Новости используя обществоведческие знания составьте сложный план

Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Фирма в экономике». г) требовать от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу; д) вести коллективные переговоры и заключать коллективные договоры. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Банк как финансовый институт». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Глобализация современного общества». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Правовые основы брака в РФ».

Задания 24-25 из досрочного ЕГЭ по обществознанию 2023

План: «Альтернативная гражданская служба» 1. Понятие альтернативной гражданской службы. Особенности альтернативной гражданской службы: а является трудовой деятельностью; б срок АГС в 1,75 превышает срок военной службы; в действует принцип экстерриториальности и др. Основания замены военной службы по призыву на АГС: а несение военной службы противоречит убеждениям миротворческие, философские, морально-этические и др. На АГС не направляются граждане, которые: а имеют основания для освобождения от призыва на военную службу; б не подлежат призыву на военную службу; в имеют основания для предоставления отсрочки от призыва на военную службу. Место прохождения гражданами АГС: а в организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти; б в организациях, подведомственных органам исполнительной власти субъектов РФ; в в организациях ВС РФ, других войск, воинских формирований и органов в качестве гражданского персонала; г в организациях традиционных отраслей хозяйствования и традиционных промыслов.

Преимущественная защита интересов граждан государства, взаимная ответственность личности и государства. Республика делится на: президентскую, парламентскую и смешанную.

Российская Федерация относится к смешанной республике. МонархияРеспублика 8 Полномочия главы государства при трех наиболее распространенных формах правления внешне схожи и обширны. Глава государства назначает премьер — министра, членов правительства, высших должностных лиц, участвует в правотворческом процессе, является главнокомандующим ВС, объявляет военное и чрезвычайное положение, ведет переговоры и заключает международные соглашения, созывает сессии парламента и распускает его, назначает выборы и референдум, награждает орденами и медалями, осуществляет право помилования. Президент РФ. Должность Президента России учреждена в 1991 году. Президент не входит ни в одну из традиционных ветвей власти и занимает особое положение главы государства. Как главе государства ему присущи некоторые элементы полномочий других ветвей государственной власти: законодательной, исполнительной и судебной.

В установленном Конституцией РФ порядке он принимает меры по охране суверенитета РФ, её независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти. Президент РФ в соответствии с Конституцией РФ и федеральными законами определяет основные направления внутренней и внешней политики государства. Президент РФ как глава государства представляет РФ внутри страны и в международных отношениях. В соответствии со статьей КРФ 80 главы 4. Его детство совпало с очень тяжелым периодом для страны — поголовным раскулачиванием. Борис Николаевич Ельцин родился 1 февраля 1931 года в селе Будка Талицкого района Свердловской области. В 1968 году был переведён с хозяйственной на партийную работу — возглавил отдел строительства Свердловского обкома партии.

В 1975 году на пленуме Свердловского обкома КПСС Ельцин избирается секретарем обкома, ответственным за промышленное развитие области, а 2 ноября 1976 года он был назначен первым секретарём Свердловского обкома КПСС занимал эту должность до 1985 года. Вскоре после этого Ельцин был избран депутатом областного Совета по Серовскому избирательному округу год достаточно высоко продвинул Ельцина по служебной лестнице. В марте 1989 года на выборах народных депутатов СССР Ельцин одержал триумфальную победу, собрав 89,4 процента голосов по Московскому национально-территориальному округу. Он стал первым всенародно избранным Президентом России. В этот день, граждане сделали свой выбор, они выбрали новый путь развития России. В этот день народ выбрал своим Президентом человека, который осуществил в стране по своим масштабам и значению реформы, который повел Россию по демократическому пути развития. После проведения процедуры голосования начинается следующая, завершающая стадия — подсчет голосов.

Его осуществляют в присутствии наблюдателей члены участковой избирательной комиссии. Затем данные обобщаются на уровне субъектов РФ и федерации в целом. Участковые избирательные комиссии составляют протоколы о результатах голосования, на основании которых Центризбирком составляет протокол, определя- ющий результаты выборов. Избранным считается кандидат, получивший абсолютное большинство голосов, в случае повторного голосования — относительное большинство голосов. Специальные полномочия Общие полномочия В области обороны В области кадровой политики и формирования органов государственной власти В сфере обеспечения согласованного функционирования всех органов власти В области руководства внутренней политикой и взаимоотношений с др.

С другой стороны, если можно к уже написанным вами подпунктам приписать ещё, то важно указывать «и др. Соблюдайте четкую структуру. Таблицы, схемы, сплошной текст и иные формы НЕ являются планом и будут обнулены! Не смешивайте классификации.

В каждом подпункте перечисляйте классификации с общим основанием. Обобщённые, абстрактные пункты или же подпункты не учитываются. Они не отражают сути темы и не несут в себе существенной информации. Прочитайте название плана, выделите ключевые моменты, определите, простая или составная тема вам дана. Вспомните всю теорию, которую вы знаете по заданной теме. Постарайтесь вспомнить и написать все возможные пункты.

Сложный план должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах. Количество подпунктов каждого пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможны только два подпункта. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Малые группы и их роль в обществе».

Ис­поль­зуя об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния, со­ставь­те слож­ный план, поз­во­ля­ю­щий рас­крыть

Доходы от этого налога используются для финансирования различных социальных программ и проектов. Например, в России действует ряд налоговых льгот для инновационных компаний, которые занимаются разработкой новых технологий и продуктов. Эти льготы снижают налоговое бремя с компаний и позволяют использовать больше финансовых ресурсов для развития своей деятельности. Также российское правительство использует высокие налоговые ставки для того, чтобы дестимулировать развитие общественно опасных производств.

Слайд 11 Познавать — значит сопоставлять восприятие извне с внутренними идеями и выносить суждение о том, насколько то и другое совпадает. Кеплер автор говорит о взаимосвязи различных уровней способов, путей познания мира.

К2: …………….. К3: И. Кеплер, признавая, что знание об окружающей действительности представляет собой сочетание чувственных восприятие извне и рациональных форм внутренние идеи , делает вывод о ведущей роли последних … и выносить суждение о том, насколько то и другое совпадает Слайд 12 Каждый живёт, продавая что-то.

Межнациональные конфликты и пути их разрешения Этносоциальные конфликты, пути их разрешения 72. Конституционные принципы основы национальной политики в Российской Федерации 73. Социальный контроль Социальный контроль в обществе, Роль социального контроля в развитии общества; социальный контроль и его роль 74. Социальные нормы Социальные нормы как элемент социального контроля, Социальные нормы как средство регулирования общественных отношений, Виды социальных норм 75. Отклоняющееся поведение человека Отклоняющееся поведение и его типы, Негативное отклоняющееся поведение как социальная проблема 76. Социализация индивида Социализация личности 77. Социальная роль 78. Социальный конфликт Социальный конфликт и его разрешение, Социальные конфликты и пути их разрешения, Социальные конфликты и их роль в общественной жизни Политика 79. Политическая власть Политическая власть как особый тип общественных отношений, Политическая власть как социальный феномен 80. Политическая деятельность Политика как один из видов деятельности, Особенности политической деятельности 81. Политическая система общества Элементы политической системы общества, их взаимосвязь, Роль политической системы в жизни общества 82. Политические институты Политические институты современного общества, Роль политических институтов в общественной жизни. Политические организации 83. Государство как центральный институт политической системы Государство как институт политической системы; Государство как ядро политической системы 84. Форма государства Характеристика формы государства 85. Политические режимы Типология политических режимов 86. Демократия Демократия как форма политической организации общества, Организация власти в демократическом государстве, Демократия, её основные ценности и признаки 87. Правовое государство и гражданское общество Гражданское общество и правовое государство 88. Демократическое правовое государство 89. Разделение государственной власти в демократическом государстве Органы государственной власти в условиях демократии 90. Политическая элита Политическая элита в жизни общества 91.

Этикетки продуктов питания. Этикетка продукта питания. Надписи на упаковках пищевых продуктов. Информация на этикетке продуктов питания. Содержание воды в тканях. Содержание воды в различных тканях. Содержание воды в тканях и органах. Содержание воды в органах. Содержание угелводовв продуктах. Содержание углеводов в продуктах. Продукты с большим содержанием углеводов. Продукты с содержанием углведоах. Сахар в фруктах таблица. Содержание сахара во фруктах и ягодах таблица. Содержание сахара в овощах таблица. Фрукты с маленьким содержанием сахара. В каких продуктах содержится фруктоза. Содержание фруктозы в продуктах. Фруктоза таблица продуктов. Фрукты содержащие фруктозу. Фрукты с высоким содержанием сахара. Содержание сахара в фрук. Фрукты с высоким содержанием Глюкозы. Овощи с высоким содержанием сахара. Содержание воды в различных органах. Содержание воды в органах и тканях человека. Содержание воды в различных органах человека. Фруктоза во фруктах таблица. Количество фруктозы во фруктах таблица. Содержание фруктозы в продуктах питания таблица. Содержание фруктозы во фруктах. В каких продуктах содержатся белки. Белки содержание в продуктах. Продукт содержащий ешки. Продукты содержащие большое количество белка. Продукты содержащие углеводы список продуктов таблица. Продукты содержащие углеводы список таблица. Список продуктов содержащих углеводы в большом количестве таблица.

Ис­поль­зуя об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния, со­ставь­те слож­ный план, поз­во­ля­ю­щий рас­крыть

Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Правительство РФ как институт исполнительной власти РФ». Составить сложный план по теме «Динамика общественного развития». Предмет: Обществознание, автор: ytdrag562. используя обществоведческие знания,составь сложный план,позволяющий раскрыть по существу тему 《трудовые правоотношения в РФ 》план должен содержать не менее трёх пунктов ПРОШУ ПОМОГИТЕ. План должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему, из которых два или более детализированы в подпункта. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Деятельность как форма взаимодействия человека с окружающим миром».

План «Социальные институты»

Определение трудовых правоотношений. Участники трудовых отношений, их права и обязанности: а работники; 3. Заключение трудового договора — необходимое условие возникновения трудовых правоотношений. Основания прекращения действия трудового договора: а соглашение сторон; в расторжение трудового договора по инициативе работника; г нарушение трудовой дисциплины работником; д ликвидация организации и пр. Трудовой спор и пути его разрешения.

Определение трудовых правоотношений.

Участники трудовых отношений, их права и обязанности: а работники; 3. Заключение трудового договора — необходимое условие возникновения трудовых правоотношений. Основания прекращения действия трудового договора: а соглашение сторон; в расторжение трудового договора по инициативе работника; г нарушение трудовой дисциплины работником; д ликвидация организации и пр. Трудовой спор и пути его разрешения.

Смелзеру: а стадия подражания и копирования детьми поведения взрослых; б игровая стадия, когда дети осознают поведение как исполнение роли; в стадия групповых игр, на которой дети учатся понимать, что от них ждет целая группа людей. Этапы социализации по теории ролей Дж. Мид : а имитация дети копируют поведение взрослых ; б игровая стадия дети понимают поведение как исполнение определенных ролей ; в коллективная игра дети учатся осознавать ожидания не только отдельно взятого человека, но и целой группы. Агенты институты социализации: а агенты первичной социализации - это среда, которая оказывает непосредственное воздействие на индивида родители, родственники, семья, друзья, сверстники и т. Отличия содержания процесса социализации взрослых от процесса социализации детей.

Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Мораль и «золотое правило» нравственности». Один из вариантов плана раскрытия данной темы: 1 Мораль и ее роль в жизни человека и общества: исторический аспект.

Сложный план должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах. Количество подпунктов каждого детализированного пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможны только два подпункта.

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Права человека как основная ценность правового государства: А право на жизнь; Б равенство перед законом и судом; В право на достоинство; Д право на национальное самоопределение и т. Признаки правового государства: А основополагающий признак — верховенство права в обществе; Б подчинение закону всех участников общественных отношений в том числе государства ; В гуманность и справедливость законов, признание прав и свобод личности Т обязательная реализация принципа разделения властей в государственной политике, деление законодательной, исполнительной и судебной властей ; Д высокая правовая культура. Формирование правового государства в России 8. Развёрнутый ответ по теме «Конституция РФ о форме государства».

Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему Один из вариантов плана раскрытия данной темы 1. РФ как демократическое государство, А народ — источник власти: Б идеологическое и политическое многообразие в РФ; В гарантии прав и свобод граждан.

Роль социально-гуманитарных наук в современном обществе A. Оцените статью Автор admin На чтение 2 мин Просмотров 6 Опубликовано 06.

План должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему, из которых два или более детализированы в подпунктах. Показать ответ Один из вариантов плана раскрытия данной темы: 1.

Этапы социализации по теории ролей Дж.

Мид : а имитация дети копируют поведение взрослых ; б игровая стадия дети понимают поведение как исполнение определенных ролей ; в коллективная игра дети учатся осознавать ожидания не только отдельно взятого человека, но и целой группы. Агенты институты социализации: а агенты первичной социализации — это среда, которая оказывает непосредственное воздействие на индивида родители, родственники, семья, друзья, сверстники и т. Отличия содержания процесса социализации взрослых от процесса социализации детей. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Мораль и «золотое правило» нравственности».

Оценивание выполнения составного задания, требующего подготовки доклада по заданной теме (24-25)

Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Этика и социальная ответственность бизнеса». Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о нашей стране, используя все приведённые ниже понятия: Российская Федерация, многонациональное государство, субъект Федерации, Конституция РФ, Президент РФ. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Религия как социальный институт».

28. Развернутый план

Они могут быть представлены в назывной, вопросной или смешанной формах.

Политические партии и движения 94. СМИ в политической системе 95. Политическое сознание, политическое поведение и политическая культура Влияние политического сознания на политическое поведение, Политическая культура и политическое поведение 96. Избирательные системы Типы избирательных систем, Демократическая избирательная система 97. Российская Федерация: избирательная система 99.

Роль выборов в политическом процессе Выборы, Выборы как форма политического участия граждан 100. Субъекты политического процесса Субъекты политической деятельности 101. Участие граждан в политике Многообразие форм политического участия граждан в условиях демократического общества, Политическое участие граждан, Гражданин как субъект политики 102. Органы государственной власти Российской Федерации 103. Институт президентства в РФ 104. Правительство РФ как институт исполнительной власти РФ Высший орган исполнительной власти; Правительство как высший орган исполнительной власти в РФ 106.

Федеративное устройство РФ Право 107. Право в системе социальных норм Право как один из видов социальных норм; Право как социальный институт 108. Система права Система российского права 109. Законотворческий процесс в РФ 110. Понятие и виды правоотношений 111. Юридическая ответственность Характеристика юридической ответственности 112.

Субъекты гражданского права 113. Имущественные и личные неимущественные права 114. Собственность как институт права в РФ 115. Гражданский процесс Судебный порядок рассмотрения гражданских споров, Основные правила и принципы гражданского процесса, Гражданско-правовые споры и порядок их рассмотрения в РФ 116.

План должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему, из которых два или более детализированы в подпунктах. Показать ответ Один из вариантов плана раскрытия данной темы: 1.

Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Правонарушение» Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Правонарушение» Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Правонарушение». План должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему, из которых два или более детализированы в подпунктах.

Подготовка к ЕГЭ по обществознанию: составление сложного плана развернутого ответа

Мною собраны планы задания 28 ЕГЭ по обществознанию по всем темам школьного курса обществознания, данный материал облегчит обучающимся написание одного из сложных заданий ЕГЭ, поможет при подготовке к составлению сложного плана и раскрытию темы. Нейросеть» Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу. Как составить план для 28 задания ЕГЭ по обществознанию правильно Что из себя представляет 28 задание? Критерии оценки ответа на задание 28 Примеры планов. Сложный план должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах (количество подпунктов каждого пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Банк как финансовый институт».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий