Настоящий детектив любовница марти

Сюжет дебютного сезона "Настоящего детектива" разворачивается преимущество в 1995 год. В отдаленном сельском районе штата Луизиана обнаружен труп девушки, которым преступник бросает вызов полиции. Смотрите онлайн сериал «Настоящий детектив» (2014) на Кинопоиске все серии, 1-4 сезоны. Кто убил ученых, работавших на полярной станции? Возвращение культового сериала — с Джоди Фостер в главной роли. Самые интересные факты о сериале «Настоящий детектив», как подбирали актеров, почему второй сериал оказался слабее, и что ожидать поклонникам в будущем?

«Настоящий детектив» украл свои лучшие моменты

В 2012 году совершается похожее насильственное убийство, заставляя новых следователей вернуться к старому делу и допросить детективов, которые тогда занимались им. В городе Винчи, штат Калифорния, обнаруживается труп работника администрации, человека с бурной личной жизнью и множеством компрометирующих материалов на высокопоставленных лиц. В расследование вовлекаются три копа разной специализации, готовые разобраться в этой темной и запутанной истории.

А уныние и усталость, в которую погружены герои, заставляют вспомнить Реймонда Чендлера и Джона Фанте. У индустриального города Винчи, находящегося в центре сюжета, есть несколько аналогов в реальном мире. Вернон, население которого насчитывает 110 жителей, имеет долгий шлейф коррупционных скандалов. Бывший глава населенного пункта Белл вступил в сговор с несколькими членами городского совета и отжал у города миллионы долларов. Город Индастри не так давно подал в суд на своего мэра за предполагаемое хищение миллионов из общественного бюджета через принадлежащие ему компании. Женщины Главная и веская критика первого сезона заключалась в том, что женские персонажи в нем были в лучшем случае недоработаны, а в худшем — служили всего лишь объектами.

Пиццолатто отвечает на критику прямо персонажем МакАдамс, суровым копом из округа Вентура, которая не упускает случая проявить свою крутость. Келли Райли в роли жены героя Вона также присутствует на экране больше любого женского персонажа из прошлого сезона. С глубоко феминистским заявлением «Настоящий детектив» все равно не спутаешь, но весомые роли для МакАдамс и Райли можно только приветствовать. Второй сезон «Настоящего детектива» стартовал 22 июня на Amediateka Темы:.

При этом она все равно достаточно талантлива.

И полностью заслужила те роли, которые ей доверили. И не зря она завоевала любовь миллионов поклонников. Как бы банально и обыденно это не звучало, но есть в ней что то, неуловимое, неосязаемое, что привлекает людей, то из-за чего на нее интересно смотреть. Лучшее, что можно сказать - это то, что она очаровательна. Александра Даддарио Александра Даддарио Александра наиболее известна российскому зрителю своей ролью в фильмах о Перси Джексоне. И конечно же по сериалу Настоящий детектив.

Оптимист по натуре, Харт — типичный южноамериканский семьянин с женой Мэгги Мишель Монахэн и детишками на заднем дворике. В размеренной жизни Харта присутствует и любовница с алкоголем — всё в умеренных дозах, то, что доктор прописал. Проблема в том, что ни Коул, ни Харт вовсе не те, кем кажутся, и чем дольше затягивается расследование, тем понятнее это становится самому зрителю. Опять же, «Настоящий детектив» — это не детектив в полном смысле этого слова. Скорее, путешествие героев к самим себе, по ходу превращающееся в настоящий сеанс психотерапии, когда из глубины сознания выныривает собственное маленькое чудовище и, вильнув хвостом, исчезает в недрах бессознательного. В своё время Коул успел ухватить своего демона за хвост, что стоило ему душевного здоровья. И именно Коул, как никто другой, готов к встрече со злом, сконцентрированном в образе неуловимого маньяка. Но и Харт не так прост, как кажется на первый взгляд.

В отличие от Коула, Харт, с виду довольный своим мещанским существованием, отчаянно ищет опору в окружающем мире. При этом Харт не может назвать своих демонов по именам и отпустить на все четыре стороны, он предпочитает посадить их под замок, а ключ выбросить. Правда, периодически они всё-таки вырываются наружу, и выясняется, что Харт — обычный двуличный гедонист, да ещё и приверженец двойных стандартов. В какой-то момент становится неудивительно, что «душевно искалеченный» Коул нужен конформисту Харту как воздух, а вовсе не наоборот. Вообще, девиз «Всё не то, чем кажется» можно применить и к «Настоящему детективу», если даже главные герои Коул и Харт кажутся сомнительными типами. Так, в сцене допроса Коула и Харта их коллегами по цеху сразу становится ясно, что герои совсем не собираются выкладывать карты на стол, откровенно лицемеря и недоговаривая. В какой-то момент зритель вслед за сюжетом начинает верить в возможность причастности детектива Коула к расследуемым им ритуальным убийствам. Этому способствует и операторская работа, создающая приглушённую, туманную, неясную, отстранённую картинку.

Да и сам Коул подвержен галлюцинациям, которые особой ясности в сюжет не добавляют.

Александра Даддарио - "Я хотела получить роль, даже не смотря на то что придется раздеться."

Почему «Настоящий детектив» — почти идеальный сериал до определенного момента «Настоящий детектив» (англ. True Detective) — американский телесериал канала HBO в жанре нео-нуарного детектива. «Настоящий детектив» — это телесериал-антология, где в каждом сезоне будет представлена новая история.
s02e04 — Down Will Come То есть, в целом Марти живет на солнечной стороне и видит только ее, если забредает на ночную сторону, то оправдывает себя — все эти любовницы только ради семьи. В общем, Марти слеп, как человек который с яркого солнца заходит в темную комнату.
Настоящий детектив: описание сезонов, актеры, сюжет, стоит ли смотреть сериал Сериал «Настоящий детектив» смотреть онлайн на официальном сайте SeasonCat!
Марти навещает свою любовницу (Настоящий детектив) - смотреть онлайн на Up until this point, True Detective had been slowly chugging along, but the final moments of episode three were intense and horrific. We meet "a monster" of a man, Reggie Ledoux, who later turns out to be even worse than we might imagine.
Настоящий детектив — Википедия Her performance as Maggie, the discontented wife of FBI homicide detective Marty (Woody Harrelson), is a knockout: Monaghan conveys warmth and comfort, with a restless undercurrent of anger and a hint of untapped strength.

‘True Detective’ Episode 6: Michelle Monaghan On That Sex Scene and the Show's View of Women

Съёмки первого сезона проходили на прибрежных равнинах юга Луизианы, где и разворачивается его сюжет. Во время показа финала первого сезона сериала в связи с огромным количеством запросов сервис потокового видео HBO Go не выдержал нагрузки. Мэттью МакКонахи снялся в трех роликах рекламной кампании автомобиля Lincoln MKC, будучи в образе своего героя из сериала «Настоящий детектив» 2014. Снял рекламу Николас Виндинг Рефн. Работа над сериалом «Настоящий детектив» началась в апреле 2012 года.

Штат Луизиана, в котором разворачиваются действия «Настоящего детектива», является также родным штатом сценариста сериала Ника Пиццолатто. Одним из вариантов названия сериала было «Баллады об убийстве».

At this point in the story, what are those two characters getting from one other? And I think Maggie is a nurturer at heart. She really wants to just see him taken care of. And she kind of becomes his matchmaker. GQ: She moves into that role pretty quickly.

And I think that she considers him kind of a conduit, almost, into Marty. Most Popular.

Чтобы добиться этого, они использовали более широкие линзы, чтобы преувеличить композицию.

Сцены 2012 года были сняты с помощью линз Panavision Primo: визуальная палитра по сравнению с ними была более резкой и гораздо более контрастной, придавая изображениям «современное, четкое ощущение» и, по словам Аркапоу, вытаскивая «персонажей из окружающей их среды, чтобы надеяться. Художественный дизайн Команда дизайнеров использовала набор низкополигональных сеток для разработки трехмерного ландшафта для последовательности заголовков шоу, которые позже были тщательно наложены. Цифровые двойники например, этот снимок Харта, показанный в верхнем левом кадре были созданы в некоторых случаях, чтобы обеспечить больше текстуры.

Джошуа Уолш был ответственным за создание художественных работ « Настоящего детектива ». Его работы для шоу состоят из более чем 100 отдельных «дьявольских гнезд» - скульптур из париков, созданных убийцей, а также настенных росписей и миниатюрных скульптур мужчин, сделанных из пивных банок, среди прочего. По словам ДиГерландо, интересы Уолша к охоте и таксидермии сделали его «идеальным парнем для работы».

План дьявольских гнезд не был четко прописан в сценарии, за исключением спецификации, согласно которой структуры могут стоять сами по себе и иметь спиральный мотив. ДиГерландо и Уолш разработали дизайн штатива, который показывал спираль, если смотреть с основания, и содержал элементы, похожие на лестницу, которые символизировали желание убийцы подняться на темный духовный уровень. Каждый дизайн имел небольшие отличия друг от друга.

ДиГерландо назвал работы Генри Даргера и Джеймса Чарльза Кастла сильным стилистическим влиянием и искал скульптуры примитивного вида, который раскрыл бы работу человека с «некоторым глубоким внутренним побуждением к самовыражению». Чтобы отразить это, Уолш построил дьявольские гнезда из грязи, подержанной детской одежды, тростника, корней и других материалов, которые, по его мнению, мог использовать убийца. Заглавная часть сезона стала результатом сотрудничества режиссера Патрика Клера, его студии Elastic из Санта-Моники , студии Antibody из Сиднея и компании Breeder из Брисбена.

Команда дизайнеров подчеркнула индустриальный ландшафт южной Луизианы, потому что он отражал черты характера и личную внутреннюю борьбу персонажей. Клер заявил, что с самого начала у него было «необычайно ясное» видение законченной вступительной последовательности « Настоящего детектива ». К тому времени, когда началась работа над анимацией, они столкнулись с несколькими проблемами: фотографии были слишком зернистыми, а кадры - слишком неровными.

В результате многие кадры были изменены в цифровом виде и замедлены примерно до одной десятой от их первоначальной скорости, что, по словам Клера, «вызывало сюрреалистическое и плавное настроение, идеально отражающее то, что мы искали». Для создания 3D- эффекта от команды разработчиков требовалось использовать набор низкополигональных сеток или трехмерных геометрических моделей. Используя различные техники анимации и спецэффекты, эти изображения были позже наложены «с особой тщательностью», чтобы избежать стерильного оцифрованного вида.

Клер сказал: «Для меня самым важным было то, что это не казалось цифровым, поэтому мы приложили все усилия, чтобы включить как можно больше органических образов». Для некоторых фотографий команда дизайнеров создала цифровые копии, чтобы улучшить текстуру. Окончательный монтаж эпизода был отполирован с использованием техники оптических сбоев и искажения движения.

Музыка Тема открытия первого сезона - "Far from Any Road", альтернативная песня в стиле кантри, изначально написанная The Handsome Family для их альбома " Singing Bones" 2003 года. Саундтрек к фильму « Настоящий детектив» представляет собой сборник госпел и блюза , выбранных Пиццолатто и Ти Боун Бернеттом. Пара выступала против использования музыки Cajun и болотного блюза для музыкальной партитуры сезона, потому что они чувствовали, что это слишком преувеличено.

Бернетт сказал, что музыка должна быть основана на персонажах, а не на основе другой криминальной фантастики. Бернетт также сочинял оригинальные пьесы с Рианнон Гидденс , которая использовала синтезатор Swarmatron , и Кассандрой Уилсон. HBO выпустила сокращенный саундтрек, показывая 14 треков от истинного детектива «S первые два сезона, 14 августа 2015 года, через физические носители и Itunes.

Темы и анализ Мужественность и изображение женщин Комментаторы отметили мужественность как тему в « Настоящем детективе». Кристофер Лиретт из Southern Spaces сказал, что шоу было о «мужчинах, живущих в жестоком мужском мире», а женщины изображены как «вещи, которые нужно спасти, и эротические препятствия» а-ля « Двойная компенсация» 1944 и Чайнатаун 1974. Некоторые комментаторы рассматривали характеристику Харта как проявление этой идеи, очевидное в его общепринятом взгляде на женщин как на девственниц и шлюх , а также в его обращении с Мэгги и Одри.

Когда Харт противостоит двум мужчинам, которые занимались сексом с Одри, он, по сути, «взимает с других мужчин плату за посягательство на дочь, которую он видит в запутанной форме, как заслуживающую защиты и остро нуждающуюся в контроле». В своей статье для Салона Джанет Терли сказала, что женщины «становятся отражением мужчин», учитывая, что вселенная Настоящего Детектива видна глазами главных мужчин шоу. Сэм Адамс из Indiewire утверждал, что эта история была об «ужасных вещах, которые мужчины делают с женщинами», многие из которых никогда не сообщаются властям и не расследуются.

Адамс написал: «Никто не пропустил Дору Ланге. Мари Фонтено исчезла, и полиция позволила слухам остановить их от расследования». Он сказал, что роль женщин более важна, потому что Коул страдает из-за своей бывшей жены и умершей дочери, а Харт не может «должным образом обращаться с женщинами, которые находятся там».

По словам Скотта Уилсона, преподавателя культурологии в Кингстонском университете , женщины относятся к категории « суперэгоиков , непристойных и священных ». Мэгги, в интерпретации Уилсона, изображается как сверхэгоическая жена, которая «постоянно предъявляет требования к виновному мужу или партнеру, связывая его или ее и отвлекая от его символической роли полиции». Философ Эрин К.

Все серии снова написал Ник Пиццолатто, и его стиль узнается безошибочно. Как он сам заявил в интервью Vanity Fair: «Преступления, детективы, интимность и мысли… но все это про меня. Вот почему сериал остался тем же». Сериал, может, и остался тем же. Но сюжет разительно изменился.

Пиццолатто ушел и поступил мудро, скорее всего от попыток воссоздать динамику отношений между Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсоном первого сезона. По ощущению второй сезон похож на своего предшественника, но дьявол скрывается в деталях, как обычно. Структура Через пять минут после начала первой серии первого сезона «Настоящего детектива» зрителей ожидает душераздирающее зрелище: труп обнаженной девушки в поле, скрученной и коронованной оленьими рогами. Пять предшествующих этой картине минут потрачены на знакомство с Марти Хартом и Растом Колом и организацию двойного нарратива, который будет разворачиваться на протяжении всего сезона. Первая серия второго сезона, напротив, не спешит раскрыть детали преступления.

Вместо этого первый час зрителям предстоит провести с четырьмя главными героями: копами, которых играют Фаррелл, МакАдамс и Китч, и бандитом, переквалифицировавшимся в бизнесмены Вон.

«Настоящий детектив: Ночная страна» — Дама с поленом в Обители зла

Краткое содержание Настоящий детектив демонстрирует намеки на величие, но в конечном итоге во многом заимствован из лучших фильмов, книг и мыслителей. Раст Коул, выдающийся персонаж, был первым воплощением тенденции сериала украсть свои величайшие моменты. актеры сериала с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Как антология, каждый сезон настоящего детектива имеет свою собственную замкнутую историю, в которой рассказывается о разрозненных персонажах в различных условиях. Гистограмма просмотров видео «Марти Навещает Свою Любовницу (Настоящий Детектив)» в сравнении с последними загруженными видео.

Сезон 2: «Настоящий детектив отправляется в Лос-Анджелес Нуар»

  • Настоящий детектив - 10 лет Марти с Расти
  • Настоящий детектив: Персонажи
  • «Настоящий детектив»: о чем новый сезон и что было в предыдущих частях
  • Настоящий детектив - 10 лет Марти с Расти / Макар Зольников
  • Сезоны и серии

s02e04 — Down Will Come

Обозреватель ComicsAlliance и Нью-Йорка Абрахам Рисман назвал « Топ-10» источником вдохновения для финала сезона на основе диалога из заключительной сцены эпизода. Авторский стиль Кэри Джоджи Фукунага на фото в 2015 году полностью снял первый сезон, а единственным сценаристом выступил Пиццолатто. Такая компоновка крайне необычна в телевизионном производстве и требует авторских чтений. Другой важной темой обсуждения среди критиков была авторская чувствительность « Настоящего детектива ». Авторский стиль от французского auteur , «автор» - это критическая структура, в которой фильмы или другие произведения искусства оцениваются как отражение личного видения отдельных авторов, обычно режиссера или писателя. Авторство телесериала чаще всего приписывается шоураннеру , обычно создателю сериала, который выполняет двойную роль главного сценариста и исполнительного продюсера. Например, криминальная драма « Твин Пикс» 1990—91 часто интерпретируется как продукт противоположных видений ее соавторов, Дэвида Линча и Марка Фроста , каждый из которых в той или иной степени контролировал ход своих первых двух событий. Колин Робертсон в Списке видел Твин Пикс , как наиболее заметный художественный антецедент к Истинной Detective «ы первого сезона, видя , что оба шоу вызова родовых криминальной драмы клише и«использовать жанровые условности в whodunnit -style тайны как возвышен подрывной трамплин, и прыгнуть оттуда, чтобы рассказать более широкую историю ». С точки зрения авторской теории, первый сезон « Настоящего детектива» примечателен тем, что он полагался только на одного сценариста и одного режиссера: Пиццолатто не только выступал в качестве шоураннера, но и он и Фукунага стояли у руля каждого эпизода в качестве единственного сценариста.

Партнерство единственного сценариста и единственного режиссера было практически уникальным в традиционной совместной среде телевизионного производства, поскольку в большинстве сериалов задействованы сценаристы и группа из нескольких режиссеров, работающих в тандеме в течение сезона. Скотт Тимберг из Salon отметил, что предыдущий писательский опыт Пиццолатто был не в кино или на телевидении, а в литературной фантастике , «более чисто авторской форме», для которой полный творческий контроль со стороны отдельного автора является нормой. Фукунага не вернулся во второй сезон, в котором вместо этого участвовали шесть режиссеров в восьми эпизодах, а Пиццолатто сохранил контроль над сценарием. Встреченный с неоднозначными отзывами, второй сезон побудил критиков переоценить «авторский» взгляд на предыдущий сезон. Критики пришли к выводу, что в ретроспективе реакция на первый сезон переоценила степень индивидуальной творческой ответственности Пиццолатто. Райан Латтанцио из IndieWire утверждал, что руководство Фукунаги в первом сезоне в целом привело к последовательному видению, которое уравновешивало «тенденцию Пиццолатто перезаписывать и недоваривать». И наоборот, Брайан Таллерико из RogerEbert. Прием Зрителей «Настоящий детектив» дебютировал у 2,3 миллиона зрителей в США, став премьерой сериала HBO с самым высоким рейтингом со времен пилотного эпизода « Империи подмостков».

Рейтинги остались стабильными и достигли пика к финалу, который собрал 3,5 миллиона зрителей. В целом, первый сезон собрал в среднем 2,33 миллиона зрителей, а его средняя общая аудитория включая записи DVR , повторы и потоковую передачу HBO Go составила 11,9 миллиона зрителей на серию, что стало самым рейтинговым шоу для первокурсников HBO с первого сезона Six Feet Under 13. Критический ответ Настоящий детектив , появившийся после того, что, возможно, был лучшим годом для дорам по крайней мере за пять лет... Американская пресса считала « Настоящий детектив» одним из лучших телешоу 2014 года. Многие критики хвалили работу обоих главных актеров, часто выделяя МакКонахи для дальнейшей похвалы. Некоторые рецензенты выделяли простые разговорные сцены, часто в помещениях, страдающих клаустрофобией, как одни из лучших актеров в сериале. Характеристика получила неоднозначные отзывы: речи Коула, описанные HuffPost как «завораживающие монологи», а Vanity Fair - как плотный и интересный материал, были раскритикованы New York Post как «психотреп эпохи 70-х», который замедлил развитие сюжета. Некоторые критики считали изображение женщин стереотипным: «либо злыми, либо возбужденными», хотя Мишель Монаган хвалили за ее «неблагодарную роль».

Пиццолатто и Фукунага, как единственный сценарист и режиссер всего сериала, смогли осуществлять гораздо более сильный контроль над шоу, чем это обычно бывает в сериалах, что позволяло шоу рисковать: темп, диалоги и кинематография время от времени уходили. Сценарии Пиццолатто время от времени подвергались критике как "сознательно литературные" и перезаписанные, а несколько журналистов объяснили ошибки в сценарии неопытностью Пиццолатто в написании телесериалов. Несмотря на критику, Daily Telegraph и Uproxx описали сезон как «амбициозный» и «насыщенный событиями и смыслом». Структура ретроспективного кадра также разделила критиков: она была описана как «впечатляюще цельная» и «главное преимущество», но фрагментированный подход к повествованию историй другие сочли недостатком. Uproxx похвалил атмосферную и "навязчиво красивую" кинематографию Фукунаги, а The Boston Globe похвалил "запасной, полый, ударный" саундтрек, а Uproxx похвалил творческий контроль, которым владели двое мужчин, за качество результата. История о двух несовместимых детективах, работающих над делом, была охарактеризована некоторыми критиками как клише, хотя многие рецензенты считали, что это было сильной стороной: The Daily Beast , например, описал повествование как имеющее «потенциал быть революционным», и рецензент Grantland чувствовал, что «форма действительно радикальна и дальновидна», хотя он добавил, что «содержание совсем не то». Эмили Нуссбаум, писавшая для The New Yorker , также была критична, считая реальную историю «более простой историей: рассказ о героических мужских очертаниях и крупных планах женских задниц»; она описала философские монологи как «глубокую беседу в комнате общежития» и утверждала, что шоу «упало на самоубийство». Другие рецензенты были более позитивными: комментарии варьировались от «таких же пугающе нервных и яростных по своей подаче и намерениям, как главный Дэвид Линч» до «одного из самых захватывающих и провокационных сериалов, которые я когда-либо видел».

Похвалы См. Также: Список наград и номинаций, полученных True Detective. Харрельсон слева и МакКонахи справа на 66-й церемонии вручения награды "Эмми". По мере приближения номинаций на 66-ю премию Primetime Emmy Awards в первых сообщениях средств массовой информации упоминался « Настоящий детектив» среди нескольких потенциальных кандидатов в мини-сериалы из-за поправки, внесенной Академией телевизионных искусств и наук, которая признала содержание фильмов и мини-сериалов отдельными категориями. К марту 2014 года HBO представила « Настоящего детектива» в качестве претендента на драматический сериал, что было нетрадиционным шагом, учитывая формат антологии шоу и жесткую конкуренцию со стороны таких, как « Во все тяжкие» и «Карточный домик». Решение HBO было осуждено президентом FX Джоном Ландграфом , который заметил репортерам на пресс-конференции: «Моя личная точка зрения такова, что мини-сериал - это история, которая заканчивается, а сериал - это история, которая продолжается. Сказать по правде, Я считаю, что со стороны HBO на самом деле несправедливо помещать « Настоящего детектива» в категорию драматических сериалов, потому что, по сути, вы можете заставить определенных актеров сниматься в закрытых сериалах - а-ля Билли Боб Торнтон в Фарго или Мэтью МакКонахи и Вуди Харрельсон в « Настоящем детективе» - кто вы?

Полицейские находятся в ссоре, поэтому давно не общаются.

Однако повторившееся преступление вынуждает их в очередной раз объединиться. Персонажи надеются, что на этот раз им удастся справиться с поставленной задачей. Сербин, А. Original, Eng.

А если нет, то наверняка хотя бы видели фильмы о Ганнибале Лектере.

Джон Дуглас и Роберт Кессер — одни из первых профайлеров ФБР, именно они разработали так называемую бихевиористическую теорию. Прежде чем написать свою книгу, они годами изучали поведенческие паттерны знаменитых серийных убийц от Теда Банди до Чарльза Мэнсона и консультировали полицию по сотням подобных случаев. Еще одна хорошая книга из библиотеки Раста — Dead Men Do Tell Tales, учебник по судебной антропологии и отчасти источник вдохновения уже другого фильма-расследования — «Костей». Автор «Настоящего детектива» не скрывает, что сериал напичкан литературными отсылками — и теперь сети заполнили литературные списки, заручившись которыми стоит смотреть «Настоящего детектива». К примеру, в первом эпизоде есть две конкретные реплики Коула, выдернутые из текстов мастера мистических ужасов Томаса Лиготти.

Затем Пиццолатто дал навязчивые отсылки к каноническому сборнику рассказов Роберта У. Чамберса «Король в желтом» 1895 — его с «Настоящим детективом» роднит как раз то, что он балансирует на грани между реальностью и видениями. Рассказы объединяют образ некого сверхъестественного существа и таинственная книга, после прочтения которой главные герои сходят с ума. В сериале упоминается загадочное место под названием Каркоза — такое же название носит мистический город из «Короля в желтом». А в финальном диалоге Раста и Марти внимательные зрители углядели заимствование из графического романа «Десятка лучших» Алана Мура.

Вот несколько отсылок, которые могут оказаться интересными: «Обитатель Каркосы» Небольшой рассказ о жизни после смерти, написанный американским писателем Амброзом Бирсом. Согласно сюжету рассказа, его герой, уроженец «древнего и великого города Каркосы», просыпается в пустыне, где бродит до тех пор, пока не натыкается на собственное надгробье и не понимает, что уже мертв. Макарабические истории, предваренные эпиграфом из пьесы The King in Yellow, действие которой происходит в городе Каркоса, под двумя солнцами, под небом, «полным черных звезд». Герои Чамберса, однажды прочитав эту книгу, становятся ею навсегда одержимы и сходят с ума. Текст самой книги, разумеется, нигде не приводится, так же как и нет в рассказах событий, происходящих непосредственно в самой Каркосе.

Во вселенной сериала, судя по всему, именно эта книга существует в качестве тайного манифеста луизианских убийц-извращенцев. Всех их вместе включая нескольких других писателей, например Томаса Лиготти часто называют авторами «лавкрафтовских ужасов» и группируют именно по этому признаку. Фридрих Ницше и экзистенциалисты Весь нигилистический настрой Раста Коула — не только выстраданный результат долгой и трудной жизни на сумасшедшем дне американского общества, работы в наркобизнесе под прикрытием и лечения от психического расстройства, но и серьезное последствие чтения умных книжек. Выражаться, как пьяный в хламину Сартр или Ницше, он начал, скорее всего, начитавшись их работ. Эмиль Мишель Чоран Довольно важный для формирования образа Коула философ.

В своей самой знаменитой книге писал об «искушении существованием» — если точнее, о том, насколько мы бессмысленны и, следовательно, не стоит ли нам перед этим «искушением» устоять и покончить с собственной жизнью. Пиццолатто упоминал в своих интервью, что Чоран — один из его самых любимых философов, и говорил в том числе, что воззрения Чорана сильно отразились на другом значительном для творчества самого Пиццолатто человеке — Томасе Лиготти. В одном интервью Ник Пиццолатто назвал «Твин Пикс» одним из основных источников вдохновения во время работы на сериалом. Кроме совы из пилотного эпизода, которую мы, конечно, узнали сразу, «Настоящий детектив» тоже богат на символику. Если в «Твин Пикс» это были деревья, огонь, вода, утки, совы и «a damn fine cup of coffee» с куском пирога, то в «Настоящем детективе» это — оленьи рога, спираль, желтая корона, татуировки черных звезд, сложенные из палочек ловушки для духов и наркотики.

Голодным до отсылок поклонникам «Твин Пикса» достаточно уже хотя бы того, что одну из героинь «НД» зовут Одри, а фамилия героя МакКонахи звучит так же, как фамилия персонажа Дэвида Линча черт с ним, что пишется по-другому. При желании «НД» действительно может смахивать на «Твин Пикс» своей липкой атмосферой ужаса, как будто тебе в течение восьми часов делают массаж в Черном Вигваме в финале «НД», кстати, тоже появляется свой Черный Вигвам. Андрей Тарковский. В начальной и заключительной сценах пилотного эпизода нашлись визуальные приветы творчеству Андрея Тарковского. Что символично, к первому и последнему его фильмам, но в обратном порядке.

Дерево, под которым обнаруживают Дору Лэнг, — своеобразная аллюзия на дерево из «Жертвоприношения», а вот мизансцена в декорациях разрушенной церкви перекочевала в сериал из фильма «Иваново детство». То же самое дерево появится и в заключительной сцене «Детектива» — видимо, чтобы наглядно донести до нас мысль о том, что время — замкнутый круг. Из других сериальных отсылок: оленьи рога на жертве как будто взяли напрокат с соседней съемочной площадки сериала «Ганнибал», а вышеупомянутая шестиминутная сцена ограбления будто бы снималась в декорациях «Прослушки». Киноцитат можно насобирать еще больше. Как тут не вспомнишь луизианскую готику «Ночи охотника» или «Сердца ангела».

Визуальные заимствования из классических фильмов Скорсезе, де Пальмы и Копполы. Загадочные плетеные конструкции из веток отсылают к «Ведьме из Блэр».

Продвижение расследования по канону приводит к новой загадке, всплывшие на поверхность секреты заводят в тупик. Благо, что цепляющая интрига не даёт всему этому коллажу расклеиться. А выбранная скорость — заскучать.

Ко второй серии Наварро уже добирается до убежища главного подозреваемого — заброшенного трейлера, где пол под ногами хрустит костями убитых зверей, а на пыльной кровати лежат странные вуду-куклы. А Денверс растапливает заледеневшие мужские тела, узнаёт, что одного учёного не хватает, а заодно допрашивает школьного учителя, какими исследованиями занимались на Tsalal. Наконец сформировались два «правильных вопроса» сезона: как научные поиски бессмертия во льдах привели к разрушению границы между живым и мёртвым? Почему жестокое почти ритуальное убийство коренной американки осталось пылиться в ящике какого-то дурака-полицейского, а на исчезновение белых учёных вот-вот слетится весь свет ФБР? Другая загадка содержится в отношениях главных героинь.

У Наварро и Денверс есть объединяющий их и одновременно размыкающий профессиональный секрет, который зрителям пока полностью не раскрывается. Зато легко заметить, что они обе носят на своих плечах тонны психологического груза, обе травмированы событиями из прошлого и старательно не подают виду, даже наедине с собой сохраняя хладнокровие. Их характеры получились карикатурными, весьма грубыми и резкими, как будто не совсем оправдывающими феминистический разворот Иссы Лопес: сценаристка всеми силами сохраняет шоу былую брутальность и маскулинность. Критики верно сравнивают грубый сценарный пэйринг «Ночной страны» с сериалом «Невозможно поверить», в котором женщины-детективы Тони Коллетт и Меритт Уивер на суровой работе одновременно проявляли искреннюю эмпатию и сочувствие, силу и мощь, слабость и уязвимость, не примеряя на себя мужские приметы и паттерны поведения. У Лопес для эмпатии и сочувствия не хватило места, её героини ни с кем не церемонятся.

Оттого гендерной инверсии можно дать только одно объяснение: воинствующие героини, не переваривающие сантиментов, равняются на традиции «крутого детектива», жанра, где следователь всегда содержит в себе моральную неоднозначность, травму, нервозность и невозмутимую решительность. Наварро и Денверс проявляют те же функции и свойства мужчин из мужских детективов, только в их случае эти качества вдруг становятся порицаемы обществом и вызывают даже оправданную неприязнь зрителя. А актрисы Джоди Фостер и Кали Рейс между прочим блистают в своих пограничных маскулинно-женских образах. Им не привыкать играть мощь на сцене — каждая роль в фильмографии Фостер про надрыв, слом женской хрупкости в пользу вынужденного проявления силы, а Рейс совсем недавно сошла с боксёрского ринга со статусом чемпионки и обратилась в актёрство, не растеряв на переправе свои таланты отправлять в нокаут. Проблемы шоу носят скорее идейный характер.

Взамен эксперименту и новой работе с правилами жанра Исса Лопес выбирает старые темы и грубое письмо, ещё большее ожесточение.

Настоящий Детектив (True Detective) 1-й сезон

«Настоящий детектив: Ночная страна» — Дама с поленом в Обители зла такой обычный, в хорошем смысле этого слова, детектив, среднестатистический американец, семьянин, танцы с женой, выходные с детьми и любовница по вечерам.
Настоящий детектив: Персонажи Вторая серия нового сезона «Настоящего детектива» получилась более интригующей, но ответила на несколько важных вопросов. Со спойлерами разбираемся, что случилось в сериале.
'True Detective' Killer Theory: Marty Is Not So Innocent Сериал «Настоящий детектив» смотреть онлайн на официальном сайте SeasonCat!
Настоящий детектив (1-й сезон) — Википедия. Что такое Настоящий детектив (1-й сезон) Через пять минут после начала первой серии первого сезона «Настоящего детектива» зрителей ожидает душераздирающее зрелище: труп обнаженной девушки в поле, скрученной и коронованной оленьими рогами.

Настоящий детектив (сезон 1) - True Detective (season 1)

Описание всех серий сериала Настоящий детектив (2014) 1 сезон, чем закончился сериал. Настоящий детектив: Created by Nic Pizzolatto, Issa López. With Matthew McConaughey, Colin Farrell, Mahershala Ali, Woody Harrelson. Anthology series in which police investigations unearth the personal and professional secrets of those involved, both within and outside the law. Wayne figures out this final piece of the puzzle on his own by conveniently tumbling across a key passage in Amelia’s book. A hallucinated version of Amelia—something director Daniel Sackheim called the surviving piece of true detective inside of Wayne—lays it out to the elderly Detective Hays.

s02e04 — Down Will Come

У меня ощущение, что Пиццолатто выполняет план. Ему сказали: "мужик, у тебя в первом сезоне нет на главной ни гея, ни женщины, ни негра, как-то нетолерантно". И вот он бедный мучается и результат выходит несъедобный: вместо двух отлично прописанных персонажей странная женщина, в которую не веришь, гей, который не заметил, что на дворе 2015 год и Горбатая гора устарела, другая женщина, не замечающая, что у мужа адовый пиздец и ему не до детей, потому что если он перейдёт черту, то некому будет того ребёнка растить. Персонаж Фаррелла вроде бы и мог выйти интересным, но Пиццолатто уже боится с ним куда-нибудь заступить. Побуянил Велкоро в первой серии, и всё.

А для Мэттью Макконахи, уверенно свернувшего из героя девичьих грез в большие актеры и незадолго до финала сериала получившего «Оскар» , «Настоящий детектив» так и вообще стал бенефисом. В первых сериях актер заимствует безумный взгляд у молодого Джона Туртурро тем самым поддерживая коэновские интонации ; когда в 2002-м Коул говорит о заговоре чиновников, глаза у него блестят, как у Фокса Малдера из «Секретных материалов»; в 2012-м он — уже одержимый старик, словно Джек Николсон в «Обещании» Шона Пенна экранизации истории Дюрренматта о детективе, сделавшем поиск убийцы девочек смыслом жизни.

Все эти образы воедино связывает талант Макконахи. Его Раст Коул — доведенный до предела антигерой современной массовой культуры. Он не верит в человеческие объединения, презирая не только организованную религию и структуры власти, но и саму мысль о способности человека к нормальной коммуникации — люди не умеют любить, а умеют только судить. Человеческое «я» герой объявляет иллюзией; оптимизм и надежду он считает слабостью, а вину — всеобщей. На допросах, в которых он мастер, Коул имитирует сострадание к преступнику — однако настоящее сочувствие проявляет, когда советует одной из подследственных покончить с собой. Коул — герой Достоевского, не вполне живой человек, но функция при своей философии; идеи пристегиваются к нему, как кобура к поясу.

Да, у него позади гибель дочери, распавшийся брак, жуткая работа и увлечение наркотиками, однако это не истоки его экзистенциального пессимизма — скорее, просто контекст. Герой раскрывается в системе философских оппозиций, но не межличностных отношений — например, жена Харта относится к нему как к объекту. Для сравнения — сам Харт встроен в систему персонажей: 17 лет его жизни описаны через отношения с женой, дочерьми, любовницами, начальством, подозреваемыми, напарником, наконец. В итоге Коул меняется не под влиянием людей, а под влиянием идей. Несмотря на свое экзистенциальное неприятие мира, Коул не самоустраняется, а оказывается сверхдеятельным. Именно радикальный пессимизм парадоксально превращает его в настоящего детектива, фанатично преданного расследованию.

Из философа-теоретика он становится практиком — перестает проповедовать и начинает по-настоящему жить в соответствии со своими установками, редуцируя себя исключительно до сыщика, а во всех остальных сферах становясь маргиналом.

Коул оказывается социопатом, употребляющим наркотики. Он видит галлюцинации, странно себя ведёт. Именно Раста подозревают в совершении убийств. Но и Харт сложнее, чем кажется на первый взгляд. Чем закончится мрачная история? Смотрите онлайн на нашем портале сериал «Настоящий детектив».

И вот он бедный мучается и результат выходит несъедобный: вместо двух отлично прописанных персонажей странная женщина, в которую не веришь, гей, который не заметил, что на дворе 2015 год и Горбатая гора устарела, другая женщина, не замечающая, что у мужа адовый пиздец и ему не до детей, потому что если он перейдёт черту, то некому будет того ребёнка растить. Персонаж Фаррелла вроде бы и мог выйти интересным, но Пиццолатто уже боится с ним куда-нибудь заступить. Побуянил Велкоро в первой серии, и всё. Ну, чувак, не пишутся у тебя другие персонажи, так не пиши! Да плевать, что 2 из 100 человек были недовольны социальной расстановкой в первом сезоне, зато он был отличный!

Почему четвертый сезон «Настоящего детектива» приятно удивляет

Не был. С другой стороны, история окончилась так, как бы это могло произойти в реальной жизни. Кого-то поймали, но не всех. Преступник не гений, а больной психопат. Разочаровавшийся в жизни человек не стал жертвенным барашком, а продолжил жить.

Очень хорошо, что ее не стали растягивать на бесконечное количество сезонов. В новом будут другие герои и место. Это рискованный, но правильный ход.

Велкоро убил насильника, чтобы отомстить за нее.

Джина забеременела, вероятнее всего — именно после изнасилования, но Велкоро решил считать ее ребенка своим. Почему Велкоро и Джина разошлись, не уточняется, но были намеки на то, что гнев, пробудившийся в Велкоро после изнасилования жены, стал пугать и Джину, и сына, которого зовут Чед. Неродной сын Велкоро, Чед. Чеда дразнят в школе.

Узнав об этом, Велкоро избивает отца того мальчишки, который не дает Чеду житья. После этого случая мать Чеда больше не разрешает Велкоро видеться с ним и сообщает, что потребует через суд единоличной опеки над ребенком. Эдди Велкоро, отец Рэя, бывший полицейский. Похоже, что Рэй заботится о пожилом отце, принося ему «траву» в качестве обезболивающего и рассказывая о внуке.

Лейтенант Кевин Бёррис — начальник Велкоро. Судя по всему, у Бёрриса рыльце в пуху не меньше, чем у Велкоро, и он тоже завязан с мэром города. После того, как Велкоро словил пулю от человека-ворона, он решил отобрать у Беззеридес право расследования преступления, заявляя, что сначала этим делом должна заняться полиция Винчи. Это Ани Беззеридес, сотрудник департамента шерифа округа Вентура и ведущий детектив в расследовании убийства Каспера.

Афина Беззеридес — сестра Ани. Афина впервые появляется в сериале, когда Ани ловит с поличным ее и других «актрис», снимающихся в непристойных потоковых интернет-видео. У Афины были проблемы с наркотиками, и Ани винит себя за то, что случилось с ее сестрой. Эллиот Беззеридес — отец Ани.

Эллиот Беззеридес — лидер религиозной хиппи-общины под названием «Пантикапей». Беззеридес тоже связан с Каспером через бывшего психоаналитика Каспера, с которым познакомился, когда этот самый психоаналитик изучал особенности жизни в общинах. Также Беззеридес имеет какое-то отношение к исчезновению Веры — девушки, которая работала в «Пантикапее» и пропала без вести, о чем сообщалось в первом же эпизоде сериала. А это Вера.

Об исчезновении Веры сообщила ее старшая сестра, которая заявила, что телефон Веры отключен, а ее соседка уверяет, что девушка съехала. Когда-то Вера работала уборщицей в «Пантикапее» и сказала одной из коллег, что нашла себе работу получше. Вероятно, Вера как-то связана с убийством Бена Каспера, поскольку в последний раз ее видели работающей в эскорт-клубе в Сономе, где Каспер решал вопросы с приобретением земельных участков. Даниэль Дельвайо — женщина, сообщившая Ани об исчезновении Веры.

Когда Ани принесла Даниэль коллекторское извещение, та сказала ей, что несколько раз сообщала в полицию об исчезновении сестры. Детектив Элвис Илиника слева — напарник Ани. Стив Мерсер справа — полицейский, с которым Ани крутила краткосрочный роман. Ани достаточно быстро разорвала отношения со Стивом.

Обиженный Стив подал на нее жалобу, сообщив, что подвергался с ее стороны домогательствам. После поступления жалобы выяснилось, что у Ани были отношения и с ее женатым напарником. Кэтрин Дэвис — главный прокурор штата. Дэвис намекает, что в курсе про коррумпированность Велкоро, и, судя по всему, она надеется, что это станет общеизвестно, пока ведется следствие об убийстве Каспера.

Детектив Тиг Диксон также участвует в расследовании. Есть ощущение, что Диксон больше интересуется выпивкой, чем раскрытием дела. Работает непосредственно с Вудроу.

Фелиция, похоже, неровно дышит к Велкоро и периодически упоминает, что хочет показать ему свою родину. Фелиция всегда рядом, когда Велкоро и Семён разговаривают о делах, и, вероятно, знает больше, чем надо. Самая яркая примета Фелиции — шрам на щеке, происхождение которого пока что неизвестно.

Доктор Питлор так или иначе связан сразу с несколькими героями сериала. Его клиентом был покойный Каспер депрессия и тревожные состояния плюс проблемы по части секса. Также он контактировал с отцом Ани, когда в юности изучал жизнь в религиозных общинах. Также доктор Питлор пользовал жену мэра Чессани, больную шизофренией, — до того, как она покончила с собой. Это Остин Чессани, мэр Винчи. Мэр Чессани погряз в коррупции.

Также он связан с Велкоро и Семёном. После того, как Ани устраивает обыск в его доме без ордера, он очень хочет вышибить ее не только с должности, но и вообще из полиции. Вероника Чессани, новая жена мэра. О Веронике известно немногое. Именно она впустила детектива Беззеридес и офицера Вудроу в дом мэра без ордера. Тони Чессани, сын мэра.

Тони выгоняет Беззеридес и Вудроу, обнаружив, что они явились в дом мэра с обыском без ордера. Когда они прибывают, Тони тусуется с проституткой. Его имя упоминалось ранее, когда Фрэнк напомнил мэру Чессани о том, как помог его сыну отмазаться от ответственности за сбитого пешехода. Тони занимается тем, что организовывает «специальные мероприятия»; вероятно, это намек на то, что сверхсекретные секс-вечеринки, о которых говорят все вокруг, — его рук дело. Еще у мэра есть дочь, Бетти Чессани. Она ненадолго появляется в сериале, когда Ани обыскивает дом и попадает в ее комнату.

Прежде, чем девушка захлопнула дверь перед ее носом, видно, что она рассматривает географические карты. В следующей серии Ани встречается с Эни в баре, и девушка рассказывает детективу, что ее мать покончила с собой пока была пациенткой доктора Питлора. Это Эрнст Бодин, правая рука мэра. Бодин сообщает, что в последний раз Каспера видели на вечеринке в доме мэра, куда он пришел с девушкой по имени Таша, работающей в качестве эскорта в клубе «Люкс Инфинитум». Это Эрика Джонсон, ассистентка Каспера. Эрика появляется на съемочной площадке фильма, в производстве которого участвовал Каспер, и рассказывает, что пришла забрать от имени Каспера документы.

Это Эшли Дайсон, режиссер фильма, инвестором которого выступил Каспер. Дайсон не особенно разговорчив с детективами. Он тоже посещал ту самую вечеринку в доме мэра вместе с Каспером, но уверяет, что был слишком пьян, чтобы вспомнить что-нибудь примечательное. А это что за места и названия? Что такое «Каталист»? После его смерти Фрэнк встретился с представителями «Каталист», чтобы убедиться в том, что договоренности о покупке земли всё еще действуют.

Что такое «Люкс Инфинитум»? Каспер использовал клуб в качестве поставщика девушек. Вудроу приходил туда, чтобы выяснить хоть что-нибудь про Ташу, любимицу Каспера.

Ржавчина приняла позицию, которую исторически называли философским пессимизмом. Хотя она опирается на богословские элементы буддизма и христианства многолетней давности, ее основными предшественниками являются философы Артур Шопенгауэр, Петер Вессель Цапффе, Э. Чоран и Филипп Майнлендер. Сегодня одними из наиболее почитаемых мыслителей в сфере пессимизма являются Джон Грей, Дэвид Бенатар и Томас Лиготти, обычно писатель ужасов, который также является автором одного из величайших современных текстов пессимизма, Заговор против человечества.

Именно Лиготти, создатель Настоящего детектива Ник Пиццолатто, явно украл больше всего в первом сезоне. Для примера сравните некоторые строки Раста Коула в Настоящем детективе с некоторыми строками Томаса Лиготти в Заговоре против человеческойРасы. Природа создала аспект природы, отдельный от самой себя. Мы существа, которые не должны существовать по законам природы. Мы знаем, что природа отклонилась в сторону сверхъестественного, создав существо, которое не может и не должно существовать по законам природы, но тем не менее существует. Человеческая раса никогда не сделает благородного поступка и не прервёт себя. Какими бы мы ни были существами, которые ходят взад и вперед по земле и ходят по ней вверх и вниз, мы — мясо.

Человеческое существование — это трагедия, которой не было бы, если бы в нашу жизнь не вмешалось одно-единственное катастрофическое событие: эволюция сознания — прародительница всех ужасов. И самое худшее, что мы можем знать — хуже, чем знать о своем происхождении от массы микроорганизмов, — это то, что мы никто и не кто-то, марионетки, а не люди. Чорана и антинатализма, поддерживаемого им, Дэвидом Бенатаром и другими. Тот факт, что Пиццолатто искажает эту философию и Если бы Раст выжил и сказал что-то по-настоящему оптимистичное «свет побеждает» в конце Настоящего детектива, это наверняка вызвало бы отвращение у оригинальных авторов, украденных отсюда. Интересно отметить, что есть два замечательных фильма МакКонахи, из которых в значительной степени взят первый сезон Настоящего детектива. Это были бы южные готические нуары Killer Joe и Frailty. Первый — это зачастую тошнотворный и тревожный криминальный триллер Уильяма Фридкина о коррумпированном полицейском и киллере Джо Купере.

Последний представляет собой жуткий криминальный триллер с религиозной направленностью об агенте ФБР, преследующем серийного убийцу.

‘True Detective’ Episode 6: Michelle Monaghan On That Sex Scene and the Show's View of Women

Антигона ведёт себя, как хамло невоспитанное и хабалка, всегда можно по-нормальному с человеком расстаться, потому что подобное поведение отвратительно вне зависимости от пола. И разве незаметно, что этот коп отреагировал в точности также, как и любовница Марти? Мартин Ерик "Марти" Харт Пол: Мужской Семья: Мэгги Харт(жена) Одри Харт(дочь) Мэйзи Харт(дочь) Семейное положение: в разводе (Мэгги Харт) Друзья: Растин Коул (напарник). Работа: Старший Детектив полиции штата Луизиана (в отставке) Начальник: Майор Кен Квесада. Финал вышел сегодня утром и оставил неоднозначные впечатления у фанатов. Нам не раскрыли ничего ошеломляющего. Все было показано в седьмой серии, включая лицо человека на которого детективы охотятся. Her performance as Maggie, the discontented wife of FBI homicide detective Marty (Woody Harrelson), is a knockout: Monaghan conveys warmth and comfort, with a restless undercurrent of anger and a hint of untapped strength.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий