Концерт это в экономике

это музыкальное событие, на котором исполнители выступают перед живой аудиторией. публичное исполнение нескольких произведений, чаще всего музыкальных Концерт длился почти пять часов. В этом году саратовских меломанов ожидает восемь незаурядных концертов: пять сольных и три симфонических. Значение слова Концерт на это Концерт Концерт (— "состязаюсь") — публичное исполнение музыкальных, балетных и эстрадных номеров. Давать концерт, петь или играть в собрании посетителей, и обычно при помоции хора, оркестра. Концессионное соглашение — это договор между концедентом, которым является федеральное правительство, региональные или муниципальные органы власти, и концессионером — частной компанией.

Значение слова концерт

Приглашаем фотографов, видео-операторов, снимаем интервью и отчёты. Только после того, как все вышеперечисленные расходы покрыты, наступает та самая сладкая точка окупаемости, концерт отбивается «в ноль». Во-первых, с неё платятся зарплаты. Во-вторых, это возможность развивать сцену и привозить новых, интересных артистов читай: более дорогих. Например, концерт стоил 700 тысяч, а прибыль составила 300 тысяч, то есть в конце прилетел чек на 1 миллион рублей. Звучит солидно! Представим, я работаю один, не снимая офис, и моя зарплата 50 тысяч рублей.

Это означает, что через 6 месяцев я проем всё, что заработал. Если нас двое — 3 месяца. Четверо — 1,5 месяца. После этого концертное агентство снова пройдёт точку окупаемости, только уже в обратную сторону. А находить и каждый месяц делать таких артистов, с которых будет гарантированно прилетать по миллиону рублей это довольно сложная задача. Особенно учитывая, какая за них идёт грызня среди конкурентов — промоутеры побольше без зазрения совести подрежут у тебя стабильно прибыльный привоз, просто предложив агенту больше денег, так мы потеряли артистов Perturbator и Carpenter Brut.

Когда 300 тысяч проедены, зарплаты начинают платиться из тех самых 700 тысяч. Это означает, что когда настанет пора делать следующий привоз, ты уже не сможешь позволить более дорогого и возможно более прибыльного артиста , потому что из 700 тысяч у тебя осталось, например, 500 тысяч, а у серьезных артистов все гонорары и остальные расходы всегда платятся вперёд. То есть ты можешь привезти артиста только на 500 тысяч в надежде, что финальная маржа в этот раз будет больше. А если ошибся с расчётами, то из 500 тысяч в следующий раз останется 300 тысяч, и в конечном итоге у тебя дырка в кармане и трясутся руки. Как и в азартных играх. В 2018 году мы делали привоз в Московский Планетарий, и продали все билеты за сутки.

Их было 356, стоимостью, кажется, 3000 рублей каждый, что весьма немало. Некоторые из моих знакомых, что любят посчитать чужие деньги, сразу схватились за калькуляторы и методом умножения выяснили, что я заработал 1 068 000 рублей. Ну и конечно предъявили, что я жёстко обогащаюсь за счёт бедных артистов. Сколько стоит арендовать огромную достопримечательность в центре Москвы они не спросили, сколько хотели артисты почему-то не спросили тоже. Я никогда не смеялся так, как тогда, и рад, что теперь и вы можете оценить эту шутку по достоинству. Подводя итог, хочу сказать, что делать концерты это офигенно.

Днём бесконечная эйфория, ночью здоровый сон по 8 часов. С неба льётся бесконечный водопад из денег, под которым вы, взявшись за руки, водите хороводы и с улыбкой идёте по радуге в Зал Славы Рок-н-Ролла. Артисты горячо жмут вам руку за идеально подобранную сырную тарелку в гримерке, а после концерта вы на вертолёте летите домой, где, налив в стакан хороший виски, открываете ноутбук, чтобы прочитать сотни восторженных комментариев от преданных фанатов, готовых ходить на все ваши концерты до самой старости. Мама позвонит и скажет: «сынок, ты молодец, мы с отцом всегда хотели, чтобы ты возил в Россию больше жирных синтов». Так было всегда, и всегда будет, в этом бизнесе найдётся место всем! Всех люблю!

Хорошего дня!

В учреждениях культуры различного типа, могут быть проведены различные виды концертов, в большинстве своем это концерты эстрадного жанра. Среди них стоит выделить наиболее часто проводимые такие, как дивертисментные сборные ; тематические концерты; театрализованные; концерт-реквием; ревю; концерты коллективов эстрадно-народного плана.

Реже в учреждениях культуры можно такие концерты, как концерт-интевью; моноконцерт; концерты артистов спортивно-цирковых жанров, так же редко встречаются с учреждениях культуры концерты филармонического жанра, например концерты-лекции; концерты хоровых, танцевальных коллективов; камерные концерты; 8. Концерты в учреждениях культуры можно разделить, так же по следующим признаками: по целевому назначению; по месту проведения; по составу участников; по числу участников; по составу аудитории. Понятие «концерт» прошло долгий путь развития, преобразовавший его от музыкального термина до организационно-художественной формы; 2.

Свои корни концерт берет еще в античности — в разного рода состязаниях той эпохи, но первые концерты появились лишь в XVII веке в Италии и были исключительно музыкальными, так же существенные преобразования концерт приобрел в Англии, Франции и в России; 3. За время своего становления концерт стал невероятно многоликим и разнообразным явлением искусства. Большинство определений данного явления можно свести к тому, что концерт есть публичное выступление артистов разных жанров по заранее определенной программе; 4.

Самым демократичным видом концерта жанром концерта является эстрадный концерт. Среди его характерных черт и особенностей наиболее яркими являются: простота и доступность, непосредственное и тесное общение участников со зрителями, многожанровость, праздничность атмосферы, легкость и лаконичность восприятия, высокая степень социальной направленности и большое число участников; 5. Фундаментом концерта являются принципы его организации среди которых стоит выделить такие принципы, как принцип разнообразия, принципы контрастности и неожиданности, принцип целостности и гармоничности, принцип сопрягаемости, принцип системы; 6.

Концерт наделен важными социальными функциями среди которых наибольшее значение играют: культурно-просветительная, образовательно-воспитательная, гедонистическая, рекреативная, познавательная, функция практического преобразования и коммуникативная функция. Концерт разделяется на различные жанры и виды. Среди жанров концерта выделяют два: то филармонический и эстрадный.

В учреждениях культуры проводятся в основном концерты эстрадного жанра, такие как дивертисментные сборные ; тематические концерты; театрализованные; концерт-реквием; ревю; концерты коллективов эстрадно-народного плана. В данной статье рассмотрим порядок ведения бухгалтерского и налогового учета концертными организациями. Театрально-концертные организации могут быть коммерческими и некоммерческими в зависимости от основной цели их создания.

Если этой целью является получение прибыли, то они регистрируются как коммерческие организации , то есть они являются организациями "шоу-бизнеса". Если извлечение прибыли не является основной целью деятельности театрально-концертной организации, то такая организация регистрируется как некоммерческая п. Если театрально-концертная организация создана как некоммерческая, то она имеет право вести предпринимательскую деятельность постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана, и соответствующую этим целям п.

Заметим, что многие некоммерческие организации данной сферы деятельности имеют бюджетное финансирование. Бухгалтерский учет Бухгалтерский учет в театрально-концертных организациях вне зависимости от того, являются они коммерческими или некоммерческими, ведется по общим правилам , предусмотренным Федеральным законом от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" далее - Закон N 129-ФЗ , Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкцией по его применению, утвержденными Приказом Минфина России от 31 октября 2000 г.

N 94н далее - План счетов , и другими законами и инструкциями. Вместе с тем особенности финансово-хозяйственной деятельности театров определены в Положении о театре Российской Федерации, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 1999 г. N 329 далее - Положение N 329.

В данной статье рассмотрим учет в театрально-концертных организациях, зарегистрированных как коммерческие организации, то есть в организациях "шоу-бизнеса". Особенности финансово-хозяйственной деятельности данных организаций определены следующими двумя основными моментами: льготами по налогообложению; спецификой отдельных объектов бухгалтерского учета. Остановимся на рассмотрении этих моментов более подробно.

Специфическим объектом бухгалтерского учета для театрально-концертных организаций как коммерческих, так и некоммерческих являются входные билеты и абонементы на посещение концертов, спектаклей и других мероприятий. В соответствии с п. N 359 далее - Положение N 359 , концертные организации при осуществлении наличных расчетов с населением вместо кассовых чеков вправе использовать бланки строгой отчетности как документы, подтверждающие прием денежных средств от физических лиц.

Приказом Минкультуры России от 17 декабря 2008 г. N 257 "Об утверждении бланков строгой отчетности" далее - Приказ N 257 утверждены формы бланков строгой отчетности при оказании услуг учреждениями культуры театрально-зрелищными предприятиями, концертными организациями, коллективами филармоний, цирковыми предприятиями, зоопарками, музеями, парками садами культуры и отдыха и так далее : "Билет", "Абонемент", "Экскурсионная путевка". Положением N 359 утвержден порядок изготовления бланков строгой отчетности.

Бланки строгой отчетности могут изготавливаться как типографским способом, так и при помощи автоматизированной системы. При этом понятия автоматизированной системы указанное Положение не содержит, но в соответствии с п. Таким образом, целесообразно предположить, что подобная автоматизированная система наряду с возможностью изготовления бланка строгой отчетности должна предусматривать и специальные формы регистров для целей обеспечения надлежащего учета в организации.

Утвержденные Приказом N 257 бланки строгой отчетности концертные организации могут напечатать и в типографии с обозначением серии и порядкового номера. Проставление серии и номера на бланке документа, изготовленного типографским способом, осуществляется изготовителем бланков. Дублирование серии и номера на бланке документа не допускается, за исключением серии и номера, наносимых на отрывные части бланка документа.

Изготовленный типографским способом бланк документа должен содержать сведения об изготовителе сокращенное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения, номер заказа и год его выполнения, тираж. Об этом сказано в п. Художественное оформление билетов, абонементов и экскурсионных путевок, определение характера и содержания необходимой информации на них, а также их техническое редактирование производятся театрально-концертной организацией самостоятельно.

Руководство концертной организации должно обеспечить строгий контроль за сохранностью и правильным ведением бухгалтерского учета бланков строгой отчетности. Ответственность за хранение билетов и абонементов, в соответствии с действующим законодательством, несут руководитель организации, а также другие ее работники по письменному указанию руководителя. Бланки строгой отчетности, хранящиеся у должностных лиц , подвергаются проверке одновременно с ревизией денежных средств в кассе в соответствии с Порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденным Решением Совета директоров Банка России от 22 сентября 1993 г.

Нереализованные билеты, абонементы и экскурсионные путевки списываются и уничтожаются в порядке и сроки, установленные для бланков строгой отчетности, утвержденные приказом руководителя концертной организации. Копии квитанций, корешки бланков строгой отчетности, подтверждающие суммы принятых наличных денег, должны храниться в организации в упакованном виде в архиве или на складе в течение 5 лет. Списание изъятых из обращения билетов и абонементов производится на основании акта, составленного комиссией и утвержденного руководителем организации.

При этом к данному акту прилагаются документы акты об уничтожении. В бухгалтерском учете бланки строгой отчетности учитываются на забалансовом счете 006 "Бланки строгой отчетности". В соответствии с Планом счетов аналитический учет бланков строгой отчетности ведется по каждому виду бланков строгой отчетности и местам их хранения.

К счету 006 "Бланки строгой отчетности" открываются субсчета: 006-1 "Билеты и абонементы на складе"; 006-2 "Билеты и абонементы в заготовке"; 006-3 "Билеты и абонементы у подотчетных лиц"; 006-4 "Билеты и абонементы, оставшиеся нереализованными и подлежащие уничтожению". Обратите внимание, что на забалансовом счете 006 "Бланки строгой отчетности" учет бланков строгой отчетности ведется в условной оценке. Условная оценка может совпадать с фактическими затратами на изготовление бланка строгой отчетности.

Затраты концертной организации, связанные с приобретением бланков строгой отчетности, отражаются в бухгалтерском учете на счетах учета затрат 10 "Материалы", 26 "Общехозяйственные расходы", 20 "Основное производство", 44 "Расходы на продажу" и так далее. По мере использования бланки строгой отчетности подлежат списанию с дебета счета 006 "Бланки строгой отчетности" в кредит счета 006 "Бланки строгой отчетности".

У Джереми флейтовый концерт, а я не могу пропустить еще один. Концерт, который они дали в 1975-м в лондонском театре Lусеum, стал поворотным моментом. Каждую осень в ривердэйлской школе проходит концерт. Два дня назад , я ходил на концерт Алишии Киз... Возьмешь меня на концерт в следующие выходные на стадионе? Я возобновлю съёмки клипа , отработаю концерт, выпущу 7-й альбом и отправлюсь с тур по Азии.

Это билеты на концерт Red Hot Chili Peppers.

Через 4 дня всё рухнуло из-за дефолта. Так что, по сути, я стал финансовым антикризисным управленцем. Первое, что я сделал — чётко разграничил творчество и управление. До моего прихода актёрам приходилось каким-то образом самим заниматься управлением. А для них это была малознакомая и неинтересная сфера.

На мне были переговоры с телеканалами, выстраивание ценовой политики, внутреннее управление. А когда грянул кризис, пришлось заниматься и поиском спонсоров. По моей инициативе мы начали заниматься организацией собственных концертов. Это было для «О. Ещё решили развить историю с сериалом «33 квадратных метра» — она была востребована. Мы превратили «33 квадратных метра» в спектакль в «Театре эстрады» в Москве.

К сожалению, в 2004 году «О. Смена курса В 2009 году ребята из группы «Несчастный случай», с которыми мы дружили, позвали меня работать с ними. Чуть позже я стал директором и у Евгения Маргулиса. Когда у меня было два коллектива, я управлялся самостоятельно. У меня был и есть ассистент, который занимается бумажной рутиной. Но когда появилась группа «Воскресение», я понял, что не успеваю.

Я ещё какое-то время посопротивлялся, а потом мы начали расширяться. Я подумал: «Раз уж мы занимаемся тремя артистами, то почему бы всё это не масштабировать и не предложить свои услуги другим артистам? Именно из-за роста я создал в этом году концертное агентство «Авокадо». У нас пока только выстраивается структура. Мы практически не занимаемся активными продажами, в основном работаем на входящих заявках. Благо, коллективы, с которыми я работаю, довольно известные.

Чем занимается директор Часто путают роль продюсера и директора. Продюсер что-то создаёт, придумывает и реализовывает. Я, по сути, менеджер, импресарио. Это не значит, что они единолично принимают решения, но у них право решающего голоса. Я выделяю три основные функции директора и концертного агентства. Первая — логистика.

Это выстраивание рабочих графиков музыкантов, чтобы не происходило накладок. Нужно учитывать пожелания артистов — готовы ли они лететь рано или ночью, принимать во внимание их усталость во время гастролей и т. Второй момент — финансовый. При выстраивании политики ценообразования смотришь, каковы сейчас цены на рынке, обращаешь внимание на своих коллег, регулярно мониторишь конкурентов. Принимаешь звонки, торгуешься, следишь за расчётами это связь логистики и финансов. Именно так пытаешься определить, сколько группа в реальности может и должна стоить.

Недавно мы пришли к тому, что я занимаюсь и рекламными контрактами артистов. Артист не должен торговаться за деньги. Он добрый и пушистый, а я злой и жадный. Третий пункт — продвижение. Без рекламы нет продаж на концерты. Конечная ответственность за продажи билетов лежит на директоре.

Но мы договариваемся с артистами, что они помогают нам в продвижении. К примеру, посты в соцсетях с репетиций и спектаклей «В городе Лжедмитрове» были у Максима Виторгана и Сергея Белоголовцева. Они с удовольствием и искренне рассказывали в своих соцсетях, как готовили спектакль — это же их детище. Мы иногда напоминаем им, что у нас обязательства перед спонсорами или что неплохо было бы поднажать с продажей билетов. Но сильно их не напрягаем и не сковываем их фантазию в постах жёсткими требованиями, говорим что-то вроде: «Давайте-ка запустим очередной пост, желательно вот об этом». Артисты прекрасно понимают нужность таких постов.

Но проблема в другом. Тот же Алексей Кортнев не очень любит соцсети.

Что такое концерт: краткое объяснение

Это я к тому, что концерт — это настоящий симбиоз, от крепости которого и начинает выплясываться реальный результат финансовой составляющей концерта. Предшественниками концерта можно считать разного рода состязания древней Греции и Рима, в том числе и в художественно-исполнительском искусстве. Давать концерт, петь или играть в собрании посетителей, и обычно при помоции хора, оркестра. Концерт является музыкально-зрелищным (в данном деле увеселительным) мероприятием, где музыкальные произведения имеют основное значение, а не служат «фоном», т. к. концерт и состоит из последовательно исполняемых музыкальных произведений.

Бухгалтерский учет

  • Найдено книг по теме — 16
  • Концерт — Википедия с видео // WIKI 2
  • Концерт | Архив | АиФ Архив
  • КАФЕ-КОНЦЕРТ - Большой современный толковый словарь русского языка - Русский язык -

Концерт в музыке: определение и его сущность

Организация и проведение концертов Организация и проведение концертов Организация концертов — это сложный процесс, требующий вовлечения профессиональных специалистов с опытом работы в ивент-индустрии. Как правило, подготовкой подобных мероприятий занимается специальное агентство по организации концертов. В нашем списке реализуемых мероприятий услуга «организация концертов» занимает особое место: ведь это общение со звездами российского и мирового уровня, и к подготовке такого мероприятия нужно подойти с особой ответственностью. Организация концерта: с чего начать? Первоначально необходимо определиться с форматом и концепцией: к чему приурочено данное событие? Это может быть организация праздничного концерта в честь Дня города, или организация благотворительного концерта. Также важно понимать, звезд какого уровня вы хотите пригласить. Основные этапы организации концерта Выбираем концертную площадку. Зал должен быть вместительным, подходящим по всем параметрам.

Симфонический концерт. Соколов-Микитов, В горах Тянь-Шаня. Крупное музыкальное произведение для сольного инструмента в сопровождении оркестра. Концерт для фортепьяно с оркестром.

Проводились они в театрах, пивных барах со сценой, и в музыкальных залах гостиниц. Виды концертов - это самостоятельные программы, своеобразие которых определяется задачами, потребностью зрителя, эстетическими запросами определенной аудитории. Можно определить основные разновидности концертов: 1. Сольный - концерт одного исполнителя, популярность которого в сочетании с глубоким и ярким репертуаром способны на протяжении всего вечера поддерживать неослабевающий интерес. К сольным концертам относятся также: концерты хореографического коллектива, хора, одного ансамбля, оркестра, как единого организма. Концерт-дивертисмент - сборный, смешанный. Определяется выступлением артистов разных жанров. Академический, филармонический - концертные организации, ставящие своей целью пропаганду высоко художественных и музыкальных произведений, а иногда и различных видов эстрадного искусства и исполнительского мастерства. Исполняемые в таких концертах жанры достаточно сложны по форме и содержанию, требуют особой подготовленности от аудитории. Камерные концерты - в переводе "комната" - по звучанию репертуара, по характеру исполнительства предназначенный для небольшого помещения, для небольшого круга слушателей. Тематический концерт - концерт одной главенствующей темы. Она, как стержень нанизывает и группирует вокруг себя все художественные компоненты концерта. Здесь жанры могут быть различные. Концерт-ревю - с франц. Условно ревю можно разделить на 2 вида: 1 Ревю-феерия. В 1 определяющим является сочетание значимости содержания с яркой зрелищностью. Постановка ревю-феерии характерна для мюзикл-холла и эстрадных коллективов подобного типа. В ревю-феериях основными компонентами являются разнообразные эстрадные, цирковые и другие драматургические номера, большие коллективы, танцевальные группы, эстрадные оркестры. Основную роль играет музыка.

Еще один источник есть у современного концерта — это театр. С конца 18 в. В оперном театре вошло в обычай после основного спектакля выпускать на сцену в дивертисменте артиста, любимца публики с исполнением наиболее ярких арий из опер или танцев из балета. Постепенно артисты дивертисмента стали пополнять репертуар произведений, взятые не только у ведущих спектакля. Это давало возможность выявить те стороны мастерства и удовлетворить те художественные устремления артиста, которые в рамках театрального представления остались так или иначе незамеченными. В середине 20-х годов IXX века дивертисменты начинают устраивать и в драматических театрах. В этих же театрах они называются антрактами ибо в антракте перед занавесом актеры читают полюбившиеся публике монологи из ролей или распевают популярные куплеты из водевилей. С появлением концерта связано и понятие вокзал. В 18 веке вокзалом назывались загородные сады с клубными концертными помещениями, которые сочетали в своих стенах возможности проведения концерта, дивертисментов с танцевальными вечерами и маскарадами. Слово «вокзал» перешло к нам из Лондонского «воксал» — столичные увеселительные учреждения. В 40-х годах IXX века большой популярность пользовался Павловский вокзал, где были построены концертная и танцевальная зеленая эстрада, сад искусственных вод. В садах и вокзалах проводились представления, построенные на фольклоре, танца, песнях, обрядах, некоторых областей России. В садах и вокзалах утвердились и выступления оркестра, исполнявших танцевальную музыку. В эти годы Штраусом были созданы лучшие вальсы. В 20-е — 30-е годы XX концертная жизнь страны приобрела самостоятельное значение, охватила широкие слои нового слушателя, который получил возможность приобщиться к настоящему высокому искусству. Концерт сегодня является самостоятельным видом искусства.

Организация и проведение концертов

Развитие концертной культуры Однако в 18 веке концертная культура начинает активно развиваться. Следуя этому тренду, появляются первые общественные концерты, доступные для посещения широкой аудитории. Они становятся популярными и активно привлекают музыкантов, которые желают выступить перед большой публикой. Один из революционных шагов в развитии концертной культуры произошел в 19 веке с появлением симфонических оркестров. Они становятся важной частью музыкальной жизни и позволяют исполнять сложные симфонические произведения. Благодаря симфоническим оркестрам концерты приобретают новое измерение и становятся эпическими по своей мощности и грандиозности.

На смену камерным концертам приходят грандиозные концертные залы, специально построенные для проведения массовых музыкальных выступлений. Они превращаются в великолепные архитектурные сооружения и создают идеальные условия для прослушивания музыки. С развитием технологий и возможностей записи звука, концертная культура начинает перестраиваться. Вместе с традиционными живыми выступлениями становятся популярными записи концертов, которые позволяют прослушивать выступления звездных артистов в удобное для слушателя время. Тем не менее, ничто не заменит живого выступления и возможности испытать эмоции, передаваемые музыкантами непосредственно.

Таким образом, концертная культура продолжает развиваться и совершенствоваться, привлекая новые поколения слушателей и предлагая им незабываемые музыкальные впечатления. Оцените статью.

С одной стороны, организацией концертов и шоу-программ сегодня пытаются зарабатывать многие....

Руководство как составить бизнес план.. Шоу- бизнес Лекса Мьюзик.. Техники переговоров: организация концертов музыкальной группы..

Организация концерта — идея и бизнес план.. Организация концертов достаточно распространенная услуга, не менее распространенная, нежели.. Что входит в организацию мероприятия: - составление бизнес - плана ,..

Бизнес план концерта , бизнес план турагентства скачать бесплатно,пример бизнес.. Из категории: бесплатный бизнес план организации праздников.. Не тратьте все средства на организацию одного концерта..

Основные этапы организации и проведения концертов, с чего начать, какие могут.. Также вам нужен для организации концерта бизнес план.. Делая бизнес - план не относитесь к нему с пренебрежением..

Бизнес план скачать - организация концертов бизнес план , бизнес план по транспорту, курсовая по экономике бизнес-планирование.. Организация концертов и массовых мероприятий входит в число приоритетных.. Бизнес -мероприятия: семинары, деловые приемы, заседания, собрания..

Это краткий бизнес план , посвященный открытию фирмы по организации праздников, в том числе и детских.. Статья поможет разобраться в полезных.. В статье кратко изложена методика организации концертов , а также..

Бренд в музыкальной индустрии; План и стратегия маркетинга; Продвижение.. Организация гастролей и концертов иностранных артистов в России.. Создание бизнес -модели..

Один из них говорил мне: «Для меня самое главное — аншлаг, то есть касса. Как прошел концерт — это уже не так важно. И совсем уж неважно, что напишут критики о концерте». В зависимости от характера исполняемого репертуара, концертную деятельность принято рассматривать как состоящую из двух основных разделов: филармонического от греческого phileo — люблю и harmonia — гармония и эстрадного от латинского stratum — настил, помост. Отнесение жанров к филармоническим либо эстрадным непосредственно связано с исполняемым репертуаром. Организационное разделение концертов на филармонические и эстрадные у нас в стране сложилось в 30-е годы, когда, с одной стороны, существовали филармонии с академическими и народными коллективами и исполняемыми, а с другой — эстрадные организации. Тем не менее, необходимо отметить, что организационное деление концертного исполнительства на указанные два раздела в определенное мере соответствует и его делению с позиции современного искусствоведения.

Знание ее жанрового содержания необходимо, в первую очередь для понимания как сути концертного творчества, так и технологии организации концертов. Ибо проблемы развития тех или иных жанров концертной деятельности, финансирования, планирования и учета различных направлений концертного творчества оказываются неразрывно связанными с проблемами изучения и систематизации жанровой спецификации репертуара, уточнения понятийного аппарата, глубокого понимания организационных и экономических условий проведения концертов. В условиях общекультурного кризиса, воспитание культурной личности, обладающей устойчивой системой ценностных ориентаций, способной сознательно строить свои отношения к природе, обществу, другим людям, самому себе, способной к творческой самореализации во всех сферах деятельности, представляется чрезвычайно важным. И именно концерт является одним из значимых социальных институтов, способствующих культурному развитию и социализации личности. Концерт как форма культурной деятельности, в силу своей специфики обладает значительными потенциальными возможностями, что особенно важно в процессе развития и воспитания, и особенно подрастающего поколения. Его социальные функции включают в себя культурно-просветительную и образовательно-воспитательную функцию. Слово «концерт» — термин музыкальный.

Словарь толкует его следующим образом: «Музыкальное произведение виртуозного характера для одного, реже для 2, 3 солирующих инструментов. Для концерта характерен всесторонний показ мастерства солиста, его виртуозных особенностей, подчиненных раскрытию идейного содержания произведения.

Эти простые решения помогают дополнительно заработать и частично либо полностью компенсировать стоимость организации концерта Как повысить ценность своих мероприятий Предлагайте гостям полноценный досуг и впечатления, а не просто концерт.

Один из организаторов рассказал, что проводит мероприятия в барах, билеты на которые стоят дешевле, чем если бы это был ивент в концертном зале. Такой формат помогает развернуться в рекламной кампании, акцентируя внимание на том, что на концерте можно будет полноценно расслабиться: выпить, потанцевать, поесть. Билеты продаются хорошо и выигрывают все: организатор зарабатывает на билетах, а заведения — на еде и напитках.

Погружаетесь в ивент-сферу и планируете первое мероприятие? У нас есть все инструменты для эффективной продажи билетов! Вне зависимости от того, сколько стоит организация, первый концерт.

Чтобы всё прошло гладко, важно подобрать артиста, чье творчество вам нравится. Так даже в случае форс-мажора вы не потеряете мотивацию и проведете мероприятие на уровне. Собрать команду.

Во время организации мероприятия на вас свалится много разных процессов: придется вести переговоры с исполнителем, продумывать пиар, готовить площадку и т. Сделать всё это качественно в одиночку очень сложно, поэтому стоит постепенно формировать вокруг себя команду единомышленников. На старте достаточно троих: специалиста по рекламе, визуалу и менеджера по работе с артистами.

Найти инвестора. Если собственных средств на организацию концерта недостаточно, брать кредит не стоит. Оптимальный вариант — найти инвесторов среди родных и друзей.

Чтобы уговорить их помочь, распишите плюсы события и рассчитайте предполагаемый доход. Быстро принимать решения. На старте артисты могут относиться к вам с недоверием.

Важно вести себя спокойно и адекватно: не бояться переговоров, не тянуть с выплатами, брать больше ответственности. Как только исполнитель увидит, что всё под контролем, он расслабится и доверится вам. Запрашивать статистику прошлых выступлений.

Работать вслепую невозможно, вы должны понимать, сколько людей приходит на мероприятия артиста, кто они, что им нравится. Данные по одному концерту ничего не дают: вдруг зал «забили», раздавая бесплатные пригласительные? Соберите максимум информации.

Анализируя прошлые концерты, вы сможете понять, стоит ли связываться с этим артистом, какие цены на билеты ставить и как работать с аудиторией. Заключать договора и прописывать в них каждую мелочь. В начале пути кажется, что можно устно закрепить все договоренности, но так делать не стоит.

Если в процессе что-то пойдет не так, вы не сможете подтвердить, что договаривались о другом. Один из важных моментов — пропишите в договоре возможность рекламных упоминаний в соцсетях артиста.

Значение слова концерт

К тому же праздничный концерт — это в разы больше зрителей, чем обычно. Музыкальные произведения и представления (концерты), публикация партитур, музыкально-драматические представления (опера. В результате студент должен знать: основные виды концертов и их разновидности; отличительные особенности тематического концерта от эстрадного; основные аспекты массовых развлекательных концертных программ; жанры смотров, конкурсов, фестивалей, форумов и др. Под музыкальным концертом подразумевается воспроизводство музыкальной группой песен своего или чужого (cover) авторства в заранее установленном месте, временном промежутке.

Как делают автоконцерты в России

Финал концерта написан в форме рондо - это подвижная, "игровая" часть, в которой простая мелодия, своей "рубленой" ритмикой напоминающая о народных скрипичных наигрышах, перемежается с другими темами, хотя и контрастирующими с рефреном рондо, но сохраняющими общий танцевальный склад. Девятнадцатый век. Некоторые композиторы этого периода например, Шопен или Паганини полностью сохраняли классическую форму концерта. Однако они усвоили и новации, внесенные в концерт Бетховеном, такие, как сольное вступление в начале и интеграция каденции в форму части. Весьма важной чертой концерта в 19 в. Подобные новации характерны для больших фортепианных концертов Шумана, Брамса, Грига, Чайковского и Рахманинова, скрипичных концертов Мендельсона, Брамса, Бруха и Чайковского, виолончельных концертов Элгара и Дворжака. Другого рода нововведения содержатся в фортепианных концертах Листа и в некоторых произведениях других авторов - например, в симфонии для альта с оркестром Гарольд в Италии Берлиоза, в Фортепианном концерте Бузони, где вводится мужской хор. В принципе же форма, содержание и типичные для жанра приемы очень мало изменились в течение 19 в. Концерт устоял в соперничестве с программной музыкой, которая оказала сильное влияние на многие инструментальные жанры второй половины этого столетия.

Двадцатый век. Художественные революции, совершившиеся в течение первых двух десятилетий 20 в. Даже концерты столь ярких новаторов, как Прокофьев, Шостакович, Копленд, Стравинский и Барток, не далеко отходят если вообще отходят от основных принципов классического концерта. Для 20 в. Во второй половине века популярность и жизнеспособность жанра концерта сохраняются, и ситуация "прошлого в современности" типична в таких разных сочинениях, как концерты Джона Кейджа для подготовленного фортепиано , Софии Губайдулиной для скрипки , Лу Харрисона для фортепиано , Филиппа Гласса для скрипки , Джона Корильяно для флейты и Дьердя Лигети для виолончели. Concerto grosso в творчестве Генделя. Симфония и инструментальный концерт в русской советской музыке. Этот принцип пронизывал всю муз.

Интенсивное развитие К. Габриэли до камерных вок. К концу 17 в. Корелли , а в нач. Вивальди , получивший развитие в музыке 19 в. В быстрых частях этих разновидностей К. Моцарт вытеснила сонатная форма с двойной экспозицией в орк. Традиционный для К.

История рус. Титова, И. Бавыкина, Н. Калашникова, Ф. Партесный К. Березовского, Д. Бортнянского, В. Пашкевича, П.

Скокова, Л. Гурилева, О. Козловского, С. Дегтярева, С. Давыдова, итальянцев Дж. Сарти, В. Манфредини, Б. Галуппи на рус.

Тица Дица. Позднее хоровой церк. К инстр. Геслер и Дж.

Головная компания концерна, как правило, организуется в виде холдинговой компании преимущественно как смешанный холдинг или на основе взаимодействия преобладающего и зависимых ассоциированных предприятий ; деятельность концерна ориентирована в основном на производство, поэтому в качестве материнской головной выступает чаще всего производственная компания, которая является держателем контрольных пакетов акций дочерних предприятий.

В зависимости от характера интеграционных связей между компаниями различают следующие виды концернов: вертикальный концерн, объединяющий компании разных отраслей , связанных последовательностью технологического процесса производства готового продукта например, горнодобывающие, металлургические, машиностроительные ; горизонтальный концерн, объединяющий компании одной отрасли, производящие одно и то же изделие или осуществляющие одни и те же стадии производства. Деятельность концерна может распространяться на одну подотрасль или отрасль экономики. В него могут входить предприятия одной или нескольких отраслей. Лишь немногие наиболее крупные концерны охватывают всю отрасль например, в Германии концерн Siemens — электротехническую промышленность. Концерны действуют в тех отраслях экономики , где развито крупное и массовое производство, применяются высокие технологии.

Впечатление имеет меньшую «законченность» в сравнении с любым другим экономическим предложением: сырьем, товаром, услугой. Оно создается с непосредственным участием потребителя, и его практически невозможно представить в неких исчисляемых единицах. Впечатления не имеют ограничений по «сроку годности» — можно годами помнить увлекательную поездку, крутой концерт, встречу одноклассников, свое любимое платье, свой первый автомобиль. Конечно, с течением времени многие впечатления теряют былую яркость. Более того, некоторые считают, что впечатления — это «очень капризный продукт, и то, что впечатляло вас еще вчера, сегодня уже выглядит уныло и серо» [ А.

Мухаметкалиева, 2018 ]. Поэтому задача всех, кто желает преуспеть в экономике впечатлений, — это научиться создавать новые впечатления для своих клиентов с учетом их запросов. Как работает экономика впечатлений? Концепция экономики впечатлений предполагает, что решение приобрести какой-либо товар или воспользоваться какой-либо услугой во многом предопределяется впечатлением, которое ожидает получить человек. И, если его ожидания не оправдываются, магазины и бренды теряют покупателей, клубы и рестораны теряют посетителей, отели теряют туристов.

Как развивается экономика впечатлений в туризме? Для начала скажем, что турист отправляется в путешествие, прежде всего, за впечатлениями. Кто-то, возможно, возразит, что лично он любит посещать музеи в разных странах. Однако это и есть поход за впечатлениями. Собственно информацию о произведениях искусства любой эпохи можно найти в Интернете, а большинство экскурсий для массового туриста редко выходит за рамки сведений из Википедии.

С появлением 3D-туров по различным музеям мира знакомство с экспозицией упростилось до наличия выхода в Интернет и времени, чтобы спокойно рассмотреть экспонаты со всех сторон. Однако личное впечатление можно получить только в процессе личного посещения музея, поэтому такой «музейный» туризм — это все равно «про впечатления». Примерно таким же образом обстоят дела и с отелями. Получив однажды хорошее впечатление от пребывания в каком-то отеле, многие в следующий визит бронируют номер именно там, даже не изучая никакие другие предложения по региону. Причем это касается как отелей в курортной зоне, так и гостиниц в мегаполисах, являющихся центрами деловой жизни.

Отельный бизнес давно понял, что его успех и конкурентоспособность зиждутся именно на впечатлениях. В статье «Экономика впечатлений: как отели ловят туристов на крючок» подробно расписаны основные способы, как отели привлекают туристов, обещая им незабываемые впечатления [ Тонкости туризма, 2021 ]. Среди популярных уловок — фэшн-отели, оформление номеров по мотивам какого-либо фильма или сериала, возможность «пообщаться» с экзотическими животными. Беспроигрышный вариант — предложить постояльцу поселиться в том же номере, где останавливалась какая-либо знаменитость. Например, певец или актер, приезжавший на гастроли.

Так работает массовая персонализация , когда предложение само по себе является массовым отель, курорт, ресторан, прочее , однако человек получает возможность почувствовать особое к себе отношение, ощутить свою принадлежность к элите хотя бы ненадолго. Можно сказать, что массовая персонализация — это краеугольный камень экономики впечатлений. Контекстная реклама, e-mail-расылки, лента новостей в соцсетях, «заточенная» под ваши интересы и запросы — это все элементы массовой персонализации, и это все работает на экономику впечатлений. Когда мы пытаемся разобраться, как функционирует экономика впечатлений, следует понимать, что существуют разные виды впечатлений [ А. Основные виды впечатлений: Развлечения «ощущать» — вариант, когда от человека не требуется особых усилий для того, чтобы получить ощущения и впечатления.

Это чтение книг, прослушивание музыки, просмотр кино, посещение спектаклей, концертов, праздничных мероприятий. Обучение «учиться» — вариант, при котором требуется вовлеченность в процесс и усилия по усвоению новых знаний и навыков. Это мастер-классы по кулинарии и рукоделию, открытые тренировки по йоге и танцам, изучение иностранного языка и обучение игре на музыкальном инструменте. Уход от реальности «действовать» — это всевозможные квест-комнаты, компьютерные игры, сервисы VR virtual reality — виртуальная реальность и AR augmented reality — дополненная реальность. Эстетика «быть» и «воспринимать» — впечатления, ориентированные на духовный мир и духовную сущность человека, его стремление к прекрасному.

Это посещение выставок, музеев, картинных галерей, где не требуется активных действий или напряженных интеллектуальных усилий, однако нужен более высокий уровень вовлеченности и осмысления, чем для обычных развлечений. Примеры и границы основных разновидностей впечатлений отчасти условны, потому что люди разные, и восприятие, соответственно, может отличаться. Для кого-то поход на концерт — просто развлечение, а кто-то может всерьез задуматься над текстами услышанных песен и тем смыслом, который там заложен. Для кого-то дизайнерское платье — это вещь на один сезон и сиюминутная радость от покупки, а кто-то в состоянии увидеть художественную ценность авторского изделия. Впрочем, истинный предприниматель способен создать такую ценность, как впечатления, даже там, где ничто, казалось бы, не располагает к этому.

А благодаря креативному подходу можно получить заряд позитивных эмоций и необычные впечатления даже на стоянке для автомобилей. Там на каждом уровне звучит своя мелодия, а на стенах красуются эмблемы спортивных команд.

Такое исполнение допустимо во время официальной или религиозной церемонии либо похорон в объеме, оправданном характером такой церемонии. При этом СИП подчеркнул, что понятия «концерт» и «официальная церемония» имеют разное смысловое значение. Концерт является музыкально-зрелищным в данном деле увеселительным мероприятием, где музыкальные произведения имеют основное значение, а не служат «фоном», т. Официальная церемония исходит от имени государства, а также субъектов Федерации, органов местного самоуправления например: инаугурация Президента, прием руководителей другой страны, возложение венков к мемориальным комплексам и т.

С подробной информацией о ходе рассмотрения данного дела можно ознакомиться в соответствующей карточке дела в картотеке арбитражных дел.

Остались вопросы?

Отчетный концерт в рамках образовательной программы Хореографическое творчество. Поэтому обязательно прикидывайте экономику регионального концерта для местного организатора и в начале раскрутки сохраняйте адекватность. Оптимальная стратегия: сотрудничать с разными артистами, проводить мероприятия в концертных залах, барах, клубах и делать это как можно чаще. Экономика строится на совокупности концертов — стабильно зарабатывать можно за счет реинвестирования средств. Произведения поп-музыки – это свободные вокально-инструментальные формы, развёртывающиеся в виде потока импровизации. это публичное исполнение музыкальных произведений, танцевальных и т. п. номеров.

Что такое концерт: краткое объяснение

И тот в свою очередь будет ставить себе на службу тех, кто уступает ему в способностях. Вклиниться в эту систему умному, способному, свободолюбивому человеку, умеющему думать своей головой невероятно трудно. Ему как минимум придется прикидываться глупее, чем он есть на самом деле, а иногда и откровенным мерзавцем надо быть, чтобы всем устраивать вышестоящих людей, которые будут видеть, что ты такой же, как они, тоже запачканный. Трудно нормальным людям при вертикали, очень трудно.

А вот когда она перестанет существовать и людям надо будет делать все так, чтобы учитывались разные мнения и разные интересы, чтобы себя всем необходимым обеспечить, для бизнеса настанет золотая пора. Все эти отвратительные по своей структуре монополии, набитые до отказа некомпетентными приблатненными существами, процентов на восемьдесят-девяносто, к чертям загнутся, либо реструктурируются до чего-то более адекватного. И тогда у многих трудолюбивых, талантливых людей появится возможность грамотно, по уму управлять важными для экономики ресурсами.

Либо, если речь о компании, то она начнет преображаться. Мало того, никто не будет мешать развитию наукоемких производств, что даже в условиях глобальной конкуренции может породить множество богатых компаний, производящих полезную, востребованную и доступную интеллектуальную продукцию. Я раньше думаю, что в этой нише все, так сказать, распределено между нужными игроками.

Я ошибался. Тут не паханного больше в разы, чем сформировавшегося. Возможности у тех, кто делает ставку на инновации, огромные.

Собственно, процветающие страны этим и живут — придумывают, придумывают, придумывают, а потом продают патенты. И для бизнеса, если его не душить, что старательно делают компрадоры, возможностей здесь море. Окончание «концерта» может привести к двум сценариям.

Сценарий первый — это торжество паразитов. Сценарий второй — необходимость в созидании. Мы живем в мире, где борются паразиты с трудягами, строителями, созидателями.

Паразиты хотят эксплуатировать, но не работать. У них, как у воров, если принципиальная позиция, согласно которой, работать западло. Работа — это для быдла.

А паразит, вор должен только эксплуатировать, отнимать блага, присваивать чужое, распределять созданное другими, словом, паразитировать на трудягах. Этакие трутни, задача которых заставлять других на себя пахать. Вот если они установят свои порядки, тогда бизнес будет работать по принципу связей, кумовства, блата.

А если все придет к тому, что люди с созидающим умом будут главными, ну тогда, классическая конкуренция, инновации, образование, компетентность выйдут на первый план. И если тебе есть или будет что предложить миру, ты свое место в нем найдешь. Есть еще и такой вариант, при котором паразиты будут главными, но из-за сложной ситуации в экономике будут вынуждены дать больше свободы трудягами и начнут с ними считаться, прикусывая губу.

Они ненавидят все, что связано со свободой, ибо для них это означает потерю контроля над теми, на ком они паразитируют. Да и делиться надо. А ведь так хочется отнимать все с помощью силы и наглости, оставляя лишь крошки.

Но когда ты хочешь жрать, а еды нет, придется дать свободу тем, кто ее может создать. Когда ты хочешь быть сильным, а для этого нужно строить, создавать, развивать, придется щедро делиться с теми, кто на это способен. Из-под палки люди не способны создавать то, что они могут создать, мысля свободно и одержимые энтузиазмом.

Как готовиться действующему бизнесу к жизни после «концерта»? Делать все, чтобы сохранить кадры и ресурсы. Особенно кадры.

Мы открыли для вас единую площадку открытого обсуждения бюджетных вопросов. МЫ проводим и огранизуем различные программы, фестивали, мероприятия в сфере культуры, согласно утвержденной программы и сметы. По видам деятельности которые мы отразили в в Уставе- это и органицация и проведение концертов, культурных и массовых зрелищ. Являемся ли мы организацией осуществляющей концертную деятельность - для заключения договоров по п. Если нет, то что нам необходимо изменить для отнесения нас к организациям указанным в п.

Ответил пользователь, В Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности содержится соответствующий код: «92. Эта группировка включает: - деятельность ансамблей, театральных трупп, оркестров и групп музыкантов».

Кроме того, и концерт, и спортивный матч тоже выигрывают от того, что туда попадает наиболее заинтересованная аудитория см. Последний штрих гл. Основные элементы ваших издержек - оплата музыкантов, арендная плата и страхование - практически не зависят от количества зрителей. Используя концепцию эластичности спроса , объясните, [c.

Рыночная цена игры в гольф равна 15 дол. Но игра в гольф займет больше времени, чем концерт. Предположим, что на гольф вы потратите 4 часа, а на концерт — всего 2. Если ваше время стоит, скажем, 7 дол. Точно так же полная цена концерта равна 34 дол. Однако с учетом фактора времени ситуация оказывается как раз противоположной, то есть игры в гольф стоят дороже 43 дол.

Так что потребителю разумнее посещать концерты, чем играть в гольф. Если женщина пришла одна, без мужчины, помочь снять верхнюю одежду — обязанность хозяина дома. Если даму в гости, в кафе, театр, на концерт, в ресторан сопровождает мужчина, помочь ей снять и надеть верхнюю одежду —- обязанность сопровождающего. Он ни в коем случае не должен перепоручать это гардеробщику, даже если дает ему щедрые чаевые. Такое поведение оставит у спутницы неприятный осадок, так как она решит, что за большие чаевые мужчина поручает ухаживать за своей дамой совершенно чужому человеку. Руководители канала считали, что подборка высококачественных пьес, концертов, опер, танцевальных и прочих художественных передач привлечет скромную, но верную группу зрителей, ищущих альтернативу привычным программам телесетей.

Руководство Си-би-эс рассчитывало, что, несмотря на свою малочисленность, аудитория эта будет формироваться из людей состоятельных, а значит, и привлечет рекламодателей. Мы определяем товар следующим образом [c. Другим примером социальной ответственности , иллюстрирующим концепцию добровольного действия, является поведение фирмы Монсанто , которая менее чем через два месяца после утечки ядовитых веществ в Бхопале на заводе, построенном фирмой Юнион Карбайд в Индии, и гибели почти 2000 жителей этого города вследствие катастрофы, сделала по свидетельству Бизнес Уик следующее Фирма Монсанто , четвертая в химической промышленности , удивила своих критиков, известив о добровольном развертывании программы право знать , заключающейся в распространении информации о возможных опасностях и мерах предосторожности, обязательных для людей, живущих вблизи 53 ее заводов 10. Люди не обязаны смотреть по телевизору выступления Билла Кросби. Они могут не ходить на концерты. Но миллионы людей согласны платить за это.

Они считают, что талантливые люди должны получать много денег за свою хорошую работу. Я был настолько поражён, что целиком прослушал концерт для фортепиано и виолончели с оркестром. Я никогда не подозревал, что телевизор и обычный бум-бокс настолько убивают музыку. Когда звуку вернули все тонкие оттенки и убрали искажения, музыка зазвучала так, как была исполнена.

Участники сохраняют производственную и коммерческую самостоятельность, но теряют финансовую. Связаны в единое целое системой участия через пакеты акций и другие формы. Самостоятельность участников концерна сравнивают с самостоятельностью собаки, которую хозяин держит на поводке, натягивая и отпуская.

Бизнес со «звёздами»: как заработать на организации концертов и спектаклей

Значение слова Концерт на это Концерт Концерт (— "состязаюсь") — публичное исполнение музыкальных, балетных и эстрадных номеров. Давать концерт, петь или играть в собрании посетителей, и обычно при помоции хора, оркестра. это специальное выступление, на котором исполнители выступают перед аудиторией, чтобы показать свои музыкальные или танцевальные таланты. Под музыкальным концертом подразумевается воспроизводство музыкальной группой песен своего или чужого (cover) авторства в заранее установленном месте, временном промежутке. Корпоративные группы (включая концерны) доминируют в мировой экономике в форме как мультинациональных образований, охватывающих многие юрисдикции, так и внутригосударственных групп. Концерт - 1. Публичное исполнение ряда вокальных, инструментальных музыкальных произведений, балетных, эстрадных и т. п. номеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий