Новости бумажный слон рассказы

Первая. Неловкость | Бумажный Слон | Дзен. «Елена Халдина» Звёздочка еще не звезда все главы рассказа. Основное отличие конкурсов Бумажного слона в том, что победителя выбирают сами участники.

Литературный клуб «Бумажный слон».

Вас ждут эпичные битвы, кровожадные чудовища и загадочные пророчества. Звон клинков заглушает могущественные заклятия, а мощные удары молотом способны сокрушить само мироздание. В глубоких подземельях маги проводят эксперименты, от которых кровь стынет в жилах, а обезумевшие короли закрывают на это глаза.

На краю черты. Внезапно появившаяся тень. Теневой патрульный. Телепорт 60. Бумажный слон литературный. Литклуб бумажный слон. Поэтический клуб бумажный слон.

Негативные комментарии в Дзене. Статьи в Дзене картинка. Диана Романова читать на дзен Яндекс. Малинка на дзен читать.

Без вины виноватый глава. Геннадий Мастрюков рассказы. Мастрюков без вины виноватый. Без вины виноватый дзен.

Лемур фото. Я В Дзене. Обложка для Дзена. Дзен для авторов.

Николай Гумилев Жираф. Иллюстрация к жирафу Гумилева. Иллюстрация к стихотворению Гумилева Жираф. Образ жирафа Гумилева.

Контент маркетинг в Дзене. Иллюстрации в Яндекс Дзене. Книги о Яндекс Дзене. Нарратив Яндекс музыка.

Медитация карикатура. Дзен карикатура. Дзен буддизм юмор. Медитация юмор.

Объем рассказа минимум 10 000 знаков без учета пробелов , максимум 40 000 знаков без учета пробелов. Рассказы, не соответствующие жанру, не принимаются, или исключаются в дальнейшем. Тема для рассказов — свободная. Процент уникальности можно определить любым сервисом антиплагиата. В конкурсе могут участвовать только произведения, нигде ранее не публиковавшиеся включая интернет. Все работы будут проверены на уникальность.

Бумажный Слон

это литературный клуб, призванный объединить писателей, поэтов и читателей, потому что одни без других существовать не могут. Все части рассказов — Бумажный Слон, вы можете читать бесплатно, на нашем сайте переходя на страницу дзен канала. Канал автора «Бумажный Слон» в Дзен: Увлекательные рассказы талантливых авторов. Бумажный Слон 6 минут 57 секунд. Название: Даль и Дали в туманной дали Автор: Сергей Куликов Рассказ построен в виде одностороннего диалога. Победитель турниров «Бумажного Слона», конкурса «Новая фантастика-2023» и «Кубок Брэдбери-23». Популярная серия Литературный клуб «Бумажный слон» насчитывает 1 книгу. Их можно читать онлайн полностью бесплатно на сайте

Конкурс рассказов «Бумажный Слон №11»

Это — долго объяснять. Я посылал деньги на выборную компанию его конкуренту МакКейну, который оказался ещё большим идиотом, чем Обама. И наблюдал предвыборную дискуссию этих проходимцев. Я достаточно хорошо знаю детали политической жизни в США. Обама, читавший ответы по телесуфлёру, которые ему писали бывшие советники Клинтона, для меня, неплохо разбирающегося в физиономистике, выглядел полным дерьмом, опасным для Америки. Что собственно и случилось. Он нагадил по всему миру, сколько сумел. Почему именно на английский стремитесь перевести книги?

В России наука кончилась давно. Пустой работой я никогда не занимался. Вообще моя теория отвергает астробиологию, инопланетян, поиски внеземного разума, Бред сивой кобылы о происхождении жизни из нуклеиновых кислот, которыми происхождение не началось, а закончилось… 22. И какие же у Вас научные планы? Научные планы — закончить две книги, как появятся средства на перевод. Это — очень немалые деньги. Нужно перевести на английский страниц 600, как минимум.

Моё описание происхождения жизни — это сценарий. Он основан на открытой мною теоретически варианте химической реакции, которая по существу давно известна и хорошо изучена. Там есть открытые мною теоретические моменты, которые работают в сегодняшних организмах например: объяснение, почему АТФ синтезируется в комплексе с магнием; почему аминокислоты имеют только L-форму; почему от липидов с жирными кислотами транс-конфигурации дохнут не только куры, но и люди; как работает фотосинтез, во всяком случает его доселе непонятные аспекты… много чего , но есть моменты, которые необходимо домысливать по причине того, что от них не осталось никаких концов. Предпочитаете определенный сорт виски? Это не имеет особого значения. В основном Джек Дэниэл. Я не пьянею.

Насчет науки сильно сказано. А вот мне, как представителю занимательной паразитологии, чтобы вы посоветовали?

Абсолютно ничего.

Вы чем-то жертвуете ради творчества? Абсолютно ничем. Над чем Вы работаете в настоящий момент?

Каковы дальнейшие творческие планы? Нет у меня творческих планов. Есть научные планы.

Ощущаете ли Вы принципиальную разницу между женской и мужской литературой? Я не читаю ни ту, ни другую. Не кажется ли Вам, что женская фэнтези скатывается в некое лайт-порно?

Согласно одному древнегреческому мифу герой, имя которого забыл, богами был превращён в женщину, а через некоторое время вновь переделан в мужчину. По свидетельству этого героя, оргазм у женщин сильнее мужского оргазма в 9 раз. Так что им сам бог велел скатываться.

Против природы не попрёшь! Как Вы относитесь к тому, что последнее время в русской фантастике возник явный крен в монархизм? После победы над магом молодые аристократы стали обсуждать, какую форму правления установить в Персии: демократию, олигархию или монархию.

И пришли к выводу, что лучше монархии быть ничего не может. Советую почитать 15. Не кажется ли Вам, что нынешнее засилье женского фэнтези, иронических детективов, лит-RPG, фанфиков и «попаданцев» убивает серьезную литературу?

Серьёзная литература давно кончилась, поскольку всё давно уже описано. Там описывается такой пласт психиатрии, в котором большинство современных нормальных психотипов болтается, как кое-что в стакане. Размывает ли фэнтези рамки фантастики или оно уже давно должно быть выделено в самостоятельный жанр?

С детских лет я не перевариваю фантастику. За исключением нескольких рассказов Айзека Азимова и других, всё остальное вызывает у меня тошноту.

Наша система немного отличается от обычных конкурсов: мы предлагаем написать рассказ, подвести итоги, наградить победителей и продолжать работу. Такой подход позволяет молодым авторам развиваться онлайн и наблюдать за повышением мастерства других участников конкурса. Система голосования построена максимально прозрачно: участники проставляют баллы и комментируют каждую работу. Это гарантирует авторам не только оценки, но и обратную связь, которая поможет им узнавать о собственных ошибках и смысловых несоответствиях. Такой подход позволяет молодым авторам учиться, развиваться и повышать свой профессиональный уровень.

Название "Бумажный Слон" было выбрано случайно, но с требованием оригинальности и отношения к бумаге и писательскому ремеслу. При этом не хотелось опускаться до заезженных банальностей, типа "Золотое Перо". Часы ожесточенного спора с талантливейшей PR-менеджером, Галеевой Камиллой, привели к гениальной идее - "Бумажный Слон". Позже появился и слоган - "Хорошего творчества должно быть много".

Принимаются фантастические рассказы, написанные специально для конкурса. Объем рассказа минимум 10 000 знаков без учета пробелов , максимум 40 000 знаков без учета пробелов. Рассказы, не соответствующие жанру, не принимаются, или исключаются в дальнейшем. Тема для рассказов — свободная. Процент уникальности можно определить любым сервисом антиплагиата. В конкурсе могут участвовать только произведения, нигде ранее не публиковавшиеся включая интернет.

Бумажный слон

Что ж?! К такому повороту я готов. Уж коли в сих пенатах я не гож… И хоть считаю, что излишне приговор суров, Но жизнь вообще сурова, что ж?! И заблокируйте его! И что ж?!

Хотя при судействе предыдущего конкурса этой площадки качественных работ было несравненно больше. Но перед разбором расскажу о специфике оценивания. В предыдущем Комментарии писал о сильных работах как один из авторов рецензентской площадки « Крик ». Ее целью остается поиск достойных рассказов в жанрах хоррора и триллера, чтобы открыть им дорогу в сети посредством озвучек и рецензий. Однако из прочитанных текстов не было найдено ни одного мрачного произведения.

Не исключено, они есть в других группах. Потому не хочется закрывать глаза на качественные работы из тех, с которыми получилось ознакомиться. А значит, в данном Комментарии мы выйдем за пределы «редакционной политики» Крика и изучим работы, не привязываясь к жанру. В случае, если в отдельных работах обнаружится нечто мрачное, это никак их не выделит. Потому как оценивать материал будем, в основном отталкиваясь от его цельности. Таким критериям соответствуют несколько произведений из группы. Справедливости ради об этих текстах стоит говорить, следуя не от наиболее сильного к слабому, а в произвольном порядке. И начать со слов о паре историй, надолго оставивших после знакомства с ними приятное впечатление. Сюда однозначно относятся «Санки», где широкие штрихи при емкой передаче деталей указывают на мастерство автора так же явственно, как простота слога.

Благодаря красочным описаниям легко ощущается живость деревни. Ее построенная на славянском язычестве культура кажется знакомой и где-то родной. Вероятно, благодаря объемной символике бытовых сцен. Они же выступают общим костяком, вокруг которого складываются остальные части произведения. На фоне такого деревенского быта и множества его деталей органично смотрится хоррор-элемент. Образ гроба с говорящим внутри покойником акцентируют хтоническую направленность двигающего сюжет праздника. В результате, построенное на обрядовых гуляниях действие выглядит особенно правдоподобным. Примечательно, что эта же деталь ослабляет текст. Малая слабость произведения в том, что жанровый элемент раскрыт не в полную силу.

Мертвец ведет себя «по-доброму», не выходя из роли деда, который помогает внуку из мира живых. Подобная форма «доброй» сказки влияет на конец истории, делая финал легким. Из-за чего рассказ, хоть и писан рукой зрелого мастера, остается в рамках детской байки. Схожую простоту видим в ровном во всех смыслах «Алхимике», чей сюжет легок, как в «Санках», а герои сведены до просто очерченных типажей.

Работы публикуются анонимно: 01. Сами возрастные группы будут составлены после завершения приема конкурсных работ.

Требование к заявкам 2. Родители могу помогать советом, поиском ошибок, но не в коем случае нельзя писать текст вместо ребенка. Все работы будут проверены на уникальность. Дополнительная информация 3.

Сайту пять лет и о нём я раньше ничего не знала. Даже странно. Как оказалось он больше практикует публикации в жанре: ужасы, новая фантастика, зомби, киберпанк, мистика. Точнее тамошним авторам без подобных жанров и жизнь не жизнь, и радость ни в радость. Публиковать можно один раз в день: стих или прозу, блог, картину, новость, афишу, отзыв на новую фантастику. У меня там несколько лет назад была страница. И тут на БС подвернулся случай в этом убедиться.

'Бумажный слон' бесплатно раздаёт книги

Организатор: Литературный клуб «Бумажный слон». Слон меча и магии [сборник litres с оптимизированной обложкой] (и.с. Литературный клуб «Бумажный слон») 1.46 Мб, 421с. скачать: (fb2) (исправленную) читать: (полностью) - Коллектив авторов - Аня Тэ - Ярослав Хотеев. Мы объявляем старт приема работ на конкурс страшных рассказов «Бумажный Слон №13» — Кровавый Слон! хорошего творчества должно быть много. это литературный клуб призванный объединить писателей, поэтов и читателей, потому что одни без других существовать не могут.

Литературный Клуб "Бумажный слон"

КОМПАНИЯ. О проекте. Новости. Ответь на все вопросы в тесте и узнай, кто ты из сериала Слово Пацана: Кровь на асфальте. Слон меча и магии [сборник litres с оптимизированной обложкой] (и.с. Литературный клуб «Бумажный слон») 1.46 Мб, 421с. скачать: (fb2) (исправленную) читать: (полностью) - Коллектив авторов - Аня Тэ - Ярослав Хотеев. бумага бумажный бурдастайл буря бусинка бутерброды внутри год дзен конфет красной меня на новый орг поделка праздничный простые рецепты руками рыбой своими сделать сезон слон стол с форум фото 2. Бумажный слон — хорошего творчества должно быть много. это литературный клуб, призванный объединить писателей, поэтов и читателей, потому что одни без других существовать не могут.

↔ Бумажный слон выпустил сборник рассказов "Грёзы третьей планеты"

Коли не гож — пройдите мимо вы себе спокойно, НО! Отнюдь, а здесь увидит. Не обижайтесь! Это ж правда. На правду обижаться право же смешно.

Никаких закулисных интриг Каждый участник получит отзывы и оценки своего творчества Работы финалистов получат по настоящему полные и подробные комментарии от Основного жюри Требования к произведениям В конкурсе могут участвовать только произведения, написанные специально для этого конкурса. Процент уникальности можно определить любым сервисом антиплагиата. В конкурсе могут участвовать только произведения, нигде ранее не публиковавшиеся включая интернет. Все работы будут проверены на уникальность. Объем рассказа минимум 10 000 знаков без учета пробелов , максимум 40 000 знаков без учета пробелов. Рассказы, не соответствующие жанру, не принимаются, или исключаются в дальнейшем. Тема для рассказов — свободная. От каждого автора принимается только одна работа. В случае, если работа была написана в соавторстве, от обоих авторов принимается только одна работа.

Карточка организации содержит полную инфостраницу с подробным описанием деятельности компании, логотипом, контактными данными и ссылкой на официальный сайт организации. Читатель также может сразу ознакомиться с кадровым составом предприятия, увидеть последние пресс-релизы и новостной блок, а также посмотреть, какую строчку рейтинга занимает компания. Рейтинг участника бизнес портала Глобал61. Подняться в рейтинге можно и за счет публикации вакансий, а также количества зарегистрированных персон.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.

Конкурс фантастических рассказов "Бумажный слон №10" | Стажировки и Гранты 2024-2025

Бумажный Слон. Канал литературного клуба с годными рассказами, конкурсами и юмором. Организаторы. Литературный клуб "Бумажный слон". СЛОНА, а 150-СЛОНОПОТАПА.

Новости клуба

Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Могу предположить, что это миниатюра призвана познакомить с интересным вида вора, входящего в состояние мимикрии. Сама способность оригинальная.

Но в чем интерес? Автор попытался показать … хм… страдания вора? Или что-то вроде его проблем, последствий от способностей. По сути у человека может развиться раздвоение или расхерзнаетсколькоение.

Складывать самолётики не сложно, этому могут легко научиться даже дети, при этом им не потребуется каких-то дополнительных навыков и инструментов. Сегодня в нашем детском саду прошел «Улетный день». Ребята познакомились с видами самолетов и их назначением, научились делать бумажные самолетики в технике оригами.

Могу предположить, что это миниатюра призвана познакомить с интересным вида вора, входящего в состояние мимикрии. Сама способность оригинальная. Но в чем интерес? Автор попытался показать … хм… страдания вора? Или что-то вроде его проблем, последствий от способностей. По сути у человека может развиться раздвоение или расхерзнаетсколькоение.

История конкурса Бумажный Слон. От локального соревнования до международного конкурса

Смотреть Видео с канала "Бумажный Слон". 1. Я Домчу До Отчизны Через Тысячу Лет. Аудио рассказы, чтения стихов и песни. Это творческие записи участников клуба Бумажный Слон! Пишем, сочиняем, читаем, записываем видео. Организаторы. Литературный клуб "Бумажный слон". Бумажный слон на Яндекс дзен рассказы. Победитель турниров «Бумажного Слона», конкурса «Новая фантастика-2023» и «Кубок Брэдбери-23». КОМПАНИЯ. О проекте. Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий