Новости конспект занятия по математике в подготовительной группе

Но прежде чем мы начнем заниматься математикой, давайте вспомним правила поведения во время занятия. Ребята, к вам сегодня на занятие пришли в гости не только взрослые, но и ещё один гость. Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Занимательное путешествие по островам математики»», автор: Елена Смирнова. конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе. Материалы для занятий. Развитие логического мышления. Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Развитие логического мышления у дошкольников по ФЭМП».

ПЕРВЫЕ ШАГИ В МАТЕМАТИКУ. Конспект НОД в подготовительной группе

Передвигаются мелкими шажками, опустив руки вдоль туловища, движения только ладонями вперёд. Влево, вправо поворот, а теперь наоборот. Дети читают вслух. Дети: Условие, это то, что нам уже известно. Воспитатель: Какое решение задачи? Что нужно сделать, чтобы узнать, сколько всего рыбок было в аквариуме?

Давайте проговорим ответ задачи полным предложением.

Итог Рефлексия 3 мин. Организационный момент. Поздоровайтесь с гостями. Дети вместе с воспитателем становятся в круг. Мы сейчас пойдем направо 1, 2. А теперь пойдем налево 1, 2. В центре круга соберемся 1, 2.

Улыбнемся, подмигнем, Дети совместно с воспитателем выполняют упражнения в соответствии с текстом Ход занятия: Педагог: - «Ребята, мне кажется или кто-то стучит к нам в дверь? Пойду, посмотрю. Смотрите, нам пришло письмо. Интересно от кого? Сейчас откроем конверт и посмотрим. Конверт с письмом оформлен цифрами, знаками, геометрическими фигурами. Письмо Царицы Математики: «Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам Царица Математика.

Мне очень нужна ваша помощь. Дело в том, что в мое математическое царство забрался невежда и хулиган.

Он сотворил ужасные вещи: разрушил дома в моем царстве, совершенно не знает цифр, решил задачи с ошибками! Все нарушилось в моем математическом царстве-государстве! Дорогие ребята, если вы сообразительные, внимательные и не боитесь трудностей, выполните, пожалуйста, задания, которые лежат в конверте, помогите навести порядок в моем царстве! Педагог: - «Ребята, что же делать? Давайте еще раз заглянем в конверт! Смотрите, ребята, здесь несколько маленьких конвертов и на каждом стоит цифра: 1,2,3,4,5. Как вы думаете, с какого конверта нам нужно начинать?

Дети: «С 1- го» - Внимательно слушайте вопросы и дайте правильные ответы. Сколько ушей у двух кошек? Сколько дней в неделе? Сколько глаз у светофора? Сколько пальцев на одной руке? Сколько солнышек на небе? Сколько лап у двух собак? Сколько пальцев на двух руках? Сколько в неделе выходных дней?

Какое число меньше 7, но больше 5?

Назовите части суток. Какой день недели сегодня, какой будет завтра, какой был вчера. Сколько месяцев в году? Скажите какое сейчас время года? Назовите весенние месяцы. Воспитатель: Бортовой компьютер получил сигнал SOS. Что означает этот сигнал? Чтобы прочитать его, нужен специальный код, который состоит из трех цифр. Так мы узнаем код!

Код: 656 Сосчитайте фигуры чтобы получить код "Дорогие ребята, мы живем на планете математика и хотим обратиться к вам за помощью. Дело в том, что ураган разрушил наши домики!

«Весёлый счет». Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе.

На каждом этаже должно проживать10 и 5 жильцов. В одной квартире уже заселены жильцы, вам надо заселить вторую квартиру, чтобы в двух квартирах проживало 10 и 5 жильцов. Ребята, возьмите цветные карандаши и заполняйте пустые квартиры Алина, Вероника и Ваня вы количество жильцов изображаете числами, а Катя и Аля рисуют жильцов в виде кругов. Кто все сделает, откладываете карандаши на место, чтобы я видела, что вы справились с заданием. Сколько жильцов уже живет на 1 этаже? Сколько нужно заселить нам жильцов, чтобы их стало 10?

Проверьте ребята , правильно вы выполнили? Какой следующий заселяем этаж? Сколько живет жильцов на 2 этаже? Сколько нам надо заселить жильцов, чтобы их проживало 10? Кто выполнил правильно, поднимите руку?

Мы с вами сделали домики для нашего города, давайте разместим их в сказочном городе мольберт. Домики у нас с вами есть, а теперь давайте из геометрических фигур сделаем деревья, животных, людей, птиц и транспорт. Задание «Построй город из геометрических фигур» На столе у каждого ребёнка лежат: листы бумаги, геометрические фигуры из цветной бумаги разных форм и размеров, клеящие карандаши. Дети выполняют аппликацию на листах из геометрических фигур. Работа проходит в быстром темпе.

Давайте повесим ваши работы на мольберт и посмотрим на город, который у нас получился. Из каких геометрических фигур он состоит?

Бабушка живет за лесом, очень далеко. Красной Шапочке идти одной скучно и она приглашает нас с ней в путь, а заодно мы ей поможемсправиться с заданиями, которые встретятся нам на пути. На своё место идёт тот, кто назовёт число на 1 больше, числа, которое назову я. Слайд 2. По пути Красную Шапочку встретил Мудрый Филин. Он просто так не пропускает ее через лес.

Предлагает Красной Шапочке и нам решить веселые задачки. Попробуем решить?

Дидактическая игра «Найди место в ряду». Цель: закреплять умение детей составлять числовой ряд, упражнять в прямом и обратном счёте. Дети выстраиваются в соответствии с порядком цифр, держа карточки перед собой.

Игра "По порядку становись". Порядковый счёт от 1 до 10 и от 10 до 1. Дидактическая игра «Соседи числа». Цель: упражнять в определении последующего и предыдущего числа к названному числу. Дидактическая игра «Расставь правильно знаки "больше ,меньше ,равно".

Поставить числа 6 и 7, 8 и 9. Поставить знаки больше меньше. И мы отправляемся дальше. Следующий город — «Весёлые задачи». Но для того чтобы нам до него добраться нам необходимо переплыть через реку.

Динамическая пауза «Как приятно в речке плавать! Берег слева, берег справа.

Одна квадратной формы, другая квадратной. Вы справились с заданием очень быстро. А пока вы выполняли задание Феи, она принесла для вас вазу с цветами. Игровое упражнение «Составим задачу». Воспитатель: А теперь вы должны сосредоточиться и быть очень внимательными. Мы с вами будем составлять и решать задачи. Дети: Задача состоит из условия, вопроса, решения и ответа. ОТВЕТ результат от ответа на поставленный вопрос.

Воспитатель: Если в вопросе есть слово «стало», то какой арифметический знак нужно поставить? Воспитатель: А если в вопросе есть слово, «осталось», то какой арифметический знак нужно поставить? Дети: Надо поставить знак «-». Воспитатель: Как называется арифметическое действие со знаком «-»? Дети: Арифметическое действие со знаком «-» называется «вычитание». Предлагаю вам составить задачу на сложение: «В вазе стояли три ромашки и пять васильков. Сколько всего цветов стояло в вазе? Воспитатель: Как мы составили букет цветов? Дети: Мы взяли три ромашки и пять васильков, соединили их вместе, и у нас получился букет цветов. Воспитатель: С помощью какого арифметического действия будем решать задачу?

Дети: Задачу будем решать с помощью арифметического действия — сложение. Дети повторяют задачу еще раз, записывают ее решение с помощью цифр и арифметических знаков и отвечают на вопрос. Воспитатель: Предлагаю решить задачу на вычитание. В вазе стояло восемь цветов, пять васильков переставили в другую вазу.

Вход на сайт

  • Каталог франшиз детских центров в России: лучшие возможности для успешного бизнеса
  • Занятие по математике "Космическое путешествие"
  • Конспект занятия по математике в подготовительной группе по фгос. тема: вычитание - Детский Час
  • подг-я группа - Сайт gramoteyka!
  • Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе "Путешествие по математическим заданиям" скачать
  • Конспект НОД по ФЭМП на тему «Путешествие по стране Математика» в подготовительной к школе группе

Конспект НОД «Занимательное путешествие в страну Математики» в подготовительной группе.

Занятие начнем со стихотворения. Давайте, ребята, учиться считать! Запомните все, что без точного счета Не сдвинется с места любая работа, Без счета не будет на улице света, Без счета не сможет подняться ракета, И в прятки сыграть не сумеют ребята. Беритесь ребята скорей за работу Учиться считать, чтоб не сбиться со счету. Давайте ее прочитаем.

Телеграмма: «Здравствуйте дорогие ребята, пишет вам Фея из Страны Математики.

Какое действие нужно выполнить? Где здесь условие,вопрос,решение,ответ. Дети вместе с воспитателем составляют задачу на вычитание, разбирают ее структуру, обозначают данные цифрами и решают действием вычитания. Воспитатель: Давайте еще раз вместе проговорим- Что такое условие?

Условие, это то, что уже известно Что такое вопрос задачи? Вопрос, это то, что нам неизвестно, и то, что нужно найти Что такое решение задачи? Решение, это то, что можно сложить, объединить, прибавить Что такое ответ задачи?

Переводим пульт управления в правый верхний угол. Переводим пульт в верхний левый угол.

Мы приплыли на остров «Геометрических фигур». Физкультминутка Дети под музыку двигаются по группе, когда музыка останавливается дети собираются вместе по тому колличеству человек, какую цифру показывает воспитатель 3, 2, 4, 1, 13 Дети садятся на свои места. Продолжаем наше путешествие - Поплывем дальше? Переводим пульт в левый нижний угол. Вопросы для разбора задачи: Какое условие в этой задаче?

Составьте вопрос.

Педагог должен создать какую-то проблемную ситуацию, задействовав при этом игровые и сказочные мотивы. Например, детям демонстрируется изображение сказочного города, где поселился злой волшебник Ноль — мастер загадок, который запер всех жителей в домах, чтобы они не могли погреться на солнышке и погулять по зелёной травке. Чтобы освободить жителей, ребята должны выполнить все задания волшебника. Волшебник Ноль приготовил для ребят математические загадки, отгадав которые дошкольники смогут освободить жителей сказочного города Другой пример — мудрый филин пишет, что он живёт в лесу в большом доме, приглашает детей в гости. Выполнив задания героя, ребята смогут узнать, кто соседи филина. Хороший мотив для будущих школьников — предложение проверить свои знания, испытание на сообразительность.

Например, в группе появляется воздушный шарик, к нему привязано письмо от королевы страны Математики. Она приглашает к себе в гости умных и находчивых, которым всё по плечу. Другой вариант — сорока от имени лесных жителей приглашает ребят в сказочный лес, потому что она слышала, что они смышлёные, весёлые и смелые. В лес могут пойти только те, кто не боится трудностей. Воспитатель может задействовать прежний опыт детей, к примеру, вспомнить, что недавно они побывали в Царстве птиц, а сегодня отправятся в Царство насекомых где будут выполнять математические задания. Чтобы туда попасть, ребятам предлагается закрыть глаза, досчитать до трёх. Но насекомые невидимые: чтобы их увидеть, нужно отгадать загадки.

Воспитанники подготовительной группы с интересом воспримут предложение отправиться в воображаемое путешествие, например, в лабораторию к профессору Водолею, где они будут упражняться в измерении объёма жидкости. Особенно приятно будет совершить такое путешествие на волшебном ковре-самолёте. Значение математических занятий для речевого и сенсорного развития дошкольника Занятия по ФЭМП являются средством всестороннего развития дошкольника.

Открытая НОД по ФЭМП в форме квест "В поисках пропавших цифр". Подготовительная группа.

Конспект НОД в подготовительной группе задействуют относится к разделу «Первые шаги в математику». Ход занятия. 1 ЗАДАНИЕ. Игра с мячом «Вспомнить порядковый счет от 0 до 20» Я кидаю вам мяч, а вы называете мне по одному числу, начиная с 0. Вспомнить порядковый счет от 20 до 0.В обратном порядке. Предварительная работа: Занятия по ФЭМП, изготовление атрибутов, пособий для дидактических игр, дидактические игры с математическим содержанием, разучивание динамических пауз, гимнастики для глаз. Конспект НОД в подготовительной группе задействуют относится к разделу «Первые шаги в математику».

Конспект занятия по математике «Отличная математика» в подготовительной группе

Итоговое занятие по математике «Необычное путешествие Колобка» в подготовительной группе. Цель: Повторение пройденного материала, выяснить его усвоение детьми. Подготовила: Воспитатель Яковлева Е.С.-воспитатель подготовительной группы. Программное содержание: ь полученные знания, представления, умения, которые дети получили в процессе обучения. Конспект занятия по математике в подготовительной группе. «Поможем царице Математики». Воспитатель Козлова Е.А. Цель: Воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе на тему: «Космическая математика» Цель: формирование у дошкольников элементарных математических представлений.

Похожие статьи

  • Конспект занятия по математике «Отличная математика» в подготовительной группе
  • Ход занятия
  • Открытое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Веселая математика»
  • Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе "Путешествие по математическим заданиям" скачать
  • Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «На помощь в страну математики»
  • Контрольное занятие по математике в подготовительной группе: «Сообразительные малыши»

Открытое итоговое ООД по ФЭМП в подготовительной группе "Путешествие в страну Математики"

Word Document Текст: «Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе с использованием игровой технологии «Путешествие в страну математики». Материалы для занятий. Развитие логического мышления. Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Развитие логического мышления у дошкольников по ФЭМП». Итоговое занятие по математике «Необычное путешествие Колобка» в подготовительной группе. Цель: Повторение пройденного материала, выяснить его усвоение детьми.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «На помощь в страну математики»

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Ребята, к вам сегодня на занятие пришли в гости не только взрослые, но и ещё один гость.
Конспект занятия по математике в подготовительной группе по фгос. тема: вычитание Чтобы написать конспект занятия по математики в подготовительной группе нам нужно составить первоначальный план.
Примерные конспекты занятий по математике в подготовительной группе Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений с элементами ментальной арифметики в образовательной области «Познавательное развитие с детьми.
Конспект НОД по математике в подготовительной группе ДОУ Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие в королевство математики».
Конспект НОД по ФЭМП на тему «Путешествие по стране Математика» в подготовительной к школе группе Презентация к конспекту "Звездная математика".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий