Выступление классного руководителя на родительском собрании в 6 классе

Форма проведения: информационный лекторий. Участники: родители, классный руководитель. Подготовительная работа к собранию: 1. Изучение психолого-педагогической литературы по теме родительского собрания. то посчитает, что проблемы пола поднимать в 6 классе рано. Но мы не должны забывать, что живём в XXI веке, особенностью которого является то, что дети взрослеют гораздо раньше и тем самым ломают общепринятые стереотипы. Профилактика подросткового табакокурения. Сообщение классного руководителя Борсук И.Н. Подросток и табак. Результаты анкетирования подростков. Выступление социального педагога школы. Итоги 1 четверти. Выступление классного руководителя Борсук И.Н. Тесный контакт с классным руководителем. Классный руководитель Мамыкеева Т.Э. Выписка из протокола Родительского собрания. класса ШГ № 31 От /У апреля 2019 года.

Родительское собрание в 6 классе: основные моменты

Я испытываю большое удовлетворение, когда добиваюсь намеченного вопреки изменившимся обстоятельствам. Я часто бросаю на половине пути начатые дела, теряя к ним интерес. Я умею ждать и терпеть, поэтому отдаленные цели меня не пугают. Препятствия лишь раззадоривают меня, делают мои решения более твердыми. Лень, а не сомнения в успехе вынуждают меня слишком часто отказываться от достижения цели. Ключ и интерпретация результатов По одному баллу начисляется за ответы «да» на утверждения: 1, 2, 4, 8, 9, 13, 14, 16, 17 и за ответы «нет» на утверждения: 3, 5, 6, 7, 10, 11,12,15,18. Максимально возможная сумма баллов - 18. Чем больше баллов набрано, тем выше настойчивость - устойчивое стремление к достижению отдаленных во времени целей, несмотря на возникающие затруднения. Оформление помещения, оборудование и инвентарь: цитата на доске: «Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Сенека. Ход собрания I.

Вступительное слово классного руководителя Добрый вечер, уважаемые родители! В жизни нам встречаются люди, которые при возникновении преград отказываются от поставленной ранее цели. Таких людей мы называем безвольными. Волевого человека преграда заставляет мобилизовать все силы и способности и с удвоенной энергией бороться за реализацию намеченной цели. Тема нашей встречи «С чего начинать воспитание воли у подростков». Для начала работы я предлагаю выполнить упражнение. Активизирующее упражнение «Ассоциации» Родителям предлагается в течение одной минуты написать как можно больше слов-ассоциаций на предложенные слова. Слова для предъявления: воспитание, мой ребенок, воля. Оказывается, мы мало представляем значение воли в развитии личности ребенка.

В подростковом возрасте, как отмечает А. Высоцкий, происходит коренная перестройка структуры волевой активности. В отличие от школьников младших классов подростки значительно чаще регулируют свое поведение на основе внутренней стимуляции самостимуляции. В то же время волевая сфера подростков весьма противоречива. Снижается дисциплинированность, усиливается проявление упрямства, отчасти это связано с тем, что вследствие утверждения своего «Я» права на собственное мнение, на свою точку зрения, советы взрослых воспринимаются критически. Настойчивость проявляется только в интересной работе. В то же время, как показали исследования, подростки 12-14 лет переоценивают уровень развития у себя волевых качеств, особенно терпеливости и энергичности. У школьников 12 лет наблюдается дисгармония в развитии основных волевых качеств, но уже в 13 лет появляется некоторая гармония. Но эти подростки склонны к переоценке настойчивости, самостоятельности, целеустремленности.

Вопросы для обсуждения на круглом столе Сегодня, общаясь за круглым столом, мы обсудим следующие вопросы. Кода начинать развитие воли? Посредством чего развивается воля ребенка? Особенности формирования воли в подростковом возрасте. Когда начинать развитие воли? Все волевые качества формируются на протяжении жизни человека, и особенно важным этапом является детский возраст. Следует, прежде всего, отметить роль семейного воспитания. Большинство недостатков волевого поведения детей, капризы, упрямство, наблюдаемые в раннем детстве, основой своей имеют именно ошибки в воспитании, выражающиеся в том, что родители во всем угождают малышу, удовлетворяют каждое его желание, не предъявляют требований, не приучают его сдерживать себя, подчиняться определенным правилам поведения. Подобные дети не приучены достигать каких-либо целей, т.

Другая крайность семейного воспитания заключается в перегрузке детей непосильными заданиями, которые обычно не выполняются. Ребенок зачастую не способен одолеть заданного и бросает дело на полпути. Постепенно он привыкает не доводить начатое дело до конца, что тоже представляет собой проявление слабоволия. Воспитание воли начинается с раннего возраста, когда в игре ребенок подчиняется каким-то правилам не по принуждению взрослого, а по собственному желанию, как бы в порядке самопринуждения. Игра как раз требует от ребенка самопринуждения - это положение может быть хорошо проиллюстрировано опытом, проведенным Д. Элькониным со своими двумя дочерьми 5 и 7 лет. Он предложил им игру в сестер. Девочки, хотя и удивились такому предложению ведь обычно в игре дети принимают на себя выдуманные, несвойственные им в жизни роли , но приняли его. Интересно отметить, что в отличие от обычной, повседневной жизни, когда девочкам случалось ссориться, за время игры у них не возникало никаких конфликтов и ссор.

Следуя правилам игры, они вели себя так, как согласно требованиям взрослых должны вести себя сестры. Игра не только в раннем и дошкольном, но даже и в школьном возрасте в известном смысле является школой жизни. Немаловажным фактором является личный пример родителей, воспитателей и других взрослых. Вряд ли можно сформировать навыки волевого поведения у человека, не имевшего перед собой ни одного положительного примера в преодолении трудностей и достижении поставленной цели. Поэтому те люди, которых ребенок любит, уважает, кем он восхищается, обязательно будут примером для растущего, впечатлительного маленького человечка, а он, считая себя взрослым или мечтая им стать, будет копировать поведение окружающих взрослых. Нередко у слабовольных родителей вырастают такие же слабовольные дети, а у людей с сильной волей дети целеустремленные и терпеливые. Не менее сильно влияет на развитие волевых качеств развивающейся личности чтение детской и художественной литературы, просмотр киносказок, герои которых преодолевают невероятные преграды, испытывают значительные лишения и трудности, но никогда не отказываются от принятого решения и добиваются своего. Одно из необходимых условий, способствующих воспитанию воли ребенка, - создание строго определенного и правильного режима, т. Недаром говорят, что воля - это организованный труд.

Для безвольных людей характерно отсутствие культуры труда и отдыха, которые закладываются еще в детстве. Большая роль в развитии воли принадлежит физическому воспитанию, т. Не менее важна в развитии воли и игровая деятельность. Подвижные, развивающие смекалку игры производят сдвиги не только в умственном и эмоциональном развитии ребенка, но и в выработке или преобразовании его воли. Правила игры и устойчивые действия развивают такие волевые черты, как выдержка, умение преодолевать свое нежелание действовать, умение считаться с намерениями партнера по игре, ловкость, находчивость и быстрота ориентации в обстановке, решительность в действиях. Огромное место в деле воспитания воли принадлежит детскому коллективу.

Это залог успеха. Слайд 11 Не сравнивайте ребенка с другими, хвалите его за успехи и достижения, будьте при этом искренними. Старайтесь не преподносить детям истину, а научите находить ее. Всячески стимулируйте, поддерживайте, взращивайте самостоятельный поиск ребенка. Не забывайте, не только рассказывать, но и показывать. Особенно это важно для мальчиков. Слайд 13 Не хочу делать уроки Как бы ни манила хорошая погода за окном, какая бы интересная передача ни шла по телевизору, какие бы гости не нагрянули, короче говоря, что бы ни случилось, - уроки должны быть сделаны всегда, и сделаны хорошо.

Наши достижения. Организация летнего отдыха обучающихся. Обеспечение обучающихся школьной формой установленного образца. Ремонт кабинета русского языка и литературы. Инструктажи по технике безопасности во время летних каникул. Выступали: По первому вопросу выступила классный руководитель Савенкова С.

С посторонними людьми такой подросток или беспомощно застенчив, или расхлябанно дурашлив и неуважителен. Подросток из семьи с попустительским стилем воспитания в своём поведении со сверстниками зависит от других, от внешних влияний. Если ребёнок попадает в асоциальную группу, возможны наркомания и другие формы социального неприемлемого поведения. Демократический тип воспитания наилучшим образом влияет на формирование отношений со сверстниками. Этот стиль в наибольшей степени способствует воспитанию самостоятельности, активности, инициативы и социальной ответственности. Уважаемые родители, прослушав информацию о типах воспитания, каждый для себя определите какой тип вы используете в воспитании ваших детей. Возможно кто то пересмотрит свой тип воспитания и выберет более оптимальный, более подходящий в воспитании вашего ребёнка. Обсуждение анкет учащихся. Если проанализировать причины проявления негативных эмоций и чувств подростков, то они в первую очередь связаны с семьей. Постоянные ссоры родителей, физическое насилие родителей по отношению друг к другу, грубость и хамство ежедневного общения, унижение, сарказм и ирония, желание постоянно видеть друг в друге плохое и подчёркивать это - ежедневная школа агрессии, в которой подросток формируется и получает уроки мастерства в проявлении агрессии. Одним из главных условий предотвращения агрессивного поведения подростка является требовательность родителей по отношению к себе, и по отношению к собственному ребёнку. Требовательный по отношению к себе родитель никогда не позволит требовать от своего ребёнка то, что им самим в его ребёнке не заложено. В первую очередь, требовательный к себе родитель способен анализировать методы своего воспитания и корректировать их с учётом складывающейся ситуации. Однако, родители должны помнить, что требовательность - это не тирания. Тирания порождает тиранию. Требовательность должна быть разумной и доброжелательной. Проявляя требовательность, необходимо считаться с обстоятельствами, с физическим и душевным состоянием подростка. Требовательность оправдана тогда, когда перед ребёнком выдвигаются посильные задачи и оказывается посильная помощь в их решении, иначе она просто лишена смысла. В своих методах воспитания, в предъявлении требовательности к подростку родители должны быть последовательны и едины. Памятки родителям по предупреждению детской агрессивности. Постарайтесь сохранить в своей семье атмосферу открытости и доверия. Не давайте своему ребёнку несбыточных обещаний, не вселяйте в его душу несбыточных надежд.

Похожие файлы

  • Родительское собрание в 6 классе «Первые проблемы подросткового возраста»
  • Вход на сайт
  • Визитная карточка
  • Родительское собрание «Проблемы подросткового возраста», 6 класс
  • Родительское собрание в 6 классе Первые трудности
  • Родительское собрание в 6 классе. Пути развития детского коллектива

Родительское собрание

Мой ребёнок учит уроки. Главный вопрос: Каковы, на ваш взгляд, плюсы и минусы родительской помощи в домашней самоподготовке детей? Дополнительные вопросы: а Как со стороны выглядит домашняя работа вашего ребёнка по подготовке домашних заданий? Примечание: 2 - 3 раунды. Фиксирование коллективных открытий. Обсуждение наиболее полезных моментов во время всех раундов 2. Произведение выборки всех озарений 3. Донесение «сухого остатка» до всей аудитории После 3 раунда команды возвращаются за свои столики, подводят итоги, систематизируют идеи, делают выводы. Галерея или «сбор урожая». Выступление всех групп выступает хозяин стола с представлением, презентацией своей скатерти. В конце всех выступлений идеи объединяются в общее видение проблемы, её решения.

Примечание: работа World cafe на этапе «Галерея» на этом родительском собрании была дополнена выступлением и презентацией классного руководителя с практическими советами по вопросу организации домашней учебной работы шестиклассников и по соблюдению требований к домашней учебной работе. Родители по желанию имели возможность взять буклеты с распечатанными Памятками работы с домашними заданиями приготовлены специально к собранию. Посохина, Н. Немыкина, Е. Рефлексия и заключения участников Мирового кафе: 1. Что в результате обсуждения прояснилось? Если бы было одно высказывание, то каким бы оно было? Как воодушевила работа в Мировом кафе? Просмотров: 1697 Загрузок: 0 Рейтинг: 0. Оставьте свой комментарий ; Всего комментариев: 0.

Вариант 4. Возьмите на заметку. Следите за тем, чтобы ребенок вовремя ложился спать. Невыспавшийся ученик - грустное зрелище на уроке. Пусть сын или дочка видят ваш интерес к заданиям, которые они получают, и книгам, которые они приносят из школы. Читайте сами, пусть ребенок видит, что свободное время можно проводить не только у телевизора.

Если у сына или дочери в школе конфликт, постарайтесь его устранить, но не обсуждайте с детьми все его подробности. Не говорите плохо о школе и не критикуйте учителей в присутствии детей. Учите ребенка выражать мысли письменно: обменивайтесь записками, записывайте впечатления о каких-либо событиях. Принимайте по возможности участие в жизни класса и школы. Ребенку будет это приятно. Вариант 5. Воспользуйтесь советами Д.

Карнеги «Девять способов, как изменить человека, не нанося ему обиды и не вызывая негодования». Начинайте с похвалы и искреннего признания достоинств ребенка. Обращая внимание на ошибки, делайте это в косвенной форме. Прежде чем критиковать другого, признайтесь в своих собственных ошибках. Задавайте вопросы вместо приказаний. Дайте возможность ребенку спасти свое лицо. Хвалите его даже за скромный успех и будьте при этом искренними.

Создайте ребенку доброе имя, чтобы он стал жить в соответствии с ним. Пользуйтесь поощрением так, чтобы недостаток, который вы хотите исправить, выглядел легко исправимым, а дело, которым вы хотите его увлечь, легко выполнимым. Делайте так, чтобы ребенку было приятно исполнить то, что вы ему поручили. Подведение итогов собрания В завершение нашей встречи мне бы хотелось воспользоваться высказыванием французского писателя и философа Жан-Жака Руссо: «Дети должны делать то, что хотят, а хотеть они должны то, что хочет педагог». Наша задача организовать взаимодействие с детьми так, чтобы можно было решить обозначенные сегодня проблемы. А для этого нужно создать условия, от которых будет зависеть степень активности школьника в учебном процессе. Дополнительный материал Памятка родителям.

Контроль за выполнением домашних заданий Уважаемые родители! Контролируя выполнение домашнего задания, проявляйте терпимость и уважение к личности своего ребенка!

Это «дерево проблем», перед вами листочки двух цветов. На листочке зеленого цвета выразите одним-двумя словами причину получения вами неудовлетворительных оценок либо причину нежелания учиться. К заданию приступают лишь те учащиеся, которые считают, что данная проблема для них характерна.

Учащиеся приступают к заданию. Затем они подходят к дереву и наклеивают листья. В качестве основных причин учащиеся обычно выделяют такие: лень, влияние друзей, телевизор, не нравится предмет, не получается, не хватает времени, не понимаю предмет. Учитель анализирует эти высказывания, озвучивает их и ставит другие вопросы: «В чем причина лени, недостачи времени, непонимания предметов? Почему друзья являются тоже причиной снижения успеваемости?

Затем они наклеивают их на «дерево проблем». Появились такие высказывания: невнимательность, нет помощи, часто отвлекают друзья, много времени смотрю телевизор, долго гуляю на улице, не обращаюсь за помощью. Все перечисленные высказывания взаимосвязаны. Учащиеся чувствуют проблему, но не видят в достаточной мере ее корней. На втором этапе школьникам предлагается заполнить анкету.

Ее цель - изучить взаимоотношения «ребенок-родитель». Учитель просит учащихся подписать свои имя и фамилию по желанию. Считаете ли вы, что в вашей семье есть взаимопонимание с родителями? Говорят ли с вами ваши родители по душам, советуются ли с вами по своим личным делам? Интересуются ли родители вашей учебой, проблемами по отдельным предметам, проблемами с учителями и одноклассниками?

Знают ли родители ваших друзей? Участвуете ли вы в хозяйственных делах вместе с родителями? Проверяют ли постоянно ваши родители, как вы готовите уроки? Есть ли у вас и ваших родителей общие занятия, увлечения? Участвуете ли вы в подготовке семейных праздников?

Хотите ли вы всегда проводить свои праздники без взрослых? Обсуждаете ли вы с родителями прочитанные книги, газеты? А телевизионные передачи, фильмы? Бываете ли вы вместе с родителями на прогулках, в походах? Нравится ли вам проводить вместе с родителями отпуск?

Учитель подсчитывает результаты. За каждое «да» - 2 балла, «отчасти, иногда» - 1 балл, «нет» - 0 баллов.

Возрастные особенности учащихся 5-6классов Психологические особенности младшего подросткового возраста в общем виде можно представить следующим образом: В связи началом полового созревания в организме ребенка происходят изменения в познавательной сфере: замедляется темп деятельности, на выполнение определенной работы теперь школьнику требуется больше времени. Поэтому при разработке практических заданий следует предусмотреть различные варианты выполнение заданий, которые будут учитывать темп работы различных учеников. Дети чаще отвлекаются, неадекватно реагируют на замечания, иногда ведут себя вызывающе, бывают раздражены, капризны, их настроение часто меняется. Это является причиной замечаний, наказаний, приводит к снижению успеваемости и конфликтам во взаимоотношениях.

Учитель должен знать, что эти особенности объективны, и они быстро пройдут и не окажут отрицательного влияния на учебу, если педагог найдет целесообразным щадящие методы и формы взаимодействия. Необходимо знать основные психологические особенности младшего подростка: 1. Пренебрежение этими требованиями, неудовлетворенность этой потребности обостряет негативные черты подросткового кризиса. Если школа не предлагает ученикам средств реализации их чувства взрослости, оно все равно проявится, но самым невыгодным образом — уверенностью подростка в учительской несправедливости и необъективности. Во время проведения практических работ возможны несколько вариантов удовлетворения чувства взрослости, например предоставление нескольких вариантов выполнения работы. Результат действия становится второстепенным, на первый план выступает свой собственный авторский замысел.

Если учитель контролирует только качество «продуктов» учебной работы школьников и не находит места для оценки детского творчества, самостоятельности, то процесс учения теряет для ученика свою актуальность и привлекательность. Для того, что бы избежать данной ситуации следует в рамках проведения практической работы продумать такие моменты, где ученик мог бы проявить свое творчество. Если школа не предоставляет ученикам культурных форм такого экспериментирования, то оно реализуется в самой поверхностной и примитивной форме — в экспериментах со внешностью. Для того что бы удовлетворить данную потребность необходимо включить в практическую работу задания, которые учащиеся выполняют по желанию в свободной форме. Так же не следует забывать о том, что теоретическое мышление подростков находится в этом возрасте лишь на начальном этапе своего развития. Поэтому опасна тенденция перегрузки новыми понятиями.

Новые научные термины нужно вводить постепенно, на основе имеющихся представлений и общих ориентировок школьников в ходе разнообразной практической деятельности. Следующее противоречие состоит в том, что сообщество взрослых ожидает от подростка способности понимать других людей и сосуществовать с ними на принципах равноправия и терпимости. Эта способность человека называется децентрацией, именно она создает условия для возможного понимания человека другой культуры, эпохи, мировоззрения. У младших школьников она только начинает формироваться — теперь, в подростковом возрасте, при умелом построении учебного диалога она может окрепнуть и стать личностным образованием. Но развитие этой способности не терпит суеты, требует осторожности и ненавязчивости. Речь идет о создании учебных ситуаций, которые учат подростков принимать разные точки зрения, прежде всего — высказанные авторами разных учебников и учебных пособий.

Так же не стоит забывать о том, что в младшем подростковом возрасте как определенном периоде онтогенеза со своими закономерностями и спецификой развития выделяется возрастной кризис 10-12 лет и считается, что он разрешается через развитие рефлексивных способностей. Поэтому, следует ориентироваться на следующие психологические основания: 1. Рефлексия является средством личностного саморазвития, самопознания и психической саморегуляции. Перестройка самосознания не может осуществляться в отрыве от рефлексивных способностей. В младшем подростковом возрасте происходит осмысление границ и возможностей своего «Я» через рефлексию. Переходный кризисный период 10-12 летнего возраста требует от индивида самоанализа, формирования нового знания о себе, которое достигается посредством рефлексии.

Таким образом, проанализировав основные психологические особенности младшего подросткового возраста важно включать в практические работы моменты саморегуляции и рефлексии. Родительское собрание «Возрастные личностные особенности подростка-шестиклассника» — Сайт классного руководителя Цель: познакомить родителей с возрастными личностными особенностями шестиклассников. Подготовительная работа к собранию: Изучение психолого-педагогической литературы по теме родительского собрания. Проведение анкетирования детей по следующим методикам: исследование темперамента, самооценки, ведущего типа восприятия, уровня сплоченности коллектива, тест Люшера. Обработка полученных результатов, выводы. Вступительная часть Здравствуйте, уважаемые родители!

Спасибо, что вы нашли время и пришли на нашу встречу. Цели нашей работы следующие: сегодня мы рассмотрим с возрастными и личностными особенностями шестиклассников, познакомлю вас с данными диагностики. Информационный лекторий Прежде чем говорить об особенностях подростков, я хочу ознакомить вас с результатами исследования личности учащихся. Темперамент тест Айзенка Темпераментом человека можно назвать своего рода биологический фундамент, на базе которого формируется сама личность. Это социальные свойства психики, определяющие динамику психической деятельности, поведение и социальную адаптацию людей. Холерики обладают сильным волевым характером.

Тип нервной системы: неуравновешенный, безудержный, излишне подвижный. Холерик берется за любые трудные задачи, не смотря на сложность. Такие люди прекрасные ораторы, они красноречивы и убедительны практически в любом споре. Холерики не злопамятны, обиды они забывают быстро и не могут держать в себе долго чувство злобы на обидчика. Холерики прекрасные руководители, они могут организовывать людей и принимать за них сложные решения. В критической ситуации холерик способен сгруппироваться, дать отпор противнику, защитить слабого человека.

Холерик не сдержан в своих высказываниях по отношению к происходящим событиям, может иногда нагрубить. У холериков отмечается определенная склонность к доминированию над другими людьми. Часто люди с таким темпераментов подвержены быстрой смене настроения, излишней жестикуляции. Дети-холерики довольно капризны, часто бывают центром внимания в семье. Ребенок может использовать свои эмоции для получения желанного результата. Такие дети часто капризничают, в подростковом возрасте проявляют гиперактивность, могут увлекаться спортом или музыкой, но увлечения быстро надоедают им.

Сангвиники представляют собой жизнерадостных и неисправимых оптимистов. Эти люди не могут сидеть на месте, им необходимо постоянное движение. Сангвиники очень активные, и эта активность проявляется буквально во всех сферах жизни сангвиника. Они любят быть в центре внимания, но в отличие от холериков не обладают замашками диктаторов. Сангвиники умеют ладить с людьми, находить компромисс при любых сложных жизненных ситуациях. Они находчивы и предприимчивы.

Сангвиник может буквально повести за собой толпу, ведь эти люди отличные ораторы, умеющие убеждать остальных в своей правоте. Гиперактивность не дает сангвинику права сидеть на месте. Он старается сделать свою жизнь ярче и интересней. Такие люди любят путешествовать, открывая для себя все новые и новые грани окружающего мира. Многие художники, музыканты, актеры как раз сангвиники. Эти люди эмоциональны и не боятся показывать свои переживания другим.

Часто жестикулируют при разговоре, могут обнять или поцеловать при встрече. Сангвиники отличаются нестандартным мышлением. Монотонная работа и одиночество приводит их к сильной депрессии. У людей с подобным видом темперамента очень много друзей. Сангвиник умеет дружить, и всегда приходит к человеку на помощь в сложной ситуации.

Родительское собрание в 6 классе. Пути развития детского коллектива

Вы можете ознакомиться и скачать Родительское собрание 6 класс Классный рук-ль Иванова Н.А. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Классное родительское собрание в 6 классе. Рекомендации классному руководителю. Родительские собрания в 6 классе материал (6 класс). Первое родительское собрание в 6 классе. Родительское собрание в 6 классе 05.09 2020г. ТЕМА: Знакомство с родителями учащихся. В данной статье будет рассмотрена тема проведения родительских собраний в 6 классе. Вам будут представлены разработанные модели, которые помогут достичь наибольшей эффективности и понимания со стороны родителей.

Надежда Николаевна Омельченко

  • Презентация на тему к выступлению классного руководителя на родительском собрании
  • Тематика родительских собраний в 6 классе: модели и разработки
  • Родительское собрание в 6 классе «Первые проблемы подросткового возраста»
  • Особенности проведения первого родительского собрания
  • Ещё документы из категории педагогика:

Родительское собрание, 6 класс. Успешность обучения: от чего она зависит?

Дело в том, что многие люди считают, что если у человека есть способности, то они быстро проявятся без особых усилий с его стороны. Конечно, такое иногда случается, но в подавляющем большинстве случаев значительных результатов человек добивается лишь благодаря упорному и длительному труду. Приведенный выше взгляд родителей приносит только вред, препятствует формированию, как здоровых интересов, так и волевых качеств у детей. Жалуются родители: - Мы с мужем составили список лучших книг мировой литературы, распределили по классам, когда почитать, чтобы не разбрасываться. И он, когда был поменьше, читал. А сейчас вообще ничего не читает.

Такие красивые рыбки! Все устроили: и освещение, и циркуляцию воздуха, и постоянную температуру, а она посмотрела день на них и больше не подходит, не знаем теперь, куда деть этот аквариум. Бросается в глаза то, что отсутствием интересов у своих детей обычно обеспокоены родители активные, не жалеющие времени и сил для того, чтобы составить список лучших книг, добыть аквариум, записать ребенка в труднодоступный кружок. Такая гиперактивность родителей, как это ни парадоксально, часто является одной из главных причин отсутствия подлинных интересов у детей. Будте внимательны к своим детям, Реагируйте на их заинтересованности и увлечения, при необходимости подталкивайте их на их трудном пути познания себя.

Вот, например, мне очень хочется замотивировать наших детей на работу в кружке «Рбототехники». Я надеюсь, что общими услиями у нас получится через него замотивировать хотябы несколько человек на учебу Безопасная жизнедеятельность обучающихся 6 класса инструктажи под роспись Заключительно слово. Я благодарю Вас, уважаемые родители, за работу и хочу пожелать: пусть наши дети растут умными, с открытыми сердцами, светлыми мыслями и добрыми поступками. А наша с Вами, взрослых, задача — всегда и во всем быть примером, опорой и поддержкой нашим детям на их жизненном пути.

Своим весом и ростом; B. Гигиеной собственного тела. Что он стал больше: A. Общаться с друзьями по телефону. Проводить время у зеркала.

Проводить время с друзьями вне дома. Обращать внимание на свою одежду. В личностном плане он стал: A. Более скрытным. Менее реагирующим на родительскую ласку и внимание. Чутко реагирующим на замечания в свой адрес. Менее ответственным в учебной деятельности. Статистика для родительской газеты Папы и мамы! Ваш ребенок входит в пору своего физиологического взросления.

Это вносит определенные изменения в его характер, взаимоотношения с окружающими людьми и сверстниками. Очевидное физическое взросление меняет взгляды ребенка на жизнь, его ценностные ориентиры.

Родительское требование к себе, родительское уважение к своей семье, родительский контроль над каждым своим шагом — вот первый и самый главный метод воспитания ребенка в семье. Класс, в который приходят Ваши дети каждый день, для них, необычайно много значит. Здесь в большей мере, чем где-либо, они оценивают себя, оценивают их по поведению, проверяется верность суждений, корректируется их поведение, опираясь на мнение одноклассников. Класс предъявляет каждому равенство возможностей проявить себя. Он — сфера общественной жизни ребенка, где раскрывается и реализуется возрастная особенность — повышенное стремление к общению со сверстниками, богатому коллективными переживаниями. Именно в общении формируются, развиваются и проявляются взаимоотношения между детьми и взрослыми. Особенности личности никогда не проявляются вне коллектива.

Только в коллективе человек обнаруживает свои отличительные признаки и качества, свои особенности. Семья — это тоже коллектив. Неповторимы, индивидуальны семьи по составу, по жизненному опыту, по традициям, по характеру взаимоотношений. Главное в любой семье должно быть: это научиться умению жить друг с другом мирно, дарить радость, понимания, заражаться интересами друг друга, работать изо дня в день друг для друга. Очень важно, чтобы качества, воспитанные у ребенка в семье, находили лучшее признание в классном коллективе среди сверстников. Принятие родителями правил для успешного взаимодействия в группе. На карточках родители записывают свое имя, отчество. Содержание: Уважаемые родители! Вам предлагается нарисовать картину — мазилку.

Менее реагирующим на родительскую ласку и внимание. Чутко реагирующим на замечания в свой адрес. Менее ответственным в учебной деятельности. Высокий уровень тревожности, озабоченности и неудовлетворенности своей внешностью. В этот период жизни к рнелюбимым чертам характера ребята относят физические характеристики. В действительности лишь 16 этого числа склонны к ожирению и тучности. Мальчики и девочки, достигшие раньше других физической зрелости, обладают более высоким социальным статусом в детском коллективе.

Девочки, у которых позднее физическое созревание, часто страдают заниженной самооценкой в коллективе сверстников и попадают в группу изолированных детей по результатам социометрии. Опыт первой влюбленности у девочек — 11 лет — 60, опыт первой влюбленности мальчиков - 13 лет. В этот период времени девочки больше стремятся к личной свободе и независимости. Начиная с 11 лет, увеличивается конфликтность подростков.

Родительское собрание в 6 классе Первые трудности

Родительское собрание «Проблемы подросткового возраста», 6 класс Презентации с родительских собраний 6х и 8х классов. 16.11.2018. Просмотров всего: сегодня.
Родительское собрание в 6 классе. Пути развития детского коллектива - презентация онлайн Классный руководитель: Добрыгина Мария Валериевна.
Классное руководство - Персональный сайт учителя информатики и математики Греховой Е.А. Она входит в мужской стереотип, культивируется в семье и средствах массовой информации. 2.«Родительская власть, ее виды и пути влияния на ребенка»-выступление классного руководителя: Очень частой причиной детской агрессии является семейная ситуация.
Родительское собрание в 6 классе Первые трудности Классное родительское собрание в 6 «Б» классе «Учебный труд подростка. Помощь родителей в учении шестиклассникам». «Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти».

Электронное образование Республики Татарстан

В каждом человеке природа всходит либо злаками, либо сорной травой; пусть же он своевременно поливает первое и истребляет второе. Классный руководитель. На глазах растут ребята! Жил в стихах моих когда-то. Родительское собрание в 6-7 классах. Форма проведения: практикум для родителей подростков Место проведения: классная комната (или актовый зал) Время проведения – 40 минут. Необходимые материалы: повязки, коробки разного размера, листы А4, мыльные пузыри, презентация, цветные фишки, задания. 6 класс Участники: классный руководитель, родители учащихся 6-го клас-са, учитель русского языка и литературы Усанова И.П. Цель: спланировать воспитательную деятельность в классе с учетом мнений и интересов родителей. (Возрастные особенности 6-классника). Класс: 6. Участники собрания: классный руководитель, родители обучающихся или лица, их заменяющие. Тип мероприятия: родительское собрание. Форма проведения собрания: информационно-практическая беседа. 46. Скачать презентацию. Презентации» Педагогика» Родительское собрание в 6 классе. Пути развития детского коллектива. Родительское собрание в 6 в Жизнь то идет спокойно, гладко.

Родительское собрание 6 В" класс презентация

Вместе с тем лишь у незначительного числа учащихся эти интересы перерастают в стойкие увлечения, когда в процессе занятий у детей формируются познавательные мотивы, которыми они начинают руководствоваться в период профессионального самоопределения. На практике часто можно встретиться с тем, что родители не способствуют развитию стойких интересов у детей. Они подтрунивают над ними, когда у тех что-то не получается и, вместо того чтобы укреплять у ребят уверенность, формируют у детей неправильное представление о способностях. Дело в том, что многие люди считают, что если у человека есть способности, то они быстро проявятся без особых усилий с его стороны.

Конечно, такое иногда случается, но в подавляющем большинстве случаев значительных результатов человек добивается лишь благодаря упорному и длительному труду. Приведенный выше взгляд родителей приносит только вред, препятствует формированию, как здоровых интересов, так и волевых качеств у детей. Жалуются родители: - Мы с мужем составили список лучших книг мировой литературы, распределили по классам, когда почитать, чтобы не разбрасываться.

И он, когда был поменьше, читал. А сейчас вообще ничего не читает. Такие красивые рыбки!

Все устроили: и освещение, и циркуляцию воздуха, и постоянную температуру, а она посмотрела день на них и больше не подходит, не знаем теперь, куда деть этот аквариум. Бросается в глаза то, что отсутствием интересов у своих детей обычно обеспокоены родители активные, не жалеющие времени и сил для того, чтобы составить список лучших книг, добыть аквариум, записать ребенка в труднодоступный кружок. Такая гиперактивность родителей, как это ни парадоксально, часто является одной из главных причин отсутствия подлинных интересов у детей.

Будте внимательны к своим детям, Реагируйте на их заинтересованности и увлечения, при необходимости подталкивайте их на их трудном пути познания себя. Вот, например, мне очень хочется замотивировать наших детей на работу в кружке «Рбототехники».

О затраченном времени на выполнение всех домашних заданий ответы показали временной интервал от 30 минут до 4 часов! Не любят наши шестиклассники выполнять домашнее задание потому, что много задано, оно занимает много свободного времени, трудное, сложное, скучное, не даёт отдохнуть.

И нравиться выполнять домашние задания, когда их мало, они лёгкие, интересные, когда понимаешь и вообще, «когда у меня есть свободное время, а такого дня у меня нет!!! Я предлагаю сегодня и нам, взрослым, обсудить проблему домашних заданий, тем более это действительно становиться серьёзной проблемой — дети в катастрофических масштабах приходят в школу с невыученными уроками, с недостающими принадлежностями, неготовыми к оценке ранее полученных знаний и восприятию новых знаний. У учителя-предметника просто опускаются руки. Уэбстер Метод «Мировое кафе» - метод сфокусированного неформального обсуждения даёт новые импульсы, позволяет получить палитру мнений гостей, посетителей, участников.

Принципы World cafe 2. Исследование вопросов по сути 3. Поощрение вклада каждого 5. Слушание для озарения и общих открытий Основная идея World cafe состоит в уверенности в том, что люди знают решение любой проблемы, даже не отдавая себе в этом отчёта.

Только в ходе доверительного, непринуждённого разговора, с известной долей юмора — какая бы серьёзная тема ни обсуждалась — можно «вытащить» на поверхность так нужное всем знание. Главная идея — это то, каким образом люди общаются друг с другом, добавляя в свои слова кусочек души и сердца. Этикет World cafe 1. Не распыляйтесь — фокусируйтесь на самом важном.

Не отсиживайтесь — высказывайте свои мысли, мнения, размышления. Говорите открыто и от всего сердца. Слушайте «хозяина стола», чтобы понимать. Связывайте и соединяйте идеи в одно целое.

Работайте — не сидите на «трибуне» 7. Рисуйте и пишите на скатертях — здесь это можно и нужно! Получайте удовольствие! Классный руководитель: Предлагаю разделиться на группы 3 группы, в каждой из них от 3 до 7 человек.

Пусть все начнется сначала. Лучше, если наградой за полную копилку станет не выполнение заранее данного ребенку обещания куплю, подарю и т. Объем копилки лучше выбрать такой, чтобы ее заполнение, с одной стороны, не растягивалось на бесконечные месяцы, а с другой - не становилось делом пяти дней.

Ни в коем случае не забирайте ничего из копилки в качестве наказания за замечания или грязно выполненную работу. Во-первых, это может сделать процесс заполнения практически бесконечным, а значит, бессмысленным, а во-вторых, это попросту несправедливо. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы детей похвалить.

Помните, что похвала и эмоциональная поддержка способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека. Успехи ребёнка сравнивать с его предыдущими неудачами, а не с отметками в тетради; Одолевать трудности нужно, начиная с какой — то одной, а не бороться со всеми одновременно; Чтобы избавить ребёнка от недостатков, замечайте их по возможности реже. Не скупитесь на похвалу, научитесь выделять в море ошибок островок успеха; Хвалить — исполнителя, критиковать — исполнение.

Важная проблема — научить ребенка реагировать на конфликты, потому что в детской среде они обязательно есть и будут. Некоторые родители считают, что конфликты недопустимы. Они свидетельствуют о плохо организованном воспитании.

Психологи считают, что полное отсутствие конфликтов приведет к формированию неуверенности в себе. Со стороны родителей важно грамотно реагировать на сообщение о случившемся у ребенка конфликте. Главное здесь — не обещать ребенку наказать обидчика или обвинить его самого, а оказать ребенку поддержку — ресурс, при помощи которого он смог бы разрешить конфликт самостоятельно.

Для ребенка в школе важно найти общий язык не только со сверстниками, но и со взрослыми. Окружающие его педагоги являются носителями определенных ценностей, что и определяет направление их воспитательной работы. Ребенку будет комфортно, если ценностная основа педагога близка к той, которая принята в семье.

Но педагог один, а семей в классе, много. Поэтому стоит согласовать ценностные основы воспитания, чтобы принять некие общие для всего класса положения и добиваться их реализации и в школе, и дома. Задание 1.

Подумать и сказать, какие качества родителя хотят воспитывать у своего ребенка в первую очередь. На отдельных листах. Обсуждают и ранжируют по степени значимости.

Задание 2. А теперь из всех предложенных качеств, назовите те, которыми, по вашему мнению, должен обладать учитель. Какое качество вы ставите на первое место?

Отсюда можно вывести первое правило: только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности в воспитании и учебе детей. И запомните самое главное. Ваши дети — это и мои дети.

Свою достойную старость вы готовите сегодня, и я готова Вам в этом помочь... Давайте вместе заботиться, помогать, слышать и слушать друг друга, и у нас всё получится. Экзамен для родителей У вас, уважаемые родители, экзамены с вашими детьми каждый день, каждый час и все годы… Расскажите, как вы решаете те или иные жизненные проблемы.

Я вам предлагаю карточки с ситуациями и прошу вас ответить на них одним-двумя предложениями. Вы заняты своими домашними делами, а ваш сын или дочь просят уделить внимание. Как вы обычно поступаете?

Вы устали или плохо себя чувствуете, а к вашему сыну или дочери пришли друзья. Что вы скажите? Ваша дочь сын хотят узнать о вашей первой любви.

Станете ли вы об этом рассказывать? Достаточно ли вы времени уделяете своему ребёнку? Вы заметили, что ваш ребёнок курит.

Что вы будете делать? Приходилось ли вам с этим сталкиваться в жизни? Вам не нравится друг подруга вашего ребёнка.

Будете ли вы как-то влиять на эту дружбу? Разрешаете ли вы своему ребёнку посещать дискотеку? До которого часа разрешаете ему вечером быть вне дома?

Даёте ли вы своему ребёнку деньги на его личные расходы?

Домашнее задание играет огромную роль в развитии самостоятельности учебных умений школьников. Системная работа ученика дома приводит к тому, что процесс учения его не отягощает, он получает навыки поиска информации, учится выполнять работу качественно и в срок. Самостоятельность освоения знаний — результат учебной деятельности, который позволит ученику в дальнейшем принимать собственные нестандартные решения. Согласно опросу шестиклассников по проблеме сегодняшнего собрания, большая часть их считает, что домашнее задание призвано закрепить изученное на уроке, легче усвоить пройденное на уроке с учителем, подготовиться к пониманию следующей темы и вообще, «чтобы не быть глупым». О затраченном времени на выполнение всех домашних заданий ответы показали временной интервал от 30 минут до 4 часов! Не любят наши шестиклассники выполнять домашнее задание потому, что много задано, оно занимает много свободного времени, трудное, сложное, скучное, не даёт отдохнуть. И нравиться выполнять домашние задания, когда их мало, они лёгкие, интересные, когда понимаешь и вообще, «когда у меня есть свободное время, а такого дня у меня нет!!! Я предлагаю сегодня и нам, взрослым, обсудить проблему домашних заданий, тем более это действительно становиться серьёзной проблемой — дети в катастрофических масштабах приходят в школу с невыученными уроками, с недостающими принадлежностями, неготовыми к оценке ранее полученных знаний и восприятию новых знаний.

У учителя-предметника просто опускаются руки. Уэбстер Метод «Мировое кафе» - метод сфокусированного неформального обсуждения даёт новые импульсы, позволяет получить палитру мнений гостей, посетителей, участников. Принципы World cafe 2. Исследование вопросов по сути 3. Поощрение вклада каждого 5. Слушание для озарения и общих открытий Основная идея World cafe состоит в уверенности в том, что люди знают решение любой проблемы, даже не отдавая себе в этом отчёта. Только в ходе доверительного, непринуждённого разговора, с известной долей юмора — какая бы серьёзная тема ни обсуждалась — можно «вытащить» на поверхность так нужное всем знание. Главная идея — это то, каким образом люди общаются друг с другом, добавляя в свои слова кусочек души и сердца. Этикет World cafe 1.

Не распыляйтесь — фокусируйтесь на самом важном. Не отсиживайтесь — высказывайте свои мысли, мнения, размышления. Говорите открыто и от всего сердца. Слушайте «хозяина стола», чтобы понимать. Связывайте и соединяйте идеи в одно целое.

Классное родительское собрание в 6 классе

Так и жили всей семьей и всем селом. Вы скажете: ну и что, мало ли больших семейств на свете, но дело в том, что семья была особая: мир и лад царили в этой семье и, стало быть, в селе. Ни ссор, ни ругани, ни, Боже упаси, драк и раздоров. Дошел слух об этой семье до самого владыки страны. И он решил проверить, правду ли молвят люди. Прибыл он в село, и душа его возрадовалась: кругом чистота, красота, достаток и мир. Хорошо детям, спокойно старикам. Удивляется владыка.

Решил узнать, как жители села добились такого лада, пришел к главе семьи; расскажи, мол, как ты добиваешься такого согласия и мира в твоей семье. Тот взял лист бумаги и начал что-то писать. Писал долго. Видно, не очень силен был в грамоте. Затем передал лист владыке. Тот взял бумагу и стал разбирать каракули старика. Разобрал с трудом и удивился.

Прочел владыка, почесал, как водится, за ухом и спросил: - И все? Дополнительный материал Тест родительско-детских отношений авторы А. Варга, В. Столин Инструкция. Отметьте те утверждения, которые вы считаете верными. Я всегда сочувствую своему ребенку. Я считаю своим долгом знать все, что думает мой ребенок.

Я уважаю своего ребенка. Мне кажется, что поведение моего ребенка значительно отклоняется от нормы. Нужно подольше отгораживать ребенка от реальных жизненных проблем, если они его травмируют. Я испытываю к ребенку чувство расположения. Хорошие родители ограждают ребенка от трудностей жизни. Мой ребенок часто неприятен мне. Я всегда стараюсь помочь своему ребенку.

Бывают случаи, когда издевательское отношение к ребенку приносит ему большую пользу. Я испытываю досаду по отношению к своему ребенку. Мой ребенок ничего не добьется в жизни. Мне кажется, что дети потешаются над моим ребенком. Мой ребенок часто совершает такие поступки, которые, кроме презрения, ничего не стоят. Для своего возраста мой ребенок немножко незрелый. Мой ребенок ведет себя плохо специально, чтобы досадить мне.

Мой ребенок впитывает в себя все дурное, как губка. Моего ребенка трудно научить хорошим манерам при всем старании. Ребенка следует держать в жестких рамках, тогда из него вырастет порядочный человек. Я люблю, когда друзья моего ребенка приходят к нам в дом. Я принимаю участие в своем ребенке. К моему ребенку «липнет» все дурное. Мой ребенок не добьется успеха в жизни.

Когда в компании знакомых говорят о детях, мне немного стыдно, что мой ребенок не такой умный и способный, как мне бы хотелось. Я жалею своего ребенка. Когда я сравниваю своего ребенка со сверстниками, они кажутся мне взрослее и по поведению, и по суждениям. Я с удовольствием провожу с ребенком все свое свободное время. Я часто жалею о том, что мой ребенок растет и взрослеет, и с нежностью вспоминаю его маленьким. Я часто ловлю себя на враждебном отношении к ребенку. Я мечтаю о том, чтобы мой ребенок достиг всего того, что мне не удалось в жизни.

Изложение информации Мне кажется, следующая цитата из одного пособия для тренеров исчерпывающим образом характеризует наиболее эффективный подход к информированию: «Расскажите им то есть слушателям о том, о чем вы собираетесь рассказать. Рассказывайте им об этом. Расскажите им, о чем вы им рассказали». Прочитайте эту фразу несколько раз, вникните в нее и следуйте ей практически. Это существенно повысит эффективность вашей деятельности.

Плюс несколько советов по самопрезентации в момент изложения информации. Как и где стоять во время своего монолога? Если класс небольшой или слушателей немного, лучше сидеть — в общем кругу или сбоку от собственного стола. Ни в коем случает не за столом! Это такое коварное место — учительский стол!

Он молниеносно оживляет в самом педагоге и его слушателях а все они — бывшие ученики вполне конкретные ассоциации и поведенческие стереотипы. Если класс большой, придется стоять. Опять-таки — рядом со столом, время от времени несколько перемещаясь. Пространство у доски позволяет управлять вниманием слушателей. Если вы говорите очень важные вещи, выдвиньтесь немного вперед, к самым партам или рядам стульев.

При подведении итогов, давая слушателям нечто обдумать и осмыслить, отойдите к доске. Соотносите голос с размерами сообщения. Вообще, вам пригодятся многие навыки риторики, которые вы применяете на уроке: повторение последних слов, модулирование акцентов при помощи голоса и т. Следите за паузами: они должны быть. Помните, что вы имеете дело не с гиперактивными детишками, которых страшно на две секунды отпустить в свободное общение, а со взрослыми людьми.

Они умеют думать.

Участвуете ли вы в хозяйственных делах вместе с родителями? Проверяют ли постоянно ваши родители, как вы готовите уроки? Есть ли у вас и ваших родителей общие занятия, увлечения? Участвуете ли вы в подготовке семейных праздников? Хотите ли вы всегда проводить свои праздники без взрослых? Обсуждаете ли вы с родителями прочитанные книги, газеты? А телевизионные передачи, фильмы? Бываете ли вы вместе с родителями на прогулках, в походах? Нравится ли вам проводить вместе с родителями отпуск?

Учитель подсчитывает результаты. За каждое «да» - 2 балла, «отчасти, иногда» - 1 балл, «нет» - 0 баллов. Полученный результат записывается - он пригодится для проведения родительского собрания. Ход собрания I. Вступительное слово классного руководителя. Оценки, которые получают наши дети, это цена их труда. Почему же дети получают двойки, не хотят учиться? Для того чтобы это понять, надо учесть ряд самых разнообразных обстоятельств. Давайте попробуем разобраться. С этой целью мы с учащимися рисовали «дерево проблем».

Давайте попробуем подобную работу провести и с вами. Родителям предлагается ответить на те же вопросы, которые предлагались детям на классном часе. Причины они записывают на зеленых и желтых листочках деревьев. Работа проводится аналогично - в два этапа. На первом этапе родители, как правило, отмечают те же причины неуспеваемости, что и дети. Но в большинстве случаев они не могут установить их на втором этапе. Они не замечают, что один из корней этой проблемы находится в них самих. По окончании работы учитель демонстрирует «дерево проблем» учащихся. Прежде чем предложить родителям ответить на вопросы анкеты, подобной той, что была предложена детям, учитель один на один сообщает им результаты анкетирования учащихся. Эта работа необходима для того, чтобы каждый из родителей задумался о своих отношениях с ребенком, сопоставив обе цифры: свою и своего ребенка.

Считаете ли вы, что в вашей семье есть взаимопонимание с детьми?

Разрешаете ли вы своему ребёнку посещать дискотеку? До которого часа разрешаете ему вечером быть вне дома? Даёте ли вы своему ребёнку деньги на его личные расходы? Знаете ли, на что конкретно он их тратит?

Как вы относитесь к просьбе дочери сына купить новую вещь, которая ей приглянулась в магазине? Знает ли ваш ребёнок, как вы распределяете ваш семейный бюджет? Часто ли ваш ребёнок требует что0то купить? Посильны ли его просьбы для бюджета семьи? У вас плохое настроение — отражается ли это на ваших детях?

Вас вызывают в школу, о чём вы узнаёте из дневника вашего ребёнка. Ваша реакция? Вы хотите быть не только родителем, но и другом вашего ребёнка. Что для этого нужно? Вы узнали, что ваш ребёнок совершил плохой поступок.

Ваша реакция и ваши действия? Ваш ребёнок плохо отзывается об учителях. Как вы поступаете в таких ситуациях? Вы заметили, что ваш ребёнок врёт. Тренинг - Возьмите все по цветку.

Раскрасьте их. На столах лежат одинаковые цветы по размеру, по цвету, по форме, цветные карандаши, фломастеры. А теперь сравните свой цветок с цветками своих соседей. Все цветы были одинаковые по размеру, форме. Скажите, после того как вы раскрасили цветок, можно найти два совершенно одинаковых цветка?

Отсюда второе наше правило: - никогда не сравнивайте своего ребенка с другими! Признайте за своими детьми право на индивидуальность, право быть другим. Никогда не сравнивайте мальчиков и девочек, не ставьте одних в пример другим: они разные даже по биологическому возрасту - девочки обычно старше ровесников-мальчиков. Нет кого-то или чего-то лучше или хуже. Мы будем сравнивать, но только это будут результаты одного и того же ребенка вчера, сегодня и завтра.

Это мы будем делать для того, чтобы расти каждый день. Причем не только в учебе, но и в поступках. Прислушайтесь к советам психолога. Совет первый: самое главное, что вы можете подарить своему ребенку - это ваше внимание. Выслушайте его рассказы о школе, задавайте уточняющие вопросы.

И помните: то, что кажется вам не очень важным, для вашего сына или дочери может оказаться самым волнующим. Если ребенок увидит ваш интерес к его делам и заботам, он почувствует поддержку. Слушая внимательно, вы сможете понять, в чем ребенку нужна помощь, о чем следует поговорить с учителем без ребенка. Совет второй: ваше положительное отношение к школе и учителям упростит ребенку период обучения в школе. Даже если лично у вас, как у родителей, есть какие — то вопросы к учителям, вам кажется, что нужно что — то делать по другому, все трения должны оставаться между взрослыми.

Очень вредны негативные или неуважительные высказывания о школе и об учителях « в семейном кругу», это значительно усложнит адаптационный период, подорвет спокойствие ребенка и уверенность в заботе и согласии между важными для него взрослыми людьми. Совет третий: ваше спокойное отношение к школьным заботам и школьной жизни очень поможет ребенку. Видя родителей спокойными и уверенными, ребенок почувствует, что бояться школы не нужно. Совет четвертый: помогите ребенку установить отношения со сверстниками и чувствовать себя уверенно. Объясняйте правила общения со сверстниками, учите помогать друзьям.

Хвалите его за общительность, радуйтесь школьным знакомствам. Объясните, что внимание взрослых распределяется на всех одинаково. Учите дружить. Совет пятый: помогите ребенку привыкнуть к школьному режиму. Ребенок привыкает к школе не только психологически, но и физически.

Учительские университеты

Дистанционное родительское собрание (кл. руководитель Елисеева А.В.) 6 класс. Повестка дня. Она входит в мужской стереотип, культивируется в семье и средствах массовой информации. 2.«Родительская власть, ее виды и пути влияния на ребенка»-выступление классного руководителя: Очень частой причиной детской агрессии является семейная ситуация. Главная» Родителям» Родительский университет» Родительские собрания 2023 -2024 учебный год. Родительские собрания в 6 классе. Классный руководитель Воробьёва А. Ф.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий