Тулуз лотрек афиша мулен руж

Тулуз-Лотрек танец в Мулен-Руж. Кабаре “Мулен Руж” у всех на слуху. Однако не все знают, что значительную лепту в его прославление внёс художник Анри де Тулуз-Лотрек. Тулуз-Лотрек одним из первых серьезно занялся созданием афиш, он поднял жанр рекламного плаката до уровня высокого искусства. Анри Мари Раймон де Тулуз-Лотрек-Монфа. Танцовщица Ла Гулю, увековеченная на картине Тулуз-Лотрека. Например, великий художник Анри Тулуз-Лотрек дни и ночи проводил в «Мулен Руж», делая зарисовки и превращая их потом в плакаты и картины. На его полотнах — самые красивые актрисы кабаре того времени. 2536px × 1950px. Ла Гулю с двумя подругами в «Мулен Руж». 1892 г. Музей Метрополитен, Нью-Йорк. Одна из известнейших картин Тулуз-Лотрека — отпрыска аристократического рода, которого называли «лучшим другом кафешантанных певичек и падших женщин».

Как плакат-однодневка стал символом Парижа

Анри Тулуз-Лотрек. Винсент Ван Гог 1887 г. Но впоследствии тяга ко всему новому и неизведанному взяла верх, и молодой художник создает свой собственный стиль живописи: с резкими силуэтами, с необычными ракурсами фигур, напоминающими восточные гравюры.

Ее сразу купил Оллер, а Зидлер повесил в холле рядом с картиной "В цирке Фернандо: наездница". Среди публики Лотрек изобразил своих приятелей по разгульной жизни. Наводите мышку на картины и увидете их название. Кроме картин, Анри запечатлел знаменитое кабаре и на афишах. Первая афиша "Мулен Руж" была сделана Жюлем Шере, который пользовался популярностью со своими слащавыми розово-голубыми плакатами. Лотрек с удовольствием взялся за эту работу, тем более что афиша - возможность познакомить с его творчеством широкие массы.

В те годы были даже специальные выставки афиш. Многие срывали понравившиеся афиши для своей домашней коллекции этих предметов.

Художник ответил, что всё очень просто — дело только в вывеске, которой хозяин представляет свое заведение.

После четырех месяцев яростной работы над литографией, бывшей тогда в новинку, он выдал хозяину кабаре такое изображение, что его друг, посмотрев, заключил: «Ну вот. Теперь нас всех посадят в тюрьму». Изображение ни в коем случае не было похабным.

Оно было яростно энергичным: по меркам того времени, просто сшибало с ног. На следующий день после расклейки этой афиши кабаре «Мулен Руж», его хозяин, изображенная на афише танцовщица Ла Гулю со своим партнером и сам Анри де Тулуз-Лотрек проснулись знаменитостями. Анри де Тулуз-Лотрек.

Семья во всеуслышание объявила его творчество «недостойным мусором», а его самого — позором фамилии. Отец ненавидел подписи сына на картинах, и даже дядя, всегда бывший для Анри единомышленником и опорой, согласился с общим мнением. Слава «рисователя афиш» уронила Лотрека и в глазах высокой критики, которая после первой персональной выставки в 1893 году обозвала его творчество «грязными работами похотливого карлика».

Противостояние с обществом делало его юмор всё более злобным. Он чувствовал себя непонятым. В письме матери Лотрек писал: «Мои картины не грязные, они всего лишь правдивы.

А правда иногда безобразна». Хорошей иллюстрацией этих слов можно считать портрет одной из его любимых моделей. На картине «Прибытие Гулю в «Мулен Руж» звезда канкана изображена совсем не такой, какой была на самом деле.

Такое впечатление, что художник увидел её через десять не лучших лет — помятой, растрепанной, с обвисшей грудью, пьяной, с трудом опирающийся на провожатых. Но характерно, что даже в таком образе Гулю представала не потухшей и увядшей, а со всё тем же пиратским огоньком в глазах образ, который массовая культура продолжает эксплуатировать по сей день.

Это уже он в своем воображении дорисовал и изобразил меня в красном в белый горошек корсаже. В итоге он нарисовал эту афишу в американском стиле, следуя совету своего друга-художника Пьера Боннара". Уже известный к тому времени постимпрессионист Тулуз-Лотрек, будучи постоянным посетителем кабаре, написал картину «Ля Гулю» полотно его кисти сегодня находится в коллекции Музея Современного искусства Нью-Йорка. Жанна резко отличалась от других танцовщиц кабаре. Она была утонченной, чувственной натурой, которая ценила и понимала искусство. Она никогда не заводила романов ради развлечения и не продавала себя за деньги, всегда была лишь с теми, кто ей действительно нравился. За эту свою неуместную порой утонченность и высокую мораль другие танцовщицы сильно невзлюбили ее. А вот Тулуз-Лотрек наоборот.

Он обожал Жанну и написал не один плакат с ней. Популярность наравне с Ля Гулю Жанна приобрела, когда выступила со своим сольным номером на открытии Мулен Руж в 1889 году. Жанна никогда не брала уроков танцев и была самоучкой. Она, однако, не могла похвастаться счастливым детством. Отец рано покинул семью, а мать Жанны избивала девочку и довела ее до нервного срыва, в результате чего юная Жанна оказалась в сумасшедшем доме, откуда она смогла выйти благодаря своим сестрам, которые ценили ее врожденное умение танцевать и не хотели хоронить такой талант за стенами больницы. Следствием ее заболевания она также лечилась от так называемой "пляски святого Вита", как тогда называли хорею —нарушение двигательных функций организма стали резкие движения, которые очень вписывались в ее танец и стали визитной карточкой Жанны. Она была полной противоположностью Ля Гулю, чопорной, немного надменной, казалась холодной, разбиралась в литературе и искусстве. Её образ абсолютно покорил Тулуз-Лотрека, и она стала одной из его любимых моделей для плакатов наравне с Ля Гулю. Обе известнейшие и блистательные дивы Мулен Руж закончили жизнь в нищете, забытые и брошенные всеми. Ля Гулю сама ушла из кабаре на пике своей известности, решив, что она уже достаточно популярна и богата.

Она хотела открыть свой собственный балаган — представление сродни цирку, однако зрители по-прежнему шли в Мулен Руж, приобретая билеты на Ля Гулю. С течением времени она обанкротилась, ее собственное дело прогорело. Жанна Авриль вышла в итоге замуж за немецкого художника, который ей изменял и заставил немало страдать из-за этого. Она умерла в одиночестве и нищете в возрасте 75 лет. Иветт Гильбер Певица Иветт Гильбер была еще одной из самых знаменитых певиц кабаре. Рыжая, худая, курносая и в неизменных черных перчатках, она покорила Тулуза-Лотрека своим образом. Она пела в ставших популярных тогда кафешантанах. Они приобрели популярность в результате того, что Луи Наполеон, став императором Франции, запретил петь в стиле кабаре на улицах и в общественных местах, поэтому многочисленные любители такого увеселительного времяпрепровождения нашли убежище в кафешантанах на франц. Иветт Гильбер обладала прекрасным голосом и продолжала записывать песни на протяжении сорока лет, оставив, таким образом, большое наследие своим потомкам. Она писала в дневниках про свои выступления в кабаре Мулен Руж так: "Творить бесстыдные выходки и демонстрировать пороки моих слушателей, превращая их в темы юмористических песенок и заставляя их смеяться над собой".

За каждой из девушек, выступавших в заведении, всегда тянулся шлейф поклонников и, учитывая статус и известность кабаре, часто это были весьма уважаемые знаменитые люди, а то и венценосные особы. Мистенгет После пожара в 1915 году, который разрушил Красную Мельницу, она была восстановлена лишь десятью годами позже. Именно в этот период актриса, певица и танцовщица под сценическим именем Мистенгет стала содиректором варьете. Звезда собственного небольшого шоу «Встреча с Мистенгет» 1925 , она была также директором швейных мастерских по сценическим костюмам. Она начала свою карьеру в варьете "Трианон" в 1864 году, однако не имела головокружительного успеха после первого же выступления. Признание приходило к ней постепенно. До 1914 года она выступает в пьесах, кабаре, играет в кинематографе. Весь этот опыт ей пригодится, чтобы после Первой мировой войны стать той самой Мистенгет, которую все знают и запомнят. Признание всецело является ее собственной заслугой. Еще когда она только подрабатывала в цветочном магазинчике, все заработанные средства она тратила на обучение хореографии, игре на скрипке, вокалу.

Слава к ней пришла в 1909 году, когда вместе со своим партнером Максом Дирли, с которым она вместе выступала вечерами в знаменитом кабаре "Казино де Пари", исполнила экстравагантный танец апашей, включавший в себя ряд акробатических трюков и, конечно же, чувственный. После этого о ней заговорили. Танец включили в программы кабаре по всему миру. Её ноги стали называть самыми красивыми ножками Парижа, и поговаривали даже, что она их застраховала на сумму в 500 тысяч франков. После этого выступления ее карьера пошла в гору. Мистенгет была теперь главной звездой труппы.

Постимпрессионизм

Тулуз-Лотрек среди нас. Эстетизация вульгарности или отображение внутренней гармонии? До той самой знаменитой афиши Лотрека 1891, Жюль Шере успел создать два плаката для кабаре Мулен Руж. Звезды «Красной Мельницы». Танцовщицы Мулен Руж были отдельной кастой.
Танцы в Мулен-Руж Анри де Тулуз-Лотрек стал частым персонажем фильмов. Его образ неоднократно воплощали на экранах. Самой примечательной картиной можно назвать «Мулен Руж» 1952 года, где художника сыграл актер Хосе Феррер.
Тулуз-Лотрек, Анри де - Кадриль в Мулен Руж (картина) — Национальная галерея искусств (Вашингтон) Для последнего из перечисленных, кабаре "Мулен Руж", по просьбе экстравагантного бизнесмена Жозефа Оллера, открывшего это очередное для Монмартра злачное заведение, художник стал писать рекламные афиши.
Анри Тулуз-Лотрек: Великий карлик! кафе «Мулен Руж», рисуя девушек, танцующих канкан. Но, несмотря на богатство и принадлежность к старинному графскому роду, Анри глубоко несчастлив.
Сокровища богемного дна. Анри де Тулуз-Лотрек и его Париж Тулуз-Лотрек никогда не питал иллюзий к жизни, покинув ее в возрасте 37 лет.

At the Moulin Rouge

  • Постимпрессионизм
  • «Маленькое сокровище» замка Боск
  • «Масловка изнутри». Экскурсии в городок художников
  • Анри Тулуз-Лотрек. Ла Гулю с двумя подругами в «Мулен Руж»
  • Navigation menu

Подноготная Парижа: 5 шедевров Тулуз-Лотрека

В рекламе "Мулен Руж" Шере превзошел самого себя, и некоторые считали ее шедевром. Итак, Лотрек, принимая заказ, вступал на путь опасного соперничества, но он очень обрадовался предложению. Для него, человека, который так стремился покорить публику - ведь он не упускал ни единой возможности выставить свои произведения и как раз в тот год выставлялся в Салоне свободного искусства, - это был заманчивый случай. Афиша познакомит с Лотреком уличную толпу. Не второстепенное ли это, коммерческое искусство? Для истинного художника нет недостойной работы, ибо его талант или гений могут сделать благородным всякий труд. Даже такие художники, как Домье или Мане, не брезговали рисовать рекламные плакаты. Лотрек восхищался мастерством Шере. В этом году он видел также рекламу французского шампанского работы Боннара, художника, который был моложе его.

Лотрек пришел в такой восторг, что немедленно познакомился с юным художником и сразу подружился с ним. Правда, с его точки зрения, у Боннара был серьезный недостаток - он очень деликатно, но решительно отклонял его приглашения выпить. Лотрек горячо взялся за новую работу. Теперь в центре его внимания была Ла Гулю, которую он изобразил в профиль, танцующей на фоне зрителей. На первом плане он изобразил Валентина, противопоставив его серый и длинный силуэт округлостям форм белокурой эльзаски.

Она никогда не заводила романов ради развлечения и не продавала себя за деньги, всегда была лишь с теми, кто ей действительно нравился. За эту свою неуместную порой утонченность и высокую мораль другие танцовщицы сильно невзлюбили ее. А вот Тулуз-Лотрек наоборот. Он обожал Жанну и написал не один плакат с ней. Популярность наравне с Ля Гулю Жанна приобрела, когда выступила со своим сольным номером на открытии Мулен Руж в 1889 году. Жанна никогда не брала уроков танцев и была самоучкой. Она, однако, не могла похвастаться счастливым детством. Отец рано покинул семью, а мать Жанны избивала девочку и довела ее до нервного срыва, в результате чего юная Жанна оказалась в сумасшедшем доме, откуда она смогла выйти благодаря своим сестрам, которые ценили ее врожденное умение танцевать и не хотели хоронить такой талант за стенами больницы. Следствием ее заболевания она также лечилась от так называемой "пляски святого Вита", как тогда называли хорею —нарушение двигательных функций организма стали резкие движения, которые очень вписывались в ее танец и стали визитной карточкой Жанны. Она была полной противоположностью Ля Гулю, чопорной, немного надменной, казалась холодной, разбиралась в литературе и искусстве. Её образ абсолютно покорил Тулуз-Лотрека, и она стала одной из его любимых моделей для плакатов наравне с Ля Гулю. Обе известнейшие и блистательные дивы Мулен Руж закончили жизнь в нищете, забытые и брошенные всеми. Ля Гулю сама ушла из кабаре на пике своей известности, решив, что она уже достаточно популярна и богата. Она хотела открыть свой собственный балаган — представление сродни цирку, однако зрители по-прежнему шли в Мулен Руж, приобретая билеты на Ля Гулю. С течением времени она обанкротилась, ее собственное дело прогорело. Жанна Авриль вышла в итоге замуж за немецкого художника, который ей изменял и заставил немало страдать из-за этого. Она умерла в одиночестве и нищете в возрасте 75 лет. Иветт Гильбер Певица Иветт Гильбер была еще одной из самых знаменитых певиц кабаре. Рыжая, худая, курносая и в неизменных черных перчатках, она покорила Тулуза-Лотрека своим образом. Она пела в ставших популярных тогда кафешантанах. Они приобрели популярность в результате того, что Луи Наполеон, став императором Франции, запретил петь в стиле кабаре на улицах и в общественных местах, поэтому многочисленные любители такого увеселительного времяпрепровождения нашли убежище в кафешантанах на франц. Иветт Гильбер обладала прекрасным голосом и продолжала записывать песни на протяжении сорока лет, оставив, таким образом, большое наследие своим потомкам. Она писала в дневниках про свои выступления в кабаре Мулен Руж так: "Творить бесстыдные выходки и демонстрировать пороки моих слушателей, превращая их в темы юмористических песенок и заставляя их смеяться над собой". За каждой из девушек, выступавших в заведении, всегда тянулся шлейф поклонников и, учитывая статус и известность кабаре, часто это были весьма уважаемые знаменитые люди, а то и венценосные особы. Мистенгет После пожара в 1915 году, который разрушил Красную Мельницу, она была восстановлена лишь десятью годами позже. Именно в этот период актриса, певица и танцовщица под сценическим именем Мистенгет стала содиректором варьете. Звезда собственного небольшого шоу «Встреча с Мистенгет» 1925 , она была также директором швейных мастерских по сценическим костюмам. Она начала свою карьеру в варьете "Трианон" в 1864 году, однако не имела головокружительного успеха после первого же выступления. Признание приходило к ней постепенно. До 1914 года она выступает в пьесах, кабаре, играет в кинематографе. Весь этот опыт ей пригодится, чтобы после Первой мировой войны стать той самой Мистенгет, которую все знают и запомнят. Признание всецело является ее собственной заслугой. Еще когда она только подрабатывала в цветочном магазинчике, все заработанные средства она тратила на обучение хореографии, игре на скрипке, вокалу. Слава к ней пришла в 1909 году, когда вместе со своим партнером Максом Дирли, с которым она вместе выступала вечерами в знаменитом кабаре "Казино де Пари", исполнила экстравагантный танец апашей, включавший в себя ряд акробатических трюков и, конечно же, чувственный. После этого о ней заговорили. Танец включили в программы кабаре по всему миру. Её ноги стали называть самыми красивыми ножками Парижа, и поговаривали даже, что она их застраховала на сумму в 500 тысяч франков. После этого выступления ее карьера пошла в гору. Мистенгет была теперь главной звездой труппы. Это было не единственное нововведение Мистенгет в мир танцев и кабаре. Когда она уже стала арт-директором Мулен Руж, именно она изменила программу кабаре. Теперь вместо ряда несвязанных между собой номеров, она готовила целую программу — шоу-ревью для каждого вечера, она добавила сложные костюмы и те самые знаменитые громоздкие головные уборы из перьев для танцовщиц. Еще одни новым элементов стал торжественный спуск главной дивы вечера по длинной лестнице, уходящей, казалось бы, в небо. Когда Мистенгет ушла из Мулен Руж, театр вместимостью 1 500 мест был превращен в танцевальный клуб во время Второй мировой войны.

Toulouse-Lautrec received a commission from the Moulin Rouge to create a series of posters which they used to promote the club. As a result of the commission, the Moulin Rouge always kept a seat just for him. The club was one of the most famous cabarets in Montmartre. It was a place that his favourite entertainers and his friends frequented. Using his powers of observation, he was able to capture them, as well as the club in his paintings. He produced several works connected to the Moulin Rouge. In his painting titled At the Moulin Rouge, Toulouse-Lautrec uses a style described as post-impressionist. It brings together impressionism with his ideas on the use of colour and lines. It was impressionist painters, such as his friend Edgar Degas, who influenced his painting style. As well as using colour to add to the atmosphere, he also made use of different lines to add to the visual drama. He uses curves in figures such as the silhouette of La Goulue fixing her hair.

Мне нужно движение, шум, содом- это род какого-то сотрясения, переливающегося из ног в голову. Все волнуется вокруг меня — декорации, мебель, свечи. Можно сказать, что все это сговорилось передавать мне музыку. В эту минуту, если бы стена стала передо мной, я бы, кажется, прошла и сквозь нее. Я люблю рукоплескания. Я бы хотела, когда танцую, чтобы гремел гром, сокрушались дома! Я бы хотела такой трескотни, которая и самых храбрых приводит в ужас: неумолкаемых ударов большого колокола Парижской Богоматери, землетрясения, последнего суда!.. Закрывшись в 1915 году, кабаре вновь было открыто лишь в 1921-м, став храмом мюзик-холла. С появлением денег у публики, и последующем появлением их денежной публики! Именно тогда простой навес во дворе бывшей мельницы, под которым наяривали бюджетные простигосподи, превращался в то самое, самое респектабельное cabaret, которое мы с вами знаем. Вот взгляните на эти уникальные фото! Обратите внимание, друзья мои — на общий внешний вид входа в Мулен-Руж, и две важных детали — этот мини-замок с башенками слева и пристройку справа от мельницы. Вот так это выглядело днем В 1925 году на мюзик-холльном небосклоне Парижа вспыхивает черная звезда — Жозефина Бейкер. Блистала в парижском театре «Фоли Бержер», выступала и в Мулен Руж. Ее выступления потрясали изумительной непосредственностью. Жозефина пела, танцевала, вертелась, кувыркалась, гримасничала, напоминая сказочного чертенка. Так, в финале своего номера она убегала на четвереньках, с задранным выше головы, как у молодого жирафа, задом. И при этом комизме она была необыкновенно эротична. Гибкая, как змея, с поющими руками, с жарким блеском глаз и с кожей цвета кофе с молоком, она притягивала внимание всего зала. И как Жозефина танцевала чарльстон! Так не танцевал никто. Казалось, в ее ногах поселился веселый бес, который и руководит ее танцем. На сцене Жозефина появлялась почти обнаженной. Она была столь хороша, что не нуждалась ни в каких украшениях — на ней были лишь боа из перьев, нитка жемчуга и ее знаменитая связка бананов на бедрах. Очень многие считают Мулен Руж местом, где зародился стриптиз, однако в Мулен Руже стриптиза как такового не было. Там танцевали женщины, но при этом зрителям они демонстрировали только остававшиеся неприкрытыми кусочки тела между трусиками и чулками, то есть, самую малость. Остальное, сидящие в зале мужчины дофантазировали сами, полагаясь, в основном, на собственные желания и опыт. И всё же, именно Мулен Руж стал тем местом, где зародился стриптиз. Летом 1893 года здесь проходил традиционный бал студентов художественных училищ. И вот, в самый его разгар, две девицы, разгоряченные шампанским, вдруг вспрыгнули на стол и под звуки музыки стали медленно раздеваться, пока не остались в чём мать родила. История сохранила их имена: Манон Лавиль и Сара Браун.

Vintage French Posters

французский живописец, один из ярчайших представителей постимпрессионизма. Танцовщица Ла Гулю, увековеченная на картине Тулуз-Лотрека. Например, великий художник Анри Тулуз-Лотрек дни и ночи проводил в «Мулен Руж», делая зарисовки и превращая их потом в плакаты и картины. На его полотнах — самые красивые актрисы кабаре того времени. Мы в ADME вдоль и поперек изучили биографию знаменитого французского художника и отобрали 30+ фактов, которые наиболее красноречиво характеризуют его личность. Полное имя художника — Анри Мари Раймон де Тулуз-Лотрек-Монфа. Тулуз Лотрек афиша девушка постер мулен руж художник Герои. Цвет белый. Танцовщица Ла Гулю, увековеченная на картине Тулуз-Лотрека. Например, великий художник Анри Тулуз-Лотрек дни и ночи проводил в «Мулен Руж», делая зарисовки и превращая их потом в плакаты и картины. На его полотнах — самые красивые актрисы кабаре того времени. 2536px × 1950px.

Картина в мулен руж тулуз лотрек - 83 фото

Будучи на короткой ноге с владельцем кабаре «Мулен-Руж», Тулуз-Лотрек уговорил его, что сделает заведению такую наружную рекламу — закачаешься. «Мулен-Руж» был тогда на грани разорения, так что выбора особо не было, владелец согласился. Первая афиша, объявлявшая об открытии "Мулен Руж", была сделана Жюлем Шере. В области рекламы в те времена процветала безвкусица, и пятидесятипятилетний Шере считался непревзойденным мастером афиши. Репродукция на холсте В Мулен Руж, Ла Гулю и ее сестра (1892) Тулуз-Лотрек Анри 40см. x 53см. Мы в ADME вдоль и поперек изучили биографию знаменитого французского художника и отобрали 30+ фактов, которые наиболее красноречиво характеризуют его личность. Полное имя художника — Анри Мари Раймон де Тулуз-Лотрек-Монфа. Первая афиша, объявлявшая об открытии "Мулен Руж", была сделана Жюлем Шере. В области рекламы в те времена процветала безвкусица, и пятидесятилетний Шере считался непревзойденным мастером афиши. сообщите мне тему вашей коллекции и я сделаю специальную подборку открыток.

le spectacle : la revue féerie

  • В «Мулен Руж»
  • Художник Анри Тулуз-Лотрек. Мулен Руж, часть 2.: laura_mz — LiveJournal
  • Main menu (left)
  • Media in category "At the Moulin Rouge (Henri de Toulouse-Lautrec - Art Institute of Chicago)"

At the Moulin Rouge or The Promenade by TOULOUSE-LAUTREC, Henri de

Ла Гулю, входящая в Мулен Руж с двумя женщинами, 1892 г. Тулуз-Лотрек - Сидящая клоунесса Ша-У-Као, 1896 г. Первая афиша, объявлявшая об открытии "Мулен Руж", была сделана Жюлем Шере. В области рекламы в те времена процветала безвкусица, и пятидесятилетний Шере считался непревзойденным мастером афиши. смелая четырехцветная литография, изображающая знаменитую танцовщицу канкана Ла Гулю и ее гибкого партнера Валентина ле Дезоссе, созданная для рекламы популярного французского клуба "Мулен Руж". Henri de Toulouse-Lautrec Коляска Для Собак, Изображение Города На Картинах, Мулен Руж, Пуантилизм. «Мулен Руж» (фр. Moulin Rouge, буквально «Красная мельница») — знаменитое классическое кабаре в Париже, построенное в 1889 году, одна из достопримечательностей французской столицы.

Тулуз-Лотрек. Ла Гулю на афише Мулен Руж

Vintage French Posters Henri Marie Raymond de Toulouse-Lautrec-Monfa (1864 – 1901), also known as Henri de Toulouse-Lautrec was a French painter, printmaker, caricaturist, and illustrator whose immersion in the colorful and theatrical life of Paris in the late 19th century.
Анри Тулуз-Лотрек французский живописец, один из ярчайших представителей постимпрессионизма.
At the Moulin Rouge by Henri de Toulouse-Lautrec Facts & History Первая афиша, объявлявшая об открытии "Мулен Руж", была сделана Жюлем Шере. В области рекламы в те времена процветала безвкусица, и пятидесятилетний Шере считался непревзойденным мастером афиши.
At The Moulin Rouge by Henri de Toulouse-Lautrec - Top 8 Facts Тулуз-Лотрек Мулен Руж Ла Гулю. Жардин, Париж, Мей Белфорт. 1883г 130х95 см Yale University Art Gallery, New Haven, Connecticut, USA.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий