Макаренские чтения темы выступлений

23 апреля в МКОУ "Кордюковская СОШ" ГО Верхотурский прошли седьмые муниципальные педагогические чтения. Со школьным самоуправлением МБОУ СОШ №6 г. Боготола познакомила учитель математики Щуревич С.Я. По окончании выступлений положительную оценку мероприятию и слова благодарности выразили С.Ф. Хохлова и представители родительской общественности. Цель Макаренковских чтений Актуализация педагогического наследия А.С. Макаренко в современных условиях, развитие Макаренковского педагогического движения.

2012 Макаренские чтения

С 1-го по 5-е апреля 2017 года в г. Москве состоится ХV Международный конкурс имени А.С. Макаренко и очередные Макаренковские чтения. Педагогические чтения – это одна из форм представления, обобщения, диссеминации опыта педагогов. Проект «Духовно-патриотическое воспитание дошкольника». Выступление на Макаренковских чтениях Видео (1 фото). Цель Макаренковских чтений Актуализация педагогического наследия А.С. Макаренко в современных условиях, развитие Макаренковского педагогического движения. Цель Макаренковских чтений Актуализация педагогического наследия А.С. Макаренко в современных условиях, развитие Макаренковского педагогического движения.

Управление образования, опеки и попечительства администрации Козульского района

Современное прочтение новаторской педагогики Макаренко, её значительные созидательные возможности для реформирования школы и социума. В рамках Чтений проходят дискуссии, дебаты, встречи с руководителями образования, а также курсы повышения квалификации для педагогических и управленческих кадров 72 часа по различной тематике от философско-педагогических вопросов российского образования до нормативно-правовых и технологических основ создания детско-взрослых образовательных производств. Ближайшей задачей Чтений является формирование корпуса тьютеров, задачей которых будет организация и сопровождение повышения квалификации педагогических работников на местах по созданию детско-взрослых образовательных производств, мини-технопарков, технологической подготовки и производственного воспитания в условиях образовательного учреждении с использованием электронного учебного пособия УМЛ.

Тема выступления: «Использование ЭОР в процессе обучения». Учитель математики О. Марченко рассказала об особенностях применения современных ЭОР в образовательном процессе, способствующих повышению эффективности деятельности учителей, а также обеспечению нового качества образования, повышению его доступности и эффективности в условиях реализации ФГОС НОО. Тема выступления: «Технология интенсификации образования».

Учитель начальных классов С. Войтенко продемонстрировала преимущества использования на практике технологии опорные схемы и конспекты, которая ориентирована на эффективное решение образовательно-воспитательных задач и направлена на усиление самостоятельной творческо-поисковой деятельности учащихся. Тема выступления: «Возможности использования интерактивной доски на уроках музыки».

Цель форума: формирование созидательного продуктивного, производящего воспитательного тренда в российском образовании. Миссия форума: построить мосты в будущее — материализация и моделирование новой реальности России, в основе которой лежат подлинные ценности и успешные технологии воспитания, сохранение труда как одной из важнейших ценностей, забота о будущих поколениях, их производящей мощи, рост осознанности и инициативности всех сопричастных идеологии продуктивности, созидания. В рамках форума будут проводиться: Всероссийский конкурс имени А.

Дети и подростки, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, склонны к девиантному поведению. На помощь приходят различного рода клубы, центра. О деятельности одного из таких знакомит нас автор статьи. Мы надеемся, что опыт социальной педагогов из Самары будет полезен коллегам из других регионов. Нужно отметить и тот факт на чтениях большое место уделялось педагогическому творчеству А. Макаренко: освоение наследия»; «Технологии А. А рубрика «Проблемы и дискуссии» предлагает обсудить вопросы воспитания молодежи с помощью образов героев и антигероев, поразмышлять над молодежной символикой. Познакомиться с содержанием журнала можно в тифлоинформационном отделе нашей библиотеке.

Москаленковские чтения-2023

С 1 по 5 апреля в Чебаркуле пройдут 10-й Международный Конкурс имени А.С. Макаренко и Макаренсковские чтения. Местом действия выбран Чебаркульский военный санаторий. Как сообщают в пресс-службе министерства образования, выбор места для проведения. сентябрь- октябрь 2023 года, муниципальный - ноябрь-декабрь 2023 года, краевой март 2024 года. Тема Чтений: «Становление коллективного образа ЖИЗНИ детско- взрослых сообществ». Формирование духовно-нравственных качеств у детей младшего дошкольного возраста из знакомства с художественной литературой и фольклором. Роль чтения в духовно-нравственном развитии дошкольников. БДОУ г. Омска "Детский сад № 236". 16 марта 2023 года в нашей школе прошла просветительская акция «Макаренковский диктант», посвященная 135-летию со дня рождения педагога А.С. Макаренко. Обучающиеся 10-Б и 11-Б классов (29 учеников) узнали о жизни и деятельности педагога Антона Семёновича Макаренко. Тема журнала педагогическое творчество А. С. Макаренко. С 1-го по 5-ое апреля в г. Чебаркуле, а это в Челябинской области, прошли очередные Макаренские чтения и были подведены итоги юбилейного X Международного конкурса имени А. С. Макаренко. Безруких, М. М., Смысловое чтение в начальной школе: презентация.

МАКАРЕНКОВСКИЙ ФОРУМ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ - 2023

Повесть А. Макаренко «Флаги на башнях» продолжает рассказ о жизни коллектива коммуны имени Ф. Дзержинского, названная в повести «Колонией Первого мая». Как и предшествующие произведения Макаренко, книга имеет документальную основу. Её действие приурочено к 1931-1932 годам, на что имеется прямое указание автора: «Началась эта история на исходе первой пятилетки». Повесть была написана в 1938 году и напечатана в журнале «Красная новь». В рукописях и в первой публикации «Флаги на башнях» названы романом, а в последнем прижизненном издании — повестью. Это определение жанра сохраняется и в настоящее время. Она проявилась, в частности, в сюжетно-композиционных особенностях повести. Композиция повести более рационалистична, главы небольшие по размеру и динамичные, включают в себя обычно по одному эпизоду, как правило, работающему на сюжет.

В повести почти нет теоретико-педагогических отступлений, к которым так часто обращается Макаренко в «Педагогической поэме». Повесть «Флаги на башнях» была по-разному встречена критикой. Были мнения: «повесть сентиментальна», «сказка, рассказанная добрым дядей Макаренко». Сообщения учащихся. Ведь последняя повесть Макаренко так же, как и три другие его книги о колонистах и коммунарах, — произведение, основанное на фактах. Об этом неоднократно заявлял сам писатель: «Флаги на башнях» — это не сказка и не мечта, это наша действительность». Это подтвердили и бывшие коммунары в письме редактору «Литературной газеты». Макаренко «Флаги на башнях», существовала, что действительно была в Харькове коммуна имени Ф. Дзержинского, названная «Колонией Первого мая», и что мы её воспитанники».

Мощная воспитательная сила коллектива и возникновение весьма напряжённых ситуаций — на этом и строится сюжет повести. Натёрли паркет, а потом набросали ногтей». Трудовое воспитание Игоря Чернявина. Через некоторое время неожиданно друг для друга они снова встречаются уже в колонии имени Первого мая. Быстрее всех пришёлся ко двору Ваня Гальченко. Намного сложнее обстояло дело с остальными: Гришка Рыжиков, например, настолько уже сформировался как профессиональный вор, что коллектив вынужден был отвергнуть его. Перевоспитание здесь невозможно. Много товарищеской заботы и теплоты нужно было отдать Ванде Стадницкой, чтобы оттаяло её сердце, чтобы поверила она в людей и стала себя чувствовать полноценным человеком. Игорь «худой и длинный.

У него насмешливо — ехидный большой рот и весёлые глаза». Он сбежал от отца — профессора. И в колонии очутился, попавшись на подлоге с почтовым переводом. Уже с самого начала Игорь заинтересовался колонией и колонистами. Игорь желает во чтобы то ни стало привлечь к себе внимание, он после подъёма остаётся в постели, отказывается идти на работу. Его даже предлагали выгнать из колонии как неисправимого лодыря. Перелом происходит неожиданно. На совет приводят Ваню Гальченко, который просит, чтобы его приняли в колонию. Но для этого нет формальных оснований, и Игорь, просит за Ваню: «Товарищи!

Всё, что хотите! Алексей Степанович! Делайте, что хотите! Только примите этого пацана». Постепенно, шаг за шагом Игорь незаметно для себя начинает находить глубокое удовлетворение и в работе и в школьных занятиях, от которых поначалу он тоже высокомерно отмахивался. В конце повести Игорь становится бригадиром, а затем избирается и секретарём совета бригадиров. Это результат полного признания его коллективом. Игорь стал полноправным и достойным членом большой и дружной семьи первомайцев. Внешне суровый и сдержанный инженер Воргунов вначале скептически относился к тому, что колонисты смогут работать на заводе, но, познакомившись ближе, теплеет, недоверие исчезает без следа.

Совсем иным человеком предстаёт перед нами энтузиаст колонии Соломон Давидович Блюм, описанный с мягким юмором и любовью. Он горит на работе. Его кипучая деятельность приносит колонии реальные результаты в виде солидных финансовых накоплений. Особое место в повести занимает фигура начальника колонии Алексея Степановича Захарова, в котором нетрудно узнать самого Макаренко. Беседа по повести. Чем отличается колонист от воспитанника? Почему Игоря оставили без завтрака? Сколько зарабатывал Ваня за чистку обуви? По сколько лет было колонистам?

Каким должен быть колонист? Что входило в обязанности дежурного бригадира? Что изготавливали колонисты в мастерских? Повесть «Флаги на башнях» достойно завершает путь Макаренко в литературе. Красные флаги, развеваются на башнях колонии, — это символ победы высокоорганизованного трудового коллектива, это символ юности, символ большого человеческого счастья. И продолжается борьба. И продолжается радость, уже отвоёванная в жизни, и продолжается любовь.

Научно-практическая конференция «Макаренковские чтения» традиционно посвящается проблемам методологии воспитания. Тема конференции в 2018 году: «Способность приносить пользу или «производящая мощность» личности выпускника как интегральный показатель качества образования в контексте современных вызовов». Участие в мероприятиях конкурса, учебных семинарах, лекциях, круглых столах бесплатное для всех желающих.

Макаренко в статье "Некоторые выводы из педагогического опыта" П. Моим основным Принципом было: как можно больше требования к человеку, но вместе с тем, как можно больше уважения к нему». Такое определение позволяет объяснить положительные результаты работы А. Макаренко и его последователей. Это дает объяснение существованию различных видов понятия Воспитание. Молодежная преступность - смещение критериев оценки личности, ввиду невозможности придерживаться существующих в обществе критериев оценки личности, приводящих личность, к разбалансировке социального статуса и уровня социальных притязаний, без приложения каких-либо усилий со стороны личности, изменением просто точки отсчета социальных ценностей и критериев в данной социальной молодежной группировке. Мода - способ балансировки личности с помощью внешней атрибутики, доказывающей принадлежность к определенному более высокому социальному слою. Способ поднять социальный статус с помощью атрибутики. Создание молодежных группировок - способ отгородиться от общества, приводящего личность к разбалансу, отгородиться от социально больного общества и добиться в данной группе баланса социального статуса и уровня социальных притязаний. Теории педагогики также не существует, а существует только набор различных методик и рекомендаций без объяснения психологических механизмов полученных результатов. Педагогика подобна инженерии, опирающейся на различные теоретические разработки в смежных областях физики, механики, теории машин и механизмов, сопромата и т. К сожалению, в педагогических ВУЗах не изучают на должном уровне педагогику А. Макаренко, основанную на социальной, возрастной психологии, физиологии и других смежных педагогики науках. Угнетение развития природы личности, ведет к искривлению, искажению, уродству самой личности и общества. Это мы наблюдает уже более 30 лет существования нашего общества, вставшего на капиталистический путь, где критерием оценки личности является только прибыль любым способом. Как вы знаете, наибольшую прибыль дает грабёж, продажа вооружения, наркотиков и проституция. Задача медицины - помочь организму справиться с болезнью. Формированию и развитию личности способствует учет ее национального происхождения, заложенных в генезисе родителей.

Цель форума: формирование созидательного продуктивного, производящего воспитательного тренда в российском образовании. Миссия форума: построить мосты в будущее — материализация и моделирование новой реальности России, в основе которой лежат подлинные ценности и успешные технологии воспитания, сохранение труда как одной из важнейших ценностей, забота о будущих поколениях, их производящей мощи, рост осознанности и инициативности всех сопричастных идеологии продуктивности, созидания. В рамках форума будут проводиться: Всероссийский конкурс имени А.

Тема доклада на Макаренковской конференции 2023

Оргкомитет оставляет за собой право статьи, не соответствующие теме конференции, не принимать к публикации. Требования к оформлению публикаций Работы должны быть выполнены в редакторе Microsoft Word: ориентация листа — книжная, формат А4, поля по 2 см по периметру страницы, шрифт Times New Roman, размер 14 пт, межстрочный интервал — одинарный, выравнивание по ширине страницы, абзацный отступ — 1 см. Страницы не нумеруются. Таблицы и схемы должны представлять собой обобщенные материалы исследований. Рисунки должны быть четкими и легко воспроизводимыми. Названия и номера рисунков должны быть указаны под рисунками, названия и номера таблиц — над таблицами. Таблицы, схемы, рисунки и формулы не должны выходить за пределы указанных полей.

Книга и современные дети- об актуальности рассказала Лагунова Ю. С интересным мастер-классом о применении QR-кодов в образовательном процессе выступила Фалалеева К. Кесарева Т.

The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Other. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance". It does not store any personal data. Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.

Эмоциональные, яркие выступления не оставили равнодушными и слушателей и коллег- выступающих. Справедливым и компетентным- ответили обе стороны. Книга и современные дети- об актуальности рассказала Лагунова Ю.

Тема доклада на Макаренковской конференции 2023

10 февраля 2020 года в МОЦ КК ИПК РО прошло очередное заседание организационного комитета по подготовке и проведению Макаренковских чтений в Красноярском крае. Впервые, в этом году Макаренковские чтения получили статус Международных. С 20 по 21 марта 2014 года г. Красноярске прошли V Всероссийские педагогические Макаренские чтения. В этом году тема чтений: «Воспитательный потенциал детско-взрослых сообществ». игра как важная часть воспитательной системы; - игра как универсальный метод воспитания. Петровские чтенияПодробнее. Распоряжение УО "О проведении муниципальных Макаренковских чтений". Полные тексты произведений А. С. Макаренко на сайте Национальной электронной библиотеки. В сборнике представлены материалы пленарных и секционных докладов, заявленых на VI Всероссийских Макаренковских чтениях.

17 – 18 марта 2022 г. состоятся IX Всероссийские Макаренковские чтения

  • XXI Всероссийский Макаренковский форум
  • Макаренковские педагогические чтения : (сборник)
  • Обратная связь
  • МАКАРЕНКОВСКИЙ ФОРУМ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ - 2023
  • » Макаренковские чтения Белгородский педагогический колледж

Положение о Красноярских Макаренковских чтениях на период 2023-2024 годов

В 2023-2024 годах Чтения организуются в каждом общеобразовательном учреждении, расположенном на территории муниципального образования. ББК 74.200+74.66 В сборнике представлены материалы пленарных и секционных докладов, представленных на VI Всероссийских макаренковских чтениях. С 1-го по 5-е апреля 2017 года в г. Москве состоится ХV Международный конкурс имени А.С. Макаренко и очередные Макаренковские чтения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий