Ссз сретенский завод сейчас новости

Глава Сретенского района Забайкалья Алексей Закурдаев рассказал, что в вопросе о судостроительном заводе конкретики пока нет. Он отметил, что совещания с губернатором края проводились дважды. Вопрос о возобновлении деятельности судостроительного завода в посёлке Кокуе Сретенского района ещё решается. Экономика - 11 октября 2022 - Новости Великого Новгорода - Экономика - 11 октября 2022 - Новости Вологды - Судостроение, судоремонт «Сретенский судостроительный завод» по адресу Забайкальский край, Сретенский район, посёлок городского типа Кокуй, Заводская улица, 9А, +7 302 463 14 08. Читать 3 отзыва, смотреть часы работы.

Сретенский судостроительный завод. Шансы на спасение зависят от власти.

Экономика - 11 октября 2022 - Новости Архангельска - Губернатор Забайкальского края Александр Осипов отменил неофициальный мораторий на продажу производственных мощностей Сретенского судостроительного завода (ССЗ), открыв тем самым для конкурсного управляющего путь для продажи. Инвестор «Ново-Широкинский рудник» планирует заняться развитием Сретенского судостроительного завода, который находится в стадии банкротства. Об этом 14 июля сообщалось в Telegram-канале главы района Алексея Закурдаева. Фото: Пресс-служба Правительства Забайкальского края В ходе своей рабочей поездки в Сретенский район губернатор Забайкальского края Александр Осипов посетил Сретенский судостроительный завод в поселке Кокуй. Лот 1. Имущественный комплекс «Завод», принадлежащий ООО «Сретенский судостроительный завод» (цеха, земельные участки, оборудование) начальной стоимостью 238 559 300,00 руб. без НДС. Сретенский судостроительный завод получил 75 млн руб. из федерального бюджета на погашение задолженности перед кредиторами.

Верфях оск - фото сборник

Болит душа у меня и у многих земляков, которые связаны корнями с поселком, — поделилась со мной переживаниями живущая в Кемеровской области Ольга Сидорова, которая когда-то работала секретарем комитета комсомола завода. Работникам со своими детьми и женами разрешалось зайти на завод, чтобы наблюдать, как судно ехало по стапелям, спускалось в воду, все хлопали. Корабль — это штучное производство. Когда его сдавали, как говорил мой отец, там было всё, даже портфель для капитана, — вспоминала Валерия Асламова. Последним, с кем удалось пообщаться в Кокуе, стал директор местного краеведческого музея Евгений Вологдин. И это, на самом деле, просто удивительный, с горящими глазами и разорванной в клочья от переживаний за любимый завод душой человек. Такой же удивительный, как и музей, в пяти залах которого собраны уникальные экспонаты, отражающие ушедшую эпоху. Музей когда-то создавался группой энтузиастов завода в 1980 году и открылся аккурат на день ВМФ. До 1992 года он был заводским, а после стал филиалом Сретенского краеведческого музея. В 2007 году музей в Кокуе обрел самостоятельность и стал муниципальным. Теперь каждые 5 лет Евгений Вологдин со своими помощниками открывает новый зал.

Еще и добился, чтобы музею присвоили имя Аральда Павловича Лайда — главного инженера ССЗ, положившего начало сбору экспонатов. RU Поделиться — Нет дня, чтобы кто-то что-то не принес. Каждый день поток. Вчера приехал с экспедиции, а у меня в гараже уже уникальных экспонатов штук 20. В музее один бьюсь, но около 100 золотых помощников у нас, мы без них — ничего. Мне задают коллеги с Нерчинска, Сретенска вопрос: «У нас-то почему такого притока нет? У меня музей бесплатный. А у них все платные. Меня пытаются обязать, чтобы собирал деньги с людей, пытающихся постичь историю. Но я не сдаюсь.

Бери деньги — будешь жить богато. А я смотрю, никто же богато не живет. Но как только я начну брать деньги, мне точно никто ничего бесплатно не даст, будут требовать оплату. А сегодня знают, что я бессребреник. Потому приток огромадный. Сегодня у меня помимо пяти залов два запасника, полных экспонатов, — начинает импровизированную экскурсию Евгений Вологдин. И чего в этом музее только нет. И модели кораблей, и первые компьютеры с кинопроекторами, и спасательный плот, и даже мотоциклы. Некогда музей завода уже давно превратился в собранное под одной крышей свидетельство прошлой благополучной жизни. Есть даже зал мебели, которую изготавливал завод, — многие образцы с тех времен до сих пор можно встретить в квартирах кокуйцев.

Бывало, спускали на воду по два корабля в месяц, как пирожки горячие. Весь Амур военными кораблями обеспечили. У завода было 900 поставщиков. Несколько месяцев назад депутат Гурулёв приезжал, я его водил, всё ему показывал. Он был поражен сохранностью завода — зашел в 10-й цех, а там 500 метров станков, которых нет за Уральским хребтом: 200-тонные прессы, станки токарные по 50 метров, которые валы могут точить. Рассказал ему, что на заводе когда-то выпускались понтонно-мостовые парки для армии. А сегодня кинулись, а их нет, не хватает. А что теперь? Конкурсный управляющий эти выверенные до градусов постели специальные, где велись сварочные работы, режет. Мобрезерв завода распродал [у оборонного предприятия он должен был быть], 32 портальных крана они собирались уничтожать, подкрановые пути собирались вырезать.

Этому управляющему счастье привалило — распродавай не хочу, — разволновался Евгений Вологдин. RU Поделиться Вологдин очень эмоционален. Он недоволен, что власть никак не пытается сохранить уникальные мощности. Он возмущен тем, как легко распродается то, что создавалось и завозилось, а потом сохранялось годами. Остался один завод. Что я, должен молчать? Я смотрю на своих детей, особенно на внуков, но мы будущего-то им не оставляем, это страшно, — отрезает Вологдин. После общения с ним остается двоякое чувство. То, что он говорит — неприятная, но отрезвляющая правда. То, как он рассказывает о своем музее, о людях — воодушевляет, разжигает лампадку надежды, что вот на таких людях еще держится периферия, где, кажется, уже нет осязаемых перспектив, но жизнь всё равно продолжается.

Не хочется говорить вопреки, но так оно и есть. RU Поделиться Кокуй — это не какая-то дыра. Да, глубинка вдалеке от федеральной трассы, но наполненная личностями, которые не готовы сдаваться, не готовы мириться с тем, чтобы на их глазах уничтожались остатки великого промышленного прошлого. После выхода на «Чита. Ру» новости о том, что губернатор Александр Осипов дал добро на распродажу мощностей завода, стало известно, что кокуйцы направили в адрес главы региона письмо , подписали которое 600 человек. В очередной раз они попросили о помощи. Правда, какой-либо публичной реакции на обращение не последовало. Какие перспективы? В том, что российским моногородам вряд ли стоит ожидать лучших времен, уверен Андрей Заостровцев, экономист, профессор НИУ ВШЭ: — Нельзя однозначно говорить, что все подобные предприятия не пережили переход в рыночную экономику, тут могут быть разные причины, конкретно надо анализировать. Но сейчас в целом уже другая ситуация.

Общая причина такая, что все сложные технические производства во многом зависели от импортных комплектующих, и сейчас я не знаю, как они будут выходить из положения. И это не только судостроения касается, авиастроения… И еще вопрос: за чей счет сейчас модернизировать предприятия, созданные в советский период и находящиеся на грани закрытия? Откуда взять новое оборудование? Прошло 30 с лишним лет от плановой экономики, и если они не вписались в рынок, то они не вписались. Реанимировать это невозможно.

Пока конкретного решения, на самом деле, нет», - рассказал Закурдаев. Он также добавил, что все заводы в стране сейчас нацелены на Гособоронзаказ и вопрос судьбы судостроительного завода ставится в высших эшелонах власти. Напомним, в 2020 году «Читаэнергосбыт» и Федеральная налоговая служба потребовали через суд признать ООО «Сретенский судостроительный завод» банкротом из-за долгов на общую сумму более 244 млн рублей.

По данным «Энциклопедии Забайкалья», ССЗ начал работу в 1935 году, наиболее продуктивная работа отмечалась в 60-80 годы прошлого века, когда со стапелей ежегодно сходило по несколько десятков судов морского и речного плавания. Последнее судно — грузопассажирский корабль берегового плавания «Ительмен» сошел со стапелей в 2013 году, сейчас он приписан к порту Петропавловска — Камчатского, название сменено на «Василия Завойко».

Надеемся, что рано или поздно мы всё-таки найдём надлежащего собственника, который сможет возродить [завод, вернув его] к работе.

Мы побывали в Сретенском районе в конце лета 2022 года и поговорили с самыми разными людьми, чья жизнь, действия, поступки и даже решения так или иначе связаны с заводом. Прикоснулись к настоящей трагедии классического моногорода, коих в России насчитывается более 300. Но не всем из них, к несчастью для жителей, суждено сохранить свои градообразующие предприятия.

Сам завод начали разбирать на металлолом. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале.

Неоднократно я вёл переговоры с представителями наших судостроительных компаний. Надеемся, что рано или поздно мы всё-таки найдём того, кто сможет возродить завод», - сказал губернатор.

Суд в Абакане отказал в удовлетворении требований по учительским ...

  • Сретенский судостроительный завод
  • Судьба Сретенского судостроительного завода остаётся туманной
  • Разговоры о том, что власти "забыли" про завод и коллектив - не более чем фейк.
  • Telegram: Contact @chitaru75
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

Сретенский судостроительный завод набирает заказы

Губернатор Забайкальского края Александр Осипов выразил надежду возродить Сретенский судостроительный завод, сообщается в Telegram-канале краевого правительства.«Мы занимаемся. Сретенский судостроительный завод начал свою историю в 30-х годах прошлого века. ОАО «Сосновский судостроительный завод» — судостроительное предприятие с поточной технологией производства судов различной модификации, при работе на полную мощность способное выпускать до 300 малых судов ежегодно. Экономика - 11 октября 2022 - Новости Тюмени - Александр Осипов с супругой посетил Сретенский судостроительный завод (ССЗ) в Кокуе, и выразил надежду на то, что удастся все же найти хорошего собственника, который сможет возродить предприятие.

Александр Осипов обещал найти специалистов, которые возродят Сретенский судостроительный завод

Лот 1. Имущественный комплекс «Котельная», принадлежащий ООО «Сретенский судостроительный завод», относящийся к объектам коммунальной инфраструктуры , Сретенского района, Забайкальского края, начальной стоимостью. Экономика - 11 октября 2022 - Новости Краснодара - Экономика - 11 октября 2022 - Новости Сочи - Лот 1. Имущественный комплекс «Котельная», принадлежащий ООО «Сретенский судостроительный завод», относящийся к объектам коммунальной инфраструктуры , Сретенского района, Забайкальского края, начальной стоимостью.

Сретенский судостроительный: завод распиливают, люди год без зарплаты, власть замалчивает проблему

Экономика - 11 октября 2022 - Новости Саратова - Сретенский судостроительный завод получил 75 млн руб. из федерального бюджета на погашение задолженности перед кредиторами. С одинаковыми требованиями по банкротству выступили энергетики и налоговики Сретенский судостроительный завод может прекратить свое существование, если Арбитражный суд встанет на сторону истцов двух дел о банкротстве. Старейшему судостроительному заводу Крыма вчинили еще один банкротный иск. Экономика - 11 октября 2022 - Новости Вологды - Губернатор Забайкальского края Александр Осипов отменил неофициальный мораторий на продажу производственных мощностей Сретенского судостроительного завода (ССЗ), открыв тем самым для конкурсного управляющего путь для продажи.

Прокуратура выявила нарушения санитарных требований при питании учеников в школе Забайкалья

  • «Конкретики пока нет» - Закурдаев о судьбе Сретенского судостроительного завода
  • Гурулёв: На Сретенском судостроительном заводе могут вытачиваться мины и снаряды -
  • Новейший корвет АСЗ «Резкий» вошёл в состав Тихоокеанского флота - Новости
  • Новости Читы
  • Прогноз погоды на 21 февраля 2024 года

Государству потребовали вернуть еще один российский завод

На судостроительный завод он приехал в рамках рабочего визита в Сретенский район. Губернатор высказал надежду на то, что на завод придут специалисты, которые сейчас заканчивают училища и техникумы Забайкальского края. Экономика - 11 октября 2022 - Новости Архангельска - Экономика - 11 октября 2022 - Новости ХМАО — Югры - Экономика - 11 октября 2022 - Новости Самары - Экономика - 11 октября 2022 - Новости Краснодара - Экономика - 9 ноября 2023 - Новости Читы -

Верфях оск - фото сборник

Планируется, что перспективы верфи станут темой видеоконференции, которая пройдет на текущей неделе. Напомним, история Сретенского судостроительного завода началась в 1935 году. За время работы предприятия было построено более 800 заказов.

Posted 26 октября 2021,, 06:59 Published 26 октября 2021,, 06:59 Modified 1 февраля, 16:01 Старейшему судостроительному заводу Крыма вчинили еще один банкротный иск 26 октября 2021, 06:59 В арбитраж Крыма поступил банкротный иск, ответчиком в котором выступает судостроительный завод «Море» из Феодосии, работающий с 1938 года. Заявление от новосибирского ООО «Сибспецпромстрой» было подано 25 октября 2021 года. Сумма долга не уточняется, сообщает агентство Regnum. Исковое заявление от кредитора пока не принято к производству, и дата заседания не назначена, но при этом в отношении предприятия уже есть одно не до конца рассмотренное дело о несостоятельности.

Опубликовано 21.

В ходе проверки установлены факты отсутствия надлежащих мер, связанных с взысканием дебиторской задолженности. Мероприятия по продаже части имущества должника в соответствии с планом внешнего управления проведены не в полном объеме.

Напомним, в 2020 году «Читаэнергосбыт» и Федеральная налоговая служба потребовали через суд признать ООО «Сретенский судостроительный завод» банкротом из-за долгов на общую сумму более 244 млн рублей. По данным «Энциклопедии Забайкалья», ССЗ начал работу в 1935 году, наиболее продуктивная работа отмечалась в 60-80 годы прошлого века, когда со стапелей ежегодно сходило по несколько десятков судов морского и речного плавания. Последнее судно — грузопассажирский корабль берегового плавания «Ительмен» сошел со стапелей в 2013 году, сейчас он приписан к порту Петропавловска — Камчатского, название сменено на «Василия Завойко». В настоящее время в эллинге стоит судно морского класса, построенное в 1994 году. Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий