Новости оон документы

В тексте документа говорится, что Генассамблея ООН призывает к немедленному устойчивому перемирию, осуждает насилие, направленное на палестинских и израильских граждан.

РФ заблокировала в СБ ООН проект резолюции США и Японии по ядерному оружию в космосе

Документ также призывает все страны ООН, еще не подписавшие Договор о космосе, присоединиться к нему. Обновлено Помощник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан рассказал, что Россия в настоящее время якобы занимается разработкой спутникового оружия, которое способно нести ядерный заряд, сообщает ТАСС. Обновлено Россия выступила против резолюции США и Японии о запрете размещения оружия в космосе из-за попытки Вашингтона через Совет безопасности ООН создать новые правовые обязательства в области космической безопасности. Так дипломат прокомментировала вето, которое Москва наложила на документ в ходе заседания Совбеза 24 апреля, и суть поправок к резолюции со стороны России и КНР. Обновлено В проекте резолюции, который Россия в ближайшее время внесет в Совет Безопасности ООН, она призовет международное сообщество заключить соглашение, которое запрещает гонку вооружений в космосе.

Россия подготовила проект заявления председателя Совбеза по «Северным потокам», где содержится объективное описание ситуации.

Заложенные в документе формулировки предельно понятны и должны стать консенсусом для СБ. Китай рассчитывает на скорейшее достижение согласия по российской инициативе, чтобы ООН смогла выразить свою позицию по данному вопросу, уточнил Гэн Шуан. Читайте также:.

Также на встрече присутствовали главы СВР и ЦРУ — единственные в руководстве двух стран, кто поддерживает между собой регулярные контакты. Подробности встречи и полный перечень поднятых на ней тем, разумеется, не разглашались, но стороны разошлись крайне недовольными друг другом. При этом Россия категорически отвергла все обвинения в свой адрес: уничтожать американские спутники ядерным оружием не планируем, соответствующего оружия не разрабатываем. Но американцы потребовали подтвердить слова делом, проголосовав в Совбезе ООН за соответствующую резолюцию. Японской она стала потому, что Токио сейчас — председатель Совбеза, формирующий его повестку. И это не первая его попытка принять резолюцию против чего-нибудь ядерного, включая обогащение урана как таковое. Представляя свои инициативы, японская сторона трогательно напоминает, что она пережила страшные трагедии в Хиросиме, Нагасаки и Фукусиме.

Но позорно умалчивает, благодаря кому два города превратились в пепел, поскольку это плохо бьется с той методичкой, которую подсунули японцам американцы: подчеркивать, будто это Россия несет ядерную угрозу миру во всем мире, а ее отказ проголосовать за антиядерные резолюции, включая запрет на размещение ЯО в космосе, это наглядно доказывает. Уже несколько месяцев эту роль довольно сносно играет японская прима — постпред страны при ООН Мицуко Сино, но возникает резонный вопрос: почему бы России не проголосовать за резолюцию, чтобы лишить оголтелых критиков даже таких «доказательств» и сломать тем самым сценарий антироссийского спектакля? Есть серьезные причины, чтобы так не поступать.

Так как ветки не угрожали национальной безопасности США, то их разрушение, из-за которого граждане Германии понесли огромный экономический ущерб, нельзя никак оправдать, подчеркнул он. Кроме того, атаки, по его мнению, лишь усугубили ситуацию на Украине. Бывший разведчик, ссылаясь на разговор с неназванным экс-коллегой, рассказал, что задавал ему вопрос: «Это же наверняка мы?

Это же явно мы взорвали? Только мы никогда в этом не признаемся», — ответил собеседник. Его адвокаты заявили, что их подзащитного похитили. Адвокат Константин Глоба пояснял, что 19 апреля истек срок содержания Червинского под стражей на Украине его обвиняют в превышении должностных полномочий , однако суд отказался рассматривать его дело в этот день. При этом в изолятор не пустили ни жену Червинского, ни его защитников.

UfoSpace.net

  • ОДКБ и ООН подписали Меморандум по миротворческой деятельности
  • Поиск документов
  • Китай призвал в ООН к международному расследованию теракта на «Северном потоке»
  • Main Navigation OHCHR
  • ОДКБ и ООН подписали Меморандум по миротворческой деятельности
  • Последние новости и события в ООН - РТ на русском

Россия наложила вето на проект резолюции СБ ООН о ядерном оружии в космосе

Правительство Германии препятствует расследованию взрывов на газопроводах «Северный поток» и «Северный поток — 2» и замалчивает информацию о нем. Соответствующий пост он опубликовал в социальной сети X бывший Twitter. Теракт на «Северных потоках» уже расследуется генеральной прокуратурой Германии, заявили в министерстве иностранных дел страны на запрос РИА Новости об инициативе Китая провести международное расследование под эгидой ООН. Проект соглашения с Украиной, который предлагался на переговорах в Стамбуле в 2022 году, мог предотвратить боевые действия, сделка до сих пор «кажется выгодной». К такому выводу приходит немецкое издание Welt am Sonntag, которое утверждает, что располагает 17-страничным проектом документа.

Такие действия могут включать демонстрации, блокаду и другие операции воздушных, морских или сухопутных сил Членов Организации. Статья 43 Все Члены Организации для того, чтобы внести свой вклад в дело поддержания международного мира и безопасности, обязуются предоставлять в распоряжение Совета Безопасности по его требованию и в соответствии с особым соглашением или соглашениями необходимые для поддержания международного мира и безопасности вооруженные силы, помощь и соответствующие средства обслуживания, включая право прохода. Такое соглашение или соглашения определяют численность и род войск, степень их готовности и их общее расположение и характер предоставляемых средств обслуживания и помощи.

Переговоры о заключении соглашения или соглашений предпринимаются в возможно кратчайший срок по инициативе Совета Безопасности. Они заключаются между Советом Безопасности и Членами Организации или между Советом Безопасности и группами Членов Организации и подлежат ратификации подписавшими их государствами, в соответствии с их конституционной процедурой. Статья 44 Когда Совет Безопасности решил применить силу, то, прежде чем потребовать от Члена Организации, не представленного в Совете, предоставления вооруженных сил во исполнение обязательств, принятых им на основании статьи 43, Совет Безопасности приглашает этого Члена Организации, если последний этого пожелает, принять участие в решениях Совета Безопасности относительно использования контингентов вооруженных сил данного Члена Организации.

Статья 45 В целях обеспечения для Организации Объединенных Наций возможности предпринимать срочные военные мероприятия, Члены Организации должны держать в состоянии немедленной готовности контингенты национальных военно-воздушных сил для совместных международных принудительных действий. Численность и степень готовности этих контингентов и планы их совместных действий определяются Советом Безопасности с помощью Военно-Штабного Комитета в пределах, указанных в особом соглашении или соглашениях, упомянутых в статье 43. Статья 47 Создается Военно-Штабной Комитет для того, чтобы давать советы и оказывать помощь Совету Безопасности по всем вопросам, относящимся к военным потребностям Совета Безопасности в деле поддержания международного мира и безопасности, к использованию войск, предоставленных в его распоряжение, и к командованию ими, а также к регулированию вооружений и к возможному разоружению.

Любой Член Организации, не представленный постоянно в Комитете, приглашается Комитетом сотрудничать с ним, если эффективное осуществление обязанностей Комитета требует участия этого Члена Организации в работе Комитета. Военно-Штабной Комитет, находясь в подчинении Совета Безопасности, несет ответственность за стратегическое руководство любыми вооруженными силами, предоставленными в распоряжение Совета Безопасности. Вопросы, относящиеся к командованию такими силами, должны быть разработаны позднее.

Военно-Штабной Комитет может, с разрешения Совета Безопасности и после консультации с надлежащими региональными органами, учреждать свои региональные подкомитеты. Статья 48 Действия, которые требуются для выполнения решений Совета Безопасности в целях поддержания международного мира и безопасности, предпринимаются всеми Членами Организации или некоторыми из них, в зависимости от того, как это определит Совет Безопасности. Такие решения выполняются Членами Организации непосредственно, а также путем их действий в соответствующих международных учреждениях, членами которых они являются.

Статья 49 Члены Организации должны объединяться для оказания взаимной помощи в проведении мер, о которых принято решение Советом Безопасности. Статья 50 Если Советом Безопасности принимаются превентивные или принудительные меры против какого-либо государства, всякое другое государство, независимо от того, состоит ли оно Членом Организации, перед которым встанут специальные экономические проблемы, возникшие из проведения вышеупомянутых мер, имеет право консультироваться с Советом Безопасности на предмет разрешения таких проблем. Статья 51 Настоящий Устав ни в коей мере не затрагивает неотъемлемого права на индивидуальную или коллективную самооборону, если произойдет вооруженное нападение на Члена Организации, до тех пор пока Совет Безопасности не примет мер, необходимых для поддержания международного мира и безопасности.

Меры, принятые Членами Организации при осуществлении этого права на самооборону, должны быть немедленно сообщены Совету Безопасности и никоим образом не должны затрагивать полномочий и ответственности Совета Безопасности, в соответствии с настоящим Уставом, в отношении предпринятия в любое время таких действий, какие он сочтет необходимыми для поддержания или восстановления международного мира и безопасности. Глава VIII: Региональные соглашения Статья 52 Настоящий Устав ни в коей мере не препятствует существованию региональных соглашений или органов для разрешения таких вопросов, относящихся к поддержанию международного мира и безопасности, которые являются подходящими для региональных действий, при условии, что такие соглашения или органы и их деятельность совместимы с Целями и Принципами Организации. Члены Организации, заключившие такие соглашения или составляющие такие органы, должны приложить все свои усилия для достижения мирного разрешения местных споров при помощи таких региональных соглашений или таких региональных органов до передачи этих споров в Совет Безопасности.

Совет Безопасности должен поощрять развитие применения мирного разрешения местных споров при помощи таких региональных соглашений или таких региональных органов либо по инициативе заинтересованных государств, либо по своей собственной инициативе. Настоящая статья ни в коей мере не затрагивает применения статей 34 и 35. Статья 53 Совет Безопасности использует, где это уместно, такие региональные соглашения или органы для принудительных действий под его руководством.

Однако никакие принудительные действия не предпринимаются, в силу этих региональных соглашений или региональными органами, без полномочий от Совета Безопасности, за исключением мер, предусмотренных статьей 107, против любого вражеского государства, как оно определено в пункте 2 настоящей статьи, или мер, предусмотренных в региональных соглашениях, направленных против возобновления агрессивной политики со стороны любого такого государства до того времени, когда на Организацию, по просьбе заинтересованных Правительств, может быть возложена ответственность за предупреждение дальнейшей агрессии со стороны такого государства. Термин «вражеское государство», как он применен в пункте 1 настоящей статьи, относится к любому государству, которое в течение второй мировой войны являлось врагом любого из государств, подписавших настоящий Устав. Статья 54 Совет Безопасности должен быть всегда полностью информирован о действиях, предпринятых или намечаемых в силу региональных соглашений или региональными органами, для поддержания международного мира и безопасности.

Chapter IX: International Economic and Social Cooperation Статья 55 С целью создания условий стабильности и благополучия, необходимых для мирных и дружеских отношений между нациями, основанных на уважении принципа равноправия и самоопределения народов, Организация Объединенных Наций содействует: Повышению уровня жизни, полной занятости населения и условиям экономического и социального прогресса и развития; Разрешению международных проблем в области экономической, социальной, здравоохранения и подобных проблем; международному сотрудничеству в области культуры и образования; Всеобщему уважению и соблюдению прав человека и основных свобод для всех, без различия расы, пола, языка и религии. Статья 56 Все Члены Организации обязуются предпринимать совместные и самостоятельные действия в сотрудничестве с Организацией для достижения целей, указанных в статье 55. Статья 57 Различные специализированные учреждения, созданные межправительственными соглашениями и облеченные широко международной, определенной в их учредительных актах, ответственностью в области экономической, социальной, культуры, образования, здравоохранения и подобных областях, будут поставлены в связь с Организацией в соответствии с положениями статьи 63.

Такие учреждения, которые будут поставлены указанным образом в связь с Организацией, именуются в последующих статьях «специализированные учреждения». Статья 58 Организация делает рекомендации по согласованию политики и деятельности специализированных учреждений. Статья 59 Организация, в случае надобности, проявляет инициативу в том, чтобы заинтересованные государства приступили к переговорам о создании любых новых специализированных учреждений, которые потребуются для выполнения целей, указанных в статье 55.

Статья 60 Ответственность за выполнение функций Организации, указанных в настоящей Главе, возлагается на Генеральную Ассамблею и, под руководством Генеральной Ассамблеи, на Экономический и Социальный Совет, которому для этой цели предоставляются полномочия, указанные в Главе X. С соблюдением положений, изложенных в пункте 3, восемнадцать членов Экономического и Социального Совета избираются ежегодно сроком на три года. Выбывающий член Совета может быть переизбран немедленно.

При первых выборах после увеличения числа членов Экономического и Социального Совета с двадцати семи до пятидесяти четырех, в дополнение к членам, избираемым вместо девяти членов, срок полномочий которых истекает в конце данного года, избираются двадцать семь дополнительных членов. Срок полномочий девяти из двадцати семи дополнительных членов, избранных таким образом, истекает в конце первого года, а срок полномочий других девяти членов — в конце второго года, в соответствии с постановлением Генеральной Ассамблеи. Каждый член Экономического и Социального Совета имеет одного представителя.

Совет уполномочивается делать рекомендации в целях поощрения уважения и соблюдения прав человека и основных свобод для всех. Совет уполномочивается подготавливать для представления Генеральной Ассамблее проекты конвенций по вопросам, входящим в его компетенцию. Совет уполномочивается созывать, в соответствии с правилами, предписанными Организацией, международные конференции по вопросам, входящим в его компетенцию.

Статья 63 Экономический и Социальный Совет уполномочивается вступать с любым из учреждений, указанных в статье 57, в соглашения, определяющие условия, на которых соответствующие учреждения будут поставлены в связь с Организацией. Такие соглашения подлежат утверждению Генеральной Ассамблеей. Совет уполномочивается согласовывать деятельность специализированных учреждений посредством консультаций с ними и рекомендаций таким учреждениям и посредством рекомендаций Генеральной Ассамблее и Членам Организации.

Статья 64 Экономический и Социальный Совет уполномочивается принимать надлежащие меры для получения от специализированных учреждений регулярных докладов. Совет уполномочивается заключать соглашения с Членами Организации и со специализированными учреждениями с целью получения от них докладов о мерах, предпринятых ими во исполнение его собственных рекомендаций и рекомендаций Генеральной Ассамблеи по вопросам, входящим в его компетенцию. Совет уполномочивается сообщать Генеральной Ассамблее свои замечания по этим докладам.

Статья 65 Экономический и Социальный Совет уполномочивается представлять Совету Безопасности информацию и, по предложению Совета Безопасности, обязан ему помогать.

Сан-Франциско на заключительном заседании Конференции Объединенных Наций по созданию Международной Организации и вступил в силу 24 октября 1945 г. Составной частью Устава является Статут Международного Суда. Поправки к статьям 23 , 27 и 61 Устава были приняты Генеральной Ассамблеей 17 декабря 1963 г. Поправка к статье 109 , принятая Генеральной Ассамблеей 20 декабря 1965 г. Поправка к статье 23 Устава увеличивает число членов Совета Безопасности с одиннадцати до пятнадцати.

Официальный представитель российского МИД подчеркнула, что «западные страны, строго придерживающиеся блоковых подходов, определяемых в Вашингтоне и Брюсселе, напротив, уже существенно перепредставлены в СБ ООН», и увеличение их числа никак не способствует укреплению многосторонних основ. Ранее в журнале «Международная жизнь» был опубликован материал , посвященный необходимости реформы ООН.

Таким образом, модернизация Объединённых Наций, а также всей архитектуры глобального управления едва ли возможна без реформы этого важнейшего международного института. Одной из наиболее важных задач, которые предстоит решить в ходе реформы ООН «является поиск путей гарантирования интересов всех регионов и обеспечение должной представленности всех государств». Именно в этой связи многие государства-члены ООН выступают за расширение состава Совета Безопасности.

Китай призвал в ООН к международному расследованию теракта на «Северном потоке»

Заместитель постпреда КНР Гэн Шуан на выступлении в ООН призвал международное сообщество активно сотрудничать с Россией в расследовании взрывов «Северных потоков». Организация Объединенных Наций (ООН) приказала банкам по всему миру начать выдавать обязательные цифровые идентификаторы всем клиентам и отказывать в обслуживании всем. Российская делегация в ООН подчеркнула, что нужно выполнять уже подписанные договора, а не устраивать шоу с попыткой выдать сочинённые «на коленке» проекты резолюций за что-то. Текст доклада и материалы для прессы можно найти на сайте Объединенной программы ООН по ВИЧ/СПИДу.

Небензя: голосование в СБ ООН по Израилю показало, кто на самом деле хочет мира

  • Китай призвал в ООН к международному расследованию теракта на «Северном потоке»
  • Россия наложила вето на проект резолюции СБ ООН о ядерном оружии в космосе. Новости. Первый канал
  • Рассмотрение резолюции по событиям в Сребренице в ООН отложено до 6 мая
  • Форма поиска
  • Заседание СБ ООН

Служба новостей ООН

Статья 106 Впредь до вступления в силу таких упомянутых в статье 43 особых соглашений, какие, по мнению Совета Безопасности, дают ему возможность начать осуществление своих обязанностей, согласно статье 42, участники Декларации Четырех Держав, подписанной в Москве 30 октября 1943 г. Статья 107 Настоящий Устав ни в коей мере не лишает юридической силы действия, предпринятые или санкционированные в результате второй мировой войны несущими ответственность за такие действия правительствами, в отношении любого государства, которое в течение второй мировой войны было врагом любого из государств, подписавших настоящий Устав, а также не препятствует таким действиям. Статьи 42 и 43 описывают действия после того , как Совет безопасности примет решение по данному вопросу. Напоминаю, что в Совете Безопасности у России право "Вето". Переводя с юридического языка на нормальный, это читается следующим образом: если России что - то в мире не понравится, то для поддержания международного мира она имеет предпринимать любые действия. Мало того-это обязанность.

ООН инициировала заключение международных соглашений по целому ряду направлений, включая противодействие коррупции. В организацию входит 193 страны. Руководство организацией осуществляет Генеральный секретарь, который назначается Генеральной Ассамблеей ООН из представителей стран ООН на пять лет, с возможностью переизбрания. С 1 января 2017 года должность Генерального секретаря занимает Антониу Гутерреш Португалия. В настоящий момент к Конвенции присоединилось 189 государств, в том числе и Россия с 2006 г. Конвенция ООН является самым широким по содержанию международным соглашением в сфере противодействия коррупции и охватывает пять основных тем: предупреждение коррупции, криминализация коррупционных деяний и правоохранительная деятельность, международное сотрудничество, возврат активов, полученных преступным путем, техническая поддержка и информационное взаимодействие. УНП ООН, в частности, разрабатывает рекомендации по применению Конвенции, готовит аналитические материалы по различным вопросам противодействия коррупции, ведет базу данных антикоррупционного законодательства стран-участниц, организует мониторинг соблюдения Конвенции странами-участницами и т.

Захарова напомнила, что на тему реформы СБ с 2009 года ведётся скрупулёзный переговорный процесс, нацеленный на выработку компромиссного решения, которое будет пользоваться максимально широкой поддержкой, в идеале — консенсусом. Российская сторона совместно с единомышленниками активно над этим работает, добавила она. По словам дипломата, Россия, как и большинство стран — членов организации, выступает в пользу исправления исторической несправедливости в отношении Африки, представленность которой в Совете Безопасности ООН не соответствует ни общему числу государств континента, ни их современной роли в международных делах. Западные же страны, добавила официальный представитель российского внешнеполитического ведомства, напротив, существенно перепредставлены в СБ ООН.

В соответствии с документом СБ просит генсека ООН срочно назначить старшего координатора по гуманитарным вопросам и восстановлению для ускорения доставки гуманитарной помощи жителям Газы, создать механизм ООН для ускорения доставки таких грузов в регион через государства, не являющиеся сторонами конфликта. Перед голосованием Россия предложила устную поправку: она содержала призыв к срочному прекращению огня в секторе Газа, "чтобы позволить безопасный и беспрепятственный гуманитарный доступ и для срочных шагов в направлении устойчивого прекращения военных действий". США заблокировали эту поправку.

Строка навигации

  • Руководящие документы ООН | Информация для всех
  • Договор о нераспространении ядерного оружия. История и основные положения
  • Апрель 2024
  • Курсы валюты:

Новости и мультимедиа

Ближневосточное агентство ООН для помощи палестинским беженцам и организации работ (БАПОР) намерено вернуть на службу 12 уволенных из-за претензий Израиля работников. Руководящие документы ООН. Руководящие документы. A/RES/55/2 Декларация тысячелетия Организации Объединенных Наций. Генсек ООН Антониу Гутерриш приветствовал принятие документа, заявив, что долгожданная резолюция должна выполняться.

Новости ООН

Категория:Резолюции Генеральной Ассамблеи ООН — Викитека «Совет Безопасности (СБ ООН) играет ключевую роль в Организации Объединенных Наций, наиболее, легитимной, представительной и авторитетной площадки согласования интересов.
В Китае объяснили свое голосование в ООН за документ, где Россия значится агрессором A unique hyperlinked collection of UN Documents: Gathering a body of global areements.

Устав ООН (полный текст)

США заблокировали эту поправку. В случае, если хотя бы один из постоянных членов Совбеза голосует против нее, поправка не может быть принята.

Остальные страны - участники ДНЯО добровольно отказались от права обладания ядерным оружием. ДНЯО обязывает ядерные государства не передавать это оружие и контроль над ним неядерным странам, а также не помогать им в его производстве или приобретении не запрещает размещение ядерного оружия на территории государств, не обладающих им , неядерных участников - не производить ядерное оружие и не добиваться помощи для его создания или приобретения. Проверка выполнения обязательств возлагается на Международное агентство по атомной энергии. Договор поддерживает неотъемлемое право сторон развивать ядерную энергетику в мирных целях. Каждый участник имеет право выйти из документа, если решит, что "связанные с ним исключительные обстоятельства поставили под угрозу высшие интересы страны". В резолюции предусматривается, что в случае ядерного нападения на неядерное государство или угрозы такого нападения "СБ ООН, и прежде всего его постоянные члены, располагающие ядерным оружием, должны действовать в соответствии с Уставом ООН для отражения агрессии", в ней также подтверждается право государств на самооборону в соответствии со статьей 51 Устава ООН. Участники В настоящее время сторонами Договора является 191 государство. В 1993-1994 годах в качестве неядерных государств к документу присоединились Белоруссия, Казахстан и Украина, передавшие России ядерное оружие, оставшееся на их территории после распада СССР.

Индия испытала свое первое ядерное устройство в 1974 году, Пакистан - в 1998 году, КНДР - в 2006 году.

Понятие международного права, его сущность и роль в международных отношениях, политике и дипломатии. Устав Организации Объединенных Наций" Принят в г. Сан-Франциско 26. Согласно этому наши соответственные правительства через представителей, собравшихся в городе Сан-Франциско, предъявивших свои полномочия, найденные в надлежащей форме, согласились принять настоящий Устав Организации Объединенных Наций и настоящим учреждают международную организацию под названием "Объединенные Нации". Сан-Франциско на заключительном заседании Конференции Объединенных Наций по созданию Международной Организации и вступил в силу 24 октября 1945 г.

Российская Федерация, как и подавляющее большинство государств-членов ООН, выступает в пользу исправления исторической несправедливости в отношении Африки, нынешняя представленность которой в Совете Безопасности никак не соответствует ни общему числу государств континента, ни их современной роли в международных делах», - отметила Захарова. Официальный представитель российского МИД подчеркнула, что «западные страны, строго придерживающиеся блоковых подходов, определяемых в Вашингтоне и Брюсселе, напротив, уже существенно перепредставлены в СБ ООН», и увеличение их числа никак не способствует укреплению многосторонних основ. Ранее в журнале «Международная жизнь» был опубликован материал , посвященный необходимости реформы ООН. Таким образом, модернизация Объединённых Наций, а также всей архитектуры глобального управления едва ли возможна без реформы этого важнейшего международного института.

Одной из наиболее важных задач, которые предстоит решить в ходе реформы ООН «является поиск путей гарантирования интересов всех регионов и обеспечение должной представленности всех государств».

Нормативно-правовые документы Генеральной Ассамблеи ООН в сфере молодежной политики

«Доказательством» Вашингтон считает тот факт, что Москва заблокировала резолюцию Совбеза ООН о запрете размещать ядерное оружие в космосе. ООН – международная организация, созданная в 1945 году с целью поддержания и укрепления международного мира и безопасности, развития сотрудничества между государствами. И даже делятся неким документом ООН, в котором якобы указано, что к 2030 году будет установлено единое мировое правительство, единая цифровая валюта и универсальный. Электронная подписка на документы ООН Электронная подписка на документы ООН позволит Вам получать их по электронной почте либо в формате RSS.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий