Новости ирада берг

17 мая Ирада Берг представила в Санкт-Петербурге свою новую книгу «Петрикор» совместно с Максимом Матвеевым, Сатей Венковой, Никитой Касьяненко. Все книги автора Берг Ирада: более 6 книг в каталоге. Новинки 2024 года и лучшие книги Берг Ирада. Елизавета Боярская, актриса: «Рассказы Ирады Берг важно читать неспешно, следуя за автором и ее умением смаковать все оттенки жизни и человеческого характера.». Книги Ирада Берг пользуются заслуженной популярностью.

Ирада Берг

  • Краткая биография: Ирада Берг
  • Берг Ирада Тофиковна
  • Характеристики
  • Виртуальный хостинг

Ирада берг - фото сборник

Читать "Петрикор" - Берг Ирада - Страница 1 - ЛитМир Club Литературно-музыкальную программу «ПЕТРИКОР» в рамках проекта «Чтения со смыслом» представят писательница Ирада Берг и заслуженный артист Российской Федерации Андрей.
Ирада Берг: «Молодым писателям важно дать возможность сделать первый шаг» Мы поговорили с Ирадой Берг, продюсером проекта, о новом сборнике и «Чтениях со смыслом» в целом.
Всему свое время Все книги автора Берг Ирада: более 6 книг в каталоге. Новинки 2024 года и лучшие книги Берг Ирада.
Ирада Берг - читать все книги бесплатно онлайн В книжном интернет-магазине «Читай-город» вы можете заказать книгу Петрикор от автора Ирада Берг (ISBN: 978-5-38-615000-6) по низкой цене.

Ирада Берг, Игорь Миркурбанов на премьере музыкально-драматической истории «Мистификатор»

Может быть, поиск настоящего себя и есть естественное состояние души? Стоит принять этот вызов, чтобы, пройдя многое, наконец-то обрести гармонию и навсегда попрощаться с безысходностью и тоской по одиночеству и себе прошлому? Яркие и искренние истории сборника "Всему свое время" - это трогательные рассказы о нас, нашей повседневной жизни и общем стремлении к счастью.

Ирада Берг 5 января 1973 г. Ирада Берг настоящее имя Ирада Тофиковна Вовненко — писатель, продюсер культурных проектов. Ирада Берг родилась 5 января 1973 года в Ленинграде в семье архитектора и математика. В 1998 г.

С 2003 г. Принимала участие в проекте восстановления Янтарной комнаты.

Вахтангова, лауреат премии «Кумир» и многих других. Петр Максимов — дирижер, работает в Санкт-Петербургском государственном детском музыкальном театре «Зазеркалье». Приглашенный дирижер Государственного симфонического оркестра Санкт-Петербурга и симфонического оркестра Карельской государственной филармонии Развернуть описание.

Ирада Вовненко Берг. Писатель Ирада Берг. Ирада Берг муж Вовненко. Ирада Берг 2023. Contione - встреча. Ирада Берг актриса. Ведущий в Екатеринбурге Саша Берг. Аствацатуров и Берг. Чтение со смыслом Ирада Берг. Майя Миронова писатель.

Ирада берг

Любовь, дружба, принятие и смирение — за всеми этими темами, автору хотелось показать читателю многогранность человеческой души, на что мы на самом деле готовы ради собственного счастья. Сюжеты историй переносят из солнечного Порту в пасмурный Петербург, на Лазурный берег, в Лос-Анджелес и обратно в Петербург, знакомя читателя с архитектурой городов их настроением.

В прошлом году она дебютировала в качестве драматурга с пьесой «Дальше мы сами» на Новой Сцене Александринского театра и в Театре Наций. Похожие авторы.

На нашем сайте представлены 5 книг автора Ирады Берг.

Самая популярная по мнению наших читателей "". Современная отечественная проза.

На экране снова появилось лицо диктора. Лиза щелкнула пультом. Глава 2 Все, что неожиданно изменяет нашу жизнь, — не случайность. Оно — в нас самих и ждет лишь внешнего повода для выражения действием. Валерий Брюсов наше время Диана Мы все зависим от случайностей.

И трудно поверить в то, что именно она, случайность, неуверенной рукой рисует траекторию моей жизни. Я не хотел признаваться в этом даже себе. Я не хотел признавать себя пораженным и отдавать победу ей, но теперь, когда я узнал, что она вольна повелевать нами и играть в злые или добрые игры в зависимости от своего настроения, теперь я хочу предостеречь всех от глупой, поверхностной самоуверенности и самонадеянного счастья, такого неверного и обманчивого. Не подумайте, что я сомневаюсь в возможности счастья как такового, это бессмысленно и обнуляет весь исторический опыт, ведь только поиск и нахождение счастья есть смысл пути. Я не посмел бы посягнуть на это. Я просто пытаюсь сказать, что порой оно бывает обманчиво и непостоянно и бросает нас в самый неподходящий момент, когда мы не готовы к удару и просто не находим силы для дальнейшей веры, а значит, и жизни. Мне нравится лежать на жестком, укрываясь при этом мягким одеялом.

Может быть, именно это и создает контраст как некую метафору самой жизни, постоянно меняющихся полос, похожих на зебру, или вечной борьбы добра и зла. Я перестал относиться к жизни как к данности, выдающей нам порционно радости и горя, удачи и потерь. Я живу с ней в любви, я любуюсь ей, как любовался Дианой, когда мы познакомились, столкнувшись у метро. Я никогда не был дамским угодником и не искал новых побед, чтобы поставить еще одну зарубку на шкале своего мужского самолюбия. Мне всегда казалось, что женщина сама по себе удивительное явление, тайна, всегда на грани добра и зла, и иногда так трудно понять, чего в ней больше. Мужчине остается только смириться с этим или укрыться в своей холодной келье одиночества, нести эту ответственность и наполнять сосуд гармонии, называемой любовью. И неважно, кто первый, эта гонка за первенство не имеет никакого смысла и уж точно рисует туманное будущее в согласии инь и ян, ведь именно взаимодействие полярных космических сил делает возможным бесконечное существование Вселенной.

Иногда мне кажется, что ничто не внушает столько подозрений, сколько любовь. Именно она проникает в душу глубже, чем все иные чувства, и сковывает ее. Наши души беззащитны перед ней, опасной и коварной, бросающей в самые сложные времена, когда мы уже успели поверить в ее существование, обмякнуть в притворных теплых объятиях, потеряв свою силу. Я был не из тех мальчишек, которые с утра до ночи играют в футбол. Честно говоря, я никогда не понимал этого, на мой взгляд, странного занятия, когда люди гоняются за мячом и изматывают себя с одной-единственной целью — забить гол. С восьмого класса мне было абсолютно ясно, что физика мне интересна как наука и влечет не меньше, чем других мальчишек футбол и всякие дворовые приключения. В то время когда многие искали явный компромисс с учителем, я с нетерпением ждал урока, вернее, перемены, чтобы показать Семену Яковлевичу, учителю физики, все свои дополнительные упражнения и задачи.

Школьная программа уже давно была пройдена мною самостоятельно. Вместо того чтобы летом кататься сломя голову на велосипеде или воровать на даче неспелые яблоки в соседнем саду вместе с мальчишками, я увлеченно читал учебник по физике за девятый класс, который нам выдавали заранее. Я спорил сам с собой и с теми решениями, которые предлагались в учебнике. Репетиторство, как дополнительный заработок учителей, тогда еще не вошло в моду. Семен Яковлевич, очарованный способностями и моим повышенным интересом к предмету, с юношеской радостью, несмотря на свои шестьдесят пять, объяснял сложные моменты. Я был ему нужен. Может быть, мои исписанные мелким почерком тетради были для него оправдательным моментом выбранного пути.

Такое случалось нечасто, что кто-то искренне проявлял интерес к физике, преследуя не только желание получить хорошую оценку в аттестат. Иногда мы просиживали по несколько часов, забывая про обед и еще про очень многое. Математика давалась мне легко и не была столь загадочна и интересна, как физика. В ней не было тех тайн, которые так хотелось разгадать, ведь математика — это эмпирическое тождество законов физики. Эйнштейн был выдающимся физиком, но не лучшим математиком: зная все о законах Вселенной, он не все мог выразить в уравнениях, да этого и не требовалось. Математика базируется на формальной логике, для нее равноправны и геометрия Евклида, и геометрия Лобачевского; физика же должна отражать только одну реальную геометрию, существующую в природе. Единственной недосягаемой величиной для меня, тем, что внушало мне чувство восхищения, была музыка.

Окончательно я понял это, когда впервые увидел запись Первого фортепианного концерта Чайковского в исполнении Вана Клиберна. Удивительно, ведь пианист неоднократно играл этот концерт в разные годы в разных странах, но запись 1958 года, когда он исполнял концерт вместе с оркестром Московской государственной филармонии, запечатлела что-то уникальное, особый душевный подъем, который не повторяется. Музыкант стал знаменитым один раз и на всю жизнь. Даже если после этого он не сделал бы ровным счетом ничего, ему до смерти было бы чем гордиться. Я понимал это тогда и знал, что у меня нет шанса. Сам я был абсолютно лишен слуха и музыкальных способностей, хотя это спорный вопрос, ведь интерес и любовь во многом увеличивают способности, лень часто нивелирует любые данные, в конце концов съедая их. Но я отнесся к себе объективно, несмотря на свой юный возраст, это случилось на приемных экзаменах в музыкальную школу.

Полная, неряшливо одетая женщина села за рояль и сыграла простую мелодию, потом раздраженно попросила меня пропеть ее. Я и вправду не понял. Женщина закатила глаза и стала бить в ладоши. Чуть позже она прекратила аплодировать самой себе и велела мне повторить «ритмический рисунок». Мне не приходилось слышать раньше такого термина, и, кажется, я заплакал. В коридоре меня ждала мама, и это было спасением, той планетой, где меня понимали и принимали, даже если я не мог воспроизвести ритмический рисунок. Мама всегда была моей спасительницей, мадонной, оберегавшей меня, защищавшей от всех несправедливостей, идеализируя мой мир, в который я долгое время верил.

Ворсинки приятно щекотали нос. Ты ее чувствуешь, Марк, лучше, чем кто-либо. Но мама перебила меня и серьезно добавила: — Неужели ты думаешь, что эта женщина с нелепой прической и в дурацкой кофте понимает в ней больше? Мне почему-то стало смешно. Я вспомнил, как экзаменаторша короткими полными ногами нажимала на педаль фортепиано, и улыбнулся. Я родился в заурядной советской семье инженеров, хотя в то время айкью любого инженера было намного выше сегодняшних кандидатов каких-либо наук, а то, как жили и мыслили мои родители, трудно было назвать заурядностью и ограниченностью. Они работали вместе на заводе программистами.

Тогда эта профессия не была еще столь актуальна и востребованна. Утром рано уезжали вдвоем, предварительно позавтракав омлетом или овсяной кашей, все время в диалоге друг с другом, дополняя и помогая, — такое тихое, не кричащее и не аляповатое счастье с настоящим, естественным вкусом жизни. Поскольку родители много работали, моим воспитанием по большей части занималась бабушка Полина Сергеевна. Она никогда не повышала на меня голос и усиленно пыталась каждым словом и поступком доказать, что я лучший и это ни в коей мере не подлежит никакому сомнению, просто лучший, и все. Точка, и никаких сомнений. С детства у меня была удивительная черта. Я никогда не любил биться в закрытую дверь — в прямом и переносном смысле.

Поэтому я просто взял свою маму за руку, и мы спокойно вышли из здания музыкальной школы. Однако столь эмоциональное испытание не помешало мне любить музыку.

Берг Ирада

Мистификатор» при участии Ирады Берг и Игоря Миркурбанова. Начало в 19:30 по местному времени. Сегодня в джазовом баре «48 стульев» писатель Ирада Берг продолжит свой авторский проект «Чтение со смыслом». Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Продюсерский проект любимой Марии Мироновой по мотивам моей пьесы «Изоляция» Марина Зудина, Ирада Берг, Елизавета Орлова, Мария Миронова при участии Максима Лагашкина. Электронная библиотека КнигоГид предлагает литературу Ирады Берг в жанрах. Ирада Берг (Ирада Тофиковна Вовненко) – продюсер, председатель благотворительного фонда «Ренессанс», автор культурных проектов, в том числе – «Чтения со смыслом».

ИРАДА БЕРГ: «Я не останавливаюсь ни на минуту»

Новый сезон авторского проекта Ирады Берг «Чтения со смыслом» открывается литературно-музыкальной программой «Jazz / Point», которая вдохновлена джазом и самой жизнью. 17 мая Ирада Берг представила в Санкт-Петербурге свою новую книгу «Петрикор» совместно с Максимом Матвеевым, Сатей Венковой, Никитой Касьяненко. Гости уже перелистывали книгу, когда начинающая актриса и режиссер Стася Венкова, начала представлять известного петербургского писателя – Ираду Берг. писатель, продюсер культурных проектов, член союза писателей Санкт-Петербурга.

Берг Ирада Тофиковна

Потом я провела салон «Серебряный век в России» в Екатерининском дворце, для которого мы с Сашей Галибиным написали сценарий. Слава Зайцев отшил для этого мероприятия специальную коллекцию, Сережа Безруков читал Есенина… Было очень-очень интересно, но мне хотелось на сцену. И еще сказала: «Только не играй, ты автор, и ты можешь на сцене вести себя как угодно». Вот так совсем недавно я начала выходить на сцену. И после Петербурга стараюсь делать первые шаги в Москве — уже провела в Доме музыки вечер «Предчувствие» как раз с Машей и Максим Матвеевым, сейчас вот в Театре Наций состоится московская премьера «Дальше мы сами», а впереди — громадье планов и не только в сфере театра. На следующий день его можно будет посмотреть в открытом доступе в «Амедиатеке». Так что я не останавливаюсь ни на минуту. Надо читать.

Забег начинается с детского сада, темп все ускоряется, и вот ленточка порвана, но ответа и на главный вопрос: «А куда бежал? Жизнь — это усилие во времени, прежде всего, — усилие понимания. Я счастлив, что Ирада пытается так красиво и мудро донести не только свой авторский голос, но и голоса начинающих писателей, прекрасных артистов, своих друзей… Проект «Чтения со смыслом» — волшебный коктейль эмоций, хорошего вкуса и жизни. Александр Малич, телеведущий, журналист, генеральный продюсер Новой сцены Александринского театра Не знаю как вы, а я поймал себя на том, что живу в каком-то диком ритме. В режиме постоянного общения и неизменной «включенности», подчас даже не понятно во что именно. Целый день что-то делал, кому-то отвечал, что-то обсуждал, куда-то опаздывал, с кем-то пил кофе, что-то подписывал, планировал, вел, редактировал… снова отвечал, опять пил кофе, возможно даже алкоголь, или если не пил, то сходил в спортзал, на пробежку… Возможно, побежал, но позвонили — бежать перестал и пешком шел домой с середины дистанции, долго кому-то что-то объясняя про то как правильно или неправильно. В общем, пришёл домой. Вроде все закончил, сел с книжкой. Только вчитался и уснул на второй странице. Ну, это хорошо еще, если дотянулся до книжки, а не уснул где-то по дороге между текстом, который обязательно нужно дописать к завтрашнему утру, и сериалом, который все уже посмотрели. Надеюсь, что проект «Чтения со смыслом» поможет замедлить этот высокий ритм, даст возможность спокойно поговорить про то, что, как кажется, постепенно выходит из круга важных тем, а должно всегда оставаться в фокусе внимания как автора, так и читателя. Даст начинающим писателям возможность опубликовать свои тексты не в фейсбуке с пометкой «для друзей», а в большом альманахе, который позволит найти гораздо более широкую и внимательную аудиторию. Сати Спивакова, актриса театра и кино, телеведущая В эпоху победившего клипового сознания, которое подразумевает мгновенное переключение внимания с одного визуального образа на другой, навык и польза вдумчивого чтения текста мне представляется необходимым даже с физиологической точки зрения. Представьте себе пчелу, порхающую с цветка на цветок, не задерживаясь ни секунды ни на одном из них! Врядли ей удастся произвести мёд! Так же и наш мозг, поверхностно поглощая информацию, не успевая даже её усвоить, понемногу теряет пластичность, лишаясь способности анализировать, домысливать, фантазировать, создавать вымышленные миры, визуализируя прочитанное. Не говоря уже о таком важнейшем аспекте индивидуальности, как почерк. Мы сокращаем мысль до нескольких смайликов, выражаем аббревиатурой чувства, тыкая буквы на экране очередного смартфона или ноутбука. Процесс письма ручкой на бумаге умирает вместе с эпистолярным жанром! А ведь все шедевры мировой литературы прошлого написаны от руки! По почерку, ещё совсем недавно, можно было определить психологический тип личности! Я не призываю всех разом выключить компьютер и обзавестись гусиными перьями! Но все здравомыслящие люди, так или иначе связанные между собой неким культурным кодом, который определяется базовым набором книг, стоящих дома в книжном шкафу, обязаны сделать всё, чтобы чтение оставалось необходимостью для молодого поколения. И ещё: писатель, каким бы гениальным он не был, не может существовать вне читателя. Проект «Чтение со смыслом», придуманный талантливым писателем, женщиной — пассионарием Ирадой Берг, даёт возможность молодым писателям найти свою читательскую аудиторию. И я счастлива быть частью этого проекта, у которого огромное будущее. Участники проекта.

В прошлом году она дебютировала в качестве драматурга с пьесой «Дальше мы сами» на Новой Сцене Александринского театра и в Театре Наций. Ирада Берг: афиша.

Автор дает проверенные методы поведения, стратегии ведения бесед и другие рекомендации, которые помогут и родителям, и подросткам достойно преодолеть сложный период и выйти из него, став еще ближе. Читатели знают автора как мастера создавать увлекательные сюжеты, за которыми интересно следить из книги в книгу. Этот роман — финальная часть трилогии "Моя вина" об интриге между сводными братом и сестрой Николасом и Ноа. На этот раз отношения Николаса и Ноа заходят в тупик. Кажется, былую пылкость чувств не вернуть. Но в их жизнь приходят испытания, которые помогают разжечь огонь эмоций с новой силой. Пойдут ли они дальше вместе или навсегда расстанутся? Можно ли забыть любовь? Смогут ли герои оставить былые ошибки и начать всё сначала?

Ирада берг

Ирада Берг - Персоны - Санкт-Петербургская академическая филармония имени Д.Д. Шостаковича Ирада Берг о своей книге «Бука», которая выходит в издательстве АСТ (редакция Астрель-СПб) в конце октября – в новой авторской серии.
Предчувствие / Sensum Ирады Берг ∞ По словам Ирады Берг, ее пьеса «Дальше мы сами» как раз о человеческих страхах и о состоянии обнуления, которое выводит человека на новый уровень.
Ирада Берг - Персоны - Санкт-Петербургская академическая филармония имени Д.Д. Шостаковича Ирада Берг — автор цикла познавательных сказок про доброго, любознательного и находчивого мальчика Петю: "Волшебный калейдоскоп, или Удивительное путешествие Пети в страну.
Ирада берг - фото сборник Мы поговорили с Ирадой Берг, продюсером проекта, о новом сборнике и «Чтениях со смыслом» в целом.

Ирада Берг: афиша

  • 5 новинок аудиокниг на любой вкус
  • ИРАДА БЕРГ: «Я не останавливаюсь ни на минуту»
  • ЧТЕНИЯ СО СМЫСЛОМ. Ирада Берг/ Елизавета Боярская/ Анастасия Теренкова
  • «WOMAN» - "ROYAL LIFE" Федеральное театральное агентство
  • Читать "Петрикор" - Берг Ирада - Страница 1 - ЛитМир Club

Ирада Берг - Петрикор

Приключение Пети и Тани» и др. В сказке «Бука» мы встретим немного повзрослевшего Петю. А сам он встретится лицом к лицу со своими самыми потаёнными страхами… Но он будет бороться с ними и, конечно, победит! Но обо всём по порядку. Аннотация Ирада Берг — автор цикла познавательных сказок про доброго, любознательного и находчивого мальчика Петю: "Волшебный калейдоскоп, или Удивительное путешествие Пети в страну Историю", "Мой Пушкин, или Приключения Пети и кота учёного", "Волшебное закулисье Мариинского театра.

Любовь, дружба, принятие и смирение — за всеми этими темами, автору хотелось показать читателю многогранность человеческой души, на что мы на самом деле готовы ради собственного счастья.

Сюжеты историй переносят из солнечного Порту в пасмурный Санкт-Петербург, на Лазурный берег, в Лос-Анджелес и обратно в Санкт-Петербург, знакомя читателя с архитектурой городов их настроением. Отдельное место отведено музыке. Напевы джаза, неповторимая классика, отголоски дерзкого рока, все эти жанры переплетены между собой и погружают читателя в чарующую атмосферу происходящего, позволяя понять переживания героев и среди нескольких десятков лиц найти самого себя.

Ирада Берг муж дети. Ирада стоматолог.

Ведущие Авторадио в ютубе. Ирада Берг афиша. Ирада Берг Макс Виннер. Ведущий в Екатеринбурге Саша Берг. Аствацатуров и Берг.

Ирада Берг афиши на сентябрь. Ирада Курбанова. Ирада Алескерова Волгоград.

По мнению Берг, молодое поколение сейчас понимает, что важно человеческое общение, которое не заменит никакая цифровизация. Отметим, что проект «Чтения со смыслом» — это творческие встречи с известными артистами и писателями, современное прочтение художественного текста на лучших площадках города, а также ежегодный выпуск и презентация сборника рассказов в поддержку начинающих писателей.

Отметим, в Курортном районе Петербурга этот же девелопер, практически с нуля воссоздал разрушенную дореволюционную постройку — Лесной корпус на территории санатория «Сестрорецкий курорт». По расчетам застройщика, обновленное здание будет введено в эксплуатацию уже осенью этого года.

Ирада Берг @iradaberg в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Берг — автор культурного проекта «Чтения со смыслом», суть которого в том, что опытных писателей буквально «сталкивают» с начинающими авторами и приглашают известных актёров для того, чтобы те прочитали их произведение. Тема сезона в 2021 году — «Один счастливый день». Все желающие с 16 до 40 лет могут поучаствовать в конкурсе эссе и рассказов. Заявки принимаются до 20 июня на сайте проекта.

Музыкальное сопровождение — лауреат международных конкурсов Александра Фёдорова фортепиано. Обе они, в сущности, о людях, которые выбрали путь художника. Но выбор этого пути такой разный», — говорит Ирада Берг.

Так что о театре в нашей семье, как вы понимаете, говорили много. И где-то классе в пятом папа рассказал мне, что есть такой Театр юношеского творчества, и я пошла туда заниматься. Познакомилась с Ксенией Басилашвили, дочкой Олега Валерьяновича. Но через полтора года случилась неприятная история, связанная со здоровьем, и на театре пришлось поставить крест.

На какое-то время я стала асоциальна, потеряла веру в себя, и вопрос о том, чтобы идти в театральный уже не стоял. Я поступила в Санкт-Петербургский государственный институт культуры на историка русской культуры, и литературы, как и в школе, была моим любимым предметам. Через 2 года я параллельно стала учиться в Ленинградском государственном университете на немецком отделении филологического факультета. В итоге получила два красных диплома. И благодаря немецкому языку попала работать в Царское Село — ведь было время, когда в Петербург приезжало много иностранцев.

Поэтому в ходе этого вечера родилась после прочтения рассказа про «Счастье» интереснейшая дисккуссия и вечер продлился до поздней ночи. Есть прочтение текста, есть тема, есть беседа с залом, есть музыкальное обязательно сопровождение.

И что самое главное — есть конкурс «Молодых авторов», есть тема года. И в этом году, уж простите меня, пожалуйста, ещё до сложных таких и неоднозначных печальных событий я имею в виду пандемию , мы определелись с темой «Кто я? И договорились с издательством «Арка», которое возглавляет Борис Пиотровский, о том что будет издан альманах. И объявили конкурс. И вы не поверите, пришло около 1500 заявок. То есть это ребята, которые ещё разу не пробовали, не публиковались, но хотят попробовать себя в литературе. И важным дополнением этого проекта «Чтение со смыслом» является имено издание альманаха и возможость дать молодым ребятам некий старт-ап в литературе.

Михаил Спичка,ведущий: Скажите, пожалуйста, но тем не менее когда автор слышит свой текст в исполнениий пусть даже хорошего профессионального актёра, его никогда ничего не смущает?

Ирада Берг - Петрикор

Гости уже перелистывали книгу, когда начинающая актриса и режиссер Стася Венкова, начала представлять известного петербургского писателя – Ираду Берг. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Сегодня в джазовом баре «48 стульев» писатель Ирада Берг продолжит свой авторский проект «Чтение со смыслом». ПРЕМЬЕРА: 1 ноября LOCKDOWN с участием Сати Спиваковой, Екатерины Варнавы и Ирады Берг в рамках проекта «Чтения со смыслом». Книги Ирада Берг пользуются заслуженной популярностью. © Ирада Берг, 2023 © Издание, оформление.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий