Левитана март

Иссак Левитан не любил писать зиму. Ему больше нравилось осенне-весеннее буйство красок. Поэтому «Март» — едва ли не единственное его полотно, где присутствуют снежные сугробы. Исаак Левитан написал картину «Март» в 1895 году. В Тверской губернии, в усадьбе Горка творил знаменитый художник в специально построенном доме-мастерской на берегу озера. Да, Левитан в конце 1890-х был на распутье. «Тоска, тоска грызущая завладела мной, — писал он в 1897 году.

Оценка, продажа и реализация картин И.И. Левитана

Видно, что снег, изображенный на картине, уже мягкий и скоро растает. У крыльца дома стоит лошадка, запряженная санями, ожидая, что сейчас повезет куда-то своего хозяина. Дверь в дом открыта настежь, что говорит о том, что весне здесь рады, что для неё всегда открыты двери. Левитан смог изобразить весенний день очень ярко и реалистично. Глядя на его картину, можно легко представить и почувствовать мартовское тепло. Вариант 2 Сочинение-описание по картине Левитана «Март» 4 класс Изображение русской природы было любимой и единственной темой работ художника - пейзажиста Исаака Левитана. Возле распахнутой настежь двери стоит лошадь, запряженная в сани. Она пригрелась на солнышке и дремлет в ожидании седока.

Здесь ничего и не происходит, да и не может произойти; мы всего лишь стоим вместе с этой деревенской лошадкой, стоим и ждем, и в состоянии часами любоваться этой первой улыбкой пробуждающейся весны. Недосказанность повышает поэтическую прелесть этого пейзажа: пустая скворечня на высоких еще голых ветвях тополя напоминает, что скоро должны вернуться ее обитатели, незакрытая дверь служит приметой того, что здесь только что был человек. Построение «Марта» отличается исключительной простотой, ясностью и точностью. Край деревянного дома с его уходящими в глубь картины досками, а также широкая полоса оттаявшей дороги вовлекают жителя в картину, помогают ему мысленно в нее войти, но от большинства других пейзажей Левитана «Март» отличается более замкнутым, уютным характером; движение вглубь несколько ослабляется созвучными с очертаниями дороги линиями стройно изогнутых, расходящихся веером белых стволов, которые, трепетно изгибаясь, выделяются на синем небе и на темной хвойной зелени. Горизонтальный край снежного поля делит картину на две разные части и вносит в нее нотку спокойствия.

Ещё одной характерной чертой его стиля было внимание к деталям. Листья на деревьях, мельчайшие капли на воде, даже травинка в первом плане — всё было проработано до мельчайших подробностей. Это создавало ощущение реальности и вовлекало зрителя в мир произведения. Вдохновение и Влияние Исаак Левитан нашёл свою истинную стихию в живописи пейзажей. Его работы вдохновлялись русской природой, и её светом и тенями, настроением времени года и даже временем суток. Он был близок к таким художникам, как Архип Куинджи и Алексей Саврасов, которые также славились своими пейзажами. Наследие и Влияние Творчество Исаака Левитана оказало значительное влияние на развитие русской и мировой пейзажной живописи.

Толстой Левитан написал картину «Март». Он рисовал её золотистыми красками. На самой картине изображено ярко-голубоватое небо, золотистый снег, прозрачно-весенний воздух, солнце тёплое, берёзы ещё без листьев. Картина выражена яркими цветами , поэтому она кажется весёлой. Мне понравилась эта картина. Она вызвала радость и удивление у меня. Блинова С. В марте ещё лежит снег, но его уже не так много, и всё-таки эта картина яркая, солнечная и весенняя. Цвет у этой картины очень яркий. Настроение радостное, но спокойное. Небо голубое и светлое. Солнце очень яркое. Воздух свежий и чистый. Снег грязный, а деревья начинают цвести. Сочинение по картине И. Толстой Художник изобразил на картине весну, март. Картина яркая и красочная. Небо на ней — прозрачное и безоблачное, солнце — тёплое и яркое, а воздух чистейший и тёплый. Снег тающий, грязный и ноздреватый, а деревья, особенно берёзы, блестят золотом от яркого солнечного света. Как только я увидел эту картину, я подумал, что это обычная фотография. Я и не подозревал, что можно написать такую красоту. Мне картина очень понравилась. Фомин И. Левитана «Март» Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною… Март — это первый месяц весны, это время, когда тает лёд и множество ручейков несутся вниз. Картина Иссака Левитана наполнена светом, она очень яркая и красивая. Небо на этой картине яркое и светлое, солнце весёлое, воздух наполнен светом, снег искрится и играет, а деревья переполняются жёлтым и коричневым цветами. Мне очень понравилась эта картина. Дешура В. Левитана «Март» Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною… Март — первый месяц весны. Он очень прекрасный. Картина художника И. Левитана наполнена яркими красками, она очень весёлая и спокойная. Небо яркое и голубое, солнца не видно, но понятно, что оно очень ярко светит. Воздух — чистый и прохладный. Снега целые сугробы. Он ярко блестит на солнце, а деревья желтоватые. Картина очень красивая. Левитана «Март» Передо мной картина Левитана «Март». Художник изобразил первый месяц весны. Левитан использовал яркие краски : белый, жёлтый, коричневый и голубой цвета. Настроение радостное, весёлое. Небо выглядит спокойным и тихим. Солнечные лучи освещают всю картину, и получается очень красиво. Воздух чистый. Снег выглядит дырявым и грязным. Лошадь стоит и заснула, потому что была полная тишина. Она красочная и яркая! Масло, холст. Третьяковская галерея, Москва, Россия. Описание картины Левитана И. Ландшафт зимы не часто прельщал музу Левитана, но на этом холсте зимний пейзаж отступает перед первыми признаками весны. Яркое весеннее солнце светит, снег тает, становится рыхлым. Художник изумительно изобразил зиму, сверкание снега, в левитановском «Марте» деревья еще не проснулись от зимней стужи. Лошадь, запряженная в сани, стоит у дверей дома, греясь под первыми теплыми и еще робкими лучами солнца.

Март (картина Левитана)

Будучи близкой по сюжету к известному полотну Алексея Саврасова « Грачи прилетели » 1871, ГТГ , картина «Март» значительно отличается от него по живописи [66]. Она является ярким образцом так называемого «левитановского пейзажа» — «пейзажа настроения», в котором, даже изображая «ликующее состояние природы», художнику удалось сохранить в картине лирический оттенок переживания и грусти [10] [67]. В отличие от саврасовских «Грачей», где господствует характер повествования и пейзаж в значительной мере трактуется жанровыми средствами, в «Марте» присутствует «стремление к непосредственно чувственно-зрительному показу явления природы» [68] , при этом «интимное восприятие бытовой среды передано в ощущении тёплого воздуха, растапливающего отяжелевший весенний снег» [69]. Фрагменты картины «Март» Ветки деревьев и скворечник Снег на крыше крыльца Толщина красочного слоя на полотне «Март» неравномерна: для изображения снега используются рельефные мазки , толщина которых достигает двух миллиметров, а в прозрачных ветвях деревьев проступает фактура холста [60] [70]. По мере удаления от первого плана нанесённые художником мазки становятся менее чёткими, а трактовка — более обобщённой. Для снежных теней Левитан использовал лессировки и полулессировки по слою белил [60]. По сведениям, приведённым в воспоминаниях художника Якова Минченкова , при написании снега на полотне «Март» Левитан проверял светотеневые соотношения по фотографическим снимкам [71] [72]. Однако, по словам Минченкова, «нигде вы не увидите и признаков фотографии, нигде она не повела художника к грубому натурализму, не заставила его разменяться на ненужные детали» [72]. Считается, что созданные в 1895 году картины «Март» и « Золотая осень » наиболее ярко демонстрируют влияние импрессионизма на творчество художника [11] [73] [74].

Рельефные мазки белил создают ощущение пористости снега и способствуют более активному переживанию образа [74]. При этом импрессионистические приёмы соединены с декоративностью, проявляющейся в звучности определённых цветов. Тем не менее, по словам искусствоведа Галины Чурак , хотя живописный язык полотна и «ставит Левитана рядом с импрессионистами», художник «не совершает того решающего шага, который позволил бы назвать его импрессионистом» [75]. По его словам, в левитановском «Марте» «так много весеннего тепла, так много света, согревающего солнца». Оценивая картину «Март», Бакшеев писал, что считает её не только одной из лучших работ Левитана, но и «одним из лучших произведений нашей школы », — это «такая же жемчужина», как « Оттепель » Фёдора Васильева или « Грачи прилетели » Алексея Саврасова [12]. Константин Юон. Мартовское солнце 1915, ГТГ Искусствовед Алексей Фёдоров-Давыдов отмечал, что Левитан «редко писал зиму и вообще снег, чаще изображая его остатки в весенних пейзажах», однако в 1895 году он взялся за такой сюжет, написав картину «Март», «в которой всё только дышит предчувствием весны и которая является изображением ещё зимнего солнечного дня». По словам искусствоведа, «обратившись к этому новому для себя мотиву, Левитан создал пейзаж, ставший открытием в русской пейзажной живописи», — «так цветно и живописно, с голубыми тенями, никто до него не писал снег, освещённый солнцем; никто так не изображал весеннее небо и деревья».

Фёдоров-Давыдов писал, что «после Левитана подобный мотив стал любимой темой русской пейзажной живописи» [13] , приводя в качестве примеров такие произведения, как « Февральская лазурь » Игоря Грабаря и «Мартовское солнце» Константина Юона [77] [K 6]. По мнению искусствоведа Михаила Алпатова , композиционное построение левитановского полотна «Март» выделяется исключительной простотой, ясностью и точностью, в нём «всё кажется простым, естественным и даже незамысловатым». В то же время композиционные линии, использованные художником, придают пейзажу законченность и завершённость. По словам Алпатова, в «Марте» Левитан сложил изображение как бы из отдельных «срезанных рамой» фрагментов, но при этом все эти части «образуют законченное целое, составляют своеобразное единство». Алпатов писал, что к этому пейзажу «нельзя ничего прибавить, от него нельзя ничего отнять» — ни в одном из предшествующих произведений Левитан «не находил в природе такой счастливой завершённости, как около этого деревенского дома у края дороги, на опушке леса» [58]. В книге «Пленер в русской живописи XIX века» искусствовед Ольга Лясковская писала, что левитановский «Март», подобно полотну Василия Поленова « Московский дворик », мог бы служить одним из образцов живописи на пленэре. Отдавая должное правдивости соотношений неба, земли и деревьев, а также точности, с которой были написаны «оттенки рефлексов на снегу и тёмно-синяя тень в глубине», в то же время Лясковская отмечала, что стена дома и створка раскрытой двери не были до конца доработаны художником: «светло-жёлтая краска осталась краской, не перейдя в тон, в котором должны были слиться локальный цвет стены и изменение его под влиянием солнечного света и окружающей атмосферы». При этом, по словам Лясковской, светлые стволы оголённых деревьев «написаны превосходно» [61].

Картина «Март» на почтовой марке СССР 1960 года [79] Искусствовед Фаина Мальцева называла «Март» «мажорным и вдохновенным произведением» и писала, что в живописи того времени трудно найти другой пейзаж, «столь же трепетно передающий пробуждение природы». Отмечая лаконизм художественных средств, использованных Левитаном при создании полотна, Мальцева писала, что в картине «Март» представлен «цельный и внутренне завершённый образ, сохранивший вместе с тем всю непосредственность и свежесть первых впечатлений» [14]. По словам Мальцевой, солнечная гамма красок, созданная художником в этом пейзаже, воспринималась его современниками как «открытие в изображении русской природы» [80].

В 1860 году в литовском городе Кибартае родился мальчик, ставший впоследствии уникальным в своем роде художником-модернистом.

Назван был Исааком, фамилию Левитан унаследовал от отца. В возрасте 10 лет вместе с семьей переехал в Москву, с тех пор дух России не покидал ни одно его полотно. Именно поэтому принято считать его исключительно русским художником, несмотря на то, что родился он в другой стране и имел литовские корни. Исаак окончил Московское училище живописи, ваяния и зодчества в 1885 году и еще в течение пяти лет писал исключительно пейзажи, в которых чувствовалась безукоризненная любовь к природе - иногда меланхоличная, иногда истеричная, но всегда искренняя и чистая.

Она считается одним из самых знаменитых полотен художника и занимает особое место в Третьяковской галерее. Описание картины Левитана «Март» позволяет прочувствовать настроение мастера и наиболее подробно провести анализ. На первый взгляд кажется, что на полотне нет ничего особенного - изба, в сани, и лес, деревья которого бросают свою синеватую тень на подтаявший снег. Если присмотреться и на мгновение стоящим на том самом мокром снегу, то можно заметить множество мелочей, из которых и складывается великий дух природы, кропотливо переданный любовью автора.

Описание картины Картина Исаака Левитана «Март» в буквальном смысле слова обладает чеховской детальностью - на ней не изображено ничего лишнего. Это и маленький яркий скворечник, ожидающий прилета стрижей, и ослепляющее голубое небо, сияние которого усиливается от белого снега, и распахнутые двери деревянного дома, олицетворяющие приход весны, и мокрая земля, пробивающаяся сквозь тонкий слой снега, и сам снег, который уже давно перестал быть белым, он словно из последних сил задерживается на поверхности земли под силой теплого солнца, отчего кажется тяжелым, да и копна его на крыше крыльца вот-вот упадет, не выдержав тяжести от уже растаявшей воды. Картина Левитана "Март" была первым полотном, на котором настолько реалистично и правдиво написан снег. Удивительно еще и то, что Исаак до этой работы крайне редко писал отдавая предпочтение теплым временам года, когда расцветающая природа достигала своего апогея.

Лес Несомненно, громкие обсуждения вызвала работа, которую написал Левитан - «Март», описание картины всегда было разнообразным, что говорило о ее уникальности, в каждом оставалась особая нотка настроения. Однако при упоминании о картине мало кто одаривал своим вниманием изображенный на ней лес. Подобного рода символизма не было ранее, что только еще раз подчеркивает безукоризненность таланта. Не случайно на дальнем плане деревья более темные, а ближе к центру - светлые, тонкие, тянущиеся к весеннему солнцу.

Картина Левитана «Март» зашифровывает за лесомхолодную и мрачную зиму, нарочито убирая ее вдаль, что говорит о наступлении весны - подтверждением могут служить свежие ветки березы, освещенные солнцем, на которых прочно держится белый скворечник. Ветки словно сливаются с небом, олицетворяя единство и силу природы. Цветовая гамма дома Картина Левитана «Март», как уже говорилось выше, пропитана символизмом. В первую очередь он отражается в цветовом решении.

Если посмотреть на дом, чьи стены окрашены в светлый желтовато-коричневый цвет, то можно судить о зарождении новой жизни, так как желтый цвет считается цветом солнца, мира и природы. Двери дома распахнуты настежь, как бы выпуская надоевший зимний холод и встречая приход весны. Это говорит о том, что оживает не только природа, но и быт людей, яркие теплые краски масла на холсте представляют дом в качестве сгустка радости и уюта. Несмотря на то что дом не расположен по центру, а находится справа от центральной части, он является одним из основных ключевых фрагментов полотна.

Цвет скворечника и снега О том, что снег на картине особенный, было уже сказано выше. Его исполнение оставило после себя настоящую школу мастерства для российских художников. На дальнем плане снег голубоватого оттенка, что опять же является отражением холода и зимы, но на переднем плане снег белый, смешавшийся с глиной, что указывает не просто на уход одного времени года, но и на слияние двух. Если внимательно рассмотреть картину, то можно заметить одинаковые оттенки цвета снега на переднем плане и скворечника на дереве.

С одной стороны, это исчезновение одного, интерпретацию этого можно увидеть именно в местах, где снег сливается с землей, а с другой - начало нового, того нового, что практически заняло лидирующую позицию в виде скворечника, сливающегося с небом. История Нет сомнений в гениальности полотна, которое написал Исаак Левитан - «Март». Описание картины наилучшее этому подтверждение.

Мне даже на мгновенье послышалось, как с крыши капал подтаявший снег, и под ногами еще хрустел снежок. Если закрыть глаза и проникнуться атмосферой картины, то едва уловим запах хвойных деревьев из леса, запах лошади и деревни. Это произведение, как бы передает нам момент ожидания, и мы додумываем картину сами. Мне показалось, что лошадь ждет своего хозяина, в скворечник скоро должны прилететь скворцы, и самое главное и радостное это ожидание теплой и солнечной весны. Кажется, что вот-вот, появится солнце и все в мгновение растает.

Вот, например, освобождающийся от снежного покрова лес возле монастырских стен, и опять же много-много синевы! Скоро можно будет снова прогуливаться по аллее, не замочив ног, и сидеть на скамейках: А это более поздняя, апрельская весна — лишь островки снега видны из окна, и уже расцвели подснежники! Еще один художник, очень любивший изображать весну, от ранней до переходящей в лето — Сергей Виноградов 1870-1938. Многие считают, что ранняя весна — это серые краски, старый снег и голые ветви кустов — словом, ничего яркого. Посмотрите, сколько разнообразных нежных цветов на этой картине: А вот снега отступают, из-под сугробов показалась прошлогодняя травка с опавшими листьями, и набухли почки: И, наконец, белый цвет сменился зеленым — впереди май, первые листочки и цветы! На картине Василия Бакшеева 1862-1958 — то самое, очень короткое, время, когда снега уже нет, а свежая травка только начинает пробиваться. Всё еще прозрачно, в роще светло и далеко видно... И голубое высокое небо! Полотну Алексея Венецианова 1780-1847 уже примерно 200 лет. Нарядно одетая крестьянка, легко ведущая лошадей с бороной, считается символом весны, а младенец рядом — образом зародившейся новой жизни. Земля уже готова принять семена, а вокруг - первая робкая зелень. У Бориса Кустодиева 1878-1927 , как всегда, картины яркие, пестрые. Его весна — прозрачная, с разлившейся по широкой улице водой и светло-зеленой зеленью. А вот эту картину Ивана Шишкина 1832-1898 мы решили включить в наш обзор в качестве примера интересного исторического казуса.

описание и анализ :: ashanet.ru

  • Картина "Март", Левитана И.И.
  • Исаак Левитан «Март», 1895 г.
  • Март (картина Левитана)
  • Описание картины Исаака Левитана «Март»
  • Визит соседей Турчаниновых
  • Вариант №2

Исаак Левитан «Март», 1895 год

Дианка — так звали лошадку с усадьбы Горка — стоит в центре пейзажа и составляет его неотъемлемую часть [8] [15]. Картина «Март» в Левитановском зале ГТГ Мажорный, жизнеутверждающий мотив картины показывает борьбу уходящей зимы и наступающей весны, солнечного света и холодного снега. Это подчёркивается цветовым контрастом между тёмными соснами на заднем плане и светлыми, освещёнными солнечным светом стволами осин перед ними, которые своими ветками будто бы тянутся к весеннему солнцу [18]. В частности, это стремление вверх дополняется очень высоким расположением скворечника на одном из деревьев, так что даже создаётся впечатление, что он приделан к слишком тонкой ветке [17]. Оттенки снега, синие тени деревьев и голубое небо создают очень живописную картину — сюжет, который потом не раз повторялся в пейзажах других русских художников [19]. По словам Алексея Фёдорова-Давыдова , «после Левитана подобный мотив стал любимой темой русской пейзажной живописи, занявшей большое место в творчестве Игоря Грабаря , Константина Юона и других» [6] [7]. Будучи близкой по сюжету к известной картине Алексея Саврасова « Грачи прилетели » 1871, ГТГ , «Март» значительно отличается от неё по живописи [20]. Картина «Март» является ярким образцом так называемого «левитановского пейзажа», в котором, даже изображая «ликующее состояние природы», художнику удалось сохранить в картине лирический оттенок переживания и грусти [4]. Считается, что написанные в 1895 году картины «Март» и « Золотая осень » наиболее ярко демонстрируют влияние импрессионизма на творчество художника [5]. Действительно, в картине «Март» есть присущая импрессионизму «нервность и пастозность мазка », но в то же время отсутствует «импрессионистическая случайность».

Всякая живопись, которая делалась от себя, не с натуры, его не интересовала. Увидев что-либо похожее на природу, он говорил: «Есть правда»... Левитан всегда искал «мотива и настроения», у него что-то было от литературы — брошенная усадьба, заколоченные ставни, кладбище, потухающая грусть заката, одинокая изба у дороги, но он не подчеркивал в своей прекрасной живописи этой литературщины. Левитан был поэт русской природы, он был проникнут любовью к ней, она поглощала всю его чуткую душу, и этюды его были восхитительны и тонки.

Странно то, что он избегал в пейзаже человека. Прекрасный рисовальщик и живописец, он просил моего брата Сергея написать в его картине «Аллея осенью» фигуру сидящего на скамейке. Левитан был разочарованный человек, всегда грустный. Он жил как-то не совсем на земле, всегда поглощенный тайной поэзией русской природы.

Говорил мне с печалью: «Художника не любят — он не нужен. Вот Саврасов, это великий художник — и что же? Я был у него в доме, его не любят и дома. Все против, он чужд даже своим.

Писателя легче понять, чем художника. Мне говорят близкие — напиши дачи, платформу, едет поезд или цветы, Москву, а ты все пишешь серый день, осень, мелколесье, кому это надо? Это скучно, это — Россия, не Швейцария, какие тут пейзажи? Ой, я не могу говорить с ними.

Я умру — ненавижу…» Исаак Левитан. Белая сирень. Да, уж непросто постичь тонкую душевную организацию гениального мастера только соприкоснувшись с его творчеством. Гораздо больше вы сможете узнать о нем из нашей публикации: Почему гений русского пейзажа Исаак Левитан дважды пытался свести счеты с жизнью.

И в заключение хотелось бы немного вас удивить. Оказывается, Исаак Ильич в своем творческом наследии оставил не только великолепные пейзажи, но и удивительные цветочные натюрморты, поражающие изысканностью, простотой и реализмом. Натюрморты немногочисленны, их около трех десятков, но они невероятно ценны - как произведения живописного искусства. Бумага, пастель.

Холст, масло. Третьяковская галерея. Художник Исаак Левитан. А о некоторых фактах из личной жизни пейзажиста вы можете узнать из публикации: Скандальная история «Попрыгуньи»: из-за чего Левитан собирался вызвать Чехова на дуэль.

Понравилась статья?

Пейзаж буквально пропитан предчувствием и радостным ожиданием. Рыжая крестьянская лошадка, запряжённая в розвальни, мирно греет покатые бока на первом весеннем солнышке. Видно поджидает хозяина, который исчез за открытой дверью усадьбы. На самой вершине берёзы, на тонких ветвях, пустой скворечник ждёт торопящихся домой перелётных птиц. И, кажется, стоит подождать совсем немного времени, как всё придёт в движение.

Снег побежит говорливыми ручьями по утоптанному двору, деревья выпустят нежные клейкие листочки, скворцы защебечут на крыше усадьбы, а лошадка ходко побежит по дороге, петляющей меж зеленеющих лугов. А пока, замершие на картине весенние деньки, полны дремотной неги. Это выражено в контрасте синеватых, холодных теней и слепящего света. Природа медленно просыпается, наполняя всё вокруг неповторимым очарованием и сладостным томлением. Мартовский пейзаж трогает зрителя ясностью, жизнеутверждающим чувством надежды и практически предметным осязанием духа весны. Читайте также: Р.

Никто до Исаака Ильича не писал пейзажей, так точно передающих неуловимую тончайшую грань между временами года. Благодаря этому, картина никого не оставляет равнодушным, пробуждая в каждом, новые мечты, желания и душевные порывы. Всё то, что приносит с собой ликующее пробуждение природы. Художник в основном работал над пейзажами родных краев. Левитан обладал очень тонким чувством природы, он словно жил ею. Художник отлично разбирался во всех настроениях окружающей природы и мастерски переносил их на полотно.

На картине каждая деталь осветлена лучами солнца и это некий сигнал от автора о том, что весна приближается. Картина имеет название «Март». То, что автор изобразил дом, создает отчетливое присутствие человека в картине. Лошади запряжены, дверь в дом открыта. Также можно увидеть, что в лес ведет тропа и это также подчеркивает присутствие людей и оживляет картину. Снег не совсем белый, автор местами предал ему разные оттенки.

Сугробы лежат серые, где-то темнее, что говорит о том, что снег по не многу тает. Для зимнего пейзажа картина насыщенна не свойственными красками, а именно желтыми и бурыми, это автор передает влияние солнца на окружающую природу. Работа Левитана полностью пронизана позитивом и надеждой на скорый приход весны. Кроме всей палитры цветов в основном преобладают светлые тона. Хотя автор и имеет особое видение и чувство природы, но он не нарушает настоящие цвета объектов, а лишь придает им своеобразный оттенок. Данная картина входит в число лучших работ в пейзажном жанре.

Смотреть на нее одно удовольствие, сразу заряжаешься положительными эмоциями, добром, а также надеждой на лучшее в жизни. Описание картины Картина представляет собой красивый весенний пейзаж. Погода стоит солнечная, теплая. Ветра нет, тихо и спокойно, ничто не шелохнется. Во влажном воздухе чувствуется запах весны. Она уже готова вступить в свои права.

Огромное голубое небо такое ясное и чистое, какое бывает только весной. На нем нет ни единого облачка. Диск солнца не виден, но его присутствие ощущается по ярким краскам и длинным, почти черным теням, которые отбрасывают высокие деревья. На переднем плане картины изображен дом и дорога к нему. Дом двухэтажный, деревянный, с редкими окнами. Он выкрашен в желтый цвет и от падающих лучей солнца совсем нагрелся.

На крыльце с черной крышей еще видны остатки снега, но он уже сильно подтаял.

На полотне представлен еще заснеженный пейзаж с выходом к населенному пункту. Кажется, что зима не хочет уходить, освобождать место очередному времени года. Несмотря на то, что земля покрыта снегом, все вокруг говорит о том, что весна не спеша вступила в свои права.

Снежное покрывало как будто помялось. Это солнце стало светить ярче. Поэтому белый снег из пушистого превратился в твердую темнеющую во многих местах корку. На первом плане полотна художник нарисовал дорогу, которая ведет к дому, расположенного справа.

Однако слева едва заметно ее продолжение в виде тропы, убегающей далеко в лесную глубь. Основная дорога истоптана. Хорошо заметно, что снега в этой местности уже давно не было. Из-за этого песок, перемешавшись с землей и снегом, смотрятся как грязь.

Здесь невозможно рассмотреть, чьи следы остались на снегу, так как земля свернулась в виде комков. Часть дома привлекает внимание своей ровной постройкой. Здание не новое, но и хозяин, судя по всему, не забывает об его уходе. На небольшой крыше крыльца скопился снег, оставшийся с зимы.

На темном фоне он кажется унылым и непривлекательным, сморщившись под воздействием весенних лучей. О том, что в ближайшее время кто-то должен выйти из дома, говорит открытая настежь дверь и повозка с лошадью.

Левитан «Март»

это время встречи весны и проводы зимы. Скачать бесплатно презентацию на тему "Сегодня мы будем подробно знакомиться с картиной Исаака Левитана Март. Картина Левитана «Март» своими торжествующе-радостными красками снискала себе широкую известность: это произведение может быть названо одним из самых поэтичных русских.

Март (картина Левитана)

Картине «Март» (Гос. Третьяковская галерея) открывает собой новый этап в творчестве Левитана. Описание картины Левитана «Март». На картине этого художника нарисована весна, а судя по названию произведения, весна ранняя. это время встречи весны и зимы. «Март» — хрестоматийный[1] пейзаж Исаака Левитана (1860—1900), написанный в 1895 году.

Сайт о картинах на почтовых марках и о художниках, их написавших...

  • 15 самых проникновенных картин Исаака Левитана - Узнай Россию
  • Сочинение Март описание картины Левитана (4, 6 класс)
  • Русский пейзаж художника И.И.Левитана
  • Март картина левитана описание. Картина Левитана "Март": описание и анализ
  • Содержание
  • 15 самых проникновенных картин Исаака Левитана

Сочинения учащихся 3 класса по картине И.Левитана «Март»

Левитан давно уже отказался в своих пейзажах от развлекательно-бытовых фигурок. Но лошадка его в «Марте» составляет средоточие всего пейзажа: убрать ее из картины нельзя, как. Описание картины. Картина Исаака Левитана «Март» в буквальном смысле слова обладает чеховской детальностью – на ней не изображено ничего лишнего. левитан март описание картины Они так хороши изысканностью и свежестью. Шло лето, и картина Левитана «Март» ему еще даже не приходила в голову. Сегодня, 14 октября, в Государственной Третьяковской галерее (Крымский Вал, 10, залы № 60-61) открывается выставка «Исаак Левитан. К 150-летию со дня рождения».

Сочинение по картине Левитана Март 3, 4 класс

За что Исаака Левитана называли виртуозом весенних пейзажей Картина "Март" – одна из самых известных картин Левитана о весне. Картина была написана в 1895 г. Картина размером 82 х 126 см выполнена маслом на холсте.
Март — Исаак Левитан📕 Картина «Март» считается одним из наиболее известных и ярких образцов пейзажного наследия Левитана4. На картине Исаака Левитана «Март» изображено время прихода весны.
Март — Исаак Левитан📕 выдающийся русский художник-пейзажист, мастер, чья живопись вдохновлена непередаваемой гармонией природы.
Исаак Левитан. Март Разрешение файла: 2048×1670 px. Информация о картине, описание, где находится, другие картины художника. Альбом: Исаак Ильич Левитан, #3/393.
Исаак Левитан — Март, 1895 Сочинение по картине Исаака Левитана «Март» для 5 класса (2 варианта). Картина «Март» была написана в 1895 году на задворках загородного имения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий