Новости отзывы сотрудников лента

ООО "Лента" (отзывы о работодателе сотрудников доказывают это) делает ставку на дополнительные вознаграждения.

Оставь правду о своём работодателе.

Отзывы о работодателях от настоящих сотрудников. Сотрудники ООО «Лента» оставили негативные отзывы о своем опыте работы в компании. Читать отзывы Добавить отзыв Cообщить об ошибке. «Лента» в основном занимается развитием формата гипермаркетов с низкими ценами.

Лента — отзывы сотрудников

Как оказалось, что "оутсорс" набирает работников, и первые 5 дней не оплачиваются. Сотрудников не кормят, относятся по-хамси.В столовой для сотрудников можно снимать фильмы есть нарушают ТК. Лента может клиентам своим делает хорошо, а работников держит в черном теле.

Отзывы о Лента

  • Гипермаркет Лента - отзывы сотрудников о работе у работодателя
  • Лента гипермаркет отзывы сотрудников, отзывы о работе в Лента гипермаркет
  • Отзывы о компании
  • Навигация по записям
  • Лента: 383 отзыва сотрудников о работе
  • Часто задаваемые вопросы о работе в компании Лента

Лента оператор колл центра отзывы сотрудников

Вот, собственно говоря, с этого и началась личная неприязнь ко мне Ю. Также хочу сообщить, что персона г-на Булгакова на посту дивизионного менеджера СКР у большинства сотрудников ОКР ТК-41 не вызывает уважения по причине его непрофессионализма, а также поведения как на рабочем месте, так и за его пределами. Цитировать инструкции компании, известные любому добросовестному сотруднику ОКР, это и все на что способен дивизионный менеджер. Данный человек, находясь на этой должности, является воплощением полной профанации профессии. За два года, которые он провел в кресле в кабинете ТК-41, он не организовал ни одного мероприятия, согласно своей ДИ, а занимался тем, что с пеной у рта «крышевал» своих собутыльников. Известен и тот факт, что его друг НОО Денисов взял на работу сотрудника, который был осужден за убийство. Однако г-н Булгаков не усмотрел в этом факте никаких противоречий.

Видимо данный сотрудник был тоже из разряда «хороший человек», а решение суда было ошибочным. Также хорошо известно, что г-н Булгаков является пьющим человеком, что подтверждается его поведением, а также описанными выше событиями. Анализ его покупок, которые он делает по месту работы, красноречиво доказывает то же самое. В каждой его покупке имеют своё привычное место крепкие алкогольные напитки и пиво. Причем алкоголь может покупаться в любой день недели. А также имеют место покупки, из которых следует вывод, что пить он будет один и на ночь: бутылка водки, грамм 200 салата на закуску.

Причина, по которой человек один пьет на ночь - бессонница одно из следствий алкоголизма. Кроме того, г-н Булгаков имеет ряд других, очевидных признаков, присущих одной из стадий алкоголизма, выражающихся не только в физиологических, но и, к сожалению, в психологических и психических изменениях: потливость, хвастливость, булимия, курение по нескольку сигарет за один перекур , переоценка своих возможностей, поверхностное суждение. Думаю, что описанное мной выше, проливает свет на тот факт, что дивизионный менеджер не приезжает на рабочее место ко времени начала рабочего дня, то есть в 9-30, согласно ПВТР. Его опоздания, иной раз, составляют два-три часа. По всей видимости, он более серьезно и ответственно относится к своему состоянию за рулем, чем его товарищ бывший НОО Денисов , и не позволяет себе находиться за рулем в состоянии алкогольного опьянения. Но вот только вопрос: как долго он сможет себя контролировать?

Ведь алкоголизм - болезнь прогрессирующая. В дополнение к этому можно добавить, что свои покупки дивизионный менеджер может осуществлять в рабочее время, а также, если вернуться к вопросу булимии, иногда, не смотря на имеющийся обед и полдник, принимает пищу в кафе «Лента по-домашнему» на глазах у сотрудников. В настоящее время политика протекционизма г-на Булгакова в отношении охраны не только продолжается, но и начала приобретать угрожающую, для некоторых сотрудников ОКР форму. Если ранее протекционизм выражался только в устной форме, путем угроз и запугивания, то сейчас г-н Булгаков начал предпринимать реальные действия в отношении неугодных ему и охране сотрудников. Несмотря на то, что в ОКР ТК-41 уже бытует мнение о том, что если написать служебную записку на ЧОП, то можно попасть в немилость дивизионного менеджера, в отделе имеются сотрудники, которые до конца выполняют свой долг и не проходят мимо нарушений сотрудниками ЧОП своей инструкции. И вот именно эти сотрудники являются «костью в горле» у НОО Семенихина, и, по случайному совпадению, именно эти сотрудники, включая меня, подвергаются в настоящее время жесточайшему прессингу со стороны дивизионного менеджера.

Естественно, что не все сотрудники ЧОП согласились на эту мерзость, о чем они готовы дать показания. Думаю, что найдутся сотрудники ЧОП, из числа тех, кто давал показания против сотрудников ОКР, которые в дальнейшем изменят свои показания и вовремя одумаются. Коротко суть дела в следующем: старшие смены ОКР контролируют передачу списанного товара из разряда биологических отходов, а также некоторых товаров секций КИ и бакалея, непосредственно сопровождая данный товар, по известным причинам, до погрузки его в кузов автомобиля. Г-н Булгаков, с помощью продиктованных показаний сотрудников ЧОП, пытается вменить нам сговор с водителем и хищение ТМЦ, находящихся на реализации. Основанием для таких выводов является запись архива видеонаблюдения, на которой сотрудники ОКР лично подкатывают телеги к воротам ГЗ и передают списанный товар водителю. Считаю необходимым дополнить, что г-н Булгаков не имеет представления о том, что списанный товар категории fresh находится в больших мусорных пакетах, опечатанных стикером охраны, а товар секций КИ и Бакалея находится в картонных коробках, сопровождаемых копиями накопительных ведомостей, для проверки охраной их содержимого перед погрузкой в автомобиль с биоотходами.

Кроме того, перед выездом с ГД данный автомобиль должен быть осмотрен сотрудником ЧОП на предмет несанкционированного нахождения в нем ТМЦ, принадлежащих компании. Еще раз хочу напомнить, что сопровождением списанного товара, занимаются четыре старших смены. Однако только один из них попал в немилость г-ну Булгакову. А что же остальные трое…? Ведь они занимаются тем же самым. Уважаемый Алексей Яковлевич, просим Вас разобраться в сложившейся ситуации и дать оценку действиям, скорее деяниям, дивизионного менеджера СКР Булгакова.

Некоторые работодатели принуждают своих сотрудников выкупать просроченные товары. В «Ленте» же «просрочку» просто относят в зону брака. Ротацией товаров по сроку годности — когда более свежие продукты кладут за предыдущей партией — магазин не занимается. Из базовых удобств для работников оборудованы раздевалки со шкафчками и сиденьями, а также душевые и курилка.

Отдельного места для отдыха нет. Перекусывают сотрудники в корпоративной столовой. На обед отводится полчаса, на полдник — 20 минут. Обед стоит 45 рублей и состоит из первого блюда, второго, салата и компота.

Причём есть выбор: например, макароны, пюре или гречка на гарнир и к нему гуляш, котлета или сосиски. Чай и выпечка на полдник обходятся в 10 рублей. Автор ролика посчитал нужным заметить, что «засланному» продавцу, возможно, просто повезло с магазином, куда его определили, и в других точках условия могут быть хуже. Но и опрошенные сотрудники, по его словам, жаловались разве что на зарплату.

Выжимки других выпусков программы Олега AsSa «Все работы хороши»:.

Потом пошли маленькие кусочки анализа данных.

На всех этапах мне помогал куратор: обучал, проверял работы и поддерживал в сложных моментах. Если раньше я больше выполняла поручения руководства, то сейчас веду свои мини-проекты, не настолько крутые, как у менеджеров, но все еще впереди! И понимаю, что сейчас на кону намного больше, чем тогда.

Ты сказала, что поначалу переводила презентации. То есть, английский действительно нужен для работы? Да, конечно!

Сейчас я напрямую общаюсь с топ-менеджментом, а он у нас частично англоговорящий. Так что язык очень нужен. Стратегия всегда практически работает напрямую с топ-менеджерами, поэтому, чтобы до них что-то донести, надо писать на понятном им языке.

Это моя нелюбимая история: не было никакой сказки, где бы я пришла в штат по взмаху волшебной палочки. Я вышла на практику в конце марта 2019 на полтора месяца. Это не засчитывалось как стажировка, после которой тебя могут взять в штат.

Через полтора месяца я поняла, что хочу остаться в компании, и начала мучать HR-менеджеров с просьбой взять меня на стажировку. Так как я понравилась коллегам и начальнику, меня взяли еще на 3 месяца с условием, что рано или поздно я попаду в штат. Когда прошло 3 месяца, у компании был загруженный период, к тому же, не было вакансии.

Я переживала, что придется уйти, но в этот момент освободилась должность в моем отделе. Сейчас я понимаю, что ожидание того стоило! Было ли такое, что некоторые рабочие привычки плавно перетекали в твою повседневную жизнь?

Есть, наверное, 2 вещи. Первая: я начала вести Excel своей жизни. Примерно все, что я могу посчитать и записать, я заношу в таблицу: количество фильмов, расходы, доходы.

Мне нравится, когда я веду лист и понимаю, что, сколько и зачем. Ее проходят все сотрудники, в том числе, менеджеры. Не помню, почему, но я на нее не попала.

Но в прошлый Новый год у нас была программа: «Если хочешь получить выходной 31 декабря, можешь отработать один из предновогодних дней в магазине».

Оставшиеся же, по словам сотрудников «Ленты», не всегда имеют высокий уровень квалификации. Полноценный обед сотруднику магазина обходится всего в 45 рублей, что по нынешним временам почти бесплатно. В Москве, например, даже общественный транспорт до работы обходится дороже.

Однако старожилы «Ленты» пользоваться льготой не спешат и новичков отговаривают: можно отравиться. Говорят, мы сами не едим: неизвестно, что они там приготовят. Покупатель может нарваться на просроченные товары. У истоков будущего гиганта российского ретейла стоял известный предприниматель из Брянска Олег Жеребцов.

В своих интервью он упоминал, что вкладывал душу в ретейлер и эта работа занимала у него практически всё время. На пике подъёма предприятия в середине нулевых он продал свою долю и занялся парусным спортом. После этого — в 2010-х — «Лента» пережила серьёзный корпоративный конфликт нескольких собственников и в итоге досталась молодому коммерсанту из Череповца, владельцу металлургического гиганта «Северсталь» Алексею Мордашову. Владелец «Ленты» Алексей Мордашов.

Вместе с магазинами в подчинение к новому владельцу перешло около 5,4 тыс. Благодаря этой покупке «Лента» прочно обосновалась в Москве и Московской области.

Работники «Ленты» рассказывают о нарушениях прав и угрозах увольнением

Я взяла нож который стоил со скидкой 299 руб. Пробив весь товар. Я обратилась со своим вопросом к администратору Гипермаркета. Она прошла со мной посмотреть ценники.

Наставник сборщика объяснил, что, мол, клиентам «Ленты» нужно отправлять продукты, срок годности которых уже подошёл к концу. С таких товаров снимается старая наклейка с просроченной датой изготовления и клеится новая. Сотрудники «Ленты» переклеивают этикетки со сроком годности в отделе готовых продуктов. Вареники уже второй день стоят с утра до вечера, мы просто должны постоянно переклеивать на них дату приготовления. Типа дата приготовления должна быть не больше трёх часов назад — вот каждые три часа переклеиваем, — делится схемой работы кухни «Ленты» другой сотрудник. Немудрено, что ретейлер испытывает большую нехватку поваров, пекарей и кондитеров.

Похоже, не все они хотят участвовать в такого рода мероприятиях. Оставшиеся же, по словам сотрудников «Ленты», не всегда имеют высокий уровень квалификации. Полноценный обед сотруднику магазина обходится всего в 45 рублей, что по нынешним временам почти бесплатно. В Москве, например, даже общественный транспорт до работы обходится дороже. Однако старожилы «Ленты» пользоваться льготой не спешат и новичков отговаривают: можно отравиться. Говорят, мы сами не едим: неизвестно, что они там приготовят. Покупатель может нарваться на просроченные товары.

За год сервис заказа продуктов «Ленточка» появился в 115 различных городах нашей страны. Параллельно компания запустила другой популярный у покупателей продукт — сервис доставки и самовывоза товаров из магазинов. Здесь активно работают с большими данными и искусственным интеллектом, благодаря которым компания анализирует самую различную информацию: спрос на те или иные товары, наличие свежих продуктов на полках, срок их годности.

Ну и еще плюс в зарплате. Она большая и платят ее своевременно. Диана 10 Март 2015 в 08:23 Страница 1 из 1:1.

Отзывы сотрудников о компании Лента

В Ленте много примеров того, что сотрудники самых низовых позиций достигают уровня директоров и менеджмента компании. Отзывы о работодателях от настоящих сотрудников. реальные отзывы бывших и настоящих работников о компании-работодателе. Отзывы о работе в ООО "ЛЕНТА" в Москве. Вернувшись на службу, Сергей Зимин при поддержке других сотрудников компании создал профсоюз, задачей которого стала защита работников «Ленты» от неадекватных и незаконных действий руководства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий