Выборы президента франции

Во Франции начинается второй тур выборов президента. В финал гонки вышли действующий глава государства Эммануэль Макрон и представитель партии ультраправых Марин Ле Пен. Во Франции закончился подсчёт всех бюллетеней, поданных избирателями в ходе первого тура выборов президента республики. Явка избирателей на голосование в первом туре составила 73,69 процента, сообщает МВД. Второй тур выборов президента Франции состоится 24 апреля.

Вы точно человек?

И Байдена переизберут, в инвалидной коляске и с баллоном кислорода выкатят. Так надо капиталистам», — считает Ольга М. Макрон за пять лет показал свою несостоятельность, а вы в ту же петлю лезете», — обращается Денис К. Часть людей уверена, что Макрон уже успел нанести существенный ущерб благосостоянию французских граждан, а за второй свой срок он положит конец комфортной и размеренной жизни жителей этой страны.

Его запомнят как период голодовок и забастовок, массовых беспорядков и катастрофического снижения уровня жизни простых французов! Ряд пользователей указывает на то, что Макрон продолжит оказывать негативное влияние и на Россию. Давление на Россию продолжится, будут новые санкции и всё больше экономических проблем для России», — уверен Иван И.

А 31 марта Земмур заявил, что под видом беженцев с Украины, где российские войска проводят специальную военную операцию, во Францию прибывают африканские мигранты. Президентские выборы во Франции проводятся в два тура. Он назначен на 24 апреля. Но у левого кандидата Меланшона еще остаются шансы нарастить рейтинг, обогнать Ле Пен и пройти во второй тур, считает эксперт. Заметную роль в окончательном итоге выборов сыграют и граждане, пока не определившиеся со своим кандидатом.

Также не исключено, отмечает эксперт, что кто-то из французов просто не захочет прийти на избирательные участки 10 апреля. Это также повлияет на результат голосования.

Он отметил, что Путин дал подробные и четкие ответы на все вопросы Карлсона, не избегая острых тем и не пытаясь угодить собеседнику. Филиппо также похвалил Карлсона за его профессионализм и смелость, а также за то, что он не поддался на давление западных СМИ, которые критиковали его за то, что он взял интервью у Путина. Он считает, что такое интервью способствует диалогу и пониманию между Россией и Западом.

Над чем работать есть. По словам самого Макрона, ему теперь надо что-то делать чтобы «найти ответы на гнев и разочарования, тех, кто проголосовал против».

ЦИК Азербайджана: Алиев побеждает на выборах президента, набирая 92,12% после подсчета 100% голосов

По итогам обработки 100% голосов Эмманюэль Макрон набрал 27,84%, а его основная соперница Марин Ле Пен — 23,15%. Оба будут участвовать во втором туре выборов. Выборы президента Франции в 2024 году будут проходить в два тура: первый тур запланирован на 21 апреля, а второй — на 5 мая. Ильхам Алиев одерживает победу на выборах президента Азербайджана, набирая 92,12% после обработки 100% бюллетеней. Главой государства является Президент, избираемый на основе всеобщих прямых выборов при тайном голосовании (ст. 6 Конституции).

ЦИК Азербайджана: Алиев побеждает на выборах президента, набирая 92,12% после подсчета 100% голосов

За Мбаппе отдали 10 голосов во 2-м туре выборов президента Франции - Чемпионат Явка избирателей на голосование в первом туре составила 73,69 процента, сообщает МВД. Второй тур выборов президента Франции состоится 24 апреля.
Кто предпочтительнее для России – Макрон или Ле Пен? Отвечают политологи | Москва | ФедералПресс Выборы президента Франции — 2022. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Переизбранный на второй срок президент Франции Эммануэль Макрон в.

Макрон или Ле Пен? Стали известны итоги подсчета 50% голосов на выборах президента Франции

Это его кошмар, поэтому я думаю, хотя он и не говорит об этом открыто, каждый день он видит свою работу в том, чтобы это предотвратить», — приводит издание слова Франсуа Патриа. FT отмечает, что Макрон испытывает сложности в управлении, его альянсу не хватает голосов в парламенте, состояние французских государственных финансов тяжелое, проведенные «опросы показывают, что его общественная поддержка редко была ниже, а его авторитет начал ослабевать даже среди политиков из его собственных рядов».

Остальные у лидера ультраправой партии «Национальное объединение» Марин Ле Пен, для нее это рекордно высокие показатели. Владимир Путин направил в Париж поздравительную телеграмму, пожелал Эммануэлю Макрону успехов.

На втором месте оказался Захид Орудж, он набрал 2,17 процента голосов. Третье место занял Фазиль Мустафа с 1,98 процента голосов избирателей. Лидеры России и Азербайджана выразили уверенность в дальнейшем развитии стратегического партнёрства между странами.

Выборы президента Азербайджана прошли 7 февраля. Ранее ОБСЕ опубликовала заявление, в котором выразила обеспокоенность честностью прошедших в стране выборов. В частности, представители организации обратили внимание на «признаки вброса бюллетеней».

По итогам подсчёта голосов избирателей победу одержал Макрон, набравший 58,55 процента голосов. Его соперница получила 41,45 процента голосов избирателей. Выборы президента растянулись на два тура, так как в первом ни один из кандидатов не смог набрать достаточное для победы количество голосов. По мнению президента, следующие пять лет будут неспокойными, но историческими для Франции. Макрон заявил, что на фон проходящей на Украине спецоперации Франция должна показать ясность своей позиции и стать сильной во всех областях.

Во Франции подвели итоги президентских выборов

Достаточно сказать, что в предыдущем созыве нижней палаты у нее было восемь депутатов, сейчас 88. В 10 раз увеличилось количество представителей крайне правого «Национального объединения» в нижней палате», — сказал он. Кто, с кем и почему «воюет» на улицах городов Пятой республики Также Федоров сказал, что рейтинг популярности Макрона упал на фоне протестов во Франции.

В децентрализованную систему электоральных органов входят: МВД Франции, префектуры 101 департаментов 96 — на континентальной части территории Франции и пяти — во французских заморских территориях , 35. Кроме того, в систему электоральных органов входит также Конституционный совет Франции, который правомочен рассматривать электоральные жалобы, а также регистрирует кандидатов на должность Президента Франции, утверждает результаты президентских выборов. В целом, во Франции — в смысле европейского электорального наследия — фактически отсутствует самостоятельная система избирательных органов: проведение выборов возложено на органы исполнительной власти и только проведение голосования избирателей возлагается на единственные избирательные органы — участковые избирательные бюро. В соответствии с законодательством регистрация избирателей является активной и производится до предусмотренной законодательством календарной даты. Обновленное законодательство ввело ведение постоянного единого национального регистра избирателей. При проведении настоящих президентских выборов по состоянию на 30 января 2022 года в списки избирателей включено 48. Президент Франции избирается на пятилетний срок по мажоритарной избирательной системе абсолютного большинства в два тура голосования, при необходимости. В соответствии со статьей 5 Конституции Франции никто не может осуществлять полномочия Президента Франции более двух президентских мандатов подряд.

Выдвижение кандидатов на должность Президента Франции производится политическими партиями, а также в порядке самовыдвижения с последующим сбором подписей только членов выборных представительных органов депутатов парламента, депутатов Европейского парламента, региональных и местных советников, выборных органов заморских территорий, мэров и некоторых других. Для выдвижения кандидатом на должность Президента Франции лицо должно быть в возрасте не менее 23 лет, иметь гражданство Франции, обладать активным избирательным правом, при этом пассивное избирательное право не должно быть ограничено, представить декларацию о собственности, подписи 500 выборных должностных лиц. О намерении выдвинуть свою кандидатуру в качестве кандидата на должность Президента Франции публично заявили 64 человека, которые собирали подписи выборных лиц в поддержку своего выдвижения. В целом, 12. Конституционным советом Франции зарегистрировано 12 кандидатов на должность Президента Франции, в том числе 4 женщины. Продолжительность агитационного периода составляет 73 дня с 28 марта по 8 апреля , в календарных рамках которого платная предвыборная агитация законодательно запрещена. Законодательство запрещает размещение платной политической рекламы во всех средствах массовой информации, а также в сети Интернет и в социальных сетях в календарных рамках агитационного периода. В соответствии с законодательством государственное бюджетное финансирование участия кандидатов в президентских выборах производится в виде возмещения или дотации расходов на проведение предвыборной агитации как до дня голосования в виде аванса в размере 200. Кандидат на должность Президента Франции может получать пожертвования от политических партий, политических коалиций групп , а также использовать собственные средства; при этом предельные размеры пожертвования от указанных субъектов избирательного процесса, а также собственных средств кандидата законодательством не установлены. Предельный размер добровольного пожертвования от физических лиц составляет 4.

Кандидаты на должность Президента Франции вправе использовать банковский кредит заем для проведения предвыборной агитации, при этом в случае получения кредита от французских или иностранных юридических лиц, указанные средства могут быть внесены в избирательный фонд кандидата в качестве собственных средств кандидата. Предельный размер средств избирательного фонда кандидата на должность Президента Франции составляет: при проведении первого тура голосования — 16,8 млн. Законодательство не предусматривает представление кандидатами на должность Президента Франции промежуточных финансовых отчетов. Детальный итоговый финансовый отчет должен быть представлен кандидатом на должность Президента Франции только в электронном виде не позднее двух месяцев со дня голосования на президентских выборах. Законодательство предусматривает проведение голосования избирателей непосредственно в помещении для голосования избирательного участка с помощью бумажного избирательного бюллетеня либо технических средств подсчета голосов; кроме того, предусматривается досрочное голосование для зарубежных французских избирателей , голосование по почте, голосование по доверенности при этом одно лицо не может получить более двух доверенностей от других избирателей , Интернет-голосование для зарубежных французских избирателей , досрочное голосование для зарубежных французских избирателей, в том числе французские избиратели заморских территорий. Голосование с помощью открепительных удостоверений, видеонаблюдение за ходом голосования и подсчетом голосов избирателей, законодательством не предусмотрены. Законодательство не закрепляет явку избирателей в качестве основания для признания выборов Президента Франции состоявшимися. Голосование является добровольным и свободным. В соответствии с законодательством после голосования избирателя членом участкового избирательного бюро в соответствующей графе карточки избирателя проставляется отметка о том, что избиратель проголосовал на данных президентских выборах. Избирательный кодекс Франции не содержит положений о национальных общественных и международных наблюдателях.

При этом каждый кандидат на должность Президента Франции может назначить своих представителей для наблюдения за ходом голосования в одном или нескольких участковых избирательных бюро; избиратели также вправе наблюдать за ходом голосования, хотя законодательство прямо об этом не говорит. Так, было организовано наблюдение за четырьмя президентскими выборами, проводимыми 21 апреля воскресенье, первый тур голосования и 5 мая воскресенье, второй тур голосования 2002 года, 22 апреля воскресенье, первый тур голосования и 6 мая воскресенье, второй тур голосования 2007 года, 22 апреля воскресенье, первый тур голосования и 6 мая воскресенье, второй тур голосования 2012 года, 23 апреля воскресенье, первый тур голосования и 7 мая воскресенье, второй тур голосования 2017 года. Порядок назначения выборов Президента Франции. Избрание нового Президента Франции проводится не позднее, чем за 20 дней и не ранее, чем за 35 дней до истечения полномочий действующего Президента Франции. Если в течение семи дней до крайнего срока представления кандидатур одно из лиц, публично заявивших менее чем за 30 дней до этой даты о своем намерении быть кандидатом, скончается или у него возникнет препятствие, Конституционный совет Франции может принять решение о переносе выборов. Если до начала первого тура голосования один из кандидатов скончается или у него возникнет препятствие, Конституционный совет Франции объявляет о переносе выборов. В случае смерти или возникновения препятствия у одного из двух кандидатов, набравших наибольшее число голосов в первом туре голосования до возможного снятия кандидатур, Конституционный совет Франции объявляет о повторном проведении всех выборных мероприятий; то же происходит в случае смерти или возникновения препятствия у одного из двух кандидатов, вышедших во второй тур. Во всех случаях делается запрос в Конституционный совет Франции в соответствии с положениями статьи 61 Конституции или с правилами выставления кандидатур, которые определены органическим законом, предусмотренным в статье 6 Конституции. Конституционный совет Франции может продлить сроки, предусмотренные Конституцией, однако выборы должны состояться не позднее чем через 35 дней после даты принятия решения Конституционным советом Франции. Если применение указанного конституционного положения приведет к переносу выборов на более позднюю дату, чем окончание мандата действующего Президента Франции, последний остается в должности до провозглашения его преемника.

Правительство Франции 27 января 2022 года приняло решение о проведении очередных выборов Президента Франции 10 апреля воскресенье 2022 года. Правовая основа президентских выборов. В частности, 21 июля 2008 года в статью 5 Конституции Франции по предложению Президента Франции Николя Саркози с перевесом в один голос была внесена, среди прочих, поправка о том, что никто не может осуществлять полномочия Президента Франции более двух президентских мандатов подряд конституционные поправки вступили в силу 1 октября 2008 года, за три дня до 50-летия со дня принятия Конституции Франции 4 октября 1958 года. Избирательный кодекс Франции является не единым законодательным актом, он включает нормы органических и обычных законов, систематизированных в особом порядке. Кроме того, при проведении президентских выборов применяются иные виды нормативных правовых актов, в том числе соответствующих государственных и иных органов, а также судебные решения. Президентская избирательная система. При проведении выборов Президент Франции избирается на пятилетний срок по мажоритарной избирательной системе абсолютного большинства в два тура голосования, при необходимости. При этом в соответствии с Конституцией Франции первый тур голосования должен быть проведен не ранее 35 дней и не позднее 20 дней до истечения конституционного пятилетнего срока полномочий действующего Президента Франции и принесения избранным Президентом Франции присяги 13 мая 2022 года, то есть формальной процедуры передачи президентских полномочий. Соответственно, первый тур голосовании должен быть проведении в интервале между 8 и 23 апреля 2022 года. Еще 13 июля 2021 года представитель правительства Франции Габриэль Аттал объявил, что 10 апреля 2022 года будет днем проведения первого тура голосования на очередных президентских выборах, и 22 апреля — возможного второго тура голосования.

Во втором туре кандидат, который получит больше действительных голосов избирателей, чем другой кандидат, считается избранным на должность Президента Франции7. В соответствии с конституционными поправками, принятыми в 2008 году, одно и то же лицо не может осуществлять полномочия Президента Франции более двух пятилетних конституционных сроков полномочий подряд. На этой основе в статье 5 Конституции Франции закреплено, что никто не может осуществлять полномочия Президента Франции более двух президентских мандатов подряд. Система электоральных органов. При проведении президентских выборов система электоральных органов является децентрализованной. Законодательство не предусматривает образование независимого центрального избирательного органа, организующего проведение президентских выборов. Так, в соответствии с законодательством проведение настоящих президентских выборов возложено на государственные и муниципальные органы должностных лиц и единственные избирательные органы — участковые избирательные бюро. В децентрализованную систему электоральных органов входят: МВД Франции, префектуры 101 департаментов 96 — на континентальной части территории Франции и пять — во французских заморских территориях , 35. Так, МВД Франции, как государственный орган исполнительной власти, организует технически-технологическую подготовку и проведение президентских выборов, издает соответствующие нормативные правовые акты по правовым и организационным электоральным вопросам, обязательные для исполнения префектурами являются представителями государства в департаменте страны , организует изготовление соответствующих избирательных документов и материалов, в том числе избирательных бюллетеней, утверждает календарный план основных мероприятий по проведению президентских выборов, обеспечивает кандидатов соответствующими информационными материалами. Префектуры координируют работу муниципалитетов мэрий , которые, в свою очередь, осуществляют руководство работой участковых избирательных бюро, назначают членов указанных бюро из числа, как правило, муниципальных служащих и избирателей, организуют их электоральное обучение.

Кроме того, в систему электоральных органов входит также Конституционный совет Франции в составе 9 человек, избираемых однократно на 9-летний срок: соответственно по три человека в его состав назначаются Президентом Франции, Президентом Председателем Национального совета — нижней палаты парламента, Президентом Председателем Сената — верхней палаты. Конституционный совет Франции осуществляет общий надзор за законодательством о выборах, подготовкой и проведением президентских выборов, проводит мониторинг законодательства о выборах, принимает рекомендации по вопросам его совершенствования, а также решения о признании непротиворечивости законодательных положений Конституции Франции, рассматривает электоральные жалобы. Кроме того, Конституционный совет Франции осуществляет регистрацию кандидатов на должность Президента Франции, а также утверждает результаты президентских выборов. Конституционный совет Франции имеет на местах территориальные подразделения — около 2. Министерство иностранных дел и международного развития Франции организует проведение голосования зарубежных французских граждан образовано 982 зарубежных участковых избирательных бюро в 2017 году — 860 в дипломатических представительствах и консульских учреждениях Франции в 162 иностранных государствах. Организация и проведения президентских выборов на территории 5 французских заморских территориях осуществляют префектуры и муниципалитеты мэрии данных заморских территорий под общим руководством со стороны МВД Франции. При этом оба министерства осуществляют информационно-разъяснительную работу среди зарубежных французских избирателей о порядке голосования, зарегистрированных кандидата на должность Президента Франции, о месте расположении избирательных участков и участковых избирательных бюро. Участковые избирательные бюро организуют голосование и подсчет голосов избирателей. В состав участковых избирательных бюро входит не менее 4 человек: председатель, секретарь, назначаемый участковым избирательным бюро, а также не менее двух других членов участкового избирательного бюро. Законодательство не предусматривает гендерных квот при формировании участковых избирательных бюро.

Председателем участкового избирательного бюро является мэр муниципалитета, либо заместитель мера или депутат муниципального представительного органа. Членов участкового избирательного бюро могут назначать кандидат, два кандидата либо список кандидатов, при этом в случае необходимости дополнительные члены участкового избирательного бюро могут быть назначены мэром из числа членов депутатов муниципального представительного органа. В целом, во Франции — в смысле европейского электорального наследия — фактически отсутствует самостоятельная система избирательных органов: проведение президентских выборов возложено на органы исполнительной власти и только проведение голосования избирателей возлагается на единственные избирательные органы — участковые избирательные бюро8. Регистрация избирателей. Ранее применялась пассивная система регистрации избирателей, которые достигли возраста 18 лет на день голосования на президентских выборах, в отношении же иных возрастных категорий избирателей применялась активная заявительная система регистрации избирателей. Так, с 1999 года граждане Франции, достигшие возраста 18 лет, включаются в списки избирателей автоматически, поскольку этот возраст является призывным возрастом для прохождения лицом воинской службы; кроме того, лица, приобретшие французское гражданство после 2019 года, также автоматически включаются в списки избирателей. При этом в дальнейшем был предусмотрен переходный период от «пассивной» к «активной» системе регистрации для всех категорий избирателей. С 2006 года все избиратели должны были зарегистрироваться для участия в выборах вместе с тем законодательство не предусматривало какие-либо санкции за нарушение данного положения. Ранее до 2021 года в голосовании на президентских выборах не вправе были принимать участие лица, признанные судом недееспособными и при условии, что в судебном решении содержалось указание на ограничение избирательных прав9. В соответствии с прежней редакцией статьи L5 Избирательного кодекса Франции судья мог вынести решение об ограничении избирательных прав активного избирательного права лица с ограниченными физическими возможностями, находившегося под опекой при этом статья L200 Кодекса по-прежнему ограничивает пассивное избирательное право указанной категории избирателей, находящихся под частичной либо полной опекой.

Затем, в соответствии с законодательными поправками 2021 года лицам с ограниченными физическими возможностями, находящимися под опекой, было предоставлено право принимать участие в голосовании, то есть было предоставлено право голоса или право избирать. При этом из 300. Уголовный кодекс Франции предусматривает составы преступлений, за совершение которых лицо может быть ограничено в реализации избирательных прав после отбытия наказания на срок до 10 лет в зависимости от тяжести совершенного преступления. Регистрация в качестве избирателя является обязательной, и проводится при проведении каждых президентских а также парламентских выборов: избирали должны подать соответствующее заявление о регистрации в качестве избирателя лично либо в электронном виде в соответствующий муниципалитет. При этом определенные категории избирателей, такие как моряки, военнослужащие, а также «путешественники», лица без определенного места жительства, должны подать соответствующее заявление о регистрации в качестве избирателя лично, либо в электронном виде, либо по почте, используя адрес их временной регистрации в соответствующем социальном центре или аналогичном социальном институте. При проведении 10 апреля 2022 года настоящих очередных президентских выборов лица могли подать заявления о регистрации и включении в списки избирателей соответствующей коммуны не позднее 4 марта, а заявления в электронном виде в онлайн режиме — не позднее 2 марта 2020 год ранее избиратели должны были зарегистрироваться до 31 декабря с тем, чтобы иметь право принимать участие в выборах, проводимых в следующем календарном году; при этом указанный пресекательный срок не распространялся на тех избирателей, которые сменили место жительства и, соответственно, избирательный участок, а также тех, которые в соответствии с законодательством приобрели либо восстановили свои избирательные права после наступления указанного пресекательного срока. С января 2019 года законодательно введен Единый национальный регистр избирателей, ведение которого возложено на Национальный институт статистики и экономических исследований Франции введение указанного регистра было предусмотрено положениями законодательного акта 2016 года о модернизации совершенствовании процедуры регистрации избирателей и включении в списки избирателей. Указанный Национальный институт осуществляет внесение в единый национальный регистр избирателей всех изменений, предусмотренных законодательством, в том числе в части зарубежных французских избирателей, вставших на консульский учет в рамках обмена информацией с централизованной базой данных Министерства иностранных дел и международного развития Франции , голосования по доверенности, а также включения избирателей в списки избирателей непосредственно в день голосования на выборах. В рамках Единого национального регистра избирателей механизм обмена между различными государственными органами соответствующей персональной информацией об избирателях, в том числе об умерших избирателях, лицах, утративших французское гражданство, восстановивших избирательные права после отбытия наказания в виде лишения свободы, является автоматизированным. При этом указанные решения муниципалитета подлежат обязательному последующему рассмотрению специальными административными комиссиями в состав указанных комиссий входит 3 человека, представителей судебных органов, соответствующего муниципалитета и государства.

В целом, первоначальная регистрация избирателей производится на уровне коммун административными комиссиями, формируемыми из числа членов представительного органа муниципалитета под председательством мэра или его заместителя. Указанные комиссии рассматривают заявления о регистрации в качестве избирателей лиц, имеющих постоянное место жительства на территории коммуны, поданные до соответствующей календарной даты на соответствующих выборах — при проведении настоящих президентских выборов — до 4 марта 2022 года ранее — до последней субботы декабря текущего календарного года. Заявления могут быть поданы избирателями в любое время до соответствующей календарной даты на соответствующих выборах ранее — в течение текущего календарного года, при этом указанная комиссия, которая рассматривала указанные заявления, начинала свою работу только с 1 сентября текущего календарного года; заявления избирателей, поданные после 1 сентября, рассматривались уже в следующем календарном году, за исключением ряда категорий избирателей в частности, зарубежных французских избирателей. В соответствии с законодательством Министерства иностранных дел и международного развития Франции передает сведения в Национальный институт статистики и экономических исследований Франции, который, в свою очередь, передает их в соответствующие мэрии для исключения «двойного» учета регистрации избирателей. В соответствии с законодательством лица, сменившие адрес своего местожительства, должны подать заявление о регистрации в качестве избирателя и включении в список избирателей по новому постоянному месту жительства могут подаваться в течение календарного года. При получении вышеуказанного заявления избирателя в связи с изменением его места жительства муниципалитет включает избирателя в список избирателей и уведомляет об этом Национальный институт статистики и экономических исследований Франции. Указанный Институт уведомляет об этом муниципалитет прежнего места проживания избирателя и также о необходимости исключения данного избирателя из списка избирателей. Ранее до 2019 года предварительный список избирателей составлялся по состоянию на 31 декабря текущего календарного года, направлялся в Национальный институт статистики и экономических исследований Франции для исключения «двойной» или множественной регистрации одного и того же избирателя, и обнародовался не позднее 10 января следующего календарного года11. К тому же, ранее, каждые пять лет списки избирателей уточнялись на основе изменения границ избирательных участков и присвоения каждому зарегистрированному избирателю национального идентифицирующего персонального номера, под которым избиратель включался в список избирателей, при этом избиратели размещались в списках избирателей в алфавитном порядке; как правило, уточнение производилось в преддверии очередных президентских выборов, и такое уточнение было проведено при проведении прошлых президентских выборов в 2012 году и в 2017 году. В 2019 году было проведено очередное уточнение границ избирательных участков, перечня сведений об избирателях и дизайна формы карточки избирателя, и было внесено 5.

Затем с января 2019 года , списки избирателей составляются на основании сведений, содержащихся в едином национальном регистре избирателей, и распечатываются не позднее чем за неделю до дня голосования на президентских выборах при предварительном получении заключения вышеуказанной специальной административной комиссии. Избиратели, не включенные в список избирателей, могут быть включены в список избирателей до дня голосования только на основании судебного решения. Мэрия коммуны после регистрации лица в качестве избирателя направляет каждому избирателю по почте карточку избирателя. Консульские представительства Франции в соответствующем иностранном государстве ведут регистрацию учет зарубежных французских избирателей, находящихся за пределами территории Франции, и составляют консульские списки зарубежных французских избирателей для участия в голосовании на президентских выборах при этом указанные избиратели автоматически исключаются из списков избирателей на территории Франции. Отдельные категории граждан, не имеющие постоянного места жительства на территории Франции, а также бродяги так называемые путешественники , также подлежат регистрации в качестве избирателей на основании адресных сведений, содержащихся в их карточках социального обеспечения или в приравненных к ним документах, и первоначально зарегистрированных в соответствующих социальных центрах или приравненных к ним социальных институтах. Заявления указанных лиц о предоставлении возможности принять участие в голосовании должно быть подано не позднее чем за шесть месяцев до дня голосования на президентских выборах. В соответствии с законодательством на территории избирательного участка может быть зарегистрировано не более 1. Списки избирателей при проведении президентских выборов обнародуются, как правило, за 40 дней до дня голосования на указанных выборах, и избиратель вправе на основании поданного заявления проверить содержание сведений о себе и внести необходимые уточнения. Списки избирателей представляются для сведения в помещениях муниципалитетов до дня голосования на президентских выборах.

Теперь Макрон мало чем отличается от всех остальных европейских лидеров, которые с разной степенью пассионарности, от прибалтийской до итальянской, Россию осуждают, порицают, отменяют и подключаются к санкциям Вашингтона, хоть они имеют эффект экономических граблей.

Макрону приходится отвечать не за геополитические вопросы, где счет идет в миллиардах и десятилетиях, а за хозяйственные, где считают центы и дни. Дэнис Франческин, представитель партии Rassemblement National: «Макрон надеялся, что ситуация на Украине отвлечет его избирателей от обещаний, не выполненных им в течение этих последних 5 лет». Семь из 12 нынешних кандидатов уже известны избирателю по прошлым выборам. Половина из них занимают экстремально левую или правую позиции, треть участников — женщины, а две партии Социалистическая и Республиканская , которые на протяжении многих лет определяли французскую политику, собираются сойти со сцены в оркестр. То есть шансов, что через 2 недели они выйдут во второй раунд, нет. Джон Локланд: «Очень сложно сказать, как кандидат-победитель в Париже будет в дальнейшем работать с Россией. Франция, как и все европейские страны, под влиянием, под политическим доминированием американцев. Макрон точно не собирается пересматривать это доминирование.

Это государственная измена», — написал он. Реклама Филиппо заявил, что слова Макрона противоречат военной доктрине страны. А его предложение означает, что Франция передаст свой ядерный потенциал европейским странам, которые смогут его использовать против России.

По подсчетам экзит-поллов Макрон лидирует на выборах Франции

Выборы президента во франции. Макрон Ле пен 2022. Как и сейчас выборы были сфальсифицированы по одной методичке, о чем красноречиво свидетельствуют «официальные результаты». Во Франции подвели итоги второго тура президентских выборов. Макрон появился на политическом поле Франции как соратник президента Франсуа Олланда от Социалистической партии, членом которой Эмманюэль был в 2006–2009 годы.

ЦИК Азербайджана: Алиев побеждает на выборах президента, набирая 92,12% после подсчета 100% голосов

Для сравнения: в Германии — 65 лет с постепенным ростом до 67 к 2029 году. В целом в Европе средний возраст выхода на пенсию — 65 лет. Блок NUPES, куда вошли социалисты, коммунисты и зеленые, вбросил откровенно популистское обещание — снизить пенсионный возраст до 60 лет, а заодно значительно увеличить прожиточный минимум. Подобные меры могли бы привести к краху государственного бюджета или к значительным трудностям для бизнеса в случае увеличения налогов кстати, Макрон как раз предлагал их снизить, дабы помочь экономике. Это предопределило успех левых сил в первом туре, равно как и общая неудовлетворенность многих французов. Стоит отметить, что некоторые предложения левой оппозиции выглядели более адекватными, хотя и спорными: например, поддержать снижение цен на энергоносители и товары первой необходимости в трудный для страны момент. Это означает, что голос активных радикалов был услышан куда громче, нежели более скромных и политически пассивных французов, многие из которых предпочли не приходить на выборы.

Другие партии — намного меньше.

Тимофеев добавляет, что в преддверии президентских выборов французы обращают большое внимание на личности кандидатов, а не на их партии. Макрона будут оценивать по его успехам и просчетам как главы государства, а Ле Пен — по поведению с 2017 г. Несмотря на то что популярность Макрона падает, а Ле Пен, наоборот, растет, во втором туре можно ожидать победы действующего президента. Произойдет это, поясняет Суслов, за счет мобилизации электората и использования политтехнологий. Макрон победит «вопреки», и эту победу определит не его популярность как лидера страны, а нежелание французского политического истеблишмента видеть главой государства Ле Пен. Для России Макрон является недружественным прагматиком — стремясь сохранить диалог с Москвой, он тем не менее поддерживает санкции и не заинтересован в победе Российской армии на Украине.

Однако, добавляет эксперт, Макрон выступает за компромисс и договоренности в отличие от США, Польши и Прибалтики, которые вознамерились вести «войну до последнего украинца».

В середине марта премьер-министр Франции Элизабет Борн объявила о принятии закона, повышающего пенсионный возраст в стране с 62 до 64 лет. Это произошло без финального голосования в нижней палате парламента. Из-за риска не набрать необходимого количества голосов в нижней палате парламента Макрон одобрил использование премьер-министром ст.

За это время в копилку достижений Макрона можно занести некоторые успехи, связанные со снижением уровня безработицы и ростом покупательской способности граждан. Противники действующего президента осуждают его за отмену налога на богатство, пренебрежение к экологическим проблемам, а также промахи в вопросах безопасности. Что предлагает избирателям: Повысить пенсионный возраст до 65 лет; Повысить зарплату учителям в обмен на продление их рабочего стажа; Увеличить покупательскую способность граждан до 6 тыс.

Итоги президентских выборов 2022 года во Франции

МВД Франции опубликовало окончательные результаты второго тура выборов президента страны. По итогам подсчета всех бюллетеней действующий глава государства Эммануэль. Сказано в эфире, Марин Ле Пен, Франция, Евросоюз, Выборы президента Франции — 2022, Эммануэль Макрон, Подкасты – Радио Sputnik. Центризбирком Азербайджана официально подтвердил победу действующего президента Ильхама Алиева на выборах главы государства.

ЦИК Азербайджана: Алиев побеждает на выборах президента, набирая 92,12% после подсчета 100% голосов

Президентские выборы во Франции: особенности избирательной системы Выборы президента Франции — 2022. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Переизбранный на второй срок президент Франции Эммануэль Макрон в.
Как может поменяться политика Франции в случае поражения Макрона на выборах президента Победа на президентских выборах во Франции в 2027 году главы парламентской фракции «Национального объединения» Марин Ле Пен будет кошмаром для действующего президента.
Макрон — первый за 20 лет переизбранный президент Франции: брак, карьера и кредиты По итогам подсчёта 100 процентов голосов во втором туре выборов президента Франции победил Эммануэль Макрон.

Почти 70% французов выразили сожаление в связи с переизбранием Макрона

Сбить на подлете, или что такое выборы по-французски. Почему президентские гонки во Франции неизменно оборачиваются скандалом и как там устраняют конкурентов. В апреле стартовали выборы президента Франции. Главной соперницей Макрона, решившего продолжить борьбу за президентское кресло, вновь стала Мари Ле Пен. Ночь после объявления результатов президентских выборов во Франции была бурной. В то время, как Эмманюэль Макрон, отпраздновав у подножья Эйфелевой башни на Марсовом поле. Эммануэль Макрон во второй раз стал президентом Франции. Перевес значительный – 17 процентов. А вот явка стала самой низкой за последние полвека.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий