Темы для выступления на мо учителей начальных классов по фгос

Анализ работы МО учителей начальных классов за 1 полугодие 2019-2020 учебного года В 2017 – 2018 учебном году МО учителей начальных классов работало. по теме «Повышение эффективности и качества образования в начальной. * обобщение и представление опыта работы учителей (открытые уроки, мастер-классы, творческие отчеты, публикации, разработка методических материалов) на различных уровнях; * обеспечение преемственности при организации образовательного процесса. 10. Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах. 11. Повышение квалификации педагогов на курсах. Прохождение аттестации педагогических кадров. 4 классов. 6 Планирование открытых уроков, внеклассных мероприятий, выступлений, докладов. 7 Формирование банка данных о кадровом потенциале учителей начальных классов. ческая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеурочной деятельности. ления учителей начальных классов на ШМО, практико-ориентированных семинарах.

Анализ работы МО учителей начальной школы

Отставаний и невыполнения учебных программ не выявлено. Контрольные работы, срезы знаний контрольное списывание, словарные диктанты, арифметические диктанты , уроки развития речи, практические работы проведены согласно тематическому планированию. Большинство учителей начальных классов творчески подходят к своей работе, используют новые педагогические технологии, личностно-ориентированный подход. Это способствует развитию познавательных интересов у учащихся, логического мышления, памяти, воображения, привития интереса к учебной деятельности. Важно уже в начальной школе поддержать интерес детей к знаниям, выявляя особо одаренных учеников. Ведь именно в этот период проявляются и активно развиваются склонности, способности, таланты. В основе работы с одарёнными учащимися лежит разноуровневая дифференциация, которая широко применяется учителями начальных классов на разных этапах учебного процесса.

Спрыгина,в региональном этапе всероссийского конкурса юных исследователей окружающей среды «Открытия 2030», в международном конкурсе исследовательских работ «Правнуки победителей», во всероссийской олимпиаде «Юный предприниматель и финансовая грамотность»,в межрегиональном фестивале «Радуга успеха», в школьных конкурсах «Строки, опалённые войной», «Живая классика», в региональном проекте «Окна Победы». Подробнее информация представлена в отчёте о методической деятельности каждого учителя. Анализ работы с родителями. Большую помощь в организации учебно-воспитательного процесса оказывают родители учащихся. Основными формами работы с родителями в школе являются: - родительские собрания как классные, так и общешкольные ; - родительский всеобуч; - индивидуальные беседы с родителями классных руководителей и администрации школы. В прошедшем учебном году были проведены пять родительских собраний: сентябрь - организационное, ноябрь - подведение итогов первой четверти, февраль - подведение итогов второй четверти, апрель — подведение итогов третьей четверти, май - итоги окончания учебного года.

Родительские собрания показали хорошую работу классных руководителей с родителями учащихся.

Набор учащихся с которыми я сейчас работаю — это дети из неблагополучных и неполных семей, с ослабленным здоровьем и слабым уровнем подготовленности к школе. Роль коррекционно-развивающих игр на уроках математики в развитии речевой и мыслительной деятельности учащихся Специальная коррекционная школа осуществляет обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья.

План-график работы МО учителей русского языка и литературы. План работы школы на 2023-2024 учебный год по ФГОС.

План-график работы МО учителей русского языка и литературы. План работы школы на 2023-2024 учебный год по ФГОС.

План работы ШМО учителей начальных классов.

Пополнение тематической папки «Методическое объединение учителей начальных классов». Организационная и учебно-воспитательная деятельность: Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования. Отбор содержания и составление учебных программ. Корректировка рабочих программ, в случае необходимости Утверждение индивидуальных программ по предметам Взаимопосещение уроков учителями с последующим самоанализом достигнутых результатов. Выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на основе разработанных образовательных стандартов по предмету.

Организация открытых уроков по определенной теме с целью обмена опытом Организация и проведение предметных недель в школе. Организация и проведение предметных олимпиад, конкурсов, смотров. Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах. Повышение квалификации педагогов на курсах.

Прохождение аттестации педагогических кадров.

Обеспечить методическое сопровождение функционирующих программ и проектов. Совершенствовать систему внеурочной работы через обогащение содержания, форм и методов внеурочной деятельности.

Ожидаемые результаты работы : Овладение учителями системой преподавания предметов в соответствии с курикулом. Создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей. Направления деятельности МО учителей первой ступени : - Обновление методов обучения в соответствии с курикуллом.

Заседания МО. Повышение квалификации учителей самообразование, курсовая подготовка, участие в семинарах, конференциях, мастер-классах Участие учителей в конкурсах педагогического мастерства. Проведение мониторинговых мероприятий.

Продолжить просветительскую работу с родителями по вопросам обучения и воспитания, систематически знакомить их с результатами обучения и достижениями учащихся, разработать тематику классных собраний на основе родительского запроса. Создать условия для реализации творческого потенциала педагогов, поддерживать и стимулировать инициативу учителей, развивать и совершенствовать различные формы методической деятельности. Применять мониторинговую систему отслеживания успешности обучения каждого ребенка, его роста. Сохранить у детей желание учиться дальше и сформировать у них основы умения учиться через ситуацию успеха, портфолио.

Роль коррекционно-развивающих игр на уроках математики в развитии речевой и мыслительной деятельности учащихся Специальная коррекционная школа осуществляет обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья. Успешность обучения ребенка с интеллектуальным недоразвитием зависит от многих причин, в частности от владения учителем основами изучаемого предмета и его методической грамотности, умений точно подобрать тип задания, сформулировать инструкцию, оказать помощь, создать условия для применения заданий.

План работы МО начальных классов

ления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах. ние семинаров, вебинаров, встреч в образовательных учреждениях города и района. Единая тема методического объединения: Совершенствование профессиональной компетентности учителей начальных классов по формированию личностных, метапредметных и предметных компетенций учащихся. Цель. 2017 учебный год. 2. Обсуждение и утверждение плана работы МО на 2017-2018 учебный год. 3. Утверждение тем по самообразованию педагогов. 2024 учебный год по ФГОС с протоколами. План работы МО классных руководителей на 2023-2024 учебный год по ФГОС с протоколами заседаний; План работы МО учителей истории и обществознания на 2023-2024 учебный год.

Планирование работы методобъединения учителей начальных классов

Организация работы с одаренными детьми. Формы методической работы : Открытые уроки и внеклассные мероприятия. Круглые столы, семинары, семинары-практикумы,, мастер-классы, презентация опыта. Индивидуальные консультации с учителями-предметниками. Целевые и взаимные посещения уроков с последующим обсуждением их результатов. Работа между заседаниями : 2.

Внеклассная работа проведение праздников, экскурсий, и т. Работа с родителями родительские собрания, консультации, привлечение к сотрудничеству.

Консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС Методическая работа 1. Основные направления модернизации учебного процесса: дальнейшее внедрение новых современных технологий, позволяющих переосмыслить содержание урока с целью формирования основных компетентностей у учащихся. Взаимопосещение уроков. Проведение открытых уроков учителями МО. Внеклассная работа проведение праздников, экскурсий, школьных олимпиад и т.

Работа с родителями родительские собрания, консультации, привлечение к сотрудничеству. Работа кабинетов пополнение учебно-методической базы. Выявление затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам в период подготовки к аттестации. Диагностическое обеспечение.

При составлении планов школьного методического объединения, были учтены поправки из прошлого 2021-2022 учебного года. Организационные и учебно-воспитательные задачи: Изучить нормативную и методическую документации по вопросам образования. Выполнить отбор содержания и составить учебные программы Познакомиться с анализом состояния преподавания в начальных классах по итогам внутришкольного контроля. Посещение уроков молодых специалистов учителями-наставниками с последующим анализом достигнутых результатов; Организация и проведение предметной недели в школе.

Выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на основе разработанных образовательных стандартов по предмету.

Укрепление здоровья детей и применение в ОП оздоровительных технологий. Осуществление психолого-педагогической поддержки учащихся на основе дифференцированного подхода. Кооперация начального и среднего образования; преемственность обучения. Совершенствование и углубление межпредметных связей на основе внедрения и распространения интегрированных уроков, способствующих развитию функциональной грамотности учащихся. Расширение применения диагностических методик УУД 9. Создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей.

МО начальных классов

Внедрение в практику работы всех учителей МО технологий, направленных на формирование учебно-познавательной мотивации обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно-коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемно-диалогического обучения, метод проектов. Информационное обеспечение. Работа с документами.

Работу учителей начальных классов за 2020-2021 учебный год можно считать удовлетворительной. Учебные программы по всем предметам пройдены. Поставленные задачи в основном выполнены. Консультации, беседы с учителями, разработка и внедрение в практику методических рекомендаций для учителей оказывают корректирующую помощь. Учителя начальных классов продолжат работу над повышением своего педагогического мастерства и уровнем преподавания, продолжают работать по внедрению инновационных технологий в образовательном процессе; 4. Учителя изучают нормативные документы и примерные образовательные программы ФГОС второго поколения, изучают методику системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников.

Учителя школы владеют методикой дифференцированного контроля, методикой уровневых самостоятельных и контрольных работ. Учащиеся начальных классов были постоянными участниками школьных концертов, посвященных различным праздничным датам, внеклассных мероприятий творческого и спортивного характера. Методическим объединением постоянно осуществлялся контроль ведения школьной документации, составлялись контрольные работы, проводилась проверка дневников и тетрадей учащихся. Но наряду с имеющимися положительными результатами в работе педагогического коллектива начальной школы имеются недостатки: - недостаточное количество взаимопосещенных уроков; - не велась работа по обмену опытом; - низкая активность участия педагогов школы в профессиональных конкурсах. Рекомендации: 1. Создать условия для активизации участия учителей в профессиональных конкурсах муниципального, регионального и всероссийского уровней. Отслеживать работу по накоплению и обобщению передового педагогического опыта. Рекомендовать педагогам школы обобщить свой педагогический опыт на школьном, районном уровне.

Формы и методы индивидуальной работы с учащимися на уроке и во внеурочное время На протяжении нескольких лет моей работы я отметила, что в моем классе дети , которые требуют особого внимания в процессе обучения. Набор учащихся с которыми я сейчас работаю — это дети из неблагополучных и неполных семей, с ослабленным здоровьем и слабым уровнем подготовленности к школе.

Содействовать формированию инициативной, творческой личности педагога. Создавать оптимальные условия для развития основных компетенций обучающихся сообразно с их интересами, способностями и возможностями. Целевые индикаторы и показатели успешности работы МО -Положительная динамика достижений обучающихся в освоении предметных курсов начальной школы. Ожидаемые результаты - Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта.

Контроль -Управление реализацией и корректировка плана работы МО осуществляется педагогическим составом МО, администрацией школы, руководителем МО Основные направления 1. Изучение направлений деятельности педагогов тема самообразования. Анализ работы педагогов с целью оказания помощи. Информационная деятельность: 1. Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности. Продолжение знакомства с обновленным ФГОС начального общего образования.

Пополнение тематической папки «Методическое объединение учителей начальных классов».

План работы ШМО учителей начальных классов.

Направления работы МО учителей начальных классов на 2022-2023 учебный год: Организационная работа МО: Организация олимпиад, конкурсов; -Организация курсовой подготовки учителей. Направления работы МО учителей начальных классов на 2022-2023 учебный год. План работы по основным направлениям деятельности. 3. Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах. 4. Повышение квалификации педагогов на курсах. Состав методического объединения учителей, реализующих ФГОС НОО. работы МО учителей начальных классов за 2021-2022 учебный год. 2. Выступление по теме: Обновленный ФГОС третьего поколения: изменения стандартов. Тема: Формирование профессиональной компетентности педагога начальной школы для качественной подготовки и обучаемости учащихся по обновленному ФГОС НОО. учителю, Планирование, План ШМО учителей начальных классов 2023-2024. Цель школьного методического объединения учителей начальных классов: Совершенствование педагогического мастерства в условиях ФГОС, путём внедрения в учебно-воспитательную деятельность современных образовательных технологий.

Международный педагогический портал

  • Основная тема работы МО: «
  • Похожие файлы
  • Домашний очаг
  • План работы методического объединения учителей начальных классов
  • Анализ работы МО учителей начальной школы
  • Планирование работы методобъединения учителей начальных классов

План работы МО учителей начальных классов

2023 учебный год. ания к рабочей программе по учебному предмету как основному механизму реализации основной образовательной программы (в соответствии с требованиями обновленныхФГОС). 2022 учебный год. Оказать методическую помощь педагогическим работникам в вопросах реализации обновлѐнных ФГОС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий