Новости арт группа сопрано турецкого

Привет для калужан от солисток SOPRANO Турецкого смотрите в нашем атмосферном видео с концерта.

В преддверии Международного женского дня перед жителями ЛДНР выступила арт-группа Soprano Турецкого

Мы — коллектив, поющий вживую, поэтому голос для каждой из нас — это сокровище. Такие ситуации выбивают из седла, конечно», — поделилась с Daily Storm она. Впрочем, девушке не привыкать к проблемам за 10 лет существования группы: гастроли со сменой часовых поясов, ночи без сна в автобусах, поездах и самолетах, задержки рейсов, экстренные ситуации в пути... Оправдывают мое молчание после туров когда в себя приходишь , все понимают и бегают вокруг меня, пытаясь накормить и уложить спать. Что касается мужа и ребенка — они оба гордятся тоже, но слишком скучают и иногда заводят пластинку: «Опять ты поехала, надолго бросаешь» и так далее. Им иногда не хватает моего внимания, как и мне — их общества. Но все все понимают», — рассказала девушка. Она призналась: через пять лет хочет спланировать путешествие в спокойное и красивое место.

Наслаждаться вкусом еды, свежим хлебом.

Одного мужчину из зала роковые красотки заставили танцевать цыганочку, другого расцеловали. Группа приехала из Москвы за пару часов до выступления. Переоделись, порепетировали, выступили и сразу уехали. Солистки оказались настолько очаровательны, что болтать с ними было одно удовольствие.

Девушки наперебой отвечали на вопросы и даже поделились с нашими читательницами некоторыми своими секретами. Гастрольные туры действительно ни от чего не зависит, но у нас есть уже устоявшийся график выступлений по сезонам. В родном городе Анастасии — Иваново был концерт. В моем родном городе был концерт, завершающий тур. Сейчас мы поедем еще в три города: Орск, Оренбург, Уфу.

Было два заезда. Мы ездили с проектом «Unity Songs», что в переводе означает Песни единства. То есть мы ездим по миру и несем людям русскую культуру, классику, переработку каких-то всемирно известных произведений, и воспеваем любовь, мир во всем мире. Эта программа проходит при поддержке правительства Москвы, министерства культуры Российской Федерации. Там много стран, много городов.

Начиная от людей, заканчивая природой, едой, там все для нас необычное, потому что мы там никогда не были. И чтобы вы понимали, каждый день у нас была новая страна. С перелетом, с концертом, потом снова мы куда-то заезжали, и мы все равно успевали в каждой стране либо после концерта, либо перед ним посидеть в кафешке, что-нибудь купить, чтобы почувствовать атмосферу места. В общем, мы всегда пытаемся урвать у жизни всё! И мы полетели из Вены через Мадрид уже в Перу, в Лиму.

Там в Лиме нас очень удивил океан бескрайний. Он похож на португальский.

На специальных поездах ветераны совершали поездку по историческим маршрутам, где проходили кровопролитные сражения в Битве за Москву. Артисты поздравляли всех с Днём Победы, исполняли легендарные песни военных лет.

История группы[ править править код ] Новый проект основателя знаменитого « Хора Турецкого » Михаила Турецкого был создан в 2009 году, стал женским аналогом мужского хора и получил название «Сопрано 10». У каждой свой уникальный голос: от меццо до колоратурного сопрано — целое созвездие. Передо мной стояла творческая задача. Я хотел, чтобы в течение одного концерта люди могли услышать абсолютно разную музыку: от фольклора и ретро-шлягеров до классики рока и оперы» — Михаил Турецкий [1]. По словам Михаила Турецкого , на кастинге он установил следующие требования для претенденток: наличие высшего музыкального образования, владение музыкальными инструментами, опыт работы на сцене, безусловный талант и желание творить.

Гастрольный тур по России 2010 года закончился большим музыкальным шоу «Явление» в октябре 2011 года в Театре Эстрады. На полуторачасовом концерте прозвучало жанровое разнообразие, которым прославился коллектив: от классической музыки до мировых хитов, от любимых советских и ретро-шлягеров до известной поп-музыки, кроссоверы на мировые шедевры. В разное время в коллективе работали: Оксана Мухина сопрано-интернешнл , 2009 — август 2010 г. Валерия Девятова соул-сопрано , 2009 — август 2011; август 2013—2018 г. Солистки и команда коллектива[ править править код ] Анна Королик фолк-сопрано родилась в Перми 29 июня в 1986 году. Окончила Пермский краевой колледж искусств и культуры, а также Российскую академию музыки им. Гнесиных по специализации «дирижёр народного хора». Ивета Рогова сопрано-латино родилась в городе Кола 16 января 1983 году. Позже семья переехала в Санкт-Петербург.

Евгения Фанфара – У нас, как в большой итальянской семье: и смех, и слезы, и любовь

Показать ещё Soprano Турецкого Арт-группа «Soprano Турецкого» — это шесть профессиональных солисток с палитрой разных видов сопрано, которые представляют слушателю гармоничное переплетение голосов, поражают сложностью партий и точностью их исполнения. Музыкальный проект создал Михаил Турецкий: в 2009 году он собрал вокалисток и начал репетиции, а в 2010 году у группы уже вышел первый альбом «Сопрано 10». Со свойственной ему педантичностью, продюсер довёл слаженность до идеала, создав настоящее созвездие женских голосов.

Может виртуозно «скрестить» Рамштайн и Верди в одной композиции. Автор ряда текстов и стихотворных переводов из репертуара коллектива.

Настоящий генерал вокала и властелин классики! Его голос излучает невероятную силу и покоряет публику с первых секунд. Обладатель мужского сопрано — голос один на миллион! Если слушать Михаила с закрытыми глазами — Вы будете уверены, что поет женщина.

Тысячи людей приходят к нам на концерт, чтобы увидеть этот феномен своими глазами. Мульти-инструменталист, владеет фортепиано, гитарой, аккордеоном и мелодикой. А еще покорит Вас своей белорусской душой и мовой. Его душевность на сцене приводит к мурашкам по телу, а авторские танцы — к невероятному веселью всего зала.

В образе Ленина Константин превосходит даже оригинал. Совмещает в себе мастерского вокалиста, харизматичного актера и талантливого композитора.

И на этой площади минимум 20 тыс. Это сенсация! И дальше я говорю: "Дорогие друзья, это не бряцанье оружием, хотим, чтобы мы, Евросоюз, Китайская Народная Республика, страны СНГ, Российская Федерация, не побоюсь этого слова, Соединенные Штаты Америки, объединились для того, чтобы сохранить наш хрупкий мир". И даже "Катюшу" мы в качестве сувенира спели на немецком языке, например. И дальше правительство Москвы, Министерство иностранных дел РФ обратили на проект внимание, и мы уже устроили исторический марафон в 2018 году.

Мы с молниеносной быстротой перемещались по земному шару: у стен Капитолия пели, в Канаде, в Китае, в 15 европейских столицах. Например, правая рука папы римского пришел на центральную площадь Рима и увидел наш клип "Аве Мария". И сказал: "А можно папе показать? Например, если это Латинская Америка — португальский или испанский язык. Одна из солисток Soprano говорит на всех европейских языках. У нас артисты по-немецки говорят, по-английски практически все, на китайском говорит одна девушка. Обычно мы выезжаем таким составом — пять-шесть девушек из Soprano и семь-восемь парней из "Хора Турецкого".

В Бразилии был концерт, который запомнился на всю жизнь. И овации. Был переводчик, но мы и без перевода на португальском начали общаться с аудиторией. Потом съездили к статуе Иисуса Христа и там устроили тоже концерт. И я не мог поверить, но люди, туристы и местные жители, нам подпевали. Мы подготовили попурри на португальском, песни их знаменитые, которые они любят, национальные. Мы учили с ними русские песни, интернациональные шлягеры, а они нам ставили произношение на португальском.

Это было такое счастье. Сплошное доверие и поддержка. Они у нас часто случаются, главное — как ты на них реагируешь. Как раз в Сан-Паулу подошел парень к сцене, у него — огромный флаг украинский. И я продолжаю петь, увожу в акапельный вариант и тихо говорю ему: "Ты, наверное, думаешь, что я сейчас остановлю концерт, вызову охрану, начнется свалка, ты все здесь сорвешь, разрушишь, нет! У тебя не получится! У меня нет к тебе никаких претензий, я тебя обожаю, заходи на сцену со своим флагом".

Он поднимается, встает, поднимает свой флаг. Я говорю: "А теперь пой с нами русскую песню". И мы поем: "Не слышны в саду даже шорохи…" И зал весь: "Все здесь замерло до утра". И я смотрю, он тоже стоит, подпевает. И тут же на сцене появился и российский флаг, кто-то из зрителей принес. И два флага, российский и украинский, соединились. И я говорю: "Вот видите, друзья, счастье возможно!

И так когда-нибудь все равно будет в нашей жизни. Я уверен, что мы с вами будем этому свидетелями, западные партнеры ничего с этим не смогут сделать. Тогда зал взорвался аплодисментами, и украинцы, люди из Одессы, которые были на концерте, подошли ко мне потом и сказали: "Михаил, большое вам спасибо, что не испортили нам праздник, что вы это как-то взяли на себя". И посол сказал: "Слушай, ну тебе надо быть дипломатом, давай иди к нам! А в Гвадалахаре вмешалось украинское министерство, сказали, что мы пропагандисты войны, нам нельзя давать для выступления площадь в Гвадалахаре. Я говорю: "Пишите официальный отказ". Официально не дают, потому что это русофобия.

Но и разрешение не дают. На свой страх и риск я принял решение уйти в другой город. Но на самом деле больше срывов-то и не было. Ну, покричали нам в Венгрии. Мы — музыку погромче, всем улыбаемся. У нас есть этот инструмент, у нас есть музыка, лица, голоса, доброе слово, умение общаться, дипломатия. Я как-то вспомнил урок истории, мне один талантливый педагог в хоровом училище Свешникова рассказывал.

Была Русско-турецкая война, и войско Шамиля воевало с русской армией. И сидят русские солдаты, без оружия, моют ноги в горной реке, поют песни, а один из войска Шамиля вскинул ружье, хотел выстрелить по этим русским солдатам. И тогда Шамиль сказал: "Подожди, не стреляй, видишь, люди поют, значит, это хорошие люди". Я это запомнил. Пение — это чудо, оно может творить чудеса дипломатии, это другой уровень доверия. В этом году где планируете выступить? В Казахстане сейчас уже легче делать на центральной площади Алма-Аты или Астаны большой проект, праздник дружбы.

В Ташкенте будем петь. С Душанбе никогда проблем не было.

Я женат на "Хоре Турецкого", вы — любовница. Буду к вам приходить, но не рассчитывайте на постоянство".

Они учатся работать без меня, но я все равно очень нужен как энергетика, как идея, как навигация, некое мерило качества, творчества, идеологии. Я очень занят. Но всегда хотел еще работать с детьми. У нас есть помещение с 2006 года, Правительство Москвы нам его выделило, но оно в аварийном состоянии.

Сейчас его ремонтируют, когда закончим, найду команду, которая сделает потрясающую детскую студию. Но также будут хореография, инструменты музыкальные, актерское мастерство, мюзикловая эстетика. Это будут дети — артисты синтетического жанра. Учиться точно будут бесплатно, никакой коммерции, чтобы это никак не зависело от возможностей родителей.

Только талантливые дети. А что, на ваш взгляд, не дает превратить гастроли в, простите за это слово, чес? Мой ответ: нельзя свалиться на фонограмму. Когда это живой звук, это разное звучание, разная аудитория.

Когда ты просто включаешь фонограммную кнопку, это превращается в чес, в однообразие, и оно тебя убьет, уничтожит как артиста. А если все время ищешь разную краску… И потом еще — один артист не может каждые два-три месяца выпускать разную программу. Это очень сложно. А у нас большая группа, у нас репертуар огромный, и мы все время разные программы делаем.

Это помогает нам не устать от самих себя. Говорят, что при съемках на телевидении ты звучишь совсем иначе, если ты поешь вживую, говорят про усталость. И в итоге очень сложно не скатиться до фонограммы. Да, на телевидении мы не можем полностью диктовать, хотя я говорю — оставьте нам хотя бы несколько живых микрофонов.

И сам я обязательно буду петь живьем. То есть я не соглашаюсь, я брыкаюсь. В концертной нашей жизни мы всегда работаем живьем, и я знаю одно: лучше кукарекать в зале, чем открывать рот под идеальную фонограмму. Когда даешь концерт под фонограмму, вроде бы всем все нравится, все вроде довольны, но ушли с пустой душой.

Никак ты их не зацепил. Когда ты работаешь с живым голосом, ты струны души умудряешься зацепить, мурашки вызвать. Знаете, это как когда гениальный художник написал полотно и оно без стекла, ты смотришь и можешь в живописи не разбираться, но энергетику гения чувствуешь, живую. Я постоял возле стекла, нет энергетики, там можно и копию повесить.

Вот фонограмма — это стекло. Даже если ты гений, ты работаешь под фонограмму, ты под стеклом. А у нас команда, если кто-то устал, его поддержат. В репертуаре очень много композиций, можно перевернуть программу, сделать акцент на других артистов, которые сегодня не болеют, это на случай, если кто-то не в форме.

Но у нас, как в теории Дарвина, выживает сильнейший, и те, кто здесь работает много лет, они здоровые люди, тут больных людей быть не может. Они бы уже соскочили с пробега. Даже если ты больной, ты принимаешь таблетку. И выходишь, и поешь.

Если идет игра — растяжение, не растяжение, укол — и пошел. На какое-то время отек снимается. Но ты, конечно, заложник профессии в этом плане. У вас есть "рецепт для трудоголиков"?

Например, поужинать с мужиками вечером, чтобы никто в телефоне не копался. Общение с людьми, которые мне интересны, дает энергию. Пойти в гости, лес, природа, уединение — отлично подпитывают. Физкультура, спорт.

Лыжи люблю. Иногда мне кажется, не смогу сегодня ни встать, ни пойти, в 4 ч прилетел откуда-то, время поменялось. Но иду на тренировку во что бы то ни стало. Там уже разберусь.

И я другой человек после того, как потренировался. Мне нужно железо, мне нужна разминка, и мой тренер очень любит говорить: "Зачем тебе машина, когда ты сам машина". Когда он видит, как я пыхчу на тренировке, он говорит: "Я такого мотивированного человека не видел, у меня такой ты один". У меня есть мотивация.

Во-первых, я должен вести за собой свою команду, я должен быть на ступень чуть выше. У меня должна быть энергия, потому что я мотор.

Курсы валюты:

  • Михаил Турецкий: мне не надо себе придумывать роль - Интервью ТАСС
  • Музыкальный коллектив SOPRANO Турецкого побывал в челябинском военном санатории. Фото, видео
  • Сопрано Турецкого - Афиша и билеты на концерты 2024
  • Что еще почитать
  • На Кубани пройдут концерты арт-группы SOPRANO Михаила Турецкого

На Кубани пройдут концерты арт-группы SOPRANO Михаила Турецкого

На специальных поездах ветераны совершали поездку по историческим маршрутам, где проходили кровопролитные сражения в Битве за Москву. Артисты поздравляли всех с Днём Победы, исполняли легендарные песни военных лет.

Как часто вы бываете дома в своем родном городе? Прошло уже где-то 18 лет. Уехала из родительского дома в 19 лет, когда поехала поступать в Гнесинку. Конечно, сначала хотелось каждый месяц приезжать в Пермь, потому что там родители, друзья и знакомые.

Но потом, когда начинаешь уже учиться, понимаешь, что времени не хватает. Позднее я стала работать у Надежды Кадышевой, мы долгое время гастролировали, и я месяцами отсутствовала, поэтому домой заезжала редко. Сейчас вообще практически только заезжаю на концерты раз в год или два раза в год. Но я люблю ту землю, на которой я родилась, люблю свой город. Я перевезла родителей сначала в Екатеринбург, потом в Москву, остался только дедушка. Брат, кстати, тоже перебрался сюда.

Антон Сергеевич Королик, ему привет. Хоть мы уехали из Перми, но любим там бывать. Корр: Кто вас привел в музыку? В детском саду сказали родителям: «Анечка хорошо поет, и на клавиши хорошо нажимает, может вы ее отдадите в музыкальную студию». И мама отдала меня на фортепиано. Родители работали, поэтому водил меня в музыкальную студию брат, спасибо ему огромное.

Но я там не доучилась до какого-то времени, был перерыв. Все же я продолжила заниматься музыкой благодаря педагогу, которая настояла закончить, получить корочку, чтобы в дальнейшем, можно было поступить. Корр: Из-за чего был перерыв? Я решила, что хочу играть во дворе с ребятами, тусоваться. Но моя учительница по фортепиано музыкальной студии сказала мне тогда: «Анечка, талантливая девочка, не бросай, вдруг тебе эти корочки пригодятся». И педагог убедила дозаниматься.

Я приходила раз в неделю на фортепиано играла с листа без какой-либо программы, и мне так выдали корочку. Видите, как хорошо, что они настояли на том, чтобы я закончила. Так бы у меня корочки не было, я бы уже никуда не поступила — ни в музыкальный колледж, ни тем более в Гнесинку. Корр: Как получилось, что вы попали в колледж? Я думала между географическим или мехматом прим. Механико-математический факультет.

У меня брат на географа учился, и я думала, что пойду по его стопам, буду заниматься природой, ландшафтным дизайном, украшать. Мне до сих пор очень нравится составлять из цветов икебаны. Творческий порыв был, но я хотела его куда-то в географию направить, в экспедиции ездить. Но не поступила, одного балла не хватило в колледж. Фото: из архива Анны Королик И тогда я купила брошюрку. В экономический не хотела, в юридический не хотела, не мое.

Я говорила ему: «Пап, я с народной музыкой вообще себя никак не связываю, я современный человек, куда мне народные песни петь». Но пришла на прослушивание в колледж. Мне сказали исполнить народную песню, но я не знала ни одной. К тому же я давно не занималась сольфеджио. Я нормально училась, с этим все было легко, а вот, что касается сольфеджио и под баян спеть песню, было тяжело. Я пела в детстве в кружке, но это были прекрасные детские песенки, например, «Прекрасное далеко», а народные вообще не знала.

Мне сказали купить какую-нибудь кассету, вспомнить сольфеджио и приходить, чтобы пройти тестирование. И я купила кассету Надежды Кадышевой, выучила пару песен. До прослушивания занималась с баянистом, он меня поддерживал, говорил, что я поющая и все получится. И другие люди внутри колледжа, к которым я ходила, поддерживали меня, говорили, что все получится, вдохновляли. Уральские люди они прекрасны, если они за тебя зацепились, они готовы всю душу отдать. И как-то у меня получилось, я спела песню и мне сказали: «Хорошо, вы нам подходите».

С сольфеджио была небольшая подковырочка, но я написала диктант, может с ошибками какими-то, но баллов хватило, чтобы поступить в колледж. Корр: Как вы учились в колледже? Хотелось ли связать свою жизнь с музыкой после учебы или желание пришло позднее? Я понимала, что под лежачий камень вода не бежит и никто меня не заставлял заниматься, мне хотелось самой. Я приходила утром, занималась в 8 утра в колледже, играла на фортепиано. После оставалась, играла на фортепиано — цифровки, последовательности, чтобы догнать сольфеджио.

И за год с троек я перешла на пятерки. Учителя до сих пор восхищаются и говорят: «Ань, мы не думали, что ты можешь так быстро наверстать сольфеджио». Мы до сих пор поддерживаем отношения с педагогом по сольфеджио Кудашевой Ларисой Викторовной, и она мне как-то сказала: «Ань, я до сих пор тобой восхищаюсь, и всем студентам рассказываю, что такие люди должны быть. Этот дух, эта закалка должны в тебе быть, если ты хочешь чего-то достичь». И как-то мне это стало нравится — народные песни, исторические материалы, все, что связано с народным творчеством. Это захватило меня стеной.

И на конкурсы мы ездили, была творческая жизнь, и ребята вокруг меня творческие — и хореографы, и режиссеры, и актеры. Со всеми ними было интересно общаться, потому что они в своей среде. И благодаря этим людям, себе, потому что понимаю, что я очень много сил потратила, я дальше поступила в институт. Корр: Как проходило ваше поступление в Гнесинку? Это очень трудно, потому что я человек очень эмоциональный. Я послушала, что человек рядом со мной знает гармонию лучше, поет лучше, как будто бы он лучше.

И я сказала тогда маме, что надо забирать документы, потому что мне сюда не поступить, но ее переубедили, сказали, что сначала надо пройти здесь, а потом, если не поступлю, в другое место. Я не думала, что поступлю, думала, что это будет позорище, но мама сказала мне быть в себе уверенной. И в итоге я поступила в Гнесинку. Прошла прослушивание по дирижированию, очень хорошие баллы получила благодаря педагогу Белецкой Ларисе Анатольевне, которая помогла мне подобрать сложный материал. Она тогда сказала мне: «Только с этим материалом ты поступишь». В итоге все получилось.

Где-то может в гармонии чуть уступала другим людям, но по фортепиано я занималась все время, и благодаря этому, поступила в Гнесинку. Сказали, что я очень хорошо сыграла, понравилось. Тогда 8 марта я пришла на кастинг, и только в ноябре мы поехали на первое выступление с нашим образовавшимся коллективом. Мы пришли с подружкой Машей Буханцевой, очень зажигательной девчонкой, и там был Сергей Львович Ковальский, который является музыкальным продюсером нашего коллектива.

Мировые хиты и композиции собственного сочинения. Есть в репертуаре и новинки, которые именно крымчанам удалось услышать первыми. Например ремейк песни "Я вернусь" Игоря Талькова. Зал полон настолько насколько позволяют ковидные ограничения, тех кто смог попасть на шоу принимают в нем непосредственное участие.

И по эмоциям понимали, что даже в такой ситуации нам удалось достучаться до сердец. Удовольствие все получили незабываемое. Такие воспоминания проносишь через всю жизнь». Вместе с коллективом Анастасия объехала уже почти сотню городов России. А впереди еще больше… Несмотря на плотный гастрольный график, девушка успевает серьезно заниматься горными лыжами, сноубордом, увлекается психологией. А объединяет нас любовь к музыке и огромное желание делиться этой любовью с нашими зрителями». У коллектива замечательная традиция — обязательно исполнить песню на языке принимающей страны. Так солистки выражают свое уважение стране и ее гражданам. И публика всегда с восхищением принимает такой подарок от группы. Зрители тоже щедры, выражая свое восхищение словами, шикарными букетами цветов и подарками. Челябинск не стал исключением. После концерта зрители поделились пережитыми эмоциями с корреспондентом агентства «Урал-пресс-информ»: «Действительно, я услышала созвездие голосов. Вокал волшебный. Голос Евгении Фанфары - дар божий.

Группа SOPRANO: «Мы можем петь 24 на 7»

Семнадцатого марта этого года музыкальный арт-коллектив "Сопрано Турецкого" презентовал на суд своих поклонников новый видеоклип, записанный на композицию "Отражение". и драйв-сопрано до колоратуры. Основатель арт-групп «Хор Турецкого» и Soprano Михаил Турецкий пожаловался, что сталкивается с колоссальными сложностями во время продвижения своих проектов за рубежом. Сегодня «Soprano Турецкого» — это музыкальная бесконечность, арт-группа вне форматов и границ, международный бренд. Именно тогда основатель арт-группы «Хор Турецкого» Михаил Турецкий решил создать новую женскую группу и объявил о наборе вокалисток.

Soprano Турецкого: «Сегодня никого не удивишь разводом или четвертым браком по счету»

18 марта 2023 года арт-группа Михаила Турецкого выступила в Большом Концертном Зале «Октябрьский» в Петербурге. Третий звонок, в зале гаснет свет, и со сцены разливаются чарующие голоса солисток арт-группы «Сопрано» Турецкого. Арт-группа Soprano Турецкого: «В наших планах попасть на «Евровидение». Солистки вокального коллектива женских голосов арт-группы SOPRANO Турецкого выступили перед участниками спецоперации в филиале Центрального военного госпиталя имени Бурденко в Москве. Арт-группа «SOPRANO Турецкого» дала полезные советы путешественникам.

Музыкальный коллектив стал женским аналогом знаменитого "Хора Турецкого"

  • Арт-группа SOPRANO Турецкого исполнила песню, посвященную Красноярскому краю.
  • Арт-группа «Сопрано Турецкого» выступила в четырех городах Краснодарского края - МК на Кубани
  • Soprano Турецкого / Концерты / 2023
  • Виртуальный хостинг
  • Курсы валюты:
  • Читайте также

Арт-группа SOPRANO выступила с новой шоу-программой в БКЗ «Октябрьский»

SOPRANO («СОПРАНО») — российская вокальная группа, образованная Михаилом Турецким в 2009 году. В рамках летнего гастрольного тура Арт-группа SOPRANO Турецкого представила гостям и жителям города настоящее шоу женских голосов. Арт-группа SOPRANO представляла Россию на крупнейшем международном телешоу в Пекине и была амбассадором гонок Гран-при «Формулы-1» в Сочи. SOPRANO («СОПРАНО») — российская вокальная группа, образованная Михаилом Турецким в 2009 году.

Магия цифр?

  • Арт-группа “SOPRANO Турецкого” сняла клип на Байкале
  • Луганский Информационный Центр – Арт-группа "Сопрано Турецкого" выступила в Луганской филармонии
  • Домен припаркован в Timeweb
  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Soprano Турецкого: «Сегодня никого не удивишь разводом или четвертым браком по счету»
  • "Поймать звезду": SOPRANO Турецкого

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий