Вольво хс60 2024 новый кузов

Checkout the latest Volvo XC60 2024 images, the Volvo XC60 car has 7 Interior and 12 exterior Images. Also, XC60 is available in 10 different colors in Singapore. Luxury SUV in Detail. 9:56. 2024 Volvo V90 Cross Country - Luxury Wagon in Detail. For 2024, the base price of a new Volvo XC60 is $46,650. This is for the Core model, which is followed by the Plus at $52,345 and the Ultimate at $57,795. Adding the Black Edition package to the Ultimate will cost you another $1,100. A complete review of the Volvo XC60. Read our honest assessment of its practicality and driving performance, and compare its running costs and prices.

Второе поколение шведского Volvo XC60 (2022-2023)

Купить новый гибрид Volvo XC60 Recharge в Москве у официального дилера Цены на Вольво ХС60 Hybrid Кредит TRADE-IN. в профиль XC60 очень похож на топовую модель. Характеристики Volvo XC60 2022-2023, цена, описание, фото модели Вольво ХС60 характеристики, максимальная скорость, обзор Volvo XC60 2022-2023. 2024 модельного года с официального сайта, фото автомобиля в новом кузове.

Sorry, your request has been denied.

Розетка на 12В в багажном отделении Рейлинги продольные на крыше - интегрированные Решетка радиатора, Inscription, Бампера и молдинги, окрашенные в цвет кузова с серебристой вставкой Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова с иллюминацией Боковые зеркала в цвет кузова Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и функцией складывания Светодиодные фары Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении Бампера, окрашенные в цвет кузова Круиз контроль Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед Система контроля полосы движения с противодействующим усилием в рулевой системе Видеокамера для облегчения парковки Помощь при парковке.

Она нуждается в замене масла и фильтра каждые 40 000 км, так как фрикционы сцеплений пылят прямо в масло. Также нужно посматривать за герметичностью передней крышки трансмиссии. Насос ГУР и насос кондиционера Не так уж редко из-под капота Volvo XC60 с пробегом более 200 000 км раздаётся гул, при этом приходится прикладывать больше усилий для вращения руля. Всё говорит о том, что насос гидроусилителя изношен.

Вообще, чтобы продлить ему жизнь, раз в 10 лет или после пробега в 150 000 км стоит заменить бачок ГУР на совершенно новый. В нём находится сетка-фильтр, которая наглухо засоряется. Также по вдвое меньше цене продаётся бачок от Land Rover Freelander 000578. На дорестайлинговых Volvo XC60 слабоват компрессор кондиционера.

Он с хрустом выходит из строя, отслужив порядка 200 000 км. Карданный вал Почти все версии Volvo XC60 оснащены полным приводом. Угловой редуктор здесь служит очень хорошо. Передний шарнир кардана стоит время от времени набивать новой смазкой.

Это стоит делать хотя бы каждые 40 000 км. Вблизи от переднего шарнира кардана располагается выпускной коллектор, жар которого поджаривает смазку. Когда она засыхает, шлицы изнашиваются, что со временем закончится заменой всего карданного вала. Кардан подвешен на двух подшипниках.

При пробеге около 200 000 км один из подшипников может загудеть. Для замены придётся обращаться на специальный сервис по ремонту карданов, так как для замены подшипника нужно подобрать подходящий и временно снять крестовину. Никаких предложений по подшипникам карданного вала для XC60 нет вообще. Haldex В основе полного привода на кроссоверах Volvo XC60 лежит электрогидравлическая муфта типа Haldex с многодисковым фрикционом, который соединяет карданную передачу с ведущей шестерней заднего редуктора для передачи крутящего момента на заднюю ось.

На первых экземплярах Volvo XC60 установлена муфта Haldex 4-го поколения. Ее необходимо обслуживать. Есть масло от хороших производителей, есть и неоригинальные фильтра, но, говорят, с ними Haldex может работать некорректно. С октября 2013 года на версиях D4 и с апреля 2014 года на версиях D5, T5, T6 привод на заднюю ось подключает муфта Haldex 5-го поколения.

В ней нет отдельного масляного фильтра, а сама муфта стала капризнее. Впрочем, от всех ее капризов можно избавиться, если в ней менять масло каждые 50 000 км. При замене масла нужно снять электронасос и поддон, а затем хорошенько всё вымыть. Продукты износа откладываются внутри муфты и плотно забивают сетку-фильтр на электронасосе.

Если электронасос уже не может создавать нормальное давление масла, то быстродействие муфты снижается. Вдобавок, при движении в поворотах появляются удары и подёргивания, как будто кто-то хватает машину за задние колёса. Просто регулярная замена масла и промывка муфты Haldex надолго защищает от этих проблем. При больших пробегах в обоих поколениях муфт выходят из строя электромоторы насоса.

Но в продаже есть неоригинальные ремкомплекты HR31256757 и HR31367750 в виде пары угольных щеток и коллектора, которые не служат бесконечно долго, и сопутствующих деталей. Вообще, некоторые умельцы освоили ремонт электромоторов насосов муфт Haldex. Задний редуктор Задний редуктор Volvo XC60 слабоват. В нём изнашиваются подшипники, после чего редуктор начинает гудеть.

Знатоки говорят, что в редуктор стоит заливать неоригинальное синтетическое масло для передач, так как оригинальная «минералка» густеет на морозе, что и приводит к износу подшипников. Нижние рычаги по оригиналу продаются целиком. Их шаровые опоры служат не менее 100 000 км. Также отдельно по неоригиналу продаётся задний сайлентблок.

Передние амортизаторы служат лет 10-12, но на дорестайлинговых машинах их приходилось и приходится снимать гораздо раньше из-за скрипа опорных подшипников, которые плохо защищены от дорожной грязи и влаги. Знатоки советуют хорошенько наполнить опорные подшипники смазкой, так как её там очень мало. Но оригинальные стойки способны пройти более 100 000 км.

The features and specifications of all the remaining trims stay largely unchanged. There is a new Black Edition package available on the Ultimate this year, which blacks out the diagonal Volvo slash on the grille, the front and rear badging, and the trim-specific 21-inch alloys; the only chrome left on the exterior of the car is the small "VOLVO" script on the grille badge and the wheel badges. As is often the case, the base trim lacks a few nice features, and the top trim is a bit expensive for what you get, so the mid-range trim makes the most sense. This is certainly the case here, which is why the Plus is our choice. You get niceties such as the power panoramic sunroof, heated power front seats, rear parking sensors, and navigation as standard, but to these, the Plus adds bigger and better-looking 19-inch wheels, leather upholstery, and the rest of the must-have driver assists, notably front parking sensors, a surround-view camera, and adaptive cruise control.

Взял погонять у жены. До этого у нее был Мерин GLC 2014 , никакого сравнения — небо и земля. Вольво ХС60 на порядок лучше.

И по оснащению, и по надежности, и по комфорту. Мерин постоянно глючил и делал мозг. Комплектация 2.

Volvo XC60 второго поколения: автопутешествие из Москвы в Тулу и обратно

Но так как сами заслонки пластиковые, то не наносят серьезного вреда поршням и клапанам, между которыми они могут попасть. В общем, хлопотная и дорогая операция. Но проводить ее приходится только на двух конкретных модификациях 5-цилиндрового турбодизеля, доступного на самых ранних XC60. На других версиях шведского турбодизеля вихревых заслонок нет совсем. Однако раз в 100 000 км будет совсем не лишним снять впускной коллектор, чтобы почистить его от слоя масляного и сажевого налёта. При пробегах более 250 000 км шведский турбодизель может начать громко работать. В большинстве случаев шум издают загрязненные гидрокомпенсаторы. Их придётся поменять. Если продолжать эксплуатировать цокающий мотор, то некоторые гидрокомпенсаторы могут заклинить, затем на бок упадут их рокеры. Следом повреждения получат и распредвалы, и ГБЦ.

Чтобы избежать загрязнения гидрокомпенсаторов, нужно менять моторное масло каждые 10 000 км. Цокающие гидрокомпенсаторы никакими промывками и заговорами не вылечить. Расскажем про турбокомпрессоры эти двигателей. Рассказывать о проблемах с ними нечего — они служат хорошо, но их здоровье зависит от качества масляного сервиса. Две самые ранние модификации — 2. Потом электропривода не стало совсем. На версиях D3 с реальным рабочим объемом 2. На модификациях D4 181, 190 л. Ни один из них не имеет ни управляемой геометрии, ни перепускной заслонки.

Только на компрессоре низкого давления есть байпас. А между горячими половинками есть заслонка с вакуумным актуатором, она переключает поток газов между турбинами. По большому счёту, не стоит боятся битурбированных дизельных Volvo XC60. Но чтобы внезапно не испортить двигатель, необходимо хотя бы раз в 2 года чистить радиаторы охлаждения. Дело в том, что участились случаи пробивания прокладки ГБЦ. Скорее всего, это связано с перегревом. А также с «кривым чип-тюнингом» этих дизельных моторов. О пробитой прокладке ГБЦ говорят пузыри газов в расширительном бачке системы охлаждения. Выбрать и купить двигатель для Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Бензиновые двигатели Бензиновые версии Volvo XC60 встречаются гораздо реже. С самого начала продаж шведский кроссовер можно было купить с рядной турбошестёркой 285, 304, 329 л. Эти модификации T6 редкие, но двигатель очень надёжный, хотя и дорогой в обслуживании. Цепь привода ГРМ находится со стороны трансмиссии. Цепь служит порядка 300 000 км, но снять ее крышку придётся гораздо раньше, чтобы заменить прокладку для устранения течи масла из-под неё. Течь масла может появиться из-под вакуумного насоса, но этот ремонт с заменой уплотнений вакуумника обойдётся гораздо дешевле. Еще периодически приходится устранять свист воздуха, который проходит через трещину в мембране маслооуловителя. При пробеге более 200 000 км может дать течь помпа, замена которой тоже потребует немало нормочасов. Это очень надёжный двигатель.

Однако на нём, да и на турбомоторе может появиться металлический свист. Его издаёт изношенный подшипник специального редуктора, от которого приводится генератор. Еще один турбомотор шведского происхождения — это рядная «пятёрка» 249, 254 л. Удивительно, но этот старый, но очень надёжный двигатель появился на XC60 только в 2015 модельном году. У этого двигателя нет слабых мест, у нас есть полный обзор этого агрегата. При покупке и эксплуатации наблюдайте за работоспособностью системы вентиляции картерных газов.

Это также будет первая модель, которая получит аккумулятор нового поколения Northvolt.

Комплекс IntelliSafe Согласно видению безопасности Volvo Cars люди не должны будут получать серьезные травмы или погибать в новых автомобилях Volvo. Об этом позаботятся инновации Volvo, первой из которых стал комплекс IntelliSafe. Так, Volvo XC60 самостоятельно отслеживает ситуацию на дороге, предупреждает об опасности и помогает ее избежать, тактично направляя автомобиль по оптимальной траектории.

А если столкновение неизбежно, инновационная усиленная конструкция защитит Вашу жизнь и здоровье. Выставка Moments Volvo XC60 создан, чтобы оберегать и защищать не только тех, кто находится внутри автомобиля, но и тех, кто снаружи. Именно этим людям посвящен проект «Moments», осуществленный Volvo совместно с Барбарой Дэвидсон — всемирно известным фотографом, обладательницей «Эмми» и Пулитцеровской премии. В первую очередь, «Moments» — это фотовыставка, объединяющая миры искусства и высоких технологий.

На ней представлена серия портретов, снятых с помощью встроенной камеры Volvo XC60.

We like the chassis and suspension setups because this SUV is all about cruising. The suspension setup is soft and the ride is smooth and comfortable. Interior The same thing is with interior design, where we also expect to see a familiar layout. The XC60 looks very elegant on the inside, with clean lines and a classic design approach. This particularly refers to the dashboard, which is complemented by a vertically-oriented infotainment screen and several more tech features that make everything look even more upscale. The materials, attention to detail and overall build quality are great, some of the best in the class. Both rows are very generous with leg and headroom and accommodate adults with ease. Furthermore, the front seats are massive and comfortable, some of the best in the class.

The cargo area offers around 22.

Volvo XC60 2024: среднеразмерный шведский кроссовер

Volvo XC60 plug-in hybrid. Первым новую батарею получит кроссовер Volvo XC60 третьего поколения, дебют которого, по данным австралийского журнала CarAdvice, состоится в 2024 году. Volvo XC60 в новом кузове: цены и комплектации, обзор кроссовера, фото, технические характеристики Цены на Volvo XC60 от 7 900 000 руб. Продажа в кредит Trade-in Тест-драйв. The 2024 Volvo XC60 starts at $47,845, including a $1,195 destination charge. The model range is broken down into engine choice, designated by B5 and Recharge, and then trim level: Core, Plus and Ultimate, plus the Recharge-exclusive Polestar Engineered. Подробно расписан модельный ряд Volvo XC60 2024: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фото внешнего вида и салона.

Volvo рассказала, какие изменения коснутся моделей XC40 и XC60 в 2024 году

Volvo XC60 – крепкий автомобиль во всех отношениях, начиная с кузова и заканчивая ходовой частью. Что важно, моторы и коробки тоже вполне надежны, но, как водится, чувствительны к жесткой эксплуатации и требовательны к качеству обслуживания. 6 801 000 рублей, автомобиль продается в 3 комплектациях (официальный сайт Volvo). Городской внедорожник Вольво ХС60 2022 года прошел обновление. Volvo XC60 2023 получила новый кузов, салон и расширенную комплектацию. Модельный ряд Volvo. Volvo XC60 / Описание. Автомобили в наличии. Luxury SUV in Detail. 9:56. 2024 Volvo V90 Cross Country - Luxury Wagon in Detail.

Внедорожники Volvo XC40 и XC60 2024 года остались без переднего привода

Купить новый Вольво ХС60 2020-2022 в Санкт-Петербурге у официального дилера Цены на Volvo XC60 Тест-драйв Кредит TRADE-IN. Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Вольво ХС60 2024 года варьируется от 4 499 000 до 6 801 000 рублей. Продажа новых Volvo XC60 в автосалоне официального дилера BorisHof в Москве. Комплектации и цены на Вольво года. Выгодные предложения по Trade-In. We estimate that there are a few more years before a full redesign, which is a clear indicator that the 2024 Volvo XC60 is going to be a typical carryover model. We expect to see a familiar design, with minimal changes. Обзор новой модели Volvo XC60 2022 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, старт продаж в России, R-Design и видео тест-драйв рестайлинга шведского кроссовера. Модельный ряд Volvo. Volvo XC60 / Описание. Автомобили в наличии.

Вольво XC60 2022 года: фото, цены и все обновления рестайлинга

Плавные изгибы кузова обеспечивают автомобилю не только элегантный внешний вид, но и отличные аэродинамические характеристики, положительно сказывающиеся на скоростных и динамических качествах новинки. Без рук Открывайте и закрывайте багажник вашего Volvo XC60, всего лишь проведя ногой под задним бампером. Так что, когда ваши руки заняты, вам не придется класть вещи на землю, чтобы открыть дверь. Легко и удобно в использовании. City Safety Интеллектуальная система City Safety входит в базовое оснащение и является «вторым пилотом», который следит за дорогой, предупреждает об опасности и при необходимости действует. Днем и ночью комплекс технологий City Safety отслеживает другие машины, пешеходов, велосипедистов и больших животных. Он предупреждает о любых опасностях и при необходимости сам затормозит, чтобы избежать столкновения.

Подключаемые гибридные модели T8 могут управляться одной педалью. Опция расширенного диапазона перезарядки модели, представленная в конце 2022 модельного года, теперь является стандартной. Уровни отделки салона переименованы в Core, Plus и Ultimate. Темы внешней отделки и лицевой панели отделены от уровней отделки салона и переименованы в Base, Bright и Dark. Обновлены цвета краски Беспроводная зарядка прекращена Производительность и экономия топлива Каждая трансмиссия Volvo XC60 содержит элементы электрификации.

Это число соответствует XC60 T5 2019 года, который мы тестировали, и на 0,4 секунды отстает от самого быстрого ускорения, которое мы получили у XC60 T6. Когда мы платим на 4000 долларов больше, чем стоит модель XC60 B5 с полным приводом, за дополнительную мощность комплектации B6 с полным приводом, мы хотели бы увидеть немного большего. Тем не менее, мы не тестировали стандартную модель XC60 B5, и нам любопытно, как она вписывается в общую картину. Вольво никогда не были самыми быстрыми автомобилями в мире дорогих внедорожников, и в городе XC60 B6 чувствует себя достаточно мощным. На самом деле, нам бы хотелось, чтобы восьмиступенчатый автомат слегка успокоился, так как иногда он выдает больше, чем мы от него хотим. Проверенная снаряженная масса Volvo в 1983 кг может иметь какое-то отношение к его ускорению — это больший вес, чем у любого роскошного внедорожника, упомянутого выше, за исключением GV70. Как и следовало ожидать от Volvo во время экстренной остановки, XC60 2022 года вел себя стабильно, мы не заметили спад тормозного усилия. Итог: кому-то может понравиться Вольво за его спортивный стиль, но не стоит ожидать идеальных поворотов или быстрого и привлекательного рулевого управления, как у GV70. Наш тестовый автомобиль XC60 B6 был оснащен пневматической подвеской Volvo, которая значительно улучшила качество езды, несмотря на большие и привлекательные 21-дюймовые колеса. Но ни разу нам не показалось, что мы едем на облаке. Это неожиданный бонус для тех, кто максимизирует привлекательность авто с помощью комплекта огромных колес. Старт продаж Дебют Volvo XC60 2018 модельного года фото , согласно последним новостям, состоялся на Международном автосалоне в Женеве в марте этого года.

Он оснащен системой BLIS, которая мониторит слепые зоны и имеет устойчивый курс, препятствующий выходу из полосы движения. Помимо этого, автомобиль имеет ряд особенностей: Полный привод AWD; 3 варианта силовых агрегатов — бензиновый T5, дизельные D4, D5; Мощность — от 190 до 249 л. Это классическая комплектация, в которой двойная выхлопная труба, легкосплавные серебристые диски 18" и отделка салона Iron Ore Aluminium. Система CleanZone отвечает за контроль качества воздуха. В этой комплектации первоклассное оформление салона Driftwood и трехспицевое рулевое колесо, которое отделано кожей. Также в кроссовере установлены черные легкосплавные диски 19", двухзонный электронный климат-контроль ECC.

Новый Volvo XC60

2024 Volvo XC60 with ICE and EV options is a stylish and modern SUV whose next generation will be revealed shortly. Of course, we all expect the 2024 Volvo XC60 to come with better updates than before. The XC90 is the vehicle expected to use the new Embla name. Как следует из названия, XC60 Black Edition доступен исключительно в цвете Onyx Black, дополненном глянцевой черной решеткой радиатора и черными надписями Volvo, значками и фирменным логотипом Iron Mark. The Swedish automaker will then look to introduce a successor to its top-selling XC60, which Autocar reported on Wednesday will arrive around 2024. Like the XC90 successor, the XC60 successor is expected to adopt a new name and offer the choice of internal-combustion or electric powertrains. Новые машины Volvo XC60 можно купить в. The Swedish automaker will then look to introduce a successor to its top-selling XC60, which Autocar reported on Wednesday will arrive around 2024. Like the XC90 successor, the XC60 successor is expected to adopt a new name and offer the choice of internal-combustion or electric powertrains. The Swedish automaker will then look to introduce a successor to its top-selling XC60, which Autocar reported on Wednesday will arrive around 2024. Like the XC90 successor, the XC60 successor is expected to adopt a new name and offer the choice of internal-combustion or electric powertrains.

Компания Volvo готовится к старту продаж обновленного XC60 2023: кроссовер уже появился у дилеров

Розетка на 12В в багажном отделении Рейлинги продольные на крыше - интегрированные Решетка радиатора, Inscription, Бампера и молдинги, окрашенные в цвет кузова с серебристой вставкой Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова с иллюминацией Боковые зеркала в цвет кузова Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и функцией складывания Светодиодные фары Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении Бампера, окрашенные в цвет кузова Круиз контроль Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед Система контроля полосы движения с противодействующим усилием в рулевой системе Видеокамера для облегчения парковки Помощь при парковке.

Первая — с бензиновым двигателем мощностью 320 л. Оба — турбо, но есть нюансы. На бензиновом моторе T6 двойной наддув. Один нагнетатель он называется Supercharger механический, фирмы Eaton. Компрессор приводится отдельным ремнем, а между его шкивом и валом — сцепление с электроприводом. Эффект «по тяге» — как на добротной, объемом не меньше трех литров «шестерке». Усилен он тем, что управление планетарной передачей «автомата» предусматривает «жесткую» передачу потока мощности при первой же возможности — даже на малых оборотах. А чтобы избежать толчков, разработали специальные амортизаторы. В итоге — убедительное ускорение с низов и крайне редкий, особенно если не включать спортивный режим, выход на истерично высокие обороты.

А настроению Volvo XC60 такие вспышки претят: здесь должно быть тихо! И, конечно, экологично-экономично. Все это чуть ли не в полной мере относится и к дизелю D5. Двухконтурный турбонаддув, а вместо приводного компрессора на бензиновом моторе — пневмоаккумулятор с двухлитровым резервуаром, из которого импульсно, при резком старте или необходимости ускориться, подается воздух. Любопытно, что одинаков даже ряд передаточных чисел «автомата» главная передача для дизеля, конечно, «длиннее» , причем седьмая и восьмая передачи — повышающие. Очень уверенное движение по прямой и на быстрых дугах. Возможно, это следствие рассогласований в работе пневмоэлементов подвески и активных амортизаторов. Тем, кстати, интересней поездить на автомобилях с «обычной» подвеской! Пару раз отвлекало неудачное расположение клавиш на «горизонтальных» спицах руля: если, как нынче водится, держать руки в положении «без четверти три», то нижней частью ладоней будешь время от времени непроизвольно нажимать на ближайшие к ободу клавиши.

Я, конечно, покрутил «хрустальный» барабанчик, как бы изменяющий ездовой характер, от экономичного до спортивного, и быстро понял, что базовый режим — самый органичный, а на высоких скоростях автомобиль на пневмобаллонах и сам, без обращения к режиму Sport, слегка присядет. Столь же бесполезна и «кастомизация», когда ты сам выбираешь комбинацию из преднастроек подвески, электроусилителя руля или силового агрегата. Показательно, что переход на ручной режим управления коробкой — только «основным» рычагом, а клавиш или лепестков в зоне руля нет. И не надо. Среди «ездовых» режимов, которые можно выбрать, вращая изящный барабанчик Drive Mode, есть и Off Road, но показательно, что в маршрут не включили даже гравийный участок! Охота ехать легко, улыбаться — и слушать что-нибудь из скандинавского, но не шибко депрессивного. Вот, шведско-финское трио барабанщика Эмила Брандквиста! И вот теперь — гармония.

В ходе модернизации изменилось оформление передней и задней части, передней оптики, в салоне появилась графическая панель приборов TFT 8 и подрулевые переключатели.

Улучшились топливные показатели двигателей. До сих пор производится в Малайзии с 2010 года и в Китае с 2014 года.

Заметным атрибутом осталась фирменная радиаторная решетка, к граням которой элегантно сводятся плавные плоскости капота и переднего свеса. Салон Автомобили Вольво всегда предлагали классическую компоновку передней панели без хитроумных конструкторских изысканий. Нарушать лаконичный дизайн интерьера не стали и во время очередного рестайлинга, лишь подарив салону новой материал отделки — текстиль City Weave, а также заменив мультимедийный комплекс. Внешне эту обновку заметить сложно, поскольку экран остался 8. К слову, точно же такая мультимедиасистема будет ставиться на запланированные к выходу в 2021-2022 гг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий