Новости точка витрина

Полная картина важнейших событий в России и мире. Все новости Москвы и других городов. В пресс-службе «Точки» сообщили, что ГК будет переименована в «Точка Реклама», ее главой останется действующий гендиректор Татьяна Костенкова. Полная картина важнейших событий в России и мире. Все новости Москвы и других городов.

Лента новостей

Последние новости дня на этот час РИА Новости — последние новости в России и мире, самая оперативная информация: темы дня, обзоры, анализ.
Витрина ТВ онлайн прямой эфир смотреть бесплатно в хорошем качестве Чтобы совершить полный цикл сделки в Точка Витрина, понадобится счёт на лицензии Точки.

Жительница Таганрога разгромила витрину аптеки

Сотрудник банка предложил абсолютно бесплатно разместить рекламу моего бизнеса на их B2B-маркетплейсе "Точка Витрина". Из-за отсутствия финансовых трат на организацию полноценной торговой точки товары в витринах продаются без больших накруток по привлекательной для покупателей цене. Теперь же «Точка витрина» еще и помогает предпринимателям сэкономить время при совершении сделки, а также провести ее максимально безопасно для обеих сторон.

Оставьте отзыв

  • Оставьте отзыв
  • Банк "Точка" запускает новый маркетплейс
  • Курсы валют 27 апр
  • - Новости России и мира сегодня
  • Навигация по записям

Куда можно поставить интерактивную витрину?

  • Больше на Fixogram
  • Как повысить продажи в пандемию: зачем оффлайн магазину онлайн-витрина? - Subtotal
  • Вятская витрина: для товаропроизводителей Кировской области нашли новую площадку
  • Интерактивная витрина "Точка памяти"

Жительница Таганрога разгромила витрину аптеки

Общая оценка сервиса, по данным Markswebb, — 86,3 балла из 100. Разрыв между Точкой и банком, занявшим второе место в рейтинге — 10,4 балла. Авторы рейтинга объясняют, что Точка заняла первое место за счёт качественной реализации всех клиентских сценариев: онбординг в сервисе маркетплейса, выбор продукта, ознакомление с условиями, подключение и управление подключёнными продуктами. Точка Витрина — это B2B-маркетплейс банка, который помогает предпринимателям оперативно восполнить потерю покупателей и поставщиков. Сервис появился в марте 2022 года, когда предпринимателям пришлось активно перестраивать свой бизнес под новые рыночные условия.

Торговые точки оценивали по дизайну, оформлению витрин и стендов, ассортименту и культуре общения продавцов с покупателями. Но некоторые из них все же оказались ярче, красивее и эффектнее, сказала начальник отдела экономики Оксана Приешкина. Первое место занял победитель прошлогоднего конкурса магазин «Дубки» индивидуального предпринимателя Юрия Кондратьева.

Очень отзывчивая и доброжелательная поддержка. В последнее время интервал ожидания... Точнее с 2019 г. Хочу поблагадарить за чуткий и умелый сервис! За экономию моих денег , времени.

Напомнили на мероприятии и о планах региональных властей по созданию у Дома народного творчества стационарной ярмарки. Деньги в бюджет на следующий год уже заложены. Для участников, готовых работать в ТРЦ только в выходные дни, предложили рассмотреть вариант работы на таких ярмарках. Постоянным — во «Время простора». Окончательный формат работы обсуждается, еще раз подчеркнули организаторы проекта. Сейчас необходимо собрать все заявки от потенциальных участников, выявить их потребности в площадях, ассортимент продукции, график работы. Исходя из имеющихся заявок предварительно застройку выставочными стендами уже распланировали. ТРЦ предоставляет общую площадь более 3 тысяч кв. Исходя из опыта проведения «Кладовой ремесел», вместимость площадки по минимальной площади по 4 кв. Это без учета того, что параллельно на площадке проводятся мастер-классы, развлекательные мероприятия, организовываются фото-зоны. Разместить можно большое количество, сейчас анализируем запросы и потребности по габаритам экспозиции: кому-то надо 4 метра, кому-то 10, кому-то 30, к примеру, для мебели. ТРЦ берет на себя обязательства по сохранности нашего имущества в нерабочее время. Вся площадка оснащена камерами. В 22 часа магазин закрывается, все остается под камерами. С 19 до 22 часов выставочное пространство перегораживается. Есть охранники. Для нас площадка интересна для выхода в оффлайн. Оборудование должно быть свое? Специализированное, к примеру, цепочки для одежды или манекены, нужно приобретать самим. Оператор подскажет, как это сделать с минимальными затратами. С этим проблем не возникает, что в том числе не раз показывала и «Кладовая ремесел», где также реализуют продукцию легкой промышленности. Всю продукцию выставить не сможет, но какую-то в качестве образцов, конечно. И на месте работать с клиентами. Важен, особенно для тех, кто работает не с переносными, а со стационарными кассами, интегрированными, допустим, в 1С. На них нельзя работать по Wi-Fi, обязательно нужен шнур. Один раз подключали в рамках проведения выставки «Губернское качество». Это было разовое мероприятие выходного дня. Все получилось. Это на глазах покупателей? Есть вспомогательные помещения, где можно товар распаковать, разместить коробки. Понятно, огромный склад под мебель не выделят, но одежду, нескоропортящиеся продукты в коробках разместить вполне реально.

Умные витрины

Сотрудник банка предложил абсолютно бесплатно разместить рекламу моего бизнеса на их B2B-маркетплейсе "Точка Витрина". Заведениям общепита, языковым школам и другим образовательным сервисам и компаниям сферы услуг опция «Витрина» доступна бесплатно до конца июня. Пока договоренности о внедрении плеера «Витрины ТВ» не было, компания рассматривается индустрией только как технологический посредник, как точка присоединения к забору сигнала.

Как повысить продажи в пандемию: зачем оффлайн магазину онлайн-витрина?

Банк "Точка" запускает новый маркетплейс В пресс-службе «Точки» сообщили, что ГК будет переименована в «Точка Реклама», ее главой останется действующий гендиректор Татьяна Костенкова.
Новости дня – «ВЗГЛЯД.РУ» В пресс-службе «Точки» сообщили, что ГК будет переименована в «Точка Реклама», ее главой останется действующий гендиректор Татьяна Костенкова.
2ГИС запускает онлайн-витрины Как пишет , благодаря сделке «Точка» не только сохранит свою «технологическую ДНК», но и приобретет нацеленных на дальнейшее развитие сервиса финтеха партнеров.
«Лента» открыла онлайн-витрину в мобильном приложении экосистемы «Тинькофф» Новости банка Точка: закупка товаров из Европы и США, счёт в тенге и сервис поиска иностранных заказчиков для фрилансеров.

2ГИС запускает онлайн-витрины

С 19 до 22 часов выставочное пространство перегораживается. Есть охранники. Для нас площадка интересна для выхода в оффлайн. Оборудование должно быть свое? Специализированное, к примеру, цепочки для одежды или манекены, нужно приобретать самим. Оператор подскажет, как это сделать с минимальными затратами. С этим проблем не возникает, что в том числе не раз показывала и «Кладовая ремесел», где также реализуют продукцию легкой промышленности.

Всю продукцию выставить не сможет, но какую-то в качестве образцов, конечно. И на месте работать с клиентами. Важен, особенно для тех, кто работает не с переносными, а со стационарными кассами, интегрированными, допустим, в 1С. На них нельзя работать по Wi-Fi, обязательно нужен шнур. Один раз подключали в рамках проведения выставки «Губернское качество». Это было разовое мероприятие выходного дня.

Все получилось. Это на глазах покупателей? Есть вспомогательные помещения, где можно товар распаковать, разместить коробки. Понятно, огромный склад под мебель не выделят, но одежду, нескоропортящиеся продукты в коробках разместить вполне реально. Может получиться так, что мест на всех не хватит, потому что рекламная кампания будет широкой. А если продажи не пойдут?

Оно заключается на месяц. Если продаж не будет, вы вправе отказаться от места, поставим другого участника. Мнения Елена Кувшинова, директор ремесленного предприятия «Азимут» «У нас есть опыт работы в этом районе, в том числе во «Время простора» и на «ЭкоЯрмарке» оттуда из-за смены формата работы ТЦ нам пришлось съехать. Продажи неплохие. Самые удачные для торговли дни конкретно во «Время простора» — пятница, суббота и воскресенье. Огромный трафик посетителей!

Понедельник и вторник покупателей минимум, среда и четверг — «промежуточные» дни, день на день не приходится. Хочу найти единомышленников и предложить организаторам рассмотреть возможность работать, к примеру, по 4 дня, — с четверга по воскресенье. Содержать полноценный штат продавцов всю неделю тяжело. Мы просчитывали затраты. Средняя зарплата продавца по Кирову — 1200 руб. Если говорить усредненно у каждого предприятия свои наценки и маржинальность , нам для окупаемости участия в проекте нужно продать товара примерно на 70 тысяч в месяц.

Товары в карточке будут дополнены фото, описанием и кнопкой «Заказать», а лучшие предложения пользователи увидят сразу при открытии карточки. Заведениям общепита, языковым школам и другим образовательным сервисам и компаниям сферы услуг опция «Витрина» доступна бесплатно до конца июня. Мы понимаем, что сейчас особенно важно поддержать компании сферы услуг, поэтому для них мы сделали специальное предложение — витрина будет бесплатна на ближайшие пару месяцев, — комментирует вице-президент по коммерции Кирилл Кукарцев.

Дополнительно обеспечиваем сеть максимальной поддержкой, начиная от ставок гарантийного нормочаса до нормативов времени на ремонт автомобилей премиального сегмента. Ищем оптимальное соотношение цен на работы и запчасти, чтобы у каждого владельца Exeed была прямая ассоциация с обслуживанием в официальной сети при прозрачной и гибкой гарантии в течение семи лет или 200 тысяч километров пробега. Работая с официальными дилерами Exeed и проводя колоссальное исследование рынка, мы выявили следующую проблему, сохраняющуюся в послепродажном обслуживании: на большинстве предприятий горизонт планирования затрат и бюджета по сервису составляет год и более, что не соответствует реалиям. Например, штаб-квартира оценивает риски на еженедельной основе, а горизонт краткосрочного планирования — на две недели вперед, среднесрочного — на четыре недели, а долгосрочного — на 8 недель с анализом и корректировкой планов каждые три-четыре недели. В определении себестоимости нормочаса часто наблюдаем ошибки в расчетах следующих параметрах: 1. ФОТ и квалификация персонала. Экономим в начале, но понимаем, что инвестировать нужно больше для обеспечения качества выполняемых услуг; Именно то, что можно отнести к постоянным затратам, и вызывает некоторые затруднения в корректности определения себестоимости нормированного часа, но, к сожалению, единого мнения нет, и эти затраты индивидуальны для каждого предприятия на рынке. Идеальную формулу успеха предложить непросто, поскольку затраты индивидуальны для каждого предприятия. Тем не менее, с моей точки зрения, оптимальная формула расчета себестоимости нормированного часа может быть выражена как сумма всех постоянных расходов, разделенная на количество постов и часов, которая может быть задействована для извлечения прибыли предприятия. В итоге получаем, сколько за каждый рабочий пост платим в час, и если на этом посту работает механик, то ему также необходимо заплатить за работу. Таким образом, сумма затрат за место и за час работы механика и есть себестоимость нормированного часа. Приведу пример без учета налоговой составляющей: 1. Аренда в месяц — 1 миллион рублей; 2. Коммунальные расходы в месяц — 100 тысяч рублей; 3. Поддержка оборудования — 100 тысяч в год или 8 400 рублей в месяц; 4. Рабочих постов — 6, дней в месяце — 30, а рабочих часов в смену — 11. Итого: 1 108 400 рублей в месяц вне зависимости от того, есть работа или нет. А далее, механик за час работы его зарплата получает 500 рублей, таким образом, за 1 час на 1 посту в сервисе необходимо заплатить 1 059 рублей — это основная составляющая стоимости нормированного часа для клиента. Исходя из сказанного, стоимость нормочаса для клиента должна быть минимум 1 800 рублей, если в сервисе минимальное количество персонала и многие выполняют несколько функций. И конечно, нельзя забывать непродуктивный персонал, который обеспечивает работу производства: РОС, администратора, хостес, кассира, бухгалтера, дворника и т. И нормочас для клиента становится еще больше. Мною приведен самый простой пример расчета для базового среднего сервиса со средним потоком, как иллюстрация. Бенчмарки каждое предприятие должно определять самостоятельно относительно своего портфеля брендов, позиционирования на рынке и требований импортера. Имея достаточный опыт разработки и определения бенчмарков как в отделе позиционирования запасных частей, так и в услугах сервиса, Exeed, согласно фокус-концепции бенчмарка премиум «немецкой тройки» и «японской двойки», не составило труда определить ключевые индикаторы и мерила для эталона. Все это позволяет нам поддерживать высокий стандарт сервисного обслуживания и эффективную ставку нормированного часа по коммерческим и гарантийным ремонтам. Отмечу, что в основном затраты на предприятии остаются постоянными в течение года, хотя и могут быть небольшие отклонения после продления договоров аренды, но горизонт планирования и корректировки ключевых показателей необходимо обновлять минимум раз в два месяца для удержания рыночного тренда и правильной оценки рисков. Возможно единоразово получить все эти данные в самом общем виде, без подробностей, и посчитать себестоимость нормированного часа по предложенной формуле выше. На основе этого можно получить ориентировочную себестоимость и корректно определить для предприятия бенчмарк.

Она будет влиять на отображение всех страниц WEB-витрины. Для расширения возможностей 1С:Предприятия по обработке документов, поступающих с WEB-витрины, пользователь может обратиться к фирмам 1С:Франчайзи. WEB-витрины пользователей размещаются на сайте www. RU, поддерживаемом фирмой "1С".

Где точка безубыточности сервиса?

  • Сервис Точка Витрина занял первое место в рейтинге Markswebb
  • Нижний Новгород стал площадкой проведения международного форума БРИКС
  • Новости телемагазина "Витрина ТВ"
  • Что это такое?

2ГИС запускает онлайн-витрины

Роман Пермяков: «Нижний Новгород стал своего рода «витриной новой России» Елена Мозгунова: «Форум БРИКС – это возможность показать потенциал города» Андрей Чугунов. ‌ В Тинькофф банке опровергли информацию о возможной покупке финтех-проекта Точка у нынешнего владельца банка Траст, пишет Прайм со ссылкой на РИА Новости. Как пишет , благодаря сделке «Точка» не только сохранит свою «технологическую ДНК», но и приобретет нацеленных на дальнейшее развитие сервиса финтеха партнеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий