Средняя зарплата дальнобойщика в сша в месяц в долларах

Сколько зарабатывает Дальнобойщик в Америке? Именно этот вопрос всех интересует, в этом видео я наглядно покажу на своем примере сколько я зарабатываю в США. Согласно статистике Bureau of Labor Statistics, зарплата водителя грузовика в Америке варьируется от 30000 до 90000 долларов США в год. Величина оклада зависит от квалификации и опыта дальнобойщика. Потом, уже на четвертый-пятый год пребывания в США, я начал «копать» свои налоги сам и готовил все данные для ввода в декларцию сам.

Статистика зарплат дальнобойщиков в сша

Процесс получения CDL состоит из трех частей: Прохождение медкомиссии её можно пройти за один день Сдача теории Теоретическая часть для трак-драйверов включает в себя 3 теста: General Knowledge общие знания — самый обширный тест, состоящий из 300 вопросов; Air Brakes пневматические тормоза — узко специальный тест около 80 вопросов ; Combination Vehicles — направлен на отработку сцепки между трейлером и тягачом около 80 вопросов После сдачи теоретической части выдаётся Temporary Driving Permit временное разрешение на управление , оно действует 180 дней, в течение которых можно обучаться вождению, в том числе на дороге в присутствии водителя нужной категории. Практическая часть также состоит из 3 этапов: анализ технического состояния транспортного средства осмотр перед выездом , теоретические основы управления и само вождение. В некоторых штатах перед сдачей практической части требуется пройти обучение в специализированной школе трак-драйверов, а есть регионы, в которых это не обязательно, и водитель может учиться самостоятельно или прибегнуть к помощи друга. Подготовка к тестам как в школе, так и самостоятельно — процесс индивидуальный и продвигается с той скоростью, с которой вы способны усваивать новую информацию. Что касается продолжительности самой сдачи экзамена на получение CDL, то можно уложиться в два месяца. Как найти подходящую именно Вам работу трекером в Америке После получения CDL драйверы начинают искать работу и очень быстро понимают, что им нужна еще одна школа, где научат понимать запутанные термины в объявлениях. При поиске работы важно знать категории трак-драйверов в США и понимать, чем занимаются водители в каждой из них.

Отдельную категорию в оплате занимают международные автоперевозки, которые также приносят хорошие деньги, но в дороге придется быть иногда неделями. International Foodservice Distributors Association Международная ассоциация дистрибьюторов общественного питания опубликовала исследование в июле 2021, согласно которому выяснилось, что трак-драйверы в сфере общественного питания зарабатывают на порядок больше, чем другие перевозчики. Оплата труда трекера также зависит от штата работы или регистрации компании. Самая распространённая форма оплаты — за мили. Но средняя зарплата — это очень относительный показатель заработка конкретного тракера. При правильном выборе компании можно хорошо зарабатывать до 100 тысяч долларов в год , получая бонусы за опыт и соблюдение правил и при этом не принося в жертву свое здоровье. Главное — выберите компанию, которая предлагает высокую оплату и хорошие бонусы.

В среднем работники системы здравоохранения практикующие врачи и технические медицинские специалисты этой страны получают 84 430 долларов в год. А самый высокий годовой доход зафиксирован у анестезиологов — 271 440 долларов. Представители других профессий также в основном хорошо зарабатывают. Например, зарплата полицейских в США составляет 67 290 долларов в год или 5 600 долларов в месяц. Одной из самых востребованных профессий в США является водитель большегрузных автомобилей грузовиков, автопоездов, фур , перевозящих грузы на дальние расстояния, то есть дальнобойщик truck driver.

А забирать его приезжаешь ты, поспав вчера часа четыре и недавно разгрузившись в соседнем городке. На загрузке говоришь, что второй водитель моется на трак-стопе и ты заберешь его по дороге. Несколько часов тебя грузят, и в итоге в час-два дня ты выезжаешь, впереди маячит 800 миль дороги, очередные пару часов сна, а в 8 утра надо быть на разгрузке. Есть еще популярная сфера — возить рефрижераторы или машины с одного побережья на другое. Там тоже легально ездить не получается. А это четыре с половиной тысячи километров. То есть за двое суток они либо вообще не спят, либо максимум несколько часов. Да, такие водители, понятное дело, зарабатывают. Но никто почему-то не считает, сколько в итоге получается рабочих часов. Двое суток — это 48 часов, когда обычная неделя среднего американца — 40 часов пять дней по восемь часов. То есть я про то, что и на офисной работе, если получать в неделю тройную зарплату и не спать, тоже круглая сумма выйдет. Но в декабре 2017 года вся эта лавочка прикрылась. Бумажные дорожные журналы запретили, и остались только бортовые компьютеры, обмануть которые невозможно. Теперь придется всем ездить по правилам. А русскоязычным компаниям придется сажать в машину по два водителя, чтобы можно было доставлять все эти срочные грузы по 800 миль в день. Ну и на дальние дистанции от побережья до побережья тоже придется вдвоем ездить. А это уже совсем другие условия и совсем другие заработки. Когда у тебя и так ограниченное пространство, делить его с другим незнакомым человеком мало кто захочет. А если ездить по правилам, как американские дальнобойщики, спать по десять часов, раз в неделю делать выходные по 34 часа, то заработки будут такие же, как у строителей примерно, — обычная средняя зарплата. Справка Стас Ильин родился в 1985 году в Гродно. Учился в Минском государственном лингвистическом университете.

Центы или проценты? Дальнобой по США. % от гросса. Зарплата дальнобойщика в Америке! #78

Затем ему требуется 10-12-часовой отдых. Это нехитрое правило позволяет владельцам компаний грамотно рассчитать срок поездки и ее дистанцию. Сколько можно заработать Согласно статистике Bureau of Labor Statistics, зарплата водителя грузовика в Америке варьируется от 30000 до 90000 долларов США в год. Величина оклада зависит от квалификации и опыта дальнобойщика. Тот, кто транспортирует опасные химикаты по дороге Нью-Йорк-Калифорния, получает больше, нежели водитель, перевозящий замороженную рыбу из Нью-Джерси в Пенсильванию.

Всего существует 2 категории водителей грузовика. Представители первой категории ездят на своих траках. Лица, относящиеся ко второй — на траках компании. Если человек сам покупает трак и имеет постоянную нагрузку, то он может заработать в месяц 8-10 тыс.

Если человек отдает купленный трак в управление, то средняя зарплата в месяц варьируется от 2000 до 4000 долл. В неделю человек, работающий в компании, может получать от 2,2 до 2,3 тыс. Денвер , Орландо , Вашингтон , Техас — работу можно найти в любом штате. Сколько можно получить за день Размер оклада, который зарабатывают водители за 1 день, зависит от нагрузки на дороге.

Чаще всего на такие должности попадают люди без высшего образования, студенты и даже мигранты. Профессии и средние зарплаты в год : зарплата учителя в США составляет 52 000-57 000 долларов в начальной школе и 56 000-65 000 долларов в средней школе ; зарплата полицейского в США равна 58 000 долларов детектив получает больше на 9000 долларов, агент ФБР — на 20 000 долларов ; зарплата дальнобойщика в США колеблется от 55 000 до 75 000 долларов; зарплата программиста в США равна, в среднем, 89 000 долларов; зарплата в «Макдональдсе» в США составляет при полной занятости 36 000 долларов; зарплата инженера в США сильно разнится в зависимости от области, в среднем, это 58 000-94 000 долларов; зарплата медсестры в США часто приближена к минимальной с исключениями — от 45 000 до 75 000 долларов, хирург же, к примеру, получает несравненно больше — от 330 000 до 370 000 долларов; зарплата водителя в США составляет 40 000 долларов. При этом для офицеров эта сумма вырастает вдвое, а высшие чины получают от 12 500 долларов в месяц. По выходу на пенсию назначается единоразовое пособие от 13 000 до 160 000 долларов роль играет звание и годы проведенные в армейский рядах и ежемесячная выплата от 650 до 18 000 долларов. В 2023 году такой суммой называют 100 000 долларов в год для семьи с одним ребенком , хотя, конечно, уровень потребностей в разных штатах будет отличаться. Жилье в стране постоянно и сильно растут цены на жилье, причем это касается как аренды, так и покупки, а также услуг ЖКХ, страховку и ремонт.

Еда речь идет не только о продуктах питания, которые в стране стоят недешево, но и походах по барам и ресторанам. Дети школы в Америке бесплатные для детей с 5 лет, а вот детские сады, напротив, по большей части частные и дорогие, что также касается и услуг нянь, без которых не обойтись — декретный отпуск в стране длится всего 12 недель.

Где и как учил английский язык? И до сих пор учу.

Очень много учебного материала в интернете и YouTube. Ну и конечно практика с носителями языка.

Заплатят мало или вообще не заплатят, зато получите практику. Local drive — в пределах штата или города, каждый день вы будете ночевать дома в комфорте. Типы прицепов CDL и категории перевозок В зависимости от типа груза и прицепа в траку в США разделяют такие виды перевозок: Рифер Reefer — холодильник — перевозка замороженного товара, чаще всего продуктов. Флет бед Flat bed — перевозка негабаритных грузов на специальном прицепе. Драй вен Dry van — обычный крытый тентом прицеп грузовика для долго хранящихся товаров. Танкер Tanker — цистерна для перевозки ГСМ и других опасных грузов. Для нее требуется особое разрешение hazardous material опасные грузы.

Авто холлер Auto Haulers — платформа — прицеп для перевозки автомобилей. Доход может колебаться от 100 тысяч до 200 тысяч долларов в год — это хорошая заработная плата, на уровне программиста, но с меньшим входным порогом в профессию. Такой доход будет не сразу, ведь вам придётся учится, хороший опыт появится через 3 — 6 месяцев. Далее можете накопить на свой трак или взять кредит и работать на своем грузовике. Хороший старт для мигранта. Советуем подписать на Юутб канал Евгения Тарана — мигранта в США из Тольятти, который как раз прошел пусть от доставщика пиццы до овнера владельца грузовика в Майами. Доступно каждому. Работаю на своей фуре в США. А для примера вот секция объявлений на сайте русской рекламы в США РусРек — можете ознакомится и посмотреть объявление о найме водителей дальнобойщиков CDL.

Присутствуют элементы финансово-экономической стратегии. Рекомендуем попробовать игру всем неравнодушным дальнобою!

Работа дальнобойщиком в США: выгодно ли

По оплате – это €6,2 тыс. в месяц, выслуга, уважение и огромная пенсия. Отметим для сравнения: средняя зарплата в Израиле — €1,5-1,7 тыс. Для прочих дальнобойщиков работа начинается со старта в €3,2 тыс. евро, затем растет до €3,7 тыс. Размер доходов определяет компания, где человек работает. Даже при идентичном образовании и опыте специалистам могут предлагать разные «деньги» с учетом занимаемой вакансии. Например, средняя зарплата программиста в США составляет 90 тысяч долларов в год. Сколько зарабатывает Дальнобойщик в Америке? Именно этот вопрос всех интересует, в этом видео я наглядно покажу на своем примере сколько я зарабатываю в США. Работа для водителей в США. Какие вакансии доступны. Особенности трудоустройства. Средняя зарплата в Америке у водителей в 2020 году. Преимущества и недостатки работы. «С Европой в сравнение не идет»: как зарабатывают дальнобойщики в США. Валентин из Брестской области в США с 2006 года. Сейчас у него компания в Портленде, которая занимается грузоперевозками. А начинал он, как и многие – водителем трака. То есть, дальнобойщиком. Зарплата, как и во всех профессиях, будет зависеть от штата и региона. Согласно исследованию Indeed, средняя зарплата тракдрайвера в США составляет примерно 43 023 доллара.

Центы или проценты? Дальнобой по США. % от гросса. Зарплата дальнобойщика в Америке! #78

Зарплата зависит от опыта водителей и тяжести работы. Больше всего платят за перевозку опасных химических грузов на большие расстояния. Все водители тут делятся на две категории: те, кто покупают собственные машины, и те, кто берут в аренду фуры компании. Первые могут зарабатывать от 8-10 тысячи долларов в месяц, вторые — от 4-6 тысяч. Для начала вам потребуется вложить около 20 тысяч долларов — в аренду машины, переобучение и так далее. Но эти средства очень быстро окупятся.

Как найти работу Есть несколько путей поиска работы дальнобойщиком. Один из них — устроиться на обучение в специальную американскую школу. Транспортные компании испытывают дефицит работников, поэтому регулярно посылают запросы в образовательные учреждения. Чтобы получить работу, пройдите обучение в школе. Вакансии есть на следующих ресурсах: Monster — глобальный онлайн-поиск с 20-летним стажем для трудоустройства людей, ищущих работу и работодателей.

CareerBuilde — глобальный ресурс для поиска работы и размещения вакансий. Будьте осторожны! Нередко русские бизнесмены оформляют вас неофициально, занижают зарплату, увеличивают продолжительность рабочего дня. Как получить работу дальнобойщиком в США Чтобы получить желаемую вакансию, придется собрать множество документов и пройти через несколько кругов бюрократического ада. Стоит это того или нет — решайте сами.

Какие документы нужны Чтобы устроиться в крупную компанию, вам понадобится грин-карта или виза. Международные фирмы берегут свою репутацию, поэтому наотрез отказываются работать с нелегальными мигрантами. Нужно и разрешение на работу. Работа дальнобойщиком-нелегалом в Америке возможна. Однако если вас поймают, придется серьезно поплатиться.

После этого необходимо получить «легковые» американские права. Откатайте на авто хотя бы 1 год и подавайте заявление на CDL — права для дальнобойщиков.

Вопрос заключается в том, как искать работу. Это делается удаленно через интернет либо на месте: с помощью автомобильных ассоциаций, объявлений в печатных изданиях, на ТВ и электронных ресурсах. Школа дальнобойщиков Часто работодатели сами присматривают водителей на этапе обучения в школах дальнобойщиков, но чаще преподаватели выдают рекомендации.

Устойчивые связи подобных школ с транспортными компаниями позволяют последним пополнять персонал квалифицированными кадрами, поэтому поддерживаются ассоциациями и профсоюзами. Вызов от нанимателя Одновременно решить задачу легализации и трудоустройства в США можно с помощью потенциального работодателя. При определенных условиях он сможет помочь получить рабочую визу, а затем организовать обучение на дальнобойщика с трудоустройством в дальнейшем. Опыт, хорошее резюме и рекомендации позволят заинтересовать работодателя настолько, что он оплатит учебу, подскажет, как с первого раза сдать экзамены и получить необходимые документы. Свой бизнес О собственном деле в Америке мечтает каждый.

Чтобы открыть филиал компании или приобрести готовый бизнес, потребуется порядка 100 тысяч долларов. Выходцам из СНГ проще начинать с индивидуального предпринимательства. Купив или арендовав трак, можно заняться частными грузоперевозками. И здесь есть варианты: можно работать в одиночку, в кооперации с такими же индивидуалистами или по соглашению с крупной компанией. Русскоязычная компания Для русскоязычных водителей наиболее логичный и простой путь в профессию лежит через трудоустройство в компании с русскими корнями.

Все процедуры здесь будут теми же, что и в любой другой, но не будет языкового барьера. Возможно, бывшие соотечественники даже отнесутся к вам лучше, чем к местным водителям, прекрасно зная специфику работы дома. Заработок американского дальнобойщика Средняя зарплата водителя дальнобойщика в США в 2019 году составляет около 1 300 долларов в неделю. Годовой заработок может доходить до 90 000 долларов. Конечные цифры будут зависеть от нескольких факторов: пробега, поскольку ставка рассчитывается помильно по тахографу; квалификации; категории; типа транспортируемых грузов.

Чем сложнее и опаснее груз, чем его больше, чем дальше требуется везти, тем больше заработает водитель. В среднем за милю платят 50 центов. Сколько получает дальнобойщик в месяц, определяется договором с работодателем либо личными амбициями, если речь идет об индивидуальной предпринимательской деятельности. Кстати, в Небраске, Юте и Неваде разрешенные скорости движения на трассах выше, поэтому там водитель может заработать до 300 долларов. Также многое определяет личный опыт и авторитет водителя, способность быстро устранять неисправности.

Чем известнее компания, тем выше оплата труда.

Он не меняется уже более 10 лет, но в некоторых штатах компании платят больше. Здесь платят 14-27 долларов в час. В среднем по стране при 40-часовой рабочей неделе заработная плата в год в США составляет 45-52 тысяч долларов. Женщины получают меньше мужчин.

Если у человека нет среднего образования, то есть он не закончил даже среднюю школу, он может устроиться на работу с оплатой не выше 30 тысяч долларов в год. После окончания школы доход может быть 35-38 тысяч, после окончания колледжа со степенью бакалавра можно получать в год до 70 тысяч, а если у вас есть ученая степень - до 82 тысяч долларов. Среднестатистические зарплаты в США по востребованным профессиям Самыми востребованными являются специалисты сферы услуг, медицины, IT-сферы, строительства, науки. Зарплаты у всех разные, зависят от региона и компании Рассмотрим самые популярные профессии и уровень оплаты труда подробнее. Средняя зарплата дальнобойщика В США более 15 млн.

Есть 2 категории водителей: Работающие на грузовиках компаний. Зарплаты колеблются в диапазоне 30-90 тысяч долларов в год. В зависимости от штата, дальнобойщик, транспортирующий грузы на своей машине, может получать до 120 тысяч в год при регулярной нагрузке, работник компании - до 110 тысяч. В крупных штатах за 11-часовой рабочий день оплата 270-350 долларов из расчета 40-45 центов за милю. Компании платят больше — 1-3 доллара за милю.

Загруженность также влияет на зарплату. В дни простоя многие компании платят 100 долларов в день. Водитель, работающий на себя, в дни простоя не получает ничего. Средняя зарплата строителя Зарплата строителя зависит не только от опыта и навыков, но и от образования, квалификации, физической подготовленности. В год строитель в Америке зарабатывает в среднем 33 тысяч долларов.

Это около 15-16 долларов в час. Больше всех получают каменщики, плиточники и, конечно, прорабы. Зарплата каменщика может достигать 23 долларов в час, в зависимости от штата. Плиточник получает до 19 долларов, прораб 26-27 долларов. Востребованы также маляры и отделочники с почасовой ставкой до 20 долларов.

Средняя зарплата врача Люди в белых халатах имеют один из самых высоких заработков в стране. Почасовая ставка составляет 50-100 долларов. За последний год оплата труда выросла в 2 раза. Самыми высокооплачиваемыми специалистами являются нейрохирурги, рентгенологи, отоларингологи, ортопеды, травматологи - 60-300 тысяч долларов в год. Меньше других получают инфекционисты, гинекологи и эндокринологи - до 220 тысяч в год.

Медицинский персонал медсестры, сиделки на дому также получают достойную оплату за свою работу. Разные категории специалистов медсестры-анестезиологи, практикующие акушерки имеют годовой доход от 100 тысяч.

После обучения и сдачи нормативов, водитель сможет перевозить грузы всех категорий, в том числе и опасные. Оплата за такую работу несколько выше. У дальнобойщиков в этом вопросе нет большого выбора. Все компании требуют дополнение к правам, в котором есть разрешение на перевозку опасных грузов. Это говорит только об одном, что нестандартные перевозки в стране очень востребованы. Личные качества дальнобойщиков Источник: ruckercountry. Помимо физической силы и хорошего здоровья, дальнобойщик должен быт выдержанным и готовым принимать решение самостоятельно в критической ситуации.

На дороге может случиться все что угодно, поэтому он обязан решить проблему быстро и не сорвать сроки поставки. Не обязательно тракер должен быть мужчиной. Современные машины легко управляются, поэтому с ними может справиться и женщина. Если человек любит тишину и уединение, не страдает от отсутствия общения, то неважно, какого он пола. Одно из основных качеств водителя — это стрессоустойчивость. Он несет ответственность за груз, поэтому он должен обладать собранностью и серьезностью. Быть в меру подозрительным и не доверять незнакомым людям. Водитель не только перевозчик груза, но и хранитель информации. Его основными чертами должны быть собранность, ответственность, выдержанность и смелость.

Работа дальнобойщиком в США в 2023 году

Стаж имеет значение Стаж водителя. Американский закон официально разрешает тракисту садиться за руль в возрасте 21 года. Водитель - новичок скорей всего будет получать в половину меньше опытного трак драйвера: от 15 - 25 долларов в час. По сути он платит фирме за собственное обучение. Многие компании берут обучение начинающих тракистов на себя, предлагая ему пройти курсы и получить лицензию на вождение, при определенных условиях. Опытный трак драйвер зарабатывает примерно в два раза больше новичка.

CDL права. Любому тракисту, вне зависимости от того, наемный он рабочий или же нет, необходимы коммерческие водительские права CDL. Есть, конечно, фирмы, которые готовы брать на работу водителей без таких прав, но это всегда большой риск. К примеру, если случится серьезная авария, Департамент транспортных средств обязательно обратит внимание на тот факт, были ли у водителя в наличии CDL - права или же нет? Выполнял ли он свою работу на законных основаниях или нет?

Если нет, водителю грозит серьезный штраф, и штраф этот могут легко вычесть из его заработной платы. К тому же система трак бизнеса в США устроена так, что CDL дает водителю преимущество, он получает больше, чем дальнобойщик, у которого этих прав нет. Типы грузов. В зависимости от категории водителя, определяется и тип груза, который он перевозит. Tanker drivers - категория водителей, которые перевозят бензин или другие огнеопасные вещества.

Для этого у них есть специально оборудованные цистерны.

Водители, работающие в паре, в Америке называются тим. Когда один водитель — соло. Но занимался перевозками из Европы до Иркутска и границы Афганистана. Поэтому эту сферу работы знал не по наслышке, а по практике. А в Америке сразу удивила простота работы. Всё на доверии, никаких печатей, паролей от владельцев грузов. Завез, подпись поставили, фамилию написали, и все оформление», — говорит Валентин.

С 2006 года Валентин полтора года поработал водителем фуры трака. А затем, несмотря на кризис 2008 года завел и свою машину и занялся перевозками. Но плюс — что все ремонты и замена трака при поломке — бесплатно. Тебе дают с такой же, и ты погнал дальше», — пояснил Валентин. Сейчас у него десятки траков и солидная компания. В течении 8 часов нужен перерыв на 30 минут. Затем сон 10 часов. После 70 часов вождения перерыв на 34 часа.

В таких случаях приходится работать без сна и отдыха. От постоянного сидения за рулём возникают проблемы с позвоночником и опорно-двигательной системой. Профессиональная болезнь всех дальнобойщиков — гастрит и прочие заболевания желудка. Питание фаст-фудом и сомнительной пищей в придорожных кафе ещё никого не сделало здоровее. Водители трака часто испытывают постоянное психологическое напряжение. Приходится нести ответственность за огромное количество дорогостоящего груза.

На стадии загрузки ответственность за товар несёт погрузчик. Но как только ворота закрыты, она ложиться на ваши плечи. В случае порчи или потери груза возмещение материального ущерба несёт виновник аварии. Как получить работу? Через школу дальнобойщиков В США профессия трак-драйвера настолько востребована, что транспортные компании напрямую посылают запрос в школы дальнобойщиков. Если предпочтёте этот вариант, будьте готовы к небольшим издержкам.

Первый месяц придётся ездить стажёром, этот период оплачивается, но невысоко. Первый год зарплата будет более низкой, работодатель постепенно будет повышать ставку в соответствии с наезженными милями. Вызов от работодателя Этот путь начинается ещё на родине. В первую очередь, нужно найти вакансии в компании, которая пришлёт вызов для оформления рабочей визы. Этот вариант позволит устроиться на работу легально и не переживать во время встреч с иммиграционной полицией. Кроме того, позволит делать международные рейсы в Канаду или Мексику.

Но даже в этом случае придётся сдавать на получение американских прав. Но с гражданством бывших республик СССР можно открыть индивидуальное предприятие. Вы можете купить трак и заняться частными грузоперевозками. При работе на своих тягачах опять же есть два варианта: работать на компанию или стать полностью самостоятельным предпринимателем. Работа в русскоязычной компании В США среди транспортных компаний, есть большое число русских владельцев. Если устроиться к такому работодателю, не будет языкового барьера с начальством.

Вам помогут оформить документы и получить права в Америке. Водительский стаж на родине и опыт работы дальнобойщиком в США не имеет никакого значения. Сдавать на права придётся на общих основаниях в любом случае. В первую очередь, от размера компании. Крупные транспортные компании и корпорации платят на порядок больше, чем частник с несколькими машинами. Зарплата дальнобойщика имеет очень большой разброс — от 30 до 90 тысяч долларов в год.

Деньги водитель получает не за время, проведённое в пути, а за мили, которые он проехал. Новички обычно получают около 40 центов за милю. На своём траке можно получить от 3 до 10 тысяч долларов в месяц.

Здесь существуют предостережения относительно состояния здоровья. Сколько получают американские дальнобойщики и от чего зависит доход Водители траков в США на первых порах зарабатывают на перевозке стройматериалов, продуктов или других грузов, не представляющих особой ценности. Получается около 1500 долларов за неделю и около 300 в день.

По мере приобретения опыта репутация и заработок дальнобойщиков растет. Наиболее трудолюбивые из них зарабатывает 10000 долларов за месяц и около 400-500 у. Таким образом, за год американские дальнобойщики могут зарабатывать в пределах 30000-100000 долларов. Их заработок напрямую зависит от безаварийного стажа, репутации, опыта работы, транспортной компании, наличия выгодных заказов, вида и состояния дороги. Например, перемещение по скоростным трассам оплачивается лучше, как и перевозка негабаритных, опасных грузов, продуктов питания внутри рефрижераторов. При этом частники могут за год заработать и 200 000 долларов.

Важный момент: следует учитывать затраты на текущее обслуживание, ремонт, топливо, смазочные и расходные материалы. Читайте также Можно ли сейчас проехать в Белоруссию из России на машине и сколько это стоит в 2021 году Между двумя странами подписано важное соглашение, согласно которому автомобили из России будут пересекать границу Беларуси без всяких проволочек. Бюрократические процедуры здесь заметно упростятся…. Можно ли гражданину РФ устроиться дальнобойщиком в США На территории США зарегистрировано около 15000000 большегрузных автомобилей, работает около полумиллиона небольших транспортных компаний, автопарк которых составляет всего 4-6 траков. В Америке есть компании, которые принадлежат российским бизнесменам. Здесь не придется учить язык.

Кроме того, специалисты фирмы помогут правильно оформить необходимые документы, пройти обучение и получить водительские права класса CDL. Самостоятельно сделать это гораздо сложнее, хотя при наличии всех необходимых документов найти работу можно. Читайте также Как ездить в России на абхазских номерах и стоит ли покупать авто в Абхазии В этой непризнанной большинством стран республике на дорогах встречается множество автомобилей иностранного производства различных марок. При этом здесь можно увидеть как бюджетные модели, так и… Таким образом, в США дальнобойщики зарабатывают вполне приличные деньги, поэтому такую профессию можно считать престижной. Хорошие дороги, доброжелательное отношение со стороны других участников дорожного движения, безопасность, возможность объездить всю Америку привлекают отечественных автомобилистов. Мне нравится.

Работа водителем фуры в США: стоит ли гнаться за американской мечтой?

говорит он. Таким образом, в неделю дальнобойщики в Америке зарабатывают 10 тысяч долларов, объясняет казахстанец. Потом, уже на четвертый-пятый год пребывания в США, я начал «копать» свои налоги сам и готовил все данные для ввода в декларцию сам. Зарплата дальнобойщиков в Америке. Доход трак-дайвера в США зависит от многих аспектов. Во-первых, от масштаба компании — крупные организации платят намного больше, нежели частники. Годовая зарплата варьируется от 30 до 90 тысяч долларов. Так, дальнобойщик, который приобрел трак и берет регулярно нагрузку, в месяц может иметь зарплату в среднем 8-10 тыс. долларов. В том случае, если водитель свой трак отдает в пользование, средняя зарплата составляет 2-4 тыс. долларов в месяц.

«С Европой в сравнение не идет»: как зарабатывают дальнобойщики в США

В Литве и Польше их принимали на работу, признавая водительские категории, выданные в странах Восточной Европы. Открыл свою компанию — получишь больше. Или меньше, тут как повезет. Но рассчитывать на быстрый заработок в Германии или Франции нельзя. Сложилась уникальная ситуация, польские, литовские и чешские компании берут гастарбайтеров из Украины и Беларуси, не требуя подтверждения водительских прав и категорий. Это работает только в Польше, Чехии и Литве, в остальных странах — Франции, Германии, Бельгии и других государствах код 95, права и категории нужно подтверждать. Правило распространяется и на граждан ЕС, и на гастарбайтеров.

Немецкие обойдутся примерно в такую же сумму и срок. Польша и Литва — это исключение из общих правил. Имея рабочую визу и работая от литовской компании, водитель может поднять зарплату, устроившись на норвежскую линию. В этом случае он будет ездить по Норвегии, но - от фирмы, в которой трудоустроен. Это дорогие страны, в которых тратить на еду приходится значительно больше. Изменения должны улучшить условия труда водителей и предотвратить искажение конкуренции в сфере, устранить разницу подходов в разных странах и обеспечить более справедливую заработную плату.

Теперь водителей будут причислять к командированным работникам, что существенно повысит зарплату.

Небольшая компания, несколько грузовиков, но я тоже езжу. Во-первых, не люблю сидячий образ жизни, сидеть в офисе — это не мое; а во-вторых, я хочу не зависеть от тех водителей, которые у меня работают, то есть я на свои счета зарабатываю сам. То, что они мне там приносят, — это приятный бонус. Но если сегодня все owner-operators владельцы маленького бизнеса уйдут, а я работаю только с ними, то я от них не завишу. Я знаю людей с профессорским образованием, то есть профессоров, которые работают дальнобойщиками. Есть разные люди.

Дальнобойщик в Америке — это не дальнобойщик в Украине, или в России, или еще где-то, это совершенно другое, тут и условия работы другие, и женщин много работает, и все такое.

По всей стране ездил где-то года три, потом начал что-то более специальное искать, ну и чтобы поближе к дому было. Перешел на «тэнкеры» — это когда вместо трейлера цистерна с жидкостью. Купил себе грузовик и возил по восточному побережью растворители для краски — две ночи в грузовике спишь, потом две дома, как-то так. В итоге хоть вроде и часто дома бываешь, но дома того толком не видишь.

Всю неделю работаешь, а на выходных ковыряешься в грузовике или возишь его к механикам, чтоб к следующей неделе подготовить. И каждый день просыпаешься с мыслью: «Только бы сегодня не загорелась какая лампочка, не перегорел какой сенсор или еще что». Заработки, конечно, хорошие, но нервов на все это не хватало. Так что был просто счастлив, когда продал эту головную боль и снова водителем устроился. Едешь — ничто тебя не колышет, что бы с грузовиком ни случилось, тебе даже лучше — за любые простои платят по часам, сидишь музыку слушаешь, рассказы пишешь, пока сервисная служба едет, а тебе за это еще и платят.

Потом год на бензине работал на украинскую компанию. Локальная работа: каждый день дома, ездишь по заправкам вокруг города и сливаешь бензин. Вот только начинался рабочий день в 3—4 утра и платили за ходку, поэтому приходилось бегать что угорелый с этими шлангами. Летом еще нормально, а вот зимой каждый день как в экспедицию собираешься, ходишь по станции с ломом, колешь лед, чтобы крышки для слива найти. У них словно монополия какая-то на этот бизнес.

Ну, и понятно, что экономят на всем. Так, службы по чистке снега не вызывают, сами кое-где расчистят и все. А тебе только кричат: «No problem. Сейчас гродненец локально работает на американскую компанию по кислотам и щелочам. Ездит на заводы или в порты, загружает контейнеры и цистерны, привозит на терминал, где их забирают те, кто ездит по всей стране.

Говорит, что спокойная, обычная работа со стандартным графиком. Вся жизнь в грузовике Стас отмечает, что специфика работы дальнобойщика в Беларуси и Америке разительно отличается.

В течение последних нескольких лет фиксируется значительное повышение заработных плат дальнобойщиков в США. В некоторых компаниях водители стали получать в среднем на 30 тысяч долларов в год больше. За счет этого люди могут проводить меньше времени в дороге и больше времени дома со своими семьями. Существенное влияние на рост доходов в этой сфере оказывает дефицит водителей. В целом американский рынок труда сегодня обслуживает около 2 млн дальнобойщиков.

Сколько зарабатывает дальнобойщик за 1 км езды

Многие писали мне, что зарплата дальнобойщика в США в месяц не может быть выше 4-5 тысяч долларов. По статистике Бюро Труда американские дальнобойщики в среднем за год зарабатывают от $30 000 до $90 000. Учитывая, что $100 000 считается хорошим годовым доходом для семьи из трех человек, опытный водитель может позволить своей супруге не работать. Средняя зарплата в Америке у водителей в 2024 году. Как получить права в США.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий