Каотина кружевница отличается спокрйными и

Примерный план сочинения: 1. История создания картины 2. Описание девушки-крестьянки 3. Освещение как элемент изобразительного искусства 4. Бытовые детали в портретной живописи 5. Мое мнение о «Кружевнице».

Текст-описание по картине В.А.Тропинина «Кружевница».

В 1820-х годах Тропинин работал над портретом Андрея Ивановича Барышникова, который, предположительно, мог приобрести у художника и эту картину. После революции «Кружевница» была передана в Третьяковскую галерею, откуда в 1926 году поступила в Нижегородский художественный музей. Произведение относится к разряду жанровых портретов, в которых герои представлены за какими-либо занятиями. Василий Тропинин представляет свою модель за плетением кружев. Героиня картины, возможно, принадлежит мещанскому сословию, интерес к изображению представителей которого пробуждается в это время под влиянием идей романтизма. Кружевница как будто отвлеклась на мгновение от работы, посмотрев на зрителя. Занятие модели обуславливает разнообразный предметный мир картины. Художник с большим вниманием выписывает иголочки, ножницы, коробочку, коклюшки.

Мягкие скругленные черты лица, изящные тонкие пальцы, лицо с характерной для многих героев Тропинина полуулыбкой, - все это складывается в обобщенный идеализированный образ. Неоднократно обращаясь к нему, художник никогда не создавал точную копию своей работы.

Она сдержанна, молчалива, ей вряд ли свойственны, такие черты, как вспыльчивость или излишняя эмоциональность. Также стоит обратить внимание на то, чем она конкретно занимается. В руках у нее коклюшки, на них она аккуратно наматывает нитки. Стоит отметить, что работа кружевницы в то время считалась очень непростой и требовала большой усидчивости. Далеко не каждой девушке удавалось положить на такую кропотливую работу много времени, чтобы получилось что-то стоящее. Девушка одета достаточно просто, вряд ли она из семьи с хорошим достатком, но несмотря на все это трудно не обратить внимание, какие выразительные и лучистые у нее глаза.

Картина была принята с настоящим восторгом. Василий Тропинин создал совершенно необычную работу для того времени. Это уже не просто женский портрет, а портрет жанровый, созданный в духе бытовой интимности. Зритель будто неожиданно застаёт девушку, когда та занимается своим рукоделием. На секунду она подняла взгляд, и в этот момент, который кажется обыденным и сиюминутным, запечатлелась естественная простота девушки, её обаятельная натуральность. Описание картины Кружевница Василий Тропинин мастерски изобразил образ труженицы-рукодельницы. В её образе автор изобразил обычную русскую девушку, которая проводит за любимым занятием дни напролёт. Усердная работа молодой крестьянки — тяжёлая, однако она не выглядит усталой и замученной. В образе обычной крестьянки Тропинин изобразил девушку, которая достойна восхищения. Уточнённые черты лица и движения рук. Невероятная красота, которой позавидуют и женщины высшего общества.

На картине В. Тропинина изображена кружевница. Она привлекает своим обаятельным обликом. У девушки темно-каштановые волосы, черные густые брови, на щеках румянец, выразительные карие глаза. Они как будто притягивают. Взгляд загадочный, веселый, обращен на входящего человека.

«Кружевница» Сочинение по картине А.В. Тропинина

Передо мной репродукция картины А. В. Тропинина “Кружевница”. Это картина-портрет, на которой художник изобразил кружевницу с привлекательным взглядом и полу лукавой улыбкой. ИнтернетОн изображал их счастливыми и спокойными, что привычно для стиля «романтизм». На полотне «Кружевница» мы видим симпатичную молодую. Картина «Кружевница» создает теплую и уютную атмосферу. Немного озорной и загадочный взгляд кружевницы, подсвеченный лучом, придает картине радостное, романтическое настроение. Эти достоинства делают портрет неизвестной девушки одной из самых любимых картин русского изобразительного искусства. Авторское повторение знаменитой картины представлено в коллекции музея В.А. Тропинина. Оно идентично по размеру, композиционному и цветовому решению первоначальному варианту «Кружевницы». Авторское повторение знаменитой картины представлено в коллекции музея В.А. Тропинина. Оно идентично по размеру, композиционному и цветовому решению первоначальному варианту «Кружевницы». Сочинение-описание картины Кружевница Тропинина. При первом взгляде на картину Василия Андреевича Тропинина, мы видим молодую девушку на сером фоне.

Как написать сочинение кружевница своими словами

Сочинение по картине «Кружевница», вариант 2. Изображённая на картине девушка увлечена своей кропотливой работой — плетением кружев. Картина так и названа художником «Кружевница». Сочинения по картине «Кружевница» должны описывать сюжет картины и изображенную на ней девушку. Очень удобно опираться на готовые варианты, добавлять в них что-то свое или сочетать друг с другом. Немного озорной и загадочный взгляд кружевницы, подсвеченный лучом, придает картине радостное, романтическое настроение. Эти достоинства делают портрет неизвестной девушки одной из самых любимых картин русского изобразительного искусства. Его картина выполнена в теплых, золотистых тонах. Большие глаза кружевницы широко открыты и спокойно смотрят вперед. Прическа аккуратная, волосы собраны на затылке в пучок. Его знаменитая картина «Кружевница» создана в 1823 году и является ярким образцом его мастерства. Эта картина стала одним из символов русского портретного искусства.

Сочинение-описание картины Кружевница Тропинина для 4 класса

Им удалось передать не только внешнее сходство, но и характер героя картины. Леонардо да Винчи Итальянский живописец, скульптор, ученый. Он проводил много времени за изучением анатомии человеческого тела, что позволило ему рисовать реалистичные картины. Леонардо да Винчи был известен своим стремлением к совершенству, он мастерски передавал на картинах игру света и тени. Самые известные портреты итальянского гения — «Мона Лиза», «Дама с горностаем», «Портрет музыканта». Рафаэль Санти Один из самых ярких представителей эпохи Возрождения. Занимался не только живописью, архитектурой.

На своих полотнах ему удалось передать различные эмоциональные оттенки. Рафаэль Санти считался одним из самых «гармоничных» художников. Тициан Еще один известный портретист из Италии. Его современники полагали, что его кисть наделена магическими способностями. Тициан написал много полотен на мифологические и религиозные темы. Позже многие художники старались скопировать его стиль, но никому не удалось достигнуть его уровня мастерства.

Альбрехт Дюрер Немецкий живописец, один из известных представителей эпохи Ренессанса. После себя он оставил не только полотна, но и гравюры. Также Дюрер уделял много времени усовершенствованию искусству ксилографии. Альбрехт любил писать автопортрет и всегда стремился к гармонии и совершенству. Питер Рубенс Фламандский живописец, дипломат. Творил в эпоху расцвета барокко.

Уделял много внимания ракурсу модели. Ему нравилось писать портреты дам, передавать чувственность на своих полотнах. Современники отмечали необычайную трудоспособность Рубенса. Он не только успевал работать, но и проводить встречи с учениками. Рембрандт Голландский художник, известный как мастер светотени. Писал не только портреты, но и гравюры Он не акцентировал внимание на второстепенных деталях, предпочитая максимально раскрыть внутренние переживания своего героя.

Несмотря на свой талант, Рембрандт не переставал искать себя в творчестве и постоянно совершенствовал свое мастерство Диего Веласкес Испанский мастер кисти, занимал должность придворного живописца. В 18 лет при участии своего учителя сумел открыть свою мастерскую. Будучи придворным живописцем изображал не только знать, но и простой люд, в особенности угнетаемых людей — карликов, шутов. Это далеко не полный список мастеров портретной живописи. Ошибочно полагать, что все живописцы работали на заказ и писали богатых людей. С помощью своих полотен они исследовали внутренний мир человека, все грани его личности.

Описание картины Кажется, все в портрете не настоящее: девушка — не дворовая девка, которую посадили за кропотливую работу плетения кружевного полотна. В сочинении по картине «Кружевница» поясним, что изготовление кружев с помощью коклюшек — тяжелое занятие, от которого страдает зрение и болит спина. Недаром к концу «своей карьеры» кружевницы, работающие в помещичьих мастерских становятся полуслепыми сгорбленными старухами. Большую часть жизни им приходится проводить в помещении, склонившись над подушкой, перебирая коклюшки с намотанными нитками. Чуть ошибешься в выборе нити — и нарушен тончайший узор, и работа пошла насмарку. Так трудно достигается мастерство.

У Тропинина же это не работница, а настоящая фея. Такой должна была быть Оксана из гоголевских «Вечеров на хуторе близ Диканьки». Тот же очаровательный малороссийский тип лица, на который засматриваешься. Тропининская кружевница работает, как играет. Кажется, все просто и счастливо в ее жизни. Она молода, здорова, полна сил и энергии.

И нет никаких социальных тягот и зависимостей — художник идет за характером человека, изображая самое светлое в нем. Но ведь человек неразрывен с той средой, в которой он живет — значит, художник идеализирует то, что изображает, приукрашивает его. Поэтому-то его простолюдинка-кружевница совсем не выглядит таковой: руки у нее нежные, мягкие, взгляд лукавый, улыбка кокетливая, а движения, которые художнику, благодаря таланту, удалось передать, утонченные и грациозные. В то же время детали интерьера занимают художника не меньше, чем лицо и фигура девушки. С большой тщательностью выписаны им коклюшки, холст с кружевами, ножницы и шкатулка. Картины известных мастеров Работы О.

Кипренского, К. Брюллова, И. Крамского, В. Сурикова, В. Перова, Н. Ге, И.

Но ведь человек неразрывен с той средой, в которой он живет — значит, художник идеализирует то, что изображает, приукрашивает его. Поэтому-то его простолюдинка-кружевница совсем не выглядит таковой: руки у нее нежные, мягкие, взгляд лукавый, улыбка кокетливая, а движения, которые художнику, благодаря таланту, удалось передать, утонченные и грациозные. В то же время детали интерьера занимают художника не меньше, чем лицо и фигура девушки. С большой тщательностью выписаны им коклюшки, холст с кружевами, ножницы и шкатулка. Картины известных мастеров Работы О.

Кипренского, К. Брюллова, И. Крамского, В. Сурикова, В. Перова, Н.

Ге, И. Репина — вершины русской портретной живописи. Эти мастера кисти широко известны, их работы — признанные шедевры искусства. Портрет З. Портрет светлейшей княгини Е.

Портрет Шестовой с дочерью. Женский портрет. К Троице-Сергию. Без представления об их творчестве трудно объективно представить художественную жизнь прошлого. Порой как бы из небытия возникает имя забытого мастера и заставляет потесниться именитых собратьев.

Работы малоизвестных художников подчеркивают, насколько богато и разнообразно искусство минувшего. Заболотский Одним из таких забытых мастеров является П. Заболотский 1803-1866. Он, мещанин по рождению, много писал крестьян, простых людей незнатного рода. Он творил свободно и раскрепощенно, создавая характерные, непарадные образы.

Портрет неизвестной. Портрет молодой женщины в черном платье. Тропинин На московской почве развилось совершенно своеобразное явление — искусство В. Тропинина 1776-1857. Он оставил почти 3000 образов.

Огромное творческое наследие мастера обладает редкой цельностью. Тропининские портреты отличает неизменный душевный строй — нежный, спокойный, ласково-доброжелательный. Портрет А. Тропининой, жены художника. Даже и не скажешь, что это крепостная — статная осанка, глубокий взгляд.

Тропининой,сестры художника. Здесь тропининский романтизм особого качества, он как бы смягчен, одомашнен. Девушка с горшком роз. Маковский Это еще одно имя в истории русского портретного искусства. Маковский 1839-1915 стал одним из первых передвижников, чуть позже с 1880-х годов — модным живописцем своего времени.

Он прославился как мастер парадного портрета и исторических картин. Также писал и простых людей, бедняков — простолюдинов. Портрет В. Его блестящая, хотя и несколько холодная живопись стала считаться салонной. Но его творчество намного шире тех представлений, которыми мы порой пользуемся.

Полотна К. Маковского привлекают подлинным мастерством, живописными характерными образами, внутренним светом и особой женской красотой. Серов Живопись рубежа веков…Признанный мастер портретного искусства В. Серов 1865-1911 гг. Он писал роскошные парадные портреты императорской семьи, аристократов, купцов.

И создавал небольшие камерные изображения членов семьи, друзей, знакомых. Например, образ П. Мамонтовой, племянницы покровителя Саввы Мамонтова. Интимное, домашнее полотно написано свежо, размашисто, в светлой серебристой гамме. Портрет П.

На картине также заметны мелкие детали, подчеркивающие аккуратность и порядок в рабочем месте кружевницы, например, ножницы на столе. Особое внимание уделяется рукам кружевницы, их изящности и красоте. Мягкий свет освещает ее лицо, подчеркивая его благородные черты. Лично для меня эта картина вызывает восхищение. Мне нравится, как Василий Тропинин передал реалистичность и нежность портрета кружевницы.

Я чувствую в ее работе терпение и умение, и она выглядит очень достойной и красивой. Я также восхищаюсь историей самого художника, который, несмотря на свое прошлое, смог стать признанным и свободным мастером. Выводом можно сказать, что картина «Кружевница» Василия Тропинина прекрасно передает мастерство и красоту традиционного русского ремесла плетения кружева. Она вдохновляет нас ценить и уважать ручной труд, а также видеть красоту и талант в людях, независимо от их происхождения. Эта картина напоминает нам, что каждый может достичь своей мечты, если верит в себя и не останавливается перед трудностями.

Мне нравится639 Не нравится197 Вариант 2 На картины «Кружевница» Василия Тропинина изображена молодая девушка, занимающаяся плетением кружева. Эта картина имеет интересную историю, связанную с самим художником, который был крепостным, но впоследствии стал свободным и стремился доказать свое талант. На картинах видно, что плетение кружева — это сложное ремесло, которое требует внимательности и умения. Девушка выполняет эту работу с легкостью и любовью. На станке видно большое количество коклюшек, что говорит о высоком мастерстве девушки.

Мы можем увидеть фрагмент кружевной ленты, которую она создает своими искусными руками. Вся рабочая обстановка находится в аккуратном порядке, а на столе расположены ножницы. Для меня эта картина очень впечатляющая. Я восхищаюсь умением девушки плести кружево и видом ее изящных рук. Я чувствую, что она настоящий мастер своего дела.

Также мне нравится, как художник передал красоту и нежность лица кружевницы. Она выглядит очень достойно и прекрасно. Картина «Кружевница» Василия Тропинина показывает, что ремесло плетения кружева требует умения, терпения и любви к труду. Она вдохновляет нас ценить ручной труд и талант людей, независимо от их происхождения. Эта картина напоминает нам о том, что каждый может достичь своей мечты, если верит в себя и не останавливается перед трудностями.

Мне нравится298 Не нравится117 Вариант 3 На картине «Кружевница» Василия Тропинина изображен портрет молодой и скромной девушки-мастерицы, занимающейся плетением кружева. Интересно, что сам художник был крепостным, но стал свободным и доказал свое художественное мастерство. На картине видно, что девушка с легкостью и любовью выполняет сложный труд плетения кружева. Ее рабочая часть станка обращена к ней, поэтому результаты ее труда практически не видны. Мы можем рассмотреть инструмент, который она держит в руке — коклюшки, и видим, что их много, что свидетельствует о высоком мастерстве девушки.

На станке также лежит гроздь коклюшек. Если присмотреться, то можно увидеть фрагмент кружевной ленты в нижней части картины. На переднем плане на столе аккуратно выложены ножницы, а все детали на картине говорят о том, что рабочее место находится в порядке. Мне очень нравится эта картина.

Художник изобразил маленький столик, на котором стоит подставка. Рядом находится ящик для рукоделия и ножницы. На подставке лежит плотная ткань. Внизу полотна видна часть кружева, над которым работает мастерица. Несмотря на то, что краски художник использовал не яркие, изображение получилось ярким и позитивным.

Свет падает слева от кружевницы.

Сочинение по картине тропинина «кружевница» для 4 класса (кратко с планом)

Описание картины. Одна из наиболее известных работ русского художника В. А. Тропинина – картина «Кружевница». Автор создал его в 47-летнем возрасте, в год получения своей вольной (1823). Описание картины Василия Тропинина «Кружевница». Картина находится в Третьяковской галерее. По нашему описанию вы сможете написать сочинение для 4 класса. Есть живописные полотна, которые сразу же запоминаются и западают в душу какой-то особенной тихой красотой и одухотворенностью. Такова картина "Кружевница", принадлежащая кисти известного русского художника Василия Андреевича Тропинина.

Картина «Кружевница» Тропинина

За него хлопотала и Академия художеств, но генерал всем отказывал. Он сам привязался к Тропинину, и только этим Моркова можно извинить. В 1823 году, когда Тропинину было уже 47 лет и когда им уже была написана ставшая впоследствии знаменитой картина "Кружевница", он получил наконец вольную. Но его жена и сын Арсений еще в течение 5 лет были крепостными. Уже через год после получения свободы Тропинин становится академиком Академии художеств. Приобретенные в молодости навыки его умножились, он стал настоящим мастером художественного портрета.

И конечно, знаменитый портрет поэта Александра Сергеевича Пушкина, написанный художником в 1827 году. История создания портрета Несомненно, Василий Андреевич Тропинин был удивительным человеком с большим запасом оптимизма и жизнелюбия. По воспоминаниям современников, он легко сходился с людьми, был незлобивым и дружелюбным. И конечно, характер художника нашел свое отражение в созданных им полотнах. В сочинении по картине "Кружевница" необходимо указать, что она была написана художником в 1823 году.

Весь портрет пронизан игривым, легким, романтическим настроем. Молодая девушка, едва оторвавшись от своего занятия, взглянула на художника, чтобы тут же вернуться к кружевам. Она улыбается, словно говоря: "А, это ты! Это "Золотошвейка" и "За прошивками". Полотна Тропинина можно было бы назвать жанровыми, если бы не их явная романтическая направленность, особенно характерная для первой половины его творчества.

Неслучайно на одной из выставок за портрет "Мальчик, тоскующий об умершей своей птичке" Тропинин был назван в честь французского портретиста "Русским Грёзом". Портреты обоих этих художников чувственны, выразительны и сентиментальны.

Конечно, художник видел и другую сторону «медали», знал цену получению этой невесомой красоты — полуслепых и горбатых женщин со впалой грудью и скрюченными пальцами. Первопричиной бед и необратимых последствий был многочасовой напряжённый труд в застывших позах в полутёмных помещениях. В своих тетрадях художник делал наброски и этих женщин. Но написать картину такого содержания ему и в голову не приходило — в начале XIX века до правды жизни русское искусство ещё не доросло.

Небольшой экскурс в историю Плетение кружев на коклюшках известно с XVI века. Родиной его стала Генуя, откуда оно распространилось сначала по Италии, затем по всей Европе. Славянские народы плести кружева на коклюшках начали позже первая кружевная фабрика на Вологодчине появилась только в начале XIX века. Кружева по другим технологиям крючком, спицами, макраме, фриволите, мережка, чипке, вышивка по тюлю начали плести гораздо раньше — так уже в XII веке славился своими изделиями Торжок в Тверской губернии. Лучшими кружевницами их называли — плетеи в старину считались послушницы в монастырях. Смыслы картины «Кружевница» Василия Тропинина Нити в руках женщин с древних времён были важной частью мифологических и евангельских сюжетов: В древнегреческой мифологии богини судьбы, три сестры Мойры «мойра» с греческого — доля, участь при рождении , пряли нити человеческой судьбы, отмеряя каждому своё и отрезая разную по длине нить; а веретено — символы жизни и непрерывности времени; Дева Мария также мела отношение к рукоделию, что нашло отражение и в искусстве — примером служит картина «Детство Мадонны» испанского художника Сурбарана 1598-1664 , здесь героиня вышивает; в других произведениях она прядёт или вяжет; Нить способна указать путь — так, Тезей вышел из лабиринта по путеводной нити Ариадны и сумел победить Минотавра; Предметы, связанные с рукоделием, символизируют женщин, дом и их роль в жизни — и такой смысл вкладывали художники в свои произведения с незапамятных времён.

Рукодельницы плели, вышивали не просто ажурные узоры. Они вкладывали в них определённые смыслы, соблюдая приметы и стараясь привлечь удачу, обеспечить защиту. Рукотворные предметы, сделанные с любовью и молитвой, наделяли силой оберегов, верили в них, что сохранилось в народе и поныне. Классические изделия из кружева сегодня — явление редкое. Но народные промыслы живы и сохраняются, благодаря стараниям неравнодушных людей, патриотов своей родины, любящих жизнь и историю. Картина Тропинина «Кружевница» воодушевляет их, являясь символом того, что нити судеб у каждого в собственных руках, и ему решать — беречь исконно-народное или забыть, сплести кружево лёгким и воздушным или грубым и колючим.

Они обнажены. Ее тонкие, ловкие, умелые пальчики проворно плетут кружево. В правой руке она держит булавку, в левой — коклюшки. Белая ткань покрывает стол. Воздушное кружево внизу полотна показывает мастерство девушки. На картине художник показал, что и простая девушка может быть прекрасна и внешне и душой.

Обратите внимание на тонкое кружево внизу полотна. А как вам понравилась картина-портрет? Поделитесь своими впечатлениями с товарищами по классу. Составьте и напишите небольшой текст-отзыв о картине В.

7 лучших сочинений по картине «Кружевница» (для 4 класса)

Он смотрится очень красиво на ее молодой, нежной коже лица и рук. Думаю, что художник добился такого результата, благодаря правильному освещению, во всем чувствуется натуральность картины. Тропинин очень талантливо показал естественную красоту мастерицы, которая свойственна русским девушкам. Ее взгляд удивительный: в нем чувствуется и скромность, и благородство, и юность. Руки мастерицы нежны и грациозны. Видно, что девушке очень нравится ее работа, она ей не в тягость и приносит искреннее удовольствие. Одежда кружевницы нарисована светлыми тонами. Для платья героини художник подобрал жемчужно-серый цвет простого кроя и материала.

На плечах девушки — светлая косынка, которая придает ее образу законченность, и еще больше наполняет домашним теплом и уютом. Мастерица работает с кружевом и коклюшками, которые автор картины четко прорисовывает. Видно, что он с большим уважением относится к ее творчеству, кропотливой работе и старается подчеркнуть это в каждой детали.

В девятнадцатом веке кружевоплетением занимались крепостные крестьяне. Но в этой молодой особе сложно угадать бедную подневольную девушку. В ее взгляде светится ум и доброта. И нет даже намека на сложную жизнь простолюдинки. Волосы молодой мастерицы тщательно прибраны в аккуратный узел на затылке, чтобы они не мешали ей в работе.

Одета она в старинное серое платье с рукавами-фонариками. На шею накинут светлый платок. Мастерица помещена в центр картины. Она будто находится в светлом ореоле. Здесь нет лишних деталей, отвлекающих нас от юной прелестницы и ее работы. Автору знаком труд кружевниц, раз он так тщательно прорисовал приспособления для плетения узоров из нити. Краски, которые использовал художник теплые, натуральные, приятные глазу: бежевые, белые, серые, светло-коричневые. От полотна веет спокойствием и комфортом.

Мне очень понравилась картина. Ее главная героиня живая и естественная. Захотелось посмотреть и на другие творения этого замечательного художника, чтобы узнать больше о людях, живших в старину, об их умениях и характерах. Думаю, что Тропинин смог донести до до нас яркие образы современников, благодаря близости к ним. Ведь он тоже был простым крепостным крестьянином. Вариант 3. Описание картины Кружевница своими словами Примерный план сочинения:.

Ее руки и пальцы очень изящные, а глаза выражают спокойствие и концентрацию. На станке, на котором она работает, видны коклюшки и кружевные ленты, а рядом лежат ножницы и другие инструменты. Художник подчеркнул идеальный порядок на рабочем месте, что говорит о высоком уровне мастерства девушки. Я нахожу эту картину очень красивой и интересной. Мне нравится, как художник изобразил молодую девушку, которая усердно работает и создает нечто прекрасное своими руками. Я уверен, что ей было не легко достичь такого уровня мастерства, но она продолжала работать и совершенствоваться. Это очень важное урок для нас всех — если мы усердно работаем и стараемся, мы можем достичь любой цели. Картина «Кружевница» художника Василия Тропинина — это прекрасный пример того, как труд и упорство могут привести к достижению высоких результатов.

Я надеюсь, что и мы все будем следовать этому примеру и усердно работать, чтобы достичь своих целей и мечтаний. Мне нравится3. Не нравится1. Вариант 2 Сегодня я хочу рассказать вам о картинах художника Василия Тропинина. Один из его произведений называется «Кружевница», на которой изображена молодая девушка, занятая созданием кружева. Я хочу рассказать о том, какие элементы картины наиболее интересны, и высказать свои мысли на этот счет. На картинах Тропинина всегда очень точно и детально изображены люди. Ее руки, пальцы и инструменты, которые она держит в руках, очень хорошо прорисованы.

На заднем плане видно, как у нее лежат коклюшки, и это говорит о том, что она хорошо знакома с ремеслом и умеет делать сложные изделия. На столе лежат ножницы, и это тоже говорит о том, что девушка очень аккуратна и внимательна к деталям. На картинах Тропинина всегда есть некоторые элементы, которые говорят о жизни и работе человека, которого он изображает. Мне очень нравится картина «Кружевница», потому что на ней изображена молодая девушка, которая занята своим делом. Мне кажется, что она очень талантлива и умеет делать красивые вещи. Мне нравится, как Тропинин прорисовал ее руки и пальцы, они выглядят очень изящно и красиво. Мне также нравится, как он изображает все мелкие детали на картинах, это делает его работы очень живыми и реалистичными. Картина «Кружевница» — это прекрасный портрет молодой девушки, которая занимается созданием кружева.

На картинах Тропинина всегда много деталей, которые говорят о жизни и работе изображенного человека. Мне очень нравится, как художник прорисовывает все мелкие детали на своих картинах, это делает их очень живыми и реалистичными. Мне нравится1.

В 1867 году она попала в первый публичный Румянцевский музей в Москве с другими шедеврами по личному выбору Александра II. В 1925 году музей расформировали и преобразовали в Государственную Третьяковскую галерею. Авторские повторения и не только Удачную композицию, полюбившуюся зрителям, художник повторил дважды: один экземпляр повторения «Кружевницы» находится в Музее Тропинина и московских художников его времени Москва , другой — в Нижнем Новгороде, в государственном художественном музее.

В Музее В. Тропинина с 2019 года есть тактильная объёмная, для исследования пальцами копия этой выдающейся работы для посетителей с проблемами со зрением. К ней прилагается описание, выполненное рельефно-точечным шрифтом Брайля. Правда и простота подкупали двести лет назад, заставляют с любопытством всматриваться и сегодня, как в прекрасный и добрый снимок из прошлого. В кадре и за кадром Женщины разных возрастов, от маленьких девочек до согбенных старух, занятые рукоделием вышивающие, штопающие, прядущие или плетущие кружева , в мировой живописи являются довольно частым сюжетом. Василий Андреевич Тропинин кружевницу изобразил юной красавицей, воодушевлённой и ничуть не тяготящейся своим нелёгким трудом.

Простые женщины, близкие и понятные художнику, стали его излюбленными образами в живописи — как образец трудолюбия народа и его смиренного отношения к собственной доле. Трудная жизнь, отражённая на пасмурных лицах, не должна становиться предметом живописи — считал художник. Ведь никто не любит встречаться и общаться с сердитыми людьми, их хочется избегать. Человек должен быть запечатлён в «счастливую эпоху жизни». Поэтому тропининская большеглазая рукодельница спокойна, свежа и молода, она легко и с удовольствием создаёт красоту, тонкие кружева. Ни тени беспокойства, усталости, напряжения.

Конечно, художник видел и другую сторону «медали», знал цену получению этой невесомой красоты — полуслепых и горбатых женщин со впалой грудью и скрюченными пальцами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий