Слесарь электрик метрополитена зарплата

Прямой работодатель ГУП "Московский метрополитен" ищет сотрудника на вакантное место работы на должность Слесарь-электрик по ремонту и обслуживанию оборудования метрополитена. Работа слесарем в метрополитене в Москве: ищите работу на ГдеJob, поиск из 54 вакансий в Москве. Слесарь по ремонту производственного оборудования, слесарь-электрик по ремотру ования. 73 000 — 94 000 ₽.

Вакансии и работа слесарем в компании «Московский метрополитен» в Москве

Основные функции: Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту оборудования метрополитена Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту станционного и тоннельного оборудования метрополитена Разборка, ремонт и сборка узлов электромеханического оборудования, отдельных узлов и деталей электропусковой аппаратуры и электродвигателей малой мощности, устранять повреждение кабелей. Демонтаж и монтаж электрических схем электронагревательных устройств, приборов и подводки питания к ним. Участие в комплексных испытаниях оборудования, линий, станций.

Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.

Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.

В ходе обучения они изучают: Оборудование вагона. Пневматические и электрические схемы вагонов. Технику безопасности и алгоритмы действий в различных ситуациях. Правила эксплуатации метрополитена. Правила маневровой работы и т. Каждый месяц ученикам выплачивается стипендия.

Ее размер зависит от успеваемости студента. Условия труда и отдыха Согласно правилам смены машиниста длятся от 6 до 8,5 часа, между которыми должно быть не менее 12 часов отдыха. Кроме того, есть и ограничение на максимальное количество смен без перерыва — не более 9. Рабочие смены Время заступления на смену каждый день разное, но есть 3 основных смены: ранняя — с 06:30 до 15:30; дневная — с 08:00 до 18:00; ночная — с 15:00 до 10:00. Место и время начала работы указываются в графике, который составляется на месяц вперед. Оплата труда Заработная плата машиниста складывается из почасовой оплаты и различных доплат.

Стоит уточнить, что учитывается даже то время, когда сотрудники во время ночной смены отдыхают. За квалификацию. За выслугу лет. Лучшие сотрудники могут рассчитывать на премии в конце квартала и года. Во время отпуска сотрудники получают заработную плату по тарифу с учетом минимальной недельной нагрузки 36 часов. Больше, чем практика Особенностью Московского метрополитена является студенческий отряд, в котором новички могут проходить стажировку на различных должностях, включая машиниста.

Если студент вуза или колледжа захочет пройти практику, а затем и остаться в метро, то руководители студотряда помогут ему выбрать профессию из тех, которые сейчас нужны. Он, так же как и на обычной практике, будет работать в паре с опытным наставником, который будет следить за качеством работы, ставить отметки и помогать разобраться в тонкостях профессии. При этом студент будет работать наравне со штатными сотрудниками и получать заработную плату, Как попасть в студотряд Вы можете попасть в студенческий отряд Московского метрополитена 2 путями: Через вуз или колледж, в котором обучаетесь. Организация должна иметь договор с руководством метро. Для этого отправьте письмо на адрес studotryad mosmetro. Чтобы стать частью команды, нужно отвечать ряду простых требований: Профильное образование.

Хорошее здоровье. Для его оценки студентов направляют на медицинское обследование. Остаться на постоянную работу Когда практика подойдет к концу, ученикам, которые ответственно выполняли свои обязанности, получили хорошие оценки от инструкторов и наставника, предложат остаться и подписать трудовой договор. Каждый год примерно по 245 членов студенческого отряда принимают в штат. Что предлагается сотрудникам метрополитена Сотрудники метрополитена могут рассчитывать на следующие условия: Трудоустройство по Трудовому кодексу Российской Федерации. Стабильная «белая» заработная плата.

Возможность карьерного роста и профессионального развития. Полный социальный пакет. Ежегодный отпуск и оплачиваемые больничные. Бесплатное питание. Денежная помощь в некоторых случаях свадьба, рождение первого ребенка, смерть родственника. Организация летнего и зимнего досуга детей в лагерях.

Детские подарки к Новому году. Заработная плата работников Московского метрополитена Рассмотрим, сколько получают сотрудники Московского метрополитена.

Для бухгалтеров, инженеров, специалистов контроля качества, дизайнеров-проектировщиков необходимо высшее образование. Опыт работы Для некоторых профессий опыт не обязателен уборщики, вахтеры и прочие. Для трудоустройства машинистом электропоезда, инспектором службы безопасности, дежурным по станции нужно предварительно пройти обучение в Корпоративном университете в течение 5-6 месяцев. Для остальных профессий требуемый опыт работы разный, в основном от 1 года.

Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования( Московский метрополитен )

Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту металлоконструкций метрополитена Метро: Проспект Мира. Обязанности: Обслуживание, ремонт, содержание в исправном состоянии и проверка на работоспособность оборудования метрополитена.
Работа московский метрополитен слесарь в Москве свежие вакансии Вакансии электрик метрополитена в городе Москве. Работа в Москве. Лучшие объявления о работе электрик метрополитена от прямых работодателей Москва с лучших сайтов работы.
Реальная зарплата машиниста в метро в 2022 году! Токарь, сварщик, электрик стали самыми востребованными специальностями осенью этого года, по данным портала «». Данные аналитиков еще одного портала по поиску работы свидетельствуют: токарь (зарплата от 220 тыс. руб.) и врач-гастроэнтеролог вошли в конце.

Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту оборудования метрополитена (4, 5 разряд)

Подобная разница обуславливается тяжелыми условиями труда, за то сотрудник, проработав всего пару месяцев, может отправиться домой с суммой, позволяющей прокормить семью из нескольких человек весь год. Работа в компании Метрострой в Москве предлагают вакансии вахтой , зарплата, по отзывам, полностью покрывает все расходы на проживание. По прошествии времени вахты, работник может продолжить работу на предприятии или отказаться от нее. Учтите, что после увольнения, устройство на такое же рабочее место в этом же предприятии будет проходить на общих основаниях, вахта «Москва Метрострой» не является исключением. Вакансии для работы вахтой на Метрострое в Москве Соответственно представленным требованиям на Метрострой в Москве по вакансиям вахтой с хорошей зарплатой на шахтные профессии и другие требуются мужчины возрастом 18-45 лет. Иногда предприятия согласны принять в штат работников возрастом до 50 лет, но с условием крепкого здоровья. При поступлении на работу, соискателям обязательно потребуется предъявить справку о прохождении полной медкомиссии и признанием их пригодными к работе вахтовым методом и тяжелым условиям труда.

Лужение и пайка твердым и мягким припоями. Прокладка, разделка, сращивание кабелей. Что должен знать: принцип работы электромеханического оборудования метрополитена типы обслуживаемого оборудования и кабелей способы монтажа проводов.

Если вы уверены, что адрес набран верно, то страница, скорее всего, была удалена и ее больше нет. Монтаж санитарно-технических систем Монтаж внутренних трубопроводов; Монтаж наружных трубопроводов; Монтаж насосного оборудования; Монтаж санитарно-технических приборов; Монтаж теплотехнического, котельного оборудования. Обслуживание и ремонт санитарно-технических систем Обслуживание и ремонт внутренних систем водоснабжения; Обслуживание и ремонт санитарно-технических приборов; Обслуживание и ремонт наружных сетей водоснабжения; Обслуживание и ремонт внутренних систем канализации; Обслуживание и ремонт наружных сетей канализации; Обслуживание и ремонт внутренних систем отопления; Обслуживание и ремонт тепловых сетей.

Слесарь-электрик метрополитена — начальное профессиональное образование 23. Описание Выпускники осуществляют техническое обслуживание и ремонт инженерно-технических устройств метрополитена, станционного, тоннельного оборудования и эскалаторов. В процессе обучения студенты получают опыт выполнения слесарных, слесарно-сборочных, электро- и радиомонтажных работ, изучают основы промышленной электроники, электротехники и технической механики.

Слесарь-электрик метрополитена — начальное профессиональное образование (23.01.12)

вакансия в компании "Петербургский Метрополитен, государственное унитарное предприятие" в городе (регионе) Санкт-Петербург. Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту металлоконструкций метрополитена. Хочешь устроиться на работу электрик / электромонтажник в компании гуп "московский метрополитен"? Лучшие объявления в нашей базе Огромное количество рабочих мест. — Можете назвать самые востребованные специальности? — Это машинист электропоезда, дежурный по станции, инспектор службы безопасности, монтер пути, электромонтер, слесарь-электрик и другие технические профессии.

Реальная зарплата машиниста в метро в 2023 году!

Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования( Московский метрополитен ) Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту металлоконструкций метрополитена — это технический специалист, рабочий, который производит ремонтные работы и техническое обслуживание инфраструктурных и защитных элементов в метрополитене.
Токарь, сварщик и электрик рассказали о своих реальных заработках Вакансия № 16856656 на сайте «Работа в Москве и Московской области» от компании "Московский метрополитен" на должность "Слесарь-электрик (дистанция спецобъектов)" в городе (регионе) Москва в отрасли экономики "Рабочий персонал" → "Сантехник".
Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту оборудования метрополитена (3, 4, 5 разряд) Адрес. г. Москва, 129110, г. Москва, пр-кт Мира, д. 41. Вакансия. Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту оборудования метрополитена 4 разряда. Зарплата. от 60000.
Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек Слесарь-электрик по обслуживанию оборудования метрополитена – технический специалист базового уровня, рабочий, который обеспечивает надежную работу и техническое обслуживание энергетических объектов на метрополитене.

Об этой странице

Сотрудник подвижного состава должен точно соблюдать график движения и технику безопасности, а также быстро реагировать на внештатные ситуации. Требования к специалисту Начать подготовку на курсах раньше могли только мужчины от 18 лет, годные по состоянию здоровья. Летом текущего года сократился список работ и должностей, которые нельзя занимать женщинам. Минтруд официально разрешил женщинам управлять поездами в метро, впервые со времен Великой Отечественной войны. К ограничениям относятся наличие следующих болезней и отклонений: сужение поля зрения; плохая адаптация к свету в темноте; низкая острота зрения или слуха; сердечно-сосудистые заболевания; варикозная болезнь; эмоциональная неустойчивость. Машинистом может быть дисциплинированный, стрессоустойчивый, физически здоровый человек без вредных привычек и хронических заболеваний. Только таким под силу переносить критические нагрузки: работа ночью, вибрация и шум при движении, недостаток кислорода, высокое электромагнитное излучение, нахождение под землей в течение всего рабочего дня. Где учиться Чтобы устроиться работать водителем подземки, недостаточно иметь диплом техникума или вуза, хотя с базой знаний пройти подготовку непосредственно на предприятии будет намного проще.

В Москве получить среднее профессиональное образование по специальности «машинист локомотива» можно в таких учебных заведениях: Колледж железнодорожного и городского транспорта. Московский колледж железнодорожного транспорта при МИИТ. Метро — специфический вид транспорта, поэтому при каждом метрополитене есть свои отделы образования и подготовительные центры. Предподготовка неоплачиваемая, включает неделю теоретического курса и ознакомительную смену со специалистом. После предподготовки будущих машинистов учат в УПЦ учебно-подготовительный центр. Программа длится 747 часов. Это чуть больше четырех календарных месяцев, полтора из которых отводится практике в кабине.

Сначала обучающийся выходит на линию вместе с опытным работником по его графику, потом — самостоятельно. Во время обучения учащимся платят стипендию — 23 600 тыс. По окончанию курса нужно сдать экзамен по основным дисциплинам техническое, пневматическое, электрическое оборудование, управление , знать инструкции по маневровой работе, эксплуатации, сигнализации. Перед экзаменами учащиеся проходят 10-дневную практику. За это время нужно запомнить, как принимают и сдают состав, выучить все станции.

Студенты принимают участие в комплексных испытаниях пускорегулирующей, защитной аппаратуры, линий и станций, нарабатывают навыки выявления и исправления неисправностей в работе оборудования различных типов металлоконструкций, эскалаторов метрополитена. Кем работать Выпускники трудоустраиваются слесарями-электриками по обслуживанию и ремонту оборудования метрополитена, металлоконструкций, эскалаторов, станционной и тоннельной аппаратуры. Где обучаться:.

Введите название должности, профессии или специализации: Зарплаты слесарь-электрик Москва, январь 2024 года 85 000 руб. Такую зарплату также называют модальной зарплатой. Обзор зарплат на 01.

Мониторинг зарплат Обзор заработных плат по регионам и городам России. Подсчет средней зарплаты для популярных профессий и должностей. Официальная и неофициальная статистика.

Об этой странице

ГУП "ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН" предлагает вакансию "Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту эскалаторов ЭС-025". Адрес: Возможна работа на разных станциях метрополитена. Зарплата: от 57730 руб.
Профессия Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту оборудования метрополитена Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту эскалаторов 4 разряда. ГУП "Московский метрополитен".
Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту станционного и тоннельного оборудования метрополитена Таким образом, анализ заработных плат произведён на основе 66 вак. с указанной зп, что составляет ~92% от общего числа вакансий (=71) для 'слесарь-электрик' (Москва). Ёмкий обзор средних зарплат для 'слесарь-электрик'.

Заработная плата Электрика за 2023 год

производственная практика (3,5 месяца) – зарплата, как у помощника машиниста (до 48 000 рублей); после приема на должность машиниста – заработная плата от 61 900 рублей; средняя зарплата машиниста в метрополитене Санкт-Петербурга – 65-75 тыс. рублей. Полный рабочий день, зарплата от 45000 руб. Таким образом, анализ заработных плат произведён на основе 66 вак. с указанной зп, что составляет ~92% от общего числа вакансий (=71) для 'слесарь-электрик' (Москва). Ёмкий обзор средних зарплат для 'слесарь-электрик'. Рассмотрим профессию Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту оборудования метрополитена: описание работы, достоинства и недостатки, места обучения. Рассмотрим профессию Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту оборудования метрополитена: описание работы, достоинства и недостатки, места обучения. Адрес. г. Москва, 129110, г. Москва, пр-кт Мира, д. 41. Вакансия. Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту оборудования метрополитена 4 разряда. Зарплата. от 60000.

Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту оборудования эскалатора 4-5 разряда

Пока был в армии, родители развелись и поделили имущество между детьми. Александру досталась квартира в Санкт-Петербурге. Поначалу, когда приехал в Питер, работал на складах, в магазинах, но, когда обосновался со временем, вспомнил о родной специальности. И я устроился в метро — ведь госпредприятие означает хоть какую-то стабильность. Брали меня туда токарем 4-го разряда, со временем дали 5-й, потом 6-й это потолок. Зарплата мало чем отличается, когда повышается разряд, — тысяч на пять. Работа заключается в основном в изготовлении и ремонте оборудования; это болты, гайки, приспособления для ремонта и обслуживания коммуникаций метрополитена.

Также делаем штампы и пресс-формы. Но там с удовольствием берут рабочих, потому что их или нет вовсе, или старое поколение. Сейчас же больше идут в менеджеры, банкиры, пиарщики, маркетологи... В оборонку, думаю, меня бы взяли, они смотрят на опыт, а у меня опыт больше 10 лет работы по 6-му разряду. Но я не дергаюсь пока со сменой работы, у меня семья, ребенок, и очень нужна стабильность. Тем более в системе метрополитена для работников много льгот.

А кроме того, в оборонке тяжело работать. Это мне коллега с соседнего участка рассказывал, он ходил узнавал, хотел туда перейти. Работать приходится под постоянным наблюдением, под надзором начальства. Когда стоят над душой во время работы — я думаю, так себе удовольствие. У токарей бывает «халтура», можно немного подзаработать. Профессия интересная, думать надо.

На предприятиях в основном к одной профессии привыкли — или токарь, или фрезеровщик. А с моей специальностью можно и токарем, и фрезеровщиком устраиваться. На всем можно работать, допуск есть. Я универсал — делаю в небольших партиях детали и легко могу переключаться с одного на другое. А в соседнем участке, к примеру, поток, там делают одно и то же. Мне кажется, это не интересно, обыденно.

С другой стороны, Александр посетовал, что сейчас не ценят рабочих. Раньше, по его словам, на заводах в начальство выдвигали работяг, которые знали всю «кухню» производства. Начальники на производственных предприятиях сплошь да рядом молодые пацаны, только окончившие вуз и ничего не понимающие в производстве, или чьи-то сынки. Поэтому никто и не старается работать и отличаться. Пришел, смену отработал и домой. Это очень обидно и неприятно...

Но таково положение дел в наше время. И как вы проводите досуг?

Условия работы: Устройство эскалатора и взаимодействие его основных узлов; назначение отдельных элементов электросхемы; методы отыскания неисправностей в работе электросхем и их устранение; назначение устройств телеуправления эскалаторами и методы устранения дефектов в их работе; порядок перевода работы эскалаторов с телеуправления на местное ручное и обратно; основные допуски в монтаже эскалаторных узлов и их обозначение на чертежах. График работы: Сменный график.

В пятницу снова выхожу на работу с утра, и так по кругу. Впрочем, часто норма часов и обстановка на линии корректируют такой график. Можно отработать максимально девять смен без выходных. Машинисты могут заступать на станциях, где есть линейные пункты — специальные помещения с комнатами отдыха и приема пищи. Еще в линейных пунктах работают врачи, операторы, инструкторы. Здесь машинисты принимают смену, слушают инструктаж, проходят ежедневный медосмотр перед рейсом, сдают документы в конце смены и расписываются в журнале о ее окончании. У машинистов 42 дня отпуска, а через три года работы прибавляют еще три дня. Можно взять один большой, а можно разбить на несколько маленьких. Но один отпуск в году должен быть не менее 14 дней. Машинисты, отработавшие 12 с половиной лет, получают право на льготную пенсию — уход на пенсию в 55 лет. Есть дополнительная медицинская страховка от предприятия. Санаторий в Зеленогорске, база отдыха на Черном море и летний лагерь для детей в Рощине. Я за все время работы так и не смог побывать ни в одном санатории: в них четко определены дни заезда, поэтому отпуск надо подстраивать под них. К тому же путевку обычно нужно выбивать у профсоюза. Это все решаемо, но у нас на отпуск обычно были другие планы. База отдыха в поселке Кабардинка на берегу Черного моря. Источник: сайт Петербургского метрополитена Как проходит рабочий день Каждый рабочий день машинист начинает с медицинского осмотра в линейном пункте, затем он проходит инструктаж и под подпись изучает все вышедшие за неделю приказы. На все это дается от 10 до 20 минут. Перед сменой может подняться пульс или давление. Максимально допустимый пульс — 90 ударов в минуту. Каждый машинист имеет право три раза попробовать заступить на смену с интервалом 20 минут, если показатели все равно зашкаливают, то ему назначают медицинский осмотр в поликлинике. Бывает, машинисты опаздывают на работу, курят сигареты или пьют кофе перед медицинским осмотром — все это поднимает пульс. У меня были значения выше нормы из-за стресса перед повышенной ответственностью на работе, несколько раз я ездил в поликлинику. Там врачи обычно делают ЭКГ, измеряют дополнительно пульс и давление. Если все хорошо, дают допуск к работе. В этом случае надо снова ехать в линейный пункт и проходить там медицинский осмотр. Бывали случаи, когда машинисты несколько раз ездили в поликлинику: вроде врач дает добро, а в линейном пункте снова что-то не то. Обед и перерыв. За смену машинисту положен один перерыв на обед — от 40 до 60 минут и один или два дополнительных маленьких перерыва по 10—15 минут. Как правило, машинисты берут еду с собой и обедают в линейных пунктах. Столовые есть только в депо, и работают они только по будням.

Цель Центра — создание непрерывно совершенствующейся и адаптирующейся к требованиям динамично меняющейся внешней среды системы деятельности объединений студентов и аспирантов, а также подразделений, ответственных за проектную и инновационную деятельность молодежи в Университете Адаптеры СПбПУ Общественный институт «Адаптеры» — это студенческое объединение, активисты которого помогают первокурсникам в академической и социальной адаптации к вузовской среде. Адаптеры знакомят вчерашних абитуриентов со структурой университета, его кампусом, создают комфортную для обучения и общения атмосферу внутри группы и, конечно, помогают найти решение любой студенческой проблемы Смотреть TutorForces СПбПУ TutorForces SPbPU — добровольное студенческое объединение, созданное с целью обеспечения благоприятных условий иностранным студентам Политеха для их социальной и культурной адаптации к жизни в России Смотреть Объединённый Студенческий совет общежитий TutorForces SPbPU — добровольное студенческое объединение, созданное с целью обеспечения благоприятных условий иностранным студентам Политеха для их социальной и культурной адаптации к жизни в России Студклуб Политеха Студенческий клуб — место яркого студенчества! В Студклубе можно найти 15 студий и объединений для творческого развития, которые работают совершенно бесплатно Смотреть Студенческие отряды Бойцы студенческих отрядов занимаются различной профессиональной деятельностью, которая соответствует их направлению.

РезюмеТруд — свежие вакансии и резюме в России

Здесь же проводятся инструктаж и медицинское обследование. Как проходит рабочий день Рабочий день машиниста проходит так: Медицинский осмотр. Чаще всего проверяют только общее самочувствие и пульс. Максимально допустимое сердцебиение составляет 90 ударов в минуту.

Если работник не прошел обследование с первой попытки, то ему дают 20 минут отдохнуть, а затем повторяют осмотр. Инструктаж и изучение последних приказов и нормативных актов. На это отводится всего 20 минут.

Работа на линии. Обед и перерыв. Машинист по уставу имеет право на обеденный перерыв 40-60 минут и два 15-минутных отдыха.

Столовые для сотрудников есть только в депо, поэтому желательно брать еду с собой. Ночной отдых. Если вы заступили в ночь, то после закрытия метро можете отоспаться в депо.

Некоторые же составы вместе с персоналом оставляют на линии. Тем, чья смена уже подходит к концу, предписано в конкретное время оставить состав в тоннеле или депо. Места для остановки обозначены знаками, о которых расскажут на инструктаже.

Сложности Локомотив метро заполнен различными датчиками, а искусственный интеллект помогает управлять составом. Однако техника не избавляет от различных сложных ситуаций. Среди них: Пассажиры держат двери или высовывают вещи наружу.

В таких случаях двери неплотно закрываются, из-за чего система безопасности не позволяет привести поезд в движение. Иногда люди, удерживая двери, ломают механизм. Если что-то повредится, машинист обязан вернуться в депо.

Системный сбой. Иногда искусственный интеллект находит поломку там, где ее нет. Даже если ее нет, необходимо высадить пассажиров и добраться до ремонтного депо, где все механизмы проверят.

К сложностям также можно отнести однообразие и монотонность. Машинист обязан смотреть всю смену в темный тоннель и следить за индикаторами. Строго запрещено пользоваться смартфоном, включать музыку и отвлекаться на любые вещи, не связанные с управлением составом.

Частые вопросы к машинисту метро Рассмотрим несколько вопросов, которые часто задают машинистам. Например: «Есть ли руль в кабине? На некоторых станциях светофоры есть, но выключены.

Это обусловлено тем, что на пульте тоже можно узнать, можно ли начинать движение. Увольнение Если вы планируете уволиться, то сначала нужно написать заявление на имя начальника, а потом отработать 2 недели по установленному или новому графику. Когда последняя смена закончится, необходимо отдать жилет, фонарик и трехгранный ключ, необходимый для открывания двери кабины машиниста.

В день увольнения в отделе кадров работник получает трудовую книжку и возвращает пропуск. В течение суток ему перечисляют заработную плату и деньги за неотгулянные дни отпуска. Чтобы вернуться на работу, машинисту дается один год.

Если он снова решит устроиться в этот период, то его не заставят проходить подготовку в технической школе.

Условия работы: Устройство эскалатора и взаимодействие его основных узлов; назначение отдельных элементов электросхемы; методы отыскания неисправностей в работе электросхем и их устранение; назначение устройств телеуправления эскалаторами и методы устранения дефектов в их работе; порядок перевода работы эскалаторов с телеуправления на местное ручное и обратно; основные допуски в монтаже эскалаторных узлов и их обозначение на чертежах. График работы: Сменный график.

Смена длится максимум 6—7 часов. Разрыв между сменами — не менее 12 часов. В месяц официально должно быть 5—6 выходных. Где найти вакансии метрополитена Москвы Вакансии Московского метрополитена легко найти: На сайте job. Есть возможность отправить своё резюме. На сайтах по поиску работы, например на superjob. Можно лично обратиться в один из центров по подбору персонала: м. Выставочная, 2 ярус или м. Нагорная, ул.

Криворожская, д. Там вы получите информацию об имеющихся вакансиях, заполните анкету. Потом вас должны пригласить на собеседование. Существует студенческий отряд, где студенты ВУЗов могут пройти практику с последующим трудоустройством. Требования к кандидатам Требования к кандидатам зависят от профессии трудоустройства. Почти во всех случаях необходимо: Наличие образования Для работников клинингового центра, водителя автобуса, машиниста электропоезда, контролёра-кассира, монтера пути, грузчиков, требуется образование не ниже основного или среднего общего. Для электромонтеров, слесарей-электриков, маляров, монтажников, медицинских работников — не ниже среднего профессионального. Для бухгалтеров, инженеров, специалистов контроля качества, дизайнеров-проектировщиков необходимо высшее образование. Опыт работы Для некоторых профессий опыт не обязателен уборщики, вахтеры и прочие.

Для трудоустройства машинистом электропоезда, инспектором службы безопасности, дежурным по станции нужно предварительно пройти обучение в Корпоративном университете в течение 5-6 месяцев. Для остальных профессий требуемый опыт работы разный, в основном от 1 года.

Исследования Справочная информация Основные определения, термины и понятия сферы кадровых услуг. Статьи наших партнеров. Собстенный анализ и исследования кадрового рынка в России.

Слесарь-электрик (ОГМ)

Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту эскалаторов 4 разряда. ГУП "Московский метрополитен". до 33 120 руб. Старший слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту эскалаторов 1 разряда-2 разряда 1 категории (класса). Вакансия № 16856656 на сайте «Работа в Москве и Московской области» от компании "Московский метрополитен" на должность "Слесарь-электрик (дистанция спецобъектов)" в городе (регионе) Москва в отрасли экономики "Рабочий персонал" → "Сантехник". ― Описание профессии. Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту оборудования метрополитена – это специалист, который занимается обслуживанием и ремонтом электротехнического оборудования метрополитена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий