Volkswagen tiguan l 2024 обзор

Research the 2024 Volkswagen Tiguan at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory. Подборка лучших видео обзоров Volkswagen Tiguan: тест-драйв нового автомобиля. В качестве двигателей для Volkswagen Tiguan 2024 предложены три классических варианта: два бензиновых мотора, два дизельных и два гибридных устройства, перекочевавшие сюда с нового Volkswagen Passat. Стандартные варианты: бензиновый 2.0 TSI (204 л.с. и 265 л.с.).

Полностью рассекречен Volkswagen Tiguan третьего поколения

По крайней мере, у него есть подходящий саундтрек от выхлопной системы с четырьмя выходами, включающий характерные хлопки на пониженных передачах — хотя мы бы придерживались «чистого» режима, который дает «фруктовый звук» выхлопа без явно искусственного и не очень приятного урчания, доносящегося через динамики. Коробка передач служит для быстрого переключения передач, которые приятно гладкие, если прогуливаться в неторопливом темпе, в то время как на автостраде большие колеса и более жесткая настройка создают меньше проблем. Тем не менее, Tiguan R никогда не ощущается таким же захватывающим или стремящимся вовлечь, как многие его конкуренты, даже если его способности делают из него приличный универсал. Объем багажника составляет 615 литров, а сзади — достаточно места для пассажиров, чему способствует квадратный профиль «Тигуана».

Стиль субъективен, но коренастый бодикит определенно придает присутствие R-духа. Также есть подходящий уровень комплекта.

Две версии различаются настройками ДВС: у базового гибрида он развивает 150 л. У второй версии турбомотор настроен на 177 л.

Привод только передний. Словом, все как у Пассата. Tiguan третьего поколения построен на платформе MQB Evo: спереди сохранены стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска. Для версий мощностью от 193 л.

Инженеры обещают более ощутимую разницу между комфортным и спортивным режимами. Сами амортизаторы стали чуть жестче. А в базе есть система Vehicle Dynamics Manager, которая включает электронную имитацию блокировки переднего дифференциала XDS. В Европе новый Tiguan поступит в продажу в первом квартале 2024 года.

Но не для нового «Тигуана» — кроссовер в этом цвете смотрится гармонично и солидно. Автомобиль стал крупнее, и это видно без обращений к характеристикам. Повзрослевший Tiguan обыватель может спутать с Touareg — пожалуй, это лучший комплимент работе дизайнеров концерна Volkswagen. Чёрно-оранжевый салон коренным образом меняет восприятие интерьера — несмотря на характерные для VW элементы, он не кажется скучным. Кроме того, благодаря двухцветной обивке салон выглядит дороже, словно я оказался в машине из премиум-сегмента. Мне нравится! Запускаю двигатель, и чернота на приборной панели сменяется виртуальными колодцами спидометра и тахометра. Неплохо, хотя над графикой и шрифтами можно было бы поработать подольше. Но всё меняется, когда включаешь режим «Спорт».

При этом никакой дёрганности нет, плавность переключений остаётся на том же уровне. Так что любители динамичной езды могут смело использовать спорт-режим в качестве повседневного, что я и сделал. Благо даже в нём расход топлива остаётся в нормальных пределах — около 10 л на 100 км в смешанном режиме. Начало весны — идеальное время для тестирования подвески автомобилей. Дороги в Москве в это время позволяют вывести на чистую воду даже самые крепкие кроссоверы. Надо признать, что разбитый асфальт — это не стихия Tiguan, уж слишком он жёсткий для таких фокусов. Информация даже от небольших выбоин подробно передаётся в салон, а большие колдобины заставляют подвеску просить о пощаде. Но стоит выехать на более-менее ровный асфальт и ускориться, становится ясно, чем же так хорош «Тигуан». Подвеска в скоростных поворотах больше не кажется жёсткой — просто упругой.

Дуэт DSG с турбомотором в спорт-режиме добавляет адреналина — хочется ускоряться снова и снова, обгоняя всех на своём пути. Рулится кроссовер по-легковому, почти так же здорово, как VW Golf.

Новый Туарег нравился всем, кроме цены: он стоил около 5 млн рублей. Бюджет позволял купить только подержанный, предыдущего поколения. Я же считаю, что лучше приобрести машину классом ниже, зато новую и в максимальной комплектации. Поэтому решил брать рестайлинговый Фольксваген Тигуан второго поколения в комплектации R-line. В сентябре 2021 года я обзвонил несколько дилеров и выбрал того, кто больше устроил по цене и условиям покупки, — именно у него я обслуживал свою машину.

Я сдал в трейд-ин Поло Седан 2018 года.

Тигуан 2024 года: новая модель и фото

При этом во внешности использован общий стиль исполнения. Volkswagen Tiguan L обладает стандартными для класса очертаниями, оригинальной оптикой, фирменной решеткой радиатора и проч. В салоне установлены 12-дюймовый тачскрин мультимедиа и «приборка» на 10,3 дюйма фото: Volkswagen. Что касается моторов, то здесь доступно три варианта. Все они оснащены турбонаддувом.

Плюс была доступна система предупреждения о столкновении при движении задним ходом. Присутствовала и система автоматической парковки с не очень удобным расположением клавиши активации, но зато с наглядной картинкой сразу на приборной панели. Работает автоматическая парковка корректно, позволяя парковаться даже в карманах с минимальным доступным местом. Не очень понравилась работа системы автоматического переключения дальнего света на ближний, иногда дальний отключался на ровном месте, когда в этом не было никакой необходимости.

А вот сами фары стоит похвалить: и ближний, и дальний свет здесь весьма неплохой. Из комфортных опций у нас был доступен трехуровневый климат-контроль с не очень удобным сенсорным блоком управления в передней части, при этом с удобными классическими кнопками сзади. Работа климатической системы может быть продублирована и на экран меадиасистемы, там же вы сможете управлять климатом для заднего ряда сидений, что актуально для родителей, у которых сзади сидит ребенок. Работает климатическая система в автоматическом режиме корректно, практически не требуя корректировок в процессе. А также в Tiguan доступен трехуровневый обогрев передних и задних только боковых сидений и обогрев руля с удобной кнопкой на самом рулевом колесе. Кресла и руль прогреваются равномерно, но, на мой взгляд, как-то уж очень медленно. Чем действительно подкупает Tiguan, так это комфортом. На городских скоростях в салоне царит тишина, на трассе, правда, уже пробивается внутрь шум с дороги под аккомпанемент аэродинамических шумов, но не критично, и это даже не мешает спокойному разговору с пассажирами.

На поворотах и кольцах, играя педалью газа, можно легко уходить в управляемый занос. Полный привод, как и на многих других моделях концерна Volkswagen, реализован с помощью муфты Haldex V-го поколения. Крутящий момент распределяется в зависимости от дорожных условий. Выбор режимов на экране Из-за развитого переднего бампера опасаешься ездить по сугробам и другому бездорожью. Впрочем, владельцы Tiguan R-Line вряд ли покупали машину с целью преодолевать бездорожье. Скорее, чтобы почувствовать динамику и привлечь к себе внимание. Автомобиль с такими целями справляется на отлично. Кроме 220-сильного агрегата, Tiguan предлагается с мотором 1. Привод только передний, а коробка 6-ступенчатая механика.

Версии с двигателем 1. Также доступны модификации с мотором 2. Вариант с дизельным двигателем 2. Итоги Итак, в обзоре я постарался рассказать о самых важных изменениях обновленного Тигуана 2021 модельного года. И самое главное, удивление вызвала работа 220-сильного мотора и робота DSG, который переключается практически незаметно. Автомобиль в подобном исполнении способен дарить владельцу эмоции каждый день, при этом, оставаясь практичным. Кроме того, любители тюнинга, уверен, применят к нему этапы Stage 1 , Stage 2 и даже Stage 3.

От стандартной версии кроссовер отличается не только удлиненной колесной базой, но и некоторыми визуальными характеристиками. Новинка также имеет ряд дополнительных опций, которых нет у простого Tiguan.

Моторная гамма представлена тремя агрегатами. Основное отличие между ними заключается в оснащении и технической «начинке». При этом во внешности использован общий стиль исполнения.

Комментарии

Наводите курсор на точки и узнавайте о других особенностях интерьера По традиции тут следовало бы сделать ремарку про эталонную фольксвагеновскую эргономику. Она и правда на высоком уровне: плотные и хваткие кресла, отличная организация пространства и прочее. Но есть и странности. К примеру, рулевая колонка задрана высоко, и любителям сидеть по-спортивному низко едва хватает регулировки. Блок клавиш на двери раньше был расположен удобнее, а теперь заставляет изгибать руку. Интерактивная приборная доска Active Info Display кстати, опция примерно за 500 евро выглядит круто, но в некоторых режимах всего их шесть раздражает мельтешением ярких деталей, а для управления ассистентами хотелось бы не рыскать по меню, а нажимать кнопки прямого действия.

Не сказать, что всё это сильно мешает, но пометки на полях для будущей модернизации фольксвагеновцам сделать стоит. И правда, плотные упругие подвески скрупулезно собирали с дороги мельчайшие дефекты и транслировали их на пятые точки пассажиров. В городе такой вибрационный фон изрядно раздражал. Но зато зажатая ходовая часть давала машине отменную стабильность на высоких скоростях и неплохо сопротивлялась сильным ударам. Плюс к тому, нарезать связки и «наваливать» в поворотах на «Тигуане» было одно удовольствие.

Не растерял задора и новый кроссовер. Ведь модульная платформа MQB — это не только унификация, но также сниженный вес и повышенная жёсткость кузова на кручение. Впрочем, особого прогресса по части управляемости обычный водитель не распознает и это ожидаемо — семейному кроссоверу быть «гонкой» ни к чему. Это когда для демонстрации «Тигуана» перестраивают берлинскую экстрим-площадку Mellowpark. Российского водителя такие препятствия, конечно, рассмешат, но определённые выводы сделать можно: геометрия кузова удачная, электроника эффективно борется с последствиями «диагоналки», а offroad-режим и правда полезен на грунте Читайте также Subaru Forester против Mazda CX-5 А вот и последний отборочный раунд в нашем чемпионате кроссоверов!

А вот с комфортом всё несколько сложнее. В целом по ощущениям ходовую часть слегка расслабили, но многое будет зависеть от комплектации. Нашли мы, например, грунтовку ухабистую и стали гонять по ней туда-сюда на разных скоростях и на разных версиях «Тигуана». Так вот, машины на 18-дюймовых колёсах в базе — 17 дюймов ожидаемо оказались плавнее кроссоверов на «двадцатках», которые на ступеньках покрытия иногда заставляли подвески замыкаться на буфера. Но маленькие диски вдобавок лучше дружат с адаптивными амортизаторами DCC — разница между «спортом» и «комфортом» тут заметнее.

Впрочем, для России шасси «Тигуана», скорее всего, получит особые настройки для плохих дорог. Так что выводы делать пока рано. Дизель или бензин?

Москва, Дмитровское шоссе, 157, стр. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Заполните анкету Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время Имя.

В топовой комплектации вы также можете найти сенсорные элементы управления на рулевом колесе. Мы быстро привыкли к ним, и они не доставляют неудобств в использовании по сравнению с традиционными кнопками, имеющимися в S, отчасти благодаря тактильной обратной связи, которую они обеспечивают. Низшие комплектации оснащены 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном слева внизу , а в комплектации SEL Premium R-Line устанавливается 8-дюймовая информационно-развлекательная система с датчиком приближения и голосовым управлением справа внизу. Хотя эти системы не отличаются броским внешним видом, они просты в использовании, особенно по сравнению с пугающими элементами управления, которые можно найти в ID. Насколько велик Tiguan? VW Tiguan довольно большой для компактного кроссовера, но в наши дни большинство конкурентов такие же. Одно из преимуществ Tiguan — возможность сдвигания заднего сиденья, что позволяет придвинуть детей ближе к себе удобно для вытирания носа или увеличить объем багажного отделения. У Tiguan есть еще один козырь в рукаве: сиденье третьего ряда, которое входит в стандартную комплектацию всех переднеприводных моделей. Для полноприводных версий оно больше не является опцией. Несмотря на то, что они предназначены в основном для детей и используются нечасто, только Mitsubishi Outlander и чуть более крупный Kia Sorento предлагают три ряда в этом общем размерном классе. Обратите внимание, что грузовое пространство уменьшается при установке сиденья третьего ряда на фото внизу справа. Каковы характеристики топливной экономичности и производительности Tiguan? Единственный вариант двигателя — турбированная 2,0-литровая рядная четверка мощностью 184 лошадиные силы и 221 фунт-фут крутящего момента. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность либо на передние колеса, либо на систему полного привода 4Motion, доступную для всех комплектаций. На рулевом колесе нет подрулевых лепестков, но вы можете самостоятельно выбирать передачи, используя ручной режим на рычаге переключения передач. Показатели экономии топлива улучшились примерно на 1 mpg по сравнению с предыдущим модельным годом.

2024 Volkswagen Tiguan Colors, Price, Specs & Redesign

Она обеспечивает оптимальное распределение мощности между передними и задними колесами, обеспечивая стабильность и уверенность в управлении. За счет независимой подвески всех колес и системы стабилизации, новый Tiguan обеспечивает плавность хода и максимальный комфорт для всех пассажиров. Новая модель Tiguan 2024 года представляет собой прекрасное сочетание высокой производительности, передовых технологий и комфорта, которые приносят радость от каждой поездки. Системы безопасности и водительская помощь Тигуан 2024 года оснащен лучшими системами безопасности, чтобы обеспечить Вам максимальный уровень защиты. Система предупреждения о столкновении с автоматическим торможением поможет избежать аварии, реагируя на препятствия перед автомобилем. Автоматическое торможение активируется в случае опасности и может полностью остановить автомобиль, если это необходимо. Это особенно полезно в городском движении или на дороге с интенсивным движением. Система контроля слепых зон с опцией предупреждения о движении позволяет водителю переключиться с бокового зеркала на экран информационной системы и убедиться, что находится все в порядке перед перестроением. Если система обнаруживает, что в ближайшей области движение автомобилей более интенсивное, она автоматически раздает звуковой сигнал.

Внимание водителя также поддерживается системой помощи при движении в полном темноте. Она автоматически включает дальний свет фар и отключает его в случае обнаружения встречного света. Это облегчает водителю ориентацию на дороге в ночное время. Тигуан 2024 года идеально подходит для тех, кто ценит свою безопасность и комфорт во время вождения. Он оснащен передовыми системами безопасности, которые помогут вам избежать неприятных ситуаций на дороге и дополнительно облегчат вам задачи водителя. Инновационные технологии в Volkswagen Tiguan 2024 Новая модель Volkswagen Tiguan 2024 года представляет собой настоящий прорыв в автомобильной индустрии. Благодаря инновационным технологиям, этот компактный кроссовер обеспечивает непревзойденный комфорт и безопасность для вас и вашей семьи. Одной из главных особенностей нового Tiguan 2024 является система автоматического экстренного торможения.

Она способна самостоятельно определить угрозу столкновения и активировать тормоза, чтобы предотвратить аварию или уменьшить ее последствия. Это дает вам большую уверенность за рулем и защиту в случае неожиданных ситуаций на дороге. Еще одной инновацией, доступной в новом Tiguan 2024, является система динамической подвески. Она позволяет автомобилю самостоятельно регулировать жесткость подвески в зависимости от условий дороги и стиля вождения. Благодаря этому, вы можете наслаждаться плавной ездой даже по неровным дорогам, при этом сохраняя отличную управляемость и устойчивость на дороге. В Volkswagen Tiguan 2024 также предусмотрены инновационные системы помощи водителю.

Volkswagen Tiguan L 2024 получил «умные» функции вроде IQ.

Drive и IQ. Smart Сar Сonnection.

Средний расход на 100 километров у меня вышел 10 литров.

Если спокойно ехать по трассе без частых обгонов, можно уложиться и в 6,4 литра. Заливаю 95 бензин и машина его спокойно принимает. Прогревается Volkswagen Tiguan быстро, что сильно порадовало.

На невысоких оборотах двигатель практически не шумит. Хотелось бы рассказать и о режимах.

Силаева Один из отечественных дилеров привез в нашу страну кроссовер Volkswagen Tiguan L 2023. Эта модель с 3-рядным салоном собрана на территории Поднебесной. Как сообщает издание CarsWeek , стоимость автомобиля составляет 5 млн рублей. Если точнее, то за кроссовер просят 4,99 млн рублей. Эта модель немного крупнее стандартного паркетника. В частности, его колесная база выросла на 110 мм.

VW Tiguan 2024: интерьер, европейские варианты трансмиссии и многое другое официально представлены

Перечень технических характеристик Фольксвагена Тигуана 2, оснащение и стоимость в России. Обзор Volkswagen Tiguan II с фото интерьера и экстерьера. КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ. Цены на новые автомобили Фольксваген Тигуан 2024 года выпуска от официального дилера Фольцваген Центр в Санкт-Петербурге. Обзор комплектаций и конфигуратор Volkswagen Tiguan. Рекомендованная розничная цена на VW Tiguan L 2024 модельного года в Китае составляет от 198 700 до 247 000 юаней (от 2,52 млн до 3,14 млн рублей). Кроссовер может поставляться в Россию по схеме параллельного импорта, но стоить при этом будет раза в два дороже (5-6,5.

Технические характеристики нового Фольксваген Тигуан 2024 года

Производство Volkswagen Tiguan нового поколения на заводе в Калуге началось ещё в конце ноября прошлого года, но первые автомобили российские покупатели начали получать только 31 января. В этой статье мы расскажем о его достоинствах и недостатках, а также об основных отличиях от полюбившегося Tiguan. Содержание Отличия VW Tayron от VW Tiguan Достоинства и недостатки Volkswagen Tayron. Новый Volkswagen Tiguan 2024 года — это автомобиль, который подарит вам незабываемые моменты. Идеальное сочетание стиля, комфорта и технологий — все это делает Tiguan 2024 года лучшим выбором для вас и вашей семьи. Несмотря на то что коробке уже несколько лет, специально для Volkswagen Tiguan 2023-2024 модельного года ее модернизировали, а для отдельная ее редакция устанавливается на гибридный автомобиль.

Дизайн и интерьер нового Volkswagen Tiguan 2024: стиль и комфорт

  • Представлен Volkswagen Tiguan нового поколения: топовая версия проедет 100 км без бензина
  • Все плюсы и минусы Volkswagen Tiguan: подробный тест | ForPost - Авто
  • Полностью рассекречен Volkswagen Tiguan третьего поколения
  • I поколение, рестайлинг
  • Руки не для скуки. Тест-драйв Volkswagen Tiguan
  • Удлиненный Volkswagen Tiguan L 2024 модельного года вышел на рынок Китая

Все плюсы и минусы Volkswagen Tiguan: подробный тест

По итогам 2020-го года Volkswagen Tiguan вошел в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей в России. Уступив по продажам лишь Toyota RAV4 и опередив такие парке. Основные отличия нового Тигуана от предыдущей модели. Компания Volkswagen официально представила миру новый Тигуан 2024 года, демонстрируя ряд ключевых обновлений и изменений по сравнению с предшественником. Базовая комплектация Volkswagen Tiguan 2024 включает 17-дюймовые диски, бесключевой доступ, климат-контроль, датчики дождя и света, камеру, парктроник и набор систем безопасности. В честном обзоре рассмотрен Фольксваген Тигуан Р-Лайн (Volkswagen Tiguan R-Line) 2022/2023/2024 в кузове AD1 (2-е поколение после рестайлинга, Mk2) с бензиновым двигателем CHHB 2.0 TSI 16v мощностью 220 лошадиных сил (крутящий момент – 350 ньютон на метр). В этой статье мы расскажем о его достоинствах и недостатках, а также об основных отличиях от полюбившегося Tiguan. Содержание Отличия VW Tayron от VW Tiguan Достоинства и недостатки Volkswagen Tayron. Видео Фольксваген Тигуан 2024 тест-драйв и обзоры новой модели на youtube. В этой статье вы узнаете все о новом VW Tiguan 2024: как он выглядит, какие двигатели и трансмиссии доступны, какие системы.

Встретимся через год! Первый тест нового VW Tiguan

Москва, Дмитровское шоссе, 157, стр. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч.

Фото: Volkswagen Изменения в интерьере оказались стандартными: появилась новая мультимедийная система, сенсорный блок управления «климатом», а для версии R-Line подготовили сенсорные кнопки на рулевом колесе. Третий ряд сидений предложен за дополнительную плату.

Оснащение лучше, цена ниже. Машина не изменилась внешне или внутри, но цены пересмотрели в сторону уменьшения, а также несколько изменилось оснащение. Стоимость Volkswagen Tiguan L 2024 находится в пределах 27,2-33,8 тыс.

Третье поколение имеет длину 4551 мм 179,2 дюйма , ширину 1939 мм 76,3 дюйма и высоту 1640 мм 64,6 дюйма. Это делает его на 32 мм 1,3 дюйма длиннее и на 5 мм 0,2 дюйма выше по сравнению с предыдущей моделью, сохраняя при этом ту же ширину и колесную базу 2681 мм 105,5 дюйма.

Два PHEV будут производить 201 л. ШассиВсе силовые агрегаты будут сочетаться исключительно с автоматической коробкой передач DSG, что согласуется с недавним сообщением о том, что VW прекращает использование механической коробки передач в своей линейке. Новый Tiguan также будет доступен с опциональной адаптивной двухклапанной подвеской DCC Pro, предлагающей 15 различных уровней регулировки от мягкого Комфорт до жесткого Спорт. Североамериканский Tiguan, который, скорее всего, будет оснащен удлиненной колесной базой, скорее всего, будет выпущен позже, а конкретные подробности будут объявлены позже. Североамериканский Tiguan 2025 года, который, как ожидается, будет оснащен удлиненной колесной базой, скорее всего, будет выпущен позже, а более конкретные подробности будут объявлены в свое время.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий