Яндекс афиша партнерская программа

В первом полугодии 2023 года сервис «Яндекс Афиша» стал крупнейшим в стране продавцом билетов на развлекательные мероприятия, заняв также лидирующие позиции в торговле через сайт и в приложении. Делать покупки в выгоднее с кэшбэком!

Афиша Яндекс

Тогда добавьте расположенные рядом площадки и посещайте проходящие там мероприятия. Оно предлагает полноценный функционал: поиск и отслеживание событий, покупку билетов, выбор любимых площадок. Еще внутри есть система баллов. Бронируя места через смартфон, клиенты получают от 10 до 20 процентов кэшбека в виде баллов. Их можно использовать для оплаты следующих мероприятий. У программы хорошие отметки в App Store — 4,8 балла из пяти, при 17 тысячах оценок. Интерфейса для смартфонов на Android пока нет. Наверняка такое приложение скоро появится, учитывая технологичность Яндекса. Как купить билеты на сайте Яндекс Афиша Для начала нужно зарегистрироваться на сайте afisha.

Нужное событие найдется через поиск, либо в тематическом разделе. Откройте страницу мероприятия и нажмите на «Купить билеты». Купить билеты на детские мероприятия Как забронировать билет После того, как пользователь кликнул «Купить билеты», сайт покажет схему зала. Здесь необходимо выбрать место. Схема зала хорошо прорисована, ее можно увеличивать. Вакантные места окрашены в разный цвет, в зависимости от цены. Фильтр по ценам размещен рядом с планом зала. Выбрав места, жмем «Купить».

Появится небольшая анкета, где нужно проверить, правильно ли указано имя, электронная почта и номер мобильного телефона. На e-mail придет сам билет, а на телефон — SMS с подтверждением. В этом же окне можно ввести промокод. Жмем «Перейти к оплате» и появляется платежный шлюз. В этот момент места еще не выкуплены, но уже забронированы. У клиента есть пятнадцать минут, чтобы перепроверить информацию и заплатить. Как купить дешевые билеты?

Актуальная версия API — 2. API Рамблер-касса сопровождается подробной документацией, позволяющая не только посмотреть подробное описание методов и параметров к ним, но и протестировать запросы к API с использованием ключей доступа, которые получают при регистрации в сервисе. Актуальная версия API — 3. Описание API Яндекс. Афиши высылают по почте после регистрации и одобрения заявки на подключение к системе в форме «Афиша: Как стать партнером». Все API сводится к получению архиву на текущий период, где в корне архива файлы словарей с городами, тегами, а в папках, соответствующих id города: файлы с событиями, местами, сеансами, подборками в городе. Афиши — отсутствие справочников категорий событий и мест проведения. А отсутствие возможности запросить полные списки затрудняет группировку событий, при выдаче на сайте. В отличие от остальных поставщиков событий, которые отдают все данные на время запроса, PRO. Оптимизация Финишный этап заключался в синхронизации справочников из четырех источников, борьбе с дублированием информации и консолидированием данных по событиям и местам, полученных из разных источников особо сложные случаи — это события или места проведения, которые пришли одновременно с PRO. Афиша и добавленные на сайте вручную. В результате, мы вынесли в отдельные справочники фильмы — более 3500 записей, и места проведения мероприятий — более 40000 записей. Внедрили механизм периодической агрегации в отдельную таблицу актуальных событий, их сеансов и мест проведения, что позволило обеспечить высокую скорость выдачи информации. Загрузили гигабайты картинок, связанных с событиями и местами проведения. Архитектура проекта позволяет комфортно существовать на виртуальном хостинге компании « Beget », за что ей огромное спасибо. Стек технологий PHP7.

На «Афише» всегда можно найти актуальную информацию о различных офлайн- и онлайн-развлечениях — кино, концертах, спектаклях и выставках. Платформу ежемесячно посещают более 7 млн человек.

Dolorum inventore tempore Правила добавление ссылок При добавлении ссылки на сайте cpa-ratings. Разрешается: - указывать ссылку на свой сайт, блог, страницу в социальной сети; - указывать реферальную ссылку на партнерскую программу. За нарушение правил размещения ссылок, ваш аккаунт может быть заблокирован. Соглашение на использование персоональных данных Что бы попасть в эту таблицу, вам нужно зарегистрироваться на сайте, в личном кабинете нажать «предоставить доступ к Google Adsense.

«Яндекс Афиша» подключилась к программе лояльности НСПК

«Яндекс.Афиша» стал самостоятельным билетным агентом / Партнёрские программы Сервис позволяет размещать события и продавать билеты на или вашем сайте. API Позволяет размещать ваши события и продавать на них билеты на
Оффер — Admitad, ставка до 0 в партнерке Admitad. В этом мануале мы будем абузить такой маркетплейс как «Яндекс маркет» Если быть точнее, то под этот абуз попадает «Яндекс сплит и также он будет работать на «Яндекс афише» но это уже на ваше усмотрение.

Самые популярные онлайн-сервисы Яндекса

При размещении мероприятия на Яндекс афише, убедитесь, что вы проверили информацию о нем, включая дату, время и место проведения события. Ознакомьтесь с комиссией в размере 10%, которую взимает Яндекс афиша за оформление и бронирование билетов. Первым шагом в создании Яндекс Афиши является регистрация на сервисе. Для этого необходимо перейти на официальный сайт Яндекс Афиши и нажать кнопку «Регистрация». Затем следуйте указаниям и заполните все необходимые поля, чтобы создать учетную запись. Через приложение партнерской программы Яндекс. Афиша вы можете получить подробную информацию о событиях, включая расписание, местоположение, дату.

Как опубликовать мероприятие на Яндекс афише

Яндекс Путешествия обновили партнерскую программу Онлайн и офлайн продажи, шлюзы для работы с партнерами, размещение на Яндекс Афише, отчеты и аналитика, организация СКД, промо я билетная система для организаторов событий в театрах, музеях, концертных залах, клубах, на стадионах.
aбуz/ Фул мануал по Яндекс сплит+ Яндекс афиша 25-70% 30 октября Суд по интеллектуальным правам вынес решение по делу «Афиши» в пользу ООО «Компания Афиша» (входит в холдинг Rambler Group).
«Яндекс Афиша» договорилась о стратегическом партнерстве с Дягилевским фестивалем | BURO. Есть конструктор сайтов и мобильное приложение, а также специальная программа для розничной продажи билетов в кассе.

afisha.yandex.ru

Нажмите на кнопку "Войти" расположена сверху справа. Войдите в общий аккаунт всех сервисов Яндекса. Войти в личный кабинет Яндекса можно по номеру мобильного телефона, адресу электронной почты, через аккаунт социальной сети и по QR-коду. Как зарегистрировать личный кабинет? Кликните по кнопке "Войти", которая расположена сверху справа. Кликните по кнопке "Создать ID".

Укажите имя и фамилию, придумайте логин и пароль.

Конкретно подгорает от сегодняшних действий сервисов Яндекс, а конкретно от ЯндексАфиша. Сегодня прилетает письмо: Ну думаю, ладно, может какие-то накладки у китайцев, что они не успевают после Питера в Москву приехать, но на всякий случай иду на сайт театра и вижу, что в афише спектакль все еще значится, решил написать в паблик в сам театр: Перестаю совсем понимать, что происходит, пишу дальше в поддержку Яндекса, перекидываю сообщение с театра, спрашиваю " Как понимать?

Попадает ли действия яндекса под обман потребителей?

В кассационной инстанции отметили, что суду необходимо разобраться, воспринимают ли потребители слово «Афиша» как товарный знак ООО «Компания Афиша», а также представляет ли собой обозначение «Афиша» «единую лексическую и синтаксическую конструкцию». Медиа В качестве доказательства своей правоты представители «Яндекса» приложили к делу заключение по соцопросу Лаборатории социологической экспертизы РАН, отметили юристы компании на заседании 7 февраля. Его результаты, по их словам, показали, что абсолютное большинство потребителей знает «Яндекс Афишу» как товарный знак, обозначающий интернет-сервис по продаже билетов. Также «Яндекс» представил суду отчет о результатах опроса ВЦИОМа, согласно которому слово «афиша» большинство россиян воспринимают в значении «объявление, прежде всего бумажное». В компании «Яндекс» от комментариев отказались. Для бизнеса «Компании Афиша» это решение СИП представляет опасность, поскольку ее ключевой товарный знак сильно теряет в ценности, считает управляющий партнер Коллегии медиаюристов Федор Кравченко.

На сайте также доступны бизнес-отели и другие варианты размещений, подходящие в том числе корпоративным клиентам.

Платформа Яндекс. Путешествия собирает в одном месте все доступные варианты проживания от отелей напрямую или агрегаторов. Пользователь может в несколько кликов подобрать подходящий объект, сравнить условия и цену, и забронировать отель по самой выгодной цене. В базе сервиса более 3 000 000 вариантов проживания. Для облегчения выбора пользователям доступен широкий набор фильтров — от простого фильтра с датами или типом размещения, до фильтра доступных удобств или расстояния до центра города и достопримечательностей. Например, на Яндекс. Путешествиях пользователь может из всех отелей быстро найти отели только с парковкой, SPA или, в случае необходимости, трансфером. Каждый отель имеет описание и фотографии, что облегчает выбор варианта для проживания.

Помимо этого у объектов есть рейтинг и отзывы от реальных клиентов. Всё это позволяет клиенту с любым бюджетом и любым запросом подобрать оптимальный вариант проживания для своей поездки. Будь это семейная пара с детьми, бюджетный турист или бизнес-путешественник — на Яндекс. Путешествиях есть подходящий отель для всех категорий туристов. Сервис Яндекс. Путешествия является частью ведущей IT компании России — Яндекс. В компанию также входят другие сервисы, включая Яндекс. Такси, Яндекс.

«Яндекс.Афиша» начала напрямую продавать билеты в театр

Тогда станьте партнером – популярного сервиса, который поможет вам достичь желаемых результатов. В этой статье я расскажу вам, как стать партнером и получить все преимущества этого партнерства. повышенная ставка действует только на продажу билетов с акционного лендинга. — крупнейший агрегатор билетов на мероприятия в России. досрочно остановлена, если все промокоды будут использованы. Срок действия промокода и порядок применения формируется на стороне партнера. / Партнёрские программы Сервис позволяет размещать события и продавать билеты на или вашем сайте.

Как разместить мероприятие на афише

  • Яндекс Афиша подключилась к программе лояльности Национальной системы платежных карт
  • Студия Redkeds показала проект ребрендинга «Яндекс.Афиши»
  • Сервисы для продажи билетов онлайн: ТОП-10 лучших | Postium
  • «Яндекс Афиша» подключилась к программе лояльности НСПК - CNews
  • Зачем нужен сервис онлайн-продажи билетов?
  • Яндекс Путешествия обновили условия партнерской программы | Новости рынка SEO: 07 Июля 2023

Яндекс.Афиша личный кабинет - инструкция

это сервис, который помогает найти интересные мероприятия в вашем городе, билеты на них и удобно планировать своё время. Для использования сертификата Яндекс Афиши, следуйте инструкциям ниже: 1. Перейдите на сайт Яндекс Афиши () и выберите мероприятие, на которое хотите пойти. Для использования сертификата Яндекс Афиши, следуйте инструкциям ниже: 1. Перейдите на сайт Яндекс Афиши () и выберите мероприятие, на которое хотите пойти. На данный момент партнерская программа распространяется только на Москву и Санкт-Петербург, в дальнейшем планируется охватить и остальные 13 регионов России и СНГ, представленные на портале

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий