Новости людмила гурченко фильмы

В кино Гурченко дебютировала в фильме Яна Фрида "Дорога правды" (1956). Людмила Гурченко» на канале «Счастье и благословение» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 апреля 2024 года в 22:48, длительностью 00:32:04, на видеохостинге RUTUBE. В 1956 году Людмила Гурченко дебютировала в фильме Яна Фрида "Дорога правды".

Пять жизней одной актрисы: Вспоминаем Людмилу Гурченко

В середине 1970-х Гурченко снялась в нескольких фильмах, которые, хотя и имели лишь умеренный успех, помогли продемонстрировать ее драматический талант. Олег Борисов и Людмила Гурченко в фильме "Вторая попытка Виктора Крохина". Людмила Марковна Гурченко — легенда отечественного кинематографа, певица, композитор, народная артистка СССР. Людмила Гурченко или Люся, как её называли поклонники, сыграла в 136 проектах, однако вклад актрисы в российскую культуру не ограничивается работой в кино и театре. Людмила Гурченко в роли Тани Федосовой в фильме А. Файнциммера «Девушка с гитарой».

Сериал Людмила Гурченко: описание, сюжет и герои

Мужчина фотографировал Людмилу Марковну, давал ей возможность экспериментировать с образами и дарил уверенность в своих силах. Компьютер она называла «Дупло». Когда я ее спросил, почему «Дупло», она мне ответила - Папа, так она называла Сергея Сенина, мужа, сидит уставившись в него как дятел в дупло, но потом, однажды все же попросила Сережу, научить ее, пользоваться компьютером, - поделился своими воспоминаниями о Гурченко Аслан. Тренируясь печатать, она присылала мне СМС с афоризмами Михаила Жванецкого с опечатками, так как попасть на нужные буквы ей все время не удавалось. Вслед за афоризмами шли СМС, с нецензурными выражениями, от отчаяния, что не может справиться с техникой. Меня это очень умиляло. Мат из ее уст, всегда звучал как поэзия. Как-то однажды я показал ей несколько моих роликов, снятых новой фотокамерой. Новость, что на современный фотоаппарат можно снимать кино, привела ее в неописуемый восторг. Мы сняли несколько проб, для будущего короткометражного фильма, который, к сожалению, так закончить и не удалось.

Некоторые из этих кадров, вошли в этот клип, ставший, как это не печально, последней кинематографической работой Люси». Советская телеведущая Кира Прошутинская, вспоминая о минутах, проведенных в компании великой актрисы, отмечает, что ей посчастливилось видеть Людмилу Гурченко в домашней обстановке, которая придавала ее облику особую трогательность. Мы смотрели только что сделанный Гурченко и Сениным фильм «Пестрые сумерки». Народу на этом «закрытом показе» было немного, человек пять-шесть. И мне было приятно, что я попала в такую замечательную компанию, - признавалась Прошутинская. И действительно, Людмила Гурченко хранила и тщательно оберегала свое пространство. Актриса бережно относилась к вещам, которые так или иначе попадали в ее жилье. Особой страстью звезды, без сомнения, были предметы, относящиеся к разряду антиквариата. Друзья и знакомые Гурченко отмечали, что она могла часами бродить по антикварным лавкам, выбирая себе особенную вещь.

Кстати, многие также отмечали, что у Гурченко было чутье на ценное, совершенно неповторимое, уникальность которого порой она не могла объяснить сама, но хорошо понимала и чувствовала, что владелицей именно той или иной вещи она должна стать. Те, кто был знаком с артисткой, уверяли, что она была способно невольно стать учителем для каждого Источник: Архив "СтарХита" Особому отношению к происходящему Людмила Гурченко невольно научила тех, кто ее окружал.

Картина Эльдара Рязанова побила рекорды просмотров — ее посмотрели почти 50 миллионов человек. Она занята проблемами производства, выполнением плана, работниками.

Однажды Анна отправляется в санаторий, где знакомится с бывшим летчиком и ныне водителем Володей Армен Джигарханян. К ней неожиданно приходит любовь. Фильм Виктора Трегубовича стал важной вехой в карьере актрисы, которой удалось воплотить живой и глубокий образ. Она добилась того, чтобы ее перестали воспринимать исключительно как актрису легкого музыкального жанра.

За 20 дней в тылу он пытается освоиться в жизни без войны. Василий консультирует съемочную группу, работающую над фильмом по его очеркам, навещает семью погибшего товарища, встречает Новый год и знакомится с Ниной Гурченко , с которой переживает короткое и яркое чувство.

Актеры играют главные роли — отца и мать маленького мальчика Пети, от чьего лица ведется повествование. Отца семейства забирают на фронт, все хозяйство и воспитание детей падает на плечи матери — Валентине Николаевне Ивановой. Людмила Гурченко показала зрителю все переживания и несчастья простой русской девушки в военное время. Мысли героини — остры и красноречивы. Они заставляют кинозрителя задуматься о таких простых вещах, как ценность семьи, любовь к родным людям в непростые времена. Укротители велосипедов 66 Беспечная, но малоизвестная комедия режиссера Юлия Куна «Укротители велосипедов».

Актриса исполняет главную роль — молодая изобретательница и велосипедистка Рита Лаур, известная своим обаянием и привлекательностью. В девушку влюблены сразу два героя — ветеринарный врач Лео и учитель Роберт. Они решают участвовать в велогонке: для них это самое настоящее состязание за сердце девушки. Эта кинолента о настоящей дружбе, искренней любви и приключениях главных героев. Гениальная актриса предстает перед нами в совершенно новом образе, талантливо отыгрывая все задумки режиссера. Старые стены 66 Советская мелодрама о директоре ткацкой фабрики Анне Григорьевне Смирнове. Женщина посвящала работе все свое время, совсем позабыв о личной жизни.

Именно отказ на это предложение и стал настоящей причиной травли Людмилы Гурченко.

По словам Гурченко, этот период забвения длился 10 лет, но роли у неё в это время всё-таки были, так как в фильмографии Гурченко нет перерывов более одного года: из 54 лет её кинокарьеры было всего двенадцать лет во второй половине 90-х и в 2000-е годы , когда она не снималась. В период с 1958 по 1973 Гурченко снялась в главных ролях в 9 фильмах: «Роман и Франческа», «Гулящая», «Укротительница велосипедов», «Рабочий посёлок», «Нет и да», «Белый взрыв», «Мой добрый папа», «Летние сны», «Табачный капитан». Эти киноленты не имели большого успеха. Сама Людмила Гурченко говорила об этом периоде своей жизни: «Я пережила много жестокостей. Жестокость есть в том, что в мой самый лучший период, когда расцвет человека, женщины, когда есть здоровье, и... Разве после этого что-то может быть страшней? В этот период жизни Людмила Гурченко пробует сниматься в новом для неё драматическом амплуа: «Балтийское небо» 1961 - фильм даже был представлен на Международном кинофестивале в Венеции, «Рабочий посёлок» 1966 , но роли в этих фильмах были скорее как исключение, в основном были эпизоды яркие, запоминающиеся, но эпизоды : «Женитьба Бальзаминова» 1964 , «Дорога на Рюбецаль» 1970 и «Корона Российской империи, или Снова неуловимые» 1971. В 1960-е и начале 1970-х годов Гурченко была малозаметна, даже продолжая регулярно сниматься.

Так продолжалось до выхода в 1974 году фильма «Старые стены», в котором актриса сыграла главную роль - директора ткацкой фабрики. Людмила Гурченко постепенно стала одной из ведущих актрис советского кино. Но её продолжали приглашать сниматься преимущественно в музыкальных комедиях и фильмах-опереттах. Музыкальные фильмы с участием Гурченко выходили один за другим. Людмила Марковна с успехом играла и пела в «Табачном капитане» 1972 , «Соломенной шляпке» 1974 , «Небесных ласточках» 1976 и «Маме» 1976. Так совпало, что, дав согласие сниматься в музыкальном фильме «Мама», Гурченко получила предложение сыграть роль генеральши в фильме «Неоконченная пьеса для механического пианино», и ей пришлось отказать Никите Михалкову. Съёмки «Мамы» принесли ей не только творческую удачу, но и новые испытания. Закрытый перелом со смещением грозил инвалидностью - ногу собирали по кусочкам из 19 осколков.

Сразу после сложнейшей операции Гурченко продолжила сниматься. Но вновь танцевать и ходить на шпильках актриса смогла только после многолетних тренировок и специальных физических упражнений. Помимо комедий регулярно выходили её телевизионные бенефисы и специальные музыкальные программы. Людмила Гурченко пыталась вырваться за рамки навязанного ей амплуа, она хотела играть драматические роли. И в конце концов добилась своего. В 1976 году её приглашают на главную роль в фильм «Двадцать дней без войны», в котором Гурченко сыграла одну из лучших своих драматических ролей. Тем ярче кажется контраст двух её персонажей в фильмах, снимавшихся с разницей в один год: костюмерши Нины из «Двадцати дней без войны», живущей в эвакуации в годы войны, и легкомысленной шляпницы Клары из «Соломенной шляпки». Партнёром актрисы по фильму был Юрий Никулин , к тому времени тоже зарекомендовавший себя в первую очередь как комедийный актёр.

В одном из интервью Гурченко с благодарностью вспоминала, как Никулин помогал ей на съемках этого фильма: «Если бы не он, я не знаю, как бы я выдержала эту трудную картину, которую почти два года снимали». Следующей выдающейся работой Гурченко стал фильм «Сибириада» режиссёра Андрея Кончаловского. В 1979 году фильм был удостоен Гран-при Каннского кинофестиваля. В 1979 на экраны выходит картина Никиты Михалкова «Пять вечеров». В роли Тамары Васильевны - одинокой женщины, внезапно встретившей любимого человека, с которым её разлучила война - в исполнении Гурченко драматическая, почти трагическая.

Людмила Гурченко. Триумф безбрежного таланта на киноканале «Мосфильм. Золотая коллекция»

Потом подумал: «Хорошо. Выставки, которые ездят по стране, имеют большой успех. Может быть, стоит сделать так, чтобы люди приходили домой к Людмиле Гурченко? И даже может провести экскурсию. Музей существует без всякой поддержки. Но, может быть, оттого, что я не прошу никого об этом? Мне кажется, что за четыре года существования музея могли бы обратить внимание и сказать: «Сергей Михайлович, может, нужна помощь? Если бы у меня была другая квартира, эту я бы мог отдать в распоряжение, например, Бахрушинскому музею.

В свои 90 народный артист СССР олицетворяет прекрасную эпоху советского кино Сегодня часть коллекции я передал в Музей Москвы, роскошные костюмы Людмилы Марковны есть в Музее музыки в Шереметьевском дворце в Петербурге. Но самая большая моя радость, что в прошлом году мы с Музеем имени Бахрушина заключили соглашение и более 700 экспонатов я передал им. Это очень важно. Люся была неисчерпаема во всем. И это видно по ее наследию. Им хочется делиться. Многие ее вещи теперь в различных музеях.

Но еще и коллекционерам я передал в дар что-то. Они будут хранить и передавать из поколения в поколение как память о Людмиле Гурченко.

Это привело к скандалу, когда она была обвинена в участии в нелегальных мероприятиях.

Ее отказ сотрудничать с КГБ также привел к еще большему ухудшению ее карьеры. После этого Гурченко снялась в нескольких фильмах, но большинство из них не получили такой же популярности, как "Карнавальная ночь". Она также исполняла песни и выступала на сцене, в том числе в музыкальных спектаклях.

Любопытно, что история создания самого фильма оказалась не менее захватывающей. Сняться не только в главной роли, но и стать режиссером Гурченко заставил финансовый кризис. Деньги закончились в разгар съемок, поэтому, чтобы закончить картину, экономить приходилось буквально на всем: актеры приносили свой реквизит и свои костюмы, а Гурченко отказалась от гонорара. В итоге «Пестрые сумерки» добрались до большого экрана и выходят в широкий прокат. Людмила Гурченко в этом фильме получила возможность проявить себя сполна.

Все было в ее руках: она написала музыку, поставила музыкальные номера, в конце концов сама срежиссировала весь фильм и поучаствовала в монтаже. Светит солнце, люди начинают получать зарплату, а картина стоит.

Всем ясно, что нельзя упражняться на не остывшей еще памяти об актрисе.

Но, как рассказал супруг Гурченко Сергей Сенин, с десяток телеканалов и кинокомпаний атаковали его с идеей срочно снять о ней кино, и ему пришлось выбирать из многих зол - наименьшее. Он не ошибся в выборе: и режиссер Сергей Алдонин не склонен к "клубничке", и великолепный Николай Добрынин хоть и повторяет своего Утесова из сериала об Орловой, но все равно колоритен и значителен в роли отца - Марка Гавриловича. И Татьяна Лютаева ослепительно хороша, воплощая свой прототип, Тамару Макарову, пожалуй, точнее других.

И талантливой Юлии Пересильд удается передать главное - одержимость героини искусством. Ее персонаж слишком простодушно - глуповато даже - отождествляет искусство со славой - но это уже проблемы сценария. Ущербна поставленная задача: повторить неповторимое.

Сама Гурченко не всегда удерживалась на тонкой грани между высочайшим мастерством и кабаретной мишурой - у нее были неудачи в ролях и поступках. Но даже в самых спорных случаях диадемы и перья супердивы не заслоняли главное - незаурядную личность, быстрый, цепкий, реактивный ум, обостренное чувство достоинства, силу воли, редкую наблюдательность и уникальную способность эти наблюдения претворять в роли, беспрерывно меняться, быть "человеком с тысячью лиц". Если уходит это единственное в природе сочетание человеческих качеств - остаются только перья.

Природный артистизм обратится ужимкой, легкость - глуповатой легкомысленностью. По фильму видишь, что авторы подошли к делу серьезно. Герои сыплют цитатами, известными в узких и широких кругах - по истории кино и по книгам самой Гурченко.

Все эти "Не бряцай медальками! Спустя время такие фильмы, как "Людмила Гурченко" или "Александров и Орлова", смогут служить иллюстрацией мемуаров о киношном закулисье - в них принцип "Давай подробности! Хотя экономно воспроизведенные сцены "Карнавальной ночи" с невнятным и как бы лишним здесь режиссером - сильнейшее разочарование первых серий.

Думаю, не случайно Эльдар Рязанов попросил не упоминать его имя в диалогах.

Почему Людмилу Гурченко после успеха «Карнавальной ночи» не снимали в кино более 10 лет?

В 1956 году Людмила Гурченко дебютировала в фильме Яна Фрида "Дорога правды". В онлайн-кинотеатре "Мосфильма" доступен бесплатный просмотр всех фильмов киностудии. Людмила Гурченко Написать комментарий Нашли ошибку? Людмила Гурченко — одна из немногих актрис, которым довелось построить сразу несколько успешных экранных карьер, уходить надолго из профессии и снова возвращаться в совершенно новых образах.

К юбилею (75) Людмила Гурченко сняла художественный фильм

Людмила Гурченко играла в двух фильмах Рязанова, но это было совсем не то. Симонов уговаривает Германа взять Гурченко на главную роль в фильме «20 дней без войны». На фестивале «Окно в Европу», который проходит в Выборге, Людмила Марковна Гурченко презентовала новый фильм «Пестрые сумерки».

Самые яркие роли Людмилы Гурченко

Людмила Марковна Гу́рченко — советская и российская актриса, эстрадная певица, композитор, режиссёр, сценарист, писатель. народная артистка СССР (1983). Юрий Кун, СССР, Людмила Гурченко, Олег Борисов, Сергей Мартинсон Веселый спортивный фильм с любовными недоразумениями и мультипликационными вставками. Почему Станислав Любшин не хотел петь для Людмилы Гурченко во время съемок фильма "Пять вечеров"?

Как Людмиле Гурченко пришлось пережить травлю и десять лет забвения после «Карнавальной ночи»

Отца Гурченко, Марка Гавриловича, который называл дочь исключительно «богинечкой» и «клюковкой», играет Николай Добрынин. Чтобы уловить колоритный говор своего героя, актер пересматривал записи концертов, где Гурченко изображала, как говорил ее отец. Ею нельзя испортить — можно только обогатить. Меня мама обожала, каждый раз зацеловывала так, что когда я пошел в восьмой класс, попросил не делать этого хотя бы перед одноклассниками — ну что пацаны скажут? А сейчас так же веду себя с дочерью. По словам Пересильд, ей еще не приходилось видеть, чтобы актер на площадке настолько волновался, переживая за результат.

Только в фильме его персонаж зовется Вадимом Орловым. А роль Люси в детстве исполнила Света Осадченко Юлия Пересильд начала готовиться к съемкам за полгода до их начала. Брала уроки степа, осваивала аккордеон, занималась с хореографом Олегом Глушковым. В фильме будут так называемые клипы — отступления, характеризующие внутренний мир героев. Музыкальный руководитель, композитор и актер Митя Захаров создает оригинальные аранжировки к композициям, которые будут звучать в фильме.

Например, мы придумали, что после смерти любимого отца Люся поет песню «Пять минут» в минорном стиле, и она приобретает совсем другое звучание Сергей Сенин, муж Гурченко, предлагал Юлии всяческую помощь — скажем, предоставить для съемок костюмы Людмилы Марковны. Но мы их пожалели.

Людмила Гурченко появляется в фильмах и тв-шоу в качестве актрисы, а также композитора, режиссера, сценариста, начиная с 1956 по 2011 годы. Последние на сегодняшний день фильмы и проекты, где задействована актриса Людмила Гурченко - это Пестрые сумерки 2009 - роль: Анна Дмитриевна, Карнавальная ночь 2 2007 и Горыныч и Виктория 2005 - роль: модельер Элеонора.

И брак продлился чуть больше года — она не сумела простить измену. Сценарист Борис Андроникашвили, сын писателя Бориса Пильняка, стал вторым мужем актрисы. У пары родилась дочь Маша. Но пока Людмила Марковна сидела с дочкой, муж развлекался в компании друзей и подруг. Она терпела недолго: развод, и точка.

Спустя два года после развода с Андроникашвили, Гурченко вышла замуж в третий раз — за Александра Фадеева, сына знаменитого писателя Александра Фадеева. Опять красивый роман и свадьба. Но и этот муж как-то пришел под утро, после того как это повторилось, Людмила Марковна его выгнала. И в 30 лет она оказалась трижды разведенной матерью-одиночкой. Несмотря на три развода, Гурченко продолжала искать любовь. У нее случился роман с Борисом Диодоровым, который даже оставил семью ради нее. Но и этот брак, правда, незарегистрированный, продлился недолго. Следующим мужем стал певец Иосиф Кобзон. Их жизнь была бурной и веселой.

Но он все чаще стал уезжать на гастроли, а она оставалась одна дома, потому что это был период забвения в карьере актрисы. И в итоге, прожив три календарных года вместе, они развелись. После развода Кобзон и Гурченко не общались до конца ее жизни. С музыкантом, пианистом, аккомпаниатором артистки Константином Купервейсом они прожили 18 лет, но в незарегистрированном браке — это было условие самой актрисы.

И нет в мире большой драматической актрисы, которая сумела бы так же свободно одолеть планку мюзикла. В этом смысле к Гурченко приблизилась разве что замечательная и тоже уникальная Одри Хэпберн. Короче, аналогов нет. А еще она писала книги — сама, без помощи литературных «негров». Сначала шариковой ручкой, потом — на машинке. Писала песни — и музыку, и стихи к ней, целые фильмы построены на этих песнях.

Люсина правда. Факты об откровенном сериале «Людмила Гурченко»

Во время съемок ледовой сцены Людмила Гурченко столкнулась с Олегом Поповым, который играл в ленте медведя. В середине 1970-х Гурченко снялась в нескольких фильмах, которые, хотя и имели лишь умеренный успех, помогли продемонстрировать ее драматический талант. После своего дебюта в фильме “Карнавальная ночь” Людмила Гурченко пропала со всех экранов и не появлялась в кино долгое время. Биография Людмилы Гурченко – семья, театральная деятельность, роли в кино, фильмография, личная жизнь – мужья, отношения с дочерью, причина смерти, фото. Рассказываем, как Людмила Гурченко прославилась благодаря фильму «Карнавальная ночь».

6 хороших, но малоизвестных фильмов с гениальной Людмилой Гурченко

В 1979 на экраны выходит картина Никиты Михалкова «Пять вечеров». В роли Тамары Васильевны - одинокой женщины, внезапно встретившей любимого человека, с которым её разлучила война - в исполнении Гурченко драматическая, почти трагическая. Все пять вечеров своей мелодрамы Никита Михалков снял в трёх квартирах и на лестничных площадках. Одной из лучших работ актрисы стал фильм «Вокзал для двоих», в котором она исполнила роль вокзальной официантки Веры Нефёдовой. За этот фильм она была признана лучшей актрисой 1984 года по опросу журнала «Советский экран». Вышли несколько пластинок с песнями в исполнении Гурченко.

С днём рождения её поздравили премьер-министр Владимир Путин, президент Дмитрий Медведев, белорусский лидер Александр Лукашенко, а также многие известные артисты. Свой день рождения актриса отпраздновала на сцене. В этом шоу Гурченко перевоплотилась в образ Леди Гаги , спела песню Сергея Шнурова «День рождения», исполнила дуэты с современными музыкантами и шокировала публику экстравагантными экспериментами со стилем. Людмила Гурченко - День рождения В феврале 2011 года Гурченко приняла участие в съёмках фильма «Легенда. Людмила Гурченко» в Киеве.

Это была одна из последних съёмок актрисы, 96-я работа Гурченко в кино. В основе фильма - биографические монологи актрисы и их игровое воспроизведение, а также десять песен-клипов, которые стали воплощением определённого этапа в её судьбе. Смерть Людмилы Гурченко 14 февраля 2011 года Гурченко поскользнулась у своего дома и сломала бедро. Она была госпитализирована, на следующий день ей была сделана хирургическая операция. Выписана 6 марта.

Прибывшая через 21 минуту бригада «Скорой помощи» не смогла её реанимировать, и в 19:28 была зафиксирована смерть актрисы. Это подтвердил муж Гурченко Сергей Сенин. Прощание с Людмилой Гурченко состоялось 2 апреля в Центральном доме литераторов в Москве. Актриса была одета в недавно сшитое ею платье. Посмертный грим был выполнен Асланом Ахмадовым, другом Людмилы Марковны.

Похороны прошли в тот же день на Новодевичьем кладбище, вопреки желанию актрисы быть похороненной рядом с родителями и единственным внуком на Ваганьковском кладбище. В Харькове на школе, где училась Людмила Гурченко, установлена мемориальная доска в память о ней. С 11 ноября 2015 по 10 января 2016 в Галерее классической фотографии в Москве прошла фото-выставка «Моя Люся» , посвящённая 80-летию Людмилы Гурченко. Автор проекта и всех представленных в экспозиции фотографий - Аслан Ахмадов, фотограф и друг артистки. Осенью 2015 на экраны вышел многосерийный фильм «Людмила Гурченко», выход которого был приурочен к 80-летию великой актрисы.

Главную роль исполнила Юлия Пересильд. Рост Людмилы Гурченко: 173 сантиметра. Личная жизнь Людмилы Гурченко: Шесть раз была замужем. Первый муж - Василий Сергеевич Ордынский 1923-1985 , кинорежиссёр.

И всю войну была музыка, которая помогала жить и выжить. И мечта — "стать артисткою" — не гасла и в те черные годы. От карнавала до опалыИ вот пятидесятые. Страна возрождается после страшной войны. Девушка с тяжеленным аккордеоном, уверенная в своих силах и неотразимости — в Москве. Поступление с первой попытки. И вскоре — первая роль — "Карнавальная ночь" у молодого режиссера Эльдара Рязанова. Смешной обаятельный фильм, на много лет — до самой "Иронии судьбы" ставший в огромной стране главной новогодней картиной. Но после вертикального взлета славы начался упадок, и в ее лучшие годы — рассвета сил, молодости и красоты — Гурченко не снимали. Это случилось после того, как она отказалась сотрудничать с органами госбезопасности на Фестивале молодежи и студентов. И после разгрома в прессе за эстрадные концерты, на которых она пела. Красный директорИ вот после огромного перерыва и новой порции жестоких ударов судьбы она снова снимается: фильм "Старые стены" о ткацкой фабрике, и она — директор. Эта картина почти забыта. Но то, как она сделала эту роль, — словно предтеча всенародно любимого фильма "Москва слезам не верит" и Веры Алентовой в роли Кати, выбившейся в директора и не потерявшей ни женственности, ни человечности, и так же ищущей любовь и боящейся ее. После этого роли пошли валом.

Владимир Середин — художник, модельер, профессионал с огромным опытом. Человек-легенда — известный в модной Европе и особенно в Париже, где регулярно проходят показы его Дома Seredin Paris. Обсуждая наш новый театральный проект, чувствуя, что невозможно расстаться и мы не договорили, я предложила составить мне компанию, а он в свою очередь — примерить это восхитительное платье, которое он шил для великой Людмилы Марковны Гурченко... При этом модель указала не недостаток организации кинофестиваля.

Второго пришествия гениальной актрисы? Первое чувство, которое вызывает сериал "Людмила Гурченко": вечно мы спешим! Отметить и отметиться. Обскакать других. Накрутить рейтинг - не качеством, так быстротой. Сериал о Гурченко - образец спешки. Добросовестной, в чем-то отважной, не всегда бездарной - но от этого не менее ущербной. Всем ясно, что нельзя упражняться на не остывшей еще памяти об актрисе. Но, как рассказал супруг Гурченко Сергей Сенин, с десяток телеканалов и кинокомпаний атаковали его с идеей срочно снять о ней кино, и ему пришлось выбирать из многих зол - наименьшее. Он не ошибся в выборе: и режиссер Сергей Алдонин не склонен к "клубничке", и великолепный Николай Добрынин хоть и повторяет своего Утесова из сериала об Орловой, но все равно колоритен и значителен в роли отца - Марка Гавриловича. И Татьяна Лютаева ослепительно хороша, воплощая свой прототип, Тамару Макарову, пожалуй, точнее других. И талантливой Юлии Пересильд удается передать главное - одержимость героини искусством. Ее персонаж слишком простодушно - глуповато даже - отождествляет искусство со славой - но это уже проблемы сценария. Ущербна поставленная задача: повторить неповторимое. Сама Гурченко не всегда удерживалась на тонкой грани между высочайшим мастерством и кабаретной мишурой - у нее были неудачи в ролях и поступках. Но даже в самых спорных случаях диадемы и перья супердивы не заслоняли главное - незаурядную личность, быстрый, цепкий, реактивный ум, обостренное чувство достоинства, силу воли, редкую наблюдательность и уникальную способность эти наблюдения претворять в роли, беспрерывно меняться, быть "человеком с тысячью лиц". Если уходит это единственное в природе сочетание человеческих качеств - остаются только перья.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий