Инструментальное выступление к театральному спектаклю

Кантата (от итал. cantare – петь) – один из основных жанров вокальной музыки, крупное вокально-инструментальное произведение торжественного характера, обычно для солистов, хора и оркестра. Увертюра (франц. ouverture, от лат. apertura – открытие, начало), инструментальное вступление к крупному произведению (опере, балету, оратории, театральному спектаклю), а также самостоятельное сочинение. В театральной музыке инструментальное вступление к первому действию называется увертюрой.

Откуда появилась увертюра. Давайте разбираться

Узнать больше о данных, которые собирает Quizzclub или поменять свои настройки приватности сейчас. OK Ваш выбор по настройке Cookie-файлов на этом сайте Необходимые cookie-файлы Эти cookie-файлы требуются, чтобы обеспечить стабильную работу сайта Эксплуатационные cookie-файлы Эти cookie-файлы требуются, чтобы мы могли анализировать то, как пользователи ведут на сайте и какие улучшения необходимо внедрить Персонализированные cookie-файлы Эти cookie-файлы требуются, чтобы рекламодатели могли размещать рекламу согласно вашим интересам Отменить.

Название относительно самостоятельных музыкальных эпизодов в опере, представляющих собой одновременное пение двух или нескольких певцов, вокальные партии которых не тождественны; по числу участников А. Пьеса, предназначенная для совместного исполнения несколькими музыкантами, чаще всего инструменталистами.

Качество совместного исполнения, степень слаженности, слитности общего звучания.

Глинка, А. Даргомыжский, М. Балакирев и др. Эта разновидность продолжает развиваться в творчестве советских композиторов. Во 2-й пол. В опере её постепенно вытесняет более краткое, не основанное на сонатных принципах вступление. Оно обычно выдержано в одном характере, связано с образом одного из героев оперы "Лоэнгрин" Вагнера, "Евгений Онегин" Чайковского или в чисто экспозиционном плане знакомит с несколькими ведущими образами "Кармен" Визе ; сходные явления наблюдаются и в балетах "Коппелия" Делиба, "Лебединое озеро" Чайковского. Идея подготовки к восприятию оперы вытесняет идею симф.

Вагнер, постепенно отошедший в своём творчестве от принципа развёрнутой программной У. Однако наряду с короткими вступлениями отд. Основываясь на закономерностях сонатной формы, У. Изредка возникают У. На конц. Барбера к "Школе злословия" Шеридана. Среди них наибольшее распространение имеют нац. Литература: Sеrоff A. Этюд о Бетховене, в кн.

Вебера , « Летучему голландцу » или « Тангейзеру » Р. Вагнера [18]. При этом итальянские композиторы, как правило, отдавали предпочтение старому типу увертюры, порою до такой степени не связанной ни с музыкальным тематизмом, ни с сюжетом, что Дж Россини мог в одной своей опере использовать увертюру, сочинённую для другой, как это было, например, с « Севильским цирюльником » [19] [18]. Хотя и здесь бывали исключения, такие как увертюры к операм « Вильгельм Телль » Россини или « Сила судьбы » Дж. Верди , с образцовым вагнеровским лейтмотивом [18]. Но уже во второй половине столетия в увертюре идею симфонического пересказа содержания оперы постепенно вытесняло стремление подготовить слушателя к её восприятию; даже Р. Вагнер в конце концов отказался от развёрнутой программной увертюры. На смену ей пришло более лаконичное и уже не основанное на сонатных принципах вступление, связанное, как, например, в « Лоэнгрине » Р. Вагнера или « Евгении Онегине » П.

Чайковского , с образом лишь одного из персонажей оперы и выдержанное, соответственно, в одном характере [18]. Такие вступительные части, обычные в том числе и в операх Дж. Верди, уже и назывались не увертюрами, а вступлениями, интродукциями или прелюдиями. Аналогичное явление наблюдалось и в балете, и в оперетте [18]. Если в конце XIX века с новой формой вступления ещё соперничали увертюры, выдержанные в сонатной форме, то в XX столетии последние встречались уже крайне редко [20]. Концертная увертюра[ править править код ] Оперные увертюры, которые в то время ещё чаще называли «симфониями», на рубеже XVII и XVIII веков нередко исполнялись и вне музыкального театра, в концертах, что способствовало их превращению, уже в первой трети XVIII века около 1730 года , в самостоятельный вид оркестровой музыки — симфонию в современном понимании [21]. Увертюра как жанр симфонической музыки получила распространение в эпоху романтизма и своим возникновением была обязана эволюции оперной увертюры — тенденции насыщения инструментального вступления тематизмом оперы, превращения его в программное симфоническое произведение [22] [18]. Концертная увертюра — всегда сочинение программное. Ещё на рубеже XVIII и XIX веков появились увертюры прикладного характера — «праздничные», «торжественные», «юбилейные» и «приветственные», приуроченные к конкретному торжеству.

В увертюрах прикладного характера использовался простейший — обобщённый, внесюжетный — тип программы, выраженной в названии.

Как называется инструментальное вступление к театральному спектаклю?

Инструментальное выступление к театральному спектаклю 8 букв первая У Широко известны оркестровые сюиты П.И. Чайковского, сюиты для двух фортепиано С.В. Рахманинова. Другие носят программный характер, например “Каринки с выставки” М. Мусоргского. Позднее появились сюиты из музыки к театральным спектаклям, кинофильмам.
Сделайте вопросы к этим словам? - Музыка у, последняя - а): увертюра.
Театр. Основные понятия Слушайте и скачивайте начало спектакля бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: f7a0).
Начало Спектакля!!! слушать и скачать музыку в mp3 на телефон – LightAudio Вступление к музыкальному спектаклю. Ниже вы найдете CodyCross - ответы на кроссворды.

Программная увертюра

Это единственный сайт, который вам нужен, если вы застряли с трудным уровнем в игре КодиКросс. Эта игра была разработана командой Fanatee Games, в портфолио которой есть и другие игры. Каждый может играть в эту игру, потому что она простая и захватывающая. И поверьте, некоторые уровни действительно являются сложными.

Где звучит увертюра в опере? Стиль чаще всего используется в прелюдии сюит и в непостановочных вокальных работах, например в начале хорала Баха "Nun komm, der Heiden Heiland". В Италии различные формы, которые назывались "увертюра", возникли в 1680-х годах и утвердились в операх Алессандро Скарлатти.

Когда композитор пишет увертюру? История увертюры восходит к начальным этапам развития оперы. Принято считать, что первой увертюрой является вступление к опере итальянского композитора Клаудио Монтеверди «Орфей» точнее — «Сказание об Орфее». Для чего нужна увертюра? Их главная цель была в том, чтобы создать праздничное настроение. Таким образом привлекалось внимание зрителей к будущему действию на сцене.

Каких итальянских композиторов ты знаешь? Кто такой Джузеппе Верди? Оперный певец Лучано Паваротти родился в..? Как называется самая известная композиция Моцарта?

Чем занимается режиссер и для чего нужна это профессия?

Но такая музыка также теснейшим образом связана с действием и является его активным элементом. Такая музыка помогает зрителю более глубоко воспринять мысли и образы спектакля, создает насыщенную атмосферу действия. Вместе с тем существует целый ряд спектаклей, где музыку, используемую в сценическом действии, нельзя отнести ни к сюжетной, ни к условной, руководствуясь лишь только указанными выше признаками деления. Обычно эта музыка вводится режиссером для создания эмоционального настроя какой-либо сцены, тем не менее действующие лица реагируют на нее самым активным образом. Примером этому может служить инсценировка романа А. Фадеева «Разгром» на сцене Театра имени Вл.

Великолепная музыка А. Николаева убедительно соединилась с пластическим построением всего спектакля, в одних сценах этого спектакля под условную музыку партизаны танцуют, в других — герои напевают песни, в третьих — музыка организует ритм всего действия. Подобное музыкальное решение можно встретить и во многих других спектаклях. Наконец, к этой же категории театральной музыки можно отнести те песни персонажей спектакля, которые, вырываясь из ткани действия, адресуются непосредственно зрительному залу. Подобный прием типичен для музыкальной комедии, мюзикла, водевиля. Сюжетная музыка, введенная в действие на основании ремарок драматурга, обязательна для каждой постановки. Условная музыка, привлеченная режиссером ради достижения определенных художественных задач, большей частью соответствует лишь данной постановке данного театра. Следует отметить, что условная музыка нередко оказывает более сильное художественное воздействие, чем музыка, звучащая по ходу действия.

Однако сюжетная музыка воспринимается более активно, чем условная, так как наличие источника звука уже само по себе акцентирует внимание зрителя, особенно если исполнитель — действующее лицо. В качестве условной музыки могут использоваться сонатно-симфонические произведения, произведения камерного характера, различные музыкальные пьесы в исполнении небольших по составу ансамблей или даже одного инструмента. Часто в качестве условной музыки режиссер использует различные песни лирические, революционные, народные, песни времен Отечественной войны и др. Любая песня, любая инструментальная пьеса и даже короткий наигрыш, исполняемый действующим лицом, в той или иной степени неизбежно его характеризует. Через музыку герой может выражать не только настроение, но и свои внутренние качества, склонности, черты характера, темперамент, уровень культурного развития, национальную, социальную принадлежность, моральную сущность и т. В пьесе А. Корнейчука «Платон Кречет» в постановке Московского драматического театра в первом действии есть сцена, в которой главный герой — хирург Платон Кречет играет на скрипке. Лида, девушка, которую он любит, считает его человеком холодным, почти бездушным, неспособным на глубокое чувство.

И вдруг — скрипка, из которой пальцы хирурга, привыкшего держать в руках скальпель, извлекают чудесные звуки. Взволнованная Лида видит совершенно другого человека. И зритель ощущает резкую перемену в ее отношении к Платону. Музыкальное произведение — «Песня без слов» Чайковского, которое исполняет Кречет, также привносит определенные черточки в образ героя. Герой пьесы Маяковского «Клоп» самовлюбленный обыватель Присыпкин почти не появляется на сцене без гитары. И пошлый романс, который он напевает, перебирая ее струны, — это великолепная музыкальная характеристика жениха-мещанина. Не менее широко используется сюжетная музыка для самохарактеристики группы людей: хоровая песня — яркий тому пример. Выразительный смысл в этом случае приобретает не только мелодия, но и манера исполнения.

Подчеркиваются, а подчас и раскрываются те или иные черты человеческой натуры и в характере исполнения музыкального произведения. Так, песенка «Птичка божия не знает», которую исполняют домочадцы властной Вассы Железновой в одноименной пьесе М. Горького, манера исполнения — под аккомпанемент гитары на мотив церковной панихиды создает вполне определенный сатирико-обличительный образ этих людей. В театре издавна существует не менее наглядный прием характеристики — через реакцию действующего лица на звучащую музыку. Исходя из отношения к музыке, можно узнать о многих сторонах человеческой натуры: о склонностях, симпатиях, вкусах, настроении. Музыкальная характеристика, как правило, многозначна. Причем эта многозначность проявляется в том, что музыка может характеризовать не только героя, но и ситуацию, а также и отношения, возникающие между героями.

Программная увертюра

1. Что такое опера? 2. Инструментальное выступление к театральному спектаклю называется -.? (увертюра) 3. Для чего нужен антракт? 4. Что ты знаешь о балете? 5. Чем занимается состав людей, который находится в музыкальном ансамбле? Вот и наступил первый тур и вопрос знаменитого характера Как называется музыкальное вступление в классической опере? Ответы на кроссворды. →. Виртуозный сольный эпизод в инструментальном концерте, 8 букв. Небольшая инструментальная музыкальная пьеса, вступление к торжеству, церемониалу. Увертюра Увертюра (от «открытие; начало») — инструментальное вступление к театральному спектаклю, чаще музыкальному (опере, балету, оперетте), но иногда и к драматическому, а также к вокально-инструментальным произведениям. Ответ на вопрос в сканворде небольшая музыкальная пьеса, вступление к торжеству, церемониалу состоит из7букв. Ответы на все сканворды с разбором по буквам вы всегда найдете на сайте База ответов пополняется каждый день.

Публикация «Театральный словарик для обучающихся театральных коллективов» размещена в разделах

  • Антракт – это важный момент для зрителей и артистов
  • Сделайте вопросы к этим словам? - Музыка
  • Театр. Основные понятия
  • Ответы : Что такое увертюра?
  • Вторичные жанры
  • Вступительная музыкальная пьеса - слово из 7 букв

небольшая музыкальная пьеса, вступление к торжеству, церемониалу

Первая увертюра, созданная как программно-симфоническая концертная пьеса для оркестра — «Сон в летнюю ночь» Мендельсона. Какую связь мы видим в программной музыке? Как называется форма построения увертюры? Увертюра написана в сонатной форме и базируется на темах, которые затем встречаются в опере. Решительные аккорды, звучащие во вступлении, - музыка финального хора, прославляющего Родину и героев-защитников. Какое значение увертюры в музыкально театральных спектаклях?

Теперь понятно, что открывает увертюра — она призвана открывать то есть начинать спектакль — драматический или оперный, будучи музыкальным вступлением к нему. Когда звучит увертюра в опере? Увертюра часто сопровождалась серией танцевальных мелодий перед поднятием занавеса и часто исполнялась и после пролога, чтобы предварить собственно действие.

Нек-рые муз. Маттезон, И. Шайбе, Ф.

Альгаротти выдвигали требование идейной и муз. Гендель, особенно Ж. Решающий перелом в развитии У. Глюка, трактовавшего У. Усилив муз. Подобный тип героико-драм.

При отборе для У. В итал. Россини, в основном сохраняется старый тип У. Достижения европ. Берлиоза и Ф. В сонатной форме таких У.

Листа; позднее этот жанр встречается у Б. Сметаны, Р.

Дивертисмент - представление, состоящее из мелких эстрадных номеров.

Обычно даётся в дополнение к главному действию. Ревю - представление, сотканное из разных номеров. Часто объединено какой-то общей темой.

Капельдинер - работник театра, который проверяет билеты на входе и помогает зрителям найти своё место в зале. Следит за порядком в зале во время представления. Статист - актёр массовых сцен не имеющий реплик.

Коллизия - столкновение противоположных сил, взглядов, идей. Буквально - конфликт. Амплуа - характер ролей, которые исполняет актёр.

Обычно театральные роли соответствуют возрасту, внешности актёра и стилю его её игры. Бурлеск - гротескное изображение персонажа, приправленное юмором. Экспромт - представление, поставленное без подготовки.

Неожиданные ситуации, из которых актёру придётся выходить только с помощью остроумия.

Венецианская состояла из двух частей — медленной, торжественной и быстрой, фугированной ; этот тип увертюры впоследствии получил развитие во французской опере, её классические образцы, и уже трёхчастные крайние части в медленном движении, средняя — в быстром , создал Ж. Люлли [1] [3]. Баха , Г. Генделя , Г. Телемана , не только в операх, кантатах и ораториях, но и в инструментальных сюитах; увертюрой при этом иногда назывался весь сюитный цикл [1]. Как музыкальная форма французская увертюра впервые появляется в придворном балете ballet de cour. Двухчастная форма под названием Ouverture в балете известна с 1640 года [6].

Она представляет собой противопоставление двух старинных танцев, отличающихся друг от друга по характеру и довольно часто исполнявшихся друг за другом: паваны медленного вступления и гальярды быстрого движения , символически увертюра представляла церемониал выхода монарха со свитой [7]. Её вступление подобно маршу , ритмичному началу которого противостоит оживлённое фугированное завершение. Увертюра часто сопровождалась серией танцевальных мелодий перед поднятием занавеса и часто исполнялась и после пролога, чтобы предварить собственно действие. Так в опере Люлли « Тесей » увертюра начинает и завершает пролог оперы. У Люлли встречаются и медленные заключения увертюры: две части, выдержанные в «торжественном» духе, разделены между собой второй оживлённой [8] [9]. При этом медленные части увертюры написаны для пяти голосов — возможно, здесь сказалось влияние мадригальной музыки — с увеличенными наполовину длительностями. Завершающая медленная часть у Люлли чаще отличается от первой [10]. Французская увертюра использовалась в английской опере, например в « Дидоне и Энее » Генри Перселла.

Этот стиль чаще всего используется в прелюдиях к сюитам и встречается в вокальных произведениях, таких как кантаты, например, в первом припеве кантаты Баха Nun komm, der Heiden Heiland, BWV 61. Гендель также использует французскую увертюру, например, в « Юлии Цезаре » [11]. Значительный вклад в развитие французской увертюры внёс Жан-Филипп Рамо. В его первой музыкальной трагедии « Ипполит и Арисия », написанной для Королевской оперы, музыка увертюры образно связывается с содержанием самого произведения.

Вступительная музыкальная пьеса - слово из 7 букв

Откуда появилась увертюра. Давайте разбираться 1. Песенка, что спета Ленским. 2. Выступление оперного докладчика. 3. Крик души в музыкальном сопровождении.
Инструментальный концерт В качестве игровой площадки авансцена широко используется в оперных и балетных спектаклях. В драматических театрах авансцена служит основным местом действия для небольших сцен перед закрытым занавесом, которые связывают картины спектакля.
Классификация театральной музыки Широко известны оркестровые сюиты П.И. Чайковского, сюиты для двух фортепиано С.В. Рахманинова. Другие носят программный характер, например “Каринки с выставки” М. Мусоргского. Позднее появились сюиты из музыки к театральным спектаклям, кинофильмам.
Что такое увертюра в музыке кратко? Ответы на кроссворды. →. Виртуозный сольный эпизод в инструментальном концерте, 8 букв.
Основные театральные термины - Школа ораторского и актерского мастерства 2. Программная музыка — инструментальная музыка, сопровождаемая словесным указанием на своё содержание.

сделайте вопросы к этим словам.

Ответ на вопрос «инструментальное вступление, интермедия или завершающий раздел вокального произведения» в сканворде. Если вам не помогла подсказка, то вот вам готовый ответ: слово из 9 букв – ритурнель. Спасибо, что посетили нашу страницу, чтобы найти ответ на кодикросс Инструментальное вступление к спектаклю. Эта игра представляет собой увлекательную и захватывающую словесную головоломку, которая предлагает игрокам исследовать различные тематические. Инструментальное вступление к опере, балету, оперетте. Инструментальное вступление к опере, балету, оперетте. 0 - перед началом спектакля и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). АНТРАКТ (франц. entracte, от entre – между и acte – действие). В зрелищных искусствах термин имеет два : перерыв между действиями, актами театрального спектакля, отделениями концерта, эстрадного или циркового представления. Вот все ответы Вступление к музыкальному спектаклю. Этот вопрос является частью популярной игры CodyCross! Эта игра была разработана Fanatee Games, очень известной компанией по производству видеоигр.

Поющий спектакль из 5 букв

По мере прохождения игроки открывают новые уровни, сталкиваются с головоломными головоломками и получают награды. Пожалуйста, проверьте все уровни ниже и постарайтесь соответствовать вашему правильному уровню. Если вы все еще не можете понять это, оставьте комментарий ниже, и мы постараемся вам помочь.

Завершением оперного спектакля может служить эпилог, в котором задействованы практически все участники действия и самые яркие выразительные средства. К примеру, монументальный хор «Славься» — финальная часть оперы «Иван Сусанин». Отдельного внимания, как в опере, так и балете, заслуживают театральные декорации и костюмы. Они являются важнейшими элементами при создании атмосферы и формировании визуальной целостности спектакля. Выдающиеся русские художники Василий Поленов, Виктор Васнецов, Исаак Левитан, Константин Коровин, Валентин Серов, Михаил Врубель в постановках опер русских композиторов передавали своеобразие отечественной истории, картин природы, поэзию сказочных образов. Мастерство художников «Мира искусства» художественного объединения конца XIX — начала XX веков — Александра Бенуа, Льва Бакста, Николая Рериха, Ивана Билибина, Мстислава Добужинского — сыграло важную роль в постановке оперно-балетных спектаклей и оказало огромное влияние на развитие театрального искусства.

Начиная с XIX века русский балет является национальной гордостью России. Впервые балетный спектакль был поставлен в России в 1673 году при дворе царя Алексея Михайловича. С того момента начался славный путь развития этого вида искусства, достигшего к концу XIX — началу XX века невиданного расцвета. Балетные традиции пришли в Россию из Франции: иностранные танцовщики и балетмейстеры приглашались в Россию для постановки спектаклей и преподавания. Большое влияние на формирование русской балетной традиции оказали французы Шарль Луи Дидло и Мариус Петипа. Выдающуюся роль в истории балета сыграл композитор Пётр Ильич Чайковский. Именно в его творчестве появилось единство музыкальной драматургии и танца, а балетный спектакль приобрёл законченность и глубину. Балеты П.

Чайковского «Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик» включены в репертуар ведущих театров мира и пользуются неизменным успехом у зрителей. Следующая блестящая страница в истории русского балета — знаменитые гастрольные выступления русских артистов балета и оперы «Русские сезоны» в Европе в начале XX века. Их организовал выдающийся деятель искусства и антрепренёр Сергей Павлович Дягилев. Он объединил силы многих талантливых артистов, музыкантов и художников того времени. В составе собранной им балетной труппы были легендарные танцовщики Анна Павлова, Вацлав Нижинский, Тамара Карсавина, а также балетмейстер Михаил Фокин. Идея русских сезонов состояла в расширении рамок классического балета. Впервые были поставлены новаторские балеты И. Стравинского «Жар-птица», «Петрушка» и «Весна священная».

Какой композитор написал оперу «Иван Сусанин»?

Театральная музыка, в широком смысле музыка есть в любых театральных спектаклях, то есть как в постановках театра музыкального опера , балет , оперетта , музыкальная драма , музыкальная комедия , так и драматического театра. Обычно под Театральная музыка понимают только музыку в спектаклях драматического театра в трагедии , драме , комедии. В музыкальном театре музыка — важнейшее средство характеристики образов и сценических положений, неотъемлемый компонент драматургии спектакля, в конечном счёте — ведущий проводник художественной идеи. В драматическом театре она способствует созданию определённой эмоциональной атмосферы спектакля; наряду с прочими средствами воссоздаёт исторический, национальный и локальный колорит, углубляет характеристики персонажей, подчёркивает переломные моменты развития действия, драматические кульминации. Велика её роль в лирических сценах, в обрисовке сказочных, фантастических образов. Часто она выполняет и важную драматургическую роль. Издавна известны формы драматического искусства, в которых музыка занимала большое место, — античная трагедия и комедия, итальянская комедия дель арте , английские маски ,китайский театр, театральные жанры народов Востока и др.

В западноевропейском драматическом искусстве 19—20 вв. В ряде пьес включение определённых музыкальных номеров предусмотрено самим драматургом; эти номера составляют органическую часть такой пьесы и должны исполняться во всех её постановках. Иногда режиссёр привлекает композитора, который создаёт музыкальное оформление пьесы для данной постановки.

АКТЕР, актриса — исполнитель исполнительница ролей. АМФИТЕАТР — 1 античное сооружение для зрелищ: овальная арена, вокруг которой уступами располагались места для зрителей; 2 места в зрительном зале, расположенные за партером. АНОНС — объявление о предстоящих гастролях, спектаклях, концертах. БЕНЕФИС — 1 театральное представление в честь одного актера; 2 спектакль, сбор от которого поступал я пользу одного или нескольких актеров, а также других работников театра. Существовал с древнейших времен до начала XX в. Изготовляет ее художник-бутафор. Куклы, укрепленные на проволоке внутри двухъярусного ящика — вертепа, приводились в движение вертепщиком. Сцены на библейские сюжеты. Сатирические интермедии сопровождались музыкой. ГЕРОЙ — главное действующее лицо в спектакле. ГРИМ — 1 искусство изменения внешности актера преимущественно лица с помощью специальных красок, наклеек, парика, прически и др. То же, что и акт.

Театральный словарик для обучающихся театральных коллективов

Бетховен обычно дает в ней обобщенное выражение главной идеи театральной пьесы; это почти всегда идея трагического конфликта, связанная с освободительным движением народа или с борьбой сильной личности. увертюра. Увертюра — инструментальное вступление к театральному спектаклю, чаще музыкальному (опере, балету, оперетте), а также к вокально-инструментальным произведениям — кантатам и ораториям. Инструментальное вступление к танцу. Трехстишная строфа в итальянской народной поэзии (рифмуются 1я и 3я строки). Инструментальное вступление, интермедия или завершающий раздел вокального произведения. Антракт – это перерыв между актами в театральных постановках, концертах различного характера. Такой промежуток несет в себе множество целей. Итак, где необходимы паузы.

Основные театральные термины

Увертюра Увертюра (ure от ra «открытие; начало») — инструментальное вступление к театральному спектаклю, чаще музыкальному (опере, балету, оперетте), но иногда и к драматическому, а также Сохранено в музыка Музыка. 1. Что такое опера? 2. Инструментальное выступление к театральному спектаклю называется. Инструментальное вступление к театральному спектаклю, чаще всего к музыкальному (опере или балету), называется: действие увертюра либретто. По классическим канонам опера начинается инструментальным вступлением, длительностью в несколько минут. Это вступление задает общий тон музыкального произведения, зрители слушают музыку, готовясь увидеть на сцене исполнителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий