Новости о чем фильм воздух

«Воздух» — предстоящий художественный фильм российского режиссёра Алексея Германа-младшего.

Военная драма «Воздух» Алексея Германа-младшего выходит в прокат

Воздух (2024) смотреть онлайн В российский прокат вышел «Воздух» — фильм-долгострой Алексея Германа — младшего.
Фильм «Воздух» (2023) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма «Воздух» это редчайший российский фильм о Великой Отечественной войне, в котором нет собственно Победы.
Алексей Герман — младший — о фильме «Воздух» и том, как снимают масштабное кино в Москве Съемки фильма «Воздух» начались в 2018 году, но были остановлены из-за пандемии «COVID-19».
Военная драма «Воздух» Алексея Германа-младшего выходит в прокат Ранее Герман-младший поделился впечатлениями от премьеры фильма «Воздух» на фестивале в Токио.

Девушками дыры в авиации не затыкали. Что не так с фильмом «Воздух»?

Съемки фильма "Воздух", который расскажет о летчиках в период начала Великой Отечественной войны, могут завершиться в 2021 году, если ситуация с коронавирусом в Европе стабилизируется. Как рассказал ТАСС режиссер киноленты Алексей Герман - младший, сейчас из-за закрытых границ съемочная группа не может попасть в Чехию. По словам Германа, создатели фильма на данный момент готовы к возобновлению работы над кинолентой.

Чтобы хоть как-то сгладить перевес, руководство принимает на службу девушек-добровольцев. Герман-младший сразу же прочерчивает суровые правила вселенной: на экране умирают все — причем по разным причинам. Кто-то разбивается от недосыпа, кого-то подстреливают, другие же и вовсе погибают уже на родной земле из-за хронических заболеваний или бомбардировок лагеря. Уходят из жизни в «Воздухе» тоже не шибко эпично: люди корчатся от боли, пытаются подвигать оторванными ногами и проводят последние минуты в окружении голодных крыс. Надрыв и драматичная музыка здесь — непрошенные гости.

Ведь после очередного пятиминутного траура летчики возвращаются в воздух и делают свое дело: понимая, что могут сами оказаться на очереди. Герман-младший и сценаристка Андрея Кончаловского Елена Киселёва не церемонятся даже с идеологическими заусенцами: герои говорят и про репрессии у главной героини Жени без разбирательств убили родителей , и про слабое вооружение советской армии, а иногда и вовсе вскользь размышляют про конфликт личностного и государственного — кто кому обязан и действительно ли жизнь человека первичнее судьбы страны. Лет 10 назад зрители бы просто послушали здешние разговоры да учтиво покивали, но сейчас «Воздух» воспринимается как очень противоречивый и неконвенциональный военный фильм. Патриотизм для Германа-младшего — не какой-то безусловный ген в организме, а трудами вырабатываемая привычка: привычка вставать по утрам, рисковать жизнью и погибать на полях.

Зато были штормы, раскисала почва. Каждый объект спасался и укреплялся каждый же день: нас заливало, топило, сносило. Я довольно долго отказывался от этого проекта. На душе было как-то неспокойно. Говорил продюсерам, что если они хотят сделать хорошее кино, это очень тяжело, придется изобретать новые технологии. Вместо полутора лет в итоге мы с Леной будет делать эту картину три года как минимум, а то и четыре.

В целом сценарий насыщен драматическими событиями — иногда даже не хватает времени, чтобы перевести дух. Захватывает его и от сцен воздушных боев, которых в картине действительно много. Как создавался фильм Сценарий режиссер написал в соавторстве с Еленой Киселевой, которая прежде активно сотрудничала с Андреем Кончаловским — работала над его картинами "Грех", "Дорогие товарищи! Производство длилось несколько лет: съемки начались в январе 2020 года, но из-за пандемии их пришлось остановить. Возобновить процесс удалось осенью 2021-го. Поскольку значительную часть фильма снимали на натуре — в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Саратовской, Новгородской областях и в Карелии, нередко планы съемочной группы нарушались погодными условиями. Завершился период съемок в январе 2022 года. Международная премьера фильма состоялась осенью 2023-го на Токийском кинофестивале. Режиссер хотел воссоздать их максимально реалистично, поэтому решил минимизировать использование компьютерной графики. Им была выбрана довольно необычная технология: в павильоне "Главкино" установили самый большой в России LED-экран 35 на 12 м, что сопоставимо с площадью фасада четырехэтажного дома с тремя подъездами , на него проецировался материал, отснятый в воздухе с камер, прикрепленных к самолетам. При этом Герман-младший на пресс-конференции в ТАСС отметил, что Константин Постников — оператор, отвечавший за блок воздушных съемок, — увлекается пилотированием. Творческая группа изначально отказалась от идеи снимать фильм на хромакее и отрисовывать истребители с помощью компьютерной графики. Планировалось, что настоящие летающие самолеты типа Як-1Б передадут из Чехии, но из-за локдауна сделать этого не получилось.

Алексей Герман-младший: «Вместо 1,5 лет будем делать фильм "Воздух" как минимум 3 года, а то и 4»

Герман-младший рассказал, почему не хотел браться за фильм «Воздух» По словам режиссёра, стояла задача выстроить историю так, чтобы она держала зрителя. Фото: kinopoisk. Я отказывался, потому что не понимал, как воплотить её технически. Фильм нужно было сделать на высоком уровне, а в нашей стране, если честно, в последние годы не очень получалось снимать сцены с самолётами, — сказал в интервью журналу «Бюллетень кинопрокатчика» режиссёр.

Другая особенность «Воздуха» — отсутствие романтизации войны. Режиссер не пытается превратить фронт в декорации для подвига, а показывает трупы, раненых, ужасные бытовые условия. Камера скользит по усталым и истощенным лицам солдат, показывает скудный паек на столе и плачевное состояние техники. Ничего героического в этом нет.

Это настоящая пытка, борьба за выживание, полная противоположность спокойной мирной жизни.

В планах Алексея Германа — максимально минимизировать использование компьютерной графики. С невероятным напряжением сил.

Нам приходится изобретать технологические решения, которые никогда здесь не использовались. Не только здесь. Разрабатывать с нуля инженерные решения.

Вот на одном из специально разработанных нами девайсах, наши самолеты должны подняться в воздух на высоту до 10 метров и переворачиваться на камеру. Истребитель не легкий, плюс там кабина «один в один». Мы строили по сохранившимся чертежам.

Более того, у нас историческая ошибка уже закрадывается.

Но кино осталось инструментом узнавания друг друга. И через кино придется снова изучать алфавит отношений между цивилизациями. В мире, где снова популярно расчеловечение, именно искусство должно с этим бороться самим своим существованием. А что у вас принято за систему координат в кино? Какой кинематограф - "эталонный"? Алексей Герман: Советское кино не обсуждаем, было много великолепных картин. Для меня великое кино и американское 70-х годов, когда начинали Спилберг, Лукас, Коппола, Скорсезе, Боб Фосс… Но Спилберг однажды признался, что "похоронил" кино своими "Челюстями", после этого искусство в кинематографе уступило аттракциону.

Алексей Герман: Возможно, так и есть. Но все, кого я назвал, были тем не менее визионерами, которые мечтали создать новый киноязык и создавали его. На пределе здоровья, безумия, таланта. Все, что они делали, было на крайних значениях интенсивности и на невероятной вере в свое дело. У нас, кстати, было то же самое. Сейчас очень много снимается, а увлеченности такой нет. Потому что, если бы была, мы бы уже смотрели новые "Челюсти", условно говоря… Режиссеры во многом превратились в "журналистов", которым важно не художественное удивление, а социальное. Снято огромное количество хороших фильмов про беженцев, детей, живущих на Ближнем Востоке.

И это правильно. Но эти фильмы далеко не всегда становятся актом искусства. Они не развивают киноязык, не вызывают восхищения тем, как это сделано. И это не может не огорчать. Все-таки кино - это не газеты, не журналы, не копирование жизни, а художественное ее преломление. Наверное, жизнь проститутки можно было бы показать в разных проявлениях, присущих ее работе. Но Феллини творил искусство. Поэтому то, что мы видим в этой картине, стало большей правдой, чем сама правда.

И вот это бесконечное обсуждение - во сколько обошелся тот фильм, во сколько этот, дорого или дешево. Конечно, деньги важны в кинопроизводстве, но не они первичны, когда мы говорим о том или ином фильме. Какое имеет значение, сколько стоили, условно, "Последний киносеанс" Питера Богдановича или "Звездные войны" Лукаса? Фильм может стоить и недорого, и дорого - не это имеет значение, важен результат. Алексей Герман: Мы хотели, чтобы зритель чувствовал себя в эпицентре реального боя, чтобы не было ощущения компьютерной игры. Алексей Герман: Да все то же самое - кризис идей, кризис желания, кризис энтузиазма, плюс наш кризис коммуникации. У нас пока не хватает смелости. Мы стали "аккуратистами".

У нас нет соревнований новых смыслов, инноваций как результат того, что мало поощряется выход из зоны комфорта. Главное - "несильно ошибиться". А кинематографист должен иметь право на ошибку. Только так можно прийти к чему-то новому. А в итоге кино превратилось в огромную "копировальную" фабрику референсов. Наша проблема и в том, что мы с 90-х годов стали делать кино по учебнику, который написан не у нас. А нам надо снова научиться снимать кино "неправильно". Почему якутские фильмы без конца получают премии?

Потому что якутские кинематографисты не рабы форматов, а снимают кино по своим законам. И всем нам нужен свободный, незацикленный мозг. Быть смелыми в выборе средств. Быть смелыми в эмоциях, в технологиях, в сюжетах. Иного не дано. Для съемок фильма "Воздух" команда отправилась в Чехию за настоящим самолетом Як-1.

Рецензия на фильм «Воздух»

Некоторые из них получили высокие оценки кинокритиков и даже завоевали престижные награды. Garpastum 2005 — рейтинг IMDb 6,4 Действие картины начинается в 1914 году. В центре сюжета братья Андрей и Николай. Их отец прогорел, поставив деньги на футбольную команду Российской империи, проигравшую на Олимпиаде 1912 года немцам. После этого он сошел с ума и умер, а вскоре за ним отправилась и мать. Теперь братья живут у своего дяди, страстно болеют футболом и мечтают выкупить участок под собственное поле. Ради этого они с двумя друзьями играют на деньги против местных команд. Но Первая мировая рушит их планы. Фильм был номинирован на «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля, а Герман-младший получил «Нику» за лучшую режиссуру. В центре сюжета жизнь врача Даниила Покровского, который готовит космонавтов к первому полету.

Мы по сюжету начинаем использовать эти самолеты чуть раньше, чем они поступили в войска. Но нам бы тогда пришлось строить еще больше разнообразных самолетов. Мы пытаемся снять наш «Дюнкерк» при намного меньшем бюджете», — рассказывал Алексей Герман. Актеры отбирались на съемки совсем молодые и практически неизвестные зрителям, а вот члены съемочной группы уже зарекомендовали себя на крупных проектах. Художником на картине выступает супруга Алексея Германа — Елена Окопная, обладательница «Серебряного медведя» на Берлинском кинофестивале за фильм «Довлатов». Она старается максимально приближенно подойти к художественной части фильма. Многие костюмы приходится создавать с нуля: восстанавливать ткани и пуговицы. Как оказалось, в России сохранилось не более пяти военных летных комбинезонов. Создателям пришлось сплетать ткани с той диагональю, которая была в начале войны, а не использовать ткань 1960-х годом, которая часто выдается за аутентичную.

Также для фильма творческая группа воссоздала с исторической точностью большое количество полноразмерных моделей самолетов военного времени. Некоторые из них после съемок фильма попали в качестве экспонатов в музей в Кронштадте. Помимо всего прочего, для съемок фильма было изобретено оборудование, которое позволяло артистам во время съемок и сражений в воздухе испытывать настоящие перегрузки, которые максимально приближены к естественным. Создатели фильма обещают полное погружение зрителя в реальность происходящего на экране.

Ради этого они с двумя друзьями играют на деньги против местных команд. Но Первая мировая рушит их планы. Фильм был номинирован на «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля, а Герман-младший получил «Нику» за лучшую режиссуру. В центре сюжета жизнь врача Даниила Покровского, который готовит космонавтов к первому полету. Несмотря на важную миссию, его продолжает тяготить слава отца — талантливого хирурга, а также личная драма — любовь и жалость к жене и любовнице. Картина получила «Серебряного льва» Венецианского кинофестиваля за лучшую режиссерскую работу. События разворачиваются в последние несколько дней до его эмиграции из СССР. Лента была отмечена на Берлинском кинофестивале. Режиссер получил «Серебряного медведя», картина также удостоилась приза газеты Berliner Morgenpost. Но в итоге он сам попадает под домашний арест.

«Я этим горжусь»: режиссер Герман-младший рассказал о фильме «Воздух»

«Воздух»: равнодушный небосвод | КиноТВ Так что с какими фильмами мы можем сравнить киноленту «Воздух»?
Алексей Герман-младший: «Вместо 1,5 лет будем делать фильм "Воздух" как минимум 3 года, а то и 4» Художественный фильм «Воздух» рассказывает о четырех летчицах —участницах боев времен Великой Отечественной войны.

Женский подвиг на войне: в прокат выходит фильм «Воздух»

В российский прокат вышел художественный фильм «Воздух» режиссера Алексея Германа-младшего. И, несмотря даже на свой гуманистический посыл, фильм «Воздух» получается на удивление душным. Масштабная драма о героизме и мужестве: фильм "Воздух" выходит в прокат. Афиша Plus - 21 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга - «Воздух» — предстоящий художественный фильм российского режиссёра Алексея Германа-младшего.

«Воздух»: суровая правда о военных буднях девушек-пилотов (РЕЦЕНЗИЯ)

Патриотизм для Германа-младшего — не какой-то безусловный ген в организме, а трудами вырабатываемая привычка: привычка вставать по утрам, рисковать жизнью и погибать на полях. В «Воздухе» вообще мало проблесков счастья и спокойствия. По сути, это еще один монотонный фильм-настроение Германа-младшего, который трепетно воссоздает на экране не историю, а атмосферу. А «Дело» мастерски передавало дух России конца 2010-х и начала 2020-х: запертый под домашним арестом герой оставался наедине с прихлебателями власти и компромиссными молчунами. Жуткая пессимистичная эстетика становится не только достоинством фильма, но и его недостатком. Герман-младший вновь отказывается от классических мейнстримных арок персонажей: герои почти никуда не двигаются и просто кочуют из одной мрачной сцены в другую. Вот летчица Женя перевозит ребенка — и тот погибает под обстрелом. Вот она же оказывается в окопах и засыпает рядом с трупами.

А вот лучшая подруга Катя терпит опасное крушение, и зритель замирает в ожидании, сможет ли девушка пережить аварию.

Без излишнего кровавого месива, характерного для «Воздуха», показан ужас войны и смерти. Натурализм «Торпедоносцев» завораживает — ветераны говорили, что слышат запах лавочки в курилке. В «Воздухе» все сцены, весь быт, разговоры, ситуации настолько натужны и неестественны, что тяжело смотреть на экран. Даже на волшебную Талызину. Угнетает душное, плоское пространство кадра, однообразные пейзажные сцены. В фильме как будто нечем дышать.

Воздух — это то, чего в нем нет.

Надрыв и драматичная музыка здесь — непрошенные гости. Ведь после очередного пятиминутного траура летчики возвращаются в воздух и делают свое дело: понимая, что могут сами оказаться на очереди. Герман-младший и сценаристка Андрея Кончаловского Елена Киселёва не церемонятся даже с идеологическими заусенцами: герои говорят и про репрессии у главной героини Жени без разбирательств убили родителей , и про слабое вооружение советской армии, а иногда и вовсе вскользь размышляют про конфликт личностного и государственного — кто кому обязан и действительно ли жизнь человека первичнее судьбы страны. Лет 10 назад зрители бы просто послушали здешние разговоры да учтиво покивали, но сейчас «Воздух» воспринимается как очень противоречивый и неконвенциональный военный фильм. Патриотизм для Германа-младшего — не какой-то безусловный ген в организме, а трудами вырабатываемая привычка: привычка вставать по утрам, рисковать жизнью и погибать на полях. В «Воздухе» вообще мало проблесков счастья и спокойствия. По сути, это еще один монотонный фильм-настроение Германа-младшего, который трепетно воссоздает на экране не историю, а атмосферу. А «Дело» мастерски передавало дух России конца 2010-х и начала 2020-х: запертый под домашним арестом герой оставался наедине с прихлебателями власти и компромиссными молчунами.

Жуткая пессимистичная эстетика становится не только достоинством фильма, но и его недостатком.

Летчики А. Байсултанов, М. Васильев, В. Голубев, П.

Кожанов, Г. Костылев и Г. Цоколаев удостоились высокого звания Героя Советского Союза... Вечная им память! Рассказывать правду: как на самом деле обороняли Дорогу Жизни!

Я о содержании и сюжете. О чем фильм аннотация: «Идет Великая Отечественная война. Советская армия ведет тяжелые и кровопролитные бои, но немецкая армия неумолимо наступает. А в это время в смешанный авиационный полк прибывает пополнение из совсем молодых летчиц. Они еще не нюхали пороха и в мужском коллективе им не просто, но они рвутся в бой, чтобы доказать, что они не хуже мужчин.

Энгельс… 4. Командующему ВВС Красной Армии укомплектовать формируемые авиаполки самолетами и летно-техническим составом из числа женщин кадра ВВС КА, ГВФ и Осоавиахима…» Таким образом, в истребительную авиацию, в частности - в 586-й авиаполк призывались пилоты с опытом работы и летной подготовки и, имеющие достаточно большое количество часов налета. Желающие могут найти об этом в достоверных источниках необходимую информацию. Для примера: Буданова Екатерина Васильевна. Гвардии старший лейтенант, старший летчик.

Окончила аэроклуб в 1934 году. Работала летчиком-инструктором Киевского района Москвы. Окончила Херсонскую авиационную школу пилотов в 1939 году. В Красной Армии с 1941 года. Бурдина Галина Павловна.

Лейтенант, командир звена. На летной работе с 1939 года.

Авторизация

«Воздух» — предстоящий художественный фильм российского режиссёра Алексея Германа-младшего. В фильме "Девятаев", например, воздушные бои снимали в компютерной игре War Tunder с участием опытных геймеров. Алексей Герман-младший рассказал о работе над спецэффектами в фильме «Воздух». Мировая премьера фильма Алексея Германа-младшего «Воздух» состоялась на Токийском кинофестивале. Война, драма. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Сергей Безруков и др. Главные герои «Воздуха» — советские женщины-лётчицы из вымышленного специального авиаполка.

«Воздух» — фильм о становлении личности.

«Воздух» — предстоящий художественный фильм российского режиссёра Алексея Германа-младшего. С открывающей сцены «Воздух» старательно выпячивает политический подтекст, начиная с парочки топорных сексистских фраз от молодых людей о том, что женщины способны лишь на готовку, и летчиками им не стать. В эфире канала «Москва 24» поговорили с режиссером Алексеем Германом — младшим, который недавно снял фильм «Воздух», о том, как на большом экране показывать исторические события и снимать масштабные сцены в Москве.

Воздух (2024) смотреть онлайн

«Воздух»: обзор кино про войну с Сергеем Безруковым в главной роли В эфире канала «Москва 24» поговорили с режиссером Алексеем Германом — младшим, который недавно снял фильм «Воздух», о том, как на большом экране показывать исторические события и снимать масштабные сцены в Москве.
Воздух (фильм, 2022) — Википедия Переиздание // WIKI 2 Фильм «Воздух» (2024): военная драма Алексея Германа-младшего Кадр из фильм «Воздух».

Где снимали фильм 2024 года «Воздух» – основные локации и сюжет

Воздух (2022) — сюжет фильма, актеры, занимательные факты и подробности съемок. «Воздух» — честный фильм о любви, дружбе и постижении жизни назло и вопреки войне. Фильм создан при участии Первого канала,Фонда кино, Фонда «КИНОПРАЙМ», Комитета по культуре города Санкт-Петербурга и Киностудии «Ленфильм». На 36-м Международном фестивале в Токио (TIFF) пройдет мировая премьера военной драмы «Воздух» режиссера Алексея Германа — младшего.

Герман-младший рассказал, почему не хотел браться за фильм «Воздух»

На фильм я шла без особого энтузиазма: кино о Великой Отечественной войне периодически выходит в прокат, особо не задевая моего внимания. Дело в том, что у блокбастеров про войну с именитыми актерами похожая структура: есть герой, он преодолевает трудности, вырастает духом, а в итоге советская армия побеждает немцев. История разворачивается вокруг блокады Ленинграда, а начало событий — осень 1942 года. В смешанный авиационный полк приходит подразделение юных летчиц.

Мертвые люди лежат вперемешку возле «дороги жизни», маленькие дети, перепачканные кровью, зовут своих мам. Закутанные с ног до головы, они ходят в произвольном направлении, словно куклы. Свист, скрежет, грязь, обстрелы и маленький грузовик, водитель которого выжимает педаль газа, чтобы хоть кого-то отсюда вывезти.

Здесь меня прошибло на слезы, и я сразу поняла, что этот фильм не из легких. Скорее всего, вышел он 18 января не случайно: блокаду Ленинграда сняли ровно 80 лет назад. Экранные бойцы погибают постоянно Источник: трейлер фильма «Воздух», реж.

Этот ход я видела в кино, кажется, уже миллион раз. Однако когда словесная перепалка парней и девушек закончилась, я задумалась о том, что так могло быть на самом деле. Так уж было заведено, и никто не виноват.

Не буду скрывать, мне было интересно посмотреть на первую кинороль омички Кристины Лапшиной. Берет гордость, когда понимаешь, что землячка играла с мастодонтами российской сцены и снималась у Германа-младшего. И крупную роль получила с первого раза!

По словам актрисы, завоевать хорошую роль ей помогла школа омского театра драмы, в котором она служит. Кристина чувствовала себя на своем месте Источник: трейлер фильма «Воздух», реж.

Важно, что наше кино продолжает существовать в мире, несмотря на все сложности, порой мягкие запреты, которые существуют, во всяком случае, в Европе.

Здорово, что судьба девушек-летчиц, героинь, о которых рассказывает фильм, находит отклик у иностранных специалистов по кино», — отметил Герман-младший в беседе с НСН. По словам кинорежиссера, хорошо, что есть люди, которые понимают, что русскую культуру не получится отменить. Он также подчеркнул, что культура всегда являлась «диалогом между цивилизациями».

Как бы этого кому-то не хотелось, как бы она не вызывала какую-то неприязнь… Не получится.

И дебютантка в большом кино Кристина Лапшина , играющая москвичку Машу, сильно выбивающуюся из ряда приехавших из провинции однополчанок, ищущую рациональный, профессиональный подход, не готовую к пустым девчоночьим разговорчикам. И неожиданно гармонично вписавшаяся в ансамбль Аглая Тарасова , лишенная привычного гламурного блеска. Ей досталась роль деревенской простушки Кати, пытающейся заглушить ужас войны дурацкими вопросами о прежней, нормальной жизни, но не способной скрыть неизбежный ужас в глазах. И Анастасия Талызина , чья Женька, боевая и напористая, своими белокурыми локонами будто бы бунтует против окружающего морока. Женька — дочь врагов народа, убежавшая на фронт от горьких травм, и единственная, у кого есть планы на «после войны». Она то и дело задается вопросом: что важнее — Родина или человек? Поиск ответа — личная одиссея этой девушки, путь, на котором ей приходится сражаться не с только с врагами, но и с собственными чудовищами. Она боевая и напористая, она не может сделать выстрел — рутинный для будней двадцать какого-то апреля 1942 года.

Благодаря тому, что поблизости располагалась военная часть, стало возможным использовать настоящие танки. Их пригнали к съемочной локации по особой договоренности с Министерством обороны. Посмотрите также Читать Сюжет и производство Воздушные сцены снимались благодаря внедрению новейшей технологии. Макет самолета с актером вращали на специальном устройстве, а за спиной актера находился специальный экран. Творческая группа фильма создала несколько моделей самолетов полного размера. После съемок одну модель было решено отдать в кронштадтский музей. Кроме того, было придумано оборудование, которое позволяло артистам испытывать настоящие перегрузки во время съемок. Все эти нюансы помогли снять воздушные сцены максимально точно. Известно, что Герман давно задумывался о съемках фильма о сильных женщинах. Этот сюжет он считал довольно сильным, полагает, что фильм никого не оставит равнодушным.

Как сообщают официальные источники, на протяжении нескольких лет режиссер работал над сценарием. К этому он также подключил дополнительного сценариста. Им стала Елена Киселева, которая начала работать над текстом еще зимой 2017 года. Затем начались съемки фильма, длившиеся более трех лет. Такая протяженность съемок связана с тем, что в стране наблюдались ограничения из-за коронавируса. Герман признался, что много раз вместе с автором сценария Еленой Кисилевой правил сценарий. Кроме того, они долго решались на съемки воздушных боев, так как основной задачей было создание картинки, качественной и не уступающей в этом смысле иностранным проектам. Чтобы воплотить идею в жизнь, необходимо было подумать о технических моментах, воссоздании эпохи, а также о том, чтобы картинка выглядела подлинной с точки зрения костюмов, личных вещей и многого другого. Актеры и персонажи Алексею Герману было важно подобрать для фильма актеров, которые бы полностью отвечали его требованиям.

«Воздух» (2023) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма

Новый фильм Алексея Германа-младшего «Воздух», посвященный советским девушкам-летчицам, до таких поворотов не доходит. На широкие экраны выходит долгожданный фильм «Воздух» режиссера Алексея Германа-младшего. В прокат вышел фильм «Воздух» Алексея Германа — младшего. Так что с какими фильмами мы можем сравнить киноленту «Воздух»?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий