Новости параметры мэрилин монро

Творческая биография Мэрилин началась с подражания знаменитой Джин Харлоу, но совсем скоро коллеги стали принимать за эталон саму Монро. Популярность актрисы Мэрилин Монро сохраняется и спустя 60 лет со дня ее смерти. В частности, какая настоящая фамилия Мэрилин Монро, рост, вес, параметры фигуры знаменитости.

Биография Мэрилин Монро

  • Фигура Мерлин Монро – секс-символа двадцатого века
  • Сообщить об опечатке
  • Мэрилин Монро: идеальная женщина или идеальная пластика? - Я Покупаю
  • Ранние годы

Мэрилин Монро — 90 лет: 8 мифов о главной блондинке мирового кино

«Далеко не идеал»: рост, вес и другие параметры фигуры Мэрилин Монро Несмотря на официальную версию, истинная причина смерти Мэрилин Монро до сих пор вызывает массу сомнений.
Как умерла Мерлин Монро? Биография, интересные факты из жизни и последняя роль Мэрилин Монро Параметры фигуры Мэрилин Монро: 91-56-91 (грудь-талия-бедра).
Мэрилин Монро: фото до и после пластики Старший брат Мэрилин Монро умер в шестнадцать лет, правда, причина столь раннего ухода покрыта тайной.
Невероятный рост знаменитой Мерлин Монро: секреты и тайны Норма Джин Бейкер известна как секс-идол 60-х — знаменитая Мерилин Монро.
ТОП-10 темных пятен в биографии Мэрилин Монро Параметры фигуры Мэрилин Монро: 94-58-91 (грудь-талия-бедра).

Секреты фигуры Мэрилин Монро: идеальные пропорции и неизменная красота

Мэрилин Монро научила нас быть уверенными в своих параметрах и ценить себя такими, какие мы есть. Мэрилин Монро учила нас принимать себя в любой форме и не бояться показывать свою уникальность.

А замужество позволило ей навсегда позабыть о ненавистном месте. Карьера Норма не думала связывать свою жизнь с актерской деятельностью. Она не считала себя талантливой и способной. Когда девушке было 17 лет, она устроилась на работу на авиационный завод «Padioplane». Норма прилежно работала, приобретала навыки. Перелом в ее жизни случился тогда, когда на завод приехала команда фотографов. В то время шла Вторая мировая война.

У фотографов была особая миссия. Им поручили снять ряд фотографий завода и его работников. Кадры должны были пойти в газету для статьи, которая повысит мотивацию и устойчивость военных. Один из членов команды, Дэвид Коновер, заметил прекрасную девушку. Он предложил Норме поработать в качестве модели. После недолгих раздумий, Норма согласилась. В 1945 году девушка начинает работать совместно с Коновером. Она позировала для него и его знакомых, а за это получала деньги.

Средств на жизнь хватало. Коновер посоветовал Норме попробовать стать профессиональной моделью. Девушка послушалась его совета и через 6 месяцев подписала первый в своей жизни контракт с модельным агентством. Именно тогда Норму кардинально изменили. Работники компании придумали для девушки новый образ и псевдоним Джин Бейкер. Ей окрасили волосы в платиновый цвет, сделали очаровательную прическу. Через некоторое время Джин стала преуспевающей моделью. Однажды ее увидел миллиардер Говард Хьюз.

Он был очарован шармом и красотой девушки. Мужчина предложил Джин стать киноактрисой. Девушка с радостью согласилась на предложение миллиардера. Так она начала работать в кинокомпании 20th Century Fox с режиссером Беном Лайоном. Бену не понравилось сценическое имя Джин Бейкер. Он решил придумать для девушки другой, более звучный псевдоним. Джейн решила взять фамилию матери Монро. Но с именем пришлось повозиться.

Джин и Бен долго думали, но потом режиссер заметил, что девушка необычайно похожа на киноактрису Мэрилин Миллер. Так у Нормы появился новый псевдоним Мэрилин Монро, которым она прославилась на весь мир. На протяжении длительного времени Монро не приглашали сниматься в кино. Мэрилин не расстраивалась. Она считала, что еще не готова стать профессиональной актрисой. Однако девушка продолжала совершенствоваться. Она посещала уроки танцев, актерского мастерства, училась петь и постигала азы постановки фильмов. В 1947 году Мэрилин снялась в нескольких фильмах.

Она исполнила нерешающие главные роли, однако опыт помог продвинуться девушке по карьерной лестнице.

Известны следующие параметры американской актрисы: рост 162 сантиметра, вес - около 54 кг, размер груди - 92, талия - 60, бедра - 92 сантиметра. Это выяснилось на выставке ее сценических платьев. По другим данным: В одной из статей, посвященных Мерилин, датированной аж 1956 годом, находим сухие колонки цифр.

Недолго думая, Норма впервые вышла замуж. Этот брак продлился всего четыре года. В какой-то момент, став востребованной фотомоделью, Норма Джин предпочла семейной жизни карьеру.

В этот же период девушка взяла псевдоним Мэрилин Монро, где Мэрилин — имя звезды Бродвея Мэрилин Миллер, а Монро — девичья фамилия матери будущей суперзвезды. Локоны у девушки с рождения были вьющиеся. Но, став популярной фотомоделью, она решила изменить имидж, выпрямив и осветлив волосы. Так появился знакомый всем образ Мэрилин Монро. Он же посоветовал Норме задуматься о карьере модели. Спустя год девушка работала в модельном агентстве, где появлялась на снимках в стиле пинап на обложках мужских журналов. Благодаря им Норма получила первую известность.

Коллеги будущей звезды утверждали, что она была одной из самых трудолюбивых моделей агентства. В этот период девочка скиталась по приютам и приемным семьям. Ее мать в этот момент находилась в психиатрической лечебнице. Глэдис написала письмо старшей дочери Бернис от первого брака. Девочку вместе с родным братом Робертом забрал с собой первый супруг Глэдис после развода. Мужчина запрещал ей общаться с детьми. Глэдис рассказала Бернис о Норме Джин и даже назвала ее адрес.

Между сестрами завязалась переписка. Но они долгое время не решались встретиться предположительно из-за страха, что не найдут общего языка. Первая встреча девушек состоялась в 1944-м и все прошло хорошо. Они дружили до последних дней Нормы Джин. А именно — любовь зрителей и востребованность в карьере. Она наконец была нужной, чего, по мнению ее биографов, ей не хватало с детства. Теперь блондинке нужно было совсем другое — дети.

Официальная биография гласит, что детей у звезды фильма «В джазе только девушки» не было. Но ее близкая подруга Эми Грин утверждала, что Монро рассказывала ей, что в 15 лет родила мальчика.

Диета Мерлин Монро

Какой вес и рост у Мэрилин Монро, параметры фигуры, цвет глаз, размер груди, биография. Как Мэрилин Монро смогла превратиться из миловидной простушки в секс-символ. Рост, вес и другие параметры Мэрилин Монро. Мэрилин Монро: дата рождения, параметры фигуры, пластические операции. Во-первых, это одна из немногих фотографий, где Мэрилин Монро действительно пухловата. Пусть Мэрилин Монро навсегда запомнилась людям, как образец красоты и женственности, многие считают, что сегодня актриса не считалась бы сексуальной.

«Золотой Голливуд»: Монро, Дитрих и другие звезды, которые делали пластику

Мэрилин Монро рост вес параметры фигуры. Мэрилин никогда не была близка к классическим модельным параметрам: ее вес в разное время составлял от 53 до 66 килограмм, а тип фигуры Мэрилин Монро всегда был женственным — с пышным бюстом и выразительным изгибом бедер. Фотографии, в которых прекрасная Мэрилин Монро демонстрирует свою безупречную фигуру с точными параметрами, продолжают вдохновлять и восхищать многих.

Мэрилин Монро — 90 лет: 8 мифов о главной блондинке мирового кино

Несмотря на официальную версию, истинная причина смерти Мэрилин Монро до сих пор вызывает массу сомнений. Мэрилин Монро родилась 1 июня 1926 года. Именно тогда, с подачи 20th Century Fox, Норма Джин Доэрти превратилась в Мэрилин Монро. Мэрилин Монро стала одной из первых женщин-продюсеров в Голливуде — она даже создала собственную продюсерскую компанию Marylin Monroe Productions. Биография Мэрилин Монро: личная жизнь, слухи о романе с Джоном Кеннеди, рост, фигура, какой делала макияж.

Мэрилин Монро: фото до и после пластики

Догерти показался ей подходящим кандидатом. Так в 1942 году Норма Джин обрела независимость, но к ней прилагался Джеймс. Норма Джин старательно играла свою первую роль - жены и хозяйки. Она никогда раньше не готовила, плохо умела убираться, стирать и гладить, но эти премудрости оказались не сложны.

Выполнять супружеские обязанности ей тоже понравилось. Много лет спустя Джеймс согласился рассказать о жизни с будущей звездой, в частности, Догерти сообщил, что женился на девственнице. Это противоречит рассказам Мэрилин об изнасиловании детстве, но не опровергает сексуальные домогательства.

Через год Догерти нанялся на заработки в торговый флот, Норма устроилась работать на авиационный завод. Она больше не мечтала о кино - ей хотелось родить детей, жить простой и счастливой жизнью. Но джеймс все время находился в плаванье, виделись супруги редко, молодая женщина тосковала.

Брак уже не радовал, а работая у станка, актрисой не станешь. Норма жаждала перемен, и они настали. Для съемок он выбрал несколько симпатичных девушек, в их числе и Норму.

Фотографии Нормы настолько ему понравились, что Коновер предложил ей позировать еще для нескольких серий, пообещал заплатить по 5 долларов за час. На заводе она зарабатывала столько за 10 часов работы, возможность заработать стала решающим фактором. Норма справедливо рассудила, что заработки модели несопоставимы с зарплатой работницы завода.

Она прошлась по модельным агентствам Лос-Анджелеса и получила работу в фирме Blue Book. Фотографии принесли ей известность и дали средства к самостоятельному существованию, в агентстве Норму научили наносить профессиональный макияж, распрямили волнистые волосы и впервые осветлили их. Она снова и снова пыталась получить работу на киностудиях, в августе 1946 года студия 20th Centurt Fox предложила ей небольшой контракт и право выбрать новое имя.

Или можно оставить имя-талисман Джин и добавить девичью фамилию матери - Джин Монро. Посоветовалась с приятелями и услышала - двойная "М" приносит удачу, разве она не знает? На следующий день Норма Джин Бейкер ушла в глубокое подполье, её место заняла статистка Мэрилин Монро.

Человеку, далекому от мира кино, трудно вообразить, насколько сложно сделать карьеру в Голливуде. Не просто пробиться наверх, а удержаться на достигнутых позициях. Красота и актерские способности тут не лишние, но гораздо важнее деловая хватка, умение пробиваться.

Останься Глэдис работать на студии, смогла бы она помочь дочери? Вряд ли знакомства Глэдис были на уровне руководства студиями, но у Мэрилин не было и такой поддержки. У нее не было практически ничего - образования, опыта актерской работы, денег на жизнь, крыши над головой, поддержки близких...

Да и близких не было - только мать, сама нуждающаяся в помощи. Джеймс вернулся из очередного плавания и обнаружил, что жена уже целый месяц работает на киностудии. Догерти предъявил ультиматум - или он, или кино.

Перед ним стояла женщина с новым цветом волос, с новым именем, совсем не заинтересованная в сохранении брака. Мэрилин не настаивала на разводе, она даже попыталась объяснить, что «все останется по-прежнему, если ты захочешь». Но Джеймс не хотел, а если бы и согласился, то вряд ли это что-либо изменило.

Их брак, наполовину состоящий из разлук и ожиданий, подошел к финалу, дальше каждый пошел своим путем. Джеймс Догерти переехал в другой штат, женился, пошел служить в полицию и сделал неплохую карьеру. По мере роста известности Мэрилин журналисты пытались раскрутить ее первого мужа на интервью, но Догерти категорически отказывался общаться с прессой.

После гибели Монро прошла еще одна атака на «ценный источник информации», но Джеймс заговорил только много лет спустя после смерти бывшей жены. Никаких жареных фактов от него не добились - о Мэрилин вспоминал тепло, с нежностью и печалью - за их недолгий брак она оставила неизгладимый след, как оставляла у всех, с кем соприкасалась. Это свойство было в ней врожденным, и оно далеко выходит за рамки «сексуальности».

Даже магнетизмом этот дар не назовешь. В воспоминаниях о Мэрилин часто встречаются слова «свет», «свечение» и «сияние». Видимо, точнее описать то, что от нее исходило, сложно, а еще сложнее определить его природу.

Оно проявляется в движении, мимике и в чем-то неуловимом, что фиксировала кинокамера. Мэрилин снялась в нескольких эпизодах - статисткам большие роли не положены.

Эта работа заняла много времени. Сначала он её фотографировал, затем Моран по большой фотографии делал наброски углём, после чего картину расскрашивал. Результат был необычным и слегка двухсмысленным - эти композиции для целомудренной, на то время, Америки были вызывающими. Вскоре после свадьбы с первым мужем Норма Джин начала задумываться о карьере актрисы, которая впоследствии и разрушила этот брак. Пара развелась в сентябре 1946 года. В августе 1946 она получила предложение заключить контракт с киностудией 20th Century Fox, куда её брали статисткой. На студии ей предложили имена Кэрол Линд, Клэр Норман, Мэрилин Миллер, но в итоге остановились на имени, под которым она и стала знаменитой, — Мэрилин Монро. Фамилия Монро — девичья фамилия её матери.

В рамках студийной системы она была связана контрактом с 20th Century Fox, из-за чего, будучи среди самых востребованных актрис 1950-х, одновременно относилась к числу наименее оплачиваемых звезд Голливуда. Отношение критики к творчеству Монро было противоречивым. Актриса полюбилась зрителю, играя образы глупых, но очаровательных блондинок. Почти во всех фильмах макияж она делала самостоятельно. Она говорила: "У женщины два основных оружия: слезы и тушь. К сожалению, их нельзя использовать одновременно. После успеха в «Джентльмены предпочитают блондинок» Мэрилин вместе со своей партнёршей по фильму Джейн Рассел оставляет отпечатки своих рук и ног возле Китайского Театра в Голливуде. С Джейн Расселл 26 июня 1953 года. В одном из кадров фильма «Джентльмены предпочитают блондинок» Мэрилин Монро предстала в плиссированном платье золотого цвета с вырезом «американская пройма». Уильям Трэвилла шил наряд вручную прямо на актрисе.

К наряду были подобраны перчатки и пояс в тон. В качестве украшений были выбраны бриллиантовые серьги, колье и браслеты. В 2010 году платье, созданное Уильямом Трэвиллой, было продано с аукциона Profiles in History за сумму свыше 300 тысяч долларов. Пробы костюма к фильму. Костюм не утвердили. В 1950-е годы Мэрилин Монро являлась эталоном красоты для мужчин и женщин. В ее образе сочеталась естественная красота и сексуальность.

Кроме того, увлажняющие кремы Erno Laszlo Active pHelityl Cream или Nivea помогали ей сохранять кожу в наилучшем состоянии. Красные губы. До сих пор не нашла помаду идеального красного цвета? Попробуй подобрать оттенок, который будет как можно более близким к тому, что «носила» Мэрилин. Красные губы всегда были «изюминкой» стиля Мэрилин Монро. Благодаря ней для светловолосых девушек это стало классикой дополнять свой макияж алой помадой. Она должна глянцево сиять на губах, как у Мэрилин, чтобы ты выглядела по-настоящему роскошно. Длинные ресницы. Но мы не можем их использовать одновременно». Помнишь это известное высказывание Мэрилин? Томный, «бархатный» взгляд из-под длинных и пушистых ресниц Мэрилин обладал поистине магическим действием. Она не только подкрашивала ресницы тушью, но и пользовалась накладными — ее любимыми были от Glorene of Hollywood. Не только дивные ресницы помогали ей создать эффект «кошачьего» взгляда. Мэрилин также всегда подводила глаза карандашом — рисовала стрелки с острым «хвостиком» тонкой линией у ресничного края. Для этого она пользовалась не только черным цветом, который обычно сочетают с ярко-красными губами, но и коричневым — для более «мягкого» макияжа глаз.

В нем актриса умоляла его не повредить ее женские органы. Кроме того, информацию об абортах опроверг врач Монро Леон Крон. Достоверно известно, что актриса перенесла два выкидыша и одну внематочную беременность. Но абортов у нее не было. Она иронично говорила, что никто «не учил» ее ходить. Я научилась ходить в раннем детстве.

Мерлин Монро — вес, рост и параметры фигуры голливудской актрисы

Мужчины актрисы Блондинка притягивала к себе мужчин, как магнитом. К ней тянулись, и она не была обделена вниманием противоположного пола. То, как умерла Мерлин Монро, некоторые связывают с проблемами в личной жизни, интимными связями с влиятельными мужчинами. Фигура Мэрилин Монро — обладательница невероятно женственной, привлекательной фигуры. Высокая пышная грудь, тонкая талия, округлые бедра, стройные ноги привлекали внимание и ценились в модельном бизнесе и киноиндустрии.

Хорошенькая внешность и идеальные параметры Мерлин Монро сослужили ей отличную службу. Практически все свои роли блондинка получила благодаря своей сексуальности, миловидности и неподражаемой наивности во взгляде. Параметры Мерлин Монро при росте 166 см 95x57,5x90 , фотогеничность, гармоничная фигура пригодились ей в кино. Во всех фильмах, не считая последних работ, она предстает в роли глупой блондинки, главная цель которой — удачно выйти замуж.

Своей красотой Мэрилин обязана не только природе, но и пластической хирургии. Актриса изменила форму носа и подбородка, поработала над улыбкой, фигурой, увеличила грудь, кардинально изменила имидж. Можно сказать, что образ Монро, каким все его знают, сделал Голливуд, преследуя определенные цели. Интересные факты из жизни Мистика, совпадение или четко продуманный план — но жизнь, слава и смерть актрисы окутаны вечной тайной.

Самая яркая икона стиля XX века ушла из жизни в молодом возрасте. О том, как умерла Мерлин Монро, ее жизни и ролях написано множество статей и книг. Мэрилин очень любила читать. В ее домашней библиотеке было более четырехсот книг.

Актриса всю жизнь считала себя зажатой физически и думала, что с ней что-то не так.

После её утвердили на главную роль в киноверсии хитовой бродвейской пьесы « Зуд седьмого года », за которую она должна была получить дополнительную оплату в размере 100 тысяч долларов [95]. Её следующей работой стал приключенческий фильм Отто Преминджера « Река не течёт вспять », отснятый летом 1953 года до приостановления её контракта вместе с Робертом Митчемом и Рори Кэлхуном. Монро назвала его «третьеклассным ковбойским фильмом», хотя он был популярен у зрителей и собрал в прокате 4 миллиона долларов [96]. После возвращения на 20th Century Fox, Мэрилин сыграла роль второго плана в мюзикле « Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес », и хотя она категорически отказывалась сниматься в нём, студия настояла на её участии в обмен на роль в фильме «Девушка в розовом трико», сценарии которых были очень похожи [95]. Мюзикл представляет собой музыкальные номера на песни знаменитого композитора Ирвинга Берлина и рассказывает о жизненных взлётах и падениях семьи, выступающей в водевиле. Изначально фильм создавался для того, чтобы продемонстрировать на большом экране легенду Бродвея Этель Мерман , которая так и не смогла повторить свой сценический успех в кино. Но по мере продвижения производства студия всё больше полагалась на Мэрилин, усиливая её роль и добавляя ей больше экранного времени. Изначально её персонажа не было в сценарии, она была введена специально для того, чтобы привлечь людей в кинотеатры, поскольку киностудии продолжали нести всё больше убытков из-за популяризации телевидения [89]. Фильм вышел в декабре 1954 года и провалился в прокате, и хотя всё восторженное внимание зрителей было приковано к актёрской игре Монро, критики посчитали её вульгарной и писали, что другие актёры превзошли её [89].

Он получил более положительные отзывы от современной публики и критиков, которые отмечали, что её выступление в фильме было «блистательным», а она сама хоть и редко появляется в кадре, но выглядит очень хорошо и проявляет множество своих талантов [89]. Голливуд — это место, где тебе платят тысячу долларов за поцелуй и пятьдесят центов за твою душу. Хотя фильм был снят в Голливуде, студия решила заранее создать рекламу, устроив съёмку одной из сцен на Лексингтон-Авеню в Нью-Йорке [97]. В ней Монро стоит на решётке над метро и воздух поднимает вверх подол её белого платья. Эта сцена стала одной из самых известных в её карьере, а позже — и в мировом кинематографе. Съёмки продолжались несколько часов и привлекли толпу размером 5000 человек, в том числе профессиональных фотографов [97]. В то время как рекламный трюк с Монро был размещён на международной полосе страниц, он также положил конец её браку с Джо Ди Маджо , который был в ярости из-за этого. Брак начал разваливаться с самого начала, так как Джо постоянно ревновал её и контролировал их отношения, Дональд Спото и Лоис Баннер также утверждают, что он применял физическое насилие. Позже это подтвердила Наташа Лайтесс , её педагог по актёрскому мастерству и близкая подруга. Она рассказывала, что Ди Маджо часто бил актрису, и на съёмки она приходила с синяками по всему телу [89].

После возвращения в Голливуд, Мэрилин наняла известного адвоката Джерри Гислера англ. Фильм «Зуд седьмого года» был выпущен в июне следующего года и собрал 12 миллионов долларов в прокате, что сделало его одним из самых больших коммерческих успехов года [98]. Мэрилин Монро в актёрской студии Ли Страсберга , 1955 год После съёмок в этом фильме Монро начала новую борьбу за свою карьеру и покинула Голливуд, уехав на восточное побережье, где она и её друг, фотограф Милтон Грин основали свою собственную продюсерскую компанию, Marilyn Monroe Productions MMP — действие, которое впоследствии назвали «решающим» в рамках студийной системы [99]. Объявляя об основании этой компании в пресс-конференции в январе 1955 года, Мэрилин заявила, что устала от одних и тех же ролей недалёких и сексуальных блондинок: «У всего есть предел. Я хочу делать что-то лучшее. Вне типичных ожиданий зрителя» [100]. Актриса также призналась, что главной причиной, по которой она создала свою продюсерскую компанию, было желание экранизировать её любимый роман «Братья Карамазовы» Фёдора Достоевского , и сыграть в нём роль своей мечты — Грушеньку Светлову [101]. Однако из-за дальнейшего банкротства компании Монро не смогла вовремя выкупить права на экранизацию, и это сделала студия MGM , а роль Грушеньки сыграла актриса Мария Шелл в одноимённом фильме 1958 года. Мэрилин очень расстроилась, но о работе Шелл отозвалась положительно, сказав: «Мария была прекрасна в этой роли» [102]. Говоря о недовольстве контрактом с 20th Century Fox, актриса отметила, что студия также не выполняла своих обязанностей перед ней, например, не выплатила ей обещанный бонус в размере 100 тысяч долларов за фильм «Зуд седьмого года» [103].

Результатом этого стало длительное юридическое сражение между ней и студией [104]. Пресса в значительной степени высмеяла Мэрилин за её действия, с сарказмом отмечая, что она пародирует пьесу писателя Джорджа Аксельрода под названием « Испортит ли успех Рока Хантера? Она переехала в Нью-Йорк и начала брать уроки актёрского мастерства у Констанс Колльер и посещать семинары по методу игры в актёрской студии , запущенной Ли Страсбергом [106]. Часто она делала для себя заметки, записывая то, что узнала в тот или иной день, признавая, что замечания Страсберга о ней являются важными. Мэрилин многому научилась у Страсберга и его жены Полы, получая частные уроки в их доме из-за стеснительности, вскоре между ними установились близкие отношения и она практически стала членом их семьи [107]. Монро отпустила старого преподавателя Наташу Лайтесс и заменила её на Страсберга, который оказал большое влияние на всю её дальнейшую карьеру [108]. Кроме того, она начала проходить курс психоанализа по рекомендации Страсберга, который считал, что актёр должен противостоять эмоциональным травмам и использовать их в своих выступлениях [109]. В личной жизни Мэрилин продолжила отношения с Ди Маджо до середины 1955 года, несмотря на продолжающийся процесс развода. Позже она начала встречаться с драматургом Артуром Миллером , их отношения становились всё более серьёзными после октября 1955 года, когда её развод с Ди Маджо был завершён. ФБР вскоре завела на неё дело.

Студия опасалась, что актриса будет занесена в чёрный список и призвала её прекратить их отношения, потому как Миллер был под надзором ФБР в связи с обвинениями в коммунизме и не раз вызывался в Комитет по антиамериканской деятельности. Несмотря на риск для своей карьеры, Мэрилин отказалась прекратить их отношения, позже назвав руководителя студии трусом. Почему он так много значит для меня? На мой вопрос, где их взять, он ответил, что не нужно думать о самих силах — следует фокусироваться лишь на поиске технических средств преодоления преград [110]. Было понятно, что её продюсерская компания окажется не в состоянии в одиночку финансировать свои проекты, и студия была готова сотрудничать с ней над совместным производством фильмов [104]. В договоре было прописано, чтобы она снялась в четырёх фильмах для 20th Century Fox на протяжении семи лет [111]. Студия должна была платить ей 100 тысяч долларов за каждый фильм, и предоставила ей право выбирать себе проекты, режиссёров и кинематографистов [111]. Кроме того, она хотела быть свободной, чтобы снять один фильм от своей компании после каждой завершённой картины для 20th Century Fox [111]. Журнал Time назвал её «проницательной деловой женщиной» [113] , а Look англ. В марте она официально изменила своё имя на Мэрилин Монро [114].

Её отношения с Артуром Миллером вызвали ряд негативных откликов в прессе. Уолтер Уинчелл писал, что «самая известная белокурая кинозвезда Америки — теперь любимица левой интеллигенции» [115]. В этот день состоялась гражданская свадебная церемония, а два дня спустя состоялась свадебная церемония согласно еврейской традиции , которую провели в нью-йоркском доме Кей Браун, литературного агента Миллера [116] [117]. СМИ считали, что секс-символ Монро и интеллектуал Миллер не подходят друг другу [118] , например, один из газетных заголовков гласил: «Эрудит дословно: яйцеголовый женился на песочных часах» «Egghead Weds Hourglass» [119] [120]. Комедийная драма « Автобусная остановка » была первым фильмом, в котором Монро снялась по новому контракту. В нём она сыграла Шери — певицу, чьи мечты о славе разрушаются влюблённым в неё дерзким и наивным ковбоем, роль которого исполнил Дон Мюррей. Мэрилин отклонила костюмы, разработанные её постоянным дизайнером Травиллой , и заменила их на свои, найденные в костюмерной студии, так как решила, что в её предыдущих фильмах было много гламура [121] [122]. Бродвейский режиссёр Джошуа Логан сразу согласился работать с ней, несмотря на изначальные сомнения в её актёрских способностях и, по его мнению, её «сомнительной репутации» [123]. Айлин Хекарт , Мэрилин Монро и Дон Мюррей в фильме « Автобусная остановка » 1956 Опыт совместной работы изменил мнение Логана о Монро, он сравнил её с Чарли Чаплином в её умении смешивать комедию и трагедию, а позже назвал её «одной из самых недооценённых людей в мире» [124] [125]. Фильм «Автобусная остановка» стал кассовым хитом, собрав в прокате 7 миллионов долларов, и получил в основном положительные отзывы от критиков, которые высоко оценили игру актрисы [121].

В The Saturday Reviem of Literature англ. Босли Краузер заявил: «Не упадите со своих стульев и готовьтесь к громкому сюрпризу.

Но первое, что помогает в формировании великолепной фигуры, по мнению знаменитой актрисы, - это секс. Как она утверждала, им можно заниматься утром, днем и, конечно же, вечером. Как утверждают современные диетологи, за один полноценный секс можно потерять до трехсот килокалорий!

Скорее всего, Монро эти килокалории не подсчитывала, но прекрасно понимала, что секс — это действительно великолепная возможность да еще и очень приятная для того, чтобы похудеть. Упражнения для похудения Отдельно Мерлин обращала внимание на свои ноги, делая для того, чтобы они были стройные и упругие, специальные упражнения. Одно из таких упражнений — поднятие на носочках, постепенное, Как будто то бы вы тянетесь за чем-то. Пятки отрывать от пола медленно, и застыть на несколько секунд в этом положении, затем также медленно опуститься вниз. Если ежедневно повторять это упражнение по 25-30 раз, то целлюлит на бедрах очень быстро уйдет.

Если бы девочка не вышла замуж, то ее бы снова вернули в детский дом. Норма Джин Бейкер. Поэтому они предложили 20-летнему Джеймсу Догерти, который жил по соседству, вступить в брак с Нормой. Они поженились всего через 18 дней после того, как Норме исполнилось 16 лет.

Она часто упоминала имя «Мэрилин Монро» в третьем лице Актер Илай Уоллак однажды вспомнил, что Монро, казалось, «включала и выключала Мэрилин по своему желанию». Однажды вечером он гулял с ней по Бродвею, и актрису никто не узнавал. Но буквально через минуту вокруг нее собралась целая толпа поклонников. Мэрилин сказала бы это».

Трумен Капоте хотел, чтобы Мэрилин Монро сыграла роль Холли Голайтли Трумен Капоте хотел, чтобы Монро была приглашена на главную роль в экранизации его романа «Завтрак у Тиффани», утверждая, что она идеально подходила на эту роль. В конце концов, Мэрилин отказалась ее отговорила Пола Страсберг, которая считала, что Мэрилин не стоит играть подобную роль. В любом случае, Капоте был не в восторге от Одри Хепберн, которую выбрала студия. Когда Норма Джин Бейкер начала сниматься, она взяла девичью фамилию своей матери.

В своей автобиографии Монро сказала, что ей сказали, что она как-то связана с президентом Джеймсом Монро, но не было найдено никаких доказательств, подтверждающих это. Имя «Мэрилин» предложил руководитель студии, который думал, что Норма похожа на Мэрилин Миллер, актрису, которая умерла в возрасте 37 лет что интересно, самой Монро было 36 лет, когда она умерла. У Мэрилин Монро был «пунктик» по поводу умных людей Ее брак с писателем Артуром Миллером, вероятно, уже заставляет предположить это, но на самом деле есть и другие доказательства.

Последние новости и акции каталога

  • Мерлин Монро — вес, рост и параметры фигуры голливудской актрисы
  • Какие у Мэрилин Монро были размеры бюста, талии и попы? Какая длина ног?
  • Мэрилин Монро до и после пластики – фото и факты
  • Последние записи
  • Секреты фигуры Мэрилин Монро: идеальные пропорции и неизменная красота

Мэрилин Монро — 90 лет: 8 мифов о главной блондинке мирового кино

Итак: бюст - 92,5 см, талия - 60 см, бедра - 92,5 см, рост - 162,5 см, вес - около 56 кг. Глаза карие, а про обувь неизвестно. Хотя вот другие данные с сайта [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] И там написано, что глаза голубые.

Но актриса старалась держать себя в форме — бегала, занималась с гантелями, каталась верхом.

Плюс иногда сидела на диете, правда, ее секреты Монро так и не открыла. Но были периоды, когда ее вес достигал 63 килограммов. Это хорошо заметно в одном из ее самых знаменитых фильмов «В джазе только девушки» 1959 год и на фото со съемок.

Мэрилин Монро в то время была беременна. Увы, позже случился выкидыш, но зато лишний вес придал актрисы соблазнительные формы. И сразу после выхода комедии Монро стала предметом грез миллионов мужчин, а ее фигура вызвала шквал восторгов у женщин и зависть, конечно, тоже.

Почти идеальные: параметры Мэрилин Монро Легенда Голливуда имела почти идеальные 90-60-90. На заре карьеры объем груди Мэрилин Монро составлял 91 сантиметр, талия была 61 сантиметр, бедра — 86 сантиметров. Так называемый «золотой стандарт» фигуры, от которого актриса за всю свою короткую жизнь не сильно отклонялась.

Опять же исключение — беременность во время съемок «В джазе только девушки».

Актрисе пришлось его подправить. Хайд продолжал совершенствовать фигуру Мэрилин на протяжении почти всей ее карьеры.

Идея увеличить грудь Монро принадлежит ему же. Первые операции по увеличению груди проводились еще в XIX веке. Но они редко проходили удачно.

Но разработки не заканчивались. Отцы тех хирургов, которые сейчас владеют элитными клиниками, превращающими худеньких девочек в Памел Андерсон, в 50-е предлагали пациенткам одно средство - закачать в грудь парафин. Но искусственный наполнитель молочных желез со временем расползался, грозя закупорить кровеносные сосуды.

Парафиновый препарат, по-видимому, продержался в груди Мэрилин недолго - около трех лет. После его удалили. Но использование этого вещества для таких целей опасно.

Потому что парафин - это текучий материал. Он недолго держится в груди. Со временем начинает разъедать ткани и потом находит себе какое-то другое место в организме.

Звезда часто беременела, но сумасшедший график и сложные обстоятельства личной жизни не позволили Мэрилин ни разу выносить ребенка до конца. Милтон Грин, друг и фотограф актрисы, писал, что к 29 годам у нее было 12 прерываний беременности! Так что ни родов, ни кормления грудью, которые естественным образом могли увеличить бюст, в ее жизни не было...

Есть несколько свидетельств о том, что Монро поступала к хирургам, но какую конкретно работу проводили врачи, никто не разглашал. Вот одно из них: 11 ноября 1954 года Мэрилин выписалась из лос-анджелесской клиники Cedars of Lebanon, где ей делали операцию. Медики дали лишь короткое объяснение по поводу типа операции - "коррекция женских качеств".

Но парафиновые процедуры с бюстом утомили Монро и, кроме того, стали слишком серьезной угрозой здоровью драгоценной для Голливуда актрисы.

Last sitting Мэрилин Монро. Поздравительная открытка с днём рождения с Мэрилин Монро. Тату Берт Монро. Политика Монро плакат. Мэрилин Монро на пляже 1957. Мэрилин Монро в купальнике толстая. Плед с Мэрилин Монро. Мэрилин Монро в леопардовом.

Наряды Мэрилин Монро леопардовый. Мэрилин Монро в леопардовом пальто. Как произносить Мэрилин. Мэрилин Монро. Фоторобот Мерлин Монро. Мэрилин Монро анфас. Портрет Марлин Монро. Мерлин Монро в полый рост. Морлин Монро в полный рост.

Платье Мерлин Монро. Мэрилин Монро в платье. Мэрилин Монро в 36. Мэрилин Монро в 36 лет. Джина Лоллобриджида Merlin Monro. Мэрилин Монро босиком. Мэрилин Монро референс. Мэрилин Монро эмоции. Эстетика Марлин Монро.

Стиль Мэрилин Монро. Образы Мэрилин Монро. Мэрилин Монро икона стиля. Мэрилин Монро секрет фигуры. Шрам Монро. Мэрилин Монро в белом платье. Мерилин Монро в белом платье. Бетти Бросмер. Бетти Бросмер 2019.

Бетти Бросмер фигура. Бетти Бросмер Мэрилин Монро. Мэрилин Монро плейбой 1953. Мэрилин Монро плейбой. Мерлин Монтро горячие. Мэрилин Монро горячие фото в молодости. Мэрилин Монро Голливуд. Диета Мэрилин Монро меню. Диета Мэрилин Монро.

Любимые блюда Мэрилин Монро. Мерлин Монро с едой. Секреты сексуальности Мэрилин Монро. Рост Мерлин Монро 153. Мэрилин Монро полная в купальнике. Мерлин монров купальнике. Марки с Мэрилин Монро. Почтовые марки с Мерлин Монро.

Главные секреты красоты и стиля секс-символа ХХ века Мэрилин Монро

Поэтому они предложили 20-летнему Джеймсу Догерти, который жил по соседству, вступить в брак с Нормой. Они поженились всего через 18 дней после того, как Норме исполнилось 16 лет. Она часто упоминала имя «Мэрилин Монро» в третьем лице Актер Илай Уоллак однажды вспомнил, что Монро, казалось, «включала и выключала Мэрилин по своему желанию». Однажды вечером он гулял с ней по Бродвею, и актрису никто не узнавал.

Но буквально через минуту вокруг нее собралась целая толпа поклонников. Мэрилин сказала бы это». Трумен Капоте хотел, чтобы Мэрилин Монро сыграла роль Холли Голайтли Трумен Капоте хотел, чтобы Монро была приглашена на главную роль в экранизации его романа «Завтрак у Тиффани», утверждая, что она идеально подходила на эту роль.

В конце концов, Мэрилин отказалась ее отговорила Пола Страсберг, которая считала, что Мэрилин не стоит играть подобную роль. В любом случае, Капоте был не в восторге от Одри Хепберн, которую выбрала студия. Когда Норма Джин Бейкер начала сниматься, она взяла девичью фамилию своей матери.

В своей автобиографии Монро сказала, что ей сказали, что она как-то связана с президентом Джеймсом Монро, но не было найдено никаких доказательств, подтверждающих это. Имя «Мэрилин» предложил руководитель студии, который думал, что Норма похожа на Мэрилин Миллер, актрису, которая умерла в возрасте 37 лет что интересно, самой Монро было 36 лет, когда она умерла. У Мэрилин Монро был «пунктик» по поводу умных людей Ее брак с писателем Артуром Миллером, вероятно, уже заставляет предположить это, но на самом деле есть и другие доказательства.

Однажды Монро жила в одной комнате с актрисой Шелли Уинтерс, которая сказала, что они ради шутки составили списки мужчин, с которыми хотели бы переспать. Монро не умела готовить Уинтерс рассказала, что однажды она попросила актрису помыть салат на обед.

В декабре 1950 года на фоне успеха в этих фильмах, Джонни Хайд обеспечил Монро семилетний контракт со студией 20th Century Fox. Он умер от сердечного приступа спустя несколько дней, эта трагедия сильно огорчила и ввела актрису в глубокую депрессию, она даже пыталась покончить с собой, но была спасена своей близкой подругой и по совместительству преподавателем актёрского мастерства Наташей Лайтесс [52].

Родственники Хайда после его смерти выселили Мэрилин из его виллы, и она переехала жить к Лайтесс [52]. Несмотря на все эти события, 1951 год стал для неё очень успешным. Позже она получила второстепенные роли в четырёх малобюджетных фильмах: « История родного города », « Моложе себя и не почувствуешь », « Любовное гнёздышко » и « Давай сделаем это легально » [56]. По данным журнала Photoplay , все четыре фильма с ней «приобрели сексуальный характер», она также получила похвалу критиков, Босли Краузер из New York Times описал её как «зажигательную актрису», а Эзра Гудман из Los Angeles Daily News англ.

Чтобы развивать свои актёрские способности, Монро начала брать уроки у Михаила Чехова и Лотти Гослар. Её популярность у зрителей существенно возросла, она получала несколько тысяч писем от фанатов в неделю, армейская газета Stars and Stripes назвала её «Мисс пинап 1951 года» [57]. Монро стала получать главные роли на втором году своего контракта. В 1952 году журналист-сплетник Фредер Мьюир англ.

В феврале она была названа «самой молодой кассовой актрисой» Голливудской ассоциацией иностранной прессы [60] , в том же месяце она начала встречаться с отставным Нью-Йоркским «Янки» Джо Ди Маджо , который был одним из самых известных спортивных деятелей той эпохи, их отношения впоследствии получили широкую огласку в мировых СМИ. В следующем месяце разразился скандал, когда актриса рассказала в интервью, что в 1949 году она позировала обнажённой для фотографий, которые были представлены в календарях. Пресса узнала об этом несколькими неделями позже, этот инцидент имел потенциально катастрофические последствия для её карьеры, но студия и Монро решили говорить об этом открыто, подчёркивая, что она позировала обнажённой только когда была в трудном финансовом положении. При помощи этой стратегии ей удалось добиться ещё большей симпатии от публики и повышенного интереса к её фильмам, в следующем месяце она впервые была показана на обложке журнала Life.

Монро преподносила себя в качестве нового секс-символа, это было связано с разными пиар-ходами в 1952 году, например, она носила откровенное платье, когда была ведущей парада в честь конкурса « Мисс Америка », также большую роль в этом сыграл обозреватель сплетен Эрл Уилсон англ. Кит Эндес и Мэрилин Монро в фильме « Стычка в ночи » 1952 Независимо от своей популярности и сексуальной привлекательности, Мэрилин хотела расширить свой актёрский диапазон. Летом 1952 года она появилась в двух коммерчески успешных фильмах. Первым из них стала драма Фрица Ланга « Стычка в ночи », за роль в котором она получила множество восторженных отзывов, критики из газеты Hollywood Reporter заявили, что «своей блистательной интерпретацией она заслуживает статус звезды», а в журнале Variety написали, что «её невероятная красота и лёгкая манера игры — залог её популярности» [62] [63].

Вторым фильмом был психологический триллер « Можно входить без стука », где она снялась в роли душевнобольной няни, эту роль ей дали для того, чтобы проверить её способности в более тяжёлой драме [64]. Кинокартина получила смешанные отзывы от критиков, некоторые посчитали её слишком неопытной для такой трудной роли [65] , а критики из журнала Variety заявили, что у фильма был плохой сценарий [66]. Тем не менее он пользовался популярностью среди зрителей и собрал в прокате полтора миллиона долларов [67]. Теплее его приняла современная публика и критики, которые восхищались игрой Монро и отметили, что у неё был драматический талант, а сам фильм назвали одним из лучших в карьере актрисы [67].

В 1952 году студия 20th Century Fox продолжала давать ей роли недалёких блондинок в комедийных фильмах, которые использовали её сексуальную привлекательность. По словам сценариста Наннэлли Джонсона , её роль молодой конкурсантки в фильме « Мы не женаты! В эксцентричной комедии Говарда Хоукса « Обезьяньи проделки », где она снялась вместе с Кэри Грантом и Джинджер Роджерс , актриса сыграла секретаршу, наивную и глуповатую блондинку, с которой развлекается главный герой [69]. Также в этом году у Монро была эпизодическая роль проститутки в фильме « Вождь краснокожих и другие… » [69].

В течение этого периода актрисе становилось всё тяжелее находиться на съёмочных площадках, трудности усугубились после того, как её карьера прогрессировала. Она часто опаздывала или не появлялась вообще, всё чаще забывала свои реплики и требовала повторных съёмок сцен до тех пор, пока она не была довольна своим исполнением [70]. Зависимость Монро от своих преподавателей — сначала от Наташи Лайтесс , а позже от Полы Страсберг — сильно раздражала директоров [71]. Проблемы Мэрилин объяснялись сочетанием перфекционизма , низкой самооценкой и боязнью сцены, ей не нравилось отсутствие контроля своей работы на съёмочных площадках, многие отмечали, что раньше она никогда не испытывала подобных проблем, даже во время фотосессий, в которых можно было вести себя свободно, не следуя сценарию [72].

Чтобы развеять свою тревогу и хроническую бессонницу, она начала злоупотреблять снотворным, это в свою очередь ещё больше усугубило её проблемы. По словам киноисторика Сары Черчвелл англ. Точно так же другой историк кино Лоис Баннер утверждала, что в начале и на пике её карьеры над ней издевались боссы студии 20th Century Fox [74]. Первым из них была кинокартина в жанре нуар « Ниагара », где она сыграла роковую женщину, планирующую убийство мужа, роль которого исполнил Джозеф Коттен [76].

К тому времени Монро и её визажист Аллан «Уайти» Снайдер англ. По словам киноисторика Сары Черчвелл, « Ниагара » был одним из самых откровенно сексуальных фильмов в карьере актрисы, в него вошли сцены, в которых её тело прикрывала лишь простыня или полотенце. Её самая известная сцена в этом фильме — это момент, когда при ходьбе её бёдра соблазнительно колышутся, эта сцена широко использовалась в маркетинге фильма. После выхода фильма в прокат, женские клубы протестовали, считая его аморальным, но он оказался популярен среди зрителей и собрал в прокате 2 миллиона долларов [78].

В то время как критики из журнала Variety назвали его «жутким» и «избитым», газета The New York Times прокомментировала: «Продюсеры в полной мере используют как величие водопада и прилегающие к нему районы, так и величие Мэрилин Монро… Возможно, мисс Монро и не на вершине своего актёрского мастерства, но она показала, что может быть обольстительной, даже когда просто ходит» [79] [80]. Актриса продолжала привлекать внимание своими откровенными нарядами в рекламных кампаниях; в марте 1953 года она получила премию от журнала Photoplay как «Самая популярная звезда». На церемонии награждения она была одета в вызывающее платье из золотой парчи, что побудило актрису Джоан Кроуфорд описать её поведение прессе как «неподобающее» [78]. Мэрилин Монро в фильме « Джентльмены предпочитают блондинок » 1953 Фильм «Ниагара» сделал Монро секс-символом и создал для каждого свой собственный взгляд на неё.

Вскоре вышел её второй фильм 1953 года, сатирическая музыкальная комедия « Джентльмены предпочитают блондинок », в котором она вновь воплотила образ недалёкой блондинки. Фильм основан на одноимённом романе Аниты Лус и его бродвейской версии. Роль Лорелей первоначально была предназначена для Бетти Грейбл , самой популярной блондинки 1940-х годов, но Монро быстро затмила её как звезда, способная понравиться и мужской, и женской аудитории. В рамках рекламной кампании фильма она и Расселл оставили отпечатки своих рук на бетоне за пределами Китайского театра Граумана в июне.

Фильм был выпущен вскоре после этого и стал одним из самых больших кассовых успехов года, собрав в прокате 5 миллионов долларов, вдвое превысив производственные затраты [78]. Авторитетные издания The New York Times и Variety отозвались положительно о Монро, особенно отметив её результативность; по словам последнего, она продемонстрировала хороший потенциал в пении, а также показала значимость своего присутствия [81] [82]. Мэрилин Монро, Бетти Грейбл и Лорен Бэколл в фильме « Как выйти замуж за миллионера » 1953 В сентябре состоялся телевизионный дебют Мэрилин в программе « The Jack Benny Program » приуроченный промо-кампании её третьего фильма 1953 года под названием « Как выйти замуж за миллионера », где её коллегами были Бетти Грейбл и Лорен Бэколл [83]. Мэрилин играла роль наивной модели, которая объединяется со своими подругами, чтобы найти богатых мужей.

Это был второй фильм, выпущенный в широкоэкранном формате CinemaScope , при помощи которого компания 20th Century Fox надеялась привлечь зрителей обратно в кинотеатры, так как телевидение начало вызывать убытки у киностудий. Несмотря на смешанные отзывы, фильм имел большой кассовый успех, заработав в мировом прокате 8 миллионов долларов. Монро была указана в ежегодной десятке «топ прибыльных звёзд» в 1953 и 1954 годах и стала главным достоянием студии [84] [85]. Позиция актрисы в качестве ведущего секс-символа страны была подтверждена в декабре 1953 года, когда Хью Хефнер показал её на обложке и развороте в первом номере журнала Playboy [86].

В качестве обложки была использована её фотография 1952 года на параде в честь конкурса « Мисс Америка », а на развороте была представлена одна из её обнажённых фотографий 1949 года [86]. Мэрилин хотела стать драматической актрисой, но её попытки сниматься в других фильмах, а не только в комедиях или мюзиклах были сорваны Зануком , который имел сильную личную неприязнь к ней и считал, что она будет зарабатывать для студии больше денег, снимаясь в картинах подобного плана [88]. Когда она отказалась приступить к съёмкам ещё одной музыкальной комедии, экранизации провального бродвейского мюзикла « Девушка в розовом трико », в которой она должна была сниматься вместе с Фрэнком Синатрой , студия приостановила её контракт до 4 января 1954 года. Проблема состояла в том, что руководство не позволяло прочесть актрисе сценарий, аргументируя это тем, что её задача состоит только в том, чтобы выучить свои реплики и явиться на съёмки.

Ей напомнили, что по условиям контракта она не имеет прав на утверждение сценария. Когда Мэрилин не появилась на репетициях и пробах к фильму, студия всё же отправила ей сценарий и, прочитав его, актриса пришла в ужас от бессмысленности и откровенной глупости фильма, а главную героиню назвала вульгарной. Сюжет закручивался вокруг школьной учительницы Дженни, которая мечтает стать певицей.

Мэрилин считала, что мать назвала ее именами актрис Нормы Толмадж и Джин Харлоу, получившей прозвище Платиновая Блондинка - по названию фильма, в котором она прославилась. Неплохая история, только псевдоним белокурая предшественница Мэрилин взяла лишь в 1928 году, когда Норме Джин было уже два года. Монро никогда не лгала, если ее слова не совпадали с реальностью, это означало, что актриса пребывает в реальности альтернативной, созданной ее фантазией. В мире Мэрилин никаких противоречий не было - Джин Харлоу была ее кумиром и образцом для подражания на заре кинокарьеры. Во многом Харлоу была противоположностью Мэрилин - из богатой семьи, обожаемая матерью, набалованная. К рефлексии не склонна, в себе ничуть не сомневалась, ее красота была телесной и несколько грубоватой. Имя Джин в воображении Мэрилин связывало ее судьбу с Харлоу и с кинематографом, поэтому детскую выдумку она сделала частью легенды.

Кстати, в Голливуде над волосами Монро часто колдовала парикмахерша Харлоу. Пожилая женщина специально прилетала из другого города, чтобы покрасить волосы новой Блондинки. Грейс МакКи - коллега и подруга Глэдис, ставшая опекуншей Нормы Джин - первой предрекла девочке судьбу кинозвезды. Всерьез ли говорила Грейс, неизвестно, важно, что Норма запомнила эти слова и воплотила их в жизнь. Но и кроме пророчества Грейс во многом определила путь подопечной, выдав ее замуж за Джеймса Догерти. Считается, что Норма и Джеймс встретились, и начался роман, окончившийся браком. Но все не совсем так. Грейс вышла замуж, когда Норме было девять лет, девочку отдали в приют, чтобы не мешалась. Позже Грейс забрала ее обратно, через какое-то время Норма пожаловалась, что ее изнасиловал сосед, снимавший у Грейс комнату. Опекунша не поверила, но на всякий случай отправила девочку пожить к родственникам.

Там Норма тоже столкнулась с домогательствами, ее вернули обратно. Ситуация накалялась, Грейс с мужем решили переехать, брать с собой шестнадцатилетнюю Норму они не собирались. Значит, ее снова ждал приют, но Грейс нашла гениальный выход - замужество! Догерти показался ей подходящим кандидатом. Так в 1942 году Норма Джин обрела независимость, но к ней прилагался Джеймс. Норма Джин старательно играла свою первую роль - жены и хозяйки. Она никогда раньше не готовила, плохо умела убираться, стирать и гладить, но эти премудрости оказались не сложны. Выполнять супружеские обязанности ей тоже понравилось. Много лет спустя Джеймс согласился рассказать о жизни с будущей звездой, в частности, Догерти сообщил, что женился на девственнице. Это противоречит рассказам Мэрилин об изнасиловании детстве, но не опровергает сексуальные домогательства.

Через год Догерти нанялся на заработки в торговый флот, Норма устроилась работать на авиационный завод. Она больше не мечтала о кино - ей хотелось родить детей, жить простой и счастливой жизнью. Но джеймс все время находился в плаванье, виделись супруги редко, молодая женщина тосковала. Брак уже не радовал, а работая у станка, актрисой не станешь. Норма жаждала перемен, и они настали. Для съемок он выбрал несколько симпатичных девушек, в их числе и Норму. Фотографии Нормы настолько ему понравились, что Коновер предложил ей позировать еще для нескольких серий, пообещал заплатить по 5 долларов за час. На заводе она зарабатывала столько за 10 часов работы, возможность заработать стала решающим фактором. Норма справедливо рассудила, что заработки модели несопоставимы с зарплатой работницы завода. Она прошлась по модельным агентствам Лос-Анджелеса и получила работу в фирме Blue Book.

Фотографии принесли ей известность и дали средства к самостоятельному существованию, в агентстве Норму научили наносить профессиональный макияж, распрямили волнистые волосы и впервые осветлили их. Она снова и снова пыталась получить работу на киностудиях, в августе 1946 года студия 20th Centurt Fox предложила ей небольшой контракт и право выбрать новое имя. Или можно оставить имя-талисман Джин и добавить девичью фамилию матери - Джин Монро. Посоветовалась с приятелями и услышала - двойная "М" приносит удачу, разве она не знает? На следующий день Норма Джин Бейкер ушла в глубокое подполье, её место заняла статистка Мэрилин Монро. Человеку, далекому от мира кино, трудно вообразить, насколько сложно сделать карьеру в Голливуде. Не просто пробиться наверх, а удержаться на достигнутых позициях. Красота и актерские способности тут не лишние, но гораздо важнее деловая хватка, умение пробиваться.

Их сочетание когда-то стало настоящёй бомбой. Сейчас практически все хитрости с волосами и макияжем Мэрилин известны, их можно попробовать повторить и почувствовать себя похожей на великую актрису. Правда, это будет не так-то просто, но видео знаменитого визажиста Лизы Элдридж может сильно помочь, ведь в нём поэтапно показывается создание того самого макияжа: Основные его моменты: удлиненная, точная и очень сексуальная форма глаз; завитые и прокрашенные ресницы; высоко и красиво изогнутые брови; придание носу изящества за счет нанесения тени по бокам переносицы; создание эффекта объемных, полных губ. Но не только краска для волос, прическа, успех и уверенность превратили Норму Джин Мортенсон в Мэрилин Монро. Возможность обращения Мэрилин к пластическому хирургу давно обсуждалась, но сравнительно недавно получила реальное подтверждение. О чём свидетельствуют те самые документы?

Цвет глаза Мэрилин Монро. Секреты макияжа Мэрилин Монро.

Многие уверены, что легендарная красотка Мэрилин Монро обладала стройной фигурой. шикарная грудь актрисы, которая обольстила миллионы мужчин, была искусственно увеличена. Какие параметры фигуры у Мэрилин Монро? Я сама покупаю 6-8 размер и, соответственно, Мерилин имела на 3 размера больше, как и большинство взрослых девушек с умеренным аппетитом, уж не 88см же у нее бедра были, а где-то 94-96 как миниум.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий