Мощность генератора газ 66

Генератор Г287 на ГАЗ-66 обладает мощностью на выходе 1260 Вт, что является достаточным для одновременной работы всего электрооборудования грузовика. Трехфазный, синхронный генератор переменного тока Г287 со встроенным выпрямительным блоком, предназначен для работы в качестве источника электрической энергии паралельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобилей ГАЗ-66 и их мо. Выберите категорию А/шины,С/шины,А/камеры Аккумуляторы ВАЗ Газ,Газель Генераторы ДТ,СМД (А-41,Д-440) Запчасти для двигателя Cummins Запчасти на заказ Зил Инструменты К-700,К-701 Камаз Кольца резиновые Комбайны и сельхозмашины Краз Маз Манжеты Масла. со встроенным выпрямительным блоком, предназначен для работы в качестве источника электрической энергии паралельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования а/м ГАз 66 и модификации с 513.10.

Г287-3701000 Генератор ГАЗ-66, ПАЗ ЗМЗ-513 14В 90А

Предназначен для преобразования переменного тока в постоянный. Расположен в самой задней части корпуса; Щеточный узел. Щетки работают с контактными кольцами якоря и создают возбуждение в генераторе; Шкив генератора. Шкив крепится в передней части на роторе, фиксируется на шпонке и удерживается с помощью гайки. Через ремень и шкив приводится во вращение само устройство. К корпусу подсоединяется минусовой провод, на щеточный узел подается напряжение для возбуждения ротора. Реле-регулятор состоит из трех приборов: реле обратного тока, регулятора напряжения и ограничителя тока. Общий вид реле-регулятора РР130 показан на рис. Реле-регулятор имеет три зажима, а реле-регулятор РР 111 имеет четыре штепсельных разъема для присоединения проводов. Электрическая схема реле-регулятора РР 130 в соединении с генератором и аккумуляторной батареей показана на рис. Техническое обслуживание реле-регулятора Проверка регулировки реле-регулятора на автомобиле.

Для проверки иметь вольтметр постоянного тока со шкалой 20—З0 в и ценой деления 0,1—0,2 в. Проверка реле обратного тока Пустить двигатель и, медленно повышая обороты, по отклонению стрелки амперметра определить напряжение, при котором замыкаются контакты реле. Уменьшая число оборотов коленчатого вала двигателя, определить по амперметру силу обратного тока в момент размыкания контактов реле. Сила обратного тока должна быть в пределах 0,5—6 ампер. Проверка ограничителя тока. Измерительные приборы включить, как показано на рис. Включить все потребители тока и реостатом увеличивать нагрузку на генератор, наблюдая за стрелкой амперметра. При дальнейшем увеличении нагрузки наступает момент, когда, несмотря на увеличение нагрузки, стрелка амперметра остановится. Максимальное показание амперметра будет соответствовать регулировке ограничителя тока. Сила ограничиваемого тока должна находиться в пределах 26,5—29,5 ампер.

При проверке ограничителя тока отсчет показаний амперметра производить быстро. В противном случае через 1—2 мин после пуска двигателя сила зарядного тока станет меньше указанной выше величины. Чтобы при проверке ограничителя тока можно было пользоваться спидометром, задний мост поднять домкратом и поставить на подставки, а под передние колеса подложить упоры. Если напряжение выше 15,5 вольт, то регулятор подрегулировать. Если напряжение не превышает указанной величины, включить такое количество потребителей, чтобы нагрузка генератора соответствовала 14 ампер. Показание вольтметра при этом должно быть 13,8 - 14,8 вольт, а в случае эксплуатации автомобиля в южных районах регулировка должна быть в пределах 13,2—14 вольт. Неисправности реле-регулятора и способы их устранения Нет заряда аккумуляторной батареи: - подгорание контактов регулятора напряжения или ограничителя тока. Зачистить контакты и проверить регулировку реле-регулятора - Обрыв шунтовой обмотки реле обратного тока Устранить обрыв или заменить катушку - Нарушена регулировка регулятора напряжения Перезаряд или недозаряд аккумуляторной батареи: - Нарушена регулировка регулятора напряжения.

Под нагрузкой генератор, выдавал ток хорошо. При проверке регулятора напряжения оказался неисправным. Я поставил на генератор простой регулятор со щетками Я-112 и объяснил, как подключить и проверить. Что меня очень порадовало. Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо! Более простой способ поставить заведомо исправный статор и проверить. Конечно это удобней сделать на стенде. Случай был в 70е годы председателю соседнего колхоза разрешили приобрести УАЗ-469.

Предприятие ОАО "ЗиТ" имеет весь технологический комплекс, обеспечивающий выпуск генераторов и стартеров: заготовительное, литейное, механообрабатывающее, сборочное, термогальваническое производства. К преимуществам ОАО "ЗиТ" следует отнести: обеспеченность квалифицированным промперсоналом, наличие реальных заказов от потребителей в России, странах СНГ и других странах; высокий уровень разработки конструкций генераторов, стартеров и технологии их производства. На ОАО "ЗиТ" освоено производство нетрадиционной для предприятия продукции - компонентов электронной системы управления двигателем автомобиля - датчик детонации двух типов: узкополосный и широкополосный; датчик контрольной лампы давления масла, датчик температуры и т.

Производитель: Завод имени А. Тарасова" ОАО "ЗиТ" - один из крупнейших в Европе производителей автотракторного электрооборудования и запчастей для автомобильных, моторостроительных и тракторных заводов. Тарасова" связывают многолетние и устойчивые взаимоотношения.

Заказать обратный звонок

  • Смотрите также по всей России
  • Купить Генератор Г287-3701 ГАЗ-66, их мод. (дв.ЗМЗ) 14В/90А 2ручья (ЗИТ) в магазине Ротор+
  • Генератор ГАЗ-66 14в.90А
  • Мощный и надежный

ГАЗ 66 и модификации с двиг. ЗМЗ 513.10

У инверторного генератора используется тот же самый принцип выработки электроэнергии. Отличие заключается в том, что выходное напряжение генератора не идет сразу потребителю. В первую очередь, напряжение преобразуется в постоянное при помощи выпрямителя, сглаживается фильтрующим конденсатором, а затем поступает на инвертор для преобразования в переменное. За счет такой сложной манипуляции с электричеством получается высокая стабилизация напряжения с идеальной синусоидой. Такие генераторы очень дорогие. В итоге, не подобрав подходящий вариант, я решил собрать сам инверторный генератор. Который будет состоять из бензинового двигателя, генератора постоянного тока от автомобиля, и мощного преобразователя напряжения. Выбор подобных двигателей очень велик, разные производители и разная мощность.

Генератор постоянного тока я не покупал, он у меня был, старый от автомобиля ГАЗ-66. Максимальный ток отдачи 90 ампер при 14 вольтах. Преобразователь напряжения с 12 в 220 вольт я еще не купил, но уже выбрал подходящую модель на алиэкспресс с чистым синусом. Есть варианты и дешевле, но на выходе будет уже модифицированный меандр. Для питания электроники это не критично. Раму для установки двигателя и генератора, сделал из квадратной трубы 20 х 20 мм. Двигатель закреплен к шасси через кусок резины шпильками для снижения вибрации.

Генератор закреплен с возможностью регулировки натяжения ремня. Схема подключения регулятора напряжения взята от бортовой электросхемы автомобиля. Установлен Китайский Амперметр на 100 ампер. Вот с ним пришлось заморочиться. Все дело в шунте, который ставиться в разрыв минуса. А у меня стоит в разрыв плюса. Пришлось немного модернизировать выхлопную систему, развернуть выхлоп в другую сторону с помощью гофрированного шланга купленного все на том же алиэкспресс.

Вся конструкция традиционно была покрашена уже в привычный зеленый цвет. Генератор сам входит в возбуждение при больших оборотах. Кстати говоря этот двигатель оснащен системой автоматической регулировки оборотов. Как я заметил эта система поддерживает заданные обороты в зависимости от нагрузки на двигатель. В целом я очень доволен своей конструкцией.

На бухань он пойдет, но шкив к нему надо точить свой.

Либо перетачивать отверстие под вал у родного шкива и перерезать паз под шпонку. РР на него ставится любой выносной, но желательно использовать те, что работают с током не менее 5А. Подключается все как обычно.

Покупая запасные детали у нас, вы можете быть уверены в их надёжности. Мы закупаем комплектующие напрямую у заводов-производителей, а потому предоставляем гарантию на поставляемую продукцию.

Ремень имеет форму трапеции, он приводит ротор в работу, который начинает вращаться. Так выглядит генератор ГАЗ-53 Генератор на ГАЗ-53 имеет главные составные: Статор состоит из пластин, которые изготовлены из стали для электропроводимости. Они имеют пазы — 18 штук. В них помещены 18 катушек с медной обмоткой. Это все образует 3 фазы, соединяющиеся при помощи звезды. Статор держит 3 шпильки, расположенные в проеме между задней и передней стенкой генератора. Стенки сделаны из алюминия. В него входит вал, на котором находятся катушки и 2 специальных колпачка, всё это составляет сердечник. К двум кольцам подсоединённые края обмотки. Если обобщить описание работы генератора, то: Включается зажигание. Выключателем через катушки подается ток от аккумулятора. В сердечнике появляется магнитное поле. Оно вовлекало в работу катушки статора. Поломки генератора При любой поломке прекращается подача электроэнергии в узлы автомашины. Частые поломки связаны с: Загрязненность колец и грязные щетки. Обрыв обмотки и подключения контактов. Подгоревшие контакты. Сгоревшие диоды. Генератор — это главный источник подачи электроэнергии в механизмы машины. А также он обеспечивает зарядку аккумулятора при работе механизмов автомобиля. Характеристика генератора Газ проста. Он идет на 3 фазы. У него электромагнитное возбуждение. Частота ротора прямо пропорциональна ЭДС. Внешний вид установленного генератора на ГАЗ 53 Схема выпрямления тока генератора ГАЗ 53: связь обмотки катушки с преобразователем; синусоида и косинусоида, показывающие перемену в момент силы тока за определенный отрезок времени; изогнутые линии в момент образования электротока после выпрямителя; I, II, III — обмотки фазы. График напряжения и схема зависимости перемены силы электрического импульса. По графику видно, что интенсивность растет при росте оборотности ротора. А точка пересечения прямых — это ноль. Точки n0 и nN это константы. Характеристика Полная схема электрооборудывания генератора Тело статора сделано из электростальных пластин, применяемых в электрике.

Генератор ГАЗ-53, 3307. 3308 14V 40А Г-250-Г3

Генератор — это устройство, отвечающее за преобразование механической энергии в электрическую, то есть это источник энергии для всех электрических устройств в автомобиле после запуска двигателя. В вездеходе ГАЗ-66 для этих целей используется устройство AC G287. У автовладельца ГАЗ-66 из дальней деревни начались проблемы с зарядкой на авто. Зарядка время от времени пропадала и грелся сам генератор. Ничем сложным по электрооборудованию ГАЗ-66 не отличается от ГАЗ-53, и он решил установить генератор Г-250 от последнего. Представляем вашему вниманию генератор типа Г 287. Ниже представлено описание генератора Г 287 с техническими характеристиками и возможными неисправностями.

Характеристики генератора ГАЗ-66

  • Похожие товары (8)
  • Кнопка «Каталоги запчастей»
  • Г2873701000 Генератор для ГАЗ купить в Новосибирске
  • Генератор Г287А ГАЗ-66, ЗИЛ, УРАЛ (14 В, 80 А), Г287А-3701000

Генератор ГАЗ-53, 3307. 3308 14V 40А Г-250-Г3

Для того чтобы максимально защитить интересы каждого из наших заказчиков, руководством компании была выработана гарантийная политика, характеризующаяся следующими основными положениями: - гарантийный срок — 12 месяцев. Данный период активной эксплуатации любой запчасти при условии соблюдения рекомендаций производителя позволяет с полной уверенностью исключить вероятность заводского брака или дефектов, возникших в процессе транспортировки. В случае возникновения вышеперечисленных факторов брак, порча по вине перевозчика , замена детали на исправную осуществляется в срок не более 14 дней. Для корректного оформления возврата заказа в случае выявления брака потребуется заключение из сервисного центра, в котором осуществлялась установка приобретённых у нас деталей, узлов, агрегатов. В случае обнаружения брака все расходы, в том числе по доставке, мы берем на себя.

Оставьте ваш отзыв Антиспам поле. Его необходимо скрыть через css Оценка Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале Ваше имя.

Благодаря этому генератор обеспечивает стабильное электропитание и сохраняет работоспособность в экстремальных ситуациях. Таким образом, применение генератора для ГАЗ 66 оправдано и практично. Он гарантирует надежное электропитание и обеспечивает работоспособность различных систем и устройств, что делает его важной компонентой автомобильной техники. Вопрос-ответ Какие характеристики имеет генератор для ГАЗ 66? Генератор для ГАЗ 66 имеет следующие характеристики: напряжение 14 В, мощность 45 А, положительная полярность и работает на постоянном токе.

Какие особенности есть у генератора для ГАЗ 66? Особенности генератора для ГАЗ 66 включают в себя его компактный размер, надежность и простоту использования. Он обеспечивает надежное и стабильное электропитание для автомобиля. Какие преимущества имеет генератор для ГАЗ 66 по сравнению с другими моделями? Генератор для ГАЗ 66 обладает рядом преимуществ. Во-первых, он имеет высокую мощность, что позволяет обеспечивать электропитание для всех систем автомобиля.

На сайте всегда указаны актуальные цены на запчасти.

Если вы не нашли в нашем каталоге то, что вас интересует, позвоните нашим менеджерам. Они проконсультируют о технических характеристиках и наличии, подберут вам необходимые запчасти и оформят доставку.

Зарядка время от времени пропадала и грелся сам генератор. Генератор на авто ГАЗ-66 Генератор на авто ГАЗ-66 После примерки генератора Г-250 понял владелец авто, что надо переделывать крепление и не устанавливается второй ремень. Генератор от ГАЗ-53 оказался в два раза слабее по мощности. Решил оставить на авто ГАЗ-66 генератор Г-287. При разборке оказалось, что статор генератора начал пробивать на массу и видно было что обмотка потемнела. Обмотки генератора в магазинах в наличие не оказалось. Генератор современный на автобусе ПАЗ крепление как на ГАЗ-66 Генератор современный на автобусе ПАЗ крепление как на ГАЗ-66 Мне часто приходилось ремонтировать подобные генераторы и осталось несколько генераторов из которых можно было выбрать хорошие. Под нагрузкой генератор, выдавал ток хорошо.

Преимущества газ 66 генератора

  • Кнопка «Найти»
  • Генератор ГАЗ 66/3308 14В 90А Г287-3701 КЗАТЭ Самара
  • Г 287-3701000ГЧ 14В/90А (КЗАТЭ)` Генератор 2-ручьевой ГАЗ-66, 3308 (ЗМЗ-66)
  • Генератор ГАЗ-66 двигателя ЗМЗ-513.10 14В/90А Г287.3701
  • Артикул: Г287

Генератор ГАЗ-66 двигателя ЗМЗ-513.10 14В/90А Г287.3701 (ОАО ЗиТ)

Применяемость: ГАЗ-3307, -3308, ГАЗ-66, -71,-73 с дв. ЗМЗ 513.10. Трехфазный, синхронный генератор переменного тока Г287.3701 со встроенным выпрямительным блоком, предназначен для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобилей ГАЗ-66. Каталожный номер: 66-3701030-40. Бренд: ЗМЗ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Генераторы и запчасти к ним. Генератор Г287.3701000М 14В 90А ГАЗ-66 и его модификации.

Г287-3701000 Генератор ГАЗ дв.ЗМЗ-513.10 ГАЗ-66 и мод. (2ремня) 14V/90А (КАТЭК) /Г287/ G2873701000

ГАЗ 66 и модификации с двиг. ЗМЗ 513.10 - Завод имени А.М. Тарасова 843 объявления по запросу «генератор газ 66» доступны на Авито во всех регионах.
Генератор ГАЗ 66 дв.ЗМЗ 513 / 14В 90А, 2-х руч. шкив АТЭ-1 Главная Каталог Автомобильные Электрооборудование авто Генератор Г287-3701 ГАЗ-66, их мод. () 14В/90А 2ручья (ЗИТ).
Генератор Г287Б Возможность установки? - Генератор Г287 на ГАЗ-66 обладает мощностью на выходе 1260 Вт, что является достаточным для одновременной работы всего электрооборудования грузовика. Его заводские характеристики.
Характеристики и мощность генератора ГАЗ-66 Дизельная электростанция GMGen GMJ66 (Италия) с оригинальным дизельным двигателем John Deere 4045TF158 (США). Мощность: основная – 48 кВт, резервная – 52.8 кВт. Различные варианты исполнения.
Г 287-3701000ГЧ 14В/90А (КЗАТЭ)` Генератор 2-ручьевой ГАЗ-66, 3308 (ЗМЗ-66) В дизельных и бензиновых модификациях грузовиков ГАЗ электрическая система построена по одной схеме, но с применением различных генераторов, рассчитанных на разные режимы работы.

Генератор ГАЗ дв.ЗМЗ-513.10 ГАЗ-66 и мод. (2ремня) 14V/90А (КЗАТЭ) /Г287/

Такой же на Шишигах. Современные ПАЗовские со встроенным реле-регулятором и уже на 95 ампер. Крепление у них всех одинаковое. На бухань он пойдет, но шкив к нему надо точить свой.

Отвернуть стяжные винты генератора и снять крышку со стороны коллектора при помощи съёмника рис. Вынуть якорь с крышкой со стороны шкива из корпуса. Съёмником снять с якоря шкив, а затем отвернуть винты пластин крепления подшипника и снять крышку. При необходимости в приспособлении отвернуть винты крепления полюсов и снять катушки возбуждения рвс. Отвёртывание полюсов в приспособлении. Осмотр и проверка корпуса. При помощи омметра прибор 533 или контрольной лампы, включенной в сеть переменного тока, проверить на отсутствие замыкания катушек возбуждения и клемм на корпус.

При проверке контрольной лампой соединить её с клеммой Ш и корпусом. Затем с клеммы Ш переключить контрольную лампу на клемму Я. При этом наконечники, отсоединенные от щёткодержателей, не должны касаться корпуса. В обоих случаях лампа гореть не должна. Если лампа горит, то это указывает на замыкание обмотки возбуждения или клеммы на корпус. В этом случае снять обмотки возбуждения и устранить повреждение. Поврежденные изоляционные прокладки и втулки клемм заменить. Затем проверить целость обмотки возбуждения при помощи контрольной лампы. Для этого контрольную лампу подключить к клемме Ш и наконечнику проводи от обмотки возбуждения. При исправной обмотке лампа должен гореть.

Обмотки возбуждения проверить на отсутствие межвитковых замыканий. Эту проверку выполнять омметром прибор 533. Сопротивление обеих катушек должно быть 7,6 — 8,4 Ом. Катушки возбуждения, имеющие межвитковые замыкания, подлежат замене. На полюсах не должно наблюдаться следов задевания за них якоря. При наличии задеваний проверить крышки и подшипники и при необходимости заменить. Осмотр и проверка крышек. Проверить при помощи омметра прибор 533 или контрольной лампы отсутствие замыкания изолированного щёткодержателя на крышку со стороны коллектора. При исправной изоляции лампа гореть не должна. Подшипник в крышку со стороны коллектора должен входить свободно, но без заметной слабины.

Для работы всех электрических систем и устройств на этом автомобиле необходим генератор. Генератор для ГАЗ-66 отвечает за обеспечение электроэнергией различных потребителей, как во время работы двигателя, так и при его остановке. В зависимости от модификации автомобиля и модели генератора, скорость вращения генератора и производимая мощность могут различаться. Помимо этого, генератор может быть снабжен встроенным регулятором напряжения и возможностью подключения нагрузки с разным напряжением. Существует несколько основных схем генераторов, применяемых на ГАЗ-66: Схема с частичным возбуждением генератора с использованием внешней батареи. Эта схема обеспечивает работу генератора при низкой скорости вращения двигателя и при малом токе возбуждения. Схема с полным возбуждением генератора с использованием автоматического регулятора напряжения. Данная схема позволяет обеспечить стабильное напряжение и стабильную мощность генератора при разных режимах работы двигателя. Схема с возбуждением от постоянного магнита.

Эта схема применяется редко, так как не обеспечивает достаточной мощности генератора при больших нагрузках. Каждая из этих схем имеет свои особенности и преимущества. Выбор схемы зависит от требований к мощности и стабильности напряжения, а также от конкретных условий работы автомобиля. Оцените статью.

При условии достаточного количества товара в момент заказа. Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа. Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Г287 АТЭ-1 - Генератор на ГАЗ-66 с двигателем ЗМЗ 66, 14В, 90А (АТЭ-1)

При соединении обмоток по типу «звезда» на нулевом выводе устанавливается два дополнительных силовых диода, что позволяет увеличить мощность генератора до 15%. Генератор для ГАЗ 66 имеет следующие характеристики: напряжение 14 В, мощность 45 А, положительная полярность и работает на постоянном токе. Особенности генератора для ГАЗ 66 включают в себя его компактный размер, надежность и простоту использования. Применяемость: ГАЗ-3307, -3308, ГАЗ-66, -71,-73 с дв. ЗМЗ 513.10. 843 объявления по запросу «генератор газ 66» доступны на Авито во всех регионах. Главная Каталог Автомобильные Электрооборудование авто Генератор Г287-3701 ГАЗ-66, их мод. () 14В/90А 2ручья (ЗИТ). Главная Каталог Автомобильные Электрооборудование авто Генератор Г287-3701 ГАЗ-66, их мод. () 14В/90А 2ручья (ЗИТ).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий