и главном орудии маркетера Игорь Манн рассказал в Дискуссионном клубе Во время выступления Игорь Манн не раз отмечал значимость прочтенных им книг. Во время выступления Игорь Манн не раз отмечал значимость прочтенных им книг. Игорь Стечкин. Психолингвистика, информационные технологии, человеческий мозг, психологическая война, логический аппарат, первобытное мышление. Алексей Комогорцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий