Новости отзывы лада ларгус кросс

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT 2018 г. Тест-драйв обновленного Lada Largus Cross — новый дизайн, новые опции, новый мотор.

Лада Ларгус Cross: новая комплектация Quest

Не сказать, что мультимедийка плохая, но в сравнении с тем же Renault Duster требует доработок. Быстродействие оставляет желать лучшего, особенно при включении. Время от времени могут подтормаживать карты навигации, а значит, координаты расположения автомобиля будут обновляться с опозданием. Все же плюсом будет то, что в основе мультимедийной системы сразу лежат Android Auto и Apple CarPlay.

Ранее в основе была только Ладовская система, которая могла выводить на экран лишь отдельные элементы и программы. Ниже под дисплеем установлены индикаторы различных систем автомобиля, хотя на первый взгляд кажется, что это обычные заглушки. Последняя деталь центральной консоли Lada Largus Cross — блок управления кондиционером.

Кто бы, что не говорил, но его решили взять с нового поколения Нивы, хотя в Рено Дастер блок кондиционера выглядит намного симпатичней. Набор блока стандартный: шайба температуры, включение и выключение кондиционера, подогрев заднего стекла, шайба скорости вентилятора и селектор потока воздуха. Все же здесь есть момент, на котором производитель решил сэкономить.

Заслонка подачи воздуха и селектор распределения воздуха получили механическое управление, а не электропривод. Это хорошо ощущается в момент переключения, да и звук щелчка так же говорит о механическом устройстве. С минусов так же стоит отметить черную, пластиковую, глянцевую вставку, которая очень быстро покрывается микроцарапинами или пылью.

Качество самого пластика не на высоте, но вполне неплохо держит перепад температуры. Не намного больше функционала производитель расположил на центральном тоннеле между передними сиденьями. В самом начале установлены кнопки управления подогревом сидений, розетка на 12V, кнопка подогрева ветрового стекла и пара подстаканников.

С последними конечно оказались проблемы, так как мелкие стаканы ещё проходят, а вот большие емкости будут мешать переключению передач. Лучше всего это ощутимо при включении пятой передачи. В остальном же центральный тоннель особо нечем не удивит, рычаг механической коробки передач, обычный рычаг стояночного тормоза и подлокотник с небольшим отсеком внутри.

В зависимости от комплектации Lada Largus Cross, с обратной стороны центрального подлокотника может быть сплошной пластик или же панель, где расположили кнопки управления подогревом второго ряда сидений, USB порт и розетку на 12V. Теперь о самом интерьере Lada Largus Cross 2021.

Не наблюдается кардинальных изменений в интерьере Lada Largus Cross. Да, разработчики яркие вставки, оригинальную строчку в обивку кресел. Но в целом «внутренности» стандартные, вазовские. Разрекламированный увеличенный клиренс Лады Ларгус Кросс 24 см на деле достигнут только увеличением радиуса колес. Впрочем, спасибо вазовцам и за это.

Есть замечание в отзывах по поводу печки. Она хороша для всех, кроме водителя. Дело в том, что коврик перекрывает сопло струи теплого воздуха для водителя. Проблема решаемая. Отсутствует салонный фильтр — существенный недостаток, отмеченный в отзывах реальных владельцев Лады Ларгус Кросс. Заднее стекло при низких температурах сильно обледеневает. Автомобиль Лада Ларгус Кросс шумноватый, шумоизоляция не на высоте.

Частично проблему можно решить заменой резины. Пластик не самого высокого качества, это видно по появлению царапин. Двигатель безальтернативный. Бензин — это хорошо для кого-то и где-то.

Он - не для легкомысленных водителей. Спокойная и размеренная езда, перевозка людей и грузов - вот его основное предназначение.

Хотя, при обгоне Ларгус чувствует себя вполне уверенно - все-таки 102 лошади под капотом. Из допов хочется еще отметить кондиционер, бортовой компьютер, аудиосистема с 4 динамиками звук вполне качественный , айрбеги водителя и переднего пассажира. Шумоизоляция у автомобиля вполне приемлемая. Даже сейчас, когда машина на шипованных колесах. Из недостатков хочется отметить странное расположение ремня безопасности для среднего пассажира второго ряда. Он находится на потолке практически в конце салона.

Еще один минус - при сложении сидений второго и третьего ряда вы не получите ровную площадку, Сиденья будут выпячиваться и идеального спального места не получится. Задние распашные двери закрываются только с центрального замка. Обыкновенного замка с личинкой нет. Для меня это тоже минус. Центральный замок ведь может и подвести. Как тогда закрывать двери?

Также свет фар не слишком порадовал.

До этого был Сандеро: лежачие можно было пролетать. Переключения коробки тугие, но надеюсь, что с пробегом это уйдет. Из-за великоватого хода иногда отпускаю сцепление еще до включения передачи. Хотя мотор 106-сильный, такое ощущение, что там не больше 80 лошадок — ехать совсем не хочет.

Чтобы хоть как то ехать нужно придерживаться 3-4 тыс оборотов, но рев двигателя тогда сильный, да и особого толку нет. Притапливая на газ, провалов становится больше, а особых изменений нет. В итоге обгон на трассах та еще авантюра. Если без газа на холодную попытаться тронуться, машина глохнет. С момента как забрал машину в салоне, на 1-2 передачах при разгоне наблюдаются вибрации, на прогретом авто в момент разгона.

При движении накатом, проблем нет. Несколько раз жаловался дилеру, в результате - доказал наличие неисправности. Правый привод заменили, вибрация уменьшилась, но совсем не прекратилась. Дилер сказал, что шумы и вибрации не сказываются на основных функциях машины, поэтому под гарантию не подпадают.

Отзывы LADA Largus Cross

Автомобиль Лада Ларгус, судя по отзывам владельцев, имеет ряд недостатков, чреватых частыми поломками. Цена Лада Ларгус Кросс 2024 в России составляет от 1 377 900 до 1 446 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Comfort и Luxe. Гарантийные обязательства на Лада Ларгус Кросс установлены в — 3 года. Отзыв владельца Лада Ларгус. Теперь я понимаю, почему Ларгусы с мотором Рено на вторичке стоят как новые с вазовским. Lada Largus Cross FL тест и обзор. Другие отзывы на Lada (ВАЗ) Largus I.

Ещё на эту тему

  • Форум: Lada Largus Cross
  • Recommended Posts
  • Слабые узлы Лады Ларгус
  • Lada Largus Cross
  • Реальные отзывы владельцев про Ладу Ларгус кросс и недостатки
  • С местами для поцелуев

«Дача» или изба

  • VISTA рекомендует
  • Vista по теме
  • Обновленный Lada Largus Cross: хорош ли он для путешествий?
  • Лада Ларгус Кросс - обзор автомобиля
  • Отзывы владельцев Лада Ларгус Кросс / Лада Ларгус Кросс

Почему Lada Largus Cross — это полуфабрикат: мнение после двух месяцев за рулем

Качество самого пластика не на высоте, но вполне неплохо держит перепад температуры. Не намного больше функционала производитель расположил на центральном тоннеле между передними сиденьями. В самом начале установлены кнопки управления подогревом сидений, розетка на 12V, кнопка подогрева ветрового стекла и пара подстаканников. С последними конечно оказались проблемы, так как мелкие стаканы ещё проходят, а вот большие емкости будут мешать переключению передач. Лучше всего это ощутимо при включении пятой передачи. В остальном же центральный тоннель особо нечем не удивит, рычаг механической коробки передач, обычный рычаг стояночного тормоза и подлокотник с небольшим отсеком внутри. В зависимости от комплектации Lada Largus Cross, с обратной стороны центрального подлокотника может быть сплошной пластик или же панель, где расположили кнопки управления подогревом второго ряда сидений, USB порт и розетку на 12V. Теперь о самом интерьере Lada Largus Cross 2021.

Несмотря на небольшой кузов, свободного места для пассажиров предостаточно. Первый ряд сидений получил высокую спинку, массивную боковую поддержку и раздельные подголовники. Второй ряд сидений Лада Ларгус Кросс по стандарту будет рассчитан на три посадочных места, с тремя раздельными, регулируемыми подголовниками. Тем самым попав на третий ряд сидений или увеличить багажное отделение. Третий ряд сидений по стандарту рассчитан на посадку двух пассажиров, к тому же свободного места достаточно, как и для пассажиров второго ряда. Так же для пассажиров 3-го ряда доступна пара подлокотников с подстаканниками. Что касается обшивки интерьера, то в большей части это ткань.

Расцветка преимущественно темная, но в топовых комплектациях может быть комбинированная. Основная разница будет в прострочке и рисунке. В больше части рисунок будут наносить на посадочное место и нижнюю часть спинки. Верхняя часть спинки получил вышивку в виде надписи Largus Cross. Последняя деталь в салоне Lada Largus Cross 2022 — водительское место. Панель приборов доступна только аналоговая, с дисплеем бортового компьютера, с солнцезащитным козырьком и выемкой по центру.

На ТО 90 тыс. И все. Остальные расходники менялись согласно ТО. Первый год, по привычке, хотелось что-то доделывать, но доделывать нечего не пришлось.

Не назову машину красавицей. Это бюджет во всем, но на голову выше лад 10-го поколения. Я не притязателен и смотрю больше на другие качества, а их действительно много. При пробегах на длительные расстояния 800-1200км. Ездить приходится много 50-60тыс. Часто с полной машиной пассажиров. Меня радует машина своей недорогой эксплуатацией, надежностью, опциями, вместительностью, универсальностью. Для меня это лучший вариант в бюджетном исполнении. К данному моменту проехал около 15000 км и в общем то авто доволен, за исключением некоторых моментов. Двигатель как двигатель - охотно крутится с 2500 оборотов - на низах порожняком недостатка тяги не замечается, при полной загрузке заставляет чаще подтыкать нижнюю передачу, в общем обыкновенный 16 - клапанник, меня устраивает, стоят гидрокомпенсаторы - клапана регулировать нет необходимости.

Порожняком позволяет пошустрить в городском потоке благодаря "короткой" коробке. Трансмиссия: по поводу стоек по ресурсу сказать пока ничего не могу мал пробег , но по пробиваемости довольно неплоха - на убитом участке дороги Салым - Уват позволяет держатся быстрее потока изредка обгоняя даже паркетники вообще по трассе идет хорошо - скорее всего из за длинной базы. Грузоподъемность - урожай картофеля в 178 ведер благополучно перевезен в хранилище за два раза при сложенных сидушках и при этом перегрузе еще оставался какой то небольшой ход подвески все предыдущие авто при таком режиме эксплуатации благополучно садились на отбойники и скребли брызговиками по асфальту. Коробочка в данной комплектации снабжена тросовым приводом и втыкается гораздо четче и легче если сравнивать с приводом на тягах переднеприводных вазов. Минусы: Самый главный минус - расход топлива, если при моей манере езды все предыдущие переднеприводные вазики как 8, так и 16V потребляли где то 10 л100 км в городе, то ларгус потребляет 11. По моим прикидам большой расход обусловлен большим весом авто, плохой аэродинамикой большой профиль авто и рубленый зад и короткой коробкой при скорости 100 - 110 кмч двигатель развивает где то 3500 обмин, что несомненно многовато для крейсерской скорости по трассе. Следует упомянуть что в интернете продаются комплекты шестерен с более длинной 5й передачей, там легко менять - коробас снимать не надо, как задушить жаба - прикуплю и поменяю. Эргономика салона: с удобством включения кнопок обогрева сидений и кнопок стеклоподъемников возвращаемся в 90е годы 99 вазы с самостоятельно установленными стеклоподъемниками, тогда было круто, сейчас отстой , сиденье водителя чем то напоминает сиденье от вазовской пятерки и несмотря на регулировку по высоте уютно себя с первого раза в нем не почувствовал - при моем росте бедро находилось на весу и при дальних поездках ноги утомлялись больше обычного недавно подставил по две гайки под ключ на 17 под передние места крепления салазок сиденья с заменой болтов на более длинные и две шайбы толщиной 2мм под задние места крепления, чтобы не шоркало о металл кузова при измененном угле наклона салазок - с этими изменениями стало гораздо удобнеее. Шумоизоляция - классическая вазовская - шум двигателя , аэродинамические шумы и стук пескакамушков по аркам присутствуют в полном объеме. Отдельно отмечу работу отопителя: с таким объемом салона и при температурах ниже минус 20 - 25 градусов отопитель уже не справляется с отоплением на первой скорости и при включении второй скорости ощутимо шумит, что давит на мозги и при долговременных поездках способствует повышенной утомляемости.

Автомобиль выглядит серьёзно, не имеет декоративных элементов и стилевых деталей. Дизайн вполне подходит для повседневной езды. Внутри салон также практичный, функциональный, что соответствует общему предназначению машины. Интерьер просторный, оформлен в двух оттенках. Кресла отделаны текстилем, также имеют элементы из экокожи. Серый цвет салона выглядит не банально, создаёт приятную атмосферу. Пакет функций Несмотря на сдержанный внешний вид, автомобиль имеет достойный пакет опций: Кондиционер. Система климатического контроля.

Ко второму и третьему ряду кресел подведены каналы длят обогрева, которые обеспечивают равномерное распределение тепла в салоне. А значит, всем пассажирам комфортно во время поездки. Мультируль с подогревом, что создаёт дополнительное удобство для водителя. Небольшой, но удобный сенсорный дисплей на панели приборов для регулирования функций мультимедиа, использования навигатора.

Lada Largus Cross для бездорожья не предназначен, но езду по грунтовкам разной степени паршивости одобряет Источник: Артём Краснов Я уже и забыл, как он строптив на парковке.

Largus с его исполинской колесной базой длиной под три метра напоминает гусеницу, у которой задние ноги живут своей жизнью. Круто выворачивая из ряда припаркованных машин, нужно оставлять запас и сбоку, и спереди. Впрочем, во время этого теста я полагался не только на свои ощущения. Мой друг Андрей Семак владел сразу двумя «Ларгусами», изъездив на них всю Россию, и я попросил его подтвердить или опровергнуть мои ощущения. Например, на ремарку о неповоротливости Largus Андрей замечает, что это вопрос привычки — через два дня проблема исчезает.

Двери распашные: можно открыть их на угол 90 или 180 градусов Источник: Артём Краснов После фейслифтинга Largus можно принять за новую модель, но только на виде спереди как и Lada Niva Travel. Но причины такого консерватизма понятны, потому что спрос на «Ларгус» не падает: с продажами под 40 тысяч автомобилей в год он находится в десятке самых популярных моделей, и тенденции к снижению интереса нет с поправкой на пандемию. Самое заметное изменение в интерьере — красивый «ладовский» руль вместо спорной баранки от Dacia Источник: Артём Краснов Изменился и салон, правда, назвать его новым можно только в системе координат самого «Ларгуса». Здесь всё очень знакомо по моделям Renault предыдущей генерации, поэтому прогресс относительный. Например, кнопки стеклоподъемников переехали с центральной консоли на дверь, а их место заняли кнопки подогрева сидений, раньше располагавшиеся в слепой зоне на боковинах кресел.

Удобнее стали и сами кресла, а на ходу чувствуется улучшение шумоизоляции — грузового гула в салоне меньше. Всё нужное на центральной консоли расположено низко, а до кнопок подогрева сидений приходится тянуться Источник: Артём Краснов При этом назвать эргономику обновленного «Ларгуса» идеальной тоже нельзя. Руль не регулируется по вылету, а экран и блок управления климатом находятся слишком низко: так и хочется переместить их на место щедрых воздуховодов. Следы экономии, если поискать, видны тут и там. Панель приборов оформлена в стиле моделей Lada, и в правом окошечке теперь есть экранчик бортового компьютера Источник: Артём Краснов Такую же полочку получил новый Renault Duster Источник: Артём Краснов Помимо мультимедийной системы, Largus оснащается камерой заднего вида.

Мистер «икс-фейс». Плюемся весенней грязью на посвежевшем Lada Largus

Сложно у нас еще электрокарами пользоваться лада ларгус кросс отзывы реальных владельцев. Обновленная Лада Ларгус Кросс в связи высокой проходимостью и вместимостью до семи человек стала достаточно востребованной на рынке России. Lada Largus Cross для бездорожья не предназначен, но езду по грунтовкам разной степени паршивости одобряет.

Отзывы на ВАЗ (Lada) Largus Cross Универсал

Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу? Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные.

Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески. Амортизаторы Лада Ларгус Кросс Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин. Амортизаторы Лада Ларгус Кросс Кроссовая экономика Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей.

Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross.

Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин. Впервые автомобиль попал на дороги в 2011 году. Но это была модель, предназначенная для тестирования.

Расход тот же абсолютно. В общем, рабоче-дачная машина нормальная - как себя поведет на серьёзных пробегах - пока не знаю.

Не много и возможно не часто, но тянуть 450 кг. Вот тут его суть — ехать 100-110 при перевозке 1100-1200 груза сможет не каждая легковушка. Хоть это и нарушение, но все мы не безгрешны. Что я хотел сказать этим — он сделан максимально удобным для тяги! Если напрягает режим пенсионера — будьте готовы у шумовому дискомфорту от мотора и расходу в 11 литров. Я гоняю на газу и 11 литров в принципе не критичны. И скорость в 120 вполне адекватна современным условиям. Теперь о салоне. Он стоит своих денег. У меня комплектация предмаксимальная. Нет только руля из кожи бабуина. Кондюк почти незаметен при движении, холодит адекватно размеру салона. В остальном притензий нет, за исключением некоторых появившихся сверчков. Мне бороться с ними помогает достаточно не плохая музыка. Единственным минусом была посадка пассажиров второго ряда — уж слишком автобусно. Я сделал наклон — теперь все довольны. Вообще в автомобиле очень много мелких переделок, о которых можно писать очень долго. Когда делаешь все сам, то и есть что рассказать. Внешне поставил задние доп. По мелочи, но стал отличаться. Отдельная тема — колеса, как уже писал выше. Сейчас вроде как тормознул на комплекте 19-х и реставрирую его под себя. Честно сказать, со смехом читаю комментарии в сети, что на колесах больше 16 нельзя ездить по нашим дорогам. Ребят, я прекрасно езжу. Более того катался даже на 30 профиле. И я не экстримал — просто люблю большие колеса и нестандартный вид авто. Из поломок и замен за 2,5 года и 93000 пробега: — 41500 — поршневая в сборе; — в районе 80000 — передние тормозные диски и колодки; — 90000 замена передних рычагов. Расходники само собой вовремя, согласно пробега. В целом авто очень достойный, за свой бюджет. Хотя сейчас он мягко говоря завышен, но видимо так диктует рынок. Вот такое краткое мнение об одном из самых «пенсионских авто» автопрома. Всем удачи на дорогах. Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно. Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу? Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески. Пресса Онлайн Объективные отзывы как отрицательные так и положительные об Largus Lada хотели знать многие, особенно интересно было как поведет себя лада ларгус зимой. Это новое авто продажи которого начались в 2012 году вызвало интерес у многих автовладельцев. Сейчас после первых морозов и первого пробега самое время услышать отзывы автовладельцев о Ладе Ларгус. Все недостатки, минусы и плюсы автомобиля Ларгус Лада, отзывы и рецензии автовладельцев хотелось бы услышать будущим владельцам этого авто. Новинка отечественного автопрома — Lada Largus пяти-семиместный универсал, обычной комплектации. Планируется выпускать около 20 комплектаций данного автомобиля. Автомобиль неплохо смотрится внешне, в нем просматриваются фамильные черты Renault Logan. Как и любая модель нравится абсолютно всем не может. Лада Ларгус плюсы и минусы Плюсы по отзывам автовладельцев: 1. Машина просторная и в самом салоне и в багажнике. Если сиденья третьего ряда разложены, то багажник довольно скромный, но складывается быстро буквально два движения и пара минут. Объем багажника позволяет разместить там несколько объемных чемоданов, если такую машину использовать как такси, то проблем с размещением нескольких человек и их багажа не будет совершенно. Удобная для поездок на дачу. Сиденья третьего ряда позволяют комфортно разместиться там двум довольно крупным по габаритам людям, большое пространство между сиденьями не доставляет дискомфорта сидящим, так как колени даже высокого человека не упираются в спинку впереди стоящего сиденья. Доступ к сиденьям не вызывает абсолютно никаких затруднений. Форточки, у третьего рядя сидений, открываются вбок, для этого необходимо потянуть за рычажок, есть также подлокотники с нишами в виде подстаканников. Комбинация приборов легко читаема и понятна.

Но при дтп не уверена, что ларгус выдержит удары, как шевроле. Шевроле к сожалению уже проверила в дтп в очень страшном. Все целы остались. Хотя, машину изнутри перекрутило и со всех сторон вмяло. Но люди все целы. У ларгуса как-то уж очень тонко и хлипко выглядит.

Нужны отзывы о Ладе ларгус.

Конечно, переоценивать проходимость Lada Largus не стоит, даже если речь идет о Largus Cross. Однако в сети можно прочитать много нелестных отзывов о Largus Cross. Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT 2018 г. Отзывы владельцев Lada Largus Cross с фото на

Интерьер и экстерьер

  • Лада Ларгус, что вы скажете? | Страница 3 | Форум о строительстве и загородной жизни – FORUMHOUSE
  • Тест-драйв обновленной Lada Largus Cross: апрель 2021 г. - 6 апреля 2021 - 63.ру
  • Внутреннее убранство
  • Перечеркнуть прошлое

Лада ларгус кросс отзывы брать или нет

Конечно, переоценивать проходимость Lada Largus не стоит, даже если речь идет о Largus Cross. это аналог Dacia Logan MCV, представленного в 2006-м году. Мы взяли на тест "топовую" версию семиместного универсала Lada Largus Cross и в Смотрите видео онлайн «Тест-драйв Лада Ларгус Кросс. Есть реальные отзывы владельцев как он себя зарекомендовал. И как работает коробка в паре с этим двигателем. Чтобы выяснить все минусы «Ларгуса», мы опросили владельцев, изучили форумы пользователей и на основе отзывов составили список недостатков «Лады Ларгус». Автомобиль Лада Ларгус, судя по отзывам владельцев, имеет ряд недостатков, чреватых частыми поломками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий