Новости стендап минск

сеансы" ["seoDescription"]=> string(165) "Стендапы в Минске: покупка билетов на стендапы онлайн, полное расписание сеансов на 2024 год" ["seoKeywords"]=> string(85). Наконец, стоит отметить, что стендап-шоу в Минске в 2024 году будут не только зрелищными, но и благотворительными.

Почему на Пасху красят яйца?

  • Новости по теме: СТЕНДАП
  • Свежие новости. Первый большой стендап-тур по Беларуси!
  • Российскому стендап-комику запретили концерты в Беларуси из-за шуток про Лукашенко
  • No available seances

Звезде стендапа запретили выступать в родном Минске, он связал это с критикой Лукашенко

Еще года три назад в одном Минске наблюдалось засилье стендап-вечеринок. Круто выступает стендап, был впервые на живом выступлении и остался доволен, посмеялся прям отдуши. В Минске с этой недели в тестовом режиме начинает работать первый в Беларуси стендап-клуб StandUp Comedy Hall. Главная» Новости» Минск стендап афиша. Популярному стендап комику Славе Комиссаренко аннулировали гастрольные удостоверения на выступления, которые должны были пройти 10 и 11 апреля в Минске, передает Главная» Блог» Новости» 29 мая стендап-комик Андрей Шумилов выступит в Минске с первой за 3 года сольной программой.

Ежедневные выступления комиков и артистов. В Минске открылся бар StandUp

Стендап-комику из Белоруссии Славе Комиссаренко запретили выступать в родной стране. Круто выступает стендап, был впервые на живом выступлении и остался доволен, посмеялся прям отдуши. Житель Минска лишился более 640 рублей при покупке билетов на стендап-шоу. Стендап-комику из Белоруссии Славе Комиссаренко запретили выступать в родной стране. С ейчас в Минске так и существует только один стендап-клуб на Куйбышева. Правила комментирования.

Стендап-концерты, турнир по дартсу. Куда сходить в Минске бесплатно 11−12 ноября

Организатор концертов пожаловался на "сложные" райдеры Шнурова и Пугачёвой — Конечно, все понимают, что это произошло после участия Славы в шоу "Что было дальше? Боллоников уточнил, что изначально оба выступления Комиссаренко в Минске должны были состояться ещё 21 и 25 ноября, однако из-за коронавируса были перенесены на 10 и 11 апреля. Затем и вовсе пришло письмо из управления культуры Мингорисполкома, согласно которому гастрольные удостоверения артиста были аннулированы после " изучения материалов выступлений комика , размещённых в глобальной сети Интернет".

Бывает не очень, а мне говорят, что клёво. А бывают вечера клёвые, а на них никто не пришел! По юмору есть специальные учебники. А еще важны наслушанность, интеллект, мировосприятие. Иногда ребята собираются вместе и «пишутся», чтобы было стороннее мнение о шутках. Есть даже понятие «Comedy Body» — человек, с которым комик пишет.

Потому что-то, что кажется смешным одному человеку, не всегда смешно для других. Сегодня могут зайти все шесть. Но это вряд ли. В лучшем случае зайдет один. Но это не значит, что остальные пять я выкину. Я буду их переписывать, ехать в другое место перепроверять еще. Писать — перепроверять. И так формируется монолог, — перебирает свои блокноты Коля.

Если будут ходить одни и те же люди, приводить друзей, значит, юмор становится качественным или, во всяком случае, интересным. Когда появляется своя аудитория — это уже показатель движения в нужном направлении. Но если тебя слушают, какая разница, какой ты комик? Поперечный вот — очень спорный комик. Но на него собирается стадион и слушает. Так что, если я буду шутить дерьмово — а я так и буду делать — и на меня будут ходить, я не против, — улыбается Андрей. Чего хотят добиться гродненские стендаперы? Цель более приземленная: я хочу приходить и смешно выступать.

Если будет это, дальше возможности безграничны. Можно приехать или переехать в Минск, поехать на какой-то проект, кастинг. Если ты смешишь людей здесь и у тебя материал хороший, проблем там тоже не будет, — говорит Роман. У Андрея планы более амбициозные. Он за ближайший год хочет подготовить сольное выступление. А еще — чаще выступать смешно, «а не как обычно». Вышел — пошутил. Мне нравится, что я являюсь частью большой идеи.

Часто я собираю небольшую группу поддержки и прихожу сюда с друзьями. На самом деле я считаю, что плохо шучу, потому что когда первый раз выступали в «RockStar» — всё прошло хорошо, люди смеялись. Я хочу достигнуть уровня первого выступления, — говорит Сергей. Самая ближайшая цель — посмотреть, как зайдет материал, и надеяться, что хорошо. Главное — сегодняшний вечер. А какие-то там приближенные цели… Больше выступать хочу. На что лучше реагируют гродненцы? Начинается выступление.

В зале немного людей — всё-таки воскресенье. Люди у барной стойки разворачиваются и прислушиваются. Ребята шутят об отношениях, друзьях, алкоголе. Особенно бурно они реагируют на шутки про Лукашенко. А стендаперы совсем не боятся про него шутить. Не пошутишь про то, в чем не разбираешься. А разбираемся мы в своей жизни — про это и шутим. Это и есть сам стендап — юмор о себе и своей жизни», — говорит Коля.

Иван: Это комедия наблюдения. Что-то заметил, что-то решил и насчет этого пошутил. Это его право. Мы не можем человека в чем-то ограничить, если он чего-то хочет. Но мы можем сами себя ограничивать и быть разумными в выборе того, что делаем. Юлия: Да, конечно. Для этого мы и открывали лейбл, чтобы продвигать, продавать артистов другим организаторам на другие мероприятия, создавать для них гастроли. В августе мы поедем в тур по городам Беларуси, поедем в Россию.

И в принципе у нас большие планы на масштабирование. Так что да, артисты делают концерты, выступают и зарабатывают гонорары. То есть один менталитет. А если это страна с другим языком, с другой культурой? Возможно там зарабатывать большие деньги? Юлия: Это возможно. Везде есть русскоязычное население. В том числе можно выучить английский язык и шутить на английском.

Такое тоже практикуется у комиков. Так что по факту можно поехать в любую страну и зарабатывать деньги. Иван: Вопрос, сколько зарабатывать улыбается. Юлия: Это сложно или даже невозможно оценить. И мы этим не интересуемся. Иван: Мы же не знаем сколько денег и за что они получают. Юлия: Мы делаем все, чтобы наши комики зарабатывали. У нас есть своя выстроенная модель бизнеса.

А что происходит у других комиков, нас не сильно волнует. И мы на их опыт в этом плане не опираемся. Потому что комедийных лейблов фактически нету. Мы первые, кто его создал. Мы скорее опираемся на опыт музыкальных лейблов, которых достаточно много, которые активно развиваются. Юлия: Как может закончиться что-то искреннее, настоящее? Это как с музыкой — она всегда будет жить. Может, что-то будет видоизменяться, добавляться.

Кажется, что белорусские стендаперы, как белорусские партизаны… Все слышали, но не все видели. Юлия: Популярный белорусский стендап — это мы, «Стендап в кубе». У нас в баре каждый день проходят мероприятия. Скоро у нас выходят эфиры на белорусском телеканале и YouTube. Мы в каком-то плане еще раскачиваемся, но, я думаю, еще буквально пару месяцев и про нас будут говорить. Иван: У нас также выходят крутые Reels в Instagram. Юлия: У нас больше всего подписчиков, просмотров.

Если взять по Беларуси, то мы сейчас очень активно набираем обороты. Юлия: В зависимости от дня недели. У нас проходят мероприятия каждый день. В среднем их посещает от 80 до 150 человек. По пятницам и субботам у нас проходят два мероприятия подряд. И в летний сезон, конечно, поменьше людей. То есть ведь цензор должен быть не только внешний, но и внутренний.

Вы согласны? Иван: Лично мой цензор такой: я смотрю на свой монолог и оцениваю, могу ли я его рассказать своим родителям не стесняясь. Если я чувствую зажим и не могу рассказать своему отцу или матери, значит, что-то в нем не так. Значит, скорей всего, такой же зажим будет у меня на сцене и его почувствуют люди. Естественно, есть разные табу: нельзя шутить про своих родителей, инвалидов, если ты сам не инвалид. Нельзя в выступлении использовать мат, потому что это обескультуривает твой стендап. Если ты не можешь найти ничего кроме мата, то поищи еще.

Кстати, некоторых теперь Stand Up комиков можно увидеть, только в интернете. Я имею ввиду тех, кто по тем или иным причинам уехал из страны. Как вы можете оценить качество юмора ваших коллег? Юлия: Мы не оцениваем наших коллег, которые уехали. Мы оцениваем только себя. Для нас сейчас важнее те комики, которые у нас есть здесь и сейчас. Мы работаем над тем, чтобы повышать качество и становиться лучше всех, или хотя бы наравне с теми, на кого мы равняемся.

На ваш взгляд, это этично? Юлия: Нет, не этично. Шутить о чем-то, что на поверхности, накинуть мат, поговорить о сексе — это всегда легко. Люди посмеялись, не задумываясь.

StandUp батл!

Потому что именно в этот момент в Минске был кастинг для московского проекта «Стрим стендап». Информируем о переносе Женского стендапа в Минске и Гомеле! Стендап-комику из Белоруссии Славе Комиссаренко запретили выступать в родной стране. мероприятие, на котором опытные и начинающие комики проверяют свои шутки.

Известному комику отменили концерты в Минске. Это связали с критикой Лукашенко

Думаю, потому что у нас нет миллионной аудитории. Когда она есть и ты шутишь в России — может, кому-то и станет обидно. А так я не слышал про какие-то санкции. Я сам в юморе около 15 лет и стараюсь правильно подбирать слова. Оскорбить человека со сцены — слишком просто. Шутка должна быть тонкой и ироничной, чтобы оставалось послевкусие. Вот у меня сейчас разлетелась по пабликам шутка про Бабарико. Она такая банальная, но я никого не оскорбил. Каждый додумал свое, хотя понятно, на что намек. Сейчас юмор для белорусов чуть ли не отдушина.

И, если кого-то прижмут за юмор, это приведет к эффекту Стрейзанд, когда человека выведут из меньшинства в популярность. Вот «закроют» за шутку на 25 лет — и человек получит 100 тысяч аудитории. Кстати, в комедии вообще нет запрета на темы. Шутят и про похороны, насилие или инцест. Но, если я шучу про педофилию, я не смеюсь над этим — я поднимаю проблему. Если ты вообще комик с именем, ты можешь поднять тему и пустить ее в люди. Недавно кто-то из российских комиков пошутил про дороги одного региона — и туда сразу прилетели. Вот в чем важность комика. Мы триггеры, лакмусовая бумажка того, что происходит в обществе.

Смотреть их лучше в оригинале с субтитрами: анализировать монологи, смотреть, как строится бит тема , какие ходы делает комик. Часто стендап-комик выступает в формате сторителлинга. Бывают и другие варианты: музыкальный стендап, онлайнер много коротких шуток и т. Главное — помнить: люди приходят не за шутками, а за эмоциями. Это переживания и эмоции, которые близки зрителю. Я сам комик животного юмора. До этого я был сценаристом, поэтому прекрасно понимаю, что будет смешно, а что — нет. Я говорю о том, что меня беспокоит или что я переживаю.

Андрей Шумилов: В Минске по субботам Импровизация оплачиваемая. Каждый участник получает 15 долларов за выступление.

Там бесплатный вход. Еще у нас отчетная вечеринка по воскресеньям в этом же клубе. Юрий Кирдун: Там все зависит от количества проданных билетов. От 20 до 40 долларов по большим праздникам. Андрей Шумилов: Были времена, когда по 70 получали. Макс Заяц: По плюсам, которые вынесли с фестиваля для себя — стаканчик, в который зрители могут складывать деньги. В Минске у нас импровизация с бесплатным входом, там всегда биток — человек 100. Я сделал бы сейчас так же. GoStandUp: За день до этого мы побывали на Большом стендапе в «Синем Пушкине», где вперемешку выступали комики из разных городов. На входе мы встретили Сашу Малого из московского стендап-клуба, который раздавал прохожим листовки фестиваля и звал на вот-вот начинающийся стендап.

Зрителей в итоге было чуть больше десятка. Немного зрителей было и в этот вечер, но, как оказалось, фишку с раздачей листовок комики из Беларуси тоже оценили. По-другому ты не наведешь людей. У нас сегодня третий концерт, и только в этот раз мы не ходили с листовками — Макс Заяц. Юрий Кирдун: Самый главный плюс этого фестиваля, за что очень переживают все комики — возможность заработать деньги. Пусть небольшие, но это очень круто. Вплоть до того, что можно отбить дорогу. Второе — это количество площадок. То количество мест, где можно выступать. Сергей Горох: Для стендап-комика это один из важных моментов.

Андрей Шумилов: Опять же, было бы круто, если бы мы все были перемешаны. Мы прекрасно знаем, что какие-то имена указываются в афише — например, Антон Борисов , Илья Соболев из «Comedy» — понятное дело, что людей собирается очень много, и комики, которые выступают рядом с ними, они в выигрышном положении оказываются. Понятное дело, что тут нас никто и не знает, но было бы круто, если бы нам в дальнейшем дали возможность выступать постоянно. Сергей Горох: Было бы круто, каждого хедлайнера засунуть по разным площадкам. О стендапе в Беларуси — Сейчас столько стендап-фестивалей — это такая фишечка — когда вы свой сделаете? Юрий Кирдун: Я знаю, что были разговоры об этом где-то в курилке: круто было бы сделать фестиваль. Но каких-то конкретных действий пока еще не было. Мысль есть, она обсуждается, это вопрос времени. Андрей Шумилов: Во-первых, нужно понять, по какой схеме его делать. Вряд ли получится сделать по схеме того же Питера — у нас не будет столько площадок и людей, особенно в будни.

Сергей Горох: У нас на стендап ходят в основном одни и те же люди. Андрей Шумилов: Может быть, это будет с каким-то соревновательным моментом и концертом в конце финальным. Евгений Буракевич: В любом случае каждый фестиваль должен какие-то задачи и цели ставить, и для Минска нужно еще подумать, как их сформулировать. Чтобы это не было фестивалем ради фестиваля, а чтобы это было для стимулирования движения, для развития его.

От молодого человека требовалось купить билеты. Для этого ему нужно было перейти по ссылке, отправленной новой знакомой.

После того, как минчанин это сделал, с его карты списали порядка 1700 рублей. А виртуальная пассия после случившегося удалила свой аккаунт с мессенджера для знакомств.

Иван: Лично мой цензор такой: я смотрю на свой монолог и оцениваю, могу ли я его рассказать своим родителям не стесняясь. Если я чувствую зажим и не могу рассказать своему отцу или матери, значит, что-то в нем не так. Значит, скорей всего, такой же зажим будет у меня на сцене и его почувствуют люди.

Естественно, есть разные табу: нельзя шутить про своих родителей, инвалидов, если ты сам не инвалид. Нельзя в выступлении использовать мат, потому что это обескультуривает твой стендап. Если ты не можешь найти ничего кроме мата, то поищи еще. Кстати, некоторых теперь Stand Up комиков можно увидеть, только в интернете. Я имею ввиду тех, кто по тем или иным причинам уехал из страны.

Как вы можете оценить качество юмора ваших коллег? Юлия: Мы не оцениваем наших коллег, которые уехали. Мы оцениваем только себя. Для нас сейчас важнее те комики, которые у нас есть здесь и сейчас. Мы работаем над тем, чтобы повышать качество и становиться лучше всех, или хотя бы наравне с теми, на кого мы равняемся.

На ваш взгляд, это этично? Юлия: Нет, не этично. Шутить о чем-то, что на поверхности, накинуть мат, поговорить о сексе — это всегда легко. Люди посмеялись, не задумываясь. А самое важное, найти себя.

А себя в стендапе ты можешь найти через те темы, которые ты лично пережил. И разговаривать на темы, которые ты не понимаешь, в которых ты не участвовал, не переживаешь — это не то же самое. Это личная позиция или желание заработать денег? Иван: Это комедия наблюдения. Что-то заметил, что-то решил и насчет этого пошутил.

Это его право. Мы не можем человека в чем-то ограничить, если он чего-то хочет. Но мы можем сами себя ограничивать и быть разумными в выборе того, что делаем. Юлия: Да, конечно. Для этого мы и открывали лейбл, чтобы продвигать, продавать артистов другим организаторам на другие мероприятия, создавать для них гастроли.

В августе мы поедем в тур по городам Беларуси, поедем в Россию. И в принципе у нас большие планы на масштабирование. Так что да, артисты делают концерты, выступают и зарабатывают гонорары. То есть один менталитет.

«Шутить о сексе проще всего» — белорусские стендаперы о заработках, этике и уехавших

Он сообщил, что в одном из мессенджеров с использованием бота для знакомств познакомился с девушкой. В процессе общения новая знакомая предложила на свидание сходить на стендап-шоу. После этого она отравила ссылку для заказа билетов.

Белорусский стендап, насколько я знаю, зародился в 2012 году. Потом был первый фестиваль стендапа в Москве. А первая площадка, в которой был реализован стендап в виде бара, стало кафе Салтайм. Ведь только непосвященным кажется, что со сцены легко шутить. Иван: Я пишу 20-минутное выступление за месяц.

Если бы не работал еще врачом, писал бы, может быть, больше. Я до сих пор совмещаю стендап с врачебной практикой, но мы с женой решили, что пора определяться: врач или комик. И решили, что надо полностью уйти в комедию, направить туда больше сил. Юля: У нас работает авторская группа. И все комики пишутся вместе с авторами. Они им помогают писать, дорабатывать свои материалы. И у нас в лейбле есть правило, что каждый комик должен писать каждую неделю 5 новых минут.

Соответственно за месяц — 20-25 минут. И из этого времени, написанных монологов, он уже выбирает. У кого-то выходит 5 качественных минут, у кого-то 7, у кого-то 15. Иван: Я бы добавил, что написать монолог не так сложно. Это обычная работа. Сложнее найти тему — то, что тебя волнует, твою боль, этот нерв. На это иногда уходит больше всего времени.

Найти ту тему, в которой ты чувствуешь себя комфортно, которую хочешь донести зрителю, сложнее всего. У меня есть выражение, которое я придумал для себя: что нас не убивает, то делает нас в стендапе смешней. У меня была история, я лег в больницу с флегмоной ноги, нужно было делать операцию. И это был такой странный период в моей жизни. Потому что именно в этот момент в Минске был кастинг для московского проекта «Стрим стендап». Я хотел туда попасть, но был в больнице. Но выписавшись, хромая, я побежал на этот кастинг и его прошел.

И самое интересное, в нем я рассказывал про то, как был в больнице. И этот блок потом вошел в «Стрим стендап». Кого больше: авторов или исполнителей? Юлия: Ну смотрите. Лейбл и вообще все, что происходит на сцене, это же не только авторы и комики. Это вся команда.

Данный курс рекомендован международной ассоциацией врачей-отоларингологов, как лучшее средство борьбы с неуверенностью в себе и страхом публичных выступлений. На счёт отоларингологов — это неправда!!!

Затем и вовсе пришло письмо из управления культуры Мингорисполкома, согласно которому гастрольные удостоверения артиста были аннулированы после " изучения материалов выступлений комика , размещённых в глобальной сети Интернет". После этого в республике начались массовые протесты, поскольку оппозиция не признала итоги выборов и объявила о создании Координационного совета. Лукашенко назвал это попыткой захвата власти.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий