Новости 548 школа официальный

Царицыно, ГАОУ Школа №548. Найдено 9 мест в Москве. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города. Школа 548: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Рассмотрение процесса учреждения школы №548 в районе Царицыно в 1936 году. Фестиваль Школьная классика 9Р класс школа 548.

5 современных школ Москвы, в которых хочется учиться

Школа китайского языка и культуры уже отметила свой первый юбилей, успев за то время стать одной из ведущих школ в этом направлении в Москве и в России в целом. Добро пожаловать на канал ГАОУ школа 548 "Инженерный корпус" (29969104) на RUTUBE. Концерт ко Дню Матери в школе 548 в совхозе имени Ленина. Школа № 548 Царицыно, дошкольное отделение (Шипиловская ул., 46, корп. 2, Москва), детский сад, ясли в Москве. Лаборатория инженерных образовательных проектов > Новости > События ЛИОП > Схема проезда к ГБОУ школа №548 Инженерный корпус. Основана в 1992 году Частная школа «Золотое сечение».

Школа №548 провела торжественную церемонию

Школа № 548 «Царицыно» — Википедия Официальная группа Вконтакте школы Царицыно №548 на улице Маршала Захарова.
Школа №548 провела торжественную церемонию Основана в 1992 году Частная школа «Золотое сечение».
Рейтинг школ Москвы 2022-2023 – топ-400 школ И это нормально, такими школы и должны быть”, – Елена Аралова, директор компании ED Architecture рассказывает о том, как устроен Инженерный корпус 548 школы.

Совет родителей ГАОУ Школа №548

Абитуриентам Творческий конкурс 1. Конкурс — рисование натюрморта с чучелом птицы с натуры 2-3часа. Представленные работы должны быть выполнены самостоятельно и показывать не только начальные художественные навыки, но и творческий поиск поступающих.

Отметим, что ЗИЛАРТ не ведет набор в 11 классы, а в 6, 7 и 9 могут поступить только москвичи жилого квартала по прописке. Списки младшего звена формируются также из тех детей, которые зарегистрированы в ЖК. Мероприятие состоится по адресу: Проспект Лихачева, дом 11.

Это образовательное учреждение напоминает современный бизнес-центр как внутри, так и снаружи: витражное остекление, шестиметровые витражи, открытые пространства, лестницы из стеклофибробетона, широкие коридоры и многоярусные атриумы. Вместо привычных классов дети занимаются в многофункциональных аудиториях, оснащенных самым передовым оборудованием и современной техникой. К примеру, доска в классах электронная, поэтому никогда не возникает вопрос, кто пойдет отмывать ее от мела или где этот самый мел взять. Руководство школы большое внимание уделяет безопасности, поэтому здание этого учреждения оснащено технологией «умный дом» и полностью контролируется системой видеонаблюдения с датчиками движения. В школе есть 25-метровый бассейн, спортивный зал, медиацентр для интерактивного обучения, студия живописи, живой уголок для младших классов и зимний сад под открытым небом. Для проведения различных опытов и экспериментов в «Хорошколе» создали научно-инженерный кампус. Кроме всего этого в школе детей обучают игре в шахматы, робототехнике и основам программирования, самой хлебной профессии в 21-м веке. Начиная от входа в здание и заканчивая школьной мебелью. Школа построена по принципу безбарьерной среды — вход в здание не имеет крыльца и находится на одном уровне с тротуаром. Сама школа разделена на четыре основных блока: учебный, спортивный, блок питания и досуга. Для учеников младших классов предусмотрен отдельный вход, куда они могут зайти с родителями и спокойно раздеться. Вместо привычного гардероба с дежурными и очередями — просторные помещения с индивидуальными шкафчиками для обуви и стойками с крючками. Все учебные классы оснащены трансформер-мебелью, поэтому она растет вместе с учеником. Вместо классической доски на стене магнитно-маркерная доска и интерактивная мультимедийная панель с диагональю более двух метров. А вот кабинеты химии, физики и биологии больше напоминают лаборатории в научно-исследовательских центрах. В них такая же мебель из химостойкого пластика и специальное оборудование для проведения опытов и экспериментов. Кроме того, в школе есть различные мастерские: станкостроения, робототехники, шитья и кулинарии, а также целый столярный цех. Еще одна особенность этого образовательного учреждения — две собственные метеостанции. Классическая и современная электронная. Нельзя не уделить внимание и спортивному блоку школы, который включает в себя сразу пять залов: четыре физкультурных с гимнастическим и спортивным инвентарем и один зал для хореографии. Библиотека школы заслуживает отдельного описания.

В результате сотрудничества мастеров своего дела здание стало инструментом, дополнительно и довольно ощутимо способствующим повышению качества образования. Это образовательное учреждение напоминает современный бизнес-центр как внутри, так и снаружи: витражное остекление, шестиметровые витражи, открытые пространства, лестницы из стеклофибробетона, широкие коридоры и многоярусные атриумы. Вместо привычных классов дети занимаются в многофункциональных аудиториях, оснащенных самым передовым оборудованием и современной техникой. К примеру, доска в классах электронная, поэтому никогда не возникает вопрос, кто пойдет отмывать ее от мела или где этот самый мел взять. Руководство школы большое внимание уделяет безопасности, поэтому здание этого учреждения оснащено технологией «умный дом» и полностью контролируется системой видеонаблюдения с датчиками движения. В школе есть 25-метровый бассейн, спортивный зал, медиацентр для интерактивного обучения, студия живописи, живой уголок для младших классов и зимний сад под открытым небом. Для проведения различных опытов и экспериментов в «Хорошколе» создали научно-инженерный кампус. Кроме всего этого в школе детей обучают игре в шахматы, робототехнике и основам программирования, самой хлебной профессии в 21-м веке. Начиная от входа в здание и заканчивая школьной мебелью. Школа построена по принципу безбарьерной среды — вход в здание не имеет крыльца и находится на одном уровне с тротуаром. Сама школа разделена на четыре основных блока: учебный, спортивный, блок питания и досуга. Для учеников младших классов предусмотрен отдельный вход, куда они могут зайти с родителями и спокойно раздеться. Вместо привычного гардероба с дежурными и очередями — просторные помещения с индивидуальными шкафчиками для обуви и стойками с крючками. Все учебные классы оснащены трансформер-мебелью, поэтому она растет вместе с учеником. Вместо классической доски на стене магнитно-маркерная доска и интерактивная мультимедийная панель с диагональю более двух метров. А вот кабинеты химии, физики и биологии больше напоминают лаборатории в научно-исследовательских центрах. В них такая же мебель из химостойкого пластика и специальное оборудование для проведения опытов и экспериментов. Кроме того, в школе есть различные мастерские: станкостроения, робототехники, шитья и кулинарии, а также целый столярный цех. Еще одна особенность этого образовательного учреждения — две собственные метеостанции. Классическая и современная электронная. Нельзя не уделить внимание и спортивному блоку школы, который включает в себя сразу пять залов: четыре физкультурных с гимнастическим и спортивным инвентарем и один зал для хореографии.

Мой ребенок учится в 6 классе московской школы № 548 имени Рачевского

Первое сентября в старшем здании школы № 548 2022г. Официальный сайт. Сайт содружества ГАОУ Школа № 548. Чудесное мероприятие в корпусе Зиларт школы 548.

ШКОЛА № 548 «ЦАРИЦЫНО»

Как выглядит московская школа будущего закрыта для ежедневных посещений.
История школы Царицыно | Нейросеть Бегемот Новости Международной Английской Школы. Победа в XXXI Всероссийском конкурсе юношеских исследовательских работ!
Школа 548 отзывы РУДН приглашает учащихся московских школ принять участие в «Диктанте Победы».

ГАОУ школа 548 "Инженерный корпус"

Приятно завершать такой длительный проект на такой позитивной ноте. Спасибо всем его участникам: школьникам, их родителям, педагогам за поддержку, за стойкость и терпение, за доброжелательное отношение, за увлеченность и за тот интерес, который вы проявили в истории нашего города. Мы уверены, что это только начало! Мы, как организаторы, не ставим точку в этом проекте, а попытаемся определить его достижения и ошибки. Итоги проекта: первое и самое значимое, мы смогли заинтересовать ребят и взрослых историей, культурой, искусством, выдающимися людьми Москвы и сформировать группу увлеченных единомышленников; мы изменили подход к организации экскурсии.

Она превратилась из развлекательного формата в полноценный образовательный. Именно предварительная подготовка к экскурсии помогает систематизировать исторические знания, шире и разнообразнее представить фактический материал, наглядно отразить это в схемах, презентациях, сделать доступнее для восприятия младших школьников. Ребятам значительно легче и интереснее рассматривать объекты, о которых они уже что-то знают, нежели запоминать огромный объем новой информации; включение школьников в качестве гидов в ход самой экскурсии помогло ребятам не только глубже познакомиться с каким-то объектом, но поучиться представлять эту информацию другим, не только одноклассникам и учителям, но и родителям, незнакомым людям. Это колоссальный опыт самопрезентации, который сложно получить даже в школе; подготовка к онлайн встречам, экскурсиям и классным часам потребовала от нас как от организаторов длительной и серьезной подготовки, что значительно обогатило наши знания в области истории, культуры, искусства России и Москвы, познакомила с уникальными и ключевыми личностями столицы и государства, их судьбами и характерами, помогла понять причины и следствия многих событий и фактов.

Кроме этого, мы получили богатый методический опыт проведения экскурсии от ее планирования и организации, до отбора содержания, лексики и терминологии, построения оптимального маршрута, поиска ключевых точек обзора и т. Такая преемственность важна и ценна. Мы пришли к однозначному выводу: в штатном расписании школы обязательно должен быть экскурсовод-педагог, который с одной стороны владеет программным материалом, понимает возрастные особенности школьников, имеет опыт работы с детьми разного возраста, а с другой стороны умеет грамотно организовать и провести интересное путешествие по городу; однако, при всех успехах необходимо признать и недостатки. К сожалению, постоянных участников экскурсии было всего 12-15 человек из двух классов.

Наверное, мы были недостаточно убедительны и интересны для детей и родителей, для нас это толчок для дальнейшего развития и совершенствования программы. До новых встреч! Семинар по сопровождению детей с ОВЗ «Практикум по коррекции нежелательного поведения» 8 апреля 2024 г. Это была уже третья встреча Калабуховой Анны Алексеевны, педагога-психолога школы «Ковчег», сертифицированного поведенческого аналитика, с представителями всех корпусов и уровней образования нашей школы и сотрудниками СППС548.

На практико-ориентированном семинаре разбирали кейсы, предложенные участниками, заполняли и анализировали опросник по функции поведения и протокол по коррекции нежелательного поведения. На конкретных примерах из опыта коллег удалось понять, как: проанализировать нежелательное поведение обучающегося; организовать условия так, чтобы нежелательное поведение больше не возникало; реагировать, если поведение уже началось. Предложенные на семинаре подход к анализу поведения и материалы помогут использовать опыт наблюдения за поведением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, чтобы подобрать стратегии для успешного формирования социально-приемлемого поведения. Семинар-практикум оказался продуктивным и конструктивным: нам удалось наметить направления дальнейшей работы по сопровождению обучающихся с ОВЗ.

На дистанционный режим переводятся: больные хроническими заболеваниями; беременные. В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы ОАТИ и Главное контрольное управление Москвы. Больничные листы для работающих москвичей старше 65 лет оформляются автоматически.

Отметим, что ЗИЛАРТ не ведет набор в 11 классы, а в 6, 7 и 9 могут поступить только москвичи жилого квартала по прописке. Списки младшего звена формируются также из тех детей, которые зарегистрированы в ЖК. Мероприятие состоится по адресу: Проспект Лихачева, дом 11.

Контент доступен только автору оплаченного проекта Культурная и спортивная жизнь школы Царицыно Исследование культурных и спортивных мероприятий, которые проводятся в школе Царицыно. Описание творческих коллективов, спортивных секций, фестивалей и концертов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Взаимодействие школы Царицыно с обществом Анализ взаимодействия школы Царицыно с обществом.

Описание социальных проектов, партнерств с предприятиями, участие в городских и региональных инициативах. Описание новаторских программ и технологий. Контент доступен только автору оплаченного проекта Роль школы Царицыно в образовательной системе Москвы Исследование влияния школы Царицыно на образовательную систему Москвы.

Сайт 548 школы москвы - 85 фото

ГБОУ города Москвы «Школа № 548 «Царицыно». Список педагогов и работников (на 1 мая 2023 года) Учащиеся художественной школы 548 провели сеанс быстрого рисунка под руководством Кати Машициной.
Школа № 548 Царицыно, корпус Зиларт С нового учебного года каждый понедельник в корпусах школы №548 будет начинаться с торжественной церемонии поднятия Государственного флага Российской Федерации.
Как поступить в школу-гигант № 548? Рассказали в пресс-службе комплекса Официальный сайт.

Новости Инженерного корпуса школы 548

Школа 548 очень хорошая, поступили в 8 класс из лицея подмосковья,который считался лучшим в городе. Официальный сайт «Московской международной школы». Дорогие ученики, родители, педагоги школы № 548, поздравляем вас с Праздником Великой Победы! Школа № 548 Царицыно, адрес Москва, ул. Домодедовская д. 35 корп. 2, телефон (495) 398-88-26, почта 548@, официальный сайт , руководитель Рачевский Ефим Лазаревич, отзывы, рейтинг, учебная программа, стоимость услуг.

Сайт 548 школы москвы - 85 фото

Учащиеся третьего класса побывали на занятии «Расскажи мне обо мне», на котором составлялась именная книга о себе в проективном формате и давалась обратная связь педагогом-психологом. Обучающиеся первых и вторых классов побывали на занятии по развитию эмоционального интеллекта «Веселые воздушные шарики». Учащимся всех классов отликнулась акция «Зарядись позитивом», во время которой они фотографировались с педагогом-психологом Валерией Валерьевной Панфиловой. По итогам этого конкурса первые из самых счастливых и жизнерадостных получили призы.

В рамках акции «Добрые слова» была создана целая коллекция слов и фраз, от которых на душе становится теплее, которые могут поддержать и помочь улыбнуться в трудную минуту. На переменках и во время учебных занятий в классах проводились физкультминутки. Младшие школьники с радостью осваивали и выполняли упражнения для профилактики утомления и улучшения настроения.

Для учащихся 5-х классов были проведены уроки в формате дискуссии о том, кто такой психолог и по каким вопросам к нему можно обратиться. Для учащихся 6-х классов были проведены мастер-класс по навыкам невербальной коммуникации и урок-практикум, где ребята коллективно создавали коллаж, отражающий их ценности и ресурсы. Для учащихся 7-х классов была проведена лекция о когнитивных искажениях с последующей дискуссией о роли психологической гигиены.

Особенно привлекательными оказались переменки саморегуляции, на которых учащиеся 9 классов могли потренироваться накануне экзаменов и отработать один из самых эффективных способов совладания со стрессом - дыхательные упражнения в сочетании с образным представлением. Большой восторг от Большого театра Семейный экскурсионный проект «Сто лиц Столицы! Четвертый блок занятий был посвящен культуре и искусству столицы.

На онлайн занятиях учитель-логопед Кулакова Елизавета Юрьевна познакомила школьников с историей и собранием Третьяковской галереи, музея изобразительных искусств имени А. Пушкина, личностями выдающихся меценатов, художников, архитекторов, музыкантов, театральных деятелей и т. Ребята и взрослые смогли не только насладиться красотой, изяществом и роскошью убранства зрительного зала, парадных гостиных, но и восхититься инженерным замыслом и техническим оснащением нового Бетховенского зала-трансформера, который из зрительного зала амфитеатра превращается в парадный зал для приемов и концертов, благодаря раздвижным стенам, поднимающемуся полу и т.

Самым ярким впечатлением стала репетиция оперы Н. Римского-Корсакова «Садко», за которой группа могла наблюдать в самого верхнего яруса зрительного зала. Два часа незабываемых открытий и потрясений.

Экскурсия в Большой театр — стала кульминацией проекта и по масштабу театра, и по силе впечатлений. Приятно завершать такой длительный проект на такой позитивной ноте.

Учеников ждет большой выбор дополнительных занятий: промышленный дизайн, конструирование из лего, архитектура, робототехника, кулинария, Москвоведение, скульптура, хор, театр, живопись и танцы.

Любители спорта могут заинтересоваться борьбой, теннисом, футболом, шахматами или легкой атлетикой. Гуманитариев ждет китайский язык, журналистика и история культуры. И это не полный список, каждый сможет найти для себя что-то интересное.

С учениками также работает Служба психолого-педагогического сопровождения.

Описание творческих коллективов, спортивных секций, фестивалей и концертов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Взаимодействие школы Царицыно с обществом Анализ взаимодействия школы Царицыно с обществом. Описание социальных проектов, партнерств с предприятиями, участие в городских и региональных инициативах. Описание новаторских программ и технологий. Контент доступен только автору оплаченного проекта Роль школы Царицыно в образовательной системе Москвы Исследование влияния школы Царицыно на образовательную систему Москвы. Описание значимости учебного заведения в контексте городской образовательной политики.

Пора нам понять это. Приветствуем посетителей сайта! Этот ресурс создан для публикации важной и интересной, на наш взгляд, информации о школе и не только, а также для решения вопросов, касающихся защиты прав и законных интересов наших детей, обучающихся школы 548. Наш актив — неравнодушные родители. Наш Совет — такие же родители как и все: мы работаем, занимаемся своими делами, воспитываем детей, отдыхаем, дружим, развиваемся, самосовершенствуемся. Нас объединила одна проблема, но мы уверены, что будут и другие вопросы, которые мы сможем решить лишь сообща.

Другие новости

временно недоступен. Если вы администратор этого сайта, оплатите продление работы хостинга в разделе «Для клиентов». Школа № 548, школа-гигант, Эмилия Богданова, поступление. Встречу с родителями потенциальных учеников проведут в корпусе ЗИЛАРТ школы № 548. ДЕТСКИЙ КЛУБ «МАЛЫШОК» набор детей дошкольного возраста в группы кратковременного пребывания. Подробности по телефону +7(498)657-32-55, +7(495)548-07-88.

Публикации с меткой: Школа №548

МБУ ДО "Спортивная школа "Химик" © 2012-2019 г., адрес: 606000, Нижегородская область, город Дзержинск, улица Урицкого, дом 1. Фестиваль Школьная классика 9Р класс школа 548. Логотип телеграм канала @ik548news — Новости Инженерного корпуса школы 548 Н. Частные школы, татуировки, муравьиный деликатес, недвижимость и работа. корпус 1, ГАОУ города Москвы "Школа № 548 "Царицыно" в ЮАО в районе Орехово-Борисово Северное около метро Орехово Россия, Москва, улица Маршала Захарова, 8к1. Лаборатория инженерных образовательных проектов > Новости > События ЛИОП > Схема проезда к ГБОУ школа №548 Инженерный корпус.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий