Прошивка под газ январь 5.1

Различные программы и прошивки для чип-тюнинга. Также для работы с ГБО. В этой статье я расскажу как самостоятельно откатывать прошивку, как и чем пользоваться. Для начала давайте подумаем что нам для этого нужно. Необходимое оборудование: 1. Ноутбук (я использую маленький нетбук Asus) 2 K-лайн адаптор. (про них я писал в этой статье). интеллектуальная газовая система, повышающая ресурс двигателя и позволяющая сэкономить топливо и снизить вредные выбросы в атмосферу. это исправить явные баги заводского ПО, добавить динамики авто или желание по экономить топливо. Также это нужно при использовании сжиженного газа как топлива наравне с бензином. Представляем вашему вниманию пакет прошивок E-GAS ЭБУ М74 (CAN). Идеальное, готовое решение непосредственно от автора (@Ras.667). В данном пакете собраны.

Скачать прошивки

  • Основы программирования ЭБУ на примере МИКАС 7.2
  • Идентификация системы управления.
  • J5 Loader - Загрузчик прошивки ЭБУ Январь – скачать приложение для Android – Каталог RuStore
  • Заключение

Чип тюнинг ГАЗель с 405 двигателем Микас 11. (ГБО3)

Прошивка Январь 5.1.1 (Отчет) (Страница 1) — Электрооборудование — Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 — Форум клуба 2108, обсуждение тем по ремонту, тюнингу и всем что связано с авто семейства Самара и не только. Вот несколько цитат: «Почему нужна специальная прошивка при переходе на ГБО? Газ обладает более высоким октановым числом, чем бензин. Следовательно, время сгорания у него больше. Стоковая прошивка ЭБУ двигателя настроена под октановые числа бензина. Однако ЭБУ Январь — 5.1 1411020-61 имеет одинаковую аппаратную реализацию с блоком Январь — 5.1 1411020-41 с фазированным впрыском 16 кл. (отличия только в прошивке) Эти два блока взаимозаменяемы между собой с соответствующей прошивкой. Давайте попробуем разобраться, что дает прошивка под Евро 0 и каковы ее реальные плюсы и минусы. Что это за прошивка? Евро-стандарт отвечает за требовательность к контролю выбросов углекислого газа. Программа "J5 Loader" предназначена для работы с электронной системой управления двигателем (ЭСУД) Январь 5 и его модификациями. Прошивки ВАЗ 55-pin GBO Full предназначены для чип-тюнинга автомобилей ВАЗ с установленными на них ЭБУ Январь 5.1.(х), VS 5.1.(х), Bosch M1.5.4, Bosch МР7.0Н. В прошивках устранены заводские баги.

Установка электронного впрыска Январь 5.1 на Audi 100

необходима доработка некоторых контроллеров Январь-5.1/VS-5.1 для использования двухрежимных прошивок. В списке слева выберите требуемый тип ЭБУ. интеллектуальная газовая система, повышающая ресурс двигателя и позволяющая сэкономить топливо и снизить вредные выбросы в атмосферу. Имеется автомобиль Ваз 21093 2003 года,1.5 8кл мозги Январь 5.1 с нормами токсичности Р83, без ДК. Установили газовое оборудование. Хочу прошить ЭБУ для работы на газу. Посоветуйте рабочую прошивку. интеллектуальная газовая система, повышающая ресурс двигателя и позволяющая сэкономить топливо и снизить вредные выбросы в атмосферу.

Нужно ли прошивать эбу после установки гбо 4 поколения

Если у вас инжекторный двигатель — подстройте угол зажигания: для пропанобутана угол выставляется на 3-12 градусов ранее. Для газа угол опережения зажигания раньше на 9 градусов, чем для бензина. Так реализуется запуск двигателя на низкооктановом бензине и его прогрев до перехода на газ, а также отправление машины на непрогретом моторе. Стоковая прошивка ЭБУ при поджоге топлива мгновенно выправляет порог зажигания под пониженное октановое число бензина, однако этот показатель заметно дольше возвращается назад для работы уже на газе. А значит, КПД мотора некоторое время будет сильно занижен, что, в свою очередь, будет перегревать клапаны. Для этого и нужна смена прошивки, либо инсталляция вариатора. Необходимо задействовать вариатор устройства зажигания, либо перепрошить бензоконтроллер на одно- или двухмодовую прошивку. Кстати, когда вариатор вышел из строя — машина автоматически остановится, поэтому иногда стоит всесторонне испробовать версию прошивки без вариатора.

Вариатор — устройство, опережающее зажигание, дающее приоритет сгоранию газа над сгоранием бензина. Если мотор имеет 8 клапанов, то их выгорание исключается пример — моторы от компании ГАЗ. При применении именно двухмодовой прошивки угол зажигания станет более ранним. В машинах от ГАЗа чаще всего применяют электронные чипы Микас 7. Часто попадаются любительские модифицированные прошивки на их основе, которых лучше избегать — их изменяют люди, разобравшиеся в их функционировании, под конкретные потребности своих авто. Но помните, что выключенный насос газа блокирует и дополнительный ввод последнего, из-за чего ресурс двигателя может заметно снизиться. А при переключении на бензин мотор попросту заглохнет — нужна будет подкачка.

Переключитесь на чисто экономный режим — азарт здесь ни к чему: расход топлива заметно возрастёт. Существует и третья модификация двухрежимной прошивки — под широкий разброс октанового числа газового и бензинового топлива. Её ставят наиболее искушённые автолюбители, жаждущие полной свободы. Но эти эксперименты — уже для тех, кто пока либо не уверен, какое именно ему топливо подойдёт, и стоит ли вообще переходить на газ, поэкспериментировав с бензином, имеющим разное октановое значение, либо хочет заправляться каждый раз пропанобутаном с разными пропорциями бутана и пропана в такой газосмеси. Чип-тюнинг под авто с ГБО Найдите специалиста по чип-тюнингу Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка. АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора. Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Если вы планируете переход на газ, не забудьте установить модифицированную прошивку. Если уже поставили ГБО, но ездите на стоке, обратитесь к нашим партнерам. Они бесплатно проконсультируют по вопросу чип-тюнинга и установят модифицированную версию ПО. Выберите ближайшего специалиста на карте ниже. Содержание: Установка ГБО на автомобиль популярна среди российских водителей. Она значительно снижает расходы на топливо. Однако некоторые автовладельцы не знают, что система ГБО любого поколения требует другое программное обеспечение двигателя, так как меняется вид топлива.

Без этого при установке газа не просто ухудшится динамика, но может пострадать двигатель.

За это время освоил прошивку других электронных приборов, таких как спутниковые ресивера, настройку их работы по шаре, настройку спутникового интернета, эксплуатацию мотоподвесов и настройку всего спутникового хозяйства до конечного результата. Не думайте что написание данной пространной статьи меня подвигла тяга к писательству, все намного проще: просто во время первой попытки считать прошивку с ЭБУ меня сразу постигла неудача - машина перестала заводиться! Потеряв часть нервов дело было почти ночью, а утром необходимо ехать на работу к счастью удалось частично ее оживить - удалось залить стоковую бензиновую прошивку газовая часть пока молчит. Столкнувшись с такой проблемой хочу чем нибудь помочь интересующемся этим вопросом и чтоб никто не наступил на те же грабли что и я. На истину в последней инстанции не претендую, поэтому прошу сильно не ругать за стиль и возможные неточности, но: 1. Обычно возникает необходимость в прошивке - это исправить явные баги заводского ПО, добавить динамики авто или желание по экономить топливо. Также это нужно при использовании сжиженного газа как топлива наравне с бензином. Еще одно - просто изучить получше устройство и работу системы управления двигателями.

Подготовку лучше проводить постепенно. Не пытайтесь все охватить сразу. Важно понимать принципы работы с электрикой и электроникой, хорошо владеть компьютером в плане установки программ и драйверов. В остальном поможет поисковик гугл, только нужно более конкретно формулировать запросы. Нужно определить разновидности Эбу и их маркировку, какому двигателю какая нужна прошивка и их обозначения. Разберитесь с вопросом об иммобилайзере. Когда Вы поймете что все поняли и решили что стали большим спецом не стесняйтесь и съездите к мастеру в сервис и попробуйте обсудить виртуальную тему замены прошивки вашего авто и отключения деактивации иммо. Если у Вас растут руки из правильного места, то адаптер собрать не очень сложно. Обойдется около сотни даже если всю комплектацию брать на радио-базаре.

Для начала он пойдет. Правда здесь есть капкан - не все системники имеют стандартный СОМ порт, да и те на которых он есть - могут не работать.

В результате происходит перегрев клапанов и катализатора. По сути, пропан-бутановая смесь имеет эквивалент ОЧ, соответствующий 100 бензину, и даже выше. Такой бензин используется в высокофорсированных двигателях с высокой степенью сжатия и не подходит для работы на классических моторах. И чтобы обеспечить правильное сгорание газа, следует доработать программу управления двигателем в ЭБУ, но изменив программу для работы на газе, придется жертвовать бензиновыми настройками и в итоге придется делать нечто универсальное, работающее на обоих топливах, но недостаточно эффективно, так как есть масса компромиссов, которыми трудно пренебречь. Однако есть простое и бюджетное решение дилеммы - двойная прошивка» Мы привели несколько выдержек из статей.

Так что же здесь не так? Давайте разбираться. Для начала дадим определение октанового числа Октановое число — показатель, который характеризует детонационную стойкость топлива, применяемого в двигателях внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием обычно бензина, не используется при характеристике дизельного топлива и авиационного керосина. Уже из определения мы видим, что октановое число к скорости горения смеси никакого отношения не имеет, однако многие считают, что прошивка ЭБУ двигателя делается под октановое число. Оставим эту «неточность», тем более, что в какой-то степени в ней есть доля правды, т. Однако, многие считают, что слово «газ на авто» уже подразумевает что то, что очень медленно горит. А теперь, давайте посмотрим в учебник для высших учебных заведений.

Итак, В.

Чем он выше — тем лучше и для окружающей среды, и для автомобиля. Чип тюнинг или прошивку можно выполнять, как с сохранением заводских параметров электронного блока управления ЭБУ , так и с переходом на другой класс Евро. Для чего меняют данный пункт? Если в автомобиле диагностированы фатальные неисправности с сажевым фильтром или катализатором проще и дешевле адаптировать ЭБУ с помощью чип тюнинга, чем заменить данные узлы ; Если автовладелец хочет увеличить динамику мощности автомобиля. Отвечая на вопрос, что дает, конкретно, прошивка под Евро 0, подчеркнем — она не навредит двигателю напрямую. Однако, повышение динамики существенно увеличит выброс углекислого газа и расход бензина. Зато тачка станет более резвой, приближенной к спортивной.

Прошивка ЭБУ под Евро 0 отключает датчики кислорода и контроль за нейтрализатором. В результате, водитель получает топливную систему с излишне обогащенным горючим и уймой выбросов, но мощный двигатель и высокие скорости. Евро 0 — это самый старый экологический стандарт, принятый еще в 1988 году. Допустимый предел выброса углекислого газа у него в 22!

J5 Loader - Загрузчик прошивки ЭБУ Январь 5.1

Рассмотрим, что необходимо для прошивки ЭБУ двигателя ВАЗ (Январь 5.х), как подключить и как работать с программой загрузчиком прошивки. гбо на январь: обсуждения в сообществе Переделка Audi-80, 100 KE-Jetronic на Январь 5.1. 61. Двухрежимная версия прошивки на основе нестандартного софта серии Т01 для Январь 5.1. (2) Режим Стандарт/Динамик. j5TRS251_01_6c_60-2kaysNormal_ под обычный блок без платы.

Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг

Ищём вкладку дополнительно и находим где задаётся его номер, делаем его COM1. Выставляем ему скорость работы 38400 на вкладке Параметры порта. Далее идем в настройки Combiloader и там тоже меняем скорость и выставляем нужный COM port. Кнопки чтения и записи соответственно вычитывают и записывают прошивку. OpenBox 3. Процесс записи и чтения прошивки достаточно прост. Здесь всё интуитивно понятно. Однако стоит помнить , что блоки М73 могут быть "закрытые" и "открытые". Смотреть нужно по версии бутлоадера.

Который можно посмотреть в скачанной прошивке, открыв её Hex редактором.

При этом не стоит забывать, что нарушается детонационная стойкость, которая была заложена производителем мотора. Если просто, повышаются риски разрушения двигателя детонацией. По этой причине после чип-тюнинга агрегат становится более требовательным к качеству топлива, необходимо использовать горючее с большим октановым числом. Еще добавим, что разные двигатели имеют индивидуальный запас стойкости к детонации. Если на одних моторах изменение УОЗ проходит без явных последствий, на других такие манипуляции могут быстро вывести ДВС из строя. Также важно понимать и то, что изменение угла опережения зажиганием проявляет себя не во всем диапазоне оборотов.

Обычно на высоких оборотах изменение УОЗ не дает результата, то есть мощность и момент не растут. Это значит, что максимальная скорость фактически остается прежней. При этом улучшение динамики можно наблюдать на низких и средних оборотах, чего обычно достаточно для большинства рядовых автолюбителей. Также во время чип-тюнинга производятся доработки топливных карт, меняются и другие настройки. Затем машина дополнительно настраивается в режиме «онлайн», то есть настройщик корректирует прошивку прямо на ходу, подключив ноутбук к системе управления двигателем. Добавим, что непрофессиональные настройщики часто идут самым простым путем, то есть фактически заходят в память ЭБУ и изменяют основные параметры заводской программы. Далее машину и работу ЭСУД никто не настраивает.

В этом случае последствия могут быть катастрофическими. Чип-тюнинг дизельного двигателя или бензинового мотора: влияние на ресурс ДВС Вполне очевидно, что даже если все операции по прошивке и настройке выполнены правильно, увеличение мощности и крутящего момента так или иначе будет означать износ ДВС. Прежде всего, происходит ускоренный механический износ нагруженных элементов и пар трения поршневое кольцо и стенки цилиндров, шатунные и коренные вкладыши в местах соединения с шатунами, коленвалом, в постели коленвала в БЦ и т. Например, работа поршневого кольца в цилиндре имеет следующие особенности. Пока топливо в цилиндре не горит, кольца испытывают минимум нагрузки. Стенка поршневого кольца находится параллельно стенке цилиндра. Однако в момент воспламенения топлива происходит скачок давления, в результате чего кольцо в своей канавке начинает выворачивать от нагрузки.

Угол выворота кольца в новых моторах небольшой, но постепенно элементы изнашиваются естественным образом. В результате поршневое кольцо под нагрузками своим краем начинает бить по стенкам цилиндра. Если не вдаваться в подробности, разбиваются кольцевые канавки, сильно изнашиваются стенки цилиндра. Что касается вкладышей, а также опорных элементов, кроме трения на детали воздействует и так называемая радиальная деформация. Простыми словами, происходит изменение формы отверстий. Вполне очевидно, что в парах трения образуются зазоры, появляются ударные нагрузки. Вкладыши попросту разбиваются, их также может провернуть.

Так вот, чип-тюнинг позволяет изменить параметры, которые были настроены на заводе. В результате увеличивается момент и мощность, но параллельно возрастают и нагрузки в самых важных узлах ДВС. Естественно, баланс износа, прогнозируемый конструкторами мотора, также будет нарушен. Получается так, что хотя увеличение мощности не особенно влияет на силу трения, при этом происходит увеличение давления на стенки подшипников скольжения и других элементов. В результате растут ударные нагрузки, процессы износа быстро прогрессируют, увеличивается зазоры и т. Параллельно могут быстрее выйти из строя катализатор и кислородный датчик. Также сокращается ресурс моторного и трансмиссионного масла, то есть смазочные жидкости нужно чаще менять.

На многих моторах вдобавок увеличивается расход масла на угар. Еще дополнительные нагрузки испытывает и система охлаждения ДВС, которая работает более интенсивно в результате увеличения мощности. По этой причине нужно следить за работоспособностью, качеством антифриза и чистотой каналов системы охлаждения. Как правильно чиповать двигатель и эксплуатировать прошитый мотор Становится понятно, что для грамотного чип-тюнинга необходимо иметь специальное оборудование, а также развернутый доступ к технологическим картам работы мотора. Многое будет зависеть и от опыта и квалификации самих специалистов. Дело в том, что изменение любого параметра например, момент зажигания или впрыска приводит к тому, что другие параметры также потребуют коррекции. Причем делать это нужно только с учетом полного понимания процесса и различных нюансов.

Только такой подход позволяет получить прирост мощности и момента с минимальным ущербом для ДВС. Еще важно учесть, что увеличенную мощность нужно использовать не постоянно, а только периодически для обгонов, при необходимости резкого старта и т. Особенно это актуально в случае с турбомоторами, на которых чип-тюнинг дает более заметный прирост. Причина заключается в том, что все системы остаются штатными, при этом не всегда запаса их производительности хватает для того, чтобы справиться с дополнительной мощностью без последствий для мотора. Получается, ресурс двигателя зависит не только от прошивки и квалификации настройщиков, но и от самого водителя. Если учесть, что даже стоковый двигатель на заводской прошивке под большими нагрузками быстрее выйдет из строя, тогда понятно, что постоянно нагруженный чипованный мотор попадет на капиталку еще быстрее. Другими словами, водителю не нужно постоянно использовать появившиеся после прошивки дополнительные возможности агрегата.

Скинул питание на пару сек и в вкладке EPROM нажимаю очистить После удачной очистки отключаю питание и отключаю контролер. Далее устанавливаю в машинку, но пока не собираю. Нужен контрольный заезд. Первое включение после прошивки Январь 5. Скачать j5d13i61 2111-1411020-71 Тюнинг от Almi. Динамичная, на базе J5V13I02. Калибровки приближены к знаменитой R61.

С этой прошивкой машинка поехала лучше,но все же решили следующую. Скачать j5d13i03 2111-1411020-71 Динамичная версия. Одна из самых удачных по динамике и тяге. На ней и остановились Скачать j5d13i63 2111-1411020-71 Динамичная. Машинка поехала со слов хозяина так что можно собрать машину.

Прежде всего хотим сказать, что установка электронного впрыска Инвент или Лискар технически значительно проще и считается более правильной, но если Вы не хотите дополнительно переплачивать 10-30 тысяч рублей, то эта статья для Вас, ведь установка «Января» на ауди обходится значительно дешевле. В нашем случае самостоятельная установка Января обошлась в 15 тысяч рублей, хотя на многих вещах можно было сэкономить и впринципе реально уложиться даже в 10 тысяч! К тому же после установки Января нам удалось продать родной дозатор топлива за 5 тысяч рублей! ЭБУ Январь 5. Форсунки Bosch 0 280 158 107 Волга 5шт.

Разъем фишка «Лира» под пятую форсунку. ДМРВ Siemens 20. Фишка к ДМРВ — 60р. Прямоугольная топливная рампа ВАЗ — 400р. Регулятор давления топлива ВАЗ — 300-600р. Топливный насос ВАЗ Можно оставить и родной насос — 500-700р.

ЭБУ Январь 5.1 на Ховер

Прошиваем ВАЗ 2107 с ЭБУ Январь 5.1.3 2104-1411020-01 без датчика кислорода. поставил на гранту(8кл.87лс) гбо4. при настройке посоветовали сделать прошивку ЭБУ под газ. там зажигание подвинуть, точку впрыска. как думаете сделать? без прошивки уже 200км проехал и едет лучше. Сравню с родным ЭБУ с прошивкой МОД6+вариатор. Все таки у меня есть надежда, что специальная прошивка под газ в январе будет лучше тупого завышения угла вариатора. Про газовую прошивку. Прежде чем поставить газовую на Логан, были испытаны все прошивки Паулюса, подходящие на 1.6 v8 В идеале нужна двухрежимная прошивка, она решит все споры и проблемы. Пока такая невозможна, для себя сделал выбор в сторону газовой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий