Страховые пенсии в рф диплом

застрахованного лица на страховую пенсию, сформированные с учетом: • начисленных и уплаченных в Пенсионный фонд РФ страховых взносов на страховую пенсию. • продолжительности страхового стажа • а также отказа на определенный период от.

Дипломная работа по предмету "Государство и право"

  • Страховая пенсия по старости
  • Курсовая работа
  • 🚀 Дипломная: "Современное пенсионное обеспечение в Российской Федерации", Государство и право
  • Страховые пенсии по старости

Современное пенсионное обеспечение в Российской Федерации

Понятие, структура и сущность пенсионной системы РФ, механизм ее функционирования. Особенности пенсионного обеспечения в Российской Федерации. Этапы формирования и эволюция российской пенсионной системы. Глава 2. Тенденции развития и основные направления совершенствования современной российской пенсионной системы. Проблемные вопросы функционирования пенсионной системы Российской Федерации на современном этапе. Возможные пути и направления совершенствования и модернизации пенсионной системы Российской Федерации. Перспективы использования опыта зарубежных стран в совершенствовании пенсионной системы России. Заключение Список использованной литературы 3. Основные вопросы, подлежащие разработке Во введении рекомендуется обосновать актуальность выбранной темы, сформулировать цели и задачи работы, описать объект, предмет и информационную базу исследования.

Для написания главы 1 рекомендуется изучить основную и дополнительную литературу по выбранной теме. В параграфе 1. В Главе 2 необходимо проанализировать тенденции развития и основные направления совершенствования современной российской пенсионной системы. В параграфе 2. Исходные данные по ВКР: Основная литература: 1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12. Федеральный закон от 15. Федеральный закон от 28. Федеральный закон от 17.

Федеральный закон от 07. Федеральный закон от 03. Постановление Верховного Совета РФ от 27. Распоряжение Правительства РФ от 25. Дополнительная литература: 1. Лисина О. Бондаренко Н. Шахбанова Ю. Павлова Т.

Соловьев А. Сафаров Н. Беликова Т. Беликова, Л. Шаяхметова А. Бурлака Н. Забелина О. Том 5. Крутикова В.

Пудовкин А. Роик В. Сапожникова Н. Серия: Право. Федоров Л. Развитие систем пенсионного обеспечения: теория, концепции, социальная динамика, бюджетно-финансовое совершенствование. Шестакова Е. Юзвович Л. Степанов А.

Мудраков В. Пастухов В. Теоретические основы функционирования пенсионной системы Российской Федерации......................................................................................... Понятие, структура и сущность пенсионной системы РФ, механизм ее функционирования................................................................................................ Особенности пенсионного обеспечения в Российской Федерации.......... Этапы формирования и эволюция российской пенсионной системы...... Тенденции развития и основные направления совершенствования современной российской пенсионной системы................................................. Проблемные вопросы функционирования пенсионной системы Российской Федерации на современном этапе.................................................. Возможные пути и направления совершенствования и модернизации пенсионной системы Российской Федерации....................................................

Перспективы использования опыта зарубежных стран в совершенствовании пенсионной системы России............................................. Пенсионная система является важным элементом бюджетной и фискальной устойчивости страны, а также инструментом обеспечения социальной защищенности граждан. Поэтому создание современной пенсионной архитектуры позволяет решить ряд финансовых, экономических, фискальных и социальных задач. Однако на текущий момент в рамках системы накопилось большое количество проблем и недочетов, которые, в конечном итоге, снижают конкурентоспособность российских предприятий на мировом рынке, повышают нагрузку на субъектов хозяйственной деятельности, не позволяют формировать достаточного объема денежных потоков для удовлетворения базовых потребностей обеспечение. Научная разработанность рассматриваемой проблемы обусловлена значительным объемом соответствующих комплексных и прочих исследований. По сведениям Российской государственной библиотеки, проблемы пенсионной системы, затрагивались в 1211 кандидатских и докторских диссертациях, защищенных с 2016 по 2021 год. Уровень научной разработанности данной темы довольно высок, учитывая большую дискуссионность вопроса. Детальным изучением пенсионной системы занимается ряд правоведов и экономистов, а именно: М. Акатнова, Н.

Антипьева, М. Афанасьев, И. Бушуева, Ю. Воронин, И. Григорьев, А. Гусев, Н. Дивеева и многие другие. Такое количество известных авторов, интересующихся данной темой, доказывает значимость изучения пенсионной системы. Объектом исследования являются складывающиеся в пенсионной системе.

Цель исследования правоприменительной — практики проведение и системного действующего анализа законодательства, регулирующего вопросы пенсионной системы в Российской Федерации и выявление пробелов и проблемных вопросов в правовом регулировании данной сферы. В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи: - охарактеризовать понятие, структуру и сущность пенсионной системы РФ, механизм ее функционирования; - рассмотреть особенности пенсионного обеспечения в Российской Федерации; - изучить этапы формирования и эволюция российской пенсионной системы; - определить проблемные вопросы функционирования пенсионной системы Российской Федерации на современном этапе; - выявить возможные пути и направления совершенствования и модернизации пенсионной системы Российской Федерации; - охарактеризовать перспективы использования опыта зарубежных стран в совершенствовании пенсионной системы России. Методологические основы исследования являются общенаучные и частные методы, а именно: системный, анализа и синтеза, диалектический, историко-правовой, статистический, формально-юридический, структурнофункциональный и сравнительно-правовой. Применение этих методов позволяет провести комплексное всестороннее исследование. Теоретическая значимость исследования заключается в получении новых данных по рассматриваемой проблематике, выработке выводов и заключений. Практическая значимость данного исследования заключается в том, что результаты исследовательской части можно использовать в совершенствовании законодательства РФ, практическом применении ПФР РФ. Структура исследования состоит из введения, двух глав, включающих в себя шесть параграфов, заключения и списка использованной литературы. Теоретические основы функционирования пенсионной системы Российской Федерации 1. Понятие, структура и сущность пенсионной системы РФ, механизм ее функционирования Нынешняя пенсионная система Российской Федерации имеет огромное влияние на сбалансированность бюджетов всех уровней.

Стоит отметить, что на сегодняшний день изученность теоретических аспектов пенсионной системы Российской Федерации отстаёт от её необходимости в практической реализации. Вследствие неопределённости пенсионной системы необходимо определить её теоретическую сущность, конкретизировать понятия, связанные с системой пенсионного обеспечения. Ряд учёных дают разную характеристику понятию пенсионного обеспечения. Так, первая группа исследователей Куртин, Лукашева, Фёдорова определяют пенсионное обеспечение как составляющую часть социальной защиты, которая в свою очередь входит в понятие социальной политики 1. Затрагивая тему социальной защиты, стоит отметить, что помимо пенсионного обеспечения существуют множество других форм социальной защиты: благотворительные фонды, личная защита, частные компании по социальной защите. Вторая группа исследователей Сорокин, Степанов помимо названных выше форм выделяют иные формы социальной защиты: социальное страхование, социальная поддержка и социальное обеспечение2. Учитывая тему выпускной квалификационной работы, нужно отметить, что независимо от классификации все формы, приведённые выше, могут быть рассмотрены исключительно в рамках пенсионной системы. Основным связующим аспектом всех названных форм является защита населения от определённых социальных рисков. К таким рискам относятся: инвалидность, потеря кормильца и старость.

Куртин, А. Сидорова, Е. Например, по мнению В. Пастухова под социальным обеспечением следует понимать финансируемую за счёт средств бюджетов всех уровней материальную поддержку в отношении населения при наступлении социально значимых ситуаций3. Данная трактовка не раскрывает понятие социального обеспечения в целостном виде. Так, не определены конкретные социальные группы, получающие социальное обеспечения. Такая неоднозначность понятия социального обеспечения позволяет сделать вывод, что стоит провести разграничение понятия в зависимости от его обширности. Так, широкая трактовка социального обеспечения выделяет такие его виды, как пенсионное обеспечение, социальное и медицинское, то есть в данной трактовке помимо самих пенсионных методов заключаются иные способы по обеспечению благоприятной жизни в старости. Узкая же трактовка в свою очередь исключает понятие пенсионного страхования.

Однако в данной ситуации возникают определённые разногласия на рассмотрения понятия пенсионного обеспечения. Связано это с тем, что вышеуказанные термины не имеют определённой конкретизации. С одной стороны, в понятие пенсионного обеспечения входит пенсионное страхование, с другой, - разграничивает пенсионное страхование и обеспечение. Основным принципом при разграничении таких понятий является путь финансирования. Так, пенсионное обеспечение финансируется исключительно благодаря ассигнованиям из федерального бюджета. Если рассматривать пенсионное страхование, то основным финансовым источником в данном случае будут денежные взносы работника и Пастухов, В. Для более полноценного рассмотрения понятия необходимо привести позицию исследователя Ю. Воронина, который определяет пенсионное обеспечение как общую форму пенсионной помощи, которая включает в себя все виды пенсионного обеспечения населения, пенсионное же страхование является лишь формой пенсионного обеспечения. Согласно нашей точки зрения, в реалиях Российской Федерации данная трактовка будет наиболее правильной.

Такое определение позволит наиболее подробно рассмотреть пенсионную систему Российской Федерации. Таким образом, термин пенсионное обеспечение наиболее правильно использовать в широком аспекте, который включает в себя все виды, формы, методы пенсионной поддержки граждан. К формам пенсионного обеспечения относится пенсионное страхование и государственное пенсионное обеспечение. Определив основные понятия, связанные с пенсионной системой необходимо также рассмотреть её функции и принципы. Так, принципом является основополагающая идея, на основе которой протекает создание юридических норм, научных идей и т. В сфере пенсионной системы выделяются следующие принципы4: - экономическая справедливость, в рамках данного принципа определяется сбалансированное и справедливо распределение экономической нагрузки между плательщиками и пенсионерами; - персонализированная справедливость, означает справедливую эквивалентность совершённых плательщиком взносов с объёмом будущей полученной пенсии; - социальная эффективность, пенсионная система обязана гарантировать каждому гражданину благоприятные условия жизни в пенсионном возрасте; Воронин, Ю. Переходя к рассмотрению функций пенсионной системы, необходимо изначально дать понятие функции. Функция — это использование определённого механизма, воздействующего на определённый объект с целью получения какого-то результата. С учётом того, что пенсионную систему мы рассматриваем в рамках комбинирования пенсионного обеспечения и пенсионного страхования, функции также будут представлены в единообразной форме.

Таким образом, выделяются следующие функции пенсионной системы5: - стимулирующая функция, направлена на создание корреляции между трудом гражданина и его будущей пенсией; - воспроизводительная, данная функция нацелена на обеспечение социально незащищённого слоя населения стандартов жизни; - социальная, заключается в обеспечении нетрудоспособной категории граждан необходимыми условиями жизни, примечательно, что данная функция также подразумевает под собой обеспечение нетрудоспособных Захарова Н. Право социального обеспечения. Учебное пособие. Прямой путь выражается в установлении государством возраста выхода на пенсию и определение категорий граждан, которые имеют право на досрочный выход на пенсию. Косвенный путь заключается в создании специальных программ, которые способствуют более позднему или раннему выходу на пенсию. Стоит отметить, что каждая функция находит своё отражения в реалиях своего предмета деятельности, функции пенсионной системы тому не исключение. Так, для того чтобы определять эффективность пенсионной системы необходимо произвести привязку определённых показателей к вышеперечисленным функциям. Примечательно, что при исследовании системы пенсионного обеспечения исследователями применяются разные показатели, которые зависят от целей, поставленных учёными. Так как выпускная квалификационная работа нацелена на исследование системы пенсионного обеспечения в целом, мы рассмотрим все показатели, попутно интегрируя их в функции, приведённые выше6.

На основе прожиточного минимума устанавливается та грань, которая позволяет пенсионеру получать все материальные блага в необходимом размере. Социальную функцию можно проследить через корреляцию между средним размером пенсии и минимальным уровнем покупательского бюджета. Такой показатель позволяет определить минимальный уровень потребностей пенсионеров. Стимулирующая функция наиболее конкретно просматривается при использовании коэффициента замещения. Суть данного коэффициента заключается в том, что происходит сравнение среднего размера пенсии и заработной платы, тем самым определяя процент утраченного дохода вследствие старости, инвалидности и т. Политическая функция анализируется на основе коэффициентов поддержки пенсионеров и коэффициента численность пенсионеров на сто человек. Стоит сказать, что данные показатели в полной мере не отражают обстановку между работниками, работодателями и пенсионерами, но они свидетельствуют о степени важности оказания государственного воздействия на отношения между работающим населением и пенсионерами7. Статусная функция наиболее корректно просматривается с помощью соотношения заработной платы к занимаемой должности. Данная функция основывается на принципе справедливости и выражается в том, что потенциальный гражданин, вышедший на пенсию, должен получать пенсию в соответствии со своей должностью, а не по уравнительному принципу.

На сегодняшний день полноценный показатель, определяющий статусную функцию отсутствует. Наиболее подходящим в данном случае является коэффициент дифференциации пенсии. Суть данного коэффициента Литовченко, В. Регулирующая функция, лучше всего прослеживается с помощью определения коэффициента работающих пенсионеров. Данный коэффициент в полной мере отражает эффективность выхода граждан на законную пенсию. Таким образом, пенсионная система — это система взаимосвязанных и взаимодействующих денежных источников, органов и учреждений, субъектов обеспечения, видов обеспечения и нормативных правовых актов, направленных на реализацию прав граждан в области пенсионного обеспечения. Термин пенсионное обеспечение наиболее правильно использовать в широком аспекте, который включает в себя все виды, формы, методы пенсионной поддержки граждан. Особенности пенсионного обеспечения в Российской Федерации Пенсионная система Российской Федерации имеет структуру, которая в свою очередь содержит в себе определённые элементы пенсионного обеспечения. При детальном рассмотрении структуры пенсионной системы выделяются следующие её элементы8: - государственное пенсионное обеспечение, осуществляется государственными организациями ПФР , основной особенностью является то, что финансирование пенсий происходит за счёт средств федерального бюджета; - негосударственное пенсионное обеспечение, выражается в том, что пенсионное обеспечение происходит с помощью негосударственных пенсионных фондов, формирование пенсионных выплат происходит за счёт средств самого гражданина.

Примечательно, что такой вид пенсионного Лукашева, Е. Теперь стоит перейти к рассмотрению каждой из составной части пенсионной системы Российской Федерации. Для более последовательного исследования стоит начать с государственного пенсионного обеспечения. Государственное пенсионное обеспечение — это составляющая часть пенсионной системы Российской Федерации. Формирования пенсионных выплат в рамках данного вида пенсионного обеспечения происходит благодаря трансфертам из федерального бюджета.

Разобрать работу органов, принимающих участие в пенсионном обеспечении инвалидов в Российской Федерации. Рассмотреть размер страховой пенсии по инвалидности в Российской Федерации. Разобрать порядок и условия назначения страховой пенсии по инвалидности в Российской Федерации.

Изучить основные правовые проблемы пенсионного обеспечения инвалидов в России. При исследовании данной курсовой работы использовалась различные учебные пособия, нормативно-правовые акты действующие на территории Российской Федерации, научные статьи и другие достоверные и официальные источники по рассматриваемой теме. Рассматриваемая курсовая работа имеет практическую значимость, которая заключается в том, что на основании рассмотренного материала и сделанных на основании его выводов, данную работу можно использовать в качестве лекционного материала в учебных заведениях или для самостоятельного изучения лицам, заинтересованных в изучении темы социальной защиты инвалидов. Источником информации, представленной на сайте, являются конспекты, написанные студентами, а также другие открытые источники информации. Материал опубликован исключительно в ознакомительных целях.

Последовательность решения задач ВКР обусловила следующие ее структуру: введение, двух глав, семи параграфов, заключения, библиографического списка. В первой главе мной исследованы страховые пенсии по старости как важнейшая гарантия социальной поддержки государством престарелых граждан. Изучив законодательную базу и статистические материалы, литературные источники, я анализировала следующие выводы: К страховой пенсии устанавливается фиксированная выплата в твердом размере, которая зависит от вида страховой пенсии. Размер выплаты ежегодно индексируется государством.

И на этом я хотела бы подробно рассказать про вторую главу, а именно про организацию работы в управлении пенсионного фонда РФ в Октябрьском районе города Новосибирска. Пенсионная реформа 2016 года устанавливает необходимость наличия достаточного страхового стажа для выхода на пенсию. В заключении отмечаю, что пенсионная реформа не привела и не приведет как в ближайшей, так и в более отдаленной перспективе к улучшению пенсионного обеспечения подавляющего большинства пенсионеров, она по существу на долгие годы закрепляет нищенский уровень пенсионного обеспечения, созданный в последние годы самой властью. Вместе с тем она легализует особую, привилегированную пенсионную систему для тех, на кого опирается власть. В целом, пенсионная стратегия 2015-2016 годов скорее благо — в первую очередь для страны и ныне работающих пенсионеров.

Страхование сегодня. По крайней мере, до сегодняшнего дня нет ясности в вопросе, будут ли эти продукты реализовываться в рамках НПО, либо они будут отнесены к другим, возможно, новым элементам пенсионной системы. Взгляды законодателя на сущность НПО можно попытаться определить косвенным образом. Из табл. Такой вывод можно сделать, исходя из того, что место, которое в ОПС занимают страхователи и застрахованные, в НПО принадлежит вкладчикам и участникам, а сам НПФ выполняет роль не страховщика, а фонда. Вместо договоров обязательного пенсионного страхования используются пенсионные схемы, на основании которых заключаются пенсионные договоры, а страховым правилам противопоставляются пенсионные правила. Отсюда можно сделать вывод, что законодатель, четко не определяя сущность негосударственного пенсионного обеспечения, однозначно дает понять, что оно не относится к обязательному пенсионному страхованию, а возможно — и к страхованию вообще. В то же время здесь, как и ранее, наблюдается наличие явных противоречий. В частности, при нарочитом противопоставлении законодателем НПО и ОПС внутри негосударственного пенсионного обеспечения мы можем наблюдать характеристики, свойственные страховым отношениям и страховому делу. В частности, будущие обязательства по пенсионным договорам отражаются в пенсионных резервах, которые размещаются в активы в соответствии с установлениями надзорного органа. Мы уже отмечали, что именно такая модель успешно применяется в страховом деле. В нашем же случае НПФ, занимаясь негосударственным пенсионным обеспечением, не являются страховщиками, но формируют пенсионные резервы и размещают их в установленном органом надзора порядке, что характерно для страхового дела. И, наоборот, выступая страховщиками в обязательном пенсионном страховании, НПФ формируют пенсионные накопления застрахованных лиц, инвестируют их в различные активы, что не имеет применения в других видах страхования, в частности в страховании жизни. Более того, содержание и порядок осуществления двух процессов — инвестирование пенсионных накоплений и размещение пенсионных резервов — содержательно почти не отличаются, но iНе можете найти то, что вам нужно? Выше мы уже отмечали, что в России, как и в большинстве стран, страхование принято считать исключительной сферой деятельности, то есть страховщики могут заниматься только им либо непосредственно связанными с ним видами деятельности. Напомним, что в соответствии с научной точкой зрения, положениями нормативных актов и сложившейся деловой практикой под актуарной деятельностью понимается анализ и оценка рисков или обусловленных ими финансовых обязательств. Требование обязательного актуарного оценивания распространяется в первую очередь на страховые организации и общества взаимного страхования, что еще более осложняет понимание экономической сущности негосударственного пенсионного страхования. ВЫВОДЫ Проведенный анализ подтверждает выдвинутую гипотезу о том, что серьезной проблемой, сдерживающей эффективное функционирование и развитие пенсионной системы Российской Федерации, является не всегда точное и адекватное определение сущности, субъектов и объектов отношений, формирующих эту систему. Отсутствие четко определенных базовых понятий приводит во многих случаях к тому, что применяемые принципы и инструменты реализации пенсионных отношений не позволяют последовательно и внутренне непротиворечиво достигать поставленных целей. В этой связи представляется целесообразным рассмотреть следующие предложения. Провести четкое разграничение страховых пенсионное страхование и нестраховых пенсионное обеспечение блоков пенсионной системы. В частности, государственное пенсионное обеспечение может быть сохранено в своем нынешнем виде либо с минимальными доработками, не носящими принципиального характера. Логично будет предположить, что система пенсионного обеспечения наряду с государственным должна включать и негосударственное пенсионное обеспечение, которое, на наш взгляд, должно принципиально отличаться от того негосударственного пенсионного обеспечения, которое существует сегодня. Модернизированное негосударственное пенсионное обеспечение должно включить все виды пенсий, формируемых на солидарных распределительных принципах. Теорию и нормативную базу негосударственного пенсионного обеспечения необходимо коренным образом переработать26. Должны быть исключены и заменены понятия «страховая пенсия», «страховые взносы» и другие «страховые» характеристики. Взносы в то же время должны быть отделены от страховых пенсионных взносов. Заново должен быть осмыслен субъектный состав и структура отношений в негосударственном пенсионном обеспечении, в первую очередь оператор и администратор НПО. Оставляя разработку указанных выше и других базовых вопросов обновленного негосударственного обеспечения специалистам в области социального обеспечения, считаем целесообразным обратить внимание на следующий факт. Представляется несомненным, что основу обновленного негосударственного пенсионного обеспечения составят ны- 26 Данная задача лежит за пределами настоящего исследования и должна решаться специалистами в области социального обеспечения. В то же время пенсии по инвалидности, утрате кормильца, а также различные виды льготных или досрочных пенсий могут основываться на солидарных принципах в этом случае они должны сохраняться в рамках негосударственного пенсионного обеспечения либо могут быть переведены на страховые принципы и войти в состав или пенсионного страхования, или страхования ответственности работодателя см. Предлагается существенно изменить содержание современного пенсионного страхования, построив его исключительно на традиционных страховых принципах. Пенсионное страхование должно представлять собой не что иное, как разновидность страхования жизни, предусмотренную п. Страховым риском в этом случае будет предполагаемая продолжительность жизни застрахованного после достижения пенсионного возраста, а страховым случаем — факт дожития его до этого возраста. Считаем целесообразным комбинировать обязательную и добровольную формы пенсионного страхования. При этом обязательное пенсионное страхование должно обеспечить минимальный размер накопительной пенсии, предусмотренный социальными стандартами28. Учитывая обязательность заключения договоров пенсионного страхования, возможно законодательно предусмотреть упрощенную схему заключения и исполнения таких договоров. Для введения обязательного пенсионного страхования в соответствии с нормами страхового права потребуется принятие специального закона. В этом законе должны быть определены его основные условия, в том числе содержание договора обязательного пенсионного страхования, а также порядок его заключения и исполнения. Отдельный вопрос — определение страховщика. Поскольку обязательное пенсионное страхование предлагается понимать как установленный минимум, основная часть накопительной пенсии должна формироваться в рамках добровольного пенсионного страхования. Это страхование ничем не будет отличаться от обязательного, кроме страховой суммы размера пенсии и некоторых других количественных показателей. Именно в добровольное пенсионное страхование должны перерасти современное негосударственное пенсионное обеспечение, а также проекты индивидуального пенсионного капитала и гарантированного пенсионного плана. Договор добровольного пенсионного страхования заключается на основании добровольного волеизъявления будущего пенсионера либо его работодателя корпоративное пенсионное страхование. Взносы страховые премии могут уплачивать как сами будущие пенсионеры, так и их работодатели, кроме того, государство может принять решение о софинансировании страховых премий по добровольному пенсионному страхованию. Страховщиками должны выступать страховые организации, имеющие соответствующую лицензию на страхование жизни. Финансовый механизм, а также организация государственного надзора, существующие в сегодняшнем страховании жизни, могут в полной мере применяться в пенсионном страховании. При этом на первом этапе наиболее оптимальной представляется схема работы, возникшая в рамках чилийской модели пенсионного страхования29. Будущие пенсионеры в течение активной трудовой жизни с помощью специализированных организаций такими организациями могут стать современные НПФ осуществляют накопления для будущей пенсии. При этом данные накопления остаются 29 Именно эта модель выбрана в качестве ориентира в большинстве стран Восточной Европы. Накануне наступления пенсионного возраста НПФ помогает будущему пенсионеру заключить договор пенсионного страхования страхования аннуитетов с единовременной уплатой страховой премии на наиболее выгодных условиях. На уплату страховой премии направляются пенсионные накопления [31, 32]. Для реализации этой модели должна быть создана система регламентации деятельности НПФ или других специализированных организаций и государственного надзора за ними. Эта система должна действовать вне рамок страхового надзора и страховых отношений, для ее создания во многом может быть использован имеющийся опыт регулирования деятельности НПФ. По мере развития добровольного пенсионного страхования возможно формирование и другой модели, когда будущий пенсионер в начале трудовой жизни заключает со страховщиком договор смешанного страхования жизни с условием аннуитетных выплат. Договор страхования должен действовать до наступления пенсионного возраста застрахованного, страховыми случаями будут либо смерть застрахованного, либо его дожитие до окончания срока договора. Таким образом, при достижении пенсионного возраста окончании срока договора страхования застрахованный начинает получать аннуитетные выплаты ежемесячные пенсии. В случае же смерти застрахованного до окончания договора страхования страховщик произведет страховую выплату либо наследникам застрахованного, либо установленным им лицам. Размер этой выплаты также заранее устанавливается застрахованным лицом. Изменение принципов реализации пенсионных отношений, утверждение и реализация внутри них страховых принципов предоставляет участникам этих отношений значительную свободу в выборе возможных стратегий поведения, а их будущее благополучие во многом зависит от самостоятельно принятых решений. В этих условиях значительно повышается роль и значение финансовой грамотности, поскольку индивидуальные решения о способе формирования пенсии, размере страховых премий и страховых сумм в пенсионном страховании приобретают особое значение. При этом необходимо изменять цели деятельности по обеспечению финансовой грамотности участников пенсионных отношений. Страхователи, застрахованные лица Источники финансирования Государственный бюджет Пенсионные взносы ныне работающих непосредственно или через работодателей Страховые премии. Соответственно существенно меняются и объекты повышения финансовой грамотности: в настоящее время это в первую очередь пенсионеры и люди предпенсионного возраста, в перспективе основным объектом должны стать молодые люди, начинающие активную трудовую деятельность [33, 34]. По мере развития модернизированной пенсионной системы отдельные виды пенсий, формируемые в настоящий момент на солидарной основе, могут быть переведены в страховой блок системы. Такая необходимость может быть вызвана постоянным финансовым давлением на солидарные пенсионные выплаты, связанным с изменением демографической ситуации в сторону постоянного повышения удельного веса пенсионеров по отношению к работающему населению. Так, выплата пенсий по инвалидности, потере кормильца и многие виды льготных и досрочных пенсий могут осуществляться в рамках личного страхования; страхования утраты доходов и страхования ответственности работодателя. Изложенные выше предложения обобщены в табл. Калмыков Ю. Анализ совершенствования пенсионного страхования. Страховое дело. Аксютина С. Актуальные вопросы пенсионного страхования в Российской Федерации. Экономика, предпринимательство и право. DOI: 10. Широких С. Обзор изменений законодательства, регулирующего пенсионное обеспечение в Российской Федерации. Социально-экономический и гуманитарный журнал Красноярского ГАУ. Romp W. Sustainability of pension systems with voluntary participation. Insurance: Mathematics and Economics. Алексашенко С. Русское экономическое чудо: что пошло не так? Mortality in persons with disability pension due to common mental disorders: A cohort study of Swedish construction workers.

Речь для диплома страховая пенсия по старости на общих основаниях.

Страховая пенсия по старости: понятие и условия назначения - Дипломная работа выплата) - это регулярная денежная выплата (исчисляемая в месяц), которая производится в установленном законом порядке отдельным категориям лиц из специальных фондов и других источников, предусмотренных для этих целей.
Как формируется и рассчитывается пенсия Нормативную и эмпирическую базу дипломной работы составили: Конституция РФ, законодательство РФ, правовые акты. Структурно работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованной литературы.
Диплом Страховые пенсии по старости гражданам, занятым на работах с особыми условиями труда 1.2 Место института страховых пенсий в системе пенсионного обеспечения в РФ. В соответствии с законом «О страховых пенсиях» с 1 января 2015г. в России вводится новый порядок формирования пенсионных прав граждан и назначения страховой пенсии.

Другое на тему "СТРАХОВАЯ ПЕНСИЯ ПО СТАРОСТИ"

Основы обязательного пенсионного страхования граждан в Российской Федерации Система пенсионного обеспечения Российской Федерации представлена различными видами пенсий, среди которых социальная пенсия устанавливается наиболее незащищенной категории, по различным причинам, оставшихся без средств к существованию.
Выпускная квалификационная работа (Дипломная работа) Структура работы: дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. Во введении дается описание пенсионного обеспечения в России, поставлены цели и задачи работы.
Анализ теоретического аспекта системы обязательного пенсионного страхования России Актуальность темы диссертационного исследования определяется тем, что право на пенсию (в том числе страховую пенсию) гарантировано Конституцией РФ и сейчас проводится очередная пенсионная реформа3.
Дипломная работа "Пенсионная система России" 1 глава Фиксированная выплата в твердом размере устанавливается к страховой пенсии по старости и зависит от вида страховой пенсии. Размер фиксированной выплаты ежегодно индексируется.

Похожие главы из других работ:

  • Программы пенсионного страхования и особенности их реализации
  • Как формируется и рассчитывается пенсия
  • Страховые пенсии по инвалидности
  • Пенсионное страхование в РФ: современное состояние и проблемы развития (Дипломная работа)
  • План работы:
  • Похожие работы

Реализация прав граждан на назначение и индексацию страховых пенсий

Правовые основы страховых пенсий в России закреплены в Федеральном законе "О страховых пенсиях" и других соответствующих нормативных актах, которые определяют порядок и условия назначения, выплаты и размеров страховых пенсий. 1.3 Пенсионная реформа в Российской Федерации. 1.4 Инвестирования накопительной части трудовой пенсии. 1.5 Негосударственное пенсионное обеспечение. 2. анализ доходной и расходной части бюджета пенсионного фонда РФ за период с 2002 по 2004 год. Приведенный выше список документов для оформления пенсии по инвалидности, является основным. Сотрудники Пенсионного фонда Российской Федерации могут потребовать дополнительную необходимую информацию для исчисления пенсии. СТРАХОВАЯ ПЕНСИЯ ПО СТАРОСТИ. Выполнение работ качественно, анонимно, безопасно и в срок! Помощь студентам во всех видах студенческих работ Выгодные цены ID 2020. накопительная пенсия.

Работа № 131745

Аниканов, Г. Должнекова, В. Ершова, И. Толмачева, М.

Захарова, Э. Г Тучкова, Ю. А Михайленко, Е.

Мачульской, Е. Чупрова, М. Сорока, Л.

Так, на сегодняшний день страховая пенсия по старости назначается: мужчинам, достигшим возраста 60 лет, и женщинам, достигшим возраста 55 лет; при наличии не менее 15 лет страхового стажа; при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30. Понятия страхового стажа и индивидуального пенсионного коэффициента будут рассмотрены в настоящей работе ниже. В соответствии со ст. Страховая пенсия по инвалидности устанавливается независимо от причины инвалидности, продолжительности страхового стажа застрахованного лица, продолжения инвалидом трудовой и или иной деятельности, а также от того, наступила ли инвалидность в период работы, до поступления на работу или после прекращения работы. В случае полного отсутствия у инвалида страхового стажа устанавливается социальная пенсия по инвалидности.

Одному из родителей, супругу или другим членам семьи определенным законодательством РФ, указанная пенсия назначается независимо от того, состояли они или нет на иждивении умершего кормильца. Семья безвестно отсутствующего кормильца приравнивается к семье умершего кормильца, если безвестное отсутствие кормильца удостоверено в установленном законом порядке. Для того, чтобы реализовать право на страховые пенсии, лицу необходимо соблюдать ряд условий, которые более детально раскроются в данной работе: 58 стр. Прежним остался и возраст выхода на пенсию: для женщин -... Продолжительность их страхового стажа также в большинстве случаев будет меньше, чем у...

Размер базовой части трудовой пенсии Размер базовой части трудовой пенсии по старости определен... После соблюдения вышеуказанных условий, лицу необходимо подать заявление о назначении ему страховой фонд со всеми необходимыми документами в Пенсионный фонд. В настоящее время размер страховой пенсии рассчитывается по новой формуле, главным элементом которой является индивидуальный пенсионный коэффициент. В свою очередь, на размер индивидуального пенсионного коэффициента влияют суммы уплаченных страховых взносов, продолжительность страхового стажа и возраста выхода на пенсию. В страховой стаж наравне с периодами работы и или иной деятельности также включаются социально значимые периоды жизни служба в армии по призыву, уход за ребенком и т.

Для назначения страховой пенсии в 2015 г. Указанные граждане, в соответствии с современным Законом о страховых пенсиях, должны относиться к одной из следующих категорий: работающие по трудовому договору, в т.

А также наблюдательный совет страховщика; — застрахованные лица — это лица, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование. Ими являются граждане РФ, а также постоянно или временно проживающие на территории РФ иностранные граждане и лица без гражданства: 4 стр. К основным задачам можно отнести: 1 рассмотреть понятие государственных пенсий, обязательного пенсионного страхования и добровольного пенсионного страхования; 2 проанализировать виды государственных пенсий;... Застрахованные лица имеют право своевременно и полностью получать обязательное страховое обеспечение за счет средств бюджета ПФ РФ. Для этого они обязаны предоставить страховщику документы, необходимые для назначения и выплаты обязательного страхового обеспечения. Суммы этих взносов учитываются на индивидуальном лицевом счете. На территории РФ на каждое застрахованное лицо ПФ РФ открывает индивидуальный лицевой счет с постоянным страховым номером. Сведения, содержащиеся на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица, систематически уточняются и дополняются, относятся к категории конфендициальной информации.

Застрахованному лицу выдается страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования. Добровольное негосударственное пенсионное страхование предназначено для расширения возможностей обязательного как по размерам пенсий, так и по условиям их получения. Так, например, пенсия по договору добровольного пенсионного страхования выплачивается дополнительно к государственной трудовой пенсии. Взносы могут быть регулярными в течение длительного срока или единовременными. Размер пенсии зависит от четырех основных обязательств: размера внесенных страховых взносов; количества лет, прошедших с момента заключения договора страхования до начала пенсионных выплат чем больше период накопления, тем больше накопленная сумма и выше размер полученной пенсии ; возраста застрахованного лица чем старше, тем меньше период накопления и больше страховой взнос, который должен быть уплачен ; пола застрахованного лица обычно размер страхового взноса для женщин в 1, 5 раза выше, чем для мужчин. Под негосударственной пенсией понимаются денежные средства, регулярно выплачиваемые участнику в соответствии с условиями пенсионного договора. Следовательно, в отличие от государственной пенсии, право на которую возникает на основании закона, одним из основных признаков негосударственной пенсии является обязательное наличие договорных отношений между субъектами пенсионных правоотношений. Афанасьев, Г. Батанов, В. Белоглазова и др.

Так, в 1956 г. Кроме закона «О государственных пенсиях» в системе социального обеспечения Советского Союза действовал закон «О пенсиях и пособиях членам колхозов», принятый 15 июля 1964 г. Он предусматривал выход на пенсию для колхозников-мужчин с 65 лет и для женщин — с 60 лет. Однако уже в 1968 г. В соответствии с указанными законодательными актами государственные пенсии выплачивались по Закону Советского Союза «О государственных пенсиях» за счет средств, ежегодно ассигнуемых по государственному бюджету СССР, а по Закону «О пенсиях и пособиях членам колхозов» — за счет средств колхозов и государства. И в первом, и во втором случае управление денежными средствами пенсионного обеспечения осуществлялось Минфином СССР. Миронова Миронова Т. Правовое регулирование обязательного пенсионного страхования в России и перспективы его развития: Автореф. В целях стабилизации и подъема материального положения пенсионеров совершенствования управления средствами социального страхования в 1990 г. В функции Пенсионного фонда входило: управление финансами пенсионного обеспечения в СССР; финансирование органов социального обеспечения на выплату государственных пенсий на всей территории СССР.

Согласно ст. При этом тарифы страховых взносов лиц, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью, обязательных страховых взносов граждан дифференцировались в зависимости от опасности, вредности, тяжести работ и состояния других условий труда. В действующем бюджетном кодексе определены общие принципы и правовой статус государственных внебюджетных фондов. Установлено, что целью создания государственных фондов денежных... Можно считать, что создание Пенсионного фонда СССР и принятие нового пенсионного закона было первым шагом в нашей стране на пути от системы пенсионного обеспечения к созданию системы пенсионного страхования. Распад СССР повлиял и на изменение провового регулирования пенсионного страхования.

Наступление страхового случая влечет необходимость выплаты обязательного страхового обеспечения. В наименовании страховой организации, кроме как названия организационно-правовой формы,... Текущее руководство деятельностью АО осуществляет исполнительный орган, который может...

В дореволюционной России проводилось государственное страхование доходов и капиталов через сберегательные... Страхователи подлежат обязательной регистрации, которая осуществляется в территориальных органах страховщика. Страховщик обязан подготавливать обоснование размеров страховых взносов; назначать и своевременно выплачивать обязательное страховое обеспечение на основе данных индивидуального учета, а также другие виды пенсий, социального пособия на погребение умерших пенсионеров; обеспечивать целевое использование средств обязательного пенсионного страхования. А также наблюдательный совет страховщика; — застрахованные лица — это лица, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование. Ими являются граждане РФ, а также постоянно или временно проживающие на территории РФ иностранные граждане и лица без гражданства: 4 стр. К основным задачам можно отнести: 1 рассмотреть понятие государственных пенсий, обязательного пенсионного страхования и добровольного пенсионного страхования; 2 проанализировать виды государственных пенсий;... Застрахованные лица имеют право своевременно и полностью получать обязательное страховое обеспечение за счет средств бюджета ПФ РФ. Для этого они обязаны предоставить страховщику документы, необходимые для назначения и выплаты обязательного страхового обеспечения. Суммы этих взносов учитываются на индивидуальном лицевом счете.

На территории РФ на каждое застрахованное лицо ПФ РФ открывает индивидуальный лицевой счет с постоянным страховым номером. Сведения, содержащиеся на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица, систематически уточняются и дополняются, относятся к категории конфендициальной информации. Застрахованному лицу выдается страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования. Добровольное негосударственное пенсионное страхование предназначено для расширения возможностей обязательного как по размерам пенсий, так и по условиям их получения. Так, например, пенсия по договору добровольного пенсионного страхования выплачивается дополнительно к государственной трудовой пенсии. Взносы могут быть регулярными в течение длительного срока или единовременными. Размер пенсии зависит от четырех основных обязательств: размера внесенных страховых взносов; количества лет, прошедших с момента заключения договора страхования до начала пенсионных выплат чем больше период накопления, тем больше накопленная сумма и выше размер полученной пенсии ; возраста застрахованного лица чем старше, тем меньше период накопления и больше страховой взнос, который должен быть уплачен ; пола застрахованного лица обычно размер страхового взноса для женщин в 1, 5 раза выше, чем для мужчин. Под негосударственной пенсией понимаются денежные средства, регулярно выплачиваемые участнику в соответствии с условиями пенсионного договора. Следовательно, в отличие от государственной пенсии, право на которую возникает на основании закона, одним из основных признаков негосударственной пенсии является обязательное наличие договорных отношений между субъектами пенсионных правоотношений.

Афанасьев, Г. Батанов, В. Белоглазова и др. Так, в 1956 г. Кроме закона «О государственных пенсиях» в системе социального обеспечения Советского Союза действовал закон «О пенсиях и пособиях членам колхозов», принятый 15 июля 1964 г. Он предусматривал выход на пенсию для колхозников-мужчин с 65 лет и для женщин — с 60 лет. Однако уже в 1968 г. В соответствии с указанными законодательными актами государственные пенсии выплачивались по Закону Советского Союза «О государственных пенсиях» за счет средств, ежегодно ассигнуемых по государственному бюджету СССР, а по Закону «О пенсиях и пособиях членам колхозов» — за счет средств колхозов и государства. И в первом, и во втором случае управление денежными средствами пенсионного обеспечения осуществлялось Минфином СССР.

Миронова Миронова Т. Правовое регулирование обязательного пенсионного страхования в России и перспективы его развития: Автореф. В целях стабилизации и подъема материального положения пенсионеров совершенствования управления средствами социального страхования в 1990 г. В функции Пенсионного фонда входило: управление финансами пенсионного обеспечения в СССР; финансирование органов социального обеспечения на выплату государственных пенсий на всей территории СССР.

Основы обязательного пенсионного страхования граждан в Российской Федерации

Дипломная работа по предмету: Страхование, от декабря г. N -ФЗ О страховых пенсиях Собрание законодательства Российской Федерации. N. Ст. Федеральный закон от апреля. Исходя из этого, определяется актуальность темы дипломной работы, которая, в первую очередь, заключается в значении и практической значимости страховой пенсии в жизнедеятельности людей. За счет средств Фонда получают пенсии 40 млн. российских пенсионеров, включая страховые пенсии (по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца), пенсии по государственному пенсионному обеспечению, пенсии военнослужащих и их семей. "Условия назначения трудовых пенсий в рамках реформирования пенсионной системы в России на примере Управления Пенсионного фонда РФ в Невском районе Санкт-Петербурга". Зав. Кафедрой ГМУ. Д.э.н., профессор Р.А. Исляев. Статистика выполненных дипломных работ по теме «страховые пенсии по старости» на Автор24, примеры тем и навигация по предметам. Приведенный выше список документов для оформления пенсии по инвалидности, является основным. Сотрудники Пенсионного фонда Российской Федерации могут потребовать дополнительную необходимую информацию для исчисления пенсии.

Конспекты юриста

Трудовая пенсия по старости назначается при наличии не менее пяти лет страхового стажа. На каждое застрахованное лицо Пенсионный фонд РФ открывает индивидуальный лицевой счет с постоянным страховым номером. Целью диссертационного исследования являются разработка и обоснование предложений по повышению финансовой устойчивости пенсионной системы России в целях снижения дефицита бюджета Пенсионного фонда, а также обеспечения достойного уровня пенсии. Российской Федерации» и ФЗ «О страховых пенсиях», назначаются досрочные пенсии по старости безработным гражданам; в) по Федеральному Закону от15.12.2001г. Для реализации поставленной цели предлагается решить следующие задачи: Определить понятие, виды и структуру трудовых пенсий в РФ; Проанализировать условия приобретения права на трудовую пенсию, и условия назначения. В первой главе рассмотрены правовые основания назначения страховой пенсии по старости в современных условиях, а так же структура страховой пенсии по достижении пенсионного возраста, и порядок выплаты и индексации страховой пенсий по старости. 2.2 Назначение и выплата пенсии по старости лицам, выезжающим на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации. 2.3 Приостановление, возобновление выплаты и удержание из пенсии по старости. 2.4 Страховая пенсия по старости военным пенсионерам.

Содержание:

  • Последние работы на эту тему по предмету "право и юриспруденция"
  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Глава 1. Понятие и виды страхового стажа
  • Диплом Страховые пенсии в России: правовые основы и виды ()

Курсовая работа

2.2 Назначение и выплата пенсии по старости лицам, выезжающим на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации. 2.3 Приостановление, возобновление выплаты и удержание из пенсии по старости. 2.4 Страховая пенсия по старости военным пенсионерам. Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение и библиографический список. Глава 1 Теоретические основы пенсионного обеспечения. 1.1 Понятие и виды страховых пенсий в Российской Федерации. Дипломная работа по теме: Страховые пенсии по старости до восьми лет будет иметь только один из родителей. Например, отцу инвалида с детства указанная пенсия может быть назначена, если мать инвалида с детства является.

Понятие, виды и структура страховых пенсий в Российской Федерации

К тому времени пенсионное обеспечение осуществлялось в форме обязательного государственного социального обеспечения всего населения страны. Средства на пенсионное обеспечение аккумулировались в Фонде государственного социального страхования, через который формировались и использовались средства государственного социального обеспечения. Фонд был консолидирован в союзном бюджете и включался в него по доходам и расходам. Постсоветский этап 1992—2001 гг. Политические преобразования в нашей стране в начале 1990-х гг. На волне экономических реформ в 1990 г.

Был образован Пенсионный фонд России. Это стало продолжением демократических реформ и децентрализацией государственных финансов. Начавшийся еще в 80-е гг. Необходимым следствием данных преобразований стало отделение финансов пенсионной системы от бюджетных ресурсов, их перевод в автономные фонды, ликвидация сверхдотационности пенсионной системы, для чего тарифы пенсионных взносов были повышены в 2—5 раз в зависимости от отрасли экономики, в которой работает наемный работник. Читать далееСвернуть Заключение Таким образом, проведенное в дипломное работе исследование показало, что практически до 60-х годов 20-го столетия пенсионная система России строилась не на всеобщем государственном пенсионном обеспечении, а на пенсионном содержании стариков за счет детей - семейной пенсионной модели, а также на незначительном объеме государственных пенсии для военных, госслужащих и инвалидов, и на добровольном пенсионном страховании и накоплении.

Семейная пенсионная модель в царской России, а в настоящее время - в некоторых восточных традиционно исламских странах, показала себя вполне устойчивой и эффективной. К настоящему времени проблемы в пенсионной системе России только нарастают и чем дальше тем больше. Это проявляется в постоянном росте дефицита бюджета ПФР, снижении числа работоспособного населения и увеличения числа пенсионеров в стране. Отсутствие механизмов интеграции традиционной для России семейной пенсионной модели с современной распределительно-накопительной системой России является существенной проблемой настоящего этапа пенсионной реформы страны. Системная трансформация пенсионной системы с заранее определенными выплатами в условно-накопительную систему и накопительную систему с УВ, имевшая место в Российской Федерации, спровоцировала перенос рисков с пенсионных фондов на участников.

Теперь участники будут сами нести инвестиционные риски и риски дожития, что немногими из них осознается. Это требует от административных органов, контролирующих органов и органов управления дополнительных усилий по соблюдению высоких стандартов добросовестности, профессионализма и ответственности для защиты интересов участников. В этих условиях могут быть сформулированы определенные рекомендации с учетом принципов ОЭСР, касающихся негосударственных пенсионных фондов, а также примеров удачного опыта других стран. Эти рекомендации могут обобщаться и использоваться в отношении структурных реформ, инвестиционного управления и распределения активов, управления, контроля, поддержания общественного доверия и популяризации накопления средств в негосударственных пенсионных фондах. Пенсионные системы должны отличаться некоторой стабильностью и изменяться постепенно, чтобы у населения было время скорректировать свою стратегию в соответствии с обновлениями, которые приносит реформа.

Важно также, чтобы граждане имели возможность получать правдивую информацию и финансовые знания для принятия осознанных решений. Целесообразным будет учреждение негосударственного пенсионного обеспечения и диверсификация пенсионного портфеля. Тем не менее, для достижения лучших результатов на накопительной системе необходимо формировать диверсифицированный портфель рисков и использовать стратегии экономически эффективного управления. Идеальное решение для современной пенсионной системы России - это комплексное выполнение следующих условий на первый взгляд взаимоисключающих, но на самом деле взаимоувязанных и взаимодополняющих: 1. Пенсионная система страны не должна сильно зависеть от государственной поддержки в виде госпенсий или дотаций из бюджета, должна быть устойчивой в экономическом плане в долгосрочной перспективе, 2.

Пенсионная система должна быть устойчивой к различной демографической ситуации в стране и мире на долгосрочный период времени, 3. Пенсионная система должна обеспечить достойный уровень жизни пенсионерам, в сравнении с работающим населением страны и текущим уровнем доходов в стране, но не в ущерб уровню жизни работающему населению страны, 4. Пенсионная система не должна угнетать экономику страны. Наоборот за счет пенсионной системы экономика страны должна развивается сильнее, должно увеличиваться народонаселение страны, укрепляться институт семьи и устраняться социальные и национальные противоречия; 5. Пенсионная система должна быть выгодной всем ее участникам - народу, государству в лице его руководителей и правительства, организациям, обеспечивающим ее работу.

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30. Налоговый кодекс Российской Федерации часть вторая от 05. Федеральный закон от 15. Федеральный закон от 1. Федеральный закон от 1 апреля 1996 г. Федеральный закон от 12 февраля 1993 г. Федеральный закон от 2. Федеральный закон от 7 мая 1998 г.

Постановление Правительства РФ от 4 июля 2002 г. Правила подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий, утв.

N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"10 признание лица инвалидом осуществляется федеральным учреждением медико-социальной экспертизы. Присутствие одного из вышеуказанных условий недостаточно для признания гражданина недействительным.

Для этого необходимо иметь набор всех заданных условий. В зависимости от степени ограничения жизнедеятельности, обусловленного стойким расстройством функций организма, возникшего в результате заболеваний, последствий травм или дефектов, гражданину, признанному инвалидом, устанавливается I, II или III группа инвалидности, а гражданину в возрасте до 18 лет - категория "ребенок-инвалид"12. При установлении гражданину группы инвалидности одновременно определяется в соответствии с классификациями и критериями , утверждаемыми Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, степень ограничения его способности к трудовой деятельности III, II или I степень ограничения либо группа инвалидности устанавливается без ограничения способности к трудовой деятельности. В случае недействительности считается, что дата установления инвалидности считается днем.

Инвалидность устанавливается до первого дня месяца. Без указания периода переоценки инвалидность устанавливается в случае инвалидности лица, вызванного постоянными необратимыми изменениями в функциях органов и органов систем организма. Лица с ограниченными возможностями, которые также не имеют внешних различий от обычных людей, но страдают от болезней, которые не позволяют им работать одинаково. Например, человек, страдающий ишемической болезнью сердца, не в состоянии выполнять тяжелую физическую работу, но умственная активность вполне находится в его власти.

Все инвалиды по разным основаниям делятся на несколько групп. По возрасту: дети-инвалиды, инвалиды-взрослые. По происхождению инвалидности: инвалиды с детства, инвалиды войны, инвалиды труда, инвалиды общего заболевания. По характеру заболевания инвалиды могут относиться к мобильным, маломобильным и неподвижным группам.

I группа инвалидности — устанавливается сроком на 2 года. Согласно приказу Министерства труда и социальной защиты РФ от 29 сентября 2014 г. Критерием для установления I группы инвалидности является нарушение здоровья человека с IV степенью выраженности стойких нарушений функций организма человека, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами т. II группа инвалидности17 — устанавливается сроком на 1 год.

Согласно существующему порядку, критерием для установления II группы инвалидности является нарушение здоровья человека с III степенью выраженности стойких нарушений функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами т. Также условием установления II группы инвалидности является способность к ориентации с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств. III группа инвалидности20 — устанавливается сроком на I год. Критерием для установления III группы инвалидности в 2017 году является нарушение здоровья человека со II степенью выраженности стойких нарушений функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами т.

Таким образом, законодатель отказывается от использования во многом неоднозначного ввиду высокой степени субъективности экспертов критерия «ограничение жизнедеятельности» в пользу более объективного критерия «нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма». Однако критерий «ограничение жизнедеятельности» все же будет применяться при признании лица инвалидом и при принятии индивидуальной программы реабилитации. Без изменения останется действующая редакция при определении критериев присвоения группы инвалидности: «Инвалид — лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты». Признание лица инвалидом производится территориальными бюро государственной службы медико-социальной экспертизы БМСЭ по месту жительства либо по месту прикрепления к государственному или муниципальному лечебно-профилактическому учреждению.

По установленным нормам одно бюро обслуживает 70-90тыс. Основными функциями Бюро являются: - освидетельствование граждан для установления степени ограничения жизнедеятельности в том числе степени ограничения способности к трудовой деятельности и их реабилитационного потенциала; - разработка индивидуальной программы реабилитации инвалида; - установление причины, срока и времени наступления инвалидности; - ведение банка данных о гражданах, прошедших медико-социальную экспертизу, государственное статистическое наблюдение за демографическим составом инвалидов, проживающих на обслуживаемой территории; - сообщение в военные комиссариаты сведений о признании инвалидами военнообязанных и граждан призывного возраста и др. Экспертиза проводится по его письменному заявлению либо по письменному заявлению его законного представителя.

В целях единообразного применения настоящего Федерального закона при необходимости могут издаваться соответствующие разъяснения в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Порядок назначения, перерасчета, перевода с одного вида пенсии на другой и порядок выплаты пенсий, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, регулируются Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей". Федеральных законов от 27.

Отношения, связанные с пенсионным обеспечением граждан за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, средств местных бюджетов и средств организаций, регулируются нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и актами организаций. Открыть полный текст документа.

Файл: Страховые пенсии по старости проблемы правового регулирования.docx

2.1. Органы, принимающие участие в назначении пенсии по инвалидности. СТРАХОВАЯ ПЕНСИЯ ПО СТАРОСТИ. Выполнение работ качественно, анонимно, безопасно и в срок! Помощь студентам во всех видах студенческих работ Выгодные цены ID 2020. экономическая характеристика Управления Пенсионного фонда РФ в г. Чебоксары. Фиксированная выплата в твердом размере устанавливается к страховой пенсии по старости и зависит от вида страховой пенсии. Размер фиксированной выплаты ежегодно индексируется. Нормативную и эмпирическую базу дипломной работы составили: Конституция РФ, законодательство РФ, правовые акты. Структурно работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованной литературы. Глава 2. Современное пенсионное обеспечение в Российской Федерации. § ые понятия и система современного пенсионного законодательства РФ. § ности назначения, перерасчета и расчета трудовой пенсии РФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий