Новости саша сулим ангарский маньяк

Саша Сулим занимается исследованием историй маньяков и тех, кто их ловит. Саша Сулим занимается исследованием историй маньяков и тех, кто их ловит. журналистка, уже снискавшая толику известности на ниве расследований и криминальных историй. Книга журналистки Саши Сулим – это история самого кровавого убийцы в России и рассказ о людях, которые профессионально искали, находили и сажали в тюрьму серийных преступников вопреки инерции и противодействию правоохранительной системы.

«Ангарский маньяк» дал интервью журналистке Саше Сулим

Есть еще книга у Саши Сулим «Безлюдное место: как ловят маньяков в России». Дело ангарского маньяка. 49:23. Саша Сулим начала разрабатывать тему «ангарского маньяка» в журналистских статьях, затем сняла документальных фильм, и все эти изыскания нашли отражение в книге «Безлюдное место». Кадр 3 из видео Саша Сулим О Деле Ангарского Маньяка: 18 Лет Следствия, Мотивы Убийств, Встреча С Попковым В Тюрьме. Книгу Саши Сулим «Безлюдное место: Как ловят маньяков в России» я решила перебрести после просмотра подкаста, который ведет вышеуказанная.

Top Podcasts In True Crime

  • Авторизация
  • «Я тоже говорила с маньяком». Саша Сулим — о случаях, когда это допустимо
  • Саша Сулим — о деле ангарского маньяка, его жертвах и безлюдных местах
  • Проморгавшие монстра
  • Больше, чем Чикатило. Появился фильм про "ангарского маньяка" Попкова, убившего более 80 женщин
  • Скачать видео бесплатно в MP4, WebM, 3GP, MP3 на мобильный или ПК

Ангарский маньяк про сериал «Хороший человек» с Никитой Ефремовым: «Не стоило на эту тему снимать»

Так что я уехала в Москву, хотя это было трудное решение. Но сейчас я могу с легким сердцем подтвердить свою правоту. Отказ от жизни в Париже действительно стоил того, чего я достигла в профессиональном плане. Саша Сулим. Фото из личного архива — Итак, ты вернулась в Москву. Где ты начинала работать? Я часто сталкиваюсь с этой путаницей, и она немного скрадывает то, что я оказалась в абсолютно новой для себя стране, где я никого толком не знала.

Да, в Москве говорили на языке, которым я владела, но чувствовала я себя так, как если бы переехала в Берлин или Нью-Йорк. Мне повезло — после переезда я практически сразу попала в журнал The Hollywood Reporter, тогда в Москве начинали издавать его русскую версию. Я проработала там чуть меньше года как редактор и журналист, а потом перешла на телевидение, о котором давно мечтала. Сначала продюсировала документальные исторические фильмы для телеканала «Москва. Доверие», который тогда перезапускали. Потом — около трех лет работала корреспондентом в продакшен-студии, которая снимала программу «Индустрия кино» для «России-24».

Чувствовала ли ты какой-то дискомфорт в те годы, когда работала там сама? Задел ли тебя медиакризис 2014 года, когда на волне политических событий в России поменялись команды нескольких крупных изданий — в том числе «Ленты. Когда я шла на ТВ, мне очень хотелось закрыть давний гештальт, реализоваться, ощутить драйв, который есть в процессе подготовки сюжета — от съемочной площадки до монтажа и выпуска. И я нашла место, которое в то время, до 2014-го и последовавших за ним событий, можно было назвать приличным и даже классным. Мы много путешествовали, работали в разных странах — и, хотя мне не удалось осуществить свою давнюю мечту и снять репортаж из Канн, я, например, побывала как журналист на Венецианском кинофестивале. Это было здорово — ездить по всему миру, общаться с интересными людьми.

С другой стороны, киножурналистика — это очень узкая история. Ты сделал круг, объездил все важные фестивали за год — и на следующий год тебе опять нужно ехать по тем же местам. Я понимала, что в долгосрочной перспективе мне это неинтересно, хотелось двигаться дальше — но не понимала, в какую сторону. Онлайн-издания для меня в 2014 году находились в совсем другой профессиональной нише, и я не могу сказать, что была глубоко погружена в контекст происходившего с ними. Но вот осенью 2014-го запускается «Медуза», и я — даже не знаю почему, я не то чтобы активно читала «Ленту» — вижу это издание, которое кажется мне классным, с интересным посылом, с хорошим языком. Я подписываюсь на их ежедневную рассылку, начинаю за ними следить — и постепенно понимаю, что мне хотелось бы в этом издании что-то делать, хотя мне по-прежнему не очень ясно, что именно.

Спустя год знакомые нашли для меня мейл редактора, который отвечал «за культуру» в «Медузе». И я написала Тане Ершовой, которая тогда была этим редактором, письмо о том, что хотела бы с «Медузой» сотрудничать. Мне, как часто бывает в таких ситуациях, не ответили, я написала снова — и в итоге все-таки сделала для «Медузы» свой первый материал. Это было интервью с Семеном Слепаковым, которое вышло зимой 2015 года. Меня, что странно, уволили не сразу после разговора, прошла пара недель — но этого сотрудничества мне действительно не простили. Причем, насколько я поняла, дело было в том, что какой-то начальник на «России-24» — я никогда не видела этого человека и не знакома с ним — читал рассылку «Медузы», увидел в ней мое имя и позвонил уже моему непосредственному руководителю.

Когда тебя увольняют — это неприятно. Но после каждого увольнения в моей жизни начинался новый классный этап. В тот раз я поделилась своей историей с Таней Ершовой — мы с ней тогда начали более неформально общаться, — и тут случилось что-то действительно великолепное. В отделе работали корреспонденты — не специальные, просто журналисты, которые могли быстро приехать «на место происшествия» и написать о происходящем. Условно говоря, где-то что-то взорвалось, загорелось, начался митинг — мы выехали. Таня рассказала мне об этом отделе, спросила, хочу ли я попробовать, — и я согласилась.

Затем мне написал Андрей и начал заказывать тексты — совсем не про культуру. Тогда в Москве сносили киоски, и я записала монологи людей, чьи магазинчики уничтожили, — это и был мой первый материал. Андрею понравилась статья, я написала еще несколько текстов — и он предложил мне работу. Помню, мы с Женей Бергом журналист, корреспондент «Медузы» в 2016—2018 году. До маньяка — то есть до моей первой поездки в Ангарск — тогда оставалось месяцев девять улыбается. На редакционной летучке мы решили, что было бы хорошо, если бы кто-то написал об этом большой текст — но никто из специальных корреспондентов темой особо не заинтересовался.

Тогда я сказала, что хотела бы попробовать.

Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.

Он считается самым кровавым серийным убийцей в современной истории России — на его счету более 80 жертв. Журналист Саша Сулим давно занимается этой историей, и в ходе своей командировки в Ангарск она смогла встретиться не только с самим Попковым, но и с людьми, благодаря которым он был пойман.

Восстановив хронологию этого громкого дела, Саша выяснила, что поимка опаснейшего преступника современности произошла не благодаря, а вопреки всей правоохранительной системе, — говорится в описании к видео.

Объем уголовного дела составил свыше 300 томов. По данным следствия, в период с 1992 по 2010 год он совершил не менее 78-ми убийств в Иркутской области в Иркутске и Иркутском районе, в Ангарске и Ангарском районе, Усолье-Сибирском и Усольском районе. Добавим, что апелляция серийного маньяка Михаила Попкова из Ангарска на приговор по 56-ти убийствам поступила в Верховный суд России 26 февраля. Как рассказал гособвинитель, осужденный бывший правоохранитель не согласен с лишением его звания младшего лейтенанта милиции, так как теперь он не сможет получать предусмотренную пенсию. Верховный суд РФ оставил приговор в отношении маньяка Михаила Попкова из Ангарска без изменений — пожизненный срок наказания и лишением его звания младшего лейтенанта милиции.

Подробности расследования дела иркутского маньяка

Как ловят маньяков в России, Саши Сулим в форматах fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн! Оставляйте и читайте отзывы о книге на ЛитРес! Следователь Артем Дубынин показывает журналисту Саше Сулим лес, где маньяк Попков убивал своих жертв. Новости. Ведущие. Работа с московским журналистом Сашей Сулим продолжалась нескольких лет, только в Ангарск, работая над статьями о Попкове, она приезжала пять раз.

Содержание

  • «Он и нас с вами переживёт». «Редакция» выпустила фильм об ангарском маньяке Попкове
  • Больше, чем Чикатило. Появился фильм про "ангарского маньяка" Попкова, убившего более 80 женщин
  • «Он и нас с вами переживёт». «Редакция» выпустила фильм об ангарском маньяке Попкове
  • Последние новости
  • Интервью "ангарского маньяка" (часть вторая) | Пикабу
  • Ангарский маньяк

Саша Сулим

Главные герои этих историй — не жестокие убийцы и насильники, а те, кто месяцы, а порой и годы, шел по их следу, ловил и доказывал их виновность в суде. В этом выпуске речь идет о преступлениях «ангарского маньяка». Саша дважды взяла у него интервью, а в 2020 году выпустила книгу «Безлюдное место.

Наркотрафик, разбои, бандитизм, грабежи на трассе и пьянство от скуки и отсутствии перспектив. Когда заводы начали закрываться в начале девяностых, Ангарск стал превращаться в очень опасное место. Криминал поднял голову везде, а человеческая пена захлестнула Россию. В таких условиях с 1992 года в окрестностях Ангарска начинают находить женские трупы. Лес вдоль трассы - лучшее место, чтобы скрыть тела, хотя как я понял из расследования, особо их маньяк и не прятал. Властям и милиции было плевать, дела с общим почерком не объединяли в серию, а пропажи женщин не расследовали, чтобы не портить отделению статистику. Как рассказали позже следователи из специально выделенной группы по расследованию этого дела, во многих случаях был голый протокол.

Ни опроса свидетелей, ни улик, ничего, по факту "маньячной группе" пришлось работать с делами заново. Местные вообще считали работу с навязанными сверху следаками западлом и всячески филонили. Примерно с этого момента появляется как бы книга в книге. О героях без галстука. Следователь Артём Дубынин делится своими мыслями, ощущениями, тем, как дали делу ход, хотя многие считали его безнадёжным. Артём отвечал за организацию работы в поле, помимо него в группе ещё были люди, как и следователь-координатор, определявший общее направление действий группы.

Все эти годы инерции и противодействию правоохранительной системы противостояла группа «хороших парней», которые занимались расследованием убийств женщин в Ангарске, одним из которых был оперативник Артем Дубынин — именно он летом 2012 и надел на «ангарского маньяка» наручники. В подкасте мы подробно разбираем все самые важные детали этой истории.

Вместе с папой, братом-двойняшкой и старшей сестрой Настя жила в так называемом пансионате — на Лесобазе их несколько. Это такая многоэтажка с длинными коридорами и крошечными квартирами площадью от 12 до 19 квадратных метров, в которые нужно вместить кухню, туалет с ванной и всех жильцов. Из такой вот квартиры на первом этаже Настя и побежала в соседний пансионат ловить незапароленный Wi-Fi, чтобы скачивать игры и смотреть тик-токи. Побежала мимо батарей пивных бутылок, круглосуточно нетрезвых соседей и таких же, как она сама, предоставленных самим себе детишек», - написала журналист. По ее словам, в своем новом фильме она попыталась разобраться, «откуда берется в людях это неподконтрольное, неистребимое зло, которое заставляет их совершать чудовищные преступления, можно ли это зло остановить или обуздать и как от него защититься». Напомним, 40-летний уроженец Сургута уже признался в содеянном.

Проморгавшие монстра

  • Хладнокровный убийца по прозвищу Миша Улыбка
  • Хладнокровный убийца по прозвищу Миша Улыбка
  • Интервью "ангарского маньяка" (часть вторая) | Пикабу
  • Содержание
  • Последние новости (Иркутск)

«Хайп — не журналистский подход»: Саша Сулим рассказала, когда допустимо брать интервью у маньяка

«Ангарский маньяк» Михаил Попков — самый кровавый убийца страны, на его счету около 80 жертв. Большое интервью с ним вошло в книгу журналистки Саши Сулим «Безлюдное место. страница 2 текста книги: енные объекты перестали быть рентабельными и прекратили свое существование. Саши Сулим рассказывает, как делали расследование про ангарского маньяка, в чем проблема сериала «Хороший человек» и можно ли жить без романтических отношений. Интервью с ангарским маньяком она опубликовала 17 апреля на своем YouTube-канале.

«Хайп — не журналистский подход»: Саша Сулим рассказала, когда допустимо брать интервью у маньяка

Заглавие — это рефрен, неоднократно повторяющийся в тексте: «Убийца занимался с жертвой сексом, зачастую принуждая к этому силой, а затем вытаскивал из машины, бил топором, отвёрткой или ножом и оставлял умирать в безлюдном месте. С 2000 по 2007 год так были убиты по меньшей мере 20 женщин». Второй стала Людмила Смышляева, на которую маньяк напал через пять месяцев, в мае 1998-го, когда она возвращалась поздно ночью домой: предложил вместе выпить, отвёз в безлюдное место рядом с кладбищем, там изнасиловал, пять раз ударил по голове топором и бросил умирать». Название книги становится «говорящим» по ещё одной причине. По мнению Артёма Дубынина, старшего оперуполномоченного и руководителя «маньячной группы», которая занималась раскрытием серии убийств женщин, обоих маньяков — и Попкова, и Шувалова — породила атмосфера безразличия, царившая в Ангарске и Тулуне.

В городе, где жители ничего не хотят знать и ни о чём не беспокоятся, любое место сразу становится безлюдным. Конечно, никто не снимает вину с Попкова и Шувалова и не пытается их оправдать.

Саша дважды взяла у него интервью, а в 2020 году выпустила книгу «Безлюдное место. Как ловят маньяков в России», в которой подробно рассказала об этом деле. Расследование его преступлений началось только в 2002 году, спустя десять лет после первого убийства, еще 10 лет понадобилось, чтобы выйти на след преступника.

И мне кажется, важно не путать журналистскую объективность, требующую всегда получать две точки зрения, со спекуляцией на страданиях. Наташа Киселева, автор телеграм-канала Natasha daily Фильм Саши Сулим об ангарском маньяке построен как расследование и готовился очень долго. Насколько я знаю, Саша впервые поговорила с Попковым в 2017 году, а фильм на канале «Редакция» вышел в 2020-м. И эта подготовка видна: изучались материалы дела, архивы. Фильм Сулим вообще не про маньяка. Это не анализ человека, а анализ событий. Рассказчик здесь — следователь, а комментарии дают сотрудники полиции, связанные с делом Попкова. Они транслируют позицию маньяка, но автор фильма не дает ему полтора часа эфирного времени.

Но самое главное отличие в том, что ангарский маньяк сидит в тюрьме пожизненно, то есть не опасен для общества в целом и для своих жертв. Он не сможет никому причинить вреда. Мохов, герой фильма Собчак, находится на свободе и потенциально опасен для каждого из нас. В фильме он открыто заявляет, что не понимает своей вины «Оступился маленько, с кем не бывает» , прямо угрожает Елене. Многие любят смотреть криминальные фильмы, истории про маньяков и фильмы ужасов, чтобы выделился адреналин, из любопытства, с целью понять непонятное, но здесь есть важный момент: когда вы смотрите «Молчание ягнят», Ганнибал Лектер вам на самом деле не угрожает, как и ангарский маньяк, и Тед Банди из документального сериала Netflix «Разговоры с убийцей» — вы смотрите фильм через 30 лет после его казни. Это эффект американских горок и любых псевдоопасных аттракционов. Вам очень страшно выпасть, перевернуться, но на самом деле вы надежно пристегнуты и находитесь в безопасности. Можете ли вы считать себя в безопасности, если маньяк-педофил, который держал в подвале двух девочек и насиловал их три года и семь месяцев, находится на свободе?

Фильм Ксении Собчак — это не исследование и не расследование, за такой короткий срок физически невозможно подготовить серьезную документалистику. Фильм построен по схеме «живет такой парень»: вот в таком доме он живет, вот так ест, вот так бреется. Я изучала маньяков и серийных убийц, в том числе когда училась драматургии кино, это, как правило, тщеславные люди с так называемым синдромом бога. Совсем недавно я общалась со следователем, который вел дела серийных убийц, он отмечает бравурность в характере всех этих преступников. Они гордятся собой даже на допросах, воспринимают все происходящее как интерес к себе и своим поступкам. По фильму видно: Мохов получает огромное удовольствие от интервью, он говорит, что буквально кайфует от внимания. Оказавшись перед видеокамерами, он чувствует себя кинозвездой, и этот триумф принесло ему преступление, которое он и преступлением не считает. Ксения утверждает, что не дает оценок, но на самом деле бессознательно дает.

Например, она несколько раз переспрашивает, действительно ли Мохов может заниматься сексом три раза в день. И потом искренне удивляется: «Так может далеко не каждый» — Мохов расплывается в гордой улыбке, он воспринимает это как похвалу своей мужской силе. То же самое с ремаркой: «Да у вас тут настоящий бункер» — маньяк считает это признанием проделанной работы. В любом интервью важна постановка вопросов. Слова Мохова не оспариваются, а принимаются как данность. Я не считаю, что, если бы Ксения вступила в полемику с Моховым, он бы закрылся. Есть разные приемы раскрыть героя интервью, в том числе умышленная провокация: когда интервьюер видит, что для спикера важно быть правым, он начинает утверждать специально то, с чем герой не согласен, чтобы человек завелся и выдал много фактуры. Мохов ровно такой.

Он хочет дать интервью, поэтому не закроется, а сделает все, чтобы его услышали. В качестве эксперта лучше было пригласить криминалиста, а не психолога, который сводит все к тяжелому детству, — таким образом зритель списывает совершенные преступления на обстоятельства. Не все маньяки и серийные убийцы были несчастны в детстве или имели проблемы с женщинами. Тот же Тед Банди, вошедший в историю как маньяк-красавчик, наоборот, пользовался успехом у женщин, был образован и воспитывался в хорошей семье. Я родилась в СССР и привыкла, что ябедничать плохо: ты либо даешь сдачи, либо подчиняешься агрессору.

Маньяк вернулся за ним на место преступления на следующий день и увидел, что одна из женщин осталась жива и начала приходить в сознание. Маньяк добил жертву лопатой.

Возможно, Попкова задержали бы и раньше намного», — рассказал Дубынин. Также один из следователей рассказал о психологических травмах, которые сделали «из послушного мальчика Миши самого кровожадного маньяка в новейшей российской истории». Кроме этого Попков пояснил, как и почему он совершил своё первое убийство.

Подробности расследования дела иркутского маньяка

Вместе с Сашей Сулим разбираемся, почему люди фанатеют по маньякам. Вместе с Сашей Сулим разбираемся, почему люди фанатеют по маньякам. Саша Сулим занимается исследованием историй маньяков и тех, кто их ловит. Кадр 3 из видео Саша Сулим О Деле Ангарского Маньяка: 18 Лет Следствия, Мотивы Убийств, Встреча С Попковым В Тюрьме. В четвёртом выпуске журналистка Саша Сулим, бывший спецкор «Медузы», рассказывает, почему ей интересны люди, которые переходят черту, чем педофилы отличаются от маньяков и как не откладывать жизнь в ожидании счастливой любви. Журналистка Саша Сулим взяла интервью у Михаила Попкова, известного как «ангарский маньяк».

В подворотне нас ждет маньяк

По словам Саши Сулим, ангарский, да и любой другой маньяк — это следствие недоработки системы правоохранительных органов. В издательстве "Альпина Паблишер" выходит "Безлюдное место" Саши Сулим о следователях, преступниках, российской правоохранительной системе и поисках ангарского маньяка. В четвёртом выпуске журналистка Саша Сулим, бывший спецкор «Медузы», рассказывает, почему ей интересны люди, которые переходят черту, чем педофилы отличаются от маньяков и как не откладывать жизнь в ожидании счастливой любви.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий