Новости нио

View NIO Inc. Sponsored ADR Class A NIO stock quote prices, financial information, real-time forecasts, and company news from CNN. Статья автора «TAdviser» в Дзене: 18 декабря 2023 года государственный инвестиционный фонд CYVN Holdings правительства Абу-Даби сообщил о намерении вложить более $2 млрд в. Today Nio embodies China’s dominance of electric vehicle innovation and manufacturing, underlining its threat to traditional auto powers in Europe and the United States. Earlier Reported, 'Nio Confirms Battery Swap Tie-ups With JAC, Chery; Will Carry Out Deep Strategic Cooperation In Battery Standards, Battery Swap Technology, Battery Swap Service Network. Результаты прогнозов акций NIO показаны ниже и представлены в виде графиков, таблиц и текстовой информации, разделенных на временные интервалы.

Компания NIO планирует наладить производство собственных АКБ для электрокаров в 2024 году

Китайский бренд электрокаров NIO объявил о старте «глобальной экспансии» и намерен начать с Норвегии. Об этом сообщает сайт Automotive News. По информации источников, основатель и генеральный директор Nio, Уильям Ли, уже обсуждал эту возможность с генеральным директором Mercedes, Олой Каеллениусом. Китайская компания NIO, известная своими электромобилями, представила свой первый смартфон. С брендингом заморачиваться не стали и назвали устройство NIO Phone. Ещё в III квартале текущего года поставки компании показывали темпы роста в 75% год к году после снижения на 6% кварталом ранее. Динамика продаж NIO остается нестабильной.

Компания NIO планирует наладить производство собственных АКБ для электрокаров в 2024 году

Find out more! NIO stock has received a consensus rating of buy. The average rating score is and is based on 31 buy ratings, 12 hold ratings, and 0 sell ratings. What was the 52-week low for NIO stock? The low in the last 52 weeks of NIO stock was 5.

Теперь Nio планирует поставить от 55 000 до 57 000 транспортных средств в третьем квартале, что значительно больше, чем 31 607 электромобилей, которые она поставила в третьем квартале 2022 года. Материалы на эту тему также можно прочитать:.

Это отмечает тенденцию того, что Ближний Восток становится основным инвестором китайских стартапов по производству электромобилей. Пока CYVN сохраняет за собой владение как минимум 15 процентами акций Nio, они могут назначить двух директоров в совет директоров Nio. Мы рады быть долгосрочным стратегическим партнером Nio и поддерживать ее усилия по расширению международного рынка».

Компания быстро растет и уже имеет значительную долю на китайском рынке электромобилей.

Latest News for NIO Stock (NYSE:NIO)

Ее особенностью является более надежная вычислительная мощность, что позволяет производителю использовать новые функции, включая совершенные инструменты помощи водителю. На NT2. Nio уверяет, что поставки этих моделей начнутся до конца 2022 года. ET7 поставляется с набором камер и датчиков, которые будут поддерживать усовершенствованную систему помощи водителю и в итоге автономное вождение. Доступ к автопилоту появится в определенных районах в четвертом квартале 2022 года. Запас хода ET7 составляет примерно 1 тыс.

Поставки 2 кв 2019г: 3 553 шт. Поставки 3 кв 2019г: 4 799 шт. Поставки 4 кв 2019г: 8 224 шт. Всего поставки 2019г: 20 565 шт.

Поставки 1 кв 2020г: 3 838 шт. Поставки 2 кв 2020г: 10 331 шт. Поставки 3 кв 2020г: 12 206 шт.

О выходе на международные рынки, судя по всему, пока говорить не приходится. Nio EP9 Между тем Nio потратила много денег на имиджевый проект EP9 — электрический гиперкар мощностью один мегаватт 1360 л. Увы, серийный статус «китайца» вызывает сомнения — якобы было выпущено 10 экземпляров, но в свободной продаже их никто не видел. Машина засветилась в популярных автомобильных шоу типа Grand Tour и повысила узнаваемость бренда Nio, но монетизировать её компании не удалось, то есть пиар-проект лишь увеличил убытки. Для других электромобильных брендов потенциальный крах Nio — тревожный симптом: ясно, что дорогие «электрички» из Поднебесной мало кого интересуют даже при наличии качественного дизайна и инжиниринга. В США и Европе собственных стартапов теперь столько, что иные последователи Греты Тунберг признают, что рынок электромобилей оказался перегрет уже в начальной фазе своего развития — миф о глобальном потеплении может похоронить не одну автомобильную корпорацию и, как следствие, стать причиной нового кризиса в мировой экономике.

На его фоне о Nio никто и не вспомнит.

С такой ценовой политикой успеха добиться трудно, практически невозможно. Nio ES6 В мае Nio выпустила на рынок более доступный кроссовер ES6 , но за два месяца май, июнь продан всего 791 экземпляр.

Стоит ES6 от 358 тысяч юаней 3,2 млн рублей , то есть всё равно очень дорого. Вдобавок в июне компания была вынуждена отозвать 4803 автомобиля из-за риска самовозгорания, что изрядно подмочило репутацию бренда Nio. Результат закономерен и печален. Совокупные убытки, накопленные с 2014 года, достигли 6 млрд долларов.

Публикация отчёта привела к очередному падению стоимости акций Nio Inc. На старте размещения инвесторы давали по 9,9 доллара за акцию, пиковая цена зафиксирована в марте 2019-го 10,06 доллара , после чего началось стремительное падение.

Китайский производитель электрокаров Nio остановил заводы из-за Covid-19

NIO: отчет за 2 кв. 2023 г. Что там впереди у китайцев? NIO | A complete NIO overview by MarketWatch. View the latest market news and prices, and trading information. В продаже Нио ES8 появится в июне двадцать третьего по цене от 76 000 долларов (5,2 млн рублей по нынешнему курсу). Top market news, company earnings, real-time market data and in-depth market analysis from Futubull.

NIO запускает обновленный ET7 и демонстрирует новый ES6

Новости по теме: Nio ET5 Touring Сегодня Nio объявила, что правительственный фонд Абу-Даби CYVN увеличил свою долю в компании с 7% до примерно 20%.
Компания Nio предложит более быструю замену аккумуляторов в Европе осенью 2023 года На днях NIO представила флагманский электромобиль ET9 c 5-нм процессором, аккумуляторной ячейкой собственной разработки, тремя лидарами и продвинутой активной подвеской.

Китайцы представили новый Nio ES8 2023: большой кроссовер второго поколения

Постепенно оправляется от прошлогоднего кризиса команда «Феррари» - Шарль Леклер сумел закончить гонку шестым, а Карлос Сайнс финишировал восьмым. При этом не было ощущения фарта — это реальная форма команды «Феррари». Одним из героев гонки стал Серхио Перес на «Ред Булл» - после проваленной квалификации и проблем с машиной на прогревочном круге мексиканец совершил прорыв на 5 место. На десятой позиции заезд завершил Лэнс Стролл на «Астон Мартин».

Отметим очень неплохую форму команды «Альфа Таури» на старте сезона. Правда реализовать потенциал машины до конца не удалось — Пьер Гасли в начале гонки потерял переднее антикрыло, а Юки Цунода стартовал из глубины пелотона. Тем не менее, японец провел прекрасную гонку, по ходу которой сумел обогнать трех чемпионов мира — Феттеля, Алонсо, и Райскконена.

В октябре Nio вывела на рынок 16,1 тыс. Ориентир менеджмента предполагает, что в декабре этот показатель сократится, за текущий квратал в целом составит 47—49 тыс. За последние месяцы Nio сделала ряд стратегических шагов для укрепления своего финансового положения и дальнейшей оптимизации расходов. Автопроизводитель поделился, что планирует спин-офф некоторых частей своего бизнеса.

Логичным шагом может стать выведение из общей структуры сегмента по развитию инфраструктуры для электромобилей. Мы видим, что компания обеспечила себя долгосрочным финансированием и ищет пути для дальнейшей оптимизации затрат в условиях ценового давления конкурентов. По итогам вышедшей отчетности мы пересмотрели целевой ориентир по акции NIO. В сложившейся непростой ситуации с ценовым давлением в секторе производителей электромобилей, когда лидеры рынка предлагают максимально доступную цену, рост продаж Nio замедляется.

Как заявили в компании, запас хода от одного заряда должен составить около 1 000 километров по циклу NEDC. Благодаря этому новинки бренда станут одними из самых дальнобойных электрокаров в мире.

NIO не только занимается выпуском электрокаров, но и активно развивает инфраструктуру для них. За четыре года компания открыла в Китае больше 10 000 точек зарядки. Сеть охватывает 269 крупнейших мегаполисов Китая. Ещё помните про ковид?

Новый седан Nio ET7: 1000 км и подписка на батарею и автопилот

Компания заявила, что её ген. Акции компании на прошлой неделе упали после того, как появились слухи, что закон США запретит участвовать компании в гос. Топ-20 акций: 1.

В ходе недавней презентации электрического кроссовера NIO EC6 второго поколения смартфон несколько раз попадал в объектив камеры, что позволило составить представление о его дизайне. Источник изображений: arenaev. Для разблокировки устройства используется подэкранный сканер отпечатков пальцев. Смартфон Nio успел засветиться в мобильном бенчмарке Antutu, благодаря чему стали известны некоторые его параметры.

В приложении указано, что смартфон оснащён восьмиядерным процессором Qualcomm Snapdragon 8 Gen 2 с 12 Гбайт оперативной памяти и флеш-накопителем на 1 Тбайт. В частности, сборку смартфона Nio будет выполнять компания Lens Technology из провинции Хунань. Эта компания поставляют Apple объективы и сопутствующие компоненты для iPhone, а также более двух лет сотрудничает с Tesla. Кроме того, в сертификате сообщается, что смартфон поддерживает быструю зарядку мощностью 100 Вт. Ожидается, что смартфон Nio получит интеграцию с системами управления электромобиля, что сделает вождение более удобным и комфортным. Сооснователь и президент компании Цинь Лихун Qin Lihong сообщил в ходе недавней телеконференции, что компания представит новинку 21 сентября, а за неделю до этого, 15 сентября состоится презентация обновлённого электрического кроссовера EC6. Источник изображения: pandaily.

В частности, Nio Phone поддерживает сверхширокополосную связь UWB, что позволит его использовать в качестве цифрового ключа для электромобилей Nio. Также смартфон будет поддерживать технологию связи 5G. Цинь Лихун отметил, что выпуск смартфонов позволит повысить конкурентоспособность автомобилей Nio. Ожидается, что благодаря интеграции смартфона с системами электромобиля управление транспортным средством станет более удобным и комфортным. Компании NIO в этом вопросе удалось добиться определённого успеха и получить лицензию властей на выпуск смартфонов. Источник изображения: NIO Как сообщает CnEVPost , 10 июля китайские регуляторы выдали компании NIO лицензию на выпуск смартфонов с подключением к глобальной сети — подобная процедура обязательна для производителей всех подобных устройств, и обычно между получением лицензии и выпуском смартфона на рынок проходит около одного месяца. Конкретная лицензия NIO будет действовать до июля 2025 года, но она распространяет своё действие лишь на дебютную модель смартфона под номером N2301.

Из официальных сведений становится известно лишь о том, что смартфон NIO будет работать под управлением операционной системы Google Android, поддерживать сети 5G и две SIM-карты. Выпускаться устройство должно в провинции Хунань на юге Китая, имя контрактного производителя не раскрывается. В конце марта основатель и глава NIO Уилльям Ли William Li открыто заявил, что компания хочет наладить выпуск собственных смартфонов, поскольку покупатели её электромобилей высказывают пожелания о более тесной интеграции интерфейса с мобильными устройствами. В ноябре прошлого года глава NIO пояснил, что решение выпустить фирменный смартфон основано на долгосрочной стратегии развития компании, охватывающей ближайшие десять лет. В апреле текущего года он пообещал, что первый смартфон марки будет представлен в третьем квартале, тогда же он поступит в продажу. Получение профильной лицензии этой компанией говорит о том, что всё идёт по плану. Сертификация по диапазону используемых радиочастот указывает на поддержку не только 5G, но и беспроводного интерфейса UWB, позволяющего использовать смартфон вместо ключа от электромобиля.

Выделились BYD и NIO, которые обновили свои месячные рекорды, хотя ещё в мае и июне последняя из марок демонстрировала отрицательную динамику. Кроссовер NIO ES6 на иллюстрации выше сразу после своего появления разошёлся тиражом более 10 000 экземпляров, а всего компанией NIO за три дня было принято 30 000 заказов на его поставку. С начала текущего года NIO поставила клиентам 75 023 электромобиля, что соответствует примерно пятой части всех выпущенных машин за всю историю существования марки. ES6 в его нынешнем виде является вторым поколением модели, но он остаётся самой популярной машиной марки с момента своего появления в конце 2019 года. В это количество, по всей видимости, входят не только электромобили, но и гибриды. В июне в Китае начала работу правительственная программа по стимулированию продаж электромобилей, особенно в сельских районах страны, поэтому рост продаж основных марок мог быть частично спровоцирован и этим фактором. С другой стороны, по итогам первого полугодия ни один из 10 крупнейших производителей электромобилей в Китае не смог выполнить половину своей годовой программы выпуска.

По некоторым оценкам, желание компаний не отставать от намеченного графика продаж будет способствовать новой волне снижения цен. С другой стороны, как отмечают сами производители, появление подобных ожиданий у покупателей вредит фактическим продажам, ведь на практике цены снижаются не всегда или не в той мере, на которую рассчитывает потребитель. Июньская статистика показала, что относительно небольшим китайским компаниям всё сложнее находить покупателей для своих электромобилей в Китае. Источник изображения: Li Auto Безусловно, производителей электромобилей и их дочерних марок в Китае великое множество, но внимание инвесторов традиционно привлечено к троице Li Auto, XPeng и NIO, поскольку они на этапе становления бизнеса демонстрировали готовность потеснить Tesla хотя бы на домашнем рынке Китая. Впрочем, считать эти машины электромобилями в чистом виде нельзя, поскольку Li Auto делает упор на производстве последовательных гибридов, которые оснащаются двигателями внутреннего сгорания небольшой мощности, используемыми в качестве генератора при разрядке тяговой батареи. По этой причине статистика продаж Li Auto не отображает в полной мере динамику спроса на аккумуляторные электромобили. В любом случае, для Li Auto июнь стал рекордным месяцем, поскольку она впервые в своей истории смогла реализовать более 30 000 машин за соответствующий период.

Особняком стоит компания BYD, которая рассчитывает потеснить Tesla по количеству отгруженных электромобилей в мировых масштабах уже по итогам текущего года. Мелким автопроизводителям становится всё сложнее конкурировать с такими гигантами на рынке Китая. По этой причине шаткое финансовое положение компании NIO заставляет понять, что не все китайские производители электромобилей смогут делить рынок с Tesla в будущем. Ранее NIO позволяла покупателям приобретать машины без тяговой батареи в комплекте и предоставлять услугу по её экспресс-замене на фирменных роботизированных станциях на безвозмездной основе. Эта процедура не требует от водителя покидать салон машины и полностью завершается примерно за пять минут.

Таким образом, Ближний Восток становится основным инвестором китайских стартапов по производству электромобилей.

Пока CYVN сохраняет за собой владение как минимум 15 процентами акций Nio, она может назначить двух директоров в совет директоров Nio. По словам основателя и генерального директора Nio Уильяма Бина Ли, благодаря усиленному балансу компания готова улучшить позиционирование бренда, увеличить продажи и возможности обслуживания, а также инвестировать в основные технологии, укрепляя свои лидирующие позиции в трансформации автомобильной промышленности.

How we approach editorial content Maintaining independence and editorial freedom is essential to our mission of empowering investor success.

We also respect individual opinions——they represent the unvarnished thinking of our people and exacting analysis of our research processes. Our authors can publish views that we may or may not agree with, but they show their work, distinguish facts from opinions, and make sure their analysis is clear and in no way misleading or deceptive. To further protect the integrity of our editorial content, we keep a strict separation between our sales teams and authors to remove any pressure or influence on our analyses and research.

Read our editorial policy to learn more about our process. Site Index.

Breaking News

акции nio прогноз. Долгосрочные тенденции в секторе электромобилей многообещающие. Ожидается, что к 2030 году на дорогах США будет 26,4 миллиона электромобилей. На NT2.0 также построены электрический седан меньшего размера ET5 и электровнедорожник ES7. Nio уверяет, что поставки этих моделей начнутся до конца 2022 года. Welcome to the official YouTube page of Inc. is a global smart electric vehicle company committed to making continuous tech innovation. Our aspirati.

Электромобиль NIO ET9 получил аккумуляторные ячейки и 5-нм чип собственной разработки

How we approach editorial content Maintaining independence and editorial freedom is essential to our mission of empowering investor success. We also respect individual opinions——they represent the unvarnished thinking of our people and exacting analysis of our research processes. Our authors can publish views that we may or may not agree with, but they show their work, distinguish facts from opinions, and make sure their analysis is clear and in no way misleading or deceptive. To further protect the integrity of our editorial content, we keep a strict separation between our sales teams and authors to remove any pressure or influence on our analyses and research. Read our editorial policy to learn more about our process.

Site Index.

Постепенно оправляется от прошлогоднего кризиса команда «Феррари» - Шарль Леклер сумел закончить гонку шестым, а Карлос Сайнс финишировал восьмым. При этом не было ощущения фарта — это реальная форма команды «Феррари». Одним из героев гонки стал Серхио Перес на «Ред Булл» - после проваленной квалификации и проблем с машиной на прогревочном круге мексиканец совершил прорыв на 5 место. На десятой позиции заезд завершил Лэнс Стролл на «Астон Мартин». Отметим очень неплохую форму команды «Альфа Таури» на старте сезона. Правда реализовать потенциал машины до конца не удалось — Пьер Гасли в начале гонки потерял переднее антикрыло, а Юки Цунода стартовал из глубины пелотона. Тем не менее, японец провел прекрасную гонку, по ходу которой сумел обогнать трех чемпионов мира — Феттеля, Алонсо, и Райскконена.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

За одиннадцать месяцев с момента выхода на рынок в октябре 2022 года по 1 сентября Nio зарегистрировала в Германии 1189 автомобилей. Nio предлагает два варианта в Европе — покупка автомобиля или подписка. Регистрационные номера содержат оба варианта, поскольку они отслеживают новые транспортные средства, получившие номерной знак и разрешение на движение. В сентябре Nio поставила 15 641 электромобиль. Вам также может понравиться.

Китайская компания Nio закрывает предложение конвертируемых облигаций на сумму $1 млрд

Китайский производитель электромобилей Nio предупредил о возможных проблемах из-за глобального дефицита полупроводников. Audi подала иск о возмещении ущерба к китайской Nio в окружной суд Мюнхена из-за того, что Nio две своих модели назвала почти также, как у известного немецкого бренда. Об этом. Инсайдеры утверждают, что Nio рассматривает возможность приобретения заводов F1 и F2. Этот потенциальный шаг будет способствовать укреплению позиций Nio и повышению.

NIO Electric Car Sales Exceeded 10,000 In June 2023

Nio — компания по разработке и производству электромобилей класса «премиум» — была основана в 2014 году Уильямом Ли, председателем Bitauto и NextEV. Китайский производитель электромобилей Nio, проигравший в Германии суд немецкой Audi из-за схожих индексов моделей автомобилей, оспорит вынесенное решение. View the latest NIO Inc. ADR (NIO) stock price, news, historical charts, analyst ratings and financial information from WSJ. Earlier Reported, 'Nio Confirms Battery Swap Tie-ups With JAC, Chery; Will Carry Out Deep Strategic Cooperation In Battery Standards, Battery Swap Technology, Battery Swap Service Network.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий