Новости детские кино

Новости по тегу: Детское Кино.

Новости по тегу: Детское Кино

Кроме того, детское жюри также особо выделило фильм бразильского режиссера «Внутри маленькой коробочки», отметив его номинацией «Связь поколений». Художественный фильм «Прощальный день» режиссер Фэн Люмин , и мультфильмы из ЮАР ученики школы ТВ отметили отдельным дипломом «Открытый мир» за важность затронутых в лентах тем, которые знакомы детям по всему миру, независимо от страны. Многим не был сразу понятен смысл картины, но я поняла его так: нужно ценить все, что у тебя есть, и нельзя ничего недооценивать. Нужно ценить свою семью, время, которое на тебя тратится. Нужно ценить то, что тебе могут уделять внимание, ведь оно может просто по щелчку пальцев исчезнуть.

Ранее сообщалось, что в рамках акции «Кино детям» участники Российского движения детей и молодежи «Движение Первых» покажут кино молодых режиссеров для воспитанников детских домов и интернатов.

Финал производства запланирован на декабрь 2023 года. Режиссеры пытаются делать работу, но сил уже нет. Нам нужна поддержка», — подчеркнул режиссер. Мультфильм НЕПОКОЙ от студии «ШАР» — это абсурдистская драма о человеке, который застревает в маленьком провинциальном отеле, где происходят странные вещи, а постояльцы исчезают один за другим. Мультфильм Леонида Шмелькова выполнен в стилистике ротоскопирования.

В картине будет использоваться музыка Сергея Курехина, на которую уже куплены права. Дата выхода в прокат — март 2024 года, фильм сейчас находится в монтажно-тонировочном периоде. По сюжету, ежики-музыканты подросткового возраста путешествуют через порталы по разным странным, сюрреалистическим и абсурдным мирам в поисках любимого музыканта. Основная часть фильма делается в традиционной стилистике анимации. Целевая аудитория картины — тинейджеры, у которых только формируется вкус ко взрослой жизни. Авторы подчеркивают, что для привлечения известных актеров озвучания и музыкантов в саундтрек им необходимо финансирование. Работа над анимацией будет идти еще полтора-два года — некоторые эпизоды картины общей сложностью в 10 минут сделаны почти целиком.

Действие фильма разворачивается в 1960 году в закрытом городе возле космодрома Байконур. Сын военного спасает ласковую дворняжку, однако отец запрещает ему держать животное доме и отвозит Белку в тренировочный лагерь космодрома, чтобы та готовилась к опасному полету в космос. Мальчик, в свою очередь, всеми силами мечтает спасти любимую собаку. По словам режиссера Ильи Маланина, ему очень интересно показать, как в то время в Центре управления полетов готовили животных для полета в космос. Выход картины запланирован на 20 марта 2025 года. Бюджет — 390 млн рублей. Мальчик выхаживает и кормит зверька, пряча его от браконьеров в землянке.

Основной съемочный блок проекта завершен, остается еще зимний блок и анимационные вставки. Картину поддерживают «Кинопоиск» и Свердловская киностудия. Запланированная дата выхода — лето 2024 года, прокатчик — «Наше кино». Бюджет фильма — 115 млн рублей. Картина полностью готова и выходит в прокат 16 ноября, дистрибьютор — «Наше кино». По словам продюсера Алексея Учителя, это оригинальная история, которая имеет большой потенциал. Кинокомпания братьев Андреасян рассказала на питчинге о двух своих проектах.

По словам продюсера Гевонда Андреасяна, оригинальные книги — это достояние всей страны, которое все еще нравится современным детям. По сюжету, Кузя сбегает из плена Бабы-яги в своем волшебном мире и оказывается в квартире девочки Наташи и ее родителей. Домовенку необходимо найти свой волшебный сундучок, исполняющий желания — много лет назад он подарил его папе девочки. В поисках примут участие и Наташа, и местный ворчливый домовой Нафаня. Казалось бы, цель уже близка, но в наш мир проникает Баба-яга, и у нее есть свои коварные планы и на сундучок, и на Кузю. По словам создателей, фокус-группы насчет внешнего вида Кузи и Нафани заняли больше полугода. Съемки картины уже идут, второй блок пройдет в апреле.

Выход картины запланирован на 18 июля 2024 года, прокатчик — «Централ Партнершип». Когда территория, где расположен детский дом, оказывается под немецкой оккупацией, Саня помогает местной подпольной организации вести борьбу с нацистами. По словам режиссера Евгения Серова, это детский фильм, где есть место героизму, а история актуальна сейчас как никогда. В дрим-касте картины — Алексей Родионов, Александр Самойленко, Светлана Колпакова, Нина Усатова, Олег Чугунов и Владимир Ильин, который даже записал видеообращение к экспертному совету и подтвердил, что готов принять участие в съемках. Между парнями заводится соперничество, и из-за этого у дедушки уводят породистого жеребца. Тимуру не только предстоит найти преступников и вернуть коня, но и научиться признавать свои ошибки. Первая часть стартовала 12 октября в ограниченном прокате по России в частности, по республикам Северного Кавказа, Краснодарского края, Башкирии и Татарстана и показывает очень хорошую заполняемость по сеансам.

По словам авторов, это драйвовая и интригующая история.

Прямо-таки несёт меня в «бледно-серый, но наивно счастливый мирок». Мёдом его намазали что ли? На сей раз захотелось пробежаться по детским фильмам, что снимали рулонами, километрами в те «джинсовые» годы. И создавали их, как мы знаем, именно для детей. Что у нас по программе? И смотрели, скажем, на развороте газеты «Вечерняя Уфа», «Труд» желанные длиннющие колонки двух центральных телевизионных каналов.

А между ними, совсем немножко, просачивалось местное региональное телевещание. Газеты испещряли анонсами телепередач, спектаклей, кинофильмов; и на целую грядущую неделю. Среди скукоты, всяких там «Музыкальных киосков», «Сегодня в мире», «Международных панорам», мы… а мы — это салажня, на губах которых молоко не обсохло, вылавливали как рыбаки, нечто обязательно завлекательное для себя. Ну, мультики — это само собой, их по чуть-чуть каждодневно показывали, если не путаю чего. Они на один зубок. Не грех и прогулять. А вот художественный фильм, да вдобавок детский — это сущий праздник.

Можно от навалившегося счастья и на голове походить-попрыгать. Хотя детские фильмы преимущественно показывали по телевизору в дни школьных каникул: в осенние, зимние и, безусловно, в летние. Особо не баловали детей, когда те грызли гранит науки за школьной партой. И нечего их отвлекать от значимых дел. А вот когда каникулы… пошла-поехала. Гостья из будущего Почему-то в первую очередь, лезут из памяти уже набившие оскомину фильмы «Приключения Электроника», «Гостья из будущего», «Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные», и они завсегда в первых рядах. По моему скромному мнению.

Они вошли в разряд культовости. Они — мастодонты того советского «спиногрызного» кино. Особенно в этом преуспел мини-сериал «Гостья из будущего», который вроде, как, фантастично «трещит-скрипит» от недостатка финансирования. Но в равной степени, всё молодое поколение оно просто заразилось будто вирусом и поразилось путешествиями во времени. Плюс, началась стремительная, бешенная «алисомания», до сего ничего подобного не случалось. Ещё придумана тьма-тьмущая всевозможных теорий по отношению к будущему 2084 года и к самому сюжету фильма, наделив его пророческими элементами. Но что говорить двадцать раз об этих кинополотнах?

Наговорено, исписаны тонны бумаг, изломана куча печатных машинок, изгрызено не мало авторучек. Нет, их не внесли в список «навечно забытых», и вряд ли туда попадут. Они уже в золотой рамочке. Завтрак на траве Предостаточно и других достойных киноработ, на которые стоит обратить наше пристальное внимание. Невольно на ум пришёл «Завтрак на траве» с Сергеем Прохановым. Лето словно смеётся в тромбон. И пионерский лагерь как муравейник со своими чересчур правильными традициями-правилами-законами, которые можно, оказывается, нарушать… но осторожно.

А бодрые песенки, льющиеся на каждом шагу, вообще возносят фильм на небывалую высоту. М-да, про лето надо смотреть только летом, иначе взвоешь от несовместимости сезонов. Мечта о лете заест и съест с потрохами. И нельзя пройти мимо «Усатого няни» с тем же актёром. Режиссёр Владимир Грамматиков долго искал на роль лоботряса Кеши нужного актёра, умеющего ладить с детсадовской детворой. Многие приглашённые знаменитости проваливали экзамен. Грамматиков просто-напросто бросал актёров в разбушевавшуюся пучину малышни, оставляя их наедине.

А Сергей Проханов… ну, он и сам «большой ребёнок», Проханов моментально овладел детской аудиторией. Он стал для детишек своим, действительной настоящей нянькой.

Как вернуть детское кино

Каталог кинофестивалей со всего мира Фильмы для детей и фильмы, снятые детьми и подростками.
По итогам Дней Пекинского кинофестиваля в Омске детское жюри определило лучшие фильмы Для малышей и тех, кому хочется ненадолго вернуться в юные годы, в 2022 вышли замечательные детские фильмы.
Новости по теме: детское кино Состоялась пресс-конференция, посвященная презентации Первого Всероссийского фестиваля детского, семейного кино и анимации «Медвежонок».

Каким будет кино для детей в России, обсудили на Детском культурном форуме

Президент России Владимир Путин поручил наделить Фонд кино функциями по поддержке производства отечественных детских и анимационных фильмов. Владимир Путин поручил закрепить в законодательстве нормы о полном госфинансировании фильмов для детей и подростков. В советский период была создана целая индустрия детского кино, существовали специальные детские кинотеатры, с предельно низкой ценой.

Что еще почитать

  • Турбозавры. Зимние приключения
  • Сообщить об опечатке
  • Самое читаемое
  • Топ-7 российских фильмов для детей, за которые не стыдно
  • Показ эскиза «Сказание о поморских моряках»
  • Детский - премьеры 2023

Новости по теме: детское кино

А самое удивительное, что все вокруг кажется им невероятно знакомым: и коридоры, и каюты, и космос за окном. Режиссером игровой части картины выступит Андрей Мармонтов, а анимационной — Илья Максимов. Производственный бюджет — 343 млн рублей. Выход фильма в прокат запланирован на осень 2026 года. Сценаристом и режиссером проекта выступит Михаил Расходников. Авторы отмечают, что в обществе есть запрос на подобные фильмы. Они ставят себе задачу максимально реалистично показать Русь XIII века — для этого создатели не только подняли архивные гравюры, но и обратились к нейросетям, чтобы посмотреть, как зрители представляют себе эту эпоху.

Строительство огромного комплекса декораций Новгорода и Переяславля не входит в заявленный бюджет 225 млн рублей , однако продюсеры утверждают, что отстроенный город в будущем будет использован еще для двух проектов компании. Теглайн картины: «Семья — это команда, а команда — это семья». Релиз — осень 2024 года. Бюджет проекта — 148 млн рублей. Ориентировочные сборы — 350 млн. Финальный блок проектов был посвящен фильмам для детской и семейной аудитории, претендующим на дофинансирование.

По сюжету картины, в давние времена Соловью-разбойнику удалось хитростью победить Илью Муромца — разбойник не только переписал историю, присвоив себе все подвиги и славу богатыря, но и благодаря эликсиру бессмертия дожил до наших дней. Теперь же Соловей хочет оживить темного бога Велеса, которому тогда продал душу. Отцу семейства Киселевых удается найти тело Муромца во льдах подводной пещеры и вернуть его к жизни при помощи собственной разработки — стального сердца. Съемки картины начались в октябре этого года. Прокатчиком ленты выступит «Атмосфера кино». Зал встретил авторов проекта овациями.

По словам продюсера Сергея Сельянова, в следующий раз компания планирует подаваться на питчинг с экранизацией «Сказки о царе Салтане» — ожидается, что работа над сценарием начнется в ближайшее время. Ведущий Иван Кудрявцев отметил, что подобное произошло впервые за всю его историю ведения очной защиты. Компания «Марс Медиа» вышла на питчинг с двумя проектами. В центре повествования сиквела вновь окажется семья летчика Лазарева, перебравшаяся в глубинку после ухода отца из большой авиации — и именно там в их жизни появляется медвежонок по кличке Мансур. Когда косолапого похищают местные браконьеры, на помощь медведю приходит верная овчарка Пальма. Теперь двум животным нужно найти дорогу домой, а Лазаревым, отправившимся на поиски своих четвероногих друзей, предстоит вспомнить, что значит быть настоящей семьей.

Съемки картины практически завершены — 31 октября у съемочной группы состоится финальная смена. По словам продюсеров, это большое сложнопостановчное кино с реальными животными, которое заняло 44 съемочных дня. Выход в прокат запланирован на 24 октября 2024 года, дистрибьютор — «Централ Партнершип». Продюсеры отмечают, что ожидают хорошие международные продажи — чуть ли не в 2,5 раза больше, чем было у первой части. Съемки картины должны закончиться в феврале 2025 года. На вопрос о том, кто займется производством компьютерной графики, режиссер заметил, что это будет либо Main Road Post, либо CGF — объем материала большой, поэтому придется привлекать много людей.

Ориентировочная дата выхода ленты в прокат — 2026-2027 год. Киностудия им. В жизни юриста Петра Безуглова нет места фантазиям. Его жизнь — одни сплошные правила, которые он неукоснительно соблюдает. Утром все детские желания Безуглова начинают сбываться, и в опасности не только сам Петр, но и его семья, и, возможно, весь мир. Режиссером картины выступает Кирилл Кузин, а одну из ролей в проекте исполнит Наталья Орейро.

По словам создателей, сейчас у них идут читки с аргентинской звездой и другими участниками актерского ансамбля. Создателями сиквела выступит команда первого фильма во главе с режиссером Кареном Захаровым. Подготовительный период уже идет — в процессе пошив костюмов и создание реквизита. К работе над проектом привлечены реконструкторы, чтобы помочь сохранить историческую достоверность.

О целях в жизни и об отличиях между поколениями тоже поговорили.

А рецепт идеального кино для детей вывели вместе. В современном успешном детском кино присутствует радость, смех и счастье маленьких человечков. Важно зафиксировать и показать ребячество и беззаботность младшего поколения — в этом одна из ключевых задач режиссёров, сценаристов и актёров, которые работают для юных зрителей. Такой репортаж наши коллеги из студенческого пресс-центра фестиваля подготовили по итогам конференции 17 апреля. Вслед за «Эхом фестиваля», которое подхватили российские города и регионы, стартовала подготовка к следующему, XXIX кинофестивалю, который пройдёт в Самаре в следующем году.

Важными темами для обсуждения стали размышления о формате, концепции и содержании кинофестиваля в двух временных проекциях: сегодня и завтра. Организаторы фестиваля попросили участников встречи поделиться впечатлениями от совместной работы, рассказать о значимых преимуществах фестиваля и выделить точки роста, где предстоит сосредоточить максимум усилий. Работали в небольших группах: после активного обсуждения фиксировали основные пункты на флипчартах, а затем представители каждой группы делились получившимся резюме. При этом каждой группе удалось сосредоточиться на своём поле деятельности: Представители площадок, принимавших фестиваль, поделились предложениями, как эффективнее выстроить взаимодействие и сделать так, чтобы аудитория фестиваля в Самаре и регионе ширились и включала разные поколения зрителей Представители жюри предложили шаги по оптимизации работы жюри, предложив расширить его состав и сделать работу киноэкспертов эффективнее Представители студенческого пресс-центра рассказали, как предстоит выстроить работу по информационному освещению фестиваля, чтобы обеспечить больший охват и укрепить имидж «Кино — детям» как уникального семейного кинособытия в стране Все участники беседы поделились личными впечатлениями от фестиваля: что им особенно нравится и чего не хватает, каким должен стать фестиваль будущего. Фестивальные показы успешно проходят на всех площадках наших партнёров, и всегда это событие!

Нам очень важно получить обратную связь от всех, кто вместе с нами работает над фестивалем, поэтому ценность такой встречи очень высока». Обсуждение получилось продуктивным, а его результаты, зафиксированные на бумаге, обязательно найдут отражение в концепции, содержании и деталях фестиваля в следующем году! Как смотрят фестивальные фильмы в разных уголках нашего региона и других городах страны? Каким будет новый фестиваль и что вообще происходит с отечественным детским кино? На эти и другие вопросы ответили участники встречи.

Как правило, съемки занимают год-два, и работа над многими фильмами — потенциальными участниками конкурсной программы пришлась на пандемию. В результате часть этих картин не удалось закончить, ситуация с отбором сложилась непростая». А вторым фактором, оказавшим влияние на конкурсную программу XXVIII кинофестиваля, стало то, что предыдущий фестиваль состоялся не так давно, в октябре 2022 года. Пошли на этот эксперимент ради удобства детского жюри, чтобы оценить, насколько им комфортнее совмещать просмотр конкурсных фильмов и учебу. При этом получилось так, что многие премьеры прошли в октябре», — вспоминает Нина Алексеевна Шумкова.

Несмотря на непростой этап подготовки, очередной кинофестиваль пройдёт в привычное время — в пасхальную апрельскую неделю. Наконец, в неё попали два чисто детских фильма — «Чук и Гек. Большое путешествие», о котором много говорили, и «Приключения маленького Бахи». Какое кино покажут на фестивале Основная аудитория фестиваля — зрители до 18 лет. Однако в программу попадают не только фильмы, которые позиционируются как абсолютно детские.

Поэтому мы показываем и взрослое кино, лишь бы оно было хорошим. Дети не будут смотреть плохое кино — они просто уйдут с показа». В этом году в фестивальном отборе участвовали 204 фильма. Из них организаторы выбрали 15 игровых, 12 документальных и 15 анимационных картин, а также сформировали программу «Кино снимаем сами! Каждый год в насыщенной фестивальной программе появляется что-то новое.

А в этом году сделали объявление о приеме заявок от городов на участие в этом проекте — и буквально за три дня получили письма из 12 городов России, которые выразили желание участвовать в «Эхе фестиваля». Казалось бы, что сложного — взять фильм и показать его в другом городе? Однако получить разрешение на некоммерческий показ не так просто. К сожалению, это до сих пор одна из главных проблем фестиваля: продюсеры неохотно дают такие разрешения, полагая, что бесплатные показы отразятся на их выручке от проката. Например, так было с фильмом «Календарь Майя» — участником прошлого фестиваля.

Неслучайно оргсекретарь Союза кинематографистов Российской Федерации Михаил Калинин однажды назвал его «Опережая время». В течение стольких лет кинофестиваль в Самаре транслирует важнейшую мысль: «Сегодня дети — завтра народ». От того, что мы вкладываем в детей сегодня, зависит наше будущее. Что сегодня происходит с детским кино Дети — очень требовательные зрители. Хороший фильм для детской аудитории должен вызывать эмоции, удивлять, оставлять вопросы для размышления.

Отбор фильмов для фестивальной программы — всегда непростая задача. И в этом году многие картины пришлось оставить за рамками фестиваля. Впрочем, ближайшие два года окажутся во многом показательными для развития детского кино в России. Это значит, что ресурсы на съёмку фильмов для юных зрителей появятся — важно, какими идеями и картинами отреагируют режиссеры и сценаристы. На кинофестиваль часто попадают картины, которые зачастую не оказываются в широком прокате — и в этом его важное преимущество.

Но параллельно с этим сегодня развивается огромный пласт талантливой анимации — короткометражной, например — глубокой по содержанию, которая чему-то учит. В таких кинотеатрах, как «Художественный», эти работы ещё можно увидеть в рамках специальных программ. Но посмотреть в коммерческом кинозале отечественную современную анимацию — это редкость». А потом и коммерция вернется, и будут очереди в кинотеатры. Но для этого нужно, чтобы вся государственная машина на это работала.

Отчасти эти работы сложно отнести к категории «детское кино», несмотря на то, что главные герои тут дети, а в «Белом Биме» — лопоухая собака я этот фильм ненавидел, неужели нельзя было изменить концовку? Фильмы ни в одном кадре не дают нам улыбнуться, ибо они сопряжены грузом тяжёлого военного-послевоенного времени, и вытянутым как струна, драматизмом. Здесь, большей частью отображены дети, которые вынуждены повзрослеть раньше времени.

Рысь возвращается А как веселили и радовали фильмы про животных! Бывало, мы их смотрели и в кинотеатре. После школьных уроков, я вынужден ходить в продлёнку.

И нас «продленят» частенько водили в кино, и идти-то нам группой всего минут пятнадцать — до Дворца культуры Моторостроителя, до Машинки. Не раз смотрели трилогию про рысь по прозвищу Кунак: «Тропой бескорыстной любви», «Рысь выходит на тропу», «Рысь возвращается». Правда, существует ещё «Рысь идёт по следу» 1994 года, но что-то смутно его помню.

Да, картина далеко не советское производство. Кто помнит почти новогодний «собачий фильм», плюс кошка по имени Светофор? Всё просто — «Жизнь и приключения четырёх друзей».

И заголовок говорит сам за себя: расслабься и смотри! Нельзя не коснуться школьной тематики. Вот, пожалуй, где огромный ворох плёночных катушек.

Просто огромный шквал, водопад, океан кинокартин о школе, сюда же о вузах. Одну сотую часть невозможно назвать сразу — их слишком много. И таким образом, бесконечно… И нет им конца.

Выше радуги Сколько выдавали детских фильмов союзные республики? Сколько шло из дружественных социалистических стран Европы? Их же, советские детские фильмы… если взяться сейчас за просмотр по одному фильму в день — жизни не хватит.

Пусть они все малобюджетные, нанизаны излишней простотой, но то они несут в себе да, повторение столько тепла, что им можно растопить все льды на Земле. Уверен, все кто родился в той ушедшей империи, наверняка, пересматривают иногда их сейчас со своими детьми, внуками или в полном одиночестве — но пересматривают. Кто-то и слезу роняет.

Ибо больше схожего кино нет и не будет! Их нет! Хотя что-то снимают, но согласитесь, этого недостаточно.

Одни семечки, на один разгрыз. И это совершено не детское кино в привычном для нас понимании, а семейное кино, где каждому достаётся по «орешку». Что-то своё умное-смешное увидит взрослый и что-то своё увидит ребёнок.

Вот если бы воссоздать к примеру, про «Незнайку и его друзей» во всех плоскостях только детский бурлящий по-своему мир, но кто решится из нынешних режиссёров-гениев? Помните «Академию пана Кляксы» из Польши? То-то и оно!

Академия пана Кляксы Незнайка с нашего двора Почему-то невольно вспомнился новый мультфильм «Простоквашино», или как оно сейчас называется? Не буду и в интернет заглядывать для уточнения. Попросту вспомнился кусок из него, где почтальон Печкин там начинал «новую жизнь» после пенсионной реформы.

Ну, что это? И смех, и грех? Зачем такое обилие взрослых шуток?

Не понимаю я этого «перетягивания каната». Бесспорно, потрясающая студия «Мельница», что пачками шлёпает про богатырей и прочие занятные мультсказки. Ничего, что я вдруг заговорил о мультфильмах?..

И не скажу, будто их продукты ужасные, не перевариваемые нашим желудком — ни в коем случае.

Сегодня воспитанники выпускной группы "Акварельки" посетили кинотеатр "Волжский" и с большим удовольствием посмотрели мультфильм "Просто Супер! Дети с каким-то необъяснимым, по-детски наивным восторгом зашли в кинозал, уселись в мягкие кресла, с большим нетерпением ждали когда погаснет свет, и в ожидании чуда смотрели на большой экран. Во время просмотра мультфильма ребята с огромным интересом и вниманием следили за происходящим на экране, переживали за главных героев.

Детский - премьеры 2023

«Хроники Панголинов» — типичное приключенческое семейное кино с впечатляющими визуальными эффектами. Фонд кино объявляет прием заявок на поддержку национальных фильмов в прокате во 2 и 3 кварталах 2024 года. • Книги о Кино А.В. Федорова • Методические рекомендации. Производство детских фильмов в России перейдет на полное гособеспечение, теперь их будут финансировать из бюджета страны. Хорошая новость: в отличие от чудовищной «Книги мастеров» новый полнометражный фильм студии Disney в России оказался серьезным шагом вперед.

Бесценный советский опыт

  • История нашего кино: Детские фильмы
  • Путаница в терминах
  • детское кино - страница 1 | Журнал «Теленеделя»
  • Детское кино - Последние новости
  • Поход в кинотеатр | Детский сад № 188
  • Ноль Плюс – Telegram

Премьеры фильмов в кинотеатрах жанра «Семейный». 2023г

Проблемы российского детского кино не один год волнуют кинематографистов. Новые детские фильмы 2023 в подборке от Мегакритик. Мы собрали лучшие фильмы для детей, которые уже вышли и выйдут в 2023 году. Интервью с основателем Ассоциации детского и юношеского кино Алексеем Покровским о будущем детского кино.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий