Почему появился trash metal,почему такая агрессия

стиль, возникший в начале 1980ых на стыке NWOBHM / speed metal и hardcore punk в Калифорнии, хотя достаточно близко к аналогичному звучанию пришли некоторые коллективы как в Британии, так и на Восточном побережье США. И пусть они не могут называть себя пионерами трэш-метала – эта заслуга принадлежит первой группе Кирка, Exodus – ребятам из Metallica нужно отдать должное за то, что они превратили сей жанр в мировой феномен, эхо которого раздаётся даже спустя 30 с лишним лет. трэш-метал! Обсудим его историю и особенности:) Зацени яркие и особенные ковры от канала @Dun1k! Прямо. В России, а точнее, в СССР, трэш появился еще в конце 1980-х. Тогда thrash-metal играл Мастер, а первой трэшевой командой стала Коррозия Металла. Затем трэшем занялся Черный Обелиск. Трэш-металл – это один из самых экстремальных и агрессивных жанров металла, который зародился в середине 1980-х годов. Появление этого стиля было неизбежным, так как некоторым группам металла к этому времени стало недостаточно жесткого и быстрого звучания.

Музыка трэш-метал и её известные представители

[2] Появления соло-гитаристов, исполняющих трэш-метал, корнями уходит в эпоху NWOBHM. Скорость и соотношение темпов в песнях трэш-метала — это то, что его отличает от других стилей. Параллельно трэш-метал развивался в Германии. Немецкий треш характеризуется более жёстким и плотным звуком. Наиболее заметными представителями данной школы являются Kreator, Sodom, Holy Moses, а также швейцарская группа Coroner. Появления соло-гитаристов, исполняющих трэш-метал, корнями уходит в эпоху NWOBHM. Скорость и соотношение темпов в песнях трэш-метала — это то, что его отличает от других стилей.

Значение слова «трэш» в молодежном сленге: в разговоре, молодежном сленге, кинематографе, музыке

Основные различия в структуре песен Спид метал и трэш метал имеют сходную структуру песен, но существуют некоторые ключевые отличия между ними. Спид метал часто характеризуется более сложной и техничной структурой песен. Он часто содержит более быстрые и сложные риффы, с разнообразными гитарными соло и высокоскоростной ударной партией. Песни спид метала часто имеют динамичную и энергичную структуру, с многочисленными изменениями темпа и ритма.

С другой стороны, трэш метал обычно имеет более прямолинейную и грубую структуру песен. Этот жанр часто известен своими тяжелыми и агрессивными гитарными риффами, простыми и мощными ударными партиями, и текстами, обычно имеющими политическую или социальную направленность. Песни трэш метала часто имеют простую и повторяющуюся структуру, с четкими куплетами и припевами, и иногда содержат гитарные соло.

В целом, хотя спид метал и трэш метал имеют сходные элементы в структуре песен, их отличия заключаются в сложности композиций и способе их организации. Оба жанра отличаются энергичностью и быстротой, но спид метал обычно более сложный, техничный и динамичный, в то время как трэш метал больше основан на простоте, силе и агрессии. Идеология и тексты песен в спид метале Спид метал, как и любой другой жанр металла, имеет свою собственную идеологию, которая отражается в текстах песен и взаимодействии с публикой.

Основное внимание в спид метале уделяется скорости и техничности игры, драйву и энергии в музыке. Одной из основных тем, которые раскрываются в текстах песен спид метале, является потребность в свободе и независимости. Многие песни рассказывают о стремлении к свободе, о восстании против системы и общества.

В текстах песен можно найти критику политической власти, коррупции, несправедливости и неравенства.

Коллективы Motorhead и Venom своим творчеством только подтолкнули развитие трэша в обособленный и уникальный подвид метала. Новая волна британского хеви-метала, которую сокращенно называют НВБХМ, очень сильно повлияла на будущих звезд трэша. Поговаривают, что всемирно известный сегодня ударник легендарной группы Metallica Ларс Ульрих в молодые годы даже посещал Англию с целью приобретения необходимого опыта у британских музыкантов.

На раннем этапе первые thrash metal группы начала 80-х сформировали ударный основной костяк. Набирающая безграничную популярность трэш метал музыка была отлично представлена группами Metallica и Megadeth с известным гитаристом Дэйвом Мастейном, ранее игравшим все в той же Metallica. Знамя трэш метала успешно подхватили трэш метал группы Anthrax, Slayer, Overkill и многие другие. О себе громко и мощно заявили коллективы Testament, Forbidden, Death Angel и другие.

Нельзя не упомянуть и о победоносном шествии трэша в других странах. Сердца и умы слушателей покорила группа из Канады Annihilator, бразильцы Sepultura сотрясали сцену боем барабанов и ревом гитар, немецкие Kreator и Sodom гипнотизировали поклонников мощным саундом. Kreator — Extreme Aggression 1989 full album Особенности звучания трэш-метала Американские музыканты не стали копировать филигранность и отточенную манеру исполнения, которая присуща хэви из Великобритании. Звучание трэша было более сырым, грубым, яростным и даже немного трагичным.

Но Mantas остался подростковым любительским трио, не вышедшим из подвала, поэтому Possessed и считается первой ступенью. В конце концов, одно дело стать первым, но не представить свои наработки широкой публике, и совсем другое — профессиональная, официально изданная работа, которая начинает влиять на последователей. А «Манты» — не более чем предтеча Death. Possessed были экстремальнее своих металлических коллег, находясь на грани трэша и дэта, оставляя в звучании грязный гитарный овердрайв. Этот ансамбль первым открыл калитку, в которую немногим позже на головы восторженной публики низвергся ревущий поток новой тяжелой музыки. Открыть-то открыл, но так и не вошел целиком, а сделал лишь шаг в будущее металла. Тем не менее их шаг стал знаковым для всего жанра.

Дебют группы под названием Seven churches стал инновационным. Басист и вокалист Джефф Бесерра впервые использовал гроулинг в официальном релизе. Впрочем, хриплые вопли Бесерры — это еще не сочный рык Барни Гринуэя на первом альбоме Benediction или Джорджа Фишера, нынешнего фронтмена Cannibal Corpse, но уже и не крик Тома Арайи, не говоря уже о мелодичном вокале папаши Хэтфилда. Аккомпанемент во многом остался в рамках трэша. Однако, если ранее еще можно было ставить определенные рамки, то нынче практически каждое направление разрослось до такой степени и приняло столь огромное количество различных личин, что понятие «чистота жанра» стало уже почти условным. Seven Churches стал единственным успехом группы. Следующий их альбом не достиг уровня дебюта, разочаровав фанатов и критиков, а вскоре после этого группа распалась.

И это еще одна причина, по которой Death Шульдинера более значим для дэта. Каждый их последующий альбом продолжал и развивал прошлые разработки, имел определенный успех и сейчас все они считаются классикой жанра.

Жанр является слиянием хэви-метала с альтернативным роком в особенности с инди-роком 1980-х. Для альтернативного метала характерны и тяжёлые гитарные риффы, присущие металу, и черты альтернативной музыки — нетрадиционные тексты песен, необычные технические приёмы, непринятие условностей и традиций тяжёлой музыки, соединение метала с самыми разнообразными музыкальными жанрами. Также этим термином можно назвать соединения альт-рока... Характерные черты метала — искажённые эффектом дисторшн электрогитары, затяжные гитарные соло, агрессивный ритм, как правило, шести-, восьми- или двухдольный размер такта, облегчённые риффы. Супергруппа англ. Дэткор англ. Deathcore — направление экстремального метала, представляющее собой слияние дэт-метала с металкором. В дэткоре часто используются риффы и бласт-биты из дэт-метала и брейкдауны замедления из металкора.

В этих местах появилось множество известных групп, а также проводятся различные фестивали. Спид-метал англ. Стоунер-рок англ. Стоунер-рок — это, как правило, медленная или среднетемповая музыка с низконастроенными гитарами и басом. Включает элементы психоделического рока, блюз-рока и дум-метала с повторяющимися гитарными риффами. Стоунер-рок возник в ранних 1990-х на основе творчества калифорнийской группы Kyuss. Стиль оказал большое влияние на многие группы такие как... Брутальный дэт-метал — экстремальный поджанр дэт-метала, а также термин, используемый для описания дэт-метал-групп, сосредотачивающих внимание на скорости игры, тяжести звуковых эффектов гитары и бас-гитары, агрессивности вокала, и прочих эффектов, придающих стилю более жестокое и брутальное звучание, чем обычный дэт-метал. Кроссовер-трэш англ. Кроссовер представляет собой одно из направлений панк-метала, куда входят и другие весьма похожие стили, как, например, грайндкор.

К специфическим чертам этого направления... Подробнее: Индастриал-метал Рок-группа — музыкальный коллектив, работающий в жанре рок-музыки. Первые рок-группы появились в США и Великобритании во второй половине 1950-х гг. Глэм-метал также известный как хэйр-метал и поп-метал — поджанр хард-рока и хеви-метала. Он сочетает в себе элементы панк-рока, а также сложные хуки и гитарные риффы, позаимствовав в то же время эстетику глэм-рока 1970-х. Металкор англ. Metalcore — гибридный музыкальный жанр, находящийся на стыке экстремального метала и хардкор-панка и объединяющий в себе их элементы. Название представляет собой словослияние названий двух образующих его жанров. Рэп-метал англ. Rap metal — поджанр рэп-рока, появившийся в конце 1980-х.

Является слиянием вокальных и инструментальных элементов метала и хип-хопа. Его часто путают с рэп-роком и рэпкором. Progressive Metal — подстиль метала. Этот жанр основывается на прогрессивном роке и включает в себя сложные композиционные структуры, причудливые музыкальные размеры и интригующую технику игры на музыкальных инструментах. Высокий уровень профессионализма музыкантов часто комбинируется с лирическим в форме концептуальных эпических текстов, результатом которых являются довольно длинные песни и концептуальные альбомы. Хард-рок англ.

Хеви метал — особенности тяжелой музыки, история и фото

Второй вариант трэша в музыке – trash metal, который является не низкопробщиной и вульгарщиной, а отдельным поджанром стиля. Для трэш-метала характерны быстрые барабанные и гитарные партии (отсюда и название «бить», «колотить»). Трэш-метал (thrash-metal) представляет собой популярную разновидность метал музыки, которая заявила о себе в начале 1980-х. Само название стиля «thrash» в переводе с англ. означает «крушить». Трэш металл — это музыкальный жанр, который возник в начале 1980-х годов. Он является разновидностью хеви-металла и характеризуется быстрыми темпами, агрессивными гитарными риффами, зловещим вокалом и мощным звучанием.

Значение слова «трэш» в молодежном сленге: в разговоре, молодежном сленге, кинематографе, музыке

Первые два круга стали контрольными: их Тристан прошёл без музыки и финишировал через 4 минуты 34 секунды. После езды под Slipknot финишное время превысило контрольное время на 14 секунд, а стиль вождения в целом был более хаотичным, чем во все другие разы. После Баха репортёр прибыл на 12 секунд позже контрольного времени, после Ламара не слишком удачно финишировал, а вот после песни Свифт приехал наиболее аккуратно, превысив контрольное время всего на 2 секунды.

Музыкальный эксперт считает, что в либеральном обществе любая субкультура и неформальное молодёжное движение со временем становятся частью мэйнстрима. В таком обществе как наше это неизбежно, ибо нет ничего такого, что нельзя было бы сделать нормой. В фундаментальных теократиях такое, конечно, маловероятно. Например, если взять такую страну, как Иран, то там это до сих пор глубокий андеграунд.

Припопсованные мальчики пришли на смену суровым дядькам - Bon Jovi. Карстен Шумахер говорит, что в наше время метал — это эталон качества. Музыканты и фанаты этого стиля считаются весьма уравновешенными людьми. Грубо говоря, чем тяжелее музыка, тем спокойнее среда. Не в последнюю очередь из-за этого на металлических фестивалях практически не бывает драк» - добавляет журналист. Главный принцип - свобода Метал - когда-то был мрачным сердцем тяжёлого рока.

Теперь, получается элемент маскультуры и легко усваиваемый жанр? Искусствовед Йорг Шеллер неоднократно говорил об этом: «Суть метала, его ядро - это свобода». Сегодня в этом плане ничего не изменилось. Музыка изменяет мир. Только происходит это не так быстро. Она проникает в умы и сердца, постепенно изменяя их.

У всех есть возможность выразить себя, свою суть и внутренний мир. Раньше нельзя было представить рок или метал с женским вокалом. Сейчас этот жанр позволяет женщинам формировать новые образы для общества. Когда-то Элвис Пресли сформировал новый мужской образ в обществе. В наши дни это уже никого не удивляет. Элвис Пресли.

Музыковед Карстен Шумахер говорит о том, как эта музыка освобождает души: «Я постоянно ищу новые группы, которые появляются повсюду. Метал играют во всём мире.

Трэш стал Лицом Тру-Метала. Журналистами была выделена Большая Четвёрка Трэша. Неоспоримый абсолютный чемпион: Megadeth.

Их вечный враг с техничными гитарками и говнистым Мастейном: Anthrax. Попавшие в элитный список P4P по попсовому блату: Slayer. Экстремальная сторона Трэша, повлиявшие на весь последующий брутал: Конечно, крутых команд было намного больше — можно даже спорить, что были группы более заслуживающие попадания в Четвёрку — настолько ярким был расцвет Трэша. Причём расцвет был глобальным. В Бразилии и Германии возникли свои, не менее мощные трэш-сцены.

Переосмысление Вагнера:.

Такие музыканты, как Pantera, также внесли свой вклад в металл, в треках которого было меньше ярких моментов; вы знаете, когда риффы просто поражают все нужные нервы и переходят в заряженные адреналином соло; заменено почти бесконечным пыхтением единственной веревки под предлогом «жестокости» и «агрессии»; как deathcore и low-tier NU metal. Это испортило металл, выпустив больше групп, которые имитируют Pantera по разным причинам и, таким образом, насыщают сцену летаргическим пыхтением и фальшивой агрессией более ранним материалом Pantera был глэм-метал , который, как и блэк-метал выше, является останками мертвой лошади. Ранняя Пантера Лучшие группы - Razor - Evil Invaders Лучшие группы - Содом - Агент апельсин Причина 2: Нет усилий У Big 4, насколько я знаю, больше всего ремастеров предыдущих альбомов, больше, чем у любой другой группы, которая только ремастерирует, если это необходимо, с новыми треками и перезаписью с дополнительными инструментами и мелодиями. Все мы знаем о истерике Ларса Ульриха по поводу Napster. Конечно, фанаты виноваты в том, что они настолько самодовольны, а радио - в том, что они не разветвляются, но сколько на самом деле хороших песен у Big 4? Те, к которым вы можете вернуться, и всегда их хорошо послушать.

Возвращаясь к Razor, их альбомы "Evil Invaders" и "Violent Restitution" - это альбомы, к которым я возвращаюсь регулярно, потому что у каждого трека есть выдающиеся достоинства, в то время как что-то из Slayer всегда имеет 2—3 посредственных трека, а остальное - заполнитель. Более поздний материал Pantera, насколько многие фанаты не хотят признавать, был скопирован с Exhorder, группы из Лусианы, родного города Фила Ансельмо в Новом Орлеане. Звук и темы Exhorder - это то, как новый Pantera получил большой минус усилий, которые приложил Exhorder. Мне нравится музыка Exhorder, потому что она на самом деле кажется оригинальной и подлинной, в отличие от вынужденных попыток Pantera казаться агрессивной и «злой». Exhorder - Осквернитель Причина 3: Поклонники От принятия и защиты посредственных и плохих альбомов до зубов и слез до слезливой, достойной передергивания дани людям, которых они не знают, до прямых угроз людям и резких нападок на тех, кто осмеливается с ними не согласиться; у Большой четверки есть поклонники, которым действительно полезно проверить реальность.

17 отличных трэш-метал альбомов древности, которые мало кто слышал

Еще одной из широко признанных групп в жанре трэш метала является Megadeth. Они были основаны в 1983 году бывшим гитаристом Metallica, Дейвом Мустэйном. Megadeth славятся своим сложным и техничным инструментальным стилем, а также захватывающими текстами, которые затрагивают социально-политические и философские темы. Их альбомы, такие как "Peace Sells... Еще одной знаменитой трэш метал группой является Slayer, образовавшийся в 1981 году. Они приобрели популярность своим суровым и агрессивным звучанием.

Родиной трэш-метала считается Калифорния, где в начале 80-х годов прошлого века местные группы, вдохновлённые успехами NWOBHM, внесли в классический хэви-метал больше скорости, традиционный американский хардкор и немного атмосферы панк-рока. Ближайшим родственным жанром раннего трэша был спид-метал, и поначалу критики не разделяли их, однако позднее спид эволюционировал в мелодичный пауэр-метал. Наиболее известными американскими трэш-группами считаются Metallica, Megadeth, Slayer, Anthrax эти группы еще называют «большой четверкой трэш-метала» [1][2][3] , Exodus, Overkill, Testament. Параллельно трэш-метал развивался в Германии.

Первые катали по миру с Anthrax и Метлой, вторые с Exodus и Slayer. Это помогало им стать популярными и выйти из клубов на стадионы. Также благодаря Venom, один Немецкий басист Том «Энджелриппер», не верящий раньше, что в одну гитару и басс можно играть так тяжело и яростно, как это делали его новые британские кумиры , создал группу Sodom и вскоре они сами уже играли намного мощнее и яростнее, хотя им довелось сначала поиграть Блэк метал, пока Тому не рассказали про набирающий популярность Трэш метал. Но в те года в Германии не было ничего более мощного и яростного, чем группа Kreator, основанная в 1982 году в Эссене. Эти ребята были тогда самыми устрашающими на Немецкой трэш сцене, хотя также, как Venom и Sodom, играли в одну гитару и басс. Exodus, Калифорнийская группа 1979 года основания, имевшая при себе некоторое время Кирка Хэммета, под вдохновением от групп Angel witch и Varukers выпустила дебютник в 1985 Bonded by blood, имевший массовый успех, и ставший классикой Трэша. В 1985-ом, кроме них выпустили свои дебютники также Overkill feel the fire , Kreator Endless pain , Megadeth Killing is my business. Slayer выпустила Hell awaits, Metallica, уже выпустившая два альбома, часто выступала на больших стадионах, прибирая на себя огромное внимание, Anthrax выпустили прогрессивный альбом Spreading the disease, который на многие годы стал показателем настоящего Треш искусства, а также не терял востребованность. Стоит также упомянуть, что в Трэш метале не последнюю роль играли наркотики и алкоголь, хотя это не мешало музыкантам сочинять тексты про войну и общество, а также делать отличные рифы.

Многие Хардкор Панк рок группы начали играть в новом жанре Кроссовер треш, такие как Suicidal tendencies. Также кроссовер заиграли и такие группы, как D. И всё это сошлось в 1985 году в группе S. Скотта Иэна из Anthrax, который на время отклонился от основной группы и создал эту на самом деле причиной для создания группы стало желание Скотта сделать несколько песен про недавно придуманного им персонажа для комиксов, который сейчас красуется на обложке некоторых альбомов S. Также выпустили альбомы и такие группы, как Dark angel и Destruction, тоже успевшие взять трофеи. Чего уж там говорить, если именно в этот год и образовалась большая четвёрка Трэш-метала Anthrax, Slayer, Metallica, Megadeth , ставшая темой многих споров и обсуждений, а также вычёркивания из четвёрки всех участников, от незнания, что она собой являет. А являет она собой 4 самые популярные на то время Трэш-метал группы, выпустившие самые популярные альбомы, и в результате поклонниками Трэша эти группы и стали большой четвёркой. Но нельзя говорить, что группы выбрали только из-за популярности, в конце концов тот же Том Арайя, Дэйв Мастейн и Клифф Бёртон — общепризнанные мастера метала. Да и сами посудите — могли бы ребята из Эссена 1984 года основания популярнее той же Металлики — скорее всего нет.

Появился такой вопрос — а что дальше то? Этим вопросом задались многие группы, вить Треш из немного придурковатого и андерграундного жанра стал признанным во всём мире, и многим группам надо было прогрессировать к более сложным и осмысленным эпосам. Некоторые группы, такие, как Slayer решили прогрессировать в сторону набирающего популярность Дэт метала и держаться уже там, но большинство, всё таки, выбрало первый вариант.

Их музыкальный вкус вызвал массу проблем у неметаллистов: Миланда "Mille" Петроцца из Kreator выгнали из школы, "потому что он осмелился носить леопардовые штаны и заклепки", что другим было запрещено их родителями, и у них были Чтобы остановить их, их металлические футболки «пронеслись под свитер».

О том, чтобы пойти с ним в школу, не могло быть и речи ». Местные рокеры запретили им носить платья , поэтому они сделали футболки; «Потом они стояли перед нами в открытом бассейне и не могли нам помочь», - отмечает Фрэнк «Пелле» Ниже. Но было сильное чувство единства, и старшие участники сцены поддерживали младших и не создавали у них впечатления, что они «просто маленькие». Шахта Карла в Эссене была важным местом для проведения концертов и встреч.

Первые демо-записи на немецкой сцене были сделаны независимо от американских групп. Американско-американские группы, которые, как и они, становились все тяжелее, громче и быстрее, были ими встречены с энтузиазмом: «Мы были чертовски новичками, и американцы уже тогда звучали божественно, что нас еще больше вдохновляло», - сказал Марсель ». Шмир "Ширмер из" Разрушения " оглядывается назад. По словам Тома Кюппса из Metal Hammer , вопрос «[w] на кого он повлиял, [...

Юрген «Ventor» Рейл из Kreator упоминает разговор с Гэри Холтом из Exodus о том, «что мы могли« позаимствовать »у них определенный рифф […] И затем Гэри сказал:« О, я действительно думал, что мы получили это от вас ». Мы громко смеялись друг над другом ". Отличительной чертой немецкого трэш-метала был широкий спектр стилей, с которыми трэш там взаимодействовал. Например, скорость металлических полосы Helloween и особенно Running Wild когда - то был гораздо более грубый стиль , основанный на «скорости трэша» в первые дни, а с другой стороны , Sodom , Kreator и Destruction, три наиболее важными немецкого трэш - метал групп, огромное влияние на Death и Black Metal.

В 1985 году уже были такие журналы, как Kick Ass после его слияния с Powerthrash , которые писали исключительно о трэш-метал-группах. Пик развития трэш-метала пришелся на период с 1986 по 1988 год. Одним из ярких моментов считается « Власть убийцы в крови». В это время некоторые группы начали отходить от чистого трэш-метала: в 1986 году вышел Metallica Master of Puppets , который все еще содержал элементы трэш-метала, но расширил границы жанра и, следовательно, с точки зрения гитариста сибирской язвы Скотта.

Итальянская группа Bulldozer экспериментировал с образцами , симфоническими элементами и запускаемыми барабанами на их альбоме Neurodeliri , выпущенный в 1988 году , после того, как Roadrunner Records сломал с ними и больше не надеялась , чтобы быть успешными.

3 причины, по которым мне не нравится большая четверка трэш-метала

На трэш-группы повлияли New Wave Of British Heavy Metal (NWOBHM) и хардкор-панк. Трэш также послужил источником вдохновения для более поздних экстремальных жанров, таких как дэт и блэк-метал. Трэш-металл послужил источником вдохновения для более поздних экстремальных жанров, таких как дэт-метал и блэк-метал. В этот список также входят определенные группы, принадлежащие к первой волне блэк-метала. Музыкальный стиль начал распространяться и на другие европейские страны и уже в 80-х годах создал множество групп. На американской сцене появились новые trash metal группы. Грув-метал (англ. groove metal) — направление в экстремальном метале, образовавшееся в первой половине 1990-х годов. Является поджанром трэш-метала, который испытывает на себе сильное влияние хардкор-панка и сладжа. мелодичную гитарную основу, на которую положен повторяющийся ритм в сочетании с агрессивной манерой исполнения.

3 причины, по которым мне не нравится большая четверка трэш-метала

Треш-метал — Энциклопедия Трэш-метал или Треш-метал (англ. thrash metal, от to thrash — англ. бить, молотить, крошить) — музыкальное направление в метале, давшее начало всем его экстремальным разновидностям.
Heavy metal - что это такое, метал группы, история стиля В нынешний состав Metallica входят основатели Хэтфилд, Ульрих, ведущий гитарист Кирк Хэмметт и басист Роберт Трухильо. Само понятие трэш-метала придумано журналистом Малколмом Домом в 1984 году из-за песни Anthrax «Metal Thrashing Mad».
О стилях и жанрах "металической" музыки (переиздание старой статьи) / Александр Кипчаков Нил Турбин, бывший вокалист «Anthrax», подтвердил этот факт в интервью «Metal Sludge»: «Когда «Anthrax» и «Metallica» зарождались, термин «трэш-метал» не использовался. Такую музыку называли «пауэр-метал» или «спид-метал»».

Спид метал и трэш метал: особенности жанров и их различия

Предпосылки к становлению трэш-метала появились ещё в начале 70-х: первой песней в этом жанре считается Stone Cold Crazy группы Queen, на которую впоследствии делали каверы такие известные трэш-метал-группы, как Metallica и Megadeth. Thrash metal (трэш-метал) — это субжанр хэви-метала, который появился в 1980-х годах и сразу же завоевал сердца любителей тяжелой музыки. Жанр был сильно олицетворен в работах таких групп, как Metallica, Slayer, Megadeth и Anthrax. Трэш-метал или Треш-метал (англ. thrash metal, от to thrash — англ. бить, молотить, крошить) — музыкальное направление в метале, давшее начало всем его экстремальным разновидностям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий