Новости транс россия

Новости России. Новости от компании KARUSSIA – надежного партнера в области внешнеэкономической деятельности. Здоровье - 18 сентября 2023 - Новости Москвы. Приглашенные спикеры – ведущие эксперты и руководители компаний обсудили тренды и перспективы развития транспортно-логистической отрасли России. По его словам, в России электротранспорт развит очень слабо: на один электрокар приходится две заправки, притом что в Европе — 30 машин на одну станцию.

Просто Новости

  • Новости международной логистики, торговли и грузовых перевозок
  • Итоги TRANSRUSSIA 2023: Цифровизация и электронный документооборот
  • Трансферы - последние новости на сегодня - Чемпионат
  • ВЗГЛЯД / Член сборной Украины по рукопашному бою сбежал в Россию :: Новости дня
  • О конференции ТрансРоссия 2023
  • Знаете ли Вы?

"В России началась эпидемия трансгендерности: мы имеем дело с сектой"

В рамках 7-ой конференции «IT-решения на транспорте и в логистике» IT-специалисты из транспортно-логистических компаний выделили следующие факторы, меняющие логистику и IT в настоящее время: уход крупных перевозчиков, падение доли линейных контейнеров, перераспределение импортных и экспортных потоков, рост доли железнодорожных перевозок, перевалку грузов со сменой контейнеров в иностранных портах. Сегодня важно заново выстроить многие процессы, заняться усовершенствованием внутрикорпоративной цифровой экосистемы, автоматизацией и кибербезопаностью. Планируется, что после 2024-го года система электронного документооборота будет обязательной.

Цифровая экосистема сервисов такси Приложение «Таксовичкоф» мультиязычно — оно поддерживает русский, азербайджанский, английский, иврит, казахский, таджикский языки. По мере расширения географии присутствия в ПО будут добавляться новые языковые пакеты.

Ведется работа над расширением доступных функций приложения и созданием Super App на базе приложений «Ситимобил» и «Таксовичкоф». Внедряется новая CRM-система под кодовым названием «Космолёт». В дальнейшем она станет одной из ключевых в Super App «Таксовичкоф» и «Ситимобил», так как расширит количество доступных партнерских механик. На стадии разработки находятся Inn-App решения для добавления сторонних партнёров.

Разработка новейших маршрутов как значимый фактор преодоления логистических барьеров. Каков сценарий формирования всемирного и отечественного логистического рынка в условиях многополярного общества? Какие направленности и влияния будут проявляться? Что ждет рынок ИТ в транспортной отрасли к концу 2023 года? Какие решения помогут преодолеть растущие проблемы и что стимулирует рост? Как отрасль будет справляться с крупными ИТ-преобразованиями? Как можно смягчить негативные последствия ИТ? Какие бизнес-показатели следует учитывать при выборе системы автоматизации склада? Какая система эффективна для мотивации сотрудников склада? Спикеры Ю.

В 2022 году на отечественную логистику в наибольшей мере повлияли ограничения со стороны ЕС и США, а также сезонная разбалансировка контейнерных потоков. Второй день был посвящен авиаотрасли, которая целый год находилась в состоянии турбулетности. В то же время, снижающаяся покупательная способность, растущие цены и падающие темпы роста мирового ВВП неизбежно отразятся на развитии рынка авиауслуг. Среди ключевых задач для авиационной отрасли были отмечены: производство собственных самолетов, цифровая трансформация компаний и аэропортов, переход на российский софт и оборудование.

ТрансРоссия 2023

По мнению Пожигайло, к решению этого вопроса нужно подходить комплексно. И в принципе оставаться людьми в прямом смысле этого слова», — выразил мнение собеседник RT.

TransRussia 2023: программа главной отраслевой выставки и бесплатные билеты от Умной Логистики 28. Ежегодно TransRussia собирает более 14 тысяч участников транспортной отрасли со всего мира. Умная Логистика второй год подряд выступает стратегическим информационным партнером мероприятия и дарит каждому бесплатный билет на событие — ссылку на него прикрепим ниже.

А пока рассказываем, что интересного ждет участников на выставке и зачем транспортным компаниям и грузовладельцам стоит посетить ее. Экспозиция и деловая программа В этом году в выставке примут участие 245 экспонентов, каждый из них представит свои услуги по перевозке грузов, их сопровождению и обработке. Также на мероприятии можно будет познакомиться с новыми IT-решениями для автоматизации логистики. Кроме основной экспозиции, участников выставки ждет насыщенная деловая программа.

Но схемы рабочие, — отметила Диана Шаволина. При этом собеседница «Логируса» считает, что российские клиенты — несгибаемые оптимисты. В 2021 году бизнес пытался «задушить» коронакризис, не вышло. В 2022 году — санкции.

Вот уж на двое 2023 год, а российские участники ВЭД упорно отказываются идти ко дну. Modern Way: у кого дешевле — к тому и очередь Заместитель руководителя отдела развития бизнеса Виктор Обухов запомнился тем, что обо всем имеет четкое и непоколебимое мнение, отличное, зачастую, от коллег по отрасли Заместитель руководителя отдела развития бизнеса Виктор Обухов в самом начале беседы счел необходимым подчеркнуть, что Modern Way оказывает полный перечень не только транспортно-логистических услуг, но также сервис таможенного оформления, сертификации и т. При этом Виктор категорически не согласен с коллегами из «КвикТранс» в части клиентских приоритетов. По его наблюдениям, сейчас важнее всего цена.

У кого дешевле, к тому и очередь. При этом главным приоритетом компании Виктор обозначил именно развитие логистики между Китаем и Россией. Там у компании есть собственное подразделение, которое контролирует отправку контейнерных поездов. Certa: удержавшиеся в Европе Менеджер по работе с клиентами Certa Вера Савенкова считает, что времена «не важно за сколько, только привезите» подошли к концу.

В 2023 году снимать сливки будут те, кто сможет предложить лучшие ставки На стенде Certa все прошло так гладко и буднично, что даже как-то и не запомнилось толком. Хотя предвижу, что этой фразой могу навлечь критику в свой адрес со стороны читателей. Мол, вот, все журналисты одинаковые, им только скандалы, интриги, расследования подавай. Нет, просто запомниться, произвести впечатление — такой же неоспоримый талант, как и краткость, на которой настаивал великий Чехов.

Но вернемся от лирики к сути. Менеджер по работе с клиентами Certa Вера Савенкова поведала, что самый частый запрос, с которым к ней подходили на TransRussia-2023 — «дайте, пожалуйста, лучшую ставку». По ее словам, времена «не важно за сколько, только привезите» подошли к концу. И все хотят улучшения ставок на фоне жесткой конкуренции за клиента, — отметила Вера Савенкова.

Чтобы адаптироваться к новым условиям, Certa стала агентом турецкой морской линии Akkon Lines. Компания оказывает услуги в том числе и по перетарке грузов, приплывающих в Турцию, и направляет их далее по маршруту, чаще всего в Новороссийск. Доставку из Европы Certa наладила как железнодорожным, так и автомобильным транспортом. Услуги параллельного импорта знают, умеют, но в приоритет для себя не ставят.

Байкал Экспресс: негусто населенный стенд Руководитель отдела продаж Алина Батова девушка приветливая, общительная и судя по количеству звонков, которые раскалили ее телефон буквально до бела, такая же популярная, как и импорт из Китая «Байкал Экспресс» на TransRussia-2023 сделал ставку на беспроигрышное и понадобившееся всем и каждому китайское направление. За стендом компании на выставке работала руководитель отдела продаж Baikal Asia Алина Батова. Девушка приветливая, общительная и судя по количеству звонков, которые раскалили ее телефон буквально до бела, такая же популярная, как и импорт из Китая. Возможно, это связано также с тем, что на момент моего прихода за стендом работало всего три человека.

Общаться приходилось в промежутках между колами. Но нужно отдать должное, дирижировать несколькими беседами сразу у Алины получалось неплохо. Она поведала нам, что подразделение, в котором она трудится заточено под «импорт из КНР» с доставкой в Россию, Казахстан и Беларусь. В Поднебесной Baikal Asia располагает складами для консолидации грузов от различных поставщиков.

Грузы в контейнерах в Россию доставляют прямыми контейнерными поездами через Маньчжурию и Забайкальск, а также автомобилями через Уссурийск. Заторов и проблем с обработкой контейнерных поездов там сейчас нет, все хорошо едет, — рассказала Алина. В числе «новинок» компании наша собеседница выделила запуск «Личного кабинета» для отслеживания доставок из КНР. Кроме того, «Байкал Экспресс» запустил и железнодорожную, и автомобильную доставку в Беларусь.

По словам Алины, сделали это исключительно по «многочисленным требованиям» клиентов. М9 Logistics: босс не велит Общение с представителем М9 Logistics так интересно началось, а потом «Логирусу» сделали ручкой, сославшись на какого-то неназванного босса Стенд М9 Logistics выделялся интернациональностью сотрудников. Как нам удалось выяснить из очень короткого «не интервью», компания международная и интернациональная.

Кроме основной экспозиции, участников выставки ждет насыщенная деловая программа. Участники смогут задать спикерам любые вопросы и получить помощь. С полной программой дискуссий можно ознакомиться на сайте TransRussia. Что дает участие в выставке? Участие в выставке TransRussia — это возможность: найти новых партнеров; познакомиться с решениями для автоматизации бизнеса получить контакты ведущих специалистов; узнать главные тренды транспортно-логистической отрасли. А также это отличная возможность познакомиться лично с командой Умной Логистики и задать любые интересующие вопросы команде.

Мы будем проводить съемки и встречи с клиентами в специальных зонах.

Трансгендера-наркоторговца поймали с поличным в Московской области

Новости ЗАО «НОРСИ-ТРАНС» Ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире.
ЭПИДЕМИЯ ТРАНСГЕНДЕРНОСТИ ЗАХЛЕСТНУЛА РОССИЮ | ООД «Ветераны России» все новости чемпионатов.
TransRussia 2023г. На российском логистическом рынке в результате слияния крупнейшего в РФ собственника парка для перевозки нефтегазовых и нефтехимических грузов «СГ-Транс» с оператором.
Отзывы о конференции ТрансРоссия 2023, 17 апреля 2023, . Состав спикеров, отчет и фото Организации системы «Транснефть» ведут закупочную деятельность в строгом соответствии с действующим законодательством и внутренними нормативными документами.

Трансгендерство не блажь, а горе

  • Трансгендеров – последние новости
  • TransRussia 2023 - международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий - YouTube
  • Трансгендера-наркоторговца поймали с поличным в Московской области
  • События TransRussia|SkladTech: все о логистике 2024 | ВКонтакте
  • СВЕЖИЙ НОМЕР
  • TransRussia 2024

Новости Компании

Россия является ключевым рынком для транспортных услуг и транспортного узла для Евразии. По действующим в России правилам для смены пола трансгендер должен пройти длинный путь. Интерфакс: Основные акционеры крупнейшего оператора железнодорожных перевозок сжиженных углеводородных газов (СУГ) "СГ-Транс" Алексей Тайчер и Сергей Смыслов.

ТрансРоссии

Она примитивизирует представление о транссексуализме. Все ЛГБТ-фонды распространяют свои примитивные, но окупаемые стандарты. С точки зрения тех, кто продвигает данную повестку дня: трансгендерность - не патология, а разнообразие, но человечество не может существовать без четкого понятия нормы, иначе начнется хаос. Норма в биологии — два пола, мужской и женский, а если завтра кто-то скажет, что норма — считать человека, например, собачкой, то это точно не норма, это следует лечить, потому что так можно дойти до абсолютного безумия. На сегодняшний день нужно понимать, что мы в России ы имеем дело с самой настоящей сектой, которая вербует в свои ряды все новых и новых адептов. Секта разветвленная и хорошо финансируемая. Все эти закрытые группы в социальных сетях, центры поддержки транссексуализма, френдли-врачи, которые выписывают рецепты на гормоны дистанционно, частные клиники, где справки о смене пола выдаются даже не за несколько месяцев, а за 1—2 посещения. Дети очень подвержены любой пропаганде и манипуляциям, их легко убедить и заставить поверить во все что угодно. Никто из этих френдли-врачей не стремится вникнуть и разобраться в проблеме каждого конкретного человека. Справки о смене пола выдают практически всем желающим, направо и налево.

Время наблюдения сократилось до нуля. Родители в шоке. Транссообщества разрослись и вербуют все новых членов — бороться с ними нужно так же, как с сектами, при активной помощи российских правоохранительных органов. Председатель Госдумы Вячеслав Володин высказался по этому поводу так: «Самое ужасное — это растление детей. В США, где пропагандируются эти новые псевдоценности, доля трансгендеров среди подростков уже в три раза больше, чем среди взрослого населения. Это результат пропаганды.

Внутри одной локации площадки объединены высокоскоростной сетью, между локациями в разных регионах соединение реализовано по каналам Nx10G, Nx40G или Nx100G.

В сети Piter-IX используется оборудование компании Cisco. Сервисы Piter-IX используют более 530 организаций. Клиентами являются операторы связи, интернет-провайдеры, контент-генераторы, хостинг-провайдеры, СДН-поставщики. Узлы и локальные точки обмена трафиком развернуты в 7 странах, 17 городах: Россия, Эстония, Латвия, Финляндия, Германия, Кыргызстан и Нидерланды. Генеральный участник выставки www. Оборудование может использоваться в сетях связи различного назначения операторские, ведомственные, ЦОД и масштаба - от городских до магистральных сетей национального уровня. Участник выставки.

Упомянутый закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» был подписан Владимиром Путиным 24 июля нынешнего года. Помимо четкого срока завершения работ — 1 сентября 2024 года, в законе впервые введено само понятие «опорной сети дорог» и перечислены критерии для присвоения магистралям соответствующего статуса. Перевозка постамента для Медного всадника: проектная логистика в эпоху Екатерины II Уникальная операция по доставке в Петербург Гром-камня, ставшего пьедесталом для «Медного всадника», вошла в историю проектной логистики. Объект будет находится в районе Невского проспекта, 85А, Лиговского проспекта, 50, и севернее Атаманской улицы, 9А. Обозначенная в документе функциональная зона выделена под возведение оконечного пассажирского терминала со всеми железнодорожными подходами к нему. Также планируется реконструкция горловины и перронного парка станции в целях обеспечения приема и отправления поездов дальнего следования. Локация выбрана, исходя из необходимости соединить планируемый терминал с существующей железнодорожной инфраструктурой. Времени на строительство дано немного. В 2023 году готовится к вводу в действие угольный порт «Енисей», в 2024 году — нефтяной терминал в бухте Север и мощности ПАО «Новатэк» по отгрузке сжиженного природного газа.

В 2024 году мы должны выйти уже на 83 миллиона тонн. Нами подготовлен новый федеральный проект, он называется «Круглогодичный Севморпуть до 2030 года». Если он будет реализован, то к 2030 году суммарная мощность его морских портов достигнет уже 115 миллионов тонн, — отметил господин Кулинко. После завершения встречи с северокорейским лидером президент России дал короткий комментарий ведущему программы «60 минут» Евгению Попову, упомянув в частности железнодорожную линию Хасан — Раджин и порт Раджин, которые были реконструированы в период с 2008 по 2014 год при участии РЖД: — Начало хорошее, очень продуктивное. Состоялся очень откровенный обмен мнениями по ситуации в регионе, по двусторонним отношениям. У нас очень много интересных проектов. Если некоторые вещи вспомнить: это и транспортное сообщение, и логистика — имеется в виду и железная дорога, и автомобильная дорога, имеется в виду возобновление работы морского порта, где можно сделать очень хороший логистический треугольник: железная дорога, порт, автомобильная дорога на Китай. Здесь можно в разы увеличить объемы перевозок, что очень важно в целом», — отметил российский президент. Первое судно — единственный в мире по своим характеристикам танкер-челнок усиленного ледового класса ARC6 «Валентин Пикуль», предназначенный для перевозки нефти по Северному морскому пути.

Благодаря высокому ледовому классу, челнок сможет без ледокольного сопровождения осуществлять навигацию в разряженных однолетних льдах при толщине до 1,1 метра в зимне-весеннюю навигацию, и до 1,7 метра — в летне-осеннюю. Судно способно работать в арктических условиях, самостоятельно преодолевая лед толщиной свыше 2 метров. Всего в портфеле заказов «Звезды» более полусотни судов, включая самый мощный в мире ледокол «Лидер», который обеспечит круглогодичную навигацию по Северному морскому пути. Северная Корея: старый друг лучше новых двух? Корейская Народно-Демократическая Республика, появившаяся на карте мира по воле Советского Союза, на сегодняшний день уже просуществовала на шесть лет дольше, чем СССР. В чем секрет феноменальной устойчивости коммунистической династии Кимов, почему Северную Корею называют «партизанским государством» и какие сферы сотрудничества с этой страной сегодня являются самыми перспективными? Задача поставлены амбициозные. По замыслу российского правительства, новая команда должна навести порядок в финансах и внутрикорпоративном взаимодействии между многочисленными предприятиями, входящими в состав ОСК, увеличить объем производства востребованных на рынке судов и превратить судостроительную отрасль из дотационной в прибыльную. Венецианский Арсенал: секреты успеха крупнейшей судоверфи Европы Впервые в истории человечества прибыльное массовое производство судов было организовано в Венеции в начале XII века.

В 1104 году, по решению дожа Орделафо Фальера, был заложен знаменитый венецианский Арсенал — самая большая судоверфь Старого света. Со временем он разросся до 45 гектаров и оставался крупнейшим промышленным комплексом Европы на протяжении более 500 лет. В чем состояла уникальность Арсенала, и как венецианцы умудрялись спускать на воду по одной полностью оснащенной галере каждые три дня, а во время военных кризисов — по семь галер ежедневно? Особое внимание президент России уделил вопросам логистики: «Россия активно переориентирует транспортно-логистические потоки на надёжных зарубежных партнёров, в том числе из государств БРИКС. Среди наших флагманских проектов — Северный морской путь и новый международный транспортный коридор «Север — Юг». Эти две сквозные артерии призваны обеспечить кратчайшие и наиболее экономически оптимальные торговые пути, связывающие крупные промышленные, сельскохозяйственные и энергетические узлы с потребительскими рынками. Говоря о Северном морском пути, подчеркну, что в России принят и реализуется масштабный, рассчитанный на десятилетия план обустройства его инфраструктуры. Предполагается строительство топливных терминалов, портов-хабов для стыковки с автомобильным и железнодорожным транспортом, расширяется ледокольный флот, прежде всего за счёт не имеющих аналогов в мире судов на атомной тяге. В свою очередь, транспортный коридор «Север — Юг» соединит российские порты на северных морях и Балтике с морскими терминалами на побережье Персидского залива и Индийского океана.

Тем самым будут созданы условия для увеличения грузоперевозок между евразийскими и африканскими странами. Кроме того, вдоль этого самого коридора, естественно, будут развиваться новые производства, объекты торговли и логистики» — сказал российкий лидер. Мы долго со всех точек зрения обсуждали эту проблему: и с экономической, с финансовой, с чисто транспортной. Действительно, если построить новую магистраль для передвижения пассажиров, то тогда, действующая магистраль освободится для передвижения грузов, и скорость передвижения грузов, что чрезвычайно важно для экономики страны в целом, существенным образом увеличится. Что касается передвижения пассажиров, то, конечно, скорость движения возрастёт существенным образом, и время в пути для пассажиров уменьшится с сегодняшних четырёх ноль пять до двух часов пятнадцати минут между Санкт-Петербургом и Москвой, между Тверью и Москвой это будет уже 39 минут, а между Великим Новгородом и Санкт-Петербургом — 29 минут вместо сегодняшних трёх часов десяти минут. Но это, безусловно, должен быть только первый этап этой работы. Это существенным образом не только снизит время передвижения людей от одной крупной агломерации к другой, это существенным образом улучшит связанность страны, подтолкнёт развитие таких, казалось бы, далёких от транспорта сфер, как образование, наука» — отметил Владимир Путин. Важное уточнение: ограничения будут действовать на протяжении нескольких месяцев, не взирая на стартовавший сезон дождей. В результате на обоих входах в канал уже сейчас скопилось более восьмидесяти судов, и пробки продолжают увеличиваться, поскольку грузоперевозчики не были своевременно уведомлены о предстоящих ограничениях и не смогли заранее пересмотреть график движения своих судов.

Основанием для принятого решения стало распоряжение Владимира Путина о необходимости предусмотреть удобные финансовые механизмы, чтобы в России появлялись новые заказы на современные суда.

Истинным ядерным транссексуалам на сегодняшний день не поможет ничего, кроме операции, но то огромное количество людей, которым выдается справка о смене пола сейчас, — это ненормально, они начинают гормонотерапию, живут с кем попало, меняют паспорт, при этом оставляют изначальные половые признаки органы , а это уже извращение. Трансгендерность - не медицинский термин, это определение, идущее от американской общественной ассоциации помощи трансгендерам, которое подразумевает, что человек не чувствует себя изначально представителем своего биологического пола и хочет стать представителем другого пола. И главное, что это нормально. Трансгендерность - это помойная яма, куда свалили буквально все расстройства. Она примитивизирует представление о транссексуализме. Все ЛГБТ-фонды распространяют свои примитивные, но окупаемые стандарты. С точки зрения тех, кто продвигает данную повестку дня: трансгендерность - не патология, а разнообразие, но человечество не может существовать без четкого понятия нормы, иначе начнется хаос. Норма в биологии — два пола, мужской и женский, а если завтра кто-то скажет, что норма — считать человека, например, собачкой, то это точно не норма, это следует лечить, потому что так можно дойти до абсолютного безумия.

На сегодняшний день нужно понимать, что мы в России ы имеем дело с самой настоящей сектой, которая вербует в свои ряды все новых и новых адептов. Секта разветвленная и хорошо финансируемая. Все эти закрытые группы в социальных сетях, центры поддержки транссексуализма, френдли-врачи, которые выписывают рецепты на гормоны дистанционно, частные клиники, где справки о смене пола выдаются даже не за несколько месяцев, а за 1—2 посещения. Дети очень подвержены любой пропаганде и манипуляциям, их легко убедить и заставить поверить во все что угодно. Никто из этих френдли-врачей не стремится вникнуть и разобраться в проблеме каждого конкретного человека. Справки о смене пола выдают практически всем желающим, направо и налево. Время наблюдения сократилось до нуля. Родители в шоке.

TRANS.RU - Международная логистическая платформа

регионов России. Разделы TransRussia. Комплексные логистические услуги и экспедирование грузов. А в России исследований распространённости гендерного несоответствия пока не было, констатировали учёные. В России приняли закон о запрете трансгендерного перехода. Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе. Ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. ФСБ задержала транссексуала и активиста ЛГБТ-движения по подозрению в госизмене.

В России приняли закон о запрете трансгендерного перехода

Россия | 23 апреля в 21:00. Лолита на ТВ, внук Пугачевой, проверка «Черного дельфина»: что будет дальше. По мнению официального представителя МИД России Марии Захаровой, сотрудникам Госдепа США обращение «люди» еще надо заслужить. Главным деловым событием стала 27-я конференция для грузовладельцев и перевозчиков ТРАНСРОССИЯ.

Читайте также

  • "Коммерсантъ" сообщил о выходе из "СГ-Транс" двух основных акционеров
  • Крал Алексей, а сядет Альбина. Что ждёт трансгендера в тюрьме?
  • В российской тюрьме уже сидел трансгендер
  • Транссексуал задержан в Орле по подозрению в госизмене. В ФСБ заявили, что он переводил деньги ВСУ
  • "В России началась эпидемия трансгендерности: мы имеем дело с сектой"

TRANS.RU - Международная логистическая платформа

ФСБ задержала транссексуала и активиста ЛГБТ-движения по подозрению в госизмене. Discover videos related to Трансы России on TikTok. Зарегистрируйтесь на самую крупную в России и странах СНГ транспортно-логистическую выставку и на одной площадке найдите решения для любых задач бизнеса!

Трансгендера-наркоторговца поймали с поличным в Московской области

В условиях ограниченной инфраструктуры важно искать сбалансированный подход. По мнению эксперта, важной задачей является достижение обеспеченности контейнерами и собственным флотом. По мнению спикера, погрузка контейнеров в полувагоны, нестандартное использование подвижных составов для различных грузов — это перспектива ближайших 2-3 лет, вызванная дефицитом. Эксперт приводит статистику по использованию полувагонов для перевозок в 2022-2023 гг. В 2022 году был отправлен 11 781 полувагон с контейнерами, цель на 2023 год — 23 663. В 2022 году было обработано 12,7 тыс. TEU, на 2023 год цель — более 22 тыс.

Деятельность "Новолипецкого металлургического комбината" в области контейнеризации прокомментировал Юрий Саввин. Компания в настоящий момент развивает направление контейнеризации и планирует продолжать этот курс. По опыту компании, универсальные контейнеры не подошли для перевозки металлических рулонов массой выше 10 т. Проблема была решена с помощью специализированных контейнеров со встроенным ложементом. В то же время для рулонов легче 5 т продолжают использоваться универсальные контейнеры. По мнению эксперта, наращивание контейнерного парка является правильной перспективой.

Андрей Юдин дополнил тему контейнеризации опытом компании Segezha Group. Спикер сообщает: почти вся продукция, производимая на комбинатах Segezha Group, перевозится с помощью контейнеров. Дополняя тему переориентации грузов на Восток, эксперт сообщает о проблемах этого направления. В связи с этим компания обратила внимание на альтернативные маршруты которые могли бы снять нагрузку с железной дороги. Один из них — Северный морской путь. Для государства, транспортного сообщества, экспортеров важной задачей сейчас является развитие контейнерных доставок по Северному морскому пути.

По мнению спикера, работа на перспективных направлениях Юго-Восток, Азия пока что упирается в стоимость логистики. Тарифы все еще высокие, выше верхней границы, в связи с чем возникает необходимость работы над экономикой. Посетите конгресс, чтобы узнать все о текущем состоянии транспортной логистики в России и перспективах ее развития.

Версия для печати «СГ-транс» расширяет географию сервисного обслуживания вагонов и танк-контейнеров с учетом новых логистических цепочек, говорится на сайте Объединения производителей железнодорожной техники. С этой целью компания будет развивать инфраструктуру и планирует увеличивать кадровый резерв в регионах присутствия. Актуальные задачи и проекты 2023 года были озвучены на совещании руководства «СГ-транс» с директорами филиалов. По словам генерального директора «СГ-транс» Сергея Калетина, компания успешно адаптировалась к изменениям логистики — выстроила новые маршруты поставок сжиженных углеводородов и смогла оперативно закрыть потребности в парке ключевых грузоотправителей. Европейское направление в какой-то момент оказалось для нас практически закрыто. Уголь, нефть, СУГ — всё поехало на восток, что привело к росту оборота вагонов. В результате, заметно выросла потребность в парке. Если на начало 2022 года у нас было более 2,2 тыс.

За три дня выставку посетили 30 217 специалистов. Ежегодно в рамках Международной транспортной выставки «TransRussia» проходит масштабный транспортно-логистический конгресс, превращая привычное выставочное пространство в бизнес-инструмент будущего. Деловые мероприятия различного формата предоставляют профессиональному сообществу расширенные возможности для нетворкинга.

Порой мне нравилось представлять себя девочкой, а иногда девочкой и мальчиком одновременно. Мне всегда хотелось играть с мальчиками, но они надо мной подшучивали или издевались. Однажды во дворе мальчишки постарше предложили поиграть, представив себя девочкой. Фактически это было групповое сексуальное насилие. Потом они сказали ребятам во дворе и школе, что я «педик». Началась травля. Как только я выходил из класса, ко мне могли пристать и побить. У меня не осталось друзей, и я замкнулся в себе, с головой ушел в книжки, в выдуманные миры. Я запретил думать о себе в женском роде и вычеркнул из себя феминность, любое напоминание о которой причиняло мне боль. В 16 лет на военных сборах в школе врачи сказали мне, что я развиваюсь как-то нетипично. Я был очень высокий и очень худой, с узкими плечами, широкими бедрами, увеличенными молочными железами, у меня отсутствовала растительность на лице. Организм не производил достаточного количества тестостерона, поэтому у меня не было мускулов. В общем, меня отправили к детскому эндокринологу, а оттуда — в генетический центр. В 17 лет у меня выявили синдром Клайнфельтера и порекомендовали гормональную терапию. Мне хотелось скрыться от своей феминной части и выглядеть более мужественно, поэтому я согласился и до 24 лет принимал гормоны. Терапия была интенсивной: у меня случались обмороки, иногда кровь шла носом. Мне прописали стероиды для увеличения мышечной массы, но это сильно сказалось на моей печени, и я прекратил их принимать. Мой одногруппник нарисовал гермафродита на доске и сказал: «Березкин, это ты» Мне повезло с доктором: она не говорила, что я урод, но сказала, что мне не стоит о себе распространяться, и предложила оформить инвалидность. Мне дали III группу и освободили от службы в армии. Я занимался самостигматизацией: отрицал свое тело, называл сам себя ошибкой природы. Пенсию по инвалидности выдавали на почте. Я иногда встречал там знакомых и говорил, что пришел за маминой пенсией. На бирже труда я столкнулся с тем, что найти работу с инвалидностью очень сложно, поэтому в какой-то момент я не стал ее продлевать. На первом курсе в университете один мой одногруппник нарисовал гермафродита на доске и сказал: «Березкин, это ты». Они похохотали и забыли, а для меня это было стигмой. Я обращал внимание на свою женственность, повышенную эмоциональность и пытался избавиться от феминности — так сильно, что в какой-то момент даже стал женоненавистником. С мамой о моих чувствах мы никогда не разговаривали. Только о том, что нужны деньги на лекарства. Единственной поддержкой были близкие друзья. Когда мне было 25, мама умерла. Потом я влюбился в мужчину и уехал за ним во Владивосток, где продолжил обучение в аспирантуре и нашел работу. Там же я возобновил гормонотерапию, но гормоны стали влиять на мое поведение, я становился агрессивным, а потом впадал в депрессию. Когда люди знакомятся с интерсексами, они редко пытаются принять нас такими, какие мы есть, в балансе мужского-женского, а подстраивают под себя в зависимости от предпочтений. А ты не можешь понять свою идентичность и цепляешься за то, что тебе предлагают: более мужественным — ОК, может, это поможет, более женственным — почему бы и не попробовать? Один мой партнер пытался меня феминизировать. Мы пробыли вместе 5 лет и расстались. Другой партнер пытался сделать меня более мужественным. Тогда же я попал на семинар по психологии сексуальности у Маши Сабунаевой в «Выходе», услышал определение «интерсекс» — и понял, что рассказывают обо мне. Для меня это стало освобождением: это понимание, что ты — вариант нормы, что это не какая-то биологическая особенность, но еще и возможность иметь идентичность, то есть я могу называть себя интерсекс-мужчиной. Через некоторое время я впервые познакомился с другим интерсекс-человеком — американской активисткой Хидой Вилорией. Меня поразило, с какой легкостью и простотой она о себе рассказывала. Йога, танцы и работа с психологом помогли мне принять свое тело и видеть его в неком балансе Я продолжал работу ассистентом профессора в университете. В это же время журналисты владивостокского издания попросили меня прокомментировать закон о пропаганде гомосексуализма. Я сказал все, что думаю, и через два дня после выхода статьи меня уволили. Меня оставили жить в кампусе при условии, что я не буду подавать в суд.

Член ОП Пожигайло поддержал идею законодательного запрета на пропаганду трансгендерности

Те, у кого была двойка по русскому, на 10 из 10 точно не ответят: тест по следам «Тотального диктанта». регионов России. Разделы TransRussia. Комплексные логистические услуги и экспедирование грузов. Главная» Новости» Трансроссия выставка 2024.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий