Солнечный февраль картина

Холст, масло. Картина Мартовское солнце в стране мастеров. Картина Весенний солнечный день написана Константином Юоном в 1910 году. На ней изображён тёплый и солнечный весенний день в Сергиевом Посаде. попробовать найти лоты похожие на Картина. Солнечный февраль 1947 год.

Февраль на картинах художников

Г. Н. Нисский профессиональный русский художник. Он написал много картин, и вот передо мной одна из картин Нисского Февраль. ется солнечный яркий февральский. Картина маслом на холсте «Солнечный февраль». Художник: Панов Игорь (Тольятти, Россия). Живопись выполнена в технике холст/масло. Размеры: 60см x 75см. Жанр: пейзаж. Подобные цвета бирюзы, лазури и синевы являются подарком русской природы в феврале. Картина создает впечатление приближающегося праздника. Картина солнце в а на заказ. Купить картину. Прикольная картинка со стихом про февраль: В феврале мороз трескучий, Щиплет за уши и нос. И сугробов снежных кучи Д | Картинки, Открытки, Поздравительные открытки.

Картина "Солнечный февраль. Этюд" Волошин Никита

Тема петербургского пейзажа является ключевой в моем творчестве. Особенно мне нравится писать его в технике акварели. Я являюсь членом Общества Акварелистов г. Также я постоянный участник областных и региональных выставок в городе Ярославле, в который я вернулась после окончания института. В творчестве для меня самое главное — выразить свои чувства, эмоции, свое отношение к миру. Чувства всегда определяли ту творческую форму, которую я впоследствии использую, будь то техника или выбор сюжета, композиции. Картина — свет души художника на данный момент времени, она несет силу даже не внешним своим проявлением, а внутренним, своей энергетикой.

Автор пытался изобразить берёзы максимально точно, передать всё великолепие их зимнего убранства.

Особое внимание Грабарь уделил изображению лазурного неба [9]. Сюжет картины На переднем плане картины изображена берёза , покрытая тонким кружевным инеем, который переливается и искрится даже под неяркими лучами солнца. Чуть дальше стоят молодые берёзы и совсем еще «подростки» с тонкими стволами. Создаётся впечатление, что они раскинули ветви и медленно кружатся в плавном хороводе , словно молодые девушки, встречая приход весны. Лес , изображённый на заднем плане картины, как будто разделяет небо и землю. Фоном для белоствольных красавиц стало снежное покрывало почти лазурного цвета и ярко-голубое небо [10]. Полотно, написанное с натуры, воспринимается как прекрасный миф о русской зиме.

Береза на картине похожа на чудо-дерево или сказочную морозную жар-птицу, которая расправила свои перья, напоминающий морозные узоры [2]. Настроение картины радостное и светлое. В этой работе Игорь Эммануилович сумел передать не только сам пейзаж , его реалистичный вид и малейшие нюансы, но и сам характер солнечного зимнего дня [9]. Это произведение производит на зрителя впечатление открытого свежего взгляда на природу и является самым последовательным воплощением импрессионистической поэтики в русском искусстве [2]. Живописный метод и цветовые решения картины Третьяковская галерея.

Лишь вдалеке, где виднеется лес, небо немного светлее. Весной, когда солнышко будет светить ярче, небо станет светло-голубым. На этом художественном полотне мы видим большую березовую рощу. Березки здесь разные. Есть крепкие и высокие, которым уже много лет. Но есть и совсем молодые деревья. У них более белый и тонкий ствол. На некоторых березах видна сухая листва. Видимо, в конце осени ударили морозы, и она не успела осыпаться. На переднем плане самая крупная береза. У нее изящно изогнутый ствол и густая крона. Создается впечатление, что она нам позирует. Густые ветви березы припорошены инеем, который сверкает на солнце. Поэтому кажется, что они светятся. Художник нам хотел показать, что деревья могут быть красивыми и нарядными не только летом, когда на них зеленая листва, или осенью, когда они в золотом убранстве. Но и зимой наша природа необычайно хороша. Картина завораживает своим волшебством. Хочется самому оказаться в этой зимней сказке. Пример сочинения 3 1. Грабарь известный пейзажист 2. Композиция картины 3. Береза - главный компонент на картине 4. Борьба между зимой и весной 5. Общее настроение картины И. Грабарь — русский художник, который жил в 20 веке. Его любимыми жанрами были пейзажи природы. На данной картине мы видим небо, снег, лес и поляну с березами. Это были любимые деревья Грабаря. Видимо потому что береза - символ России. Картина изображает солнечный, но холодный февральский день. Земля покрыта снегом, которые художник показал в несколько оттенках: синей, белой и голубой краской. На главном плане мы видимо старую изогнутую березу.

Плотность около 380 гр. Роспись художником Жикле Картина сначала типографским способом переносится на холст, получается "тусклый" отпечаток низкого разрешения , затем художник расписывает ее маслом. Роспись выполняется поверх контура изображения на хлопковом холсте. Срок изготовления 6-7 рабочих дней. Копия маслом Художник пишет картину с "нуля" на чистом холсте , сохраняя технику Автора, цвет оригинала, детализацию.

Февраль. Стихи и картины

Форма картины: Горизонтальная Описание произведения искусства: Солнечный февраль В нашей художественной галерее вы можете купить произведение искусства «Солнечный февраль» по низкой цене. Если вы где-то обнаружили цену на эту картину ниже - пожалуйста напишите нам через форму нашли дешевле и мы продадим ее по цене, которую вы нашли. Покупая картину со статусом в наличии, вы можете быть уверены, что получите оригинал, который вы видите на этом фото. У нас огромный опыт качественной упаковки, поэтому мы можем доставить картину с оплатой при получении практически в любой город России.

Тишина и покой этой картины так и манят оказаться посреди прекрасной березовой рощи, изображенной на холсте, что оставляет прекрасные, радостные впечатления и вызывает самые светлые воспоминания. Невозможно не отметить тонкое чувство красоты и любовь к природе творца, приложившего руку к написанию этой картины. Вариант 2 Перед нами картина «Февральская лазурь». На ней знаменитый русский художник И. Грабарь изобразил морозное утро февраля. Картина словно переполнена голубым сиянием. Снег искрится и переливается под солнечными лучами.

Береза пронизана солнечным светом. Лазурное небо безоблачно, к горизонту цвет становится светлее и переходит к сапфировому. В феврале еще достаточно холодно, однако солнце уже хорошо прогревает воздух. Мы видим, что вокруг лежит еще большое количество снега. На солнце чистый снег пронзает глаза светло — голубым сиянием. От берез падают тени, на снегу они становятся темно-синими и фиолетовыми. Ствол березы слегка изогнут, словно талия молодой танцующей девушки.

К низу он приобретает темный цвет, а на высоте становится белоснежным. Тонкие белоснежные ветви покрыты инеем, сияющие на солнце, словно украшенные бриллиантовой крошкой. На самой верхушке дерева все еще виднеется пожухлая прошлогодняя листва. Художник выбрал такой ракурс, с которого дерево предстает перед зрителем снизу вверх. Словно скульптура, запечатлевшая красоту природы. Позади главной русской красавицы, стоят еще совсем не окрепшие молодые березки. Они напоминают хоровод танцующих девушек.

Художнику удалось передать танец природы, ее ликование в связи с приближающейся весной. Ветви берез переплелись, словно тонкое кружево из шелка. Вдали виднеется густой лес, который разделяет небо и землю темной полосой. Если бы не он, то они слились бы в одно целое. Там в темном и холодном лесу все еще царствует зима. А здесь на поляне уже начинает пробуждаться весна. Игорь Грабарь по праву считается поэтом русской зимы.

Его картина настолько реалистична, что так и хочется подойти, и обнять эту тонкостволую березу, которая своими ветвями готова обнять тебя в ответ. Вдохнуть свежий морозный воздух солнечного февральского дня. Услышать скрип и хруст свежего проваливающегося под ногами снега. И самое главное насладиться тишиной природы. Художник поделился с миром частичкой той неописуемой красоты, которая встречается в России. Картина наполнена изобилием ярких красок и режущими глаза потоками солнечного света. От полотна исходит морозная свежесть и чистота девственной природы.

Вариант 3 И. Грабарь, талантливый русский художник-пейзажист изобразил на своем полотне зимний пейзаж, поражающий воображение. Зимний февральский денек играет ярким колоритом белоснежных красок, разбавленных небесной лазурью, такой глубокой и яркой. Множество оттенков голубого передают всю глубину полотна, перекликаясь и сливаясь воедино, они создают пеструю волшебную мозаику. В еще морозном воздухе ощущается легкое дуновение ветерка, предвещающее смену сезона и грядущее тепло. Солнечный свет озаряет лесную опушку. Обычно февраль, суровый, полный вьюг и метель, сегодня кроткий и тихий, ненастье отступило, пришли ясные деньки, предвещающие рождение новой жизни, тепло, а вместе с тем, и надежду.

На переднем плане горделиво распрямившись и раскинув еще нагие раскидистые ветви, стоит молодая березка. Стан белоснежной русской красавицы восхищает и притягивает взгляд своей почти неземной красотой. Такая высокая, тянущаяся к небесам, она словно кружится в танце. Ее подружки-березки, стоящие позади ровным строем, мелькают своими белыми стволами с черными полосами. Кажется, вот-вот они закружатся в хороводе по снежному поскрипывающему насту. Сквозь ветви деревьев небо превращается в разноцветный калейдоскоп, здесь множество цветов и оттенков — сиреневый, голубой, синий, фиолетовый, ультрамариновый. Нежные пастельные тона приятны глазу и заставляют вглядываться в детали картины снова и снова.

На заднем плане видна линия леса, деревья, плотно выстроившиеся рядом с друг дружкой, образуют плотную стену, изображенную расплывчатой темной почти сливающейся полосой. Пространство полно света и воздуха, создается впечатление открытого пространства. Контраст бирюзовых небес и белой укутанной в снежное покрывало земли создают незабываемый ни с чем несравнимый по очарованию пейзаж. Сколько радостных эмоций запечатлено в этом нежном зимнем пейзаже! Вариант 4 Перед нами зимний пейзаж. Небольшая березовая роща, а на ее фоне березовый лес. Автор в названии картины сообщает нам, что это февраль, последний месяц зимы, когда природа начинает просыпаться от зимней спячки, — воздух начинает пахнуть по-другому, теплом, солнце начинает светить ярче.

Позади находятся другие, более тонкие берёзы, объединённые в группы по два-три дерева. Вдали, на горизонте, виден сплошной берёзовый лес. На снегу, находящемся на переднем плане, видны тени деревьев, расположенных позади зрителя [11]. Главную роль в полотне играет первый план, на котором находятся берёзы, господствующие «над общим, над пространством».

В результате получился пейзаж не с «далевым видом», а с изображением «вплотную» [30]. Для картины «Февральская лазурь» Грабарь выбрал « по-уистлеровски » удлинённый по вертикали формат холста [26]. Аналогичный формат был уже использован художником ранее в картине «Белая зима. Грачиные гнёзда».

Такой формат позволил ему продемонстрировать пластику берёзы, «расправившей подобно крыльям свои веерные ветви», и подчеркнуть «бесконечность лазурного пространства» [13]. В частности, стволы берёз написаны мелкими раздельными мазками белых, жёлтых, красных и розовых тонов; аналогичный приём использован для изображения небесной лазури [12] [32]. Полотно рассматривается как «первый шедевр импрессионизма » в творчестве художника [33]. Отзывы и критика[ править править код ] Игорь Грабарь.

Мартовский снег 1904, ГТГ Искусствовед Ольга Подобедова отмечала, что среди пейзажей Игоря Грабаря — «поэта русской зимы, весны и осени» — наибольшую популярность приобрело полотно «Февральская лазурь» [11] , в котором автору «удалось создать один из поэтических образов природы и одновременно решить сложнейшие колористические задачи» [10]. По словам Подобедовой, «нигде художнику не удалось так ясно и полно высказаться, как именно в этой картине» [34] , и в берёзе «Февральской лазури» поэзия его живописи «достигла своей кульминации» [11].

Мастер создавал одухотворённые портреты природы — своей главной музы, которые словно оживают в глазах зрителя, позволяя ему погрузиться в волшебную обстановку трав, деревьев и неба. Пейзажи Левитана искусствоведы называют «пейзажами настроения». Весна», фрагмент Сам Левитан был не до конца удовлетворён своим искусством. Однажды он написал Чехову: «Может ли быть что-то трагичнее, как чувствовать бесконечную красоту окружающего, подмечать сокровенную тайну, видеть Бога во всем и не уметь, сознавая свое бессилие, выразить эти большие ощущения…» Духовные искания художника, размышления о жизни и смерти, о странностях мира и бренности человеческого бытия нашли отражение в его потрясающих произведениях, многие из которых, к сожалению, не были закончены. Мастер ушёл из жизни очень молодым, не дотянув несколько дней до 40 лет. Большинство пейзажей Левитана приобрёл Павел Третьяков, который начал скупать их ещё до того, как живописец прославился. Однако картина «Солнечный день» осела в частной коллекции, где находится и по сей день.

Рассмотрите на цветной вклейке с 2 репродукцию картины весенний солнечный день

Вот февраль вечера листает. Солнце топит снега, и в нас Тоже что-то немного тает. Современное искусство. Картины. Картина "Солнечный февраль. Этюд" Волошин Никита. Солнечный февраль. Зверьков Ефрем Иванович. Солнечный февраль. художник Колоколов Антон, картина Солнечный февраль Колоколов Антон, "Солнечный февраль", холст, масло, 46*60 см, 2007, продана. Все картины художника.

Поиск по этому блогу

  • Похожие сюжеты
  • Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь»
  • Сочинение 2
  • Свежие записи

И. Грабарь «Февральская лазурь» история картины

Автору пришлось вырыть траншею, чтобы передать всю величественность и красоту раскидистой березы на фоне февральского неба. Картина вызывает чувство восхищения, спокойствия, радости. Множество оттенков неба, от совсем светлого на небосводе до кобальтового в самой верхней точке показывает, каким красивым оно бывает в последний месяц зимы. Береза, настоящая русская красавица, выглядит помпезно и в то же время нежно.

Можно сделать вывод, что русская природа прекрасна. Она вдохновляет талантливых людей на создание настоящих шедевров. Грабаря «Февральская лазурь».

Рассмотрим ее подробно. На переднем плане стоит береза. За ней видна березовая роща.

Ветки деревьев голые, покрытые инеем. Под ними лежит снег. Небо занимает большую часть картины.

Оно яркое, изображено разными тонами голубого цвета, от светло-голубого до темно-синего. От берез ползут тени. Снег поблескивает на февральском солнце.

Мне понравилась картина «Февральская лазурь». Она красочная, по-зимнему свежая и яркая. На холсте изображен ясный и солнечный зимний день в березовой роще.

Земля устлана снегом, ветви берез припудрены инеем. Солнечные лучи преломляются в снежинках и создают игру света. Березовая роща кажется сказочной.

Небо и снег с оттенками лазури создают впечатление праздника. Прямо перед нами ветвистая высокая береза. Почти все ветки голые, только на верхушке сохранилось немного прошлогодней листвы.

За ней десятки таких же точно деревьев-близнецов. Белые ветви сплелись в замысловатый узор, и напоминают морозное облако. Там, где березы отбросили тень, снег нарисован синими и фиолетовыми красками.

Листочки на верхушках берез светятся, как золотые. Картина «Февральская лазурь» вызвала у меня восхищение. Просто удивительно, как много оттенков красок использовал И.

Грабарь для передачи безоблачного синего неба.

И именно березка подвигла его написать этот прекрасный пейзаж. Вот как вспоминает об этом сам художник: "Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей.

Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Когда я взглянул на верхушку березы снизу, с поверхности снега, я обомлел от открывшегося передо мной зрелища фантастической красоты: какие-то перезвоны и перекликания всех цветов радуги, объединенных голубой эмалью неба. Февраль стоял изумительный.

Ночью подмораживало, и снег не сдавал. Солнце светило ежедневно, и мне посчастливилось писать подряд без перерыва и перемены погоды около двух с лишним недель, пока я не кончил картину... Писал я с зонтиком, окрашенным в голубой цвет, и холст поставил не только без обычного наклона вперед, лицом к земле, но повернув его лицевой стороной к синеве неба...

На картине изображен чудесный февральский денек - радостный, солнечный, морозный. На первом плане мы видим нежную белоствольную красавицу-березу, обласканную солнечным лучом.

Глядя на картину, мы понимаем: зима приближается к концу. Это видно по подтаявшему сиреневому снегу, по длинным сапфировым теням на нём.

Когда смотришь на картину «Февральская лазурь», охватывает чувство радости и восхищения природой. Картина поражает чистотой света, ослепляет лазорево-синим цветом. Самостоятельная работа Попробуйте сами написать сочинение. При написании сочинения вы можете использовать репродукцию И.

Грабаря и следующий материал для описания картины. Материал напечатан на карточках для каждого учащегося Материал к сочинению Небо: сине-лазоревое, голубоватое, чистое; на горизонте ни облачка. День: ясный, лучезарный, солнечный, яркий, чудесный. Роща: залита солнцем, озарена солнечным светом; косые лучи зимнего солнца освещают рощу.

Берёзы: величественны, устремлены ввысь; стволы сверкают; коралловые ветки; стволы с жёлтыми, красноватыми, оранжево-коричневыми оттенками; искривлённая огромная берёза. Рефлексия О каком художнике вы сегодня узнали? Что вы запомнили о нём? Возникло ли у вас желание познакомиться с джругими картинами художника?

Информационные источники Литература: Ситникова Т. Поурочные разработки по русскому языку. В помощь школьному учителю Страхова Л. Сочинение по картине для младших школьников.

Санкт-Петербург: Издательский Дом «Литера», 2008 г. Серия «Начальная школа» Мое отношение к картине. Как-то раз, ясным морозным февральским утром художник-пейзажист Игорь Грабарь вышел на ежедневную прогулку. Он нечаянно уронил свою палку, с помощью которой пробирался по глубокому снегу, и, нагнувшись за ней, случайно посмотрел вверх.

Художник увидел зимнюю погоду и природу совершенно по-другому. Вскоре Грабарь снова пришел в лес, но уже вместе со своим другом. Они выкопали в снегу траншею как раз на том самом месте, где художник обронил свою палку. Грабарь улегся в эту траншею и начал писать картину, поэтому ракурс у неё такой необычный: она нарисована снизу вверх.

Через две недели работа была готова. Художник назвал её «Февральская лазурь». Грабарь изобразил белоствольную березовую рощу в солнечный морозный зимний день. Природа дремлет, укрывшись снежным покрывалом.

Когда я взглянул на верхушку березы снизу, с поверхности снега, я обомлел от открывшегося передо мной зрелища фантастической красоты: какие-то перезвоны и перекликания всех цветов радуги, объединенных голубой эмалью неба. Февраль стоял изумительный. Ночью подмораживало, и снег не сдавал.

Солнце светило ежедневно, и мне посчастливилось писать подряд без перерыва и перемены погоды около двух с лишним недель, пока я не кончил картину... Писал я с зонтиком, окрашенным в голубой цвет, и холст поставил не только без обычного наклона вперед, лицом к земле, но повернув его лицевой стороной к синеве неба... На картине изображен чудесный февральский денек - радостный, солнечный, морозный.

На первом плане мы видим нежную белоствольную красавицу-березу, обласканную солнечным лучом. Ветви ее широко раскинулись и устремились в ослепительно синее, чистое, огромное небо. На нем практически нет облаков.

Внизу - свежий, искрящийся на солнце перламутрово-бирюзовый снег.

Сочинение-описание по картине Весенний солнечный день Юона (8, 9 класс)

Снега еще достаточно большое количество, но местами имеются маленькие проталины, сотворённые яркими лучами от солнца. По крышам домов все же можно догадаться, что наступила весна, так как снег на них словно пазл расположен местами. Уже нет больших снежных шапок, они уже расстаяли. На голубом небе плывут несколько небольших фигурных облаков. С правой стороны картины запечатлён большой дом, сделанный из крепкого сруба, внизу каменный фундамент, окрашенный ярким цветом. Рядом с этим домом есть также и небольшие домики. Вдали можно увидеть золотые купола и понять, что там на возвышенности находится церковь. От нее картина становится еще светлее и приятнее. Картина писалась художником с небольшой возвышенности, чтобы по максимуму можно было запечатлеть все моменты весеннего солнечного дня, все красоты этого замечательного времени года, а также эмоции людей. На картине изображено много людей разного возраста. Детишки в солнечный день вышли погулять на улицу, покататься с горок.

Другие забрались на верхушку забора, чтобы быть еще ближе к солнцу. Взрослые встречают своих знакомых и ведут с ними увлекательные беседы, а кто-то возможно спешит по своим делам или просто прогуливаются.

Иногда протирать влажной тряпочкой от пыли. Холст на картоне, масло. Цена указана за картину без рамы, но по желанию покупателя могу оформить в подходящую раму. Автор Марина Андреева. Период 2000-2005.

Пейзаж выполнен в стиле импрессионизм. Полотно наполнено светом солнечного дня, который будет пронизывать и ваш дом. Я художник Вероника Есенова и каждую свою картину я создаю с большим удовольствием и вдохновением! Более 16 лет в живописи и творчестве! Картина маслом.

Береза - главный компонент на картине 4. Борьба между зимой и весной 5. Общее настроение картины И. Грабарь — русский художник, который жил в 20 веке. Его любимыми жанрами были пейзажи природы.

На данной картине мы видим небо, снег, лес и поляну с березами. Это были любимые деревья Грабаря. Видимо потому что береза - символ России. Картина изображает солнечный, но холодный февральский день. Земля покрыта снегом, которые художник показал в несколько оттенках: синей, белой и голубой краской. На главном плане мы видимо старую изогнутую березу. Ее нестройность не предает ей плохого вида. На среднем плане также березы, они более ровные. Их ветки переплетаются с главной березой. На все деревьях еще сохранилась листва, которая сверкает на солнце.

Ветки покрыты инеем который под лучами солнца набирает золотой оттенок. Художник явно хотел показать контраст между зимой и наступающей весной. На заднем плане мы наблюдаем темный лес. В нем до сих пор царствует суровая зима. На картине не изображено солнце, но мы явно чувствуем его тепло. Также мы наблюдаем фиолетовые тени, которые падают от берез. Над лесом и поляной мы видим безоблачное небо, ярко-синего цвета. Автор использовал несколько оттенков, когда его рисовал. Общее настроение картины радостное. Художник хотел показать нам, что теплая весна всегда приходит и побеждает холодную суровую зиму.

Пример сочинения 4 Художник Игорь Грабарь известен своими пейзажами, особенно красиво ему удавались картины, на которых изображена зимняя природа. У художника был особый взгляд на окружающий мир. Его картины не похожи на пейзажи других живописцев. Грабарю всегда удавалось найти уникальную палитру, чтобы показать всю красоту русской природы. На переднем плане изображены березы. Это достаточно символичное дерево для нашего народа. Красоту и утонченность берез воспевали в своих произведениях художники, поэты и писатели во все времена.

Лицевой стороной холст был повёрнут в сторону синего неба, так что на него не падали рефлексы от прогревшегося под солнцем снега. Грабарь также использовал зонтик , окрашенный в голубой цвет. Работа над картиной продолжалась в течение двух с лишним недель и была закончена «целиком на натуре». Художнику повезло с погодой: в течение всего этого времени дни были солнечными, а ночи — морозными, так что снег не таял [4]. В целом Грабарь был доволен результатами своего труда. В своих воспоминаниях он писал: «Я чувствовал, что удалось создать самое значительное произведение из всех до сих пор мной написанных, наиболее своё, не заимствованное, новое по концепции и по выполнению» [27] [13]. Первое время этот пейзаж упоминался под названиями «Голубая зима», «Лазоревый февраль» и «Конец февраля» [2]. В частности, под названием «Голубая зима» картина была представлена публике на 2-й выставке Союза русских художников [1] [5] , открывшейся 31 декабря 1904 года в Санкт-Петербурге [6] [7] , а в феврале 1905 года переехавшей в Москву [8]. Это название было случайным, для контраста с белой зимой. Картина «Февральская лазурь» входила в число экспонатов юбилейной выставки к 150-летию со дня рождения Грабаря, проходившей с 18 ноября 2022 года по 4 марта 2023 года в Инженерном корпусе Третьяковской галереи [28] [29]. Вершины дерева не видно — она срезана верхней границей холста. Позади находятся другие, более тонкие берёзы, объединённые в группы по два-три дерева. Вдали, на горизонте, виден сплошной берёзовый лес. На снегу, находящемся на переднем плане, видны тени деревьев, расположенных позади зрителя [11].

Февральская лазурь: изображение художником февральского дня

«Мартовское солнце», одна из лучших дореволюционных картин художника, написана в подмосковном Лигачёве, где К.Ф. Юон подолгу жил и работал. Именно такой день запечатлел в своей работе известный художник Игорь Грабарь. На картине «Февральская лазурь» изображен тихий солнечный денек февраля. Хотя день солнечный, морозы еще не отступают. Небо безоблачное и ясное, но оно сверху темно-голубого цвета. Наверное, поэтому картина называется «Февральская лазурь». описание похитителя картин Голубой февраль. Как зачарованные, березы выстроились в ряд. Ажурный иней фантастическим образом подчеркивает ветви и голубизну неба. Картины русского художника Сильвестра Феодосиевича Щедрина. Его называют основоположником русского реализма.

Февральские картины

Очевидно, деревья в этой роще пережили немало ненастных ураганных дней. И осознание этого заставляет особенно ценить прелесть того спокойного момента, который посчастливилось наблюдать художнику. На чистом голубом небе видны лишь несколько пушистых, мирно плывущих облаков. Берёзки стоят тихо, словно притаившись. Не шелохнётся ни один из имеющихся на их ветвях коричневых прошлогодних листочков. Позади рощи Грабарь изобразил расположенный широким полукругом густой лес. В целом настроение картины радостное и умиротворённое.

Ряд его картин посвящён древнерусской архитектуре. Картина Весенний солнечный день написана Константином Юоном в 1910 году. На ней изображён тёплый и солнечный весенний день в Сергиевом Посаде. На переднем плане живописец изобразил деревенских девушек, резвящуюся детвору и домашних птиц, топчущихся на подтаявшем снегу. Девушки справа словно позируют не художнику, а фотографу. На их лицах выражена явная уверенность в своей красоте, девушки задорно смотрят в сторону пишущего картину.

Всю поляну покрывает снег. Он на полотне разных оттенков: синего, белого, голубого. На переднем плане холста стоит большая, красивая береза. Она старая.

На это указывает толстый ствол и большие ветки. Рядом с ней находятся более молодые берёзы. Они не очень большие и тонкие. На заднем плане картины мы видим темный лес. Но общее настроение пейзажа радостное. Смотря на него хочется улыбаться Картина художника Грабаря мне очень понравилась! Изображенный на ней пейзаж прекрасно передают всю красоту зимнего леса! Теперь я знаю, что деревья могут быть красивыми как летом, так и зимой! Gosha Dogadin Профи 599 7 лет назад Передо мной картина великого художника И.

Девушки справа словно позируют не художнику, а фотографу. На их лицах выражена явная уверенность в своей красоте, девушки задорно смотрят в сторону пишущего картину. На среднем плане мы видим деревенские дома с яркими крышами, на которых уже растаял снег. Справа и слева изображены деревья, на которых сидят птицы. Вероятно, грачи уже прилетели. На заднем плане картины слева видны церковь и колокольня Троице-Сергиевой лавры.

Petersburg

Автор пина:Lidiya. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Арт журнал. Аукцион. Картина. Стиль. Абстракция. Солнечный февраль Панов Игорь. Февраль Александр Полунин.

Как написать сочинение на тему февральская лазурь 5 класс

Картина солнце в а на заказ. Купить картину. современный портал, позволяющий покупать и продавать произведения изобразительного искусства. На картине я «Февральская лазурь» изображено морозное февральское утро. Все вокруг наполнено голубым сиянием. Искрящейся снег переливается под солнцем. Солнечный февраль/Sunny februar. Солнечный февраль, 1999 76x102cm Sunny februar, 1999(download). Картина «Солнечный февраль. Картина солнце в а на заказ. Купить картину.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий