Киа спортейдж 1 январь 7.2

У нас вы можете скачать оригинальную или тюнингованную прошивку для Kia Sportage Прошивки для бензиновых и дизельных двигателей Kia Sportage. Имею мультифлешер. Авто: KIA Sportage 2.0 2011 год бензин Блок SIM2K-341 Считал иденты через OBD2 (фото прилагается). Клубный сервис Kia Sportage. Статьи по ремонту. тогда заказывать новый.

Чип тюнинг и прошивка КИА (Kia) Sportage 2004 - 2010 2.0 CRDI 112 л.с.

Продолжить покупки Перейти в корзину Подробнее про Блок управления двигателем для Kia Sportage Активное внедрение новых технологий и передовых разработок вывели модели корейского автопрома в лидеры на автомобильном рынке. Несмотря на высокие эксплуатационные характеристики обеспечить безотказную эксплуатацию машин можно только при условии применения оригинальных расходных деталей. В интернет-магазине «Koreacars» можно купить качественные Блок управления двигателем для Kia Sportage для с доставкой в Москве и по России.

Навигатор, Онлайн ТВ и многое другое. Управляйте вашим автомобилем с удовольствием!

По теме. Чтение стока через разъём ЭБУ минут 10. Запись через розетку фулл 2-3 минуты. Эбу какой стоял?

При этом необходимо соблюдать номинал предохранителей.

Если новая деталь также сгорает после включения зажигания, значит проблема где-то в электрической цепи. Запрещено устанавливать вместо предохранителей самодельные «жучки» — это может спровоцировать возгорание электропроводки. На заметку. Если автомобиль постоянно глохнет на ходу, возможен сбой датчика положения коленвала. Плохие контакты реле Следующим шагом рекомендуется проверить, срабатывает ли реле.

Это легко сделать на слух устройство должно щелкать или на ощупь. При включении зажигания автомобиля должны откликаться: главное реле: реле топливного насоса; реле зажигания. Если элементы не срабатывают, необходимо немного подвигать их в гнезде: возможно подуглились или окислились контакты, а после этого еще раз попробовать завести кроссовер. Обратите внимание! Если на улице минусовая температура, то реле может просто замерзнуть, это частая причина, почему не заводится Kia Sportage 3 в холодных регионах нашей страны.

Блок управления ДВС на KIA Sportage

На Российском рынке машина предлагалась с бензиновыми и дизельными моторами 2. Коробка передач - «механика» или «автомат». Стоимость самой доступной версии составляла 1 129 900 рублей. Бессознательная покупка Kia Sportage первого поколения может оказаться роковой ошибкой для тех, кто ищет комфортный и недорогой SUV. По своим внедорожным способностям он не уступает даже таким автомобилям, как Nissan Patrol или Toyota Land Cruiser. Однако, Спортейдж с жестким задним мостом мало комфортный и не слишком послушный. Что касается полного привода, то в обычном состоянии Sportage заднеприводный.

Передняя ось подключается только в ручную. Взамен мы получаем раздаточную коробку, а в некоторых версиях даже самоблокирующийся дифференциал заднего моста. Если выбирать корейский внедорожник осознано, будучи готовым к определенным «жертвам», то разочарования не последует. Понимающие автолюбители знают - насколько храбр первый Спортейдж на бездорожье. Типичные неисправности Ломается Sportage I не часто. Тем не менее, надо осознавать, что внедорожник дебютировал на рынке в 1994 году, а первым экземплярам уже больше 20 лет.

И все же старый Киа весьма выносливый и надежный автомобиль. Хотя заводские компоненты вседорожника имеют неплохое качество, но машины с еще заводскими частями более склонны к неисправностям, чем те, что уже используют качественные заменители. К слабым местам можно отнести подшипники колес и муфту подключения передней оси. Но производитель устанавливал и автоматическую муфту. Все зависело от года выпуска и рынка назначения. После рестайлинга в 1997 году полный привод можно было включать во время движения - при наличии автоматической муфты.

Определить тип установленной муфты довольно сложно. Все решал один из предыдущих владельцев. Автоматическая муфта, как правило редко выхаживает более 100 000 км. В машинах, часто эксплуатируемых в «полевых» условиях, она служит еще меньше — около 50-70 тыс. Таким образом, практически все экземпляры пережили замену муфты. Если вновь был установлен оригинал, то теоретически владельца впереди ждет новый ремонт.

На практике отказ происходит в момент подключения привода передних колес. Заменить придется снова - на новый автоматический оригинал, либо на качественный заменитель с ручным управлением за 150-200 долларов. Последний вариант имел свои недостатки. Обычно мало кто хочет постоянно переключать муфту. Поэтому предстоит выбор: либо везде передвигаться в режиме 2WD, либо — с постоянно включенным полным приводом. Но тогда вырастет расход топлива, и будет шуметь трансмиссия.

С другой стороны ресурс механической муфты достаточно большой, чтобы раз и на всегда забыть о проблеме. Трансмиссия отлично справляется с небольшим, хотя и нелегким внедорожником, который весит около полутора тонн. Долго ходят приводные валы, задний мост и передние рычаги подвески. Благодарности заслуживают коробка передач и редуктор. Хотя многим не может понравиться необходимость регулярного обслуживания замена и контроль масла в редукторе и мостах. Зато претензий к долговечности не возникает.

Другое слабое место — амортизаторы и пружины.

Подключение такое. Первому контакту родного датчика соответствует 4-й на газовском. Второму — 1-й. Третьему- 2-ой. Четвертому — 3-й".

Он же минус датчика распредвала и датчика коленвала, прикручен в ногах переднего пассажира на стойке. Мнение автора схемы. Поэтому мне доступно много модификаций ДМРВ. Даже для удобства изготовлял переходник, чтобы менять быстро туда-сюда. Но ни один не прижился. Хотя на некоторых какое-то время авто даже летало, можно сказать.

Но все эксперименты заканчивались ошибками и выходом в аварийный режим. Всё же считаю, что ДМРВ ставить лучше оригинал, либо очень хороший аналог. Закончилось тем, что взял на разборке более-менее живой родной экземпляр. Текущее время: 12 июл 2021, 03:58 Взаимозаменяемость или еще какнибудь ДМРВ Взаимозаменяемость или еще какнибудь ДМРВ daiver » 19 янв 2009, 10:28 daiver » 21 янв 2009, 11:04 БИЧ » 21 янв 2009, 11:13 HunterUR » 21 янв 2009, 21:29 Добавлено спустя 14 минут 30 секунд: AMG И опять же какая разница от какой он машины, лишь бы по объёму двигателя подходил, ну и работал не частотой, а амплитудой или я не прав?

Также доступно отключение и удаление сажевого фильтра на Киа Спортейдж — узнавайте подробности у специалистов. На Ваш автомобиль доступно несколько вариантов программ Stage 1 Баланс для повышения мощности и улучшения показателей расхода топлива, ЭКО для максимального снижения расхода топлива; ультрасовременные и сверхэффективные программы последнего поколения Stage 2 для максимального увеличения мощности и крутящего момента. В стоимость включена полная компьютерная диагностика автомобиля.

Конечно же, следите и за погодными условиями. Я, например, при сильных местных морозах машину просто оставляю в гараже и передвигают на такси. Я долго думал — брать дизельный или бензиновый.

В итоге, взял первый, и не прогадал. Езжу с 2019 года на этом кроссовере. Сравнивал с бензиновым. На моем динамика лучше! Машина реально прет. При этом, топлива трачу мало. Масло тоже не доливаю, все четко по регламенту. Да, есть нюансы. Например, мотор ревет, что тот бешенный трактор. Но я решил проблему — съездил к местным мастерам — они шумоизоляцию салона сделали прекрасную.

А что там за ним — меня уже особо не волнует — мне то тихо теперь. Собственно, тогда и брал в салоне. Тестировал перед покупкой и дизель, и бензиновый. Сразу понял, что дизельный как-то бодрее. Единственное преимущество бензинового — более тихий мотор. И это все. Все остальные плюсы — у дизеля. Намотал 190 000. Поменял ремень ГРМ на сотке примерно. Фактически это все мои вмешательства и растраты.

Ну кроме масла и дизеля. Так что машиной более чем доволен. Если будете думать — берите смело. Как минимум в моей комплектации. Подарил отец — в честь красного диплома. Стоял выбор — бензин или дизельный. Знающий друг посоветовал взять второй вариант. На нем и остановился. Динамика мотора прекрасная. Топливо жрет минимально.

Масла есть перерасход. Но появился он ближе к 150 000 намотанных километров. Говорят, что дело в задирах. И надо вести на ремонт. Но я пока оттягивают этот момент — был на диагностике, сказали, что еще можно поездить, если особо перерасход масла не смущает. Так что пока коплю деньги на восстановление движка. А так, в целом, более чем доволен. Спортэйдж еще первого поколения был у моего отца. Помню, что ездили с ним на поле за картошкой. И там по жуткому бездорожью машина легко проезжала там, где другие останавливались.

Действительно, классный внедорожник был. Поэтому когда появилась возможность, я себе взяла эту же модель, правда уже в пятом поколении. Под капотом мотор на два литра и 150 лошадок. Коробка — естественно автомат. Для женщины самое то. Говорят, что дизельные двигатели интереснее. Не знаю, мне и с бензиновым хорошо. Да, полный привод есть явно больше десяти литров на сотне. Но зато я уверена в своей машине и знаю, что она не даст себя в обиду.

Считывание кодов DTC

  • Sorry, your request has been denied.
  • программа для диагностики автомобиля киа спортейдж
  • The Following 2 Users Say Thank You to VIM For This Useful Post:
  • Почему программный чип-тюнинг «Киа-Спортейдж» лучше «чудо-коробок»?

Kia sportage эбу bosch

93-96 ГВ позже выложу что окончил настройку. небольшой хелп по переделке необходимые материалы:1 я52 модуль зажигания с хвостом3 ДМРВ ваз с хвостом4 дтож (по желанию) с х. Предложения о продаже блока управления ДВС на КИА Спортейдж с авторазборов и автомагазинов: 641 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ. 2006г.в. FM(Калининград), двигатель FE 2.0L 128л.с., ЭБУ Bosch M 261 204 803. Есть что-нибудь подинамичнее, экономичнее и мощнее залить в этот ЭБУ? Двухлитровый бензиновый агрегат G4GC семейства Beta II получил наибольшее распространение. Корни его уходят к двигателям от Mitsubishi, но в тоже время присутствует и множество оригинальных решений от KIA. Киа Спортейдж двигатель 2.0 MPi (G4GC).

Kia Diesel Sportage

Электрооборудование на Киа Спортейдж 1 в наличии и под заказ по низким ценам! Быстрая доставка по Москве и России! % Гибкая система скидок! Продажа оригинальных запчастей Kia и аналоговых деталей от надежных поставщиков. Профессиональный ремонт Kia Sportage 1 в нашем автосервисе в Ярославле, звоните по телефону: +7 (4852) 56-07-77. Гарантия 1 год на все виды работ. Потому что мои показания не сходятся с показаниями из мануала. Зато практически сходятся с показаниями парней из разных сайтов, кто этим заморачивался, но там где сходится расходомер был КИА-вский, а у меня. Датчик массового расхода воздуха MAF для KIA CARENS CEE'D MAGENTIS SORENTO SPORTAGE HYUNDAI i30 H-1 TUCSON SANTA SONATA 2,0 2,2 2,5 CRDi. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Kia Sportage с 2010 г. выпуска с бензиновыми двигателями 1.6, 2.0, 2.4 л. и дизельными двигателями 1.7 и 2.0 л. (136/184 л.с.). NB 2 По размышлению, если ставить Январь 7.2, который является клоном Бош 7.9.7, который ставился на Калину-1, то можно использовать жгут от Калины-1 с приоромотором.

Профессиональный чип-тюнинг «Киа- Спортейдж»

FE-DOHC – бензиновый силовой агрегат на 2.0 литра, который выпускался с 1987 по 2004 год. Мотор устанавливался не только под капоты первого поколения Киа Спортэйдж – его также можно было встретить и в японской Мазда 626 – в вариации кузова GD. Датчик массового расхода воздуха MAF для KIA CARENS CEE'D MAGENTIS SORENTO SPORTAGE HYUNDAI i30 H-1 TUCSON SANTA SONATA 2,0 2,2 2,5 CRDi. Kia Sportage 1 Belarus. Kia Sportage 1 Belarus. вернуться к странице. Записи сообщества Все записи Поиск записей Запись на стене. Дмитрий Степанов. Цены на чип-тюнинг двигателя Киа Спортейдж (Kia Sportage 3, 2, 1) в Москве. Таблицу выше мы приводим, чтобы вы могли заблаговременно узнать цены чип-тюнинга Kia Sportage 3, установленные нашей компанией. Kia Sportage 2.0i 16V DOHC 5дв. внедорожник, 128 л.с, 4АКПП, 1994 – 1999 г.в. — неисправности датчика массового расхода воздуха. Клуб владельцев корейских автомобилей.

Рекомендовані повідомлення

  • Клуб владельцев корейских автомобилей
  • База знаний kostblog
  • Я новичок, помогите пожалуйста!!!
  • D7UF1 - семиступенчатый робот Kia Sportage 7DCT | [HOST]
  • Сведения о диагностических приборах
  • Чип тюнинг и прошивка КИА (Kia) Sportage 2004 - 2010 2.0 CRDI 112 л.с.

Чип тюнинг двигателя Kia Sportage 1 поколение 2.2 D

Каков реальный ресурс двигателей 1.6, 2.0, 2.7 на Киа Спортейдж? Что об этом говорят автовладельцы? Увеличение мощности и экономия топлива двигателя Kia Sportage 1.7 CRDi(Киа Спортейж 1.7 CRDi). Головные устройства данного поколения устанавливаются на автомобили KIA и Hyundai с конца 2015 года и встречаются в KIA Ceed, KIA Optima, KIA Sorento Prime, KIA Sportage 4 и др. Ресурс двигателя Киа Спортейдж 2.4 составляет примерно 280000 км пробега. Видео:Какой мотор Киа Спортейдж и Хендай Туссан лучше: 1.7/2.0 CRDi, 2.0 MPI, 1.6 GDI или 1.6/2.0 T-GDI?Скачать.

Sorry, your request has been denied.

Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность. Режим 3 В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории: P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией двигатель и трансмиссия C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD. Режим 4 Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя. Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения. В основном это касается только бензиновых транспортных средств. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5. Режим 6 Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению. Режим 7 Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск.

Используемые коды идентичны кодам в режиме 3. Режим 8 Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность. Всего насчитывается пять поколений, включая последнее NQ5. Автомобили оснащены бензиновыми моторами, объемом 1,6-2, а также 2,7 литра. Существуют также дизельные варианты двигателей, объемами 1,6-2,2 литра. Компьютерная диагностика автомобилей семейства Sportage преимущественно одинаковая.

Существуют небольшие различия в типах подключения на разных поколениях автомобилей.

Режим 3 В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории: P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией двигатель и трансмиссия C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD. Режим 4 Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя. Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена.

MIL загорится снова во время следующего цикла движения. В основном это касается только бензиновых транспортных средств. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5. Режим 6 Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению. Режим 7 Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей.

После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3. Режим 8 Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7.

В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность. Всего насчитывается пять поколений, включая последнее NQ5. Автомобили оснащены бензиновыми моторами, объемом 1,6-2, а также 2,7 литра. Существуют также дизельные варианты двигателей, объемами 1,6-2,2 литра.

Компьютерная диагностика автомобилей семейства Sportage преимущественно одинаковая. Существуют небольшие различия в типах подключения на разных поколениях автомобилей. Основная разница заключается в колодке подключения ЭБУ количество пинов — 55 и 88 соответственно.

Но сам является подвидом одноименного мотора Mazda. Внедорожники с мотором FE комплектовались механической трансмиссией с понижающей передачей. Расход топлива составляет в городском цикле 13,5 литра на 100 км, в загородном — 9,3 литра. При смешанном цикле — 11,5 литра.

Недостатки, поломки и проблемы ркпп 7DCT Первые годы выпуска выходила куча прошивок, чтобы избавится от толчков-рывков До сих пор основные жалобы владельцев связаны с подергиваниями и вибрациями Также данная коробка не всегда адекватно выбирает передачи, особенно в пробках Самым известным слабым местом этого робота служит скромный ресурс сцепления Фиксировались случаи замены двухмассового маховика на пробегах до 50 тысяч км Дополнительные материалы Как проводится замена сцепления на роботе 7DCT Контактная информация: Мы ВКонтакте: Сообщество ВК Копирование материалов сайта строго запрещено. Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий