Выступление учителя физической культуры на методическом объединении

Считаю, что учитель физической культуры, который не является тренером-преподавателем, должен в первую очередь привлекать к занятиям как можно большее число учащихся, а готовить спортсменов разрядников должен профессиональный тренер. ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МО. Вальтер А.В., учитель физкультуры. Особенности применения современных образовательных технологий в процессе преподавания физической культуры в школе. • повышение творческого мастерства учителей. Основные задачи деятельности методического объединения учителей физической культуры и ОБЖ. 1. Изучение документов ФГОС основного общего образования.

Поиск по этому блогу

  • Методическое объединение учителей физической культуры и ОБЖ
  • Районное методическое объединение учителей физической культуры
  • Учитель года
  • Учитель года
  • Опыт работы учителя физической культуры. Формирование ЗОЖ у учащихся
  • Анализ работы МО учителей физической культуры

Анализ работы ШМО учителей технологии, Изо, музыки, ОБЖ, физической культуры

Анализ работы ШМО учителей технологии, Изо, музыки, ОБЖ, физической культуры Главная» Страница учителя по физической культуре Алиева Салима Болачевича» Выступления с докладами на МО учителей физической культуры Кизлярского района.
МО учителей ОБЖ, физкультуры, ИЗО, музыки, технологии Цель деятельности МО: совершенствование профессиональных знаний и практических умений педагогов в организации уроков физической культуры в рамках дистанционного обучения.

Анализ работы МО учителей физической культуры

Районное методическое объединение учителей физической культуры 3. Формирование педагогической компетентности учителя физической культуры в организации учебной и внеурочной деятельности по предмету с позиции здоровьесбережения.
Доклад учителя физкультуры на методическом объединении 3. Формирование педагогической компетентности учителя физической культуры в организации учебной и внеурочной деятельности по предмету с позиции здоровьесбережения.
УМО учителей физической культуры и здоровья - Средняя школа № 62 г.Минска Скачать бесплатно презентацию на тему "Опыт работы Пашковой Наталии Вячеславовны, учителя физической физкультуры МБОУ Токаревской СОШ 1." в (PowerPoint).

Выступление на городском методическом объединении инструкторов по физической культуре

Выступления с докладами на МО учителей физической культуры Кизлярского района Диссеминация опыта на городском конкурсе профессионального мастерства среди специалистов в области физкультуры и спорта «Спортивный Олимп — 2022». Ссылка на городской сайт сообщества учителей физической культуры.
Портфолио учителя физкультуры Гатауллиной Л. Х.: Работа в МО Успех обучения, воспитания и развития школьника во многом зависит от того, насколько учителя смогут заинтересовать его, увлечь идеалом физического совершенства, как построят систему работы, какие средства и методы будут использованы при этом.
РМО для руководителей по физическому воспитанию детей и педагогов ДОУ. Руководитель методического объединения выступила с информацией по внедрению ВФСК ГТО среди работников и обучающихся общеобразовательных организаций в 2022-2023 учебном году, а также подвела итоги «Летнего фестиваля ГТО».

Похожие презентации

  • Выступление на педсовете учителя физкультуры Кулигина А.В.
  • Авторская презентация на региональном конкурсе
  • Поиск по этому блогу
  • Состоялось заседание районного методического объединения учителей физической культуры
  • Вход на сайт
  • Районное методическое объединение

Выступление Муха Т.Г., учителя физической культуры, на районном методическом объединении учителей

С сообщением «Современные информационно-педагогические технологии как фактор повышения компетентности учителя физической культуры» выступил учитель средней школы № 1 Алексей Назаров. Утверждение плана работы ММО на 2020-2021 учебный год. В состав ГМО учителей физической культуры входят 11 учителей физической культуры. 15.03.2022 года состоялся online-семинар городского методического объединения учителей физической культуры на тему «Особенности проведения уроков волейбола в соответствии с ФГОС». На базе Староайбесинской средней школы состоялось очередное заседание районного методического объединения учителей физической культуры по теме «Повышение качества знаний через активизацию внеклассной и внеурочной работы». Выступление на районном методическом объединении учителей физической культуры», март 2018 года. Тема: «Формирование культуры здорового образа жизни на. уроках физической культуры, как одна из стратегических задач ФГОС».

МО учителей ОБЖ, физкультуры, ИЗО, музыки, технологии

Мы проводим их1-2 раза в год. Слайды с Анализ прошедшего анкетирования представит Балтабаева Н. Предоставляю вам возможность более подробно ознакомиться с ними. Выдает QR-код на страницу персонального сайта. Вложите в первый вагончик фуникулёра, который находится у основании вершины на пути к Олимпу. Это будет для вас первой подсказкой в работе. Повторяю, что начать работать по олимпийскому воспитанию необходимо именно с анкетирования. Создание системы мотивации. Что происходит в процессе её создания?

Ответ прост: происходит рост личного ресурса ребёнка. Появляются спортивные потребности, строится новый интерес, развивается новая деятельность и таким образом проявляется личность юного спортсмена. Обратите внимание на экран. Для активации этой атмосферы необходимо создать ценностно- мотивационное пространство в котором присутствуют: Ребёнок юный спортсмен — как индивидуальная личность Инструктор по физкультуре как субъект активации потенциала ребёнка. Он постоянно находится в поиске. Мотивирует детей преодолевать трудности, воспитывать волю, самообладание, целеустремлённость Спортивная команда как группа детей, объединённая единством целей. Коллектив родителей как пример спортивной деятельности и группа психологической поддержки ребёнка Цели ДОУ, в которых должны быть корректно расставлены образовательно- воспитательные и оздоровительные акценты, а также режим жизнедеятельности ребёнка Социум, пропагандирующий и вовлекающий детей и взрослых в занятия физической культурой и спортом Что сюда входит? Как делать?

Почему делать? Далее для пополнения и активации знаний дошкольников необходимо разработать календарно-тематическое планирование, в котором конкретные темы по формированию знаний о видах спорта, истории возникновения Олимпийских игр, символики, традиций. Я практикую это за год перед началом Олимпийских игр.

В завершении заседания Семенов П. Также были рассмотрены вопросы участия учащихся общеобразовательных школ Алатырского района в предстоящих спортивных мероприятиях. Мероприятие прошло с пользой для каждого его участника.

Школьный Член комиссии по защите индивидуальных проектных работ учащихся 5-х-11-х классов по английскому языку. Приказ от 04.

Упражнения подбираются таким образом, чтобы они влияли на комплексное развитие физических качеств путем последовательного воздействия на различные группы мышц. Мышечные нагрузки укрепляют сердце, легкие, кровеносные сосуды и другие органы. Упражнения оказывают существенное влияние на формирование правильной осанки, красивой походки, воспитывают эстетические понятия, культуру движений. При этом развиваются такие физические качества, как общая выносливость, сила, гибкость, ловкость. Причём, после разучивания очередного комплекса ОРУ, ребята сами рассказывают и показывают правильность выполнения упражнений, а значит смогут самостоятельно выполнять упражнения. Эффективность проведения прыжков со скакалкой. На своих уроках, независимо от разделов программы, провожу прыжки со скакалкой. Иметь сильные, стройные, красивые ноги хочется каждому, а для этого их надо упражнять. И скакалка на уроках физической культуры служит отличным простейшим спортивным инвентарем. Скакалка — очень доступный и полезный гимнастический снаряд. Прыжки со скалкой развивают мышцы ног, делают их стройными и красивыми, служат профилактикой плоскостопия; способствуют формированию правильной осанки; укрепляют связки внутренних органов; ликвидируют застойные явления в организме; развивают сердечно-сосудистую и дыхательную системы; развивают чувство ритма и координацию движений; укрепляют мышцы тазового дна. Простота в использовании скакалки состоит в достаточно легкой обучаемости и несложности выполняемых упражнений. Обучение прыжкам со скакалкой начинаю с самых простейших прыжков. Существует много различных упражнений со скакалкой. Наиболее распространенными из них являются прыжки: на обеих ногах, вращая скакалку вперед, на одной ноге; с попеременным прыжком на одной, другой ноге, с выполнением бегового шага, на месте и с перемещением, со скрестным положением рук, со скрестным положением ног. Включение прыжков со скакалкой в урок, проходящий как в спортивном зале, так и на свежем воздухе, не обременительно для занимающихся, если прыжковые упражнения разнообразны по форме, нагрузке и задачам, стоящим перед ними. Живой интерес представляют прыжки в эстафетах, прыжки по заданию, ОРУ со скакалкой. Такие прыжки служат развитию координационных способностей. Это могут быть прыжки с продвижением вперед, назад: с чередованием направления — влево-вправо; с предметами в руках. В первой и четвёртой четверти проводится проверка прыжков со скакалкой и многие ученики устанавливают рекорд класса. Формирование осанки на уроках Хорошее физическое развитие и полноценное здоровье школьников возможны при сохранении правильной осанки, что обеспечивает благоприятное протекание физиологических процессов в организме. Правильная осанка — это слегка опущенные плечи, отведенные назад, держащаяся прямо голова, подтянутый живот, выпрямленные колени, немного выступающая грудь. Нарушения правильной осанки — это результат изменения формы позвоночника: круглая, сутулая спина, выгнутая спина, сколиоз. Осанка — привычная поза непринужденного стоящего человека. Осанка не бывает врожденной.

Доклад учителя физкультуры на методическом объединении

Диссеминация опыта на городском конкурсе профессионального мастерства среди специалистов в области физкультуры и спорта «Спортивный Олимп — 2022». Ссылка на городской сайт сообщества учителей физической культуры. 2024 учебный год(скачать). За многолетний высокопрофессиональный труд и творческую активность в должности руководителя РМО учителей физической культуры награждён Грамотой Отдела образования Администрации Обливского района(приказ №289 от 07.08.2017 г.). Педагогические возможности и личностные качества учителя физкультуры как важнейшее условие формирования ценностных ориентаций личности школьников на здоровый образ жизни. Районное МО учителей физической культуры.

Анализ работы ШМО учителей технологии, Изо, музыки, ОБЖ, физической культуры

Согласно плану работы лицея на 1 четверть, МО учителей физической культуры и художественно-эстетического цикла провели методическую декаду. 15.03.2022 года состоялся online-семинар городского методического объединения учителей физической культуры на тему «Особенности проведения уроков волейбола в соответствии с ФГОС». ОБЪЕДИНЕНИЯ учителей физическая культура за 2019-2020 учебный год. Методическая тема школы: "Совершенствование профессиональной деятельности педагогов для повышения эффективности образовательного процесса и качества обучения". 2023 учебный год. «Реализация образовательных областей «Физическая культура» и «Здоровье» в контексте ФГТ» Выступление на заседании городского методического центра для инструкторов по физической культуре «Реализация образова. (слайд 5) В сентябре, после проведения в начале учебного года диагностики по физической культуре, с педагогом подготовительной группы мы решили внедрить в работу этот тренажер.

Полезные веб-ресурсы

  • Районное методическое объединение
  • Методическая тема
  • ГМО учителей физической культуры
  • Архив блога
  • УМО учителей физической культуры и здоровья
  • Доклад учителя физкультуры на методическом объединении

Анализ работы ШМО учителей технологии, Изо, музыки, ОБЖ, физической культуры

Мой доклад презентация на тему: «Системный подход к формированию функциональной грамотности обучающихся в условиях обновлённых ФГОС». Новые вызовы», руководитель рабочей группы приказ , программа. Выступление презентация на тему: "Анализ инновационной работы за 2021-2022 учебный год.

Педагоги дали хорошую оценку проведённому семинару. Карлова проведено заседание городского методического объединения учителей физической культуры.

Обсуждались вопросы по следующим темам: 1. Основные требования к структуре и содержанию Рабочих программ. Карлова Зимина А. Мероприятия по совершенствованию проведения в рамках ГМО конкурса исследовательских и проектных работ в 2023— 2024 уч.

Цели, задачи и план работы ГМО на 2023-2024 учебный год. Открытый урок в 9 классе по теме «Баскетбол» и самоанализ урока провел Болтунов А. На семинаре выступала руководитель МО учителей физической культуры Носова Н. Открытый урок в 4 классе по теме «Баскетбол» и самоанализ урока провела Федорченко Л.

Доклад с презентацией по теме семинара подготовила Осипенко В. На семинаре обсуждались вопросы по подготовке и проведению школьного и муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре. Носова Н. Фридзона - Доманчук О.

Тема семинара: «Педагогические технологии и подходы в учебно-воспитательном процессе на уроках волейбола». Изучение материалов по функциональной грамотности на уроках физической культуры. Семинар прошел в формате «онлайн» с использованием платформы Zoom.

Методическая тема: «От национальных целей и стратегических задач к новому качеству муниципальной системы образования: достижения, проблемы, перспективы». Цель работы РМО: поиск эффективных форм и инновационных подходов в работе руководителя по физическому воспитанию детей и педагогов ДОУ.

В ходе декады большой популярностью пользовался турнир по футболу, который прошёл среди 3 - 6 классов. Итоги подводились после каждого мероприятия, учителя давали анализ своим урокам, внеурочным мероприятиям. Выполнялись творческиепроекты, где учащиеся учились самостоятельно принимать решения, братьна себя ответственность за их реализацию. Конкурс рисунков «Мой край родной» вызвал большой интерес у участников конкурса, поэтому было представлено большое количество интересных, ярких, разнообразных рисунков.

Анализ работы МО учителей физической культуры

Открытый урок в 9 классе по теме «Баскетбол» и самоанализ урока провел Болтунов А. На семинаре выступала руководитель МО учителей физической культуры Носова Н. Открытый урок в 4 классе по теме «Баскетбол» и самоанализ урока провела Федорченко Л. Доклад с презентацией по теме семинара подготовила Осипенко В. На семинаре обсуждались вопросы по подготовке и проведению школьного и муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре. Носова Н.

Фридзона - Доманчук О. Тема семинара: «Педагогические технологии и подходы в учебно-воспитательном процессе на уроках волейбола». Изучение материалов по функциональной грамотности на уроках физической культуры. Семинар прошел в формате «онлайн» с использованием платформы Zoom. На семинаре в видео режиме был заслушан доклад с презентацией по теме: «Функциональная грамотность на уроках физической культуры», подготовленный Носовой Н.

Светика Носовой Н. На семинаре в видео режиме был заслушан доклад с презентацией по теме: «Реализация ФГОС нового поколения -2021», подготовленный АлексеенкоА. Педагоги дали высокую оценку проведённому семинару. Анализ работы городского методического объединения за 2020-2021 учебный год провела руководитель ГМО Носова Н. Учителя города выступили по следующим темам: - «Рассмотрение и утверждение рабочей программы по предмету в 11 классе в соответствии с ФГОС» - Болтунов А.

Педагоги города заранее имели возможность ознакомиться с видео уроком, подготовленным учителем первой категории Шевцовой Т.

Включение прыжков со скакалкой в каждый урок, проходящий в спортивном зале, не обременительно для занимающихся, если прыжковые упражнения разнообразны по форме, нагрузке и задачам, стоящим перед ними. Живой интерес представляют прыжки в эстафетах, прыжки по заданию. Такие прыжки служат развитию координационных способностей. Это могут быть прыжки с продвижением вперед, назад: с чередованием направления — влево-вправо; с предметами в руках. В каждой четверти проводится проверка прыжков со скакалкой и многие ученики устанавливают рекорд класса.

Формирование осанки на уроках Хорошее физическое развитие и полноценное здоровье школьников возможны при сохранении правильной осанки, что обеспечивает благоприятное протекание физиологических процессов в организме. Правильная осанка — это слегка опущенные плечи, отведенные назад, держащаяся прямо голова, подтянутый живот, выпрямленные колени, немного выступающая грудь. Нарушения правильной осанки — это результат изменения формы позвоночника: круглая, сутулая спина, выгнутая спина, сколиоз. Осанка — привычная поза непринужденного стоящего человека. Осанка не бывает врожденной. Она формируется в процессе роста, развития ребенка, учебы, трудовой деятельности и занятий физическими упражнениями.

Нарушения осанки возникают под влиянием самых разнообразных причин. Одна из них, думаю в том, что в школах существует кабинетная система. Ученик целый день, переходя из кабинета в кабинет, сидит за партой или столом, не соответствующим его росту. Еще одна причина — многочасовое чтение при плохом освещении, это заставляет ученика ниже наклоняться над книгой, портить не только осанку, но и зрение. И главная причина — гиподинамия. Не секрет, что многие учителя-предметники не проводят на своих уроках физкультминутки.

Систематические разумные занятия физической культурой и спортом считаются лучшим средством предупреждения нарушения осанки. Следовательно, ведущая роль в этом принадлежит учителю физической культуры. На своих уроках слежу за осанкой учащихся при прохождении всех разделов учебной программы в течение всего учебного года. Даю упражнения, где осанка формируется, прежде всего, в ходьбе: 1. Ходьба обычная. Голову поднять, не сутулиться, смотреть прямо, плечи отвести назад.

Ходьба на носках, руки в различных положениях. Ходьба на пятках, главное — не опускать таз, выпрямиться, прогнуться. Ходьба перекатным шагом. Выполняя перекат с пятки, высоко подняться на носок, туловище прямое, голову поднять выше.

Валентина Ивановна является руководителем школьного методического объединения учителей физической культуры, принимает активное участие в работе районного МО. Методическим объединением учителей физической культуры обобщен опыт ее работы по теме «Формирование здорового образа жизни учащихся путем создания системы физического воспитания в школе», который используется в практике учителей школы и района. Учитель совмещает свою педагогическую деятельность с общественной. Она является членом профкома школы, принимает активное участие в работе конференций, семинаров, педсоветов, методического объединения учителей физкультуры. Утренняя гимнастика для школьников Посохов Владимир Михайлович работает в Вейделевской средней общеобразовательной школе с 1992 года. За это время зарекомендовал себя как эрудированный учитель, хорошо владеющий методикой преподавания. Имеет высшую квалификационную категорию. Его уроки всегда интересны, отличаются стройностью, эмоциональностью, высокой организованностью. Для развития творческих способностей детей Владимир Михайлович применяет соревновательный метод.

Порой ребенку приходится победить самого себя, то есть проявить те лучшие физические и психические качества, о которых он и не подозревает или стесняется показать при посторонних. Этот метод помогает ребенку полностью раскрыться. Теперь о том, как я это применяю на уроке. Каждый урок начинается с подготовительной части, т. Даю задание на перестроение по времени, кто быстрее по отделениям. Строевые и порядковые упражнения даю на технику выполнения по группам чья группа допустит меньше всего ошибок. Затем идут общеразвивающие упражнения. Дети соревнуются на выполнение большего количества упражнений за определенный промежуток времени. Выполнение происходит по команде — самостоятельно, без подсчета учителя. Дети считают сами. При выполнении любых комплексов ребята соревнуются за качество выполнения. Здесь показ учителем обязателен. Для этого использую следующие перестроения: слабых ставлю напротив сильных или девочек строю напротив мальчиков. Дети наглядно следят за выполнением упражнений друг друга, учатся друг у друга, что положительно сказывается на технике выполнения общеразвивающих упражнений, особенно с предметами. Далее в подготовительной части урока, обязательно даю упражнения в движении. Такие, которые будут способствовать выполнению более сложного задания в основной части, то есть подводящие. И здесь присутствует соревновательный метод. Учащиеся соревнуются в технике освоения и выполнения данного упражнения и исправления ошибок. Всё делается ненавязчиво. Предлагается: кто лучше выполнит, кто быстро найдет ошибку общую или индивидуальную. Например, если в основной части урока нужно будет ребятам проявить скоростные качества, задание даю такое: догнать, обогнать, кто быстрее, и специальные беговые, прыжковые упражнения на технику выполнения. Основная часть урока: Идет решение главной задачи — обучение какому-либо двигательному действию или его совершенствованию. Я считаю, что четкое объяснение техники выполнения любого упражнение и правильный показ учителем обязателен особенно, если урок ведется в начальном и среднем звене. В более старших классах учитель может опираться на хорошо подготовленного ученика, который может правильно осуществить показ упражнения после методически правильного объяснения преподавателя. Я стараюсь так преподнести задание ученику, чтобы произошло правильное его осмысление. Затем идет распределение последовательности выполнения задания учащимися, поэтапное обучение от простого к сложному. Овладев необходимыми умениями и навыками, соответствующими данной теме урока, дети могут применить их на практике. Соревнуемся: кто выполнит задание быстрее и техничнее качественнее. А если это игра, то с изучением правил и исправлением ошибок. В заключительной части урока, после восстановительных упражнений. Предлагаю детям соревнование в теоретических знаниях. Например: в умении объяснить технику основного упражнения, изученного на уроке. Я стараюсь оценить на уроке всех учащихся или их большинство. Если кто-то не смог выполнить задание, идет исправление ошибок с показом и разбором учителя или ученика, освоившего упражнение в совершенстве. Достичь двигательной активности деятельности ребятам помогает соревновательно-игровой метод, присутствующий во всех видах учебной программы. Он применим с одинаковым успехом и в не игровых видах физического воспитания. Играть и соревноваться в гимнастике можно также успешно, как и в других видах физической подготовки. Суть метода — прежде всего сопоставление сил в процессе соперничества, борьбы за первенство, победы или возможно более высокого достижения, как отдельных учащихся, так и команд. Итак, чтобы повысить заинтересованность учащихся в качественном выполнении порядковых и строевых упражнений. Даю задание на их выполнение в соревновательно-игровой обстановке. Делю класс на отдельные команды и провожу соревнование на лучшее выполнение этих упражнений, а учащиеся при этом оценивают друг друга. Соревнования провожу в параллельных колоннах или шеренгах с выбыванием участников, нарушивших строй или допустивших ошибки, так и без выбывания, но с получением штрафных очков, которые в итоге определят победителя игры или соревнования. Например: поднятие руки вверх. При выполнении общеразвивающих упражнений команды соревнуются на выполнение большего количество упражнений за определенный промежуток времени, как на месте, так и в движении. Например, даю задание: кто раньше выполнит 10 наклонов, отжиманий, приседаний, какая команда в сумме больше выполнит наклонов, отжиманий и т. Общеразвивающие упражнения включаю в эстафеты. После передвижения на одной, двух ногах, через определенное количество шагов, ученики должны выполнять какие-либо упражнения без нарастающего итога и с нарастающим итогом в арифметической прогрессии, после чего могут передвигаться к своей колонне, передавая эстафету следующему учащемуся. При выполнении комплексов провожу соревнование. Как за качество выполнения, так и за синхронность. Выполняя упражнения на снарядах, учащиеся соревнуются на лучшее выполнение самих упражнений, а так же подхода к снарядам и отхода от них. Легкая атлетика, как средство физического воспитания способствует всестороннему физическому развитию и укреплению здоровья учащихся. Легкоатлетические упражнения, наряду с гимнастическими являются ведущими в физическом воспитании. Однако легкоатлетическим упражнения присуща циклическая деятельность, состоящая из монотонных движений, притупляющих интерес учащихся к занятиям. Нарушить эту монотонность можно, используя соревновательно-игровой метод, цель которого повысить заинтересованность учащихся в выполнении однообразных упражнений. Разнообразное применение соревновательных упражнений и различных игровых заданий позволяет мне скучную монотонную работу в легкой атлетике сделать увлекательной и интересной. На уроке даю учащимся следующее задание: бег с определением лидера, меняю возрастание объема и интенсивности физической нагрузки в соревновании или игре; провожу соревнования в условиях, приближенных к реальным, с обязательной оценкой достигнутого уровня; поощряю учащихся в разнообразии применения технических приемов, а так же способов выполнения задания. Регулярно поощряю не только сильных, но и слабых учащихся, сумевших добиться своих личных результатов. Лыжная подготовка — важный прикладной вид физического воспитания, связанный с умением передвигаться на лыжах по снегу.

Выступление на заседании школьного методического объединения

Выступление на педагогическом совете «Инновационные технологии на уроках физической культуры». Выступление на педагогическом совете «Инновационные технологии на уроках физической культуры». С сообщением «Современные информационно-педагогические технологии как фактор повышения компетентности учителя физической культуры» выступил учитель средней школы № 1 Алексей Назаров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий