Эмиль пьер мартен

Пьер-Эмиль Мартен. 1. Пьер Эмиль Мартен. Работу выполнили Мишенев и Чеботарёв 71СМ. 2. Мартен Пьер (1824-1915) Мартен (Martin) Пьер, французский металлург. Пьер Эмиль Мартен (фр. Pierre-Émile Martin) (17 августа 1824 года, Бурж, — 21 мая 1915 года, Фуршамбо, департамент Ньевр) — французский металлург. изобретение, пьер эмиль мартен мартеновская печь, пьер эмиль лазар фавр. Довольно немедленно турбина и ароматизация болей бывают съемными пьер эмиль мартен изобретение. Мартен Пьер (Martin) (18 августа 1824, Бурж — 25 мая 1915, Фуршамбо, департамент Ньевр, Франция) — французский ученый-металлург.

ТЕХНИКА. Новое время

В 1864 году французский изобретатель Пьер Эмиль Мартен сконструировал специальную печь, которая позволила получать сталь более высокого качества. Мартен Пьер-Эмиль (фр. Martin Pierre-Emile) (17 августа 1824 – 21 мая 1915) – французский инженер-металлург, автор мартеновского способа получения литой стали. Мартен Пьер (1824-1915) Мартен (Martin) Пьер, французский металлург.

Авторы изобретений, названных в их честь...

Изделие было награждено золотой медалью на Парижской выставке 1867 года. Процесс Мартина-Сименса Сименс-Мартин мартеновская печь Процесс рафинирования стали в поде, как это было разработано от Пьера-Эмиля Мартена, заключается в плавке смеси чугуна и лома или руды с последующим рафинированием путем обезуглероживания, десульфуризации и дефосфоризации. Этот метод позволяет производить мелкие и легированные стали с добавлением благородных элементов. В процессе используется отражательная печь с газовым обогревом и рекуперацией тепла дымовых газов, как в системе Siemens. Обратная связь: support alphapedia.

Этот аргумент в пользу карманов быстро возымел действие, и лицензии были запрошены в таком количестве, что в качестве гонорара за использование его процесса Бессемер получил сумму, значительно превышающую миллион фунтов стерлингов.

К 1870 г. Бессемеровская сталь широко использовалась для изготовления корабельной плиты. К 1850-м годам скорость, вес и количество железнодорожных перевозок были ограничены прочностью используемых кованых рельсов. Решением было обратиться к стальным рельсам, которые благодаря бессемеровскому процессу стали конкурентоспособными по цене. Однако Мушет ничего не получил и к 1866 году был нищим и больным.

В том же году его 16-летняя дочь Мэри приехала в Лондон одна, чтобы противостоять Бессемеру в его офисе, утверждая, что его успех был основан на результатах работы ее отца. Бессемер решил выплачивать Мушету ежегодную пенсию в размере 300 фунтов стерлингов, очень значительную сумму, которую он выплачивал более 20 лет, возможно, чтобы удержать Мушет от судебных исков. При регенеративном предварительном нагреве отходящие газы из печи закачиваются в камеру, содержащую кирпичи, где тепло передается от газов к кирпичам. Затем поток в печи меняется на противоположный, так что топливо и воздух проходят через камеру и нагреваются кирпичами. Благодаря этому методу мартеновская печь может достигать достаточно высоких температур для плавления стали, но компания Siemens изначально не использовала ее для этого.

В 1865 г. Французский инженер Пьер-Эмиль Мартен получил лицензию от Siemens и впервые применил свою регенеративную печь для производства стали. Наиболее привлекательной характеристикой регенеративной печи Сименс является быстрое производство большого количества основной стали, используемой, например, для строительства высотных зданий. Печь Сименса с 1895 г. Наиболее привлекательной характеристикой регенеративной печи Сименс было быстрое производство большого количества основной стали, используемой, например, для строительства высотных зданий.

Благодаря методу Сименса мартеновская печь могла достигать достаточно высоких температур для плавления стали, но изначально Сименс не использовала ее для этого. Именно Мартин первым применил регенеративную печь для производства стали. Процесс Сименс-Мартин скорее дополнял, чем заменял процесс Бессемера. Он был медленнее и, следовательно, его легче было контролировать.

Не помня себя от радости, Вильгельм II немедленно приказывает выдать японцам всё, что они хотят. Сказано - сделано. Заказы отправляются в Японию.

В Германии - ликование: ясно, что нападение Японии на Россию не за горами. На улице Унтер-ден-Линден восторженная толпа окружает автомобиль японского посла и кричит "Банзай! Советник посольства, сидящий в автомобиле, машет шляпой и отвечает "Банзай! Но вот наступает 15 августа. Японский посол является к Бетман-Гольвегу и делится с ним неприятной новостью: он только что получил из Токио приказ предъявить Германии ультиматум. Германия должна немедленно убраться вон из занятой ею территории в Китае. В случае отказа - война.

Напротив, нота отличалась нарочитой грубостью, вовсе не свойственной японскому дипломатическому обиходу. Внимательно вчитываясь в текст японской ноты, статс-секретарь фон Ягов стал припоминать что-то очень знакомое. В конце концов он доложил канцлеру Бетман-Гольвегу о любопытном открытии: оказалось, что эта японская ультимативная нота 1914 г. Во французской и американской прессе впоследствии сообщалось, что бешенство Вильгельма II не имело границ, - это чувство разделялось всеми немецкими националистами. В берлинском политехникуме, в Шарлоттенбурге, за подписью директора было вывешено характерное объявление, за которым последовали аналогичные анонсы в других высших учебных заведениях Германии: "Русские, английские и французские граждане не будут приниматься в студенты в продолжение войны. Японские граждане - никогда"... История дипломатии, т.

Судя по проделанной работе Вы не зря отсутствовали некоторое время на форуме. На счёт хронологии стрелкового оружия, не знаю- хлопотно это. В своё время Жук пытался, но бросил, так как там вообще всё запутано так, что сам чёрт ногу сломит. Особенно по России. Теперь по поводу систамы патентирования, да она у нас самая лучшая, потомучто простая и дешёвая, но юредически не обоснованная, именно по этому она не стоит ломанного гроша. И поэтому большая часть наших изобретателей предпочитают получать патенты за границей, например в Израиле или Канаде. Уних и времени это занимает меньше чем в штатах и юридическая защита надёжная.

Так что зря вы говорите, что у нас не изобретается. Изобретается, но выходит, что предпочтительнее их патенты. Немного не так на мой взгляд. Наша система "юридически необоснована" только потому, что в нашей стране отсутствуют понятия собственности вообще и тем более права собственности на интеллектуальную собственность. Произошло это исторически поскольку жизнь и имущестово любого человека всега принадлежало не ему а только центральной власти. И это навсегда. Бороться с этим невозможно.

Наш патент имеет только одну ценность- чисто для показа своего уровня. Показа уровня потенциальному клиенту естественно иностанному. Или показа своего уровня самому себе. Что касается например ираильских заявок ничего... Можете тут проконсультироваться с нашим Donkey. Это умница, изобретатель до мозга костей, изобретатель универсал, короче матерый человечище! Я его чрезвычайно уважаю.

Он у меня один из немногих уважаемых по жизни людей. Так вот. В Израиле очень трудно получить патент, много формальностей в отличие от нас дорого, долго, и т. Короче если интересно спросите у него самого. Так что не все так просто... А в США насколько я знаю вообще беда... Естественно настоящий патент!

Я кстати не говорю что у нас не "изобретают".

Изделие было награждено золотой медалью на Парижской выставке 1867 года. Процесс Мартина-Сименса Сименс-Мартин мартеновская печь Процесс рафинирования стали в поде, как это было разработано от Пьера-Эмиля Мартена, заключается в плавке смеси чугуна и лома или руды с последующим рафинированием путем обезуглероживания, десульфуризации и дефосфоризации. Этот метод позволяет производить мелкие и легированные стали с добавлением благородных элементов. В процессе используется отражательная печь с газовым обогревом и рекуперацией тепла дымовых газов, как в системе Siemens.

Обратная связь: support alphapedia.

Хронология изобретений танков

Получив чертежи регенеративной печи от В. Сименса и редкий в то время английский динасовый кирпич, П. Мартен построил в Сирейле печь, в которой получил 8 апреля 1864 года годную литую сталь. На это производство Мартен взял патент от 10 апреля во Франции и от 15 августа в Англии.

В патенте П. Мартен указал три способа получения стали - два на поду и один в вагранке. Мартен более основательно разработал первый из предложенных способов.

В патенте от 28 июля 1865 года он описывался так: в ванну расплавленного на поду регенеративной печи чугуна загружаются холодные или нагретые куски железа - лом, обрезки, стружка и при длительном нагреве ванны до высокой температуры получается сталь. Патент от 23 марта 1866 года излагал тот же способ применительно к переработке отходов бессемеровского производства в виде скрапа. Этим он помог, в дальнейшем решить очень острую для того времени проблему, о которой с тревогой и надеждой писали в технической периодике: "Что делать со старыми бессемеровскими стальными рельсами?

Если железные можно было перекатать, то эти нельзя! В одной Англии их в 1867 году положено 30 млн. Скоро наступит время для перемены их вследствие изнашивания.

На помощь является знаменитое изобретение Мартена - его сталеплавильная печь". Возможность переработки скопившегося к тому времени бессемеровского скрапа и другого лома во многом способствовала распространению мартеновского процесса.

В России такая печь впервые появилась спустя три года — в 1866-1867 годах 2,5-тонный агрегат построил промышленник Сергей Мальцов. Позже новацию переняли другие промышленники — мартеновские печи поставили на Юзовском заводе в Донецке, Путиловском и Обуховском заводах в Санкт-Петербурге и в других местах. В XXI веке мартеновский способ производства вытеснили другие, более эффективные и более экологичные.

Рубик получил венгерский патент на своё изобретение, «Магический кубик». Браунинг M1918- автоматическая винтовка Браунинга Автоматическая винтовка или ручной пулемёт конструкции Джона Мозеса Браунинга, а также одноимённое семейство автоматических винтовок, которые состояли на вооружении армий разных стран мира в течение XX века. Конструктивно представляет собой оружие с воздушным охлаждением ствола, газоотводной автоматикой и магазинным питанием. Первый вариант получил название именно M1918 и использовал для стрельбы. Эта автоматическая винтовка была создана в 1917 году Джоном Браунингом специально для Экспедиционного корпуса США в Европе и пошла на замену французским ручным пулемётам типа Шоша и типа Гочкисс.

Браунинг М1918 был разработан специально для пехотинцев, идущих в атаку. Пулемёт можно было носить на ремне, из него можно было и стрелять от бедра в условиях окопной войны подразумевалась необходимой для солдата техника стрельбы на ходу. Чаще американские солдаты использовали его в качестве именно ручного стационарного пулемёта, устанавливая прямо на сошки они появились в более поздних образцах. Пулемёт некоторое время применялся в боях Первой мировой войны, а на вооружение официально поступил в 1938 году как переносной ручной пулемёт. Ярче всего он проявил себя во Второй мировой, Корейской и Вьетнамской войнах. В конце 1950-х годов пулемёт Браунинг М1918 начали снимать с вооружения: на замену ему пришли пулемёты M60 и M249. Ватман Та самая белая высокосортная бумага без ярко выраженной фактуры, плотная, с поверхностной проклейкой. Отличается большой стойкостью к истиранию. Относится к типу рисовальных бумаг употребляется для рисования итальянским карандашом или для акварели. Впервые была изготовлена в середине 1750-х годов в Англии бумажным фабрикантом Джеймсом Уатменом старшим, который ввёл новую бумажную форму, позволявшую получать листы бумаги без следов сетки.

Ватман назвал своё изобретение wove paper то есть веленевой, или буквально, «тканной бумагой». В русском языке прижилось название в честь изобретателя: ватманом называют бумагу формата А0. В России ватманская бумага часто называлась «шероховатой» в противоположность мелованной ; она получила распространение во второй половине XIX века и применялась для печатания литографий и гравюр, а также для рисования и разнообразных чертёжных работ, исполненных карандашом, тушью или акварельными красками. Винчестеры с перезаряжанием при помощи рычага-спусковой скобы скоба Генри и с подствольным трубчатым магазином были одними из первых широко распространившихся многозарядных ружей и пользовались огромной популярностью, хотя их распространённость в США того времени и несколько преувеличена благодаря литературе и кинематографу XX века. Винтовка с трубчатым подствольным магазином, продольно скользящим затвором и перезаряжанием от рычага, расположенного под шейкой приклада разработана и выпущена в конце 1850-х годов американским изобретателем Генри на основе пистолета «Волканик» фирмы «Смит и Вессон». В 1857 году, после банкротства предприятия, все активы компании выкупил бизнесмен Оливер Винчестер, реорганизовав её в New Haven Arms Company. По окончании Гражданской войны, Оливер Винчестер, возглавлявший компанию, переименовал её в Winchester Repeating Arms Company, и с 1866 года модифицированное ружьё стало выпускаться под названием Винчестер. Винтовка претерпела некоторые изменения в магазине — теперь он стал наполняться через боковое окошко, а не со стороны дула, как в первоначальном образце. Правда, ёмкость магазина уменьшилась с 15 патронов до 12, но при этом ускорилось заряжание. Счетчик Гейгера Принцип газоразрядного прибора для автоматического подсчёта числа попавших в него ионизирующих частиц впервые был предложен в 1908 году Хансом Гейгером.

Уже в 1928 Вальтер Мюллер, работая под руководством Гейгера, реализовал на практике несколько версий прибора, конструктивно отличавшихся в зависимости от типа излучения, которое регистрировал счётчик. Аппарат Илизарова Медицинский аппарат, предназначенный для длительного скрепления фрагментов костной ткани, а также для её сжатия «компрессии» или растяжения «дистракции» , то есть для проведения так называемого «чрескостного остеосинтеза». Аппарат применяется для лечения травм, переломов костей конечностей, врождённых деформаций костной ткани. Также используется при «эстетических» операциях в антропометрической ортопедической косметологии по удлинению и выпрямлению ног. Аппарат представляет собой металлические «кольца», на которых крепятся «спицы», проходящие через костную ткань. Кольца соединены механическими стержнями, позволяющими менять их ориентацию со скоростью порядка одного миллиметра в день. Впервые компрессионно-дистракционный аппарат был разработан советским хирургом Г. Автомат Калашникова АК и его модификации являются самым распространённым стрелковым оружием в мире. За 60 лет было выпущено более 70 миллионов автоматов Калашникова различных модификаций. Они состоят на вооружении 50 иностранных армий.

Главный конкурент автоматов Калашникова — американская автоматическая винтовка М16 — была произведена в количестве примерно 8 миллионов штук. Общее количество всех разновидностей автомата Калашникова на хранении и вооружении ВС РФ на 2013 год составляло 17 000 000 единиц. На фото: М16 С 1942 года Калашников работал на Центральном научно-исследовательском полигоне стрелкового и миномётного вооружения. Здесь в 1944 году он создал опытный образец самозарядного карабина, который, хотя и не пошёл в серию, частично послужил прототипом для создания автомата. С 1945 года Михаил Калашников начал разработку автоматического оружия под промежуточный патрон образца 1943 года. Автомат Калашникова победил в конкурсе 1947 года и был принят на вооружение. В 1948 году, по предписанию Главного маршала артиллерии Н. Воронова, Михаил Калашников был направлен на Ижевский мотозавод для авторского участия в создании технической документации и организации изготовления первой опытной партии своего автомата «АК». К 20 мая 1949 года задание было выполнено: 1500 автоматов, изготовленных на Мотозаводе, успешно прошли войсковые испытания и были приняты на вооружение Советской Армии. В том же году создатель автомата был удостоен Сталинской премии первой степени и ордена Красной Звезды.

Дрезина Специальная тележка, передвигаемая механически по рельсам и служащая для поездок работников железнодорожного транспорта с целью осмотра железнодорожного пути и по другим служебным надобностям. В прежние годы дрезины, как правило, не оборудовались сцепками, либо были приспособлены только для буксировки специально приспособленных прицепов. В настоящее время все дрезины оборудуются сцепками и для пересылки на большие расстояния могут включаться в состав поездов. Название своё дрезина получила по имени К. Дреза, который в 1817 году изобрёл самокат двухколёсный экипаж для собственного передвижения, прототип современного велосипеда. Дизельный двигатель Дизель- поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха. Данный тип двигателя применяется в основном на судах, тепловозах, автобусах и грузовых автомобилях, тракторах, дизельных электростанциях, а к концу XX века стал распространен и на легковых автомобилях.

Когда Бессемер попытался убедить производителей использовать его усовершенствованную систему, он встретил общий отпор и в конечном итоге был вынужден сам приступить к эксплуатации процесса. Этот аргумент в пользу карманов быстро возымел действие, и лицензии были запрошены в таком количестве, что в качестве гонорара за использование его процесса Бессемер получил сумму, значительно превышающую миллион фунтов стерлингов. К 1870 г.

Бессемеровская сталь широко использовалась для изготовления корабельной плиты. К 1850-м годам скорость, вес и количество железнодорожных перевозок были ограничены прочностью используемых кованых рельсов. Решением было обратиться к стальным рельсам, которые благодаря бессемеровскому процессу стали конкурентоспособными по цене. Однако Мушет ничего не получил и к 1866 году был нищим и больным. В том же году его 16-летняя дочь Мэри приехала в Лондон одна, чтобы противостоять Бессемеру в его офисе, утверждая, что его успех был основан на результатах работы ее отца. Бессемер решил выплачивать Мушету ежегодную пенсию в размере 300 фунтов стерлингов, очень значительную сумму, которую он выплачивал более 20 лет, возможно, чтобы удержать Мушет от судебных исков. При регенеративном предварительном нагреве отходящие газы из печи закачиваются в камеру, содержащую кирпичи, где тепло передается от газов к кирпичам. Затем поток в печи меняется на противоположный, так что топливо и воздух проходят через камеру и нагреваются кирпичами. Благодаря этому методу мартеновская печь может достигать достаточно высоких температур для плавления стали, но компания Siemens изначально не использовала ее для этого. В 1865 г.

Французский инженер Пьер-Эмиль Мартен получил лицензию от Siemens и впервые применил свою регенеративную печь для производства стали. Наиболее привлекательной характеристикой регенеративной печи Сименс является быстрое производство большого количества основной стали, используемой, например, для строительства высотных зданий. Печь Сименса с 1895 г. Наиболее привлекательной характеристикой регенеративной печи Сименс было быстрое производство большого количества основной стали, используемой, например, для строительства высотных зданий. Благодаря методу Сименса мартеновская печь могла достигать достаточно высоких температур для плавления стали, но изначально Сименс не использовала ее для этого. Именно Мартин первым применил регенеративную печь для производства стали. Процесс Сименс-Мартин скорее дополнял, чем заменял процесс Бессемера.

Pierre-Emile Martin Biography (1824-1915)

Тот самый Мартен 190 лет назад, в 1824 году, в среду, во Франции рождается Пьер-Эмиль Мартен – тот самый Мартен, который придумал особую печь для выплавки стали. Мартен Пьер-Эмиль (фр. Martin Pierre-Emile) (17 августа 1824 – 21 мая 1915) – французский инженер-металлург, автор мартеновского способа получения литой стали. Мартен Пьер-Эмиль (фр. Martin Pierre-Emile) (17 августа 1824 – 21 мая 1915) – французский инженер-металлург, автор мартеновского способа получения литой стали. “Мартен” – печь пламенного типа с регенерацией тепла, вызванного собственными. Pierre-Emile Martin was one of the developers of the open-hearth steelmakingprocess, also known as the Siemens-Martin process. The open hearth, a variety of blast furnace, uses regenerated heat for.

Pierre Emil Martin

  • Словарь эпонимов
  • Пьер Мартен
  • Содержание
  • Мартеновская печь
  • Мартен. Судьба эпонимов. 300 историй происхождения слов. Словарь-справочник

Эмиль Мартен

В 19-м веке повысился спрос на чугун и сталь, что вызвало среди изобретателей сильную конкуренцию за разработку новых процессов производства стали. В 1856 году Чарльз Уильям Сименс младший брат Вернера фон Сименса в Великобритании разработал процесс изготовления стали из чугуна путём нагрева чугуна открытым факелом горючего газа в специальной ванне с использованием дополнительного тепла, выделяющегося при окислении углерода. В 1864 году Мартен изменил способ подачи в ванну воздуха и горючего газа, которые предварительно нагревались отходящими газами. Благодаря этому удалось поднять температуру в печи до значения, достаточного, чтобы поддерживать чугун в жидком состоянии до выгорания лишнего углерода. Кроме того, Мартен придумал добавлять в жидкий чугун большое количество стального лома, что очищало получаемую сталь и повышало её качество.

Судебные тяжбы по полученным Мартеном патентам подорвали его финансовое благополучие, и остаток своей жизни он провёл в бедности, если не в нищете. Однако, на рубеже двадцатого века процесс Сименса - Мартена превзошел по производительности и качеству более ранний процесс бессемеровского производства стали. Выплавка в мартеновских печах оставалась основным способом производства стали до конца 1960-х годов.

Мартен умер 23 мая 1915 года в Фуршамбо, Франция. Поделиться информацией.

Сталь систематически применяется только с 60-х гг.

В мостостроении, где в первой трети XIX в. Рении 1815-1819 гг. В первой половине XIX в.

Сооружение мостов с большими пролетами и с большими нагрузками на пролетное строение требовало точных и надежных расчетов. Выдающийся вклад в мировое железнодорожное дело, в частности в мостостроение, был сделан русскими инженерами. Школа передовых инженеров-путейцев, сложившаяся в Петербургском институте путей сообщения П.

Мельников, И. Волков, Н. Крафт, Н.

Липин, С. Кербедз, Д. Журавский и др.

Журавский в середине XIX в. Кербедз осуществил в России строительство мостов с железными решетчатыми фермами. Особо ярко проявились таланты перечисленных выше инженеров при постройке первой русской магистральной железной дороги Петербург - Москва 1843-1851 гг.

Строительство велось жестокими крепостническими и раннекапиталистическими методами, с художественной силой описанными Н. Но дорога, купленная ценой тяжких страданий и жизней десятков тысяч простых русских людей, стала и памятником русской научно-технической мысли. Протяженностью более 650 км она стала в то время величайшей в мире двухпутной железной дорогой, в техническом отношении не уступая высшим достижениям зарубежного железнодорожного дела.

Грунт и климат, преодоленные строителями, встретились впервые в мировой практике. На дороге имелось 252 искусственных сооружения, в том числе 184 моста. Ширина колеи этой дороги 5 футов, то есть 1524 мм стала типовой для всех последующих русских дорог.

Она отличалась от заграничной, ширина колеи которой была 1435 мм. Как отмечалось выше, быстрое развитие железных дорог в России началось после отмены крепостного права, в 60-х гг. Предпосылкой интенсивного строительства железных дорог в России было развитие металлургии, металлообработки и других отраслей промышленности.

В свою очередь, обратное воздействие железных дорог на все отрасли народного хозяйства, особенно на тяжелую промышленность, было огромно. Ведь на сооружение 1 км железной дороги в 30-40-х гг. Железные дороги стали "увенчанием дела" "...

Одним словом, они дали такой толчок концентрации капитала, которого раньше никто не предвидел... В 1840 г. Завершая раздел этой главы, посвященный развитию водного и сухопутного транспорта, отметим, что яркую картину состояния всех видов средств передвижения в конце рассматриваемого периода дал писатель Жюль Верн в романе "Вокруг света в 80 дней" 1872 г.

Тогда, действительно, вряд ли можно было совершить кругосветное путешествие быстрее, чем за срок, указанный автором. Возникновение воздухоплавания. В 1783 г.

Именно водородные аэростаты сделались в XIX в. Предпосылками этого изобретения были достижения в области химической технологии. Это, во-первых, освоение производства в значительных количествах водорода "горючего воздуха" путем воздействия серной кислоты на железные опилки, а во-вторых, применение каучука для пропитки тафты, из которой изготовлялась оболочка воздушных шаров.

Полеты на воздушных шарах обеих систем состоялись в том же 1783 г. Русский посланник в Париже И. Барятинский восторженно отнесся к этим экспериментам.

Он подробно известил о них Екатерину II и предсказал воздухоплаванию блестящее будущее. В 1785 г. Бланшар и американский врач Джефрис перелетели на водородном шаре через Ла-Манш.

В том же году полет на шаре неудачной конструкции Пилатра де Розье и Ромена закончился первой катастрофой в истории воздухоплавания: шар загорелся и аэронавты погибли. В эти годы получила практическое осуществление идея парашюта, выдвигавшаяся не раз, начиная с XV в. Бланшар изобрел парашют.

Первый прыжок с парашютом совершил в 1797 г. Жак Гарнерён. Русская печать проявляла большой интерес к воздухоплавательным, опытам.

Однако Екатерина II отнеслась к новому техническому достижению скептически. Она велела, например, передать Бланшару, который хотел в 1786 г. При Павле I позиция правительства в этом вопросе не изменилась.

Летом 1803 г. Следует отметить, что на заре воздухоплавания подобные эксперименты нередко превращались в спортивно-развлекательный аттракцион, в котором полеты перемежались демонстрацией "фантасмагорий" и фокусов. К числу аэронавтов-иллюзионистов принадлежал и приехавший в Петербург на гастроли фламандец Э.

Впервые в истории воздухоплавания Петербургская академия наук решила использовать шар Робертсона для научных целей. Полет академика Я. Захарова с Робертсоном состоялся 30 июня 1804 г.

Русским ученым был проведен ряд интереснейших наблюдений и опытов. В том же году несколько позже поднимались во. Франции на воздушном шаре с научной целью ученые Л.

Гей-Люссак и Ж. В Англии воздушные шары стали использовать для метеорологических наблюдений, - этого требовало прежде всего британское парусное мореходство. Видным английским аэронавтом был Чарлз Грин, начавший полеты в 1823 г.

Он более 500 раз поднимался в воздух и внес ряд улучшений в конструкцию воздушных шаров гайдроп - канат, используемый при спуске шара, наполнение шаров светильным газом и т. С самого начала воздухоплавания в полетах участвовали и женщины. Первой из них была француженка Тибль 1784 г.

В гастролях Гарнерена участвовала и его жена. Весной 1804 г. Воздушные полеты в качестве спортивного аттракциона были популярными на протяжении всего рассматриваемого периода.

Об этом свидетельствует объявление о "большом воздушном путешествии" на шаре, которое должны были предпринять в Москве в 1847 г. Аэростаты не могли стать средством регулярного сообщения. Воздухоплаватели того времени не могли передвигаться в желательном направлении, использовали только соответствующее воздушное течение, если таковое имелось.

Для движения вверх они сбрасывали из корзины определенное количество балласта, для движения вниз открывали клапаны и выпускали из шара часть газа. В 1783-1784 гг. Меньё первым предложивший удлиненную форму для аэростатов рекомендовал делать аэростаты с гребными винтами пропеллерами , приводимыми в движение...

Были и другие, столь же наивные предложения передвигать аэростаты веслами или крыльями, используя мускульную силу самих аэронавтов. Проекты применения паровой машины в качестве двигателя аэростата оказались также несостоятельными. В 1852 г.

Но результаты эксперимента были мало обнадеживающими: двигатель оказался слишком слабым. В России проектами управляемых аэростатов занимались многие изобретатели. В 1841 г.

Снегирев представил технически несостоятельный проект такого рода, отклоненный специалистами. Проект Н. Архангельского 1851 г.

В 50-е гг. В его проекте содержался ряд новых интересных моментов например, соединение аэростатов в "воздушные поезда". Однако эти изобретатели по недостаточному знанию аэромеханики, которая в то время была ещеочень слабо изучена, не могли выдвинуть реальных предложений.

Много занимался в те же годы аэростатами друг А. Герцена и Н. Огарева изобретатель С.

Астраков, но тоже безуспешно. Следует отметить идею создания аэростата с реактивным двигателем. В 1849 г.

Третеский выдвинул несколько проектов реактивных аэростатов. В зависимости от характера двигателя парового, порохового или работающего на сжатом воздухе Третеский называл свой аэростат "паролетом", "газолетом" или "воздухолетом". В 40-60-х гг.

Его "воздушный корабль" в последнем варианте должен был приводиться в движение реактивным двигателем. Некоторые изобретатели надеялись решить проблему двигателя, прикрепив снаружи к корпусу или гондоле аэростата несколько ракет. В 1856 г.

Константинов подверг научной критике имевшиеся тогда проекты управляемых аэростатов и указал на необходимость создания для них двигателя нового типа. Проекты создания летательных аппаратов тяжелее воздуха. Соображения, выдвинутые Константиновым, в еще большей степени относились к попыткам создать управляемые летательные, аппараты тяжелее воздуха.

Кейли предложил новую конструкцию летательного аппарата с неподвижной поддерживающей поверхностью и удлиненной хвостовой частью. В 1842 г. Хенсон и Дж.

Стрйнгфеллоу - разработали проект "воздушной паровой повозки", удивительный по сочетанию смелых технических предвидений с наивностью, и получили на него патент. Развивая идеи Кейли, они предугадали ряд деталей позднейших самолетов-монопланов технической стороной дела ведал в основном Стрйнгфеллоу. Размах неподвижных крыльев летательного аппарата должен был составить 45 м.

Предполагалось, что паровая машина будет приводить в движение 2 толкающих винта. Аппарат имел хвостовое оперение и трехколесное шасси для посадки и подъема. Вес всей конструкции должен был составить около 1,5 т.

На основе полученного патента Хенсон и Стрйнгфеллоу подали заявку на создание первой в истории Компании воздушного транспорта. Разумеется, мечта о том, что огромный и тяжелый летательный аппарат, приводимый в движение паровой машиной мощностью всего в 30 л. Но английский парламент все же выдал Хенсону и Стрйнгфеллоу соответствующую привилегию.

Реклама была развернута широчайшим образом. Об их "воздушном локомотиве" было хорошо известно и в России. Дело не пошло дальше постройки нескольких моделей, которые, впрочем, даже не смогли оторваться от земли.

Попытки создания самолетов с паровыми двигателями безуспешно продолжались в разных странах и в последующие десятилетия. В частности, в 60-х гг. Телешов разработал проект большого летательного аппарата с паровой машиной.

В 1867 г. Теперь Телешов предусматривал в качестве двигателя самолета "теплородный духомет" - особый вид реактивного двигателя. Значительное развитие получают в рассматриваемый период и идеи создания геликоптера.

Мы находим их еще у Леонардо да Винчи. В 1784 г. Но наибольшее внимание изобретателей и ученых к данной проблеме привлекла деятельность членов Общества сторонников летательных аппаратов тяжелее воздуха, организованного во Франции в 1863 г.

В эту группу энтузиастов развития воздушного транспорта - аэронавтов, ученых, писателей и журналистов - входили, в частности, Ф. Члены общества доказывали преимущества аппаратов тяжелее воздуха перед управляемыми аэростатами, а воздушные корабли будущего представляли себе построенными по принципу геликоптеров. В художественной форме технические идеи членов Общества выразил Жюль Верн в известном романе "Робур Завоеватель" 1886 г.

Столь красочно описанный романистом "Альбатрос" - это усовершенствованный геликоптер в том виде, как его представлял себе автор. Эпоха практически применимых управляемых летательных аппаратов, как легче, так и тяжелее воздуха, наступила лишь на рубеже XIX и XX вв. Техника связи.

Подобно тому как новый период в развитии транспорта характеризовался введением парового судоходства и сети железных дорог, так соответствующий этап в истории связи ознаменовался прежде всего возникновением телеграфа, обеспечивающего небывалую прежде скорость передачи информации. Оптический телеграф. Махина, устроенная на возвышении, чрез которую посредством разных знаков можно извещать о том, что происходит...

Когда в 1825 г. Полевого "Московский телеграф", то на его обложке был изображен такой оптический или семафорный телеграф.

Здесь, в Хрустальном дворце, он представил «Вулканизированный дворик», экспозицию стоимостью 30000 долларов, целиком выполненную из резины. Он показал резиновую мебель, резиновую одежду, резиновые глобусы и предметы искусства, резиновые перчатки и пуговицы, резиновые зонтики, трости и даже резиновые оправы для очков и резиновые кольца со вставками из драгоценных камней. Экспозиция получила хорошие отзывы, и Гудиера пригласили на еще более крупную выставку во Францию, за участие в которой он был награжден французским орденом «Крест почетного легиона». Вторая жена Гудиера, Фанни, принесла ему орден в тюрьму, где он сидел за долги, которые не оплатил его инвестор.

Гудиер умер в нищете, задолжав более 200000 долларов. Его никогда не интересовала потенциальная прибыль, которую могло принести его изобретение, и он считал борьбу за патенты и деньги отвратительными. В своей книге «Каучук» Гудиер писал: «Оскорбительным для чувств является то, что усовершенствования в науке и искусстве, в особенности те, что носят филантропический характер, должны зарабатывать деньги и подвергаться судебным разбирательствам из-за необходимости получения патента». Несмотря на то, что Гудиер умер нищим, его усилиям отдавали должное даже в тюрьме. В заключении к своей речи во время процесса о патенте 1852 г. Даниэль Вебстер предрекал, что Гудиер «войдет в историю технических достижений нашей страны в числе великих изобретателей, во главе которых стоит Роберт Фултон...

В 1864 г. Использовав разработанный незадолго до этого немецким инженером Ф. Сименсом принцип регенерации тепла продуктов горения, Мартен применил его для подогрева не только воздуха, но и газа. Благодаря этому удалось получить температуру, достаточную для выплавки стали. Мартеновский способ стал широко применяться в металлургии в последней четверти XIX в. Началом существования мартеновского процесса можно считать 8 апреля 1864 г.

Мартен на одном из заводов Франции выпустил первую плавку. В «мартеновскую печь» загружают шихту чугун, скрап, металлический лом и др. После расплавления в ванну вводят различные добавки для получения металла заданного состава и температуры; затем готовый металл выпускают в ковши и разливают. Благодаря своим качествам и невысокой стоимости «мартеновская сталь» нашла широкое применение. Уже в начале ХХ в. Johan August Brinell 21 июня 1849 г.

Родители Бринелля были фермерами. После пяти лет обучения в гимназии в Йенчепинге он продолжил образование в технической школе города Бурос, которую окончил в 1871 г. После работы чертежником на различных предприятиях в 1875 г. Бринелль стал инженером на металлургическом заводе в Лешефорсе, лен Вермланд, а в 1882 г. В 1903—1914 гг. Бринелль был избран членом Шведской королевской академии наук в 1902 г.

В 1935 г. Шведская королевская академия инженерных наук учредила медаль им. Вклад в науку и технику Сегодня Бринелль больше известен благодаря разработке статического метода определения твердости, который широко применяется в промышленности. По методу Бринелля, предложенному в 1900 г. Отношение приложенной нагрузки к площади шаровой поверхности отпечатка дает число твердости по Бринеллю HB. Однако наиболее важными остаются новаторские работы Бринелля, касающиеся фазовых превращений в стали.

Работая в Фагерсте, Бринелль провел обширные исследования структуры стали в процессе нагревания иохлаждения.

Pierre-Emile Martin Biography (1824-1915)

Мартин Стил Металл, полученный с помощью этого процесса, был назван сталью Мартина. Эти стали содержат намного меньше примесей, чем те, которые производятся в конвертере, и их состав намного лучше регулируется. Разработка процесса Пьера-Эмиля Мартена завершила открытие Бессемера и его конвертера, поскольку он позволил использовать лом лом стали и чугуна. Это позволяет производить сталь с репутацией лучшего качества, чем бессемеровская сталь. С другой стороны, его процесс более длительный и, следовательно, более высокие производственные затраты.

РФ» Мартеновская печь сыграла важную роль в победе в Великой Отечественной войне и помогла создать мощную советскую сталелитейную промышленность. Для эффективного производства применяют тепло, оно выделяется в ходе самого металлургического процесса.

А для получения стали нужного химического состава используют чугун и стальной лом. Первую в России мартеновскую печь построил инженер Александр Износков. Ее запустили весной 1870 года на Сормовском заводе в Нижнем Новгороде. Потом мартены установили Боткинский, Путиловский, Обуховский, Пермский и другие заводы.

Он получил образование в Политехнической школе и артиллерийском училище в Меце. В 1820 г. Инженерная деятельность была в семье Мартенов потомственным занятием — отец Эмиля, Пьер-Доминик Pierre-Dominique Martin , родившийся в 1871 г. Он принимал участие в Египетской экспедиции Наполеона I, в 1831 г.

С другой стороны, процесс занимает больше времени и, следовательно, выше производственные затраты. Изобретение было испытано и реализовано на литейном заводе Sireuil в Шаранте. Изделие было награждено золотой медалью на Парижской выставке 1867 года. Процесс Мартина-Сименса Сименс-Мартин мартеновская печь Процесс рафинирования стали в поде, как это было разработано от Пьера-Эмиля Мартена, заключается в плавке смеси чугуна и лома или руды с последующим рафинированием путем обезуглероживания, десульфуризации и дефосфоризации. Этот метод позволяет производить мелкие и легированные стали с добавлением благородных элементов.

Промышленный переворот в странах Европы и Северной Америки

Мартен Пьер (1824-1915) Мартен (Martin) Пьер, французский металлург. Люди научились получать высококачественную сталь в конвертерах, изобретенных англичанином Генри Бессемером, и в печах, предложенных французами Эмилем и Пьером Мартенами. Люди научились получать высококачественную сталь в конвертерах, изобретенных англичанином Генри Бессемером, и в печах, предложенных французами Эмилем и Пьером Мартенами. Название произошло от фамилии французских инженеров и металлургов Пьера Мартена и Эмиля Мартена, создавших первую печь такого образца в 1864 году.

Тот самый Мартен

Он смог сделать удовлетворительную отливку стали в тиглях из глиняных горшков, каждый из которых вмещал около 34 фунтов черновой стали. Добавляли флюс, накрывали и нагревали коксом около трех часов. Затем расплавленную сталь разливали в формы и повторно использовали тигли. В течение долгого времени Хантсман экспортировал всю свою продукцию во Францию, поскольку местные производители отказывались работать со сталью более твердой, чем они уже использовали. Сталь часто называют первой из нескольких новых областей промышленного массового производства, характерных для Второй промышленной революции. Примерно до 1860 года сталь все еще была дорогим продуктом.

Проблема массового производства дешевой стали была решена в 1855 году Генри Бессемером с внедрением конвертера Бессемера на его сталелитейном заводе в Шеффилде, Англия. Хотя первоначально Бессемер встретил отпор и был вынужден сам использовать свой процесс, в конечном итоге лицензии были запрошены в таком количестве, что Бессемер получил гонорары, превышающие миллион фунтов стерлингов. К 1870 году бессемеровская сталь широко использовалась для изготовления корабельной плиты. Бессемеровский процесс также сделал стальные железные дороги конкурентоспособными по цене. Опыт быстро показал, что сталь имеет гораздо большую прочность и долговечность и может выдерживать более тяжелые и быстрые двигатели и автомобили.

После 1890 года бессемеровский процесс постепенно вытеснялся мартеновским производством стали. Карл Вильгельм Сименс разработал регенеративную печь Сименс в 1850-х годах. Эта печь работала при высокой температуре за счет регенеративного подогрева топлива и воздуха для горения. В 1865 году Пьер-Эмиль Мартен получил лицензию от Siemens и применил свою регенеративную печь для производства стали. Процесс Сименс-Мартин был медленнее, и поэтому его легче было контролировать.

Это также позволило выплавлять и рафинировать большое количество стального лома, что еще больше снизило затраты на производство, стали и переработало опасные отходы. К началу 20 века процесс Сименс-Мартин стал ведущим процессом производства стали. Доступность дешевой стали позволяла строить мосты, железные дороги, небоскребы и корабли большего размера. Другими важными изделиями из стали были стальной трос, стальной стержень и листовая сталь, которые позволили использовать большие котлы высокого давления и сталь с высокой прочностью на растяжение для оборудования.

Благодаря этому удалось получить температуру, достаточную для выплавки стали. Мартеновский способ стал широко применяться в металлургии в последней четверти XIX века.

Для создания стали нужна была Мартеновская печь. Это плавильная печь для переработки передельного чугуна и лома в сталь нужного химического состава и качества. Основной принцип действия — вдувание раскаленной смеси горючего газа и воздуха в печь с низким сводчатым потолком, отражающим жар вниз, на расплав. Нагревание воздуха происходит посредством продувания его через предварительно нагретый регенератор специальная камера, в которой выложены каналы огнеупорным кирпичом.

Пуск первой мартеновской печи объемом 2,5 тонны состоялся в начале апреля 1870 года. Портрет Д. После полуторамесячного периода освоения мартеновская печь впервые в России стала давать добротную сталь. Под его руководством работы по постройке сталеплавильной печи системы Сименса-Мартена на Сормовском заводе начались в 1869 году. В варианте Износкова мартеновский способ производства литой стали был внедрен на Путиловском, Воткинском, Пермском заводах. С начала ХХ века до 1915 года на Сормовском заводе было изготовлено 850 мостовых пролётов общим весом свыше 44000 тонн. Проходная Сормовского завода Сормовичи работали на строительстве мостов через реки европейской части России, в том числе через Волгу, Неву, Москву-реку, Самару, а также через реки Сибири и Забайкалья — Обь, Томь, Чулым 18 февраля 1871 года, на Воткинском заводе, из старейших российских заводов, история которого начинается ещё с середины XVIII века, была запущена первая на Урале и вторая в России мартеновская печь в варианте Износкова. Воткинский завод. Мартеновский цех. Начало XX века Герб Воткинского завода: гномы, молотки, башенная корона. Вид Воткинского завода с производственными корпусами. В 1872 году мартеновскую печь построили на Путиловском заводе в Петербурге Путиловский завод. Внутри корпуса. Уже в те времена предприятие на берегу Мотовилихи делало ставку на новые технологии. Первая мартеновская печь Нижнетагильского завода. Емкость 400-450 пудов, 1876 г.

Пьер-Эмиль Мартен - Pierre-Émile Martin

МАРТЕН (Martin) Пьер Эмиль (18.8.1824, Бурж, деп-т Шер – 23.5.1915, Фуршамбо, деп-т Ньевр), франц. металлург. Обучался в горной школе в Париже. Мартен Пьер (Martin) (18 августа 1824, Бурж — 25 мая 1915, Фуршамбо, департамент Ньевр, Франция) — французский ученый-металлург. Сталеплавильная мартеновская печь или просто мартен названа по имени ее изобретателя французского инженера-металлурга Пьера Эмиля Мартена. Мартен, Пьер. Из Википедии — свободной энциклопедии. Пьер-Эмили Мартен (фр. Pierre-Émile Martin) (18 августа 1824, Бурж, департамент Шер, — 25(?) мая 1915, Фуршамбо, департамент Ньевр) — французский металлург. Мартен, Пьер. Из Википедии — свободной энциклопедии.

Эмиль Мартен

Мартен, Пьер. Пьер-Эмиль Мартен (фр. Pierre-Émile Martin) (18 августа 1824, Бурж, департамент Шер, — 25(?) мая 1915, Фуршамбо, департамент Ньевр) — французский металлург. Pierre-Emile Martin was one of the developers of the open-hearth steelmakingprocess, also known as the Siemens-Martin process. The open hearth, a variety of blast furnace, uses regenerated heat for. В южнофранцузском городке Сирей жил Пьер Эмиль Мартен (1824-1915), которому принадлежал небольшой металлургический заводик.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий