Метавселенная новости

На прошлой неделе эстрадный певец Боло Та Ра Ра объявил, что 26 января он собирается исполнить несколько песен в метавселенной под названием Partynite.

Почему метавселенные не оправдали ожиданий на 2023 год

Это часть масштабных сокращений в компании, которые затронут около 7 тыс. сотрудников. В команде метавселенных было 50 человек — всех их уволили. Реализация потенциала метавселенных. Прежде всего, для раскрытия потенциала мета-вселенных необходимо преодолеть существующие технические ограничения. Метавселенная – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Метавселенные сегодня — Не тактильный вопрос: как происходит развитие цифровой моды в России. Согласно анализу, к 2035 году метавселенная может принести Соединенным Штатам около 760 миллиардов долларов. Find the latest Metaverse news from WIRED. See related science and technology articles, photos, slideshows and videos.

Хайп или место встреч будущего: к чему приведет создание метавселенных

Была попытка сразу начать зарабатывать: шлемы стоят недешево, программы и игры для VR тоже не бесплатные. Тут мы подходим к главной проблеме. Минус: нет ни одного VR-хита Двадцать лет назад со схожей проблемой столкнулась Valve. Как было объяснить пользователям, привыкшим покупать диски с играми, что теперь им пришла пора тратить деньги в новом онлайн-магазине под названием Steam? Гейб Ньюэлл схитрил и привязал Steam к только что вышедшей Half-Life 2: покупая ее, любители видеоигр нечаянно «заражали» свои компьютеры Steam и потом уже с ним не расставались. Казалось бы, история должна была повториться, даром что для VR-систем как раз таки есть своя Half-Life — замечательная Half-Life: Alyx.

Но ничего не вышло. Half-Life 2 оказалась достаточным мотиватором для того, чтобы пользователь выбрался из зоны комфорта, а Half-Life: Alyx — нет. То же самое относится к первоклассной аркаде Beat Saber или к уже упомянутому офисному приложению Horizon Workshop. Да, это классные программы — чего уж тут, это технологическое чудо! Главный вопрос Если вы хотите узнать, почему не взлетают метавселенные, задайте себе простой вопрос.

Почему этот текст вы читаете с экрана смартфона или монитора PC, а не в шлеме виртуальной реальности? Ответом и будет причина, по которой Meta скоро может стать бессмысленным названием, эхом сиюминутного, быстро схлынувшего порыва молодого миллиардера, мечтавшего переселить нас всех в виртуальный мир.

Ничем хорошим дело не закончилось. Можно ли было предугадать провал? Вероятно, нет, так как в «3D-гонке» участвовали слишком многие. С метавселенными, казалось, все будет иначе. Они чем-то напоминали криптовалюты — еще одно нечто неосязаемое и с туманными, но очень интересными перспективами.

Однако прослеживается и то, что с самого начала связывало метаверсы с приснопамятными 3D-телевизорами: вокруг виртуальных миров создавалась искусственная популярность. Из каждого подключенного к интернету утюга кричали, как это круто не сейчас, а в перспективе , но проверить заявления было нельзя. Более того, к ним относились вначале скептически, а затем начинали даже опасаться — когда стало понятно, что контролировать процессы сложно, но все этим пользуются не все, конечно, но влияние перешло на глобальный уровень. Метавселенные могли бы тихонько вариться и постепенно либо эволюционировать во что-то полезное, либо исчезнуть, как другие невостребованные на данный момент технологии. Однако в гонку включился Марк Цукерберг, который своим авторитетом и деньгами намеревался захватить пока несуществующий рынок метаверсов. Были и другие, но те действовали с меньшей помпой, и все больше походило на пробу пера. А вот один из создателей Facebook пошел напролом.

Само собой, идею метавселенных предложили давно. Из ярких примеров — фильм «Трон», которому уж больше 40 лет, была и есть игра Second Life.

Что мешает развитию дополненной реальности Конечно, для дальнейшего развития нужно больше потребительских продуктов в этой сфере.

Делать это на телефонах можно, но процесс не столь интуитивен, сколь должен быть. Дальнейшие планы Google пока покрыты тайной, но наверняка в ее секретных лабораториях ведутся соответствующие работы и зреют новые гаджеты. В прошлом году она приобрела компанию North, которая производила умные очки Focals.

Это приобретение, несомненно, внесло свои ноу-хау в области носимых устройств и бытовой электроники. Сейчас новостей очень мало по сравнению с Meta надо привыкать говорить так , которая любит рекламировать достижения в области НИОКР, как только задумывается о них. Но будем надеяться, что оборудование Google развивается такими же темпами, как и программное обеспечение, уже работающее на сотнях миллионов телефонов.

Значит, работа ведется и перспективы есть. Конечно, нежелание Google публиковать информацию о своей работе в этой области вполне может быть связано с неготовностью технологии. Между тем, конечно, был нанесен ущерб репутации Glass, в котором амбиции компании опередили то, что было технологически осуществимо в то время.

Но кто говорит, что у Meta все хорошо и все готово? Даже сама Meta не говорит этого. Потребительская дополненная реальность с точки зрения технологий потребует еще годы развития систем связи, оборудования и вычислительных мощностей, согласований и одобрений.

Но мы неминуемо приближаемся к тому моменту, когда это станет реальностью. Главное, чтобы упор на метавселенную не стал слишком сильным. Дополненная реальность Apple Некий средний путь выбрала Apple.

Она тоже работает в сфере дополненной реальности, и даже Тим Кук не раз заявлял, что верит именно в нее, а не в виртуальную реальность. Возможно, поэтому компания, по слухам, делает очки смешанной реальности. В них будет совмещено оба принципа: дополненный и виртуальный.

То есть это будет непрозрачный экран с возможностью сквозного транслирования на него информации с камеры. По пути сигнал будет обрабатываться и на него будут накладываться дополнительные элементы.

Фото: tatlerasia. И таких сделок было немало! Ощущение, что проекты создавались подростками впопыхах на школьных переменах. С этим и в реальности бороться сложно, а на просторах кибервселенных хоть как-то наказать обидчика или вора практически нереально.

Метамир провалился — все кончено Да, вот так быстро. Еще год назад о метавселенных трубили все, а сегодня это тупиковое развитие интернета, пожирающее миллиарды долларов инвесторов.

Есть ли в России спрос на мероприятия в метавселенных

На конец 2021 — начало 2022 года подобные проекты только начинают развиваться. Последние новости.

Дело за малым: создать бесконечные виртуальные миры, наполнить их контентом и предоставить инструменты для жизни в них. В 2021 году Цукерберг сообщил о планах нанять 10 тыс. Но в случае, когда речь идет о действительно талантливых инженерах и тимлидах, добавил Патрик Макадамс из Andiamo. Именно на него возлагались обязательства по созданию «метавселенной Цукерберга». А уже весной 2022-го сотрудники теперь уже компании Meta стали называть Марка Цукерберга одержимым. Проблема заключалась в том, что мало кто помимо главы компании понимал, над чем они работают и как все будет выглядеть. Один из бывших руководителей подразделений заявил, что для Цукерберга на тот момент существовала одна тема для разговоров: метавселенная. Много позже появилось возможное объяснение причин того, почему инвесторы и Цукерберг оказались во власти идеи метавселенных: его озвучил обозреватель New York Magazine Джон Херманн.

По его мнению, в период пандемии возникло заблуждение о том, что весь мир разбежался по домам и теперь всегда будет работать удаленно. Да и жить тоже: мол, никто не будет ходить по магазинам, в кино — отпадет необходимость выходить на улицу, а метаверсы заменят реальность. Получилась, по словам колумниста, «интоксикация ценной идеей», в которой решением всех проблем стала метавселенная. Херманн, правда, продолжил мысль: теперь, по его мнению, новой фантазией является искусственный интеллект — его автор также считает временным явлением или, как минимум, не таким уж «меняющим правила игры». И нужно быть объективными: ChatGPT и аналоги сейчас действительно превратились в новый хайп. Но еще недавно вся Кремниевая долина тратила миллиарды долларов на метавселенные, не особенно отдавая отчет в том, зачем они занимаются их созданием.

Эта схема для тех, у кого много свободного времени. При этом не исключено, что из-за неопытности инвестор может пропустить важные детали, что приведет к потере денег. Как человек, который когда-то сам прошел этот путь, я советую выбирать профессиональное обучение. Это возможность получить концентрат заранее отобранных экспертами знаний, благодаря которому легко в сжатые сроки выйти на прибыль.

Такое обучение экономит время и деньги. Baidu начал строить первую китайскую метавселенную — В 2022 году на рынке может появиться цифровой аналог китайского юаня. Многие участники рынка считают, что запуск финансового инструмента КНР может негативно повлиять на положение мировой резервной валюты — доллара США. Отразится ли запуск цифрового юаня на рубле? Сможет ли выпуск цифровой валюты РФ поддержать рубль на международной арене? При этом не стоит забывать о том, что цифровизация национальной валюты в том числе позволяет снизить операционные расходы. Такие изменения выгодны бизнесу. Не исключено, что цифровой юань также способен оказать давление на положение национальной валюты РФ. Влияние цифрового рубля, разработкой которого заняты в ЦБ, на национальную валюту России будет зависеть от технической составляющей инструмента. Если CBDC поможет бизнес-партнерам РФ снизить расходы, то можно будет говорить о перспективах улучшения положения рубля на рынке.

Якутская компания поборется с Цукербергом за метавселенную — Реальность дополнят метавселенные, на смену традиционным деньгам придут их цифровые аналоги. Какие еще изменения могут произойти в жизни людей благодаря техническому прогрессу? Люди смогут больше времени уделять себе и своим близким. Я вижу, как уже изменился мир, на примере историй подписчиков своего Telegram-канала. Сегодня инвесторам не нужно сутками сидеть за экраном компьютера в поисках подходящих вариантов для вложения средств. Достаточно периодически проверять ряд заранее выбранных информационных источников. В том числе инвесторам стоит обратить внимание на мой Telegram-канал.

Метавселенная должна служить дополнением реального мира, связывать воедино жизнь реальную и виртуальную. Болл не говорит о том, что метавселенная заменит человеку реальную жизнь, но это вопрос времени. У пользователя должна быть «беспрецедентная совместимость» данных. То есть, утрируя, угнанную в GTA машину вы сможете использовать, чтобы ездить по чернобыльской зоне в «Сталкере». Метавселенная должна быть открытой для любых авторов и создателей контента, которые смогут делать внутри этого мира что-то своё. Получается, что, надев шлем виртуальной реальности вы сможете попасть в огромную симуляцию, где можно общаться с друзьями, учиться, работать, ходить в магазины, развлекаться. Это выглядит логичным продолжением того, что мы имеем сейчас. За время пандемии стали привычными, например, совещания на платформах типа Zoom. Но зачем смотреть в плоский экран, если можно за долю секунды очутиться в виртуальном зале совещаний и видеть и слышать всех коллег разом, сидящих за одним столом? Зачем набивать сообщение в мессенджере, если сидя в симуляции кофейни можно «позвать» своего друга и он, а точнее его аватар, если не занят, тут же окажется рядом хотя физически может быть на другом конце света. Цукерберг, на презентации Meta, приводил в пример реальную кофейню, где посетитель, находясь в очках дополненной реальности, сможет одним взмахом руки развернуть перед собой рабочие мониторы и, например, «пригласить» уже в виртуальном пространстве коллегу, который тоже будет видеть эти мониторы. Для обычного посетителя со стороны это будет выглядеть странно — сидит человек в очках, что-то показывает руками, что-то говорит. Но мы же привыкли к говорящим по беспроводной гарнитуре людям? Да и будут ли «обычные посетители», не дополненные гаджетами? В метавселенной можно будет примерить в виртуальной примерочной одежду и купить ее, или, например, взять на тест-драйв виртуальную машину, характеристики которой будут полностью идентичны ее физическому аналогу. И опять же, если понравится, оформить покупку. Точно так же можно будет общаться и с государством. Например, заходить в виртуальный офис «Мои документы». В Южной Корее уже отчитались об успешности имплементации программы «Untact», предусматривающей создание «бесконтактного общества» - метавселенной для граждан Сеула, в которой горожане смогут общаться с «голограммами» чиновников, но не только.

Цукерберг отказался закрывать метавселенную

— На мой взгляд, метавселенная — это просто ребрендинг того, что раньше называлось виртуальным пространством, миром, где наши аватары могут выполнять какие-то действия. Генеральный директор Meta* Марк Цукерберг заявил, что оказывается закрывать проект метавселенной, даже несмотря на то, что подразделение виртуальной и дополненной. Что такое метавселенная. Для чего и кому она нужна. Сложности и проблемы создания. Когда запустят метавселенную и какие ее элементы существуют уже сейчас. Кроме новостей о Цукерберге мы встречали громкие заголовки, что «Метавселенные мертвы». Но там не было весомых доказательств того, что это действительно так.

Покойтесь с миром, метавселенные. Теперь Цукерберг взялся за ИИ и аналог ChatGPT

Как метавселенная активирует бренды (перевод статьи). Термин «метавселенная» можно отнести к Нилу Стивенсону и его киберпанк-роману «Снежная катастрофа». Консалтинговая компания Activate опубликовала результаты исследования, посвящённого настоящему и будущему метавселенной. На прошлой неделе эстрадный певец Боло Та Ра Ра объявил, что 26 января он собирается исполнить несколько песен в метавселенной под названием Partynite.

метавселенная – новости и статьи, последние публикации

Читайте последние статьи и мнения о metaverse на Binance Square (ранее Binance Feed). Следите за публикациями крупных СМИ и криптоинфлюенсеров. Последние новости сегодня о криптовалюте Биткойн (BTC News), Ethereum, Ripple, Bitcoin Cash, Litecoin в России и мире Обзоры, аналитика, прогнозы, технический анализ. Как метавселенная активирует бренды (перевод статьи). Термин «метавселенная» можно отнести к Нилу Стивенсону и его киберпанк-роману «Снежная катастрофа». все последние новости. «СберМаркетинг» (входит в «экосистему «Сбера») оценил развитие метавселенных в России – в частности, привёл примерную стоимость присутствия мероприятия в виртуальном мире. Второй сценарий включает активную роль государства, которое, следуя примеру ОАЭ и Dubai Metaverse, создаст собственную стратегию развития технологий, связанных с метавселенными.

#metaverse

Последние новости разных стран мира, тренды, исследования, рейтинги, мероприятия, истории успеха, подборки книг — прямо сейчас в ленте информационной платформы LinDeal.

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без указания активной обратной ссылки. До совершения сделок следует ознакомиться с рисками, с которыми они связаны. Портал не несёт ответственности за любые убытки или упущенную выгоду.

Ухудшение экономической обстановки также заставляет компанию сокращать расходы и численность персонала в своем подразделении по развитию метавселенных. Microsoft свернула провальный проект промышленной метавселенной и уволила команду В середине февраля 2023 года Microsoft уволила команду из 100 человек, которая занималась разработкой и продвижением промышленной метавселенной. Руководство корпорации решило отказаться от этого проекта в пользу других инициатив. Реализацией проекта займутся участники акселератора МТС AI, который будет отбирать стартапы, в том числе международные. Сеул первым в мире создал виртуальную копию города в метавселенной 16 января 2023 года правительство Сеула представило масштабный проект под названием Metaverse Seoul. Речь идёт о создании виртуальной копии города с доступом к различным службам и ресурсам. Тенденции, сформированные пандемией COVID-19 , в частности, взрывной рост спроса на VR -игры и взаимодействие в виртуальном пространстве, привели к тому, что «метавселенная» Metaverse стала одним из ключевых технологических трендов 2022 г. К 2030 г. Что ждать от 2024 года? Мнения ключевых игроков российского ИТ-рынка 7. К наиболее ярким проектам относится, например, стартовавший в начале 2023 г. Metaverse Seoul , позволяющий жителям столицы Южной Кореи виртуально взаимодействовать с городской администрацией и получать доступ к постоянно расширяющемуся набору услуг. Завершение проекта намечено на 2026 г. Большинство трендов, выявленных в научной литературе табл. К данной группе дисплеев относятся, например, ретинальные, которые передают изображение непосредственно на сетчатку пользователя, а он воспринимает его так, как будто оно находится перед ним на экране на идеальном для просмотра расстоянии. Другие HMD включают в себя датчики движения для предоставления контекстно-зависимой географической информации и используются в качестве интерфейса для иммерсивных приложений виртуальной реальности. Ожидается, что среднегодовые темпы прироста мирового рынка HMD в 2023—2028 гг. Отдельное направление исследований посвящено возможностям обучения в условиях виртуальной реальности 10. Например, в той же Южной Корее Пхоханский университет науки и технологий работает над тем, чтобы перевести занятия в киберпространство и стать первым «метаверситетом» metaversity. К преимуществам такого обучения относятся: рост сосредоточенности обучаемых в четыре раза , повышение их уверенности в собственных силах и усиление эмоциональной связи с изучаемым объектом в 3,75 раза. Как отметили в ИСИЭЗ НИУ ВШЭ, подобный формат также существенно сокращает временные затраты: так, курс, который в традиционном университете занимает два часа, а в «традиционном» онлайне - 45 минут, при использовании виртуальной реальности можно пройти за 29 минут. Если внимание исследователей сфокусировано на наукоемких направлениях развития метавселенных, то в медиа более всего популярны конкретные приложения и устройства, обеспечивающие их функционирование табл. Для взаимодействия пользователей в метавселенных активно развиваются решения на основе виртуальной и дополненной реальности 2 , цифровых двойников 5 , невзаимозаменяемых токенов Non-Fungible Tokens, NFT 8 , которые позволяют решать вопросы, связанные с персонализацией, идентификацией и подтверждением прав собственности в виртуальном мире. В то же время, уже появляются тренды, связанные с теми или иными аспектами метавселенных. В их число входит, в частности, коллекционирование цифровых объектов NFT 10 , набирающее популярность в странах , где использование токенов в коммерческих и спекулятивных целях законодательно запрещено. Например, в Китае в 2021 г. Популяризация метавселенных в значительной степени связана с индустрией видеогейминга , в том числе с распространением игровой модели «играй, чтобы заработать» Play-to-Earn, P2E 6 , основанной на блокчейне. В подобных играх используются аватары пользователей, созданные с использованием таких технологий, как обработка естественного языка 3. Метавселенные также открыли «второе дыхание» децентрализованным автономным организациям Decentralised Autonomous Organisation, DAO 4 , работающим на основе смарт-контрактов. Особенно широко распространены DAO в сфере виртуальной недвижимости 8 , где смарт-контракты подтверждают право собственности на виртуальные участки, которые можно использовать для размещения рекламы , маркетинга и создания брендированных пространств так уже делают Nike , Gucci и Samsung. Наряду с трехмерной визуализацией товаров 9 , все активнее применяемой в видеоиграх, инвестиционной сфере, онлайн-торговле и рекламе , появляются виртуальные инфлюенсеры, с которыми популярные мировые бренды заключают многомиллионные рекламные контракты. Как отметили в ИСИЭЗ НИУ ВШЭ, технологические тренды в метавселенных зачастую переплетены: так, 3D-моделирование комбинируется с NFT для создания уникальной цифровой одежды или предметов, демонстрации продукции или продвижения бренда с помощью «визуальных крючков» visual hooks. Через соединение реального мира с виртуальным сближаются и массмаркет с авторским дизайном. Например, работающая по принципу DAO компания Metafactory агрегатор крафтовых брендов одежды, в том числе цифровой проводит конкурсы, в которых любой может представить на суд общественности свои эскизы и по итогам голосования получить деньги на производство одежды на их основе. Такой формат помогает начинающим дизайнерам стать популярными, избегая сложностей индустрии моды. По мнению главного научного сотрудника Центра исследований цифровой экономики ИСИЭЗ, профессора департамента бизнес-информатики ВШБ НИУ ВШЭ Михаила Комарова, метавселенные, помимо перечисленных выше направлений их развития, позволяют открывать новые перспективные или обогащать известные виды услуг, а также практики хранения и передачи знаний. Возьмем для примера телемедицину : выполнять задачи, не требующие высокой квалификации контроль приема лекарств, др. Другой важный пример связан с форматом «цифрового наследия» virtual heritage , когда в виртуальном пространстве записывается вся информация движения, техники и прочее , характеризующая взаимодействие с различными артефактами предметами, инструментами. Такую ведущуюся уже много лет работу по переводу цифровых двойников в киберпространство концепция метавселенной значительно усилила, - убежден эксперт. В общей сложности в рамках исследования было проанализировано более 50 тыс. Говорится, что в данной сфере формируются несколько самостоятельных направлений, в частности, коммерческое, образовательное, развлекательное и производственное. Метавселенная рассматривается в отчёте как смоделированная цифровая среда, в которой используются дополненная реальность AR , виртуальная реальность VR , расширенная реальность XR и блокчейн, а также элементы социальных сетей. Метапосольства и галереи NFT: тренды метавселенных в 2022 году Индустрия 4. Речь, в частности, идёт об использовании так называемых « цифровых двойников », то есть, точных копий реальных объектов, например, цехов, сборочных линий или цепочек поставок. Такую модель уже начала оценивать компания Renault. А Hyundai представила своё видение метамобильности на выставке потребительской электроники CES 2022: идея заключается в том, чтобы свести к минимуму привязку к пространству, времени и расстояниям. Люди смогут свободно перемещаться между реальным и виртуальным мирами, взаимодействуя с аватарами и цифровыми копиями машин. Образование в метавселенной Концепция позволит вывести процесс обучения на качественно новый уровень, сделав его более увлекательным и персонализированным. Например, не выходя из собственного дома, пользователи смогут проникнуть внутрь человеческого организма, переместиться назад во времени или в VR -форме изучить флору и фауну какого-либо региона. Но сейчас существует разрыв между научным сообществом и создателями образовательных приложений для метавселенной, что может подорвать ценность такой схемы обучения. Orange Silicon Valley обнародовали результаты исследования, посвящённого изучению тенденций развития глобального рынка метавселенных Коммерция в метавселенной Всё больше брендов рассматривают метавселенные в качестве новой платформы для распространения товаров и привлечения клиентов. Причём речь идёт о продажах не только обычных продуктов, но и виртуальных предметов, а также NFT. В 2022 году такие известные бренды, как Nike , Gucci и Adidas , представили специальные коллекции для метавселенных. В виртуальном пространстве открываются NFT-галереи, где художники и авторы цифровых работ демонстрируют свои творения и выставляют их на продажу. Посольства и недвижимость в метавселенных Некоторые государства , к примеру, Барбадос , задумались об открытии собственных посольств в метавселенных. Подобные виртуальные представительства смогут оказывать гражданам различные услуги. Аналогичную концепцию берут на вооружение и отдельные города. Кроме того, набирает популярность приобретение недвижимости в метавселенных: такие объекты можно сдавать в аренду или развёртывать на их основе собственные проекты — открывать дома моды, различные бутики и прочего. Игры и развлечения в метавселенных Технологии AR, VR и XR дают возможность реализовывать в метавселенных совершенно новые игровые и мультимедийные проекты. Так, гонконгская платформа The Sandbox разработала децентрализованный виртуальный мир, в котором пользователи могут проводить различные мероприятия, покупать и продавать цифровые активы, персонализировать свои аватары и пр. Участники игрового рынка могут создавать на базе метавселенных собственные площадки для продажи персонажей, различных предметов и виртуальных ценностей. Как будут развиваться метавсленные в 2023 году. Прогноз Forrester В конце октября 2022 года компания Forrester обнародовала прогноз внедрения концепции метавселенной. Аналитики полагают, что в 2023-м развитие данного направления несколько замедлится из-за сложной геополитической обстановки и различных экономических трудностей. Согласно статистическим данным, менее половины онлайн-пользователей говорят, что они, вероятно, когда-либо станут участниками метавселенной. Огромные финансовые затраты на развитие таких проектов пока не окупаются. К примеру, подразделение Reality Labs, которое занимается в том числе развитием метавселенной Meta Platforms признана экстремистской организацией; деятельность на территории России запрещена , теряет миллиарды долларов. Многие пользователи покидают этот виртуальный мир спустя первый месяц и уже никогда не возвращаются. Forrester спрогнозировал, как будут развиваться метавсленные в 2023 году Эксперты Forrester полагают, что со временем метавселенная превратится в своеобразный 3D-слой интернета. Но в 2023 году пользователи продолжат относиться к соответствующей концепции прохладно. Данные Forrester говорят о том, что подавляющее большинство потребителей предпочитают личный опыт виртуальному. Поэтому необходимы инновационные решения, в частности, гибридный подход, обеспечивающий впечатления качественно нового уровня. В среднесрочной перспективе наблюдающаяся ситуация может сыграть на руку IT-гигантам. Компании получат дополнительное время для создания необходимой инфраструктуры и разработки вариантов использования метавселенной. Forrester ожидает, что со временем технология станет популяризироваться за счёт добавления опыта в стиле метавселенной в решения для совместной работы в качестве дополнительных функций. В 2023 году такие инструменты могут появиться в продуктах Google , Slack , Webex или Zoom. В целом, полагают аналитики, для метавселенных требуется внедрение совершенно новых возможностей, а не «переупаковка имеющихся иммерсивных впечатлений».

Регулирование Вика Рябова - 20. Финансы Отдел новостей - 18. Интернет Отдел новостей - 27. Интернет Отдел новостей - 20. Регулирование Отдел новостей - 03. Интернет Отдел новостей - 18.

#Метавселенные

Метавселенная – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Find the latest Metaverse news from WIRED. See related science and technology articles, photos, slideshows and videos. Дмитрий Шатохин, независимый IT-эксперт, ведущий инженер в Support Partners, компании-партнере Microsoft, анализирует, когда метавселенные войдут в нашу жизнь и какие.

Метавселенные

Эксперт по метавселенным компании Axenix Артур Заславский полагает, что стратегия необходима, и допускает, что технология метавселенных может улучшить качество удаленной работы и для России это актуально в свете активного развития операционных хабов крупных компаний в особенности ИТ в регионах страны и миграции большого количества ИТ-специалистов за рубеж. Он уверен, что переосмысление европейских концепций с учетом национальных особенностей и зарубежного опыта станет эффективным инструментом для развития в России области применения технологий, связанных с метавселенными. Учитывая отсутствие крупных компаний и стартапов в области метавселенной в стране, полагаться исключительно на внутренний опыт было бы непродуктивно. Первый сценарий предполагает отсутствие единой государственной стратегии и государственного финансирования в эту технологию. В результате подобного подхода появится множество отдельных продуктов крупных компаний, работающих на технологии метавселенных. Однако без широкого обмена опытом и интеграции усилий прорывных результатов в ближайшее время ждать не стоит. Данный сценарий не повлечет за собой ощутимой экономической выгоды для государства.

В это время есть компании, которые обещают построить метавселенные или заявляют, что реализовали их на каком-то начальном уровне.

Кто и какие метавселенные создает сейчас? Первое — есть крупные технологические компании, которые заявили о строительстве метавселенных. Кроме Facebook этим занимаются Microsoft и Epic Games. Вообще создатели первых видеоигр с виртуальной реальностью пытались называть их "цифровыми государствами" и объяснить, что там можно не только играть, а, например, стримить, проводить концерты. Но социальные медиа и YouTube они так и не победили. В Microsoft анонсировали корпоративную метавселенную на облачной платформе Azure, где есть сервисы для создания цифровой копии предметов и помещений.

Мнения опрошенных "Ъ" экспертов разделились: одни считают, что в РФ необходим отдельный законопроект о метавселенных, другие полагают, что опасения из-за метавселенных преувеличены. Метавселенная — это мир, в котором виртуальные объекты могут взаимодействовать друг с другом, как настоящие: с помощью цифровых двойников аватаров , например, можно проводить в виртуальных переговорных совещания, посещать концерты, обучаться, смотреть фильмы. Некоторые эксперты, включая главу компании Meta Марка Цукерберга, называют метавселенную следующим интернетом, или интернетом 3.

Что такое метавселенная, которую хочет создать Цукерберг?

Вкратце: это интернет будущего Впервые термин упомянул писатель-фантаст Нил Стивенсон. В его романе "Лавина" в виртуальном мире обитают люди, представленные аватарами, и при этом в один мир сливается физическая, дополненная и виртуальная реальности. Сегодня мы знаем все эти части интернета будущего, но больше по отдельности. AR — дополненная реальность — знакома нам по игре Pokеmon Go. VR — виртуальная — в основном по видеоиграм. Если спросить у кого угодно, что представляет из себя интернет, что там есть, скорее всего, назовут соцсети, популярные сайты или мессенджеры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий