Как концерт

ОТЧЁТНЫЙ концерт необходимо составлять из номеров, которые наилучшим образом.

3.4. Концерт и законы его организации

Кол-во персонала должно быть достаточным, чтобы не скапливались большие очереди. Узнать особенности продажи билетов скидки, промокоды, кассы, сайт, электронные агрегаторы. Условия расчета аренды до концерта или после, в какой форме. Некоторые площадки берут фиксированную стоимость за аренду зала, которая зависит от дня недели и времени концерта. Но если ваша группа уже достаточно популярна, и вы уверены в большом количестве гостей, можно рассмотреть другой вариант сотрудничества - вместо фиксированной стоимости аренды, делить выручку с проданных билетов и бара в процентном соотношении с площадкой. Например, 70 на 30, где 30 забирает площадка. Для привлечения внимания можно использовать яркие спец. Но не забудьте уточнить у площадки, можно ли использовать у них спец эффекты и какие именно.

Не забудьте составить предельно детальный план расходов. В него необходимо включить сумму, предназначенную для покрытия непредвиденных затрат. Это может быть поломка вашего оборудования, возмещение площадке средств за порчу их имущества. PR Продвигайте свой материал на тот город, где планируется проведение концерта. Таким образом за несколько месяцев можно привлечь внимание к событию бОльшую часть вашей аудитории. Самый бюджетный способ сделать это - продвигаться через посты из своего сообщества на точную целевую аудиторию. Это должны быть люди, которые посещают концерты похожих артистов, проходящие в вашем городе.

Когда люди будут знакомы с вашей музыкой они более охотно придут на концерт. Таргетированную рекламу в сообществах можно настроить самостоятельно.

Академические концерты - это своеобразная форма отчетности музыкантов, проходящих обучение в высшем музыкальном заведении.

Их главные преимущества заключаются в том, что они абсолютно бесплатные. Тем не менее, вы можете насладиться качественным исполнением высокохудожественных музыкальных произведений юных дарований. Они могут проходить в большом или малом залах консерватории музыкальной академии , филармонии либо в оперном театре.

Джазовый концерт Посещают их музыканты-профессионалы, мэтры джазовой музыки, а также люди, которым она просто нравится. Концерт оркестра всегда ассоциируется с сочным и колоритным звучанием. Биг-бэнд не является исключением.

Он представляет собой интереснейшее явление в современном музыкальном искусстве. Несмотря на то что он возник значительно позже всех других существующих оркестров, подтверждено его колоссальное воздействие на иные формы музыки симфоническую, камерную и прочую. Особый ритм, присущий джазовой музыке, заставляет исполнителей и слушателей притопывать ногами, покачивать корпусом.

Подчас на уникальные импровизации зал активно реагирует возгласами и аплодисментами. Вот что такое концерт джазового оркестра. Место проведения может быть различным.

Это всевозможные дворцы молодежи, спорта и прочие залы.

Но выглядеть простушкой все же не хочется, ведь вдруг удастся сфотографироваться с любимым музыкантом или склеить симпатичного парня? Уверены, что в твоем гардеробе есть пара-тройка обычных джинсов — они идеально подойдут для концерта. Сверху надень свободную футболку, рубашку или топ.

Но самый идеальный вариант — футболка с логотипом твоей любимой группы. Главное помни, какой бы ни был холод на улице — в зале всегда жарко! Фото tumblr. Для любительниц «послэмиться» подойдет крутая набедренная сумка.

Что касается обуви, то сделай выбор в пользу самых удобных на свете кедиков или кроссовок — ведь это самая подходящая обувь для концерта. В ней тебе будет комфортно прыгать и танцевать в такт музыке, также она защитит твои ноги от... И не удивляйся, если это будет последний выход твоей обуви в свет. Если ты идешь на музыкальный фестиваль, проводящийся, как правило, под открытым небом, то лучше всего прихвати с собой дождевик и головной убор например, кепку.

Он не занимает много места. И если пойдет дождь, то он будет очень кстати. Еще, в отличие от зонта, дождевик не будет мешать ни тебе, ни окружающим. А головной убор защитит от солнечного удара.

Во-первых, мало кому в толпе понравится, если твои волосы будут лезть им в лицо. А во-вторых, локоны будут в целости и сохранности. Во сколько приходить? Тут все зависит от того, где именно ты хочешь находиться во время концерта.

Прямо у сцены? Тогда приходи за несколько часов до выступления и будь готова потерпеть ради любимой музыки все эти несколько часов в очереди. Ты можешь прийти попозже, однако, будь уверена, что, придя за 2 часа до концерта, у входа ты увидишь огромною толпу фанатов, которые занимали очередь с 7 или 8 утра. Обычно эти фанаты считают себя «истинными» ценителями музыки и ведут себя немного агрессивно.

Поэтому не старайся протиснуться в начало или даже в середину очереди — просто обидными словами они могут не обойтись. Но не переживай, у тебя еще будет шанс оказаться у самой сцены — об этом прочитаешь далее ; Если же ты хочешь просто насладиться музыкой, вдоволь потанцевать подальше от неуправляемой толпы, можешь смело приходить ко времени, указанном в билете.

Бах и др. Жанр хорового концерта а капелла с конца 17 в.

Березовский , Д. Иоганн Себастьян Бах. Исполняют Э. Вери скрипка , Камерата Антонио Луко, запись 2006.

В инструментальной музыке различие между концертирующей группой и всем составом наметилось у А. Страделлы , который использовал противопоставление кончертино итал. В дальнейшем у А. Корелли , Г.

Генделя название кончерто гроссо распространилось на всё произведение. Трёхчастную структуру сольного концерта с соотношением частей «быстро — медленно — быстро» установил А. На его скрипичные концерты во многом ориентировался в своих клавирных концертах И. Жанр органного концерта сформировался в творчестве Генделя.

ЛЮБИТЕЛЬСКОГО ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА…… 30

  • Планируйте концерты заранее:
  • Как организовать концерт начинающему артисту | Дневник музыканта | Дзен
  • Концерты в Москве 2024-2025: купить билеты на концерты по выгодной цене
  • Концерт классической музыки
  • Концерт как плейлист | Музыкальная жизнь
  • КОНЦЕРТ (музыкальная форма) | Энциклопедия Кругосвет

В отрыв! Как правильно бежать на концерт и занять лучшие места

В отрыв! Как правильно бежать на концерт и занять лучшие места Вы обязательно узнаете, как написать сценарий концерта, праздника, или мероприятия.
Инструкция по организации клубного концерта. Шаг 3: Выбор площадки и общение с арт-директором Концерт как форма культурной деятельности, в силу своей специфики обладает значительными потенциальными.
Лучшие концерты, которые можно посмотреть, не выходя из дома Рок-концерт — это не только выступление группы и пляшущая толпа фанатов.
Концерты для чайников: советы зрителям-новичкам - Роккульт Концерт «Праздник для всех влюбленных» 14 февраля 2024, 19:00 Кремль.
Как организовать концерт самому Концерты в Москве Расписание ближайших концертов, гастролей удобный календарь событий. Закажите билеты на концерт на , звоните!

Значение слова «концерт»

Неофициальные названия концерта включают шоу и концерт. Перевод контекст "как концерт" c русский на английский от Reverso Context: Чаще всего каждый может испытывать шум в ушах в какой-то момент своей жизни, особенно после громких шумов. Например, на предстоящий концерт Scorpions в Киеве при одинаковой цене билета. Концерт как событие. Наблюдая за концертной жизнью Петербурга, нельзя не.

Базовые рекомендации

  • Как провести платное онлайн-мероприятие
  • Концерт как вид КДП. Особенности режиссуры концерта.
  • Как организовать концерт самому
  • «За сценой»: Что скрывается за магией концерта / Хабр
  • Идем на концерт классической музыки: как правильно одеться?
  • Мария Каварзина. Концерт как событие

Концерты всех времен

Все черпали силу творческую от этой земли. От всем нам знакомого среднерусского пейзажа, природы. Нам давно хотелось сделать концерт, который бы отражал чувства, лежащие в глубине души каждого, кто живет в России, вне зависимости от образования, профессии и убеждений. Попробую пояснить: ощущение этой среднерусской полосы, когда едешь вдоль дороги или плывешь по реке и вокруг - травы: цветущие, пахучие, особенно в июне. Белые колокольни церквей. Поля, а над ними туман. И у каждого из нас в душе возникает трепет. Это - нечто, что нас всех объединяет, в чем мы все солидарны. Плес расположен на одиннадцати холмах, там какой-то невероятной красоты березы и, конечно же, Волга - артерия русской земли. Было важно, чтобы концерт прошел именно над Волгой, как, помните, у Левитана который жил и работал в Плесе - "Над вечным покоем".

И Соборная гора - это именно то место, откуда открывается такой вид. К счастью, мэр города Тимербулат Каримов, сам внук выдающегося поэта Мустая Карима, был нашим настоящим единомышленником. Плес - это образ всех тех малых городов, где рождались и рождаются люди, ставшие частью мировой культуры. Только имена всех легендарных людей, которые родились на Волге, можно долго перечислять. Например, Альфред Шнитке - у нас был в программе номер с его музыкой. Меня многие спрашивали: "Разве Шнитке не москвич? Это был новатор в музыке, величина мирового масштаба, а он родился в маленьком поселке Саратовской области. Понимаете, насколько наши гении черпали из провинции свое вдохновение? Дарья Златопольская:...

Это как раз то, чего и хотелось добиться. Потому что не случайно мы закончили концерт - и в этом суть того, что хотели сделать, - "Монологом на лестнице" Василия Макаровича Шукшина. Его прочитали все артисты-участники и, прежде всего, Станислав Андреевич Любшин. Монолог, собственно, о том, что такое в России быть интеллигентным человеком.

И также необходимо определиться с формой оплаты — фиксированный гонорар или процент с продажи билетов. Соблюдать райдер. Чтобы отношения с артистами не испортились в самом начале, нужно ответственно отнестись к их требованиям относительно бытовой и технической стороны визита. Но с райдером желательно ознакомиться заранее, поскольку там могут быть очень необычные и трудновыполнимые пункты. Сделать все для комфорта зрителей.

Перед тем как организовать концерт, важно убедиться, что будут обеспечены все условия, необходимые для приятного времяпровождения людей, купивших билет. Речь идет о просторном помещении или площадке, хорошем звуке, удобном танцполе и гардеробе. И также стоит позаботиться о качественном разогреве зрителей перед выходом основных солистов. Даже хорошо организованный концерт может дополниться форс-мажорными обстоятельствами. По этой причине нужно предвидеть возможные неприятности: опоздание музыкантов, проблемы с электричеством, поломку техники и др. Необходимо быть готовым к таким ситуациям. Формат мероприятия Перед тем как организовать концерт в своем городе, нужно определиться с ключевыми акцентами. В зависимости от формата меняются и особенности организации. Речь идет о таких мероприятиях: Сольный концерт.

Одна звезда - все внимание ей. В этом случае выступает много групп, но нет соревновательного элемента. Сборный концерт. Здесь сохраняется структура сейшена, но присутствует ключевая звезда или группа, так называемый гвоздь программы. При таком формате происходит соревнование различных групп с призовыми местами и званиями. Если нет опыта, то лучше выбрать наиболее скромный вариант. Поскольку занявшись масштабным событием, можно просто не справиться с обилием организационных вопросов. С каждым последующим проектом будет формироваться опыт, позволяющий в итоге успешно вести масштабные мероприятия. Также в рамках скромного события легче составить качественную программу, от которой во многом зависит успех концерта.

Этот принцип важно понимать людям, размышляющим над тем, как стать организатором концертов. Каждый успешный проект ведет к повышению рейтинга и уровня узнаваемости в профессиональных кругах. Провалы оказывают обратное воздействие — организовать что-то вместе с серьезными людьми будет крайне сложно. По этой причине начинать лучше с приглашения одной звезды и качественной подготовки шоу. Как выбирать группу Планируя приглашение одного или нескольких коллективов, нужно понимать, что придется иметь дело с двумя важными элементами договора: Гонорар. Сколько денег нужно заплатить за выступление. Особые требования, касающиеся быта и техники. Думая над тем, как организовать концерт в своем городе, на эти два пункта нужно обращать внимание в первую очередь. Такой подход позволит в самом начале отсеять те группы, которые не подходят или недоступны из-за слишком высокой суммы гонорара.

Этот принцип стоит применять и в процессе подбора артиста. Также намного проще отбирать группы для выступления, понимая, как формируется их ценник. Речь идет о влиянии на гонорар уровня популярности: Очень известны в широких кругах. Для таких коллективов является нормой собрать стадион. По этой причине их приезд будет стоить очень дорого, а райдер усложнит жизнь даже опытным организаторам. Но такие неудобства с лихвой компенсируются огромным количеством поклонников, которые придут послушать своих любимых исполнителей. Широко популярны, но в узких кругах.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Добрый вечер, дорогие друзья! Рады приветствовать вас на нашем концерте, который приурочен к такому замечательному событию! Сегодня мы собрались, чтобы насладиться музыкой и создать незабываемые впечатления! Всем желаем приятного времяпрепровождения и погружения в мир звуков и эмоций! Каждый год мы с нетерпением ждем этого дня, чтобы отдохнуть от будней и побаловать себя яркими эмоциями и приятными воспоминаниями. Это вечер, когда мы можем забыть о проблемах и наслаждаться прекрасной музыкой, улыбками и добрыми пожеланиями. Дорогие гости, ваша улыбка — это самое драгоценное украшение этой вечеринки.

Фразеологический словарь русского языка

  • Как ходить на концерты (с иллюстрациями) - wikiHow
  • КОНЦЕРТ (музыкальная форма) | Энциклопедия Кругосвет
  • Лучшие концерты, которые можно посмотреть, не выходя из дома
  • Инструкция по организации клубного концерта. Шаг 3: Выбор площадки и общение с арт-директором
  • 8 правил, которые ты должна знать, если идешь на концерт
  • Концерт как плейлист

Идем на концерт классической музыки: как правильно одеться?

Или как подготовиться к первому в своей жизни походу на концерт. Концерт (жанр) — Концерт (итал. concerto, лат. concertus) — музыкальное сочинение, написанное для одного или нескольких инструментов, с аккомпанементом оркестра, с целью дать возможность солистам выказать виртуозность исполнения. Регулярно общайтесь с друзьями после того, как вы все решите идти. Поэтому Ваш первый концерт может быть как цель и мотивация заниматься своим проектом более усиленно, ведь поставив цель будет необходимо искать способы для ее достижения. Сегодня мы проводим первый концерт в рамках празднования 30-летия «Детской.

Как правильно сходим на концерт или сходим в концерт?

Концерт как музыкальный жанр - презентация онлайн Поговорим о жанре концерта. Что такое концерт в музыке? Какова природа этого жанра и его особенности?
Что такое инструментальный концерт, история инструментального концерта Рок-концерт — это не только выступление группы и пляшущая толпа фанатов.
Концерт (жанр) концерт — КОНЦЕРТ -а; м. [франц. concert] 1. Публичное исполнение музыкальных произведений и других номеров по определённой программе.
ДМК — Билеты и афиша на концерты в Петропавловске-Камчатском. Концерт для виолончели Антонина Дворжака считается одним из величайших образцов эпохи романтизма, в то время как Роберт Шуман делает акцент на лирических качествах инструмента.
Концерты для чайников: советы зрителям-новичкам - Роккульт Текст без фокала как концерт без вокала.

Как правильно сходим на концерт или сходим в концерт?

Сумку следует класть на пол между ног или нести над головой при перемещении. Лучше всего подойдет сумка, которая будет надежно застегиваться, потому что иначе у вас могут что-нибудь украсть. Если вам придется часто перемещаться, танцевать, участвовать в слэме, лучше разложить вещи по карманам, а сумку оставить дома. Вас не пустят с этим внутрь, а если кто-то увидит вас со своей едой или напитками, вас попросят покинуть концертную площадку. Сообщайте им о любых опасных, запрещенных или нелегальных действиях на концерте. Если съемка запрещена, а вы хотите сфотографировать что-то, делайте это на свой страх и риск.

Вас могут попросить прекратить съемку, отобрать ваше имущество или задержать вас для дальнейших разбирательств. Вы можете заявить, что вы не знали о запрете, но это не избавит вас от ответственности. Лучше спрячьте фотоаппарат и сделайте так, чтобы он больше не попадался на глаза охране. Сотрудникам заведения будет проще предупредить вас, чем выгнать, но не стоит лишний раз рисковать. На попытки видеозаписи обычно реагируют быстрее.

Снимки, сделанные на камеру фотоаппарата, все равно являются фотографиями. У вас могут изъять телефон.

Мы рассмотрим технологию организации концертной программы на основе блок-схемы технологической модели социально-культурной программы В.

Туева [38] и выделим специфику организации концертной деятельности любительского хореографического коллектива. Во время докоммуникационной фазы происходит маркетинг досуговых и информационных потребностей населения, выявление потребности в определенной социально-культурной акции. В этих целях проводятся различные опросы, беседы, исследуется общественное мнение, анализируются официальные материалы, текущая документация учреждения, материалы семинаров, круглых столов, конференций и т.

На этой фазе очень важно определить социальный запрос, проблему, которую мы будем решать концертной программой. В жизни любительских хореографических коллективов это фаза часто пропускается, так как «социальный запрос» приходит «сверху» - запрос директора учреждения, администрации, министерства и т. Но на самом деле эта фаза очень важна для того, чтобы концертная программа нашла отклик у зрителя.

Если своей программой коллектив поможет найти какие-то ключики к проблеме зрителя, поможет ответить на внутренние вопросы, то такая программа запомнится надолго, и зритель и участники получат большее удовольствие от результата своей работы. Исходя из проблемы, которую мы решаем концертной программой, на следующем этапе выбирается тема и форма. Далее мы определяем целевую аудиторию концертной программы и продумываем ее особенности.

Возрастные, психологические, физиологические особенности каждой целевой аудитории необходимо учитывать при подготовке концертной программы. Чем более точно мы определим свою целевую аудиторию, тем лучше сможем понять ее особенности и учесть их при подготовке. Например, концертная программа для мамы и малыша или бабушки и внука будут отличаться.

Выбор места и времени проведения концертной программы. Это делается с учетом особенностей целевой аудитории и темы. Если концертная программа для мамы и малыша, то мы учитываем время дневного сна ребенка и не будем планировать концерт в это время.

Если мы готовим концертную программу для людей пожилого возраста, то мы учтем возможность добраться до места концерта, а не выберем площадку на промышленном объекте с пропускным режимом, к которой нужно будет идти пешком более 500 метров и т. На следующем этапе мы определяем цели и задач концертной программы по отношению к конкретному адресату. Чем точнее мы ставим цель и задачи, тем больше вероятности, что мы их достигнем.

Это очень важный этап, так как именно он ложится в основу рефлексии после проведения концертной программы. И именно по тому достигли мы цели или нет, будет понятно хорошо прошел концерт или ничего не получилось. Формирование структур менеджмента по подготовке и проведению концертной программы.

Этот этап заключается в формировании оргкомитетов, рабочих и постановочных групп и распределении их функций. Процесс подготовки концертной программы очень сложный и здесь одному человеку не справится. Очень важно, чтобы в процессе подготовки концертной программы принимали участие специалисты и выполняли все поручения ответственно и вовремя.

В маленьких учреждениях культуры руководители коллективов вынуждены привлекать к подготовке концертных программ дополнительно внешние кадровые ресурсы из числа родителей детей, занимающихся в коллективе, своих знакомых , чтобы осуществить задуманное. Либо приходится отказываться от задумки, так как человеческих, кадровых ресурсов не хватает. Сценарно-драматургическая разработка концертной программы присутствует при подготовке концертной программы и в любительских и в профессиональных коллективах.

В профессиональных коллективах на этом этапе подключаются узкие специалисты: музыканты, режиссеры, художникидекораторы, художники по костюмам, режиссеры. В любительских коллективах, особенно в маленьких учреждениях культуры, все функции приходится брать на себя руководителю коллектива и быть во всех ипостасях, либо работать со специалистами на договорной основе. От качества подготовки на подготовительном этапе зависит яркость, понятность сценического художественного образа.

Когда продуман весь ход концертной программы, понятны все необходимые детали костюмы, декорации, печатная продукция и т. На этом этапе важно понять — рентабельна ли концертная программа… Если мы говорим о профессиональных коллективах, то чаще всего на концертные программы выделяется финансирование, но его не хватает. Поэтому профессиональные коллективы вынуждены искать спонсоров, меценатов для подготовки своих концертных программ.

Любительские коллективы чаще вынуждены искать спонсоров для организации своей концертной деятельности, либо вынуждены искать денежные средства на подготовку концертной программы, а затем зарабатывают на самих концертах. Сегодня в любительских коллективах существует практика, когда участники коллектива участвуют финансово в подготовке к концерту. Причем это не зависит от того, платно или бесплатно занимаются участники в коллективе.

Если раньше при платном участии в коллективе эти средства учреждения направляли на пошив костюмов, поездки, то сейчас это зависит целиком от решения директора учреждения. Информационно-рекламное обеспечение концертной программы. Этот этап очень важен при подготовке концертной программы, так как если мы не донесем до зрителя где и когда состоится концертная программы, то он на нее просто не придет.

Очень важно соблюсти сроки рекламной кампании. Они зависят от масштаба концертной программы. Если это большой концертный зал, стадион, то рекламную кампанию начинают за полгода, за 3 месяца.

Если это небольшой концерт в сельском доме культуры, то лучше всего повесить афиши и рекламу за 2 недели, чтобы зрители могли спланировать свое время. Руководители любительских хореографических коллективов, на мой взгляд, недооценивают важность этого этапа. Не всегда у нас есть средства на пригласительные билеты, на большие яркие афиши.

Иногда мы вспоминаем про афишу в последний момент и можем повесить ее вечером накануне концерта. А от этого зависит наполненность зала, а значит и положительные эмоции участников концерта. Техническое сопровождение концертной программы.

Дополнительное воздействие на зрителя с помощью технических средств может помочь созданию художественного образа. К сожалению, не все площадки оборудованы технически хорошо. Любительские коллективы ограничены в применении технических средств.

Организация «гостевого ряда». Приглашенные почетные гости, официальные лица обычно должны быть приглашены заранее. Присутствие таких людей на концерте подчеркивает значимость творчества этого коллектива.

Не всегда официальные лица находят время в своем графике, чтобы посетить концерт местных коллективов. Нужно много выступать, добиться признания в своей сфере деятельности, стать узнаваемыми в месте деятельности, и тогда официальные лица, может быть, придут на концерт. Тем не менее, практика пригласительных билетов тоже может помочь повышению узнаваемости коллектива.

Сувенирно-реквизитное и сервисное обеспечение концертной программы. Все больше и больше любительские коллективы разрабатывают свой логотип, бренд, выбирают свои цвета. Это способствует повышению узнаваемости тоже.

Но не все любительские коллективы разрабатывают свою сувенирную продукцию, форму и т. На мой взгляд, решение этого вопроса зависит от руководителя, от географии концертной деятельности коллектива, от количества участников коллектива. Если коллектив много ездит по другим городам, то да, стоит определиться с формой участников, с какими-то элементами реквизита брендированная сумочка для обуви, блокноты, кружки, зонтики и т.

Подготовка транспортного обеспечения концертной программы. Этот вопрос касается не только доставки артистов в случае гастролей другой город. Но это еще и вопрос доставки участников концертной программы до концертной площадки, доставки до дома участников после выступления и т.

Для любительских хореографических коллективов в нашем городе выделяют транспорт в случае участия в концертных программах общегородских мероприятий также автобусы используют для переодевания. Подготовка и оформление смежных с основным местом действия помещений. Пока зритель доходит до концертного зала, это время можно использовать для дополнительного на него воздействия.

Помещения, непосредственно прилегающие к концертному залу, можно специально оформить или продумать в них перед концертом какую-то активность. Часто в учреждениях культуры в фойе или зале оформляют выставку детского рисунка или тематическую выставку. Трансформация сценарного драматического замысла в режиссерский постановочный.

В профессиональных коллективах этим занимаются режиссеры. В любительских коллективах чаще всего это происходит параллельно с другими процессами подготовки концертной программы. Организация репетиций согласно составленному плану.

Во время репетиций очень важно соблюдать план-график. Это важно для того, чтобы все службы, все занятые в процессе репетиций могли отработать свои участки ответственности. В профессиональных коллективах количество специалистов, задействованных во время репетиций может быть очень большим, в любительских коллективах — оно гораздо меньше.

Но тем не менее, соблюдения плана репетиций — залог того, что концертная программа будет готова в срок. Составление плана работы Оргкомитета и других организационных структур. Во время подготовки концертной программы может возникнуть много организационных вопросов, которые необходимо решать своевременно.

Иногда такие заседания заменяют оперативные совещания учреждений культуры Проведение организационных совещаний по выполнению намеченного плана. Организационные совещания, рабочие группы помогают координировать работу разных творческих или технических групп. Такая практика очень полезна и для любительских хореографических коллективов.

Следующая фаза подготовки концертной программы — коммуникативная. Она состоит также из ряда операций-действий. Оформление и организация дежурства в зале.

Не все коллективы уделяют этому должное внимание, в результате чего зрители могут подняться на сцену или вести неподобающим образом. Чтобы пресечь подобные случаи лучше организовать такое дежурство. В случае недостаточности сотрудников маленькое учреждение культуры, сотрудники заболели можно организовать дежурство из числа родителей детей — участников коллектива.

Оформление сцены и мизансцен для ведущих помогает правильно организовать рабочее пространство для всех, выходящих на сцену гостей, исполнителей и т. Мультисопровождение концертной программы помогает зрителю предвосхитить, а затем продлить чувство праздника, радости, полученное при просмотре концертной программы. Любительский хореографический коллектив в данном случае может договориться с учащимися школы искусств на художественном отделении о выставке, с вокалистами — о небольшом выступлении до концерта и т.

Техническое обеспечение программы — микрофоны, радио, видеообеспечение программы. Лучше если коллективы уделят этому свое внимание. Встреча и развлечение зрителей, размещение чаще всего выполняется и на концертах любительских хореографических коллективов.

Предпролог как возможный элемент программы. Не всегда есть возможность его использовать. Начало концертной программы Ведение концертной программы.

На концертах любительских хореографических коллективов чаще всего присутствуют ведущие. Это помогает и зрителю смена действий , и участникам коллектива есть возможность сменить костюмы. Обозначение ведущими темы и идеи концертной программы обязательно и для концертных программа любительских хореографических коллективов.

Представление действующих лиц концертной программы также обязательно и для концертных программа любительских хореографических коллективов. Исполнение эпизодов концертной программы согласно сценарному и режиссерскому планам. Посткоммуникативная фаза.

Фоновая тематическая музыка по окончании основной концертной программы. Поддерживает атмосферу радости и праздника, продлевает ее. Локальные встречи зрителей с участниками концертной программы дает возможность пообщаться, познакомиться, «прикоснуться» к коллективу.

Интервью журналистов с организаторами, участниками и зрителями концертной программы. Выполняется и в профессиональных и в любительских коллективах. Автограф-сессия оставляет память о концерте у зрителей, продлевание ощущения праздника, память о нем.

Организация оперативного опроса зрителей — обратная связь дает первую рефлексию о концертной программе, понятие «успех» - «неуспех». Не всегда используется любительскими и профессиональными коллективами. Чаще всего действие игнорируется.

Предоставление зрителям возможности выразить свое мнение о концертной программе. Такая возможность предоставляется в основном во всех учреждениях культуры. Оперативное собрание организаторов и участников концертной программы, первичный анализ.

Это действие обязательно к выполнению всем коллективам, так как первые впечатления еще свежи в памяти, и их необходимо зафиксировать. Публикации и анализ материалов СМИ. Необходимо проверять материалы СМИ, которые готовятся к публикации на предмет ошибок, опечаток, неточностей.

Обсуждение результатов концертной программы в учрежденияхорганизаторах программы. После проведения концертной программы необходим полный развернутый анализ, обсуждение результатов, предложений, чтобы скоррелировать ближайшие цели коллектива. Подготовка и вручение благодарностей, поощрений организаторам и участникам концертной программы.

После проведения концертной программы необходимо поощрить всех, кто хорошо себя проявил, прекрасно справился с порученными заданиями. Структурные компоненты данной технологии подготовки концертной программы могут меняться, модифицироваться, но основа — остается твердой. Нарушение технологии может повлечь за собой изменение качества продукта, а значит, может привести к утрате доверия зрителя и снижению авторитета специалистов сферы культуры 2.

Технология подготовки концертной программы любительского хореографического коллектива «Студия бального танца «Натали» «Елизаветинский бал-пикник» Студия бального танца «Натали» была образована в 2004 году на базе Досугового молодежного центра «Урал» с целью разучивания и постановки танцевальных композиций. Развития у детей творческих способностей, чувства ритма, интереса к совместной творческой деятельности и вовлечения подрастающего поколения в культурную жизнь города. Репертуар коллектива состоял из программы спортивных бальных танцев и сценических бальных танцев.

Коллектив был постоянным участником городских фестивалей и конкурсов, а также постоянным участником концертной программы общегородских мероприятий. Коллектив несколько раз преобразовывался. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Дворец культуры» Центр народного творчества - это некоммерческое учреждение, созданное для оказания муниципальных услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Свердловской области в сфере культуры.

К основным видам деятельности учреждения согласно Устава относятся: - организация и проведение культурно-массовых мероприятий на территории муниципального образования город Алапаевск; - организация работы клубных формирований: коллективов и кружков народного творчества, любительских объединений и студий, курсов, клубов по интересам. Целями деятельности, для которых создано Учреждение согласно Устава является: - создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Муниципального образования услугами организаций культуры; - создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении; - развитие культурной деятельности на территории Муниципального образования. В учреждении работают 10 любительских объединений и клубных формирований.

Переход студии бального танца в ведущее учреждение города привел к изменениям в работе. Деятельность коллектива стала более организованной. В настоящее время направление работы студии несколько изменялось относительно репертуара.

Сейчас это бальные танцы на основе историкобытовых, исторические реконструкции, авторские стилизации исторических танцев. В коллективе две группы: - начинающие базовый уровень ; - продвинутые занимаются более 1 года. В постоянном составе коллектива 18 человек.

Ежегодно от набора «новичков» состав коллектива пополняется. После успешного окончания базового уровня, который завершается либо балом, либо танцевальным вечером, участники переходят на занятия в основную группу продвинутых. Студия бального танца «Натали» стала инициатором и организатором в городе Алапаевске больших общегородских мероприятий, которые стали уже традиционными — «Рождественский бал» январь, проводится с 2013 года , «Елизаветинский бал-пикник» август, поводится ежегодно с 2014 года на Соборной площади, около 500 зрителей.

Обычно количество участников студии в процессе подготовки к этим мероприятиям резко возрастает до 60 и более человек.

Не смущайтесь, даже если это будет ваш первый концерт. В праздник легче начинать и собрать зрителей. Все должно быть безукоризненным. Отрепетируйте выступление, продумайте внешний вид, найдите ведущего. Укажите в ней репертуар, исполнителей , краткие сведения о них, контактные данные.

Напишите, почему концертная программа подходит именно к этому празднику. Это будет своеобразная визитка, которую можно оставить любому ответственному лицу. Все зависит от вашего уровня и степени уверенности в себе. Одному ученику музыкальной школы понадобилась практика публичных выступлений. Он поступил очень просто.

Не ругайтесь между собой на сцене. Всё обсудите после концерта.

Кроме этих вполне очевидных вопросов есть ещё ряд моментов, которые упускают даже известные музыканты, имеющие солидный концертный опыт. Музыкантам часто приходится выступать в местах, не приспособленных специально для этого, в условиях, далёких от идеальных. Приходится видеть, что музыканты сидят в тёмном углу, публика безразлично болтается по залу, рядом бормочет телевизор. Если вы не заставите публику обратить на вас внимание - можете ставить крест на своей карьере. Если вы не заставите людей смотреть на себя, вы тем более не заставите их слушать вас. Вас должно быть хорошо видно из всех точек зала, и не менее хорошо слышно. Перед выступлением задайте себе вопросы: можно ли убрать или развернуть стулья, стоящие спиной к сцене?

Видно ли сцену от стойки бара? Можно ли выключить телевизоры? Можно ли вам сидеть на сцене или обязательно стоять, чтобы вас было хорошо видно отовсюду? В начале выступления сфокусируйте своё внимание на людях, сидящих за ближайшими к вам столиками. Если они заинтересуются вашим выступлением, их состояние постепенно передастся остальной части публики. Возможно, вы сперва почувствуете какое-то неприятие, отсутствие контакта с аудиторией. Вам придётся проявить такт и выдержку, чтобы получить положительную обратную связь.

Освещение Многие музыканты слишком привередливы к нему. Они предпочитают играть в полумраке: свет бьёт в глаза, лампы слишком яркие, от них жарко. Это все так. Играть в темноте - лучший способ быть незаметным для публики. Многие залы и клубы не имеют соответствующего освещения сцены, поэтому стоит позаботиться о нём заранее. К тому же часто возможности стационарных осветительных приборов не соответствуют вашему замыслу. Следовательно, стоит подумать о собственном световом оборудовании.

Важный вопрос для любого исполнителя - обратная связь с залом. Исполнение в полумраке снижает возможности обратной связи. Как воспринимается та или иная песня? Как публика реагирует на отдельные элементы концерта? На ваш словесный диалог с публикой и ваши комментарии к песням? Полумрак, вялое выступление заставят людей скучать, разговаривать между собой, пересаживаться и выходить из зала. Если вы получаете процент от проданных билетов, организаторы концерта не будут вами довольны.

Если вы - опытные музыканты с хитовым репертуаром, это ещё не значит, что ваше выступление будет иметь успех. Чтобы повысить свои шансы на успех , нужно следующее: Сделайте запоминающееся вступление. Кто-то использует диковинные костюмы, кто-то - театрализованное действие. Придумайте что-то оригинальное, но соответствующее вашему музыкальному материалу. Нужно с первых же минут захватить внимание слушателей. К примеру Олег Скрипка из группы Воплi Вiдоплясова предваряет каждую песню забавными стишками на суржике, Ария устраивает фейерверки, Колибри изобретают затейливые одеяния, а Армен Григорян из Крематория неоднократно сжигал свою знаменитую черную шляпу.

Статья «Методические рекомендации по подготовке и проведению концертов"

о нестройной музыке, пении и т. п. Концерт как форма культурной деятельности, в силу своей специфики обладает значительными потенциальными. — крупнейший сайт по продаже билетов на концерты, в театры и на мюзиклы, на спортивные и другие мероприятия. Заказ билетов онлайн (на сайте) и по телефону. Как написать сценарий концерта Прежде чем вы сами себе ответите, как написать сценарий. Концерт – как соревнование разных видов, жанров или родов исполнительского искусства по выявлению выразительности, исполнительского мастерства [17].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий